Новости фильм гостья из будущего 2 серия

Коля перемещается в будущее и попадает в странную анфиладу комнат с витражами в синих меандрах. Смотрите так же новые видео: #Видео #Гостья #будущего #серия #Фантастический #фильм. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход обернется для него неожиданным путешествием, напол. Смотреть онлайн фильм Гостья из будущего (1985) в онлайн-кинотеатре Okko. Гостья из будущего фильм фантастика 3 серия (1984)Подробнее.

Гостья из будущего Серия 2

«Гостья из будущего» - есть забавные нестыковки. Описание: Детская история о девочке Алисе, которая попала в Советскую страну из далекого будущего. фильм 2 серия (1984) Фантастика Гостья из будущего смотреть онлайн бесплатно в хорошем.

Гостья из будущего. 2 серия

↑ Советский фильм «Гостья из будущего» запрещён из-за сексуальной дискриминации — Кино смотреть онлайн, скачать бесплатно. Подпишись на канал Подписывайтесь Жанр: фантастика, приключения Производство: Киностудия им. М. Фильм снят по мотивам книги «Сто лет тому вперед» автора Кира Булычева. Когда ученик шестого класса Коля собирался идти в магазин за кефиром, он и представить себе не мог, что этот обыденный поход. Смотреть онлайн фильм Гостья из будущего (1985) в онлайн-кинотеатре Okko. 25 марта 1985 года в СССР состоялась премьера многосерийного фильма "Гостья из будущего", который произвел фурор среди советских зрителей. Спец (4 Серия) НАЗАД В 90-е и 00-е.

Гостья из будущего.2 серия .1984 — Video

1 сезон сериала Гостья из будущего онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. В поисках капитана Гранта.7 серия.1985. Использованы кадры из первой серии телевизионного фильма "Гостья из будущего", реж. Смотреть онлайн Гостья из будущего все серии подряд бесплатно. Смотреть онлайн фильм Гостья из будущего (1985) в онлайн-кинотеатре Okko. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео гостья из будущего фильм фантастика 2 серия (1984) онлайн которое загрузил serial 31 мая 2020 длительностью 01 ч 03 мин 51 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Гостья из будущего 2 серия 31 августа в 06:53 на телеканале ТВЦ

Смотреть онлайн фильм Гостья из будущего (1985) в онлайн-кинотеатре Okko. Список серий 1-го сезона сериала «Гостья из будущего» График выхода всех сериалов. Коля перемещается в будущее и попадает в странную анфиладу комнат с витражами в синих меандрах. Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6 — Б класса.

Гостья из будущего 2 серия 1984

Гостья из будущего все части Дорогой зритель мы рады что вы решили посмотреть Гостья из будущего все 2 части по порядку онлайн год 1984-1987, на данный момент фильм представлен в HD 720 или HD 1080 выбирайте на свой вкус. После просмотра всегда можете оставлять комментарий и высказаться, что понравилось в франшизе Гостья из будущего. Вы всегда сможете смотреть онлайн Гостья из будущего все части по порядку онлайн бесплатно в хорошем качестве на этой странице. Приятного просмотра. Экранизация стала настоящей классикой отечественного кино, а также породила полноценный сиквел под названием «Лиловый шар».

Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать.

Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона» Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам.

Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос.

Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них.

Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию.

Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали. Пожалуй, одними из самых впечатляющих эпизодов «Гостей из будущего» стали кадры, в которых появляются флипы. Среди минских школьников даже ходили легенды, мол, в Москве действительно есть такой аттракцион с летающими кабинами! На самом деле кабины были обычным, но чрезвычайно дорогим реквизитом. В Литве их изготовили пять штук, каждый флип стоил около 5 тысяч рублей — солидная по тем временам сумма, которую вполне можно было потратить на настоящие «Жигули» Кроме того, было сделано несколько миниатюрных копий флипов с макетами людей в них.

Они использовались для съемки дальних планов с высоко летящими аппаратами. Такие игрушки подвешивались на проволоку к крану со стрелой около 20 метров, после чего выбирался подходящий фон, например гостиница «Космос». Чтобы проволока не блестела, ее закрашивали под цвет фона Полноразмерные тяжелые флипы с настоящими актерами устанавливали в кузове грузовиков на специальные конструкции в виде торчащих по бокам машин брусков. Если в кадре одновременно находятся два флипа, значит, необходимы два грузовика, которые должны были ехать рядом плавно и с ювелирной точностью. Иногда в таких эпизодах заметны чересчур резкие покачивания — так иллюзия полета нарушалась выбоинами на дороге. Однажды во время съемок даже ободрали ехавшие навстречу «Жигули» — пришлось заплатить штраф 200 рублей. По воспоминаниям кинематографистов, на съемках полностью выкладывались все — и взрослые актеры, и дети.

Сыгравший Весельчака У Вячеслав Невинный, несмотря на свои габариты, готов был сам исполнять все трюки, чего ему, правда, не позволили. А Михаил Кононов частенько так импровизировал, что получалось намного лучше сценарного варианта. Евгений Герасимов мастерски воплотил на экране робота Вертера — герой, от А до Я придуманный специально для фильма. Зачем изобретать сложные механизмы или прибегать к помощи дорогостоящей анимации, если одному человеку с помощью походки и специально поставленной речи удалось показать идеального робота будущего? Плюс, разумеется, костюм, парик и грим В сцене убийства Вертера в костюм актера вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом «поджигал» себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли. К слову, лазерные лучи — обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми «бластерами» в руках Крыса и Весельчака У Сцену расправы над Терминатором Голливуд списал отсюда В буквальном смысле тяжелую ношу пришлось нести Алексею Фомкину, неподражаемому Коле Герасимову.

Коля перемещается в будущее и попадает в Московский Институт времени 2084 года, где вновь видит таинственную незнакомку — сотрудницу Института Полину. В институте Коля невольно знакомится со скромным и романтичным биороботом Вертером Евгений Герасимов , исполняющим обязанности секретаря — «главного администратора и бюрократа» института, а по совместительству ещё и уборщика, к тому же влюблённым в Полину. Вертер сажает Колю в испытательную камеру и проводит автоматическую историческую идентификацию его самого и его вещей — школьной формы и молочных бутылок. Как исполнительный сотрудник, Вертер считает себя обязанным поместить Колю в музей, но в то же время понимает, что этим дискредитирует Полину, позволившую выследить себя и воспользоваться машиной времени, и решает отправить мальчика обратно, открыв ему, что тот находится в 2084 году. Узнав об этом чудесном перемещении, Коля умоляет Вертера позволить ему хоть ненадолго взглянуть на будущее, чтобы увидеть что-нибудь, чего не было сто лет назад. В конце концов, Вертер отпускает его погулять по Москве будущего и побывать на космодроме, где ожидается встреча Первой Звёздной экспедиции.

Рядом с Институтом Коля находит плоский автобус с шестью дверьми, на каждой из которых изображены картины известных живописцев, а также написаны названия двух остановок, одна из которых на всех шести дверях — « Проспект Мира ». Пытаясь помочь двум гостям с Альфы Центавра с информацией о музее Пушкина, Коля видит, как пройдя сквозь одну из дверей, те оказываются на площади Пушкина , и понимает, что автобус работает как телепорт. Коля проходит в другую дверь и оказывается на берегу Московского моря , а вернувшись на остановку «Проспект Мира», сталкивается с пожилым человеком Владимир Носик , который заявляет, что Коля неправильно одет, поскольку его школьная форма якобы не соответствует тому, что носили сто лет назад. В ходе разговора Коля узнаёт, что его собеседника зовут Павел и ему Павлу 132 года, то есть он родился лет на 20 раньше Коли. Наконец Павел отправляется к Большому театру , а Коля, зайдя в ту же дверь с другой стороны «автобуса», оказывается на проспекте Мира. Перекусив в автомате с бесплатными пирожными и увидев, что даже дети пользуются флипами, Коля садится во флип и летает по Москве 2084 года — к гостинице «Космос» , к Большому театру, пролетает над Кремлём и, наконец, приземляется у Космопорта.

На космодроме Коля решает ненадолго слетать на Луну или, например, на Уран. Сначала он легально, как обычный пассажир, обращается в билетную кассу, но узнав, что на лунный рейс билетов уже не осталось, а на Уран можно попасть только по служебной необходимости, задумывает проникнуть на какой-нибудь космолёт хитростью. Вторая серия[ править править вики-текст ] Коля видит детей своего возраста, у которых внеклассное задание — запустить спутник на орбиту. Привычная Колина хитрость — сообщить, что он якобы из Конотопа и поэтому ни о чём не знает, но всё интересно, на этот раз не удаётся. Но Коля, мечтая хоть каким-нибудь способом совершить полёт в космос, попыток своих не оставляет. Блуждая по служебным помещениям космопорта , Коля вдруг замечает, что из контейнера, прибывшего с Сатурна , появляются два странных инопланетных существа с каменными лицами.

Существа нападают на двух добропорядочных сотрудников космопорта, занятых поисками контейнеров с алмазами с Плутона , обездвиживают их и принимают их облик. Эти странные существа — последние космические пираты Галактики Крыс и Весельчак У , которые, как оказалось, тайком прилетели на Землю , чтобы завладеть миелофоном — уникальным устройством на основе кристалла , предназначенным для чтения мыслей. Видевший всё это Коля тут же садится на флип — персональный летательный аппарат размером с мини-автомобиль — и бросается вдогонку за пиратами. Алиса в КосмоЗоо с помощью миелофона изучает животных, в частности, читает мысли крокодила. В КосмоЗоо пираты, в очередной раз ненадолго сменив облик, крадут у ничего не подозревающей Алисы этот ценный прибор. Но подоспевший на место похищения Коля, с помощью научного сотрудника КосмоЗоо Электрона Ивановича Игорь Ясулович и говорящего козла Наполеона , перехватывает у пиратов миелофон и на флипе летит с ним в Институт времени под защиту своего нового друга биоробота Вертера.

За Колей по пятам гонятся космические пираты, а вслед за ними спешит Алиса.

Гостья из будущего 2 серия 31 августа в 06:53 на телеканале ТВЦ

Специально для неё была придумана целая коллекция футуристических нарядов. Для Алисы же был придуман эксклюзивный красный сарафан, на создание которого костюмеров вдохновила «космическая коллекция» модельера Андре Куррежа. Арсенов Алиса Селезнёва поражала окружающих своими знаниями и способностями, невозможными для обычной девочки. Например, она могла запросто перепрыгнуть через высокий забор. В этой сцене снималась юная гимнастка Оксана Компаниец — она прыгала с подкидной доски, а с обратной стороны забора её ловили ассистенты. В фильме было несколько эпизодов с её участием — прыжок из окна, перебегание улицы перед троллейбусом и вырезанная сцена с пробегом Алисы по крышам едущих машин. После школы Компаниец закончила спортивную карьеру и стала художником-реставратором. Арсенов В фильме была сцена с сеансом одновременной игры в шахматы, в котором Алиса обыгрывала знаменитого гроссмейстера в исполнении Раднэра Муратова. Эпизод бесследно пропал после монтажа. Исполнение солисток детского хора не понравилось режиссёру, и в фильме её спела певица Татьяна Дасковская, которой на тот момент было 38 лет.

Арсенов Никто из снимавшихся в фильме детей не связал свою жизнь с кино. Наталья Гусева сыграла ещё в нескольких детских фильмах, потом отказалась главной роли в драме « Авария — дочь мента », так как хотела сохранить светлый образ Алисы, и ушла из кино. Она стала микробиологом. Илья Наумов — Фима Королёв — занялся строительным бизнесом. Семён Бузган — Коля Садовский — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Антон Суховерко — Коля Сулима — стал экономистом.

Гостья из будущего 4 серия 1985 Фантастический фильм для детей Гостья из будущего фильм фантастика 2 серия 1984 Пожалуйста, после просмотра фильма напишите свой отзыв для других посетителей, которые еще не посмотрели этот фильм. Следующие фильмы и передачи на канале Красная линия в 11:42 29. Из-за несчас...

Оказавшись в современной Москве, она выдает себя… Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Гостья из будущего.

К тому же, его категорически отговаривает от этого Фима, считающий, что люди из будущего могут захотеть избавиться от нежелательного свидетеля, проникнувшего в будущее и что-то о нём узнавшего. В свою очередь, главная проблема Алисы состоит в том, что она не знает Колю в лицо, а в 6-м «В» целых три Коли — Сулима, Садовский и Герасимов, и поэтому Алисе и Юле неясно, у кого же из них находится миелофон. Даже задавая провокационные вопросы каждому Коле, они не могут приблизиться к истине. Алисе кажется, что это Садовский, но Юля отвергает эту версию, зная, что он большой фантазёр и любитель фантастики. В школе Алиса отличается превосходным знанием английского языка в общей сложности она знает «всего лишь» 8 языков и спортивными достижениями например, может прыгнуть в длину на 6 м 20 см , поэтому на неё обращает внимание тренер детской спортивной школы Марта Эрастовна Скрыль и пытается привлечь к участию в соревнованиях. Наконец Коля, на третий день пребывания Алисы в их классе, не выдерживает напряжения и всё же решается отдать ей миелофон — правда, не прямо в руки, а тайком. Он приносит его в школу и на перемене незаметно подкладывает в Юлин школьный портфель вместе с запиской, в которой объясняет Алисе ситуацию и просит его простить. Но и пираты в этот же день проникают в школу, предварительно под видом врачей из больницы «для особо опасных детей», убедив одноклассницу Коли, Фимы и Юли Милу Руткевич, что Алисины способности — просто ненормальность. Затем, пока Весельчак У отвлекает учительницу английского языка, Крыс превращается в неё и, вызвав Алису к доске, обыскивает её портфель, но миелофона там нет. Тут же в класс заходят Весельчак У и настоящая учительница, которая, столкнувшись с «двойником», падает в обморок. Понимая сложившуюся ситуацию, Коля, чтобы отвлечь внимание пиратов на себя и спасти Алису и миелофон, бежит из классного кабинета со словами: "Алиса, это я! Миелофон у меня! Это я его спрятал! Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его, бесчувственного, в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном, ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. В это время Коля находится в руках у пиратов. Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер, «Жигули» и просто деньги. Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Он торжествует, но тут же встречает новое препятствие — вбежавшую на этаж тренера Марту Эрастовну. Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств, выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание.

Гостья из будущего 1 сезон 2 серия

Как она там оказалась и кто ее туда затащил, Коля не знал. Однако это его не сильно интересовало: он горел желанием скорее воспользоваться фантастическим агрегатом и попасть в будущую Москву. Он попадает в 2084 год - Москва будущего. Его сразу же встречает робот Вертрер, который требует разрешения на прогулку по городу. Мальчик умоляет робота разрешить ему хоть немного посмотреть на будущее.

Очень прикольно! Похожий на кварц или что-то типа того! Раньше люди обладали телепатией и могли читать мыли других в том числе и животных. Но потом нас лишили этого потому что мы использовали это во зло! И не только этого...

Изначально человек обладал многими способностями которых сейчас нет... Но его их лишили по той же причине.

Но тут появился Коля Герасимов и с помощью новых друзей забирает у них устройство. И вместе с ним возвращается в свое время. Но за ним пошли и пираты.

Алиса тоже решается на опасное путешествие, чтобы отыскать Колю, но ничего о нем не знает кроме номера школы и класса, в котором мальчик учится. Коля обо всем рассказал своему закадычному другу. Алиса прибыв в это время сразу же попадает в аварию и оказывается в травматологическом отделении в месте с Колиной одноклассницей. Ведь ее травма не серьезная, но за ней никто из взрослых не приходит и сама девочка особо о себе не рассказывает. Не особ она разговорчива и со своей соседкой, пока не выясняется, что Юля учится в 6-В классе.

И в этот момент Алиса рассказала ей всю правдивую историю о себе. Фима и Коля пробираются ночью в заброшенный дом, чтобы отправить прибор в будущее. Но вместо того, что видел Коля раньше теперь это обычный подвал, к тому же в нем и стали обитать космические пираты Весельчак У и Крыс. Они обнаружили где находится Алиса и приходят в больницу. Обыскав все они так прибора и не нашли.

Алиса Селезнева рассказывает своей новой подруге, что это были пираты и о их цели. И Юля просит свою бабушку посодействовать тому, что гостья и будущего попадет в ее класс.

Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая.

Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией. Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли? В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать.

Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей.

Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона» Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна. С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект.

Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности.

Гостья из будущего (Серия 02)

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Любимое кино детства Алиса Селезнёва Гостья из Будущего 2 серия - Смотреть видео
  • Гостья из будущего, 1-й сезон
  • Новости: Как снимали "Гостью из будущего" (34 фото + 2 видео)
  • Гостья из Будущего. Вторая серия. При чем тут Конотоп? |

Два автобуса-телепорта в фильме «Гостья из будущего»

Школьница в космопорте — Инна Гомес Чуркина. Первый раз снялась в « Опасных пустяках «. После «Гостьи» снялась ещё 27 фильмах. Работала моделью в агентстве, освоила операторское мастерство у Юрия Грымова и искусство фотографии. В 2001 году приняла участие в первом сезоне телепроекта «Последний герой». В 2002 году Инна родила дочь и после небольшого перерыва вновь вернулась в кино и на телевидение. Инна Гомес развивает позитивное отношение общества к материнству, инициатор проекта аудиокниг «Я с тобой! Добрые сказки», попечитель благотворительного фонда помощи детям с тяжёлыми заболеваниями «Помоги ребёнку. Космические пираты.

Крыс — актёр Кононов М. Весельчак У — актёр Невинный В. Сначала во второй серии играют сотрудников космопорта, затем в их облике действуют на протяжении всего фильма. Невинный Вячеслав Михайлович 30. После «Гостьи» снялся ещё в 26-ти фильмах, а всего в его «багаже» 72 фильма, 3 телеспектакля, озвучивание 37 мультфильмов. Во-первых, он был Народный артист. Его в то время просто раздирали: кино, театр, радио. И вроде бы казалось бы: детский фильм.

Но так он выкладывался! Так он бегал в этом свитере по всем этим переулкам! Ему так было тяжело. Ему так было жарко.

Да нет. Мне кажется, все проще. Пионеров воспитывают ответственными. КОля даже в мылсях не может допустить, что вернувшись из будущего он не пойдет сдавать бутылки и не купит этот злочастный кефир Тут... А правда, почему он это делал?

Это может быть одним из стандартных визуализаций числа Зверя - шесть шестерок во главе с шестеркой, что дает в итоге три шестерки тут эмблема тоже попала в кадр. Чем то она "инь янь" напоминает, надо будет вероятно попытаться подобрать такое изображение той эмблемы, которое можно было бы вырезать , увеличить и проанализировать, так как если авторы фильма заморочились и создали специально для фильма эмблему, то это не потому что им заняться было больше нечем. В этом эпизоде Коля сообщает школьникам из будущего, что он из Конотопа. Хотя мог бы назвать совершенно любой город. И как мне представляется Конотоп был выбран не случайно, а потому, что "конотоп" созвучно какому то английскому словосочетнию и указание на то, что искать следует именно в английском было дано в первой серии, когда робот Вертер сказал Коле "флипнешь до космопорта".

В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище. Алиса теряет их след, потому что Марта Скрыль пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях Гостья из будущего пятая серия Юля и ее одноклассники, которым она рассказывает всю историю, уходят с сорванного пиратами урока на поиски Коли. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Вскоре миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли. Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина которого пираты запугали и приказали молчать об увиденном и услышанном , ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку В это время Коля находится в руках у пиратов, и его подвешивают вверх ногами, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер, «Жигули» и просто деньги.

Коля мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты видят новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли. Она слышит, как Коля стонет на самом деле это измененный голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Но тут же он встречает новое препятствие — тренера Марту Эрастовну Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив прием единоборств, выкидывает Весельчака из окна, в результате чего тот теряет сознание.

Но внизу ждет его коллега Крыс в образе старушки-«случайной прохожей» и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, космические пираты спешат к подвалу, где спрятана машина времени Но в подвале заброшенного дома пираты с ужасом обнаруживают, что дверь к машине времени заблокирована. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозленных космических пиратов у замурованной двери. Космические пираты демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам в здании, которые с грохотом рушатся. Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается, и оттуда появляется Полина.

Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина неуязвима для бластера Именем закона Галактики Полина арестовывает и парализует космических пиратов, возвращая им подлинный облик. Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени. Но дети дают понять, что тайну они сохранить не смогут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий