Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе». На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. Задача — продвижение компании FIT SERVICE в новых целевых аудиториях через сотрудничество с блогерами.
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE
FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. Автосервис FIT SERVICE в Партийном переулке в Москве — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт.
FITService
Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. Сервис супер, все очень четко организовано, быстро, ребята мастера, делают супер и советы дают грамотно.
FIT Service
- ООО «ФИТ сервис»
- Отзывы на компанию "FIT SERVICE"
- Предложения от партнёра
- Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE
Взаимодействие будет осуществляться через управляющую компанию, что избавит клиента от необходимости заключения договора с каждой станцией и вести с ними финансовые расчеты. Отмечается, что каждый автомобиль парка получит сервисную книжку, которая будет содержать в себе информацию об истории обслуживания.
Превратить свой автосервис из обычного убыточного СТО в современный, стильный и, главное, востребованный автосервис — не так сложно. Требования к помещению Площадь: не менее 250 м2; Расположение на первой линии либо видимость с дороги; Высота потолков от 4 м; Близость к жилым районам и бизнес-центрам. Условия покупки франшизы.
Подскажет, когда заменить масло и продлить полис ОСАГО, запишет на ближайшую СТО и построит к ней маршрут в любимой программе навигации, поможет уложиться в бюджет благодаря бонусной программе. Возможности В приложениях много функций, но мы выбрали те, что нам самим нравятся больше всего. Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там.
Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч.
Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше. Детейлинг продлевает жизнь и привлекательность автомобиля, а это сказывается и на его стоимости. Ведь вы можете обратиться на любую станцию в стране, где специалисты увидят историю обслуживания автомобиля и будут понимать, что с ним делать. На все установленные запчасти и работы даётся гарантия — 1 год или 20 000 километров пробега. Станции оснащены современным оборудованием, которым зачастую не могут похвастаться даже официальные дилерские центры. Они проходят практически круглогодично.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков Это случится в ближайшее время. Так, клиенту больше не нужно заключать договор с каждой станцией и производить финансовые расчёты отдельно.
Можно привести множество примеров, когда записи с камер помогали решать самые различные ситуации как с клиентами, так и с персоналом. Тут нам и приходят на помощь камеры видеонаблюдения. Не экономьте на них!
В долгосрочной перспективе они сохранят вам много денег.
Здесь они вживую смогли осмотреть станцию и задать вопросы. Также прошла презентация франшизы: директор по развитию FIT Service Алексей Чесноченко и менеджер по развитию франчайзинговой сети Дмитрий Стуков рассказали о бизнес-модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях, также была показана в работе система автоматизации. По словам Алекся Чесноченко, основная цель создания франчайзинговой сети — построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а на продаже запчастей.
Акция может быть завершена в случае исчерпания Фонда Акции или по иным причинам, о чем Участники Акции информируются не менее чем за 1 один календарный день до предполагаемой даты ее прекращения путем размещения информации об этом на сайте Системы привилегий «ПрофПлюс»: profplus. Информация о рекламодателе по ссылке в карточке акции.
Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service
FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE. Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году.
FIT SERVICE Отзывы
Система позволит унифицировать и упростить процесс обслуживания больших автопарков. Клиенту больше не придётся заключать договор с каждой станцией и вести отдельно с ними финансовые расчеты. С вводом данной системы нужно будет заключить только один договор.
Наконец то авто починили, из неисправностей — замена главного цилиндра сцепления. За всю работу отдали 4400 рэ 600 рэ типа диагностика, 1900 рэ сам цилиндр, остальное типа за работу. Много это или мало — пусть остается на совести «сервисменов». После ремонта педаль сцепления стала очень мягкой, «хватать» стала в самом полу, типа это все, что можно было сделать. Мастер приемщик посоветовал все же и само сцепление поменять, что в скорости и произошло накаркал, мля. Назвал ориентировочные суммы за ремонт и само сцепление — около 10 тыс. Начал изучать ценовую политику в других сервисах — везде примерно одно и тоже, за работу 3,5…4 тыс.
Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис. На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе... При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже. С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны». Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб.
Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник. За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ. Выжимной — не помню, врать не буду. Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса. Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз. Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз. В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять.
На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления. Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2. Думаю даже и этого много.
Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02. Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит.
На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги. Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела. Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Артем 14:56 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах, например: Илья 22:37 19. Несколько месяцев назад обратился к ним, после неудачного опыта ремонта машины в гаражах, оборвался шатун и пробил двигатель.
Подумал что сервис будет лучше,хоть и намного дороже. Обратился к ним, нашли контрактный двигатель,они его проверили и сказали всё отлично, прошел примерно 50000км, только ремни нужно заменить. Спустя неделю выдали мне машину, которая работала с перебоями, двигатель болтало под капотом из стороны в сторону, была бы конём,то пристрелил бы её, чтоб не мучалась. За замену двигателя отвалил им денег, плюс сам двигатель и цена ремней, естественно потребовал обьяснений, на что получил ответ....
Посоветовались — решили опять посетить этот Фит-сервис. На следующий день авто до сервиса само не доехало, пришлось везти на эвакуаторе...
При приемке авто в ремонт были озвучены цены за ремонт 5040 рэ. Цена устроила, и выбора то не было уже. С мастером приемщиком договорились, что в случае необходимости замены еще каких то деталей, об этом сообщат по телефону, на что они собственно и забили — не посчитали нужным сообщать о таких мелочах. Сроки ремонта не были конкретно оговорены, типа как сделаем сообщим. Далее от сервиса не поступало никаких звонков. Вечером 27 ноября решили узнать судьбу ремонта, и, о чудо, - «ваше авто вот только только что было выгнано из ремзоны».
Пришли забирать авто и были неприятно удивлены окончательной стоимостью ремонта — 14400 руб. Типа дополнительно пришлось менять и вилку сцепления и выжимной подшипник. За вилку озвучили 1600 рэ, хотя средняя ее цена 850…1000 рэ. Выжимной — не помню, врать не буду. Быстренько прошелся поиском по заменным деталям и был удивлен, на сколько велик аппетит у сервиса. Понимаю, есть некая накрутка, но не на столько же… Пошел смотреть в авто - что сделали, что сперли Вилка сцепления как была ржавая, так и осталась хоть бы додумались ей придать чистый вид , может новая в таком состоянии идет — хз.
Спросил у представителя этого «сервиса» почему вилка в таком состоянии — «я не знаю, это не мой вопрос». На дальнейшие вопросы «представитель» просто отмалчивался, даже толком не сказал, что за марка сцепления установлена или все же оно просто не менялось, хз. В моторном отсеке одна сторона, под КПП, напрочь залита «тормозухой», даже на аккумуляторной площадке жидкость стоит. Культуры ремонта никакой — «и так сойдет», главное бабло с лохов взять. На претензию о такой окончательной сумме представитель сервиса сделал благородный жест — сделал скидку, и сумма уже стала 13641 рэ. Из возвращенных только главный цилиндр сцепления.
Остальные детали не возвращены. Может даже некоторые и не менялись, так как замененные детали нам не отдали. Поставили в известность об этом колл-центр. Связывались на прямую с сервисом об отсутствии замененных деталей. Там сказали, типа сегодня уже утилизация была, хотя в колл-центре подтвердили, что замененные детали, если не отданы заказчику, должны храниться 3 дня после ремонтных работ. Поставили оценку 2.
Думаю даже и этого много. Детали забрал у них. Вилки сцепления среди них не оказалось, так же не оказалось ее и в заказ-наряде. Мои или не мои запчасти — теперь не ясно Плюсы — удобное месторасположение, кулер с водой, кофе-машина, комната ожидания, детский уголок. Минусы — сотрудники навязывают ненужные услуги и работы, некомпетентность сотрудников, не показывают, что сделано и какие детали ставят, неоправданно высокие цены, наплевательское отношение к клиенту после оплаты. Артем 14:46 02.
Найдите другое СТО. Записался на шиномонтаж. Цена для всей сети на 17 диаметр фиксированная - 1 580р. Сначала мальчик тупит. На следующий день он же говорит, что директор филиала готов вернуть деньги. Ни извинения, ни объяснения причины такого беспредела.
Посреди дня клиента внаглую обманывают, а центральному офису нет никакого дела. Заодно почитайте документ, который подписываете, когда отдаете ключи. Там написано, что, если не составлен дополнительный акт приема-передачи, вы даже предъявить претензию не имеете права, если кто-то коцнет вашу машину в работе. Артем 14:56 12. Да, компания предоставляет необходимое обучение, помогает на первых этапах с оборудованием, но к сожалению этого не достаточно для того, чтобы начать реально хорошо зарабатывать. Перед открытием советую обязательно пообщаться с действующими франчайзи либо прочитайте отзывы на разных сайтах, например: Илья 22:37 19.
Несколько месяцев назад обратился к ним, после неудачного опыта ремонта машины в гаражах, оборвался шатун и пробил двигатель. Подумал что сервис будет лучше,хоть и намного дороже. Обратился к ним, нашли контрактный двигатель,они его проверили и сказали всё отлично, прошел примерно 50000км, только ремни нужно заменить. Спустя неделю выдали мне машину, которая работала с перебоями, двигатель болтало под капотом из стороны в сторону, была бы конём,то пристрелил бы её, чтоб не мучалась. За замену двигателя отвалил им денег, плюс сам двигатель и цена ремней, естественно потребовал обьяснений, на что получил ответ.... Меняю, а изменений никаких, в ответ сказали это клапан и его надо заменить, чтобы все заработало как надо.
Соглашаюсь и еще две недели они что-то там химичили, как не позвоню, так они клапана притирают, хотя за две недели можно было эти 16 клапанов уже в пыль стереть. Через две недели долгожданный звонок с извинениями и ответом, что сделать ничего не могут, нужно искать другую головку, а за попытку ремонта этой я им должен 38000р...... Приехав к ним, я увидел что над моей машиной кружат пять горе-мастеров и что-то пытаются сделать, выждав в комнате ожидания еще часа три и выпив не один литр кофе, я все-же был приглашен к своей машине........ Ну естественно я им сказал куда они могут засунуть свои извинения и не могу забрать машину, так как я заплатил за ремонт а ни его попытку и должен забрать ее в исправности. Да и сумма денег была отдана за все, как за новый двигатель. Случайно встретив на днях сбежавшего мастера, узнал от него, что действительно двигатель был в ужасном состояние и его можно было сдать или заменить на другой, так как позволяла семи дневная гарантия на него, но по приказу директора салона, они его поменяли, а потом пытались реанимировать, как франкенштейна.
На 302 станциях сети ежедневно печатаются стопки бумаг: диагностические карты, акты, бланк-заказы и т. Теперь при заказе и принятии работ можно подписывать документы всего в пару кликов на смартфоне. Тратить ресурсы на печать и хранение бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса F. Doc — это сервис для электронного подписания документов с клиентами и сотрудниками компании. Подписание происходит с помощью простой электронной подписи ПЭП. Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве.
Актуальные темы:
- FIT SERVICE. Итоги полугодия
- Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
- FIT Service
- Франшиза FIT SERVICE
- FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России — Сервисы на
- FITService в Viber
Почему открыл именно эту франшизу
- MARKET.CNEWS
- С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
- С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
- В Московском открылся автосервис Федеральной сети FIT SERVICE
Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
Зачем FIT SERVICE служба контроля качества или не пользуйтесь этой отвратной конторой! | Пикабу | В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. |
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов | FIT SERVICE в Серпухове. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. |
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Сервис отправляет клиенту СМС со ссылкой на документы, и клиент подписывает их прямо в браузере смартфона. Все занимает не больше 2 минут, что в несколько раз быстрее классического документооборота на бумаге. Документы в сервисе подписываются с помощью простой электронной подписи ПЭП. Эта технология подтверждает факт формирования электронной подписи с помощью цифровой информации: кодов и паролей.
Евтеев рекомендовал провести основные действия по уходу за кузовом — мойку и консервацию подкапотного пространства, очистку дренажей в моторном отсеке, мойку радиаторов, очистку кузова от металлических вкраплений, колодочной пыли, битума и смолы, очистку стёкол и зеркал от водного камня, а также химчистку салона. Можно провести хотя бы химчистку водительского места. Дело в том, что зимой весь реагент и соль, которыми посыпают дороги, копится в ковре автомобиля», — заключил эксперт. Ранее директор департамента сервиса и запасных частей «Авилон Geely» Андрей Борисов назвал причину появления воды в бензобаке.
Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями. Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд. Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами. Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис.
Как в том анекдоте "... Что только не придумают лишь бы от своих косяков гарантийных отмазаться! Думаю, "ладно мне здесь по ушам катают, но контора федеральная, буду решать через руководство". Раньше проблемы с гарантией в ФитСервисе решались. Дело в пятницу было, в выходные звонит робот и просит оценить работу - естественно ставлю кол 1. Уже в понедельник звонить мне менеджер! Затем получаю звонок от Службы контроля качества, где подробно объясняю ситуацию. Мне обещают во всем разобраться, посмотреть по камерам и позвонить завтра. Ни завтра, ни после завтра звонка нет. Пишу письмо на адрес Службы контроля качества - тишина. Звоню - обещают разобраться, и позвонить завтра. И снова тишина. Пишу уже на их контакт в ВК - все аналогично, "с вами свяжутся в течении дня".
Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100%
17 июня в городе Московском открылся автосервис федеральной сети автосервисов FIT SERVICE по адресу: 1-й микрорайон, д. 58 стр.1. FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Автосервис расположен по адресу Окское шоссе, 6. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. 7 (499) 402-91-12 доб. 550 FIT SERVICE — всегда рядом! FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов
fit service
Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. Спешим поделиться с Вами отличной новостью: объем присутствия на территории России сети FIT SERVICE вырос и составляет теперь более 50 станций послегарантийного обслуживания автомобилей. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
FIT Service рассказал о франшизе
То есть это всего 18 машин на всю страну. Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев.
Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F. На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге. Процесс выглядит следующим образом: клиент заходит на лендинг FIT SERVICE с телефона и подтверждает согласие на электронное подписание документов; оператор формирует документы клиента на обслуживание в 1С и нажимает кнопку безбумажного подписания; система отправляет документы в F.
Е в мессенджере WhatsApp была проведена рассылка следующего содержания: «Добрый день. Причины, по которым мы вышли из состава франшизы: 1. Бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; 3. Отказ от приема в работу запасных частей клиентов; 4. Не прозрачная бонусная система скидок; 5.
Сам достаточно хорошо понимаю в машинах, но не могу ремонтировать из за алергии на автомобильные масла, хотя на силиконовые масла алергии нет и работал по ремонту подводных роботов - там силикон. В данном случае мне предложили приехать за 15 минут до времени начала чтобы оформить бумаги - был за 25 минут до начала. Зашел представился сказал что приехал и меня отправили ждать на улицу. Зашел за пять минут до записанного времени и провел ОДИН ЧАС за столом с приемщиком, хотя и надо было всего сменить жидкости и масла в моторе произвести диагностику мотора и посмотреть передний мост сход-развал и балансировку колес. В общем стандартное ТО. Я спросил могу ли я видеть машину во время ремонта и мне сказали что из за короновируса заходить в рем зону нельзя но я могу ее увидеть на экране - обманули - заявили потом что у них нет камер в этом боксе. Только после оформления, через час с небольшим у меня взяли ключи и машину. На вопрос когда приезжать ответили 2,5- 3 часа. К сожалению моя машин не их профиль. В частности мне заявили, что у меня не работает задняя правая противотуманка и записали в опись неисправностей - НО ТАМ НЕТ лампы а есть только отражатель с плафоном и я поставил в него камеру заднего вида прорезав в отражателе отверстие. Бесплатные работы по подвеске они не сделали колеса не отбалансировали , сход-развал не сделали, двигатель не проверяли. Машину еле забрал через 5 с половиной часов с не выполненными проблемами. Они заявили что у них не хватило времени! Конечно, если не делать ни чего, то ни какого времени не хватит, особенно если нет росписи операций по времени как это было в "Маршеле" - тогда можно ссылаться на то что сам хозяин виноват. В общем в FIT я больше не ногой Александр 06:25 07. Междуреченск кемеровской обл. В результате двигатель добили окончательно, за это ещё и взяли 100000 руб. Мои выводы: руководитель Марьясов А. Поменять тормозные колодки или масло ещё можно, а остальное опасно для вашего авто. Сергей 19:14 31. Звонил в сервис на Чудской Псков , там заверили -всё ок, мы всё исправим. По итогу кукишь. Я вам премного благодарен!!! В тех поддержку в приложении тоже обращался!!! Всем с высокой колокольни!!! Олег 21:54 21. Некомпетентные и неопытные мастера и механики. Понабрали в штат малолеток неопытных и установили ценник космический за работу которая не соответствует их компетенции. Они не умеют делать ничего кроме замены масла. Специально находят и придумывают детали под замену, хотя они на самом деле в хорошем состоянии. Это мошенничество. Неправильно проводят диагностику автомобиля. Никому не советую обращаться. Павел 19:06 19. Еду к назначенному времени звонят говорят нет возможности сделать Маш на стоит. Давайте запишем говорят вас на 19-00. Ок записывайте.. Приехал в 19-00 говорят у нас все занято подождёт полтора часика. Нет конечно. Кошмар не сервис. Никогда больше туду не поеду. Никому не рекомендую. Отзыв сразу после выхода из сервиса и одна звезда kolpor 21:07 30. Евгений 22:23 29. Приехал, загнали в бокс, до вечера машина у них пробыла, говорят сделали, предложили даже запчасти старые в багажник сложить, сказал не надо, уехал а потом опять застучало. Что они сделали не знаю, не видел. Но когда сам решил запчасти заказать, выяснилось что и оригинальные есть, но самое интересное что механик в другом сервисе который менял втулки которым и года небыло, ездил только по городу сказал что им ну ни как не год, убитые они были очень. И не полиуретановые!! В общем закралось сомнение что они мне что то меняли, как то так. Если и ремонтироваться там, то стоять за спиной механика и наблюдать за ним. Владимир 23:21 19. Разрешили присутствовать при осмотре. Мастер показал повреждение правого пыльника ШРУСа и люфт левой рулевой тяги. Дождался диагностической карты. Там значится: Рекомендации сервиса-замена обоих пыльников шрусов, замена рулевых тяг. На мой вопрос, зачем обе стороны заменять, приемщик несет какой то бред, типа :"Тяги меняются парно, а про второй шрус написал, как мне сказали".