Новости единый портал интерактивных государственных услуг республики узбекистан

В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID. В Узбекистане 1 июля 2013 года в тестовом режиме запустили Единый портал интерактивных государственных услуг – В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ).

Активация услуги

  • 100011, Узбекистан, Ташкент, Шайхонтохурский район, улица Навои, дом 2A
  • Открывается Единый портал интерактивных госуслуг
  • Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня
  • Единый портал интерактивных государственных услуг () - YouTube

Электронное правительство My.gov.uz

Электронное правительство: оперативные услуги в удобном формате За первые шесть месяцев 2023 года в Узбекистане запустили 24 новые государственные услуги. Половина из них доступна в Центрах госуслуг и на Едином портале интерактивных госуслуг (ЕПИГУ), остальные — в информационной системе «Лицензия».
Единый портал интерактивных государственных услуг — комплекс удобных онлайн-услуг для населения Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов.
Тут вы можете пройти идентификацию и получить доступ к гос. услугам Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов.

my.gov.uz nima taklif qiladi?

  • Информационный сервис ОСУ МВД РУз
  • Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан — Википедия
  • АО «Узбекистон темир йуллари» | Архив новостей
  • Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация
  • Единый портал интерактивных государственных услуг не будет работать 4 дня

На ЕПИГУ можно будет получить до 700 услуг

Сегодня через Единый портал интерактивных государственных услуг оказываются услуги 253 видов. Утилита предоставляет доступ к Единому порталу интерактивных государственных услуг Узбекистана в удаленном режиме. Портал открытых данных Республики Узбекистан «» и официальный сайт Государственного комитета Республики Узбекистан по статистике «» были включены экспертами в полный список открытых информационных порталов в мире.

Новые возможности на Едином портале интерактивных государственных услуг

20 сервисов , которые облегчат жизнь бухгалтера, кадровика и сотрудников | Все самые свежие новости Ташкента и Узбекистана за сегодня и сейчас – новости последнего часа подробно на русском языке читайте тут.
Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Единый интерактивный портал государственных услуг.
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги В июле 2013 года в стране заработал Единый портал интерактивных государственных услуг. В 2016 году гражданам Узбекистана на портале стала доступна единая система OneID.
Министерство юстиции Республики Узбекистан Интерактивные услуги.
Информационный сервис ОСУ МВД РУз Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года.

Единый портал интерактивных государственных услуг (my.gov.uz) – личный кабинет, вход и регистрация

В этом случае гражданин имеет право обратиться в Центр государственных услуг самостоятельно или зарегистрировавшись через Единый интерактивный портал государственных услуг. Сегодня на Едином портале интерактивных государственных услуг () предоставляется 177 услуг по 18 направлениям. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания интерактивных государственных услуг через Единый портал интерактивных государственных услуг.

В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги

Единый портал интерактивных государственных услуг () поможет вам обратиться в любой гос орган не выходя из дома. ℹ На ЕПИГУ данная услуга включает в себя получение данных о выделении земли и жилья, приватизации, решения хокима по гражданским и предпринимательским вопросам, проживании, наследовании и о эвакуированных в Узбекистан лицах в 1941-1945 годах. Единый портал интерактивных государственных услуг () – личный кабинет, вход и регистрация. Zamonaviy axborotlashtirish va raqamlashtirish dunyosida, markazlashtirilgan, samarali va oson foydalanish mumkin bo‘lgan davlat xizmatlari tizimining muhimligi tobora ko‘zga tashlanmoqda. Все новости по теме Единый портал интерактивных государственных услуг собрали для вас сегодня. За первые шесть месяцев 2023 года в Узбекистане запустили 24 новые государственные услуги. Половина из них доступна в Центрах госуслуг и на Едином портале интерактивных госуслуг (ЕПИГУ), остальные — в информационной системе «Лицензия». , правительственный портал Республики Узбекистан.

Электронное правительство My.gov.uz

Как использовать портал ? | United Nations Development Programme Для этого необходимо воспользоваться сайтом Единого портала интерактивных государственных услуг (), который предоставляет доступ к государственным услугам и электронным сервисам в Узбекистане.
{{ $t('search_descr1') }} Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №.
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги С 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в первую очередь в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг.
Министерство дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан – Создание Единого портала интерактивных государственных услуг создало значительные удобства для предпринимателей Узбекистана, – говорит директор СП «Olplast» иддинов.
Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года.

В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги

Документ обозначает Единый портал интерактивных госуслуг как единую точку предоставления цифровых сервисов для населения, а также выдачи их результатов. К 1 декабря поручено установить в 14 центрах госуслуг «пункты цифровых услуг». Это будет первый этап проекта по созданию условий для самостоятельного получения сервисов гражданами. Он должен объединять в себе возможности оказания цифровых сервисов, проведения электронных платежей и медиаресурсов.

Кроме того, увеличивается срок для регистрации IMEI-кодов для прибывших из-за границы. В частности, физлица теперь смогут зарегистрировать два мобильных устройства телефона , привезённых с собой из-за рубежа, без таможенных сборов. До этого гражданам разрешалось регистрировать только один телефон.

При этом основанием для законного ввоза является декларирование гражданами ввозимых телефонов при пересечении таможенной границы и интеграция в систему UzIMEI по результатам декларирования. В результате граждане смогут без проблем зарегистрировать привезённое с собой дополнительное второе мобильное устройство в системе UzIMEI», — отметили в Минцифры. Реклама на Газета.

Размер помощи составит величину минимальных потребительских расходов, обеспечивая более комплексную поддержку нуждающихся.

Цифровизация и оптимизация госуслуг - Электронный документооборот: В рамках реализации программы "Цифровое правительство" территориальные подразделения органов исполнительной власти и подведомственные организации полностью переходят на электронный документооборот. Это позволит оптимизировать работу госорганов, повысить прозрачность и эффективность взаимодействия с гражданами. Гарантированный доход: Устанавливается минимальный размер гарантированного дохода граждан, составляющий половину минимального размера оплаты труда МРОТ. На эту сумму не может быть обращено взыскание по задолженности, обеспечивая базовый уровень финансовой безопасности граждан.

Фото с сайта yuz. Такие данные статистики озвучила глава пресс-службы Министерства юстиции Севара Уринбоева, сообщает Агентство информации и массовых коммуникаций при президенте республики в своем Telegram-канале. Представительница Минюста добавила, что за отчетный период населению страны было оказано 6 432 790 госуслуг. При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн. Согласно данным ведомства, на начало 2018 года узбекистанцы через специализированные Центры могли воспользоваться 37 видами госуслуг.

my.gov.uz nima taklif qiladi?

  • Через ID.UZ
  • Цитаты о СНГ
  • Упрощается порядок регистрации телефонов, ввезённых в Узбекистан
  • Единая национальная система труда - видео уроки по пользованию сайтом my.mehnat.uz

Цифровая махалля. Как устроено электронное правительство в Узбекистане

Отмечается, что ЕПИГУ введет процедуру контроля рассмотрения обращений на каждом этапе оказания государственных услуг. На Едином портале интерактивных государственных услуг запущена услуга, позволяющая населению реализовать одно из основных прав, закрепленных в Законе Республики Узбекистан «Об обращениях граждан» – прием граждан должностными лицами. — единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Портал открытых данных Республики Узбекистан.

В Узбекистане станет легче получать детские пособия и материнскую помощь

Если в рассмотрении обращения будет отказано, то обратившегося в электронной форме должны уведомить в течение 1 рабочего дня и обосновать его причины. Рассматриваются обращения в следующие сроки: предложения — до 1 месяца со дня поступления, кроме тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение, в 10-дневный срок; заявления или жалобы — до 1 месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 15 дней. Обратившиеся смогут получить ответ как в электронном, так и в письменном виде. В случае обращения в орган, не уполномоченный его рассматривать, в срок не позднее 5 дней оно направляется соответствующим органам с информированием пользователя об этом.

Сегодня ведется работа по упрощению использования ЭЦП. Центром развития системы «Электронное правительство» и филиалом «Узмобайл» АК «Узбектелеком» подписан Меморандум о сотрудничестве, в рамках которого проведены ряд встреч по определению стратегических направлений дальнейшего сотрудничества по реализации проектов СМС-информирования, USSD-контента, техническая интеграция возможностей национального мобильного оператора с Единым порталом интерактивных государственных услуг, а также совместно Государственным налоговым комитетом обсуждены вопросы выдачи ЭЦП на SIM картах через офисы продаж филиала «Узмобайл». Также утверждено Положение о справочно-информационной службе Call-центр Единого портала интерактивных государственных услуг, определяющий статус, основные задачи, функции, права, обязанности, порядок функционирования и организационные основы деятельности Справочно-информационной службы ЕПИГУ. В частности, новая версия Единого портала подразумевает ряд удобств, в том числе, с учётом планирования разработки и внедрения системы оплаты электронных государственных услуг через Единый портал.

Первым взял слово председатель редколлегии журнала InfoCom. На вопрос ответил Сайдалиев Гайратходжа: «На сегодняшний день все Центры компьютеризации в регионах могут давать статус Passport ID всем желающим гражданам, помимо этого еще планируется выдавать этот статус районными центрами, — эту услуг в скором времени предоставит Торговая промышленная палата. Что касается подачи обращений, то для этого не обязательно использовать статус ID.

UZ достаточно быть идентифицированным, к примеру, вашим номером телефона. На следующей неделе будет запущен также видеоролик по ID. UZ, с подробной инструкцией». Второй не менее интересный вопрос касался активного вовлечения в работу Единого портала таких всенародных ведомств как Министерство Здравоохранения и Министерство Народного образования. Почему их активность на сегодняшний день практически равна нулю? Хотя было бы очень удобно встать, к примеру, в очередь к врачу посредством он-лайн или пожаловаться на аптеку, продающее лекарства в три раза дороже допустимых цен? По словам первого заместителя директора Центра, на сегодняшний день на Едином портале внедрен модуль, разработанный совместно с Министерством народного образования о записи ребенка в детский сад посредством он-лайн заявки.

Системы, разработанные Центром цифрового правительства, такие как Система биллинга, Межведомственная информационная платформа, One ID и другие играют огромную роль в цифровизации всех сфер Узбекистана. Наша команда отслеживает последние мировые тенденции в сфере информационных технологий и безотлагательно внедряет их в систему Цифрового правительства. Миссия, видение и цели Мы опираемся на ключевые ценности, сильные стороны и работаем над достижением успеха в поставленных целях. Миссия Центра Миссия центра - разработка грамотной стратегии на долгие времена. Наши основные ценности - это целеустремленность, единство, новшество, точность и развитие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий