Новости фильмы о первой мировой войне

Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже. Пришло желание снять фильм о Первой мировой, и когда искали сюжет — думали, Брусиловский ли прорыв взять за основу или осаду крепости Осовец (Атака мертвецов» — эпизод обороны крепости Осовец на Восточном фронте Первой мировой войны. Первая мировая война в цвете, 2003. «Крылья» (1927) – фильм начала Первой мировой войны, первый фильм, получивший премию Оскар за лучший фильм. Первая мировая война в цвете, 2003.

Список лучших фильмов про первую мировую войну

В список лучших фильмов о Первой мировой войне вошла биография профессора Джона Рональда Руэла Толкина, создателя «Властелина колец». Главные фильмы про Первую мировую войну: картины о дружбе и смерти 1. Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. Этот фильм посвящен истории жизни американца, героя первой мировой войны Элвина С. Йорка, захватившего во время боя в одиночку 132 немецких солдата.

Фильмы о Первой мировой войне - к юбилею ее окончания

Зато в других странах его роман «На Западном фронте без перемен» стал поистине культовым. Как и его экранизация 1930 года. Тогда в Голливуде ещё не лютовала цензура, поэтому батальные сцены сняли максимально близко к реальности. Фильм затмил даже «Большой парад» 1925 , очень похожий по духу и с невероятно масштабными боями. Именно так до сих пор и представляют Первую мировую 3. И теперь им, вполне вероятно, предстоит убить друг друга в небе.

Один из самых дорогих фильмов эпохи. Из 72 пилотов-ветеранов, что снимались в нём, трое разбились во время съёмок. На экране — полёт бомбы к цели с настоящим бабахом, воздушные бои десятков самолётов, пилоты, горящие заживо в кабине… «Ангелы ада» источник фото Тогда были и другие хорошие кино о лётчиках — «Крылья», «Утренний патруль», «Орёл и сокол», «Командир эскадрильи»… Но самым-самым стали «Ангелы ада». Сам он воевал во Франции, был ранен в битве при Пашендейле, и свой опыт использовал в написании драмы. Это история молодого лейтенанта, попавшего на фронт, во Францию, весной 1918 года.

Там он видит, как война превратила когда-то храброго офицера — его кумира — в безвольного, раздавленного человека. Измениться приходится и ему самому. Его и на русский-то не перевели. А на родине как пьесу, так и экранизации в 2017-м вышла четвёртая по счёту любят до сих пор. На финале рыдают все.

Как известно, только два генерала пришлют в Ставку телеграммы, содержащие иное отношение к событиям. Только два генерала захотят поддержать монархический строй. Остальные легкомысленно возрадуются смене власти. На самом деле — никакой новой власти не будет, начнется безвластие. Солдат, отринувший присягу, верность, долг — это просто «человек с ружьем». Совершенно бессмысленно в данном случае обсуждать, хорош или плох был Николай II. Сохранить русскую армию после его отречения было невозможно. Все что будет потом — это агония.

Армию захлестнет революция, демократизация, в войсковых частях появятся солдатские Советы и комитеты, а убийство офицеров и дезертирство сделается заурядным явлением. Нельзя не заметить, что Великая война впервые в русской истории не оставила пантеона национальных героев. И тут не в одних большевиках дело, поверьте. Ну, кого мы сегодня вспоминаем, кого можем поставить в один ряд с именами Кутузова, Нахимова, Скобелева? О Румянцеве и Суворове и говорить нечего. В истории Первой мировой нет таких имён. Победы и подвиги были. Была героическая оборона крепости Осовец, были победы в Галиции.

А национальная память молчит. А значит… Значит, и нации как таковой тогда уже не было. Но мы ее до конца не осмыслили, не изучили. Чем это нам «аукается»? Большевикам в своё время не хотелось вспоминать эту войну, потому что они участвовали и воспользовались национальным предательством, изменой. Разрушение государства и армии во время войны — это именно измена, тут двух мнений быть не может. Большевики всегда это помнили и сделали всё возможное, чтобы предать Первую мировую забвению. Однако на самом деле это только половина правды.

Потому что и нам самим тоже не очень-то хотелось вспоминать ту войну. В известном смысле это естественно, к неприятным и уж тем более постыдным страницам своей жизни человек предпочитает обращаться как можно реже. Нация поступает аналогичным образом. Одним словом, учить горькие уроки Первой мировой мы не стали. И потому мы до сих пор не можем разобраться с вопросом исторической преемственности. Какую Россию мы наследуем: историческую или советскую? Внятного ответа нет до сих пор. Наше сидение на двух стульях продолжается.

Герой фильма — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт. В фильме воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки. Год: 2014.

Главный герой картины — одесский мальчик Родион, сбежавший добровольцем на фронт.

В сериале воссозданы масштабные сражения и штурмы крепостей, воздушные налеты и кавалерийские атаки, применение отравляющих газов и первые танки. Благодаря компьютерной графике становятся зримее все технические новинки и достижения того времени: самолеты, дирижабли, подводные лодки, орудия и бронетехника.

Великая война без победителей: на НТВ — премьера фильма о событиях Первой мировой

Не только «1917»: 10 важных фильмов о Первой мировой войне: picturehistory — LiveJournal Безусловно, этот фильм о Первой мировой по своей сути является глубоко антивоенным.
Лучшие сериалы о Первой мировой войне — Новости — Вебург Не так много фильмов о войне на Балтике, этот фильм произвёл вполне вменяемое впечатление.
От Бауэра до Билана: Первая мировая в российском кино | КиноРепортер Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй.

«На плечо» и «Они никогда не станут старше»: 13 фильмов о Первой мировой

В фильме весьма подробно показан окопный быт британских офицеров времен Первой мировой, идиотизм армии и ужас войны. Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие. Фильмов о Первой мировой войне в разы меньше, чем о Второй. К 100-летию окончания Первой мировой Питер Джексон (трилогия "Властелин колец", "Кинг Конг") отреставрировал хронику столетней давности, раскрасил её и сделал из неё фильм на основе записанных в середине XX века воспоминаний ветеранов. До начала Первой мировой войны в Германии демонстрировалась преимущественно иностранная хроника, в основном французская, производства «Гомон» и «Пате».

Цикл фильмов по Первой мировой войне

Первая мировая война стала одной из трагедий XX века. Мой Иви. Подборки. Фильмы про Первую мировую войну. Первая мировая война в цвете, 2003. Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие.

Первая мировая (сериал 2014)

В том, надо полагать, и стоит искать причину того, что дореволюционный российский кинематограф в целом не смог сдержать роста пораженческих настроений среди населения. Что отчасти и привело к событиям 1917 года. Тут же напрашивается вопрос: может ли в принципе кинематограф сдержать пораженческие настроения, когда вокруг налицо тотальный упадок? Что ж, товарищу Ленину этот вопрос вряд ли в голову приходил. Товарищ Ленин точно знал, на что способна грамотная пропаганда, реализуемая в том числе посредством кинематографа. Тем более агитационное. Царь свергнут, страна висит над зияющей пропастью неизвестности, тогда как различные политические силы тянут ее в разные стороны. Один из насущных вопросов на повестке — продолжать войну или заканчивать.

Временное правительство во главе с Керенским выступает за продолжение. В поддержку ему выступает все тот же Евгений Бауэр, выпускающий актуальный фильм «Революционер». Главный герой — собственно революционер по кличке Дедушка. Старой, что называется, школы. В 1907 году его арестовывают и посылают на каторгу. В 1917-м, после объявления амнистии, он возвращается к семье и узнает, что его сын уже подрос, поступил в вуз и примкнул к большевикам. А большевики, как известно, были отчаянными поборниками прекращения войны любой ценой.

Тогда отец проводит с отпрыском беседу, приводя в аргумент, что «Спасение революции — в победоносном завершении войны», а также что «защищать Родину и свободу» — это их долг. Поразмыслив над сказанным, юноша понимает, что «когда решается судьба России, стыдно быть пораженцем». Оба записываются добровольцами и отбывают на фронт, хэппи-энд. Должного эффекта такая наивно-прекраснодушная агитация отчего-то не возымела. Зато кадр, на котором отец и сын гуляют по мосту на фоне Кремля, судя по всему, вдохновил художника Александра Герасимова на создание знаменитого полотна «Сталин и Ворошилов в Кремле» aka «Два вождя после дождя». Сходство в позах и ракурсе, по крайней мере, налицо, сами сравните. Для советского мифотворчества Первая мировая стала не более чем одним из факторов, позволивших осуществиться Октябрьской революции.

Соответственно, и для кино Первая мировая утратила самостоятельную ценность — как предмет изучения и осмысления. Фильмов о ней фактически больше не снимали. Снимали о том, как кровавый царский режим гнал солдат на убой ради какой-то неведомой цели что не так уж далеко от правды, справедливости ради , а те бунтовали, братались с немцами и шли против зажравшихся командиров-дворян, отказываясь выполнять их приказы. Затем приходила благая весть о том, что ненавистный режим наконец-то пал, а за ней ещё более благая весть о том, что воевать отныне не надо и можно наконец возвращаться домой. Правда, нужно будет все-таки пару лишних лет еще повоевать, но уже за правое дело. То есть за хорошего Ленина, а не за плохого царя. И против своих же плохих соотечественников, а не против хороших братьев-немцев.

В его экранизации одноименного романа Анри-Пьера Роше Первая мировая — это важная часть жизни, но ее способна затмить любовь. Война меняет ход судьбы и сюжет, отнимает время у нас и юность у героев, но не становится могущественнее, чем страсть или ревность. Моничелли 48 48 Получившая главный приз Венецианского кинофестиваля в 1959 году, итальянская комедия берет основный посыл Ремарка и облачает его в абсурдистские одежды. В итоге фильм про двух прохвостов — никудышного парикмахера и бывшего заключенного, — становится в один ряд с антивоенными пьесами Бориса Виана. Мендес Кадр из фильма «1917» Добрались. Фильм Сэма Мендеса — противоречивое кино. Когда его только анонсировали, казалось, что картина будет новаторской, но «1917» — классическая антивоенная драма.

Имитация съемки одним планом добавляет ей динамики, и оторваться от экранов, и правда, невозможно. Но также непросто получить от этой ленты удивительные откровения, кроме того, что мы и так знаем: война — это плохо, она несет смерть. Даже если ты успеешь выполнить приказ, смысла у творящихся вокруг боли и разрушений не прибавится ни на йоту. Смотреть «Мальчик русский», реж. Золотухин 48 Дебютный фильм выходца мастерской Сокурова в отличие от ленты Мендеса уделяет большое значение тому, в какую войну происходит действие. Если падения в ад и погоня за временем, как в «1917», могли происходить и в 1942-м, то создатели «Мальчика русского» аутентичными лицами, зернистой пленкой и музыкой Рахманинова настоятельно подчеркивают — это всё про тогда. Но как любое хорошее кино, «Мальчик» не ограничивается историей и визуальным рядом.

Мне очень близка такая смелость, я бы хотел сам ею обладать и надеюсь, что, играя подобных персонажей, сам учусь быть храбрее, не молчать тогда, когда оставаться в стороне от проблем становится с этической и моральной точки зрения невыносимо. Что касается «120 ударов в минуту», то я к тому же был абсолютно потрясен сценарием — деликатным, полным деталей и смыслов. Было очевидно, что его написал человек, очень глубоко погрузившийся во все, что касалось эпидемии СПИДа в конце 1980-х и начале 1990-х. А когда я встретился с Робеном Кампийо, режиссером и автором сценария, то уже узнал, что он сам был активистом в то время и лично принимал участие в описанных в фильме событиях.

С ним оказалось невероятно легко работать — ни у кого из нас на площадке не было ощущения, что мы реконструируем нечто, происходившее тридцать лет назад, скорее казалось, что мы делимся с персонажами своими плотью и кровью, переживаем то, что случилось с ними, сами. Поэтому фильм получился очень интимным — и, как я убежден, отражающим современность не меньше, чем начало 1990-х. И в «120 ударах в минуту», и в «До свидания там, наверху» ваши роли завязаны на телесности — особенно в фильме Кампийо, где состояние вашего героя из-за СПИДа заметно ухудшается на протяжении кино. Насколько тяжело переживать такую трансформацию за короткий съемочный период?

Это не так тяжело, если ты веришь в проект. Вообще, любое кино для актера — это во многом именно акт веры. Ты идешь на какие-то жертвы, испытания, преображения в надежде на то, что это не зря, что фильм, который получится в итоге, будет стоить твоего труда. Иногда так и получается, иногда нет.

Именно в этой вере ты и черпаешь силы, энергию для того, чтобы работать. Но во второй половине съемок «120 ударов в минуту» я действительно был уже очень уставшим. Я сидел на диете, стремительно терял вес — ведь мне нужно было похудеть уже по ходу съемок, то есть на все про все было не больше 15-20 дней, в которые тоже вообще-то приходилось работать. Это был очень тяжелый процесс, но наверное, как раз благодаря нему у меня и получилось по-настоящему вжиться в персонажа.

Шон, мой герой, ведь из-за ухудшения здоровья очень слабеет ближе к концу фильма и отдаляется от друзей-активистов — и таким, уставшим и отчужденным к концу съемок чувствовал себя и я, ведь мне из-за диеты даже нельзя было обедать и ужинать вместе с остальной съемочной группой. А в «До свидания там, наверху» от вас требовался телесный перформанс уже совсем другого рода — по сути, рана персонажа лишила вас возможности полагаться на мимику. Но в этом, строго говоря, и был и вызов, и удовольствие от игры для меня. Мы все так зациклены на глазах, на чертах лица, на их симметричности — вся концепция красоты построена на этом.

Немного «жесткого» юмора: Топ-10 лучших черных комедий всех... Фильмы о войне — серьезные драмы, где рядом с героизмом и отвагой показано разочарование и отчаянный страх смерти. Читайте на Joy-pup самые интересные киноленты, которые рассказывают о событиях Первой мировой. Немецкие школьники-старшеклассники поддались пропагандистским речам своего учителя. Юные ребята пошли солдатами на Первую мировую войну, но романтика войны развеялась очень быстро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий