Новости фабрик ресторан минск

Агентство «Фабрика Новостей» провело открытие нового пивного ресторана Maximilian Brauhaus Hall. — В июне мы запускаем в центре Минска большой проект Fabriq («Фабрика»). На фабрике сегодня существуют 4 основных цеха: бисквитный, карамельный, вафельный, конфетно-шоколадный, где в широком ассортименте производят вышеуказанные виды продукции. Поставка вентиляции в ресторан Фабрик, Минск.

Ресторан "FABRIQ" , Минск

Менее чем через месяц после открытия при фабрике-кухне начинает функционировать ресторан, а в июне – рабочее кафе “Крыша”. В центре Минска открылся новый ресторан. 16 декабря в Минске закрылись четыре популярных ресторана: Bistro de Luxe, Tapas Bar, Pelican и Mai Thai. Хиты от Милы). Экскурсия на пивоваренный завод-ресторан Друзья в Минске 00:00:31 ИП Дизайнер Ярославцева Е.А.

Ночью в Брянске "заминировали" ресторан "Фабрика"

С открытием ресторана процесс прихода мировых трендов в Минск однозначно ускорится. Интерьер ресторана фабрики-кухни в 1954 году. Интерьер ресторана фабрики-кухни в 1954 году. FABRIQ (ФАБРИК) ресторан Минск – отзывы, адреса и телефоны. Поговорили с директором минского ресторана за $1,5 млн.

Please wait while your request is being verified...

Фото из архива компании Откуда такая разбежка во времени: одни все успевают за 9 месяцев, другие — за два? Дело вот в чем: есть маленькие дизайнерские студии — у них в штате всего 2 или 3 человека. Они сперва делают то, потом другое, часть работы могут заказать у сторонних подрядчиков. Так и получается, что все процессы очень растянуты во времени. А в Прибалтике мы нашли команды, которые поставили производство дизайна «на конвейер».

У них даже есть специальная база с заготовками, которые не нужно разрабатывать с нуля, а можно сразу же «примерить» на помещение. Плюс у них штат большой, на каждый этап работ есть свой человек. В результате получается, что дизайн заведения такие команды успевают «собрать» за пару недель. Ну, а потом дело за малым.

Фото из архива компании — Как вас хватает на все заведения? Если каждый раз отслеживать все самому, то как найти время? У нас в каждом проекте есть партнеры. Вертикальной структуры, ЛПР-ов — нет.

Мне много раз говорили, что надо реорганизоваться и самому все отслеживать. А я на это отвечаю, что у меня по вертикальной схеме был организован Double Coffee — и все провалилось. Если создавать управляющую компанию, то в итоге получится неповоротливый бюрократический монстр. Он неэффективный, и содержать его дорого.

А в итоге людям «в тарелки» посмотреть некому. Поэтому у нас в каждом проекте есть свои команды и партнер, который с нами работает. Первые — это состоявшиеся рестораторы. Вторые — художники с идеей, у них задача не создать бизнес, а самореализоваться.

Третьи — люди, у которых есть деньги, и их нужно вложить. И четвертые — это поставщики вина и продуктов, корпорации по смежным темам. В Минске недавно такой открылся. И я всегда удивляюсь, почему эти люди не приходят за советом к профессионалу, прежде чем вложить большие деньги.

Для меня ресторан — это в первую очередь бизнес. И он должен быть прибыльным, хотя бы в перспективе. В итоге идейные люди, выбирая концепцию и место, часто их не просчитывают. Приведу пример.

Недавно зашел в новое заведение, которое работает круглосуточно. Неплохая идея и дизайн, свежо, красиво. Считаю столы — 12. Я бы поставил 24.

Смотрю на расстановку столов — сделано интересно, но можно оптимизировать. Видно, что ребята не очень хорошо понимают, как выстраивается экономика поведения внутри. Дальше открываю меню и понимаю, что чека там никогда не будет: вино ты под это не закажешь, день рождения не отпразднуешь. Скорее всего, это чашка кофе и все.

А работать нужно 24 часа! Это очень дорого по услугам, по персоналу. Интересно, как ребята строят свою математику. Мы всегда считаем — сколько метров, сколько нужно инвестиций.

У нас всегда есть представление о сумме, которую мы хотим получить. Вторая проблема начинающих рестораторов возникает тогда, когда нужно выстраивать систему управления. Для первого заведения мы привлекли консалтинговую компанию, которая выстроила нам систему, потому что ресторан — это предприятие, это команда из нескольких десятков человек. Вот у нас «Ангелы» — 80 человек, «Березка» — 75, в «Фабрике» будет около 100 работать.

То есть это настоящее предприятие со своими процессами, так что все должно быть четко выстроено. Ресторан «Ангелы». Фото с сайта probelarus. Мол, зачем платить маркетологу, директору, бухгалтеру — я смогу делать всю работу один.

Ну, и так далее. В итоге система сыпется, потому что он все и одновременно ничего не умеет профессионально. Поэтому и говорят, что самый большой враг ресторана — это его учредитель. Мы на этом сами немного обожглись в свое время.

Бывают учредители, которые пренебрегают концепцией своего же ресторана. Допустим, маленькое кафе для романтических свиданий, гости приходят сюда выпить кофе и спокойно поговорить. А учредитель решает показывать по телевизору футбольные матчи. А что такого?

Сейчас ведь чемпионат мира, все это смотрят. Или вышло так, что у ресторана сразу несколько учредителей, каждый со своими взглядами на жизнь. Рано или поздно случится разлад, каждый начнет перетягивать одеяло на себя.

Когда ресторан входит в кризис, мы собираемся всеми партнерами и проводим глубокий аудит. Когда мы поняли, что из Golden Coffee на минской улице Богдановича выжали все, то собрались, проанализировали и решили делать даже не просто ремонт, а полную перезагрузку. Golden Coffee. Фото из архива компании Сменили все — от концепции до посуды и приборов.

И обратили внимание, что после полной перезагрузки выручка увеличивается примерно в 1,5 раза. Еще пример — в прошлом году в августе у минских «Ангелов» вдруг сильно упала посещаемость. Мы в тот месяц поставили свои минимальные рекорды, собрались побеседовать. Было, конечно, желание обвинить обстоятельства, мол, все теперь на знаменитой Зыбицкой, а до нас не доезжают. Но на Зыбицкой нет такой площадки, чтобы можно было собрать праздник на 25 человек со сценой и песнями. Копаем глубже — и выясняется, что рекламы давно не даем, недавно сократили несколько ключевых людей. Именно сократили — убрали должности, в которых отпала необходимость.

Плохая реклама и внутренние изменения в коллективе — все это сказалось на работе заведения. Мы тогда все обсудили, составили план действий, и уже в октябре у нас было все забронировано на месяц вперед. Фото из архива компании Сейчас мы тщательно продумываем каждый ресторан. Иногда приходят люди с деньгами и говорят: вот тебе сумма, давай открывать. А я вижу, например, что место не годится. И за такой проект я не возьмусь. Я знаю, что этот ресторан надо полгода строить, потом год надо еще тянуть, доносить при этом деньги, а потом еще с долгами закрывать.

Зачем это нужно? Лучше с самого начала тщательно выбрать место и концепцию. Это была «Кинза», он находился в большом торговом центре. Нам просто стало невыгодно его содержать — в здании началась стройка, при этом аренду снижать не стали, а вдобавок навязали боулинг, который стоил дорого и при падении потока тянул нас на дно. В общем, мы «упаковали» ресторан в целлофан, и он ждет того, куда переехать. Идеи уже есть. Все идеи я записываю, а потом в нужной ситуации примеряю на реальность.

Вообще, есть два основных варианта заведений: сеть или авторский ресторан. Для сети главное придумать шаблон. Когда он есть, становится ясно, какая нужна квадратура, какой поток, какой гость и какой средний чек. Следующий шаг — выбрать место под шаблон и не ошибиться. И так с каждым новым рестораном сети. Это принципиально отличается от открытия авторского ресторана: у него своя концепция и он один в своем роде. Например, минские «Березка», «Ангелы» — это авторские проекты.

В авторских ресторанах надо давать что-то новое, неповторимое. Для этого в каждой концепции должна быть своя команда. Иногда бывает схема задумки другая, когда пляшем не от концепта, а от места. Например, говорят: у нас есть бизнес-центр, и на первом этаже мы хотим сделать ресторан. В этом случае снова думаем и смотрим идеи, примеряем. Если ни одна не подходит — ищем новые. Начали плясать от места.

А дальше уже придумывали концепт. Главной отправной точкой стала площадь: это должен быть большой ресторан. Одновременно посетить заведение смогут около 100 человек. Очень важно такой нюанс связывать с общей концепцией. Например: Маленькое кафе в центре будет иметь много круглых небольших столиков диаметром по 60 см, чтобы можно было выпить чашку кофе и побежать А, скажем, для пивного бара нужно запланировать широкие деревянные лавки, столы, которые можно сдвигать для большой компании. Для многих, думаю, важным ориентиром была бы проходимость — в центре столицы в час проходит 16 000 человек. Для нас это не так важно.

Мы не хотели строить дешевое проходное место — эту нишу забрали себе фудкорты и фастфуды. Не сетевой, а именно авторский нарядный ресторан в центре Минска. Концепция ресторана «Фабрика». Со своих столиков гости смогут увидеть поваров из Малайзии, которые будут отвечать за азиатскую кухню в меню; итальянскую печь на дровах для настоящей неаполитанской пиццы; живой огонь в хоспере — испанской печи, где готовятся нежнейшие стейки и овощи на углях. В фойе ресторана на первом этаже мы разместим винный магазин, где можно будет купить бутылку вина и выпить ее за столиком в ресторане. Будет терраса с видом на район Немига. Это авторский ресторан, так что даже если он будет очень успешным, размножать его в сеть мы ни в коем случае не будем.

Это место должно оставаться уникальным. Одними из первых будут повара рижского заведения «Три повара». Там один человек отвечает за кухню, второй — креативщик, а третья — художница, в ответе за подачу. Это уже зона высокой кухни. Как тогда ресторанам быть с ценами на блюда? У европейцев по-другому устроена экономика, у них это выгодно и удобно, так что во все заведения стоят очереди. У нас пока что поход в ресторан — это событие.

Участники делегации вживую увидели, как производятся самые вкусные сладости на крупнейшей фабрике кондитерских изделий в Республике Беларусь и продегустировали их! В конце увлекательной экскурсии все получили памятные подарки от кондитерской фабрики «Спартак». Факультет бухгалтерского учета выражает искреннюю благодарность ректору УО БГСХА Великанову Виталию Викторовичу за предоставленную возможность посетить одно из ведущих предприятий белорусской экономики и администрации СП ОАО «Спартак» за познавательный экскурс в мир кондитерских изделий. Такие экскурсии позволяют познакомить студентов с профессиональной деятельностью предприятия, поделиться некоторыми секретами и, как следствие, повысить лояльность потребителей за счет прозрачности всех аспектов производства этой уникальной продукции.

Стратегия развития фабрики также предусматривает значительное изменение ассортимента продукции и повышение её качества за счёт сети цеховых и центральных лабораторий, оснащённых современным оборудованием, где осуществляется строгий входной контроль сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Сегодня успех на стороне тех компаний, которые отдают приоритет качеству — от технологии производства до используемых стандартов в обслуживании клиентов и поставках продукции.

Участники делегации вживую увидели, как производятся самые вкусные сладости на крупнейшей фабрике кондитерских изделий в Республике Беларусь и продегустировали их! В конце увлекательной экскурсии все получили памятные подарки от кондитерской фабрики «Спартак».

Please wait while your request is being verified...

FABRIQ (ФАБРИК) ресторан Минск – отзывы, адреса и телефоны. Поговорили с директором минского ресторана за $1,5 млн. Новости. Акции Новинки События Мобильный ресторан. Агентство «Фабрика Новостей» провело открытие нового пивного ресторана Maximilian Brauhaus Hall. На Минской овощной фабрике приступают к сбору второго урожая томатов, выращенных с использованием светодиодной технологии досветки, передает корреспондент агентства «Минск-Новости». Заказывайте сет прямо домой c помощью сервиса доставки из ресторанов и магазинов Delivio! Главная» Новости» Фабрика ресторан брянск официальный сайт афиша.

В Брянске показали интерьер самого большого ресторана города

Новости. Промоутеры. Акции. Нам предлагают отдохнуть на заводе. Ведь новый гастропаб ZAVOD открылся в здании «Аливарии» по адресу Машерова, 19. Нам предлагают отдохнуть на заводе. Ведь новый гастропаб ZAVOD открылся в здании «Аливарии» по адресу Машерова, 19. Ресторан «Фабрика-кухня» в Минск, расположенный по адресу: Нарочанская улица, 4, предлагает заказать доставку блюд на дом или в офис при помощи сервиса или собственной курьерской службы.

Ресторан "Fabriq"

В пятницу и субботу работают круглосуточно, в остальные дни — с 9:00 до 24:00. Десятый по счету бар Lidbeer.

Десерты - нечто!

Очень все понравилось, и обслуживание, и место. Порадовал комплимент от ресторана для юбиляра.

Совещание было проведено на «Коммунарке». Картина вырисовалась, мягко говоря, неприглядная. Сырьё для производства конфет, а это 70 процентов их себестоимости, Новиков продавал через свою американскую компанию.

Причём втридорога. Тонна наиболее востребованных какао-бобов обходилась на 700—800 долларов дороже расценок товарной биржи. Спекулятивный приварок, оплаченный деньгами фабрик, шёл на его спецсчёт. Ушлый делец полностью подмял под себя и сбыт белорусской продукции на основной российский рынок. Её продают туда с наценкой до ста процентов, которая поступает в подконтрольное ему сбытовое предприятие и выводится за рубеж.

Причём договоры, запрещающие работать напрямую с заказчиками, заключены на 25 лет. Здешние «демократы» создавали Новикову имидж «успешного инвестора». Но его «инвестиции» — это мизерная часть прибыли, полученной предприятиями. Львиную долю этой прибыли «эффективный хозяин» направлял в свои бездонные карманы. Да и прямых вложений «Спартак», например, вообще не дождался: американец предоставлял ссуды опять-таки за счёт украденной прибыли предприятий , которые предприятия обязаны были вернуть.

Тоже, согласитесь, эффективный способ наживы. Словом, шёл откровенный грабёж и вывод заработанных белорусами денег за рубеж. Да и стоят отечественные кондитерские изделия дороже импортных. За последние семь лет доля продукции собственных кондитеров снизилась с 90 до 70 процентов. Вместо увеличения экспорта почти вдвое увеличилось отрицательное сальдо внешнеторговых операций.

Президент принял решение: директоров фабрик, плясавших под дудку «хозяина», сменить, контрольный пакет акций в соответствии с постановлением суда возвратить государству. Потому что приобретение долей в обход закона в любой стране — противоправное действие, которое необходимо пресекать. Раздали пенсионерам, физическим лицам, работникам предприятий, оценили по минимуму. А потом дельцы наши, соседних и далёких государств, образно говоря, за бутылку скупили эти акции и стали хозяевами предприятий. И добавил: — Давайте договоримся: не юлить и не ходить вокруг проблем, а навести в кондитерской промышленности идеальный порядок.

Закрыть проблему по всем предприятиям, которые когда-то были приватизированы, розданы и прочее.

На прошедшей недавно церемонии предприятие получило дипломы "Гран-при" в номинации "Кондитерские изделия" за конфеты глазированные "Батончик Зарядись" с соленой карамелью, арахисом, миндалем и фундуком в молочном шоколаде и такую же награду во впервые нашедшей своих лидеров номинации "Социально-ответственный бизнес" - за создание и сохранение рабочих мест и поддержку молодых специалистов. Дипломами отмечены и руководители в номинации "Лидер управления - 2023". За безупречную деловую репутацию, эффективный менеджмент и социально-ориентированный стиль управления награжден генеральный директор СОАО "Коммунарка" Сергей Анатольевич Анюховский. За креативные маркетинговые решения, безупречную деловую репутацию и предпринимательскую инициативу отмечена заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Светлана Александровна Гонтарева.

Ведь по традиции праздничные столы белорусов не обходятся без сладостей от минского предприятия. В этом году было выпущено и реализовано около 1,5 миллиона новогодних подарков, а это внушительная цифра. Весь коллектив трудился и трудится в довольно напряженном темпе. Но зато ответственно заявляю, что все детки, которые хорошо себя вели, обязательно получат сладости от Деда Мороза! Созваниваемся иногда, и тогда я отчитываюсь, что в ассортименте "Коммунарки" представлены наборы от 300 граммов до 3 килограммов в разных вариантах упаковок: мягких игрушках, текстильных мешочках, жестяных тубах, картонных коробках.

И в наших фирменных магазинах можно сформировать индивидуальный новогодний подарок по своему вкусу и упаковать в подарочную коробку. В новый год мы вступаем, реализуя свою продукцию в 25 фирменных магазинах. Помимо существующих, в 2023 году мы открыли несколько новых - в городах Барановичи, Витебск и Минск. На 29 декабря запланировано открытие еще одного нашего магазина в новом ТЦ "Першы нацыянальны гандлёвы дом", сейчас активно занимаемся этим проектом.

Ресторан "FABRIQ" , Минск

Мы доставим Вас в "Ресторан FABRIQ («ФАБРИК»)" максимально комфортно и оперативно! В Белоруссии забрали у неэффективного американского собственника фабрики «Коммунарку» и «Спартак». Флагманы кондитерской промышленности Белоруссии — фабрики «Коммунарка» и «Спартак» — возвращены государству. от 3 до 5 тыс. рублей. Ресторан Fabriq пр-т. Победителей, 1, Минск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. В Брянске осудят мужчину, расстрелявшего охранника ресторана «Фабрика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий