Новости фильм где гитлер попал в будущее

Фильм рассказывает о жизни Гитлера, начиная с детства до прихода к власти и.

Гитлер попал из 1945 в 2023 год😨 #shorts #кино #топ

Дорогой зритель, предлагаем вам смотреть фильм Он снова здесь (2015) в отличном качестве бесплатно без регистрации и смс. 1080 качестве бесплатно. Но взять в главные герои новоиспеченного Гитлера, попавшего в современный мир, вот где непредсказуемый поворот сюжета.

Комедия о возвращении Адольфа Гитлера будет снята в Германии

Сюжет фильма строится вокруг главного героя Леонида Гординского, который случайно попадает в прошлое, в Германию времен Второй мировой войны, и понимает, что находится в мире, где нет Гитлера. Сюжет фильма строится вокруг главного героя Леонида Гординского, который случайно попадает в прошлое, в Германию времен Второй мировой войны, и понимает, что находится в мире, где нет Гитлера. Смотреть/Читать. «Он снова здесь» — художественный фильм режиссёра Давида Внендта, вышедший на экраны в 2015 году. Экранизация одноимённого романа немецкого журналиста Тимура Вермеша. Гитлер попал в будущее и впервые пробует батончик#shorts #кино #топ. Фильм рассказывает о жизни Гитлера, начиная с детства до прихода к власти и.

Он снова здесь!

Правда о создании человеческой расы будет раскрыта, старый враг поведет за собой героев к приключению внутри полой Земли. Ради спасения людей они должны сразиться с Врилами, древней расой рептилий и их армией динозавров. В тизер-трейлере нам показали связь между оригиналом и сиквелом, представили героев новой истории, а также презентовали возвращение Удо Кира в образе бывшего фюрера нацистской базы на Луне. Ну, и разумеется, тут есть рептилоидный Гитлер на тираннозавре Рексе, так что все круто.

Итак, "Железное небо: Грядущая раса" увидит свет в следующем году, а если точнее, 14 февраля 2018 года. А ведь еще в планах у этой команды китайско-финляндский блокбастер "Железное небо: Ковчег", премьера которого вроде как тоже намечена на 2018 год!

Режиссёр ленты — Александр Андрющенко, работавший над фильмами «Лёд 2» и «Вторжение». Кинопрокат фильма начнётся в 2023 году.

Вместо газет у нас появился интернет. И это лишь упростило процесс внушения нужных мыслей. Но люди все еще готовы идти за тем, кто предложит наиболее простое решение проблемы. Нет, не логичное, продуманное или гуманное, а всего лишь простое. Вот и получается, что эта сатира заставляет крепко задуматься — случись подобное, к чему бы это действительно привело. Что будет, если вдруг действительно появился бы кто-то подобный, предложивший простые решения сложных проблем. Получивший тем или иным способом поддержку большинства. Что случилось с этим обществом, в котором публика готова проклять человека за убийство милой собачки, но при этом в упор не замечает смысл того, о чем он говорит на самом деле. Ну, или обдумать тот факт, что мы уже не можем различить, когда люди говорят серьезно, а когда шутят. Тут можно вспомнить даже пресловутый «Закон По», который как раз об этом. Так что, этот фильм ценен не потоком шуток, хотя они здесь есть и даже неплохие. Вроде пародии на фильм «Бункер», или каких-то фраз от фюрера — ««Ещё вчера я выставлял 12-ую армию, а сегодня — стенды у киоска!

Да, он не содержит важных деталей, особенно о научной стороне жизни Роберта, однако это нормально: скорость передачи информации в единицу времени для фильма намного ниже, чем для книги, и это неустранимо. Но вот ситуация после 1939 года в кинобиографии описывается с очень серьезными упрощениями, ставящими повествование на грань недостоверности. Нельзя сказать, чтобы упрощения не было до этого: например, зачем-то утверждается, что психические проблемы молодого Оппенгеймера в период его попытки убить будущего нобелевского лауреата были вызваны недостаточным количеством секса в его жизни. На самом деле, Роберт с юности умел общаться с женщинами вообще, его собеседники отмечают, что тет-а-тет он был «гипнотически убедителен» с обоими полами , и нам известно всего об одном случае отказа ему. Но это можно пережить: неточное изложение личной жизни крупного ученого — норма для кино. Куда хуже ситуация с тем, как там показан атомный проект. Оппенгеймер там проговаривает весьма распространенные в наши дни мысли, которых, однако, сам он, согласно известным и достоверным источникам, никогда не имел. Например, что немцы в честных условиях выиграли бы у американцев в ядерной гонке, если бы не «антисемитизм». Мол, Гитлер в лицо Эйнштейну говорил, что квантовая механика — жидовская лженаука. Якобы поэтому он не даст ресурсов на атомный проект, а без большого количеств ресурсов проект не получится. Где Гитлер встречался с Эйнштейном? Нам известен ровно один пример: как-то Адольф Гитлер не представляясь посетил частную лекцию великого физика по теории относительности. Но вот ни о каких конфликтах там нам ничего не известно. Отзыв Гитлера о лекции был глубоко положительным, хотя он и признавался, что не все понял. Чтобы понять, что значит «уважителен», напомним: посещение было в 1920-х, когда масса немецких физиков жестко критиковали Эйнштейна. Известно ноль 0 негативных отзывов Гитлера о квантовой механике и ровно столько же его негативных отзывов об Эйнштейне. Именно поэтому создатели фильма как и книги, на которой он основан нигде не отвечают на простой вопрос вроде: когда он называл квантовую механику жидовской лженаукой? Наконец, кто именно из этих представителей германских народов с частью из которых Гитлер был лично знаком и состоял в переписке по национальности еврей? И почему никто, включая их самих, об этом никогда ничего не знал? Ответ на этот вопрос очень прост: авторы фильма вложили в уста Оппенгеймера то, чего он никогда не говорил. Так вообще часто бывает в произведениях, претендующих на роль научпопа. Кто из нас не слышал о том, как обозреватель «Таймс» в 1895 году ожидал, что в XX веке Лондон утонет в девятиметровом слое лошадиного навоза? Или о первом конгрессе урбанистов в Нью-Йорке, который пытался решить эту же проблему, но не смог? Слышали практически все: рассказы про «кризис лошадиного навоза» массово распиарены научпопом. Но есть проблема: в реальной жизни такой статьи в «Таймс» никогда не было , как и такого конгресса урбанистов. И вообще вся эта история выдумана очень поздно, лет через сто после периода, которому ее приписывают. К сожалению, очень многое из того, что показывает фильм «Оппенгеймер» об атомном проекте, проходит по той же категории научпопа, рассказывающего о прошлом, которого никогда не было. Но никак не из-за «антисемитизма»: ведь именно немцы в 1938 году впервые показали расщепление атомного ядра, тем самым открыв ядерную эру. Именно их открытие в 1939 году заставило итальянского эмигранта в США Энрико Ферми осознать возможность цепной реакции и запустить серию действий, которая в конечном счете привела к началу Манхэттенского проекта. И проект этот, которым в научной части действительно руководил Роберт Оппенгеймер, с самого начала реализации шел впереди немцев. Но никак не из-за ресурсов. Причиной было кадровое везение: у немцев не было сильных ученых, способных разобраться в ядерных реакциях, а Штатам повезло, потому что у них был Энрико Ферми. От этого немцы строили реакторы, которые, во-первых, не могли работать , потому что их неправильно спроектировали. И во-вторых, не имели никаких регулирующих стержней, потому что Гейзенберг ошибочно решил, что цепная реакция в атомном реакторе является самотормозящей вообще, такой реактор можно сделать, но не в рамках технических возможностей той эпохи , и поэтому никак регулировать его не надо. Если бы такой реактор вдруг и был построен достаточно грамотно для запуска цепной реакции, то он принес бы немцам не оружейный плутоний, а просто небольшой Чернобыль. Без малейших военных результатов. Все, что могли немцы с такими физиками — лишь имитировать ядерные испытания весной 1945 года, чтобы вбить клин в антигитлеровскую коалицию. Следовательно, даже если бы немцы выбрали как замедлитель не крайне дефицитную тяжелую воду, а более доступный графит, их атомный проект был бы обречен.

Гитлер случайно переносится из 1945 в 2014 год

Гран-при жюри достался игровому полнометражному фильму «1941. Наверняка в будущей России молодой либеральный режиссёр, первый фильм которого провалился в прокате, поедет в провинцию «посмотреть настоящую жизнь» и снимет аналог, которую по пелевински назовёт: «Его здесь нет.». Гитлер попадает в 2014-й год, на полном серьезе ведет пропаганду, что вызывает в основном смех, поскольку попутно он оказывается в различных нелепых ситуациях, и почти до самого конца над ним можно только потешаться. Гитлер попадает в 2014-й год, на полном серьезе ведет пропаганду, что вызывает в основном смех, поскольку попутно он оказывается в различных нелепых ситуациях, и почти до самого конца над ним можно только потешаться.

Er ist wieder da (Он снова здесь) - Рецензия на фильм

Да, многое из книги попало под нож хронометража, кое-что было изменено. Но от этого фильм стал лишь органичнее и увереннее. В нем стало куда меньше юмора, но при этом увеличилось содержание сатиры. Основная мысль всего фильма звучит в конце фильма, и нельзя сказать, что она оригинальна. Как так получилось, что Гитлер пришел к власти и кто на самом деле ответственный за это?

И вот неужели ты, зритель, не согласен с тем, что говорит герой этого фильма? Про то, что вместо того, чтобы служить источником информации телевиденье лишь отупляет и отвлекает зрителей. Или о том, что вокруг засилье мигрантов. Ведь, похоже, что все простыне немцы в этом фильме вполне готовы поддержать этого человека.

Попробуйте сами ответить на этот вопрос, и после этого можно плавно переходить к мыслям о роли простого человека в истории. Ведь именно мы поднимаем подобных людей на вершину власти, даем им власть и ощущение поддержки. Или просто безмолвствуем, когда такие люди приходят к власти, даже зная, к чему это может привести.

В нем показано, как Гитлер попадает в Берлин начала 2010-х и с недоумением наблюдает за реалиями современной немецкой жизни. Его принимают за актера, удачно играющего фюрера, и в итоге Гитлер становится звездой YouTube и телевидения. В начале 2016 года итальянские кинематографисты заявили о намерении снять итальянскую версию ленты, где вместо Гитлера будет фигурировать диктатор Бенито Муссолини.

Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых.

Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную.

Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит? Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Это единственный такой случай, обычно хронопутешествия жителям 2124 года недоступны. Поэтому несколько странно выглядит сцена, в которой Алиса быстро догадывается, что перед ней попаданец. В «Гостье из будущего», для сравнения, Колю никто, кроме Вертера, так и не раскусил, все принимали его за исторического косплеера. Хотя там-то хрононавты летают вовсю. Космион — это вообще не миелофон чтения мыслей в 2124-м, видимо, нет. Но коробочка похожая Судя по рассказу Коли кстати, а в какой момент фильма это рассказали ему? Однако на протяжении всего фильма космион переносит носителя ровно на 100 лет вперёд или назад, и никак иначе. Видимо, Глот умел обращаться с космионом намного лучше, чем Коля или Кира, — иначе придётся предположить, что он каждый раз ждал целый век, прежде чем переиграть битву. Впрочем, о пиратах особый разговор. Благородные пираты У Александра Петрова сейчас, наверное, межпозвонковая грыжа — настолько он тащил фильм на себе. Его Весельчак У — лучший персонаж «Ста лет», он действительно весёлый, смешной и при этом немного жуткий.

И хочется простить ему то, что он совершенно не булычёвский. Загадочная история Весельчака У. Вот что фитнесс животворящий делает! Весельчак У в книгах — личность загадочная. Про его атамана Крыса известно в разы больше. Это пришелец с планеты Крокрыс, он умеет принимать облик других существ, то ли меняя форму, то ли надевая поддельные «шкуры», а без маскировки похож на огромного скорпиона. У него есть мамаша, пиратская королева, с которой они грабили планеты в «Миллионе приключений». А вот кто такой Весельчак У? Толстый смешливый человечек, трус и подлец… но кто? Он землянин или пришелец?

В сериале — точно пришелец, но в книгах конкретики нет. Что он умеет, кроме как запугивать слабых и лебезить перед сильными? Нарушить какой-либо канон в отношении Весельчака трудно. Но создатели фильма сумели. Ладно, что новый злодей подтянутый и отличный воин — он ещё и не трус и не подлец! Слово «благородного пирата» для него не просто оборот речи как в «Тайне третьей планеты» , оно означает нерушимую магическую клятву вроде той, что была между Дамблдором и Грин-де-вальдом. Перед битвой в школе Весельчак помогает детям покинуть поле боя, чтобы никто не пострадал, а затем дерётся храбро и честно один против двоих. А в финальной части фильма пират даже исправляется и жертвует собой, спасая героев. У книжных пиратов верхом благородства было — не держать зла на Алису за былое в повести «Война с лилипутами». Но главный вопрос вызывает откровение, случившееся перед этим подвигом.

Весельчак, что… бессмертен? Герои встречают его спустя 100 лет, а он не только дожил до их прилёта, он не постарел ни на день!

Все что изменилось с тех пор — это всего лишь способ воздействия на общество. Вместо газет у нас появился интернет. И это лишь упростило процесс внушения нужных мыслей. Но люди все еще готовы идти за тем, кто предложит наиболее простое решение проблемы.

Нет, не логичное, продуманное или гуманное, а всего лишь простое. Вот и получается, что эта сатира заставляет крепко задуматься — случись подобное, к чему бы это действительно привело. Что будет, если вдруг действительно появился бы кто-то подобный, предложивший простые решения сложных проблем. Получивший тем или иным способом поддержку большинства. Что случилось с этим обществом, в котором публика готова проклять человека за убийство милой собачки, но при этом в упор не замечает смысл того, о чем он говорит на самом деле. Ну, или обдумать тот факт, что мы уже не можем различить, когда люди говорят серьезно, а когда шутят.

Тут можно вспомнить даже пресловутый «Закон По», который как раз об этом. Так что, этот фильм ценен не потоком шуток, хотя они здесь есть и даже неплохие.

Боясь того, что дети попадут в лапы третьего рейха, мать подсыпала для всей семьи, в том числе и для себя, яд в еду. В тот несчастный день не стало сестры и матери Отто, а сам он съел совсем немного отравленной еды, что его, в общем-то, и спасло. Какое-то время мальчику помогали оправиться соседи, а потом в город ворвалась Красная армия, которая отправила его к фронтовым медсестрам. Именно тогда Отто понял, что немецкая пропаганда - это сплошная ложь. Все советские бойцы, которых он повстречал, были добрыми и заботливыми. Мальчика выхаживали, хорошо кормили, обучали русскому языку, а он в благодарность за помощь начал носить для Красной армии воду и ухаживать за их конюшнями. Кстати, начальник одной из конюшен впоследствии заменил ему родного отца - взял его на некоторое время под опеку.

Но потом, уже после окончания войны, за Отто приехала тётя, которая забрала его к себе в город Шверин. Отто Меллис стал большим поклонником советской культуры.

Неподготовленный мир принимает бывшего диктатора за гениального актера, его гневные речи взрывают интернет, и… Гитлер второй раз в жизни обретает статус суперзвезды. Чем же это обернется в наше время?

KMSAuto Net 2024 — 2025 активатор Windows 10-11

Да нет, на самом деле, один из лучших фильмов про нацизм и вторую мировую, в принципе когда-либо снятый. Фильм, который иносказательным языком проводит очень глубокую работу, заставляя зрителя задуматься. Поэтому очень сильно удивляет ваш бред про то что фильм не может нравится, только потому что там гитлер.

Каким образом Гитлер и его империя могли бы повлиять на развитие современного мира? На данный момент информации о фильме «Империя Гитлера: взгляд из будущего» явно недостаточно для того, чтобы составить полное представление о его сюжете и основной идее.

Однако его загадочное название и явно необычное сочетание тем вызывает живой интерес у зрителей и заставляет задуматься о возможном содержании фильма, его альтернативной истории и влиянии Гитлера на будущее. Теории о происхождении названия «фильм про Гитлера, который попал в будущее» Другая теория предполагает, что название фильма было выбрано для обозначения его сюжета, который основан на представлении Гитлера в будущем. Возможно, авторы фильма хотели показать какую-то альтернативную реальность или предсказать, что произошло бы, если бы Гитлер выжил и оказался в нашем времени. Вместе с тем, название фильма может быть и просто результатом творческого подхода к его названию.

Возможно, авторы хотели привлечь внимание к своему проекту и выбрали название, которое было бы запоминающимся и вызывающим интерес у зрителей. В любом случае, название фильма про Гитлера, который попал в будущее, вызывает вопросы и стимулирует дискуссии о его происхождении и значении. Каждый зритель может интерпретировать его по-своему и вносить свои мнения и предположения о том, что стоит за этим загадочным названием. Режим прокатного бума: отзывы зрителей Фильм о Гитлере, который попадает в будущее, вызвал огромный ажиотаж среди зрителей.

Они активно делятся своими впечатлениями и мнениями о фильме, который вызывает массу эмоций и размышлений. Большинство зрителей отмечают оригинальность и необычность идеи фильма, а также его актуальность в современном мире. Они считают, что подобные проекты позволяют нам переосмыслить исторические события и способствуют более глубокому пониманию прошлого. Кроме того, фильм вызывает важные вопросы о природе диктатуры, развитии общества и возможности изменить будущее через изменение прошлого.

Конечно, дизайн монстров нельзя назвать полностью оригинальным. Но уровень проработки белошипов впечатляет даже при первом столкновении героев с ними. А дальше масштаб будет только нарастать. Сцена нападения чудовищ на вертолёт впечатлит любого поклонника фантастических боевиков и даже напомнит один из моментов в « Войне миров Z ». А уж сражение за морскую базу и вовсе заставит грустить, что настолько масштабный фильм не показывают в кинотеатрах. Кадр из фильма «Война будущего» Можно лишь посоветовать каждому, кто соберётся посмотреть «Войну будущего», найти друга с самым большим телевизором, а лучше с домашним кинотеатром.

Тогда картина будет выглядеть намного интересней. Но всё же фильм удивит многих зрителей, поскольку его структура отличается от типичных фантастических боевиков. Кадр из фильма «Война будущего» Кажется, что слишком долгое вступление здесь нужно только для того, чтобы разъяснить зрителю нелепую концепцию. Но на самом деле авторы знакомят нас с семьёй героя. Почти вся дальнейшая мотивация Дэна будет завязана на отношениях с родными. К сожалению, на глубокую проработку попросту не хватает времени, но и наследственность поколений, и общение отца с ребёнком, и тему прощения органично впишут в общий сюжет.

Здесь «Войну будущего» спасает ещё и отличный актёрский состав. Крис Пратт в очередной раз предстаёт в очень идущем ему образе человека, который совмещает крутость и заботу. Между его героем и персонажем Ивонн Страховски чувствуется искренняя теплота. Симмонсу, сыгравшему отца Дэна, дают непозволительно мало времени, но он вытягивает максимум эмоций из каждой минуты на экране. Но ещё важнее, что после середины, когда картина вроде бы должна развиваться линейно, действие откатывается назад.

Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла. Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя.

Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж. Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает. Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами. Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой.

В общем, правильно, что у этого злодея другое имя. А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером. Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно. Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота.

Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ». И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока. Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом». Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино. Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально.

Главное — создать на основе этого что-то своё. К тому же некоторые идеи просто шаблонны сами по себе. Так, лысый бледный Глот очень похож на Фейд-Рауту из недавней «Дюны 2» — но позаимствовать образ у Дени Вильнёва создатели физически бы не успели. Негодяев с подобной внешностью полно в истории кино — от Горра из четвёртого «Тора» до того же Волан-де-Морта. Патлы — для лохов! Лысина — выбор мастеров! Отчасти да.

Конечно, в фильме можно найти груду клише, но ни один из источников вдохновения он не копирует целиком и в точности. Это не клон ни «Гостьи из будущего», ни «Назад в будущее», ни какого-либо ещё советского или голливудского фильма. Это фантазия Андрющенко и его соавторов о своей отдельной вселенной.

Актуальное

  • Он снова здесь (2015) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фильмы Онлайн
  • «Он снова здесь» (Er ist wieder da) - хитрое такое кино
  • Он снова здесь (2015) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Фильмы Онлайн
  • Отсмотрено: "Гитлер: Восхождение дьявола": wg_lj — LiveJournal
  • Легализация черных дыр

Фильм «Гитлер в будущем»: великолепная находка или курьезный эксперимент?

Альтернативная история нацизма в кино: sozero — LiveJournal Адольф Гитлер, кровавый диктатор, погрузивший Германию, а за нею и половину человечества в ужа Описание: Берлин, наши дни.
Er ist wieder da (Он снова здесь) - Рецензия на фильм: arhiseva — LiveJournal Лучшие фильмы про гитлера по рейтингу и новые 2019 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Адольф Гитлер: Величайшая нерассказанная история (2013), Гитлер: Восхождение дьявола (2003), Рейхсфюрер СС (2015), Бункер (2004), Он снова здесь (2015).
Название фильма, где Гитлер случайно попадает в 2014 год Гитлер попал в будущее название фильма "он снова здесь"Подробнее.
Er ist wieder da (Он снова здесь) - Рецензия на фильм По сюжету картины, он попадает в будущее на 100 лет вперёд, где знакомится с Алисой Селезнёвой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий