Новости фиат пунто 2008

As with every Fiat, a priority with the Punto Evo is to provide protection for all the family. Знаменитый итальянский автомобиль Fiat Punto в 2005 году раздобрел: стал крупнее и вместительнее. Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Статьи / Хэтчбек Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя Grande Punto – типично итальянская машина. Компания FIAT объявила об отзыве с российского рынка более 2000 моделей Grande Punto.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • Похожие записи
  • Fiat Punto and Linea Range Discontinued- The BS6 Effect
  • Fiat Punto 2008 | CarsGuide
  • Технические характеристики

Fiat Punto II. Вторая точка

Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г. 5500 км, двигатель - 1.2. Find Fiat Punto Latest News, Videos & Pictures on Fiat Punto and see latest updates, news, information from все типичные неисправности подержанного автомобиля • Fiat. История Fiat Punto третьего поколения восходит к 2005 году и включает в себя не только модернизацию, но и изменения в наименовании. В этом выпуске владелец Fiat Punto даст свой отзыв владения этим автомобилем, расскажет о плюсах и мунсах владения Фиат Пунто.

Эволюция Grande Punto

  • Отзывы владельцев Fiat Punto 1.2 MT 2008 (Фиат Пунто) хетчбэк
  • FIAT Punto (ФИАТ Пунто) 2007 года - обзор модели авто
  • Отзыв Fiat Punto 1.4 (Фиат Пунто) 2008 г. - kalegen
  • Почему купил Fiat Punto | Отзыв владельца Фиат Пунто | Плюсы и минусы
  • Fiat Bids Goodbye To Punto; No Successor In The Works

Фиат пунто 2008 года проблемы

Недаром за первый год продаж автомобиль разошелся тиражом более 300 тысяч экземпляров. Габариты Grande Punto 199 составляют 4030 х 1687 х 1490 мм длина х ширина х высота при колесной базе 2510 мм. Вернуться к содержанию Салон Дизайн интерьера Фиат Пунто 199 разрабатывался собственной дизайн-студией итальянской компании. Некоторые элементы салона хэтчбека схожи с автомобилями Alfa Romeo. Использованы недорогие отделочные материалы, но салон привлекает продуманностью и эргономикой.

На водительском месте присутствует трехспицевый руль с кнопками для управления некоторыми функциями автомобиля. Обод рулевого колеса Фиат Пунто выполнен со специальными углублениями под пальцы водителя. За рулем перед водителем находится приборная панель под козырьком. Там можно видеть четыре аналоговых прибора с красной шкалой и стрелками.

Крупные показывают информацию с тахометра и спидометра, а более мелкие отражают температуру и количество топлива в баке. По центру внизу находится небольшой монохромный дисплей бортового компьютера Fiat Punto. На центральной консоли Фиат Пунто можно видеть прямоугольные дефлекторы вентиляции, ряд функциональных клавиш, включая аварийную сигнализацию, а также блоки управления звуковой системой и климат-контролем. Панели управления магнитолой и климат-контролем имеют небольшие монохромные дисплеи с красной подсветкой для отображения необходимой информации.

На переднем ряду в салоне Фиат Пунто между сиденьями переднего пассажира и водителя расположены ручка коробки переключения передач, рычаг стояночного тормоза, а также замки для ремней безопасности. Кроме того, там может находиться удобный подлокотник. Объём багажного отделения хэтчбека Fiat Punto 199 составляет 275 л. Его можно увеличить до 1030 л, если сложить спинку заднего дивана.

Модификации в кузовах трех и пятидверный хэтчбек предлагались только в переднеприводном исполнении. Выбор двигателей под капотом во многом зависел от конкретной модификации Фиат Пунто. Бензиновый 1,2 л. Что касается дизельных двигателей под капотом Фиат Пунто 199, то сначала предлагался 8-клапанный 1.

С выходом на рынок Punto Evo 1 рестайлинг появляется модель 1. После второго рестайлинга в 2012 году этот двигатель также стал устанавливаться на Grande и Punto. Во всех модификациях был доступен младший дизель 1. Специалисты советуют выбирать двигатели на Фиат Пунто следующим образом.

Если двигатель старой разработки, то лучше приобретать модификацию с бензиновым мотором и желательно без турбины. Атмосферный двигатель 1,2 литра оказался довольно слабым и, если верить отзывам владельцев, не вытягивает даже этот легкий хэтчбек.

Пластиковые втулки его пружин не особенно прочные, после сотни тысяч пробега маховик может застучать в любой момент. Настоящий фанат Фиата всегда уверен, что его машина — это как Alfa Romeo, но дешевле. Ну, насчёт дешевле — это не всегда. Если у вас Selespeed, то вы приобщаетесь к миру дорогих машин. В смысле, дорогих и сложных в эксплуатации. Не то, чтобы этот «робот» был так ужасен, но просто он создан не для наших условий эксплуатации. Порой закрадывается сомнение, а проводили ли горячие итальянские парни тесты при низких температурах, или ограничились чем-то около -5 градусов, посчитав, что при меньшей температуре все равно все будут сидеть дома и пить теплое вино? Второй минус Selespeed — это цена ремонта.

Дилеры марки и даже неофициальные, но специализированные сервисы дерут с несчастных обладателей этой конструкции очень неслабые суммы за устранение любых сбоев. А действуют в основном блочной заменой. Устранение мелких проблем выливается в десятки тысяч рублей, что больше напоминает какой-нибудь премиальный автомобиль, а не экономичного малыша В-класса. Из чего складывается проблемный образ? С диагностикой и адаптацией понятно, не везде она есть, и не все могут сделать самостоятельно. Но это малая часть проблем. Очевидные ресурсные беды — это электронасос и аккумулятор давления. Они работают в связке и оба имеют конечный ресурс. Причем если умирает гидроаккумулятор, то насос наверняка отправится следом из-за повышения нагрузки. Самое смешное, что насос отлично ремонтируется, самый типовой ремонт — это замена щеток электродвигателя, всего рублей 250 на расходные материалы и 300 — на работу.

Но официально деталь ремонтировать никто не хочет, и вам предложат купить новую. А стоит она от 30 до 50 тысяч рублей. Цена детали составит от 8 до 15 тысяч, хотя их успешно восстанавливают, благо азота под давлением в России хватает, а стоит всё это смешно — от тысячи рублей. Из навесных деталей Selespeed регулярной замены требуют потенциометры, за которые в «оригинале» просят фантастические 18 тысяч. Цена детали от альтернативных производителей — всего пара тысяч. Еще три соленоидных клапана отвечают за работу коробки. Радуемся: альтернатива в виде 71719391, 71753760, 71753781 и даже китайского с Chery QQ QR512E-1707023 обойдётся в два-три раза дешевле. Проводку обычно повреждают при неаккуратном ремонте, но её можно восстановить с использованием новых разъемов с ВАЗов и других машин. Помимо проблем «навесных» элементов «робота» есть определенные проблемы и с внутренним устройством. Во-первых, долго не живут манжеты гидравлики.

Оригинальные детали выполнены из очень теплолюбивых материалов, так что при старте в -20 машина не поедет, пока полностью не прогреется. А попытка старта раньше времени вызовет утечки в гидравлике и ошибку коробки.

И то на них запчасти лишь на Альбеа, Добло и Дукато, то есть те, которые еще недавно в России собирали. А Пунто собиралось не в России, точно знаю. Поэтому Вас вероятно привлек ценник Фиата-Пунто. У меня у самого Фиат-Альбеа. Так вот, вопросы их обслуживания знаю не по наслышке.

А то понакупают таких машин,и уже проезжающие мимо более дорогие авто не будут смотреть в окна на Гранде Пунто с. Отзывы владельцев Fiat Punto. Надежность Фиат Пунто. Достоинства и недостатки Fiat Punto. Опыт эксплуатации автомобилей Фиат Пунто. Отзывы владельцев Фиат Пунто: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Fiat Punto II. Вторая точка

Fiat has officially announced that the brand will no longer be producing the whole Punto and the Linea range. И что подозрительно, Фиат получил рост только после выкупа своих акций у GM (5 или 10%), а до этого момента он катился в трубу. "Фиат Пунто" после рестайлинга стал комплектоваться 1,4-лировым двигателем мощностью 95 лошадиных сил. Узнайте про машину Fiat Punto: эксплуатация, комплектации, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Фиат Пунто а так же фото, видео новинок Fiat Punto в каталоге авто сайта За рулем. Далее более подробный рассказ о краш тесте Fiat Punto 55 (1996 г.в.).

Рассказываем о плюсах и минусах Fiat Grange Punto

Fiat Punto 2008 — отзыв владельца. Отзывы владельцев о Фиат Пунто 2008 модельного года подтверждают, что таким способом можно сэкономить около одного литра топлива на 100 км пробега. город, Новосибирск, коробка автомат.

Отзыв Fiat Punto (2002 г.)

Прекращен выпуск хэтчбека Fiat Punto Коробка IC Marelli Selespeed cfc 328C утра с появлением морозов на холодную не включается задняя передача, с прогревом ~ 20-30 минут, все становится нормально, бывает на скорости сброси.
Fiat punto 2008 обзор Большинство причин, по которым на Фиат Пунто может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности.

Отзыв об автомобиле FIAT Grande Punto 1.4

В возрасте обслуживание будет подороже, но не смертельно. Чего не брать? Неудачные версии: - Машины с роботом Selespeed сомнительны. Да, к алгоритмам коробки можно приноровиться. Да, ничего криминально ломучего и дорогого в её конструкции нет. Проблема в том, что нужен правильный сервис и мастер, понимающий её особенности и при этом не имеющей цели заработать на вас максимум денег любой ценой. Да и по комфорту она всё равно уступает обычному гидромеханическому автомату которого, правда, на Пунто не предусмотрено. Во-первых, они все из Европы, часто с сомнительной историей и большими пробегами. Во-вторых, у любого турбодизеля с пробегом под 200 тысяч назревают большие траты. В-третьих, сам по себе этот дизель Multijet далёк от идеала. Рестайлинг и дорестайлинг - После запуска в 2005 году эта модель продавалась параллельно с более дешёвым и компактным Punto прежнего поколения, поэтому для различия её называли Grande Punto.

Далее, в 2009 году, когда старый Punto сняли с производства, Grande Punto продолжили продавать без изменений, а кроме того появилась обновлённая снаружи и внутри версия Punto Evo с более богатым оснащением. В 2012 году произошёл ещё один рестайлинг, "бедная" Grande Punto с дорестайловой внешностью отправилась на пенсию, а Evo стали называть "просто Punto", безо всяких приставок.

Однажды мы всей семьей отправились на «Фунтике» к бабушке с дедушкой.

После того как дедушка посидел в автомобиле, проехался, он заявил: «Хочу такой же! Все так же надежен, прост и экономичен. Шло время, мы с братом сдали на права и последующий год «резали» маминого «Фунтика», пока не настал момент, когда уж очень хотелось купить свой собственный автомобиль.

Выбор пал снова на Punto II, но в трехдверном исполнении. Мне кажется, он намного красивее его пятидверного брата. Все семейство Punto слева направо — Punto I мамы, Punto II дедушки, Punto II — наш с братом После непродолжительной эксплуатации и осознания того, что 3 двери хорошо, но 5 как-то лучше, было принято решение о продаже автомобиля и покупке чего-то нового.

И как вы догадываетесь, выбор пал на Fiat Grande Punto 2006 года с двигателем 1. Как сейчас помню, это было самое дешевое предложение на «Автобарахолке» — автомобиль с трещиной на бампере. Но мы хотели именно его!

Путь был неблизким, так как автомобиль находился в Гомеле. По приезде мы увидели немного потрепанный Grande Punto. К слову, на нем ездил такой же молодой парень, как и я, но слова отца, мол, доведем до ума, не переживай, плюс минимальный торг у капота решили исход поездки, и уже обратно мы летели на двух Punto.

Слева направо — новый Grande Punto, мамин «Фунтик» Мне нравилось в нем абсолютно все: этот тяговитый мотор, этот приятный итальянский дизайн к слову, его разрабатывал сам Джорджетто Джуджаро , уют, компактность, а главное, экономичность — 3,5—4 литра на сотню км по трассе и 5—6 по городу. Теперь можно было и поесть, а не тратить все деньги на топливо. За два года эксплуатации не было ни одной поломки, ни одного косяка — Punto вел себя четко и понятно.

Снимки «итальянца» опубликованы порталом fiatmotoclub. Хэтчбек получил новые фары и задние фонари, другую решетку радиатора, модифицированные бамперы и секции противотуманок. Салон Fiat Punto тоже обновился: изменились «приборка» и центральная консоль. По предварительным данным, линейка двигателей осталась прежней.

Объемы производства и цены на российские автомобили пока не сообщаются. Кроме того, представители Sollers напомнили, что уже в начале 2009 года в Татарстане стартует сборка среднеразмерного седана Fiat Linea, построенного на общей платформе с моделью Bravo. Пока же завод в Татарстане выпускает легковые модели Fiat Albea и Fiat Doblo Panorama пассажирская версия фургончика Doblo и его коммерческую модификацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий