Главная Утро Сюжеты и гости Оперный певец Дмитрий Риберо-Феррейра продемонстрировал, как расположить к себе слушателя. Марио Риберо Феррейра (Mario Ribero Ferreira): фильмы, биография, семья, фильмография — Кинопоиск.
На фестивале «Опера в Херсонесе» споёт американец с русскими корнями – Дмитрий Риберо-Феррейра
Рост Любови Полехиной: 172 сантиметра. Хотя у нее было много поклонников, но она полюбила именно колумбийца. Однажды Люба заболела воспалением легких, ее положили в больницу. Она жила в Москве одна, Марио сам варил ей супы и каши, приносил обеды и ужины, кормил любимую едва ли не с ложечки. В ответ на такую заботу девушка прониклась теплым чувством к парню. И вскоре они сошлись, стали жить вместе в гражданском браке. Марио уговаривал ее оформить отношения официально, но Люба понимала: после регистрации брака муж будет настаивать на переезде в Колумбию. А это для нее означало, как она считала, потеряю профессии. Актриса надеялась, что муж найдет работу в Москве. Марио никак не мог устроиться режиссером, ему приходилось работать оператором, ассистентом.
И его это сильно угнетало, он понимал, что может многое, мечтал состояться в профессии, ведь ради этого и приехал в Россию. Возможно, они расстались бы еще тогда. Но за них все решила судьба: осенью 1980 года Марио и Люба едва не погибли вдвоем. Они сели в лифт. Кабина поднялась до шестого этажа и вдруг, сорвавшись, стремительно полетела вниз. Казалось, они вот-вот разобьются. Марио успел прижать любимую к себе. В его глазах была готовность пожертвовать собой. И в этот момент лифт будто подхватили ангелы, и он остановился.
Люба тогда поняла, что им быть вместе. Однако у мужа карьера в СССР не сложилась. Он уехал в Колумбию — к тому времени у них уже был сын Дмитрий. Полехина ехать вслед за супругом не хотела. Муж умолял ее, но она и слушать его не стала. Марио звонил из-за границы жене и сыну, писал. А через год уговорил приехать в гости к нему в Боготу. Затем сам навестил семью в Москве. А после его отъезда Люба поняла, что беременна.
Родилась их дочка — Милена. Муж опять вернулся в Россию, пробовал найти работу, и опять попытка кончилась неудачей. И они долгих девять лет жили на две страны. Актриса не оставалась без внимания мужчин. И даже предлагала Марио развестись. Но он отвечал, что страдает без семьи, просил подождать, обещая что-нибудь придумать. И снова Люба с детьми приехала к нему в гости в Колумбию. Муж окружил ее заботой и вниманием, она поняла, что счастлива быть женой и матерью, в Россию актрису даже не тянуло. Супруги купили квартиру, причем первый взнос внесла Полехина.
Марио был счастлив и настаивал, чтобы жена с детьми осталась в Колумбии насовсем. Но мать Любе рассказывала, что телефон в московской квартире разрывается от звонков — режиссеры предлагают ей роли. И актриса затосковала по любимой работе. Но муж настаивал: сниматься в кино она сможет и в Колумбии. А когда Любовь стала возражать, пригрозил ей, что по законам его страны детей без согласия отца за границу не выпустят. Ей пришлось смириться. Марио снимал сериалы для телевидения. Любовь ходила на съемки и удивлялась, как плохо играют актеры. Стала подсказывать им, что делать.
Вскоре к ней уже вставали в очередь за советами. Полехина открыла собственную студию актерского мастерства, а затем и сама начала сниматься в сериалах. На родину ее по-прежнему тянуло. Два раза в год она ездила одна, без детей Марио их не отпускал в Москву. Вскоре ее супруг был уже самым популярным режиссером в Колумбии.
У меня было направление хоровое, музыкальное, а у этой девочки — живопись. Но когда я туда поступил, мне было 17 лет, а ей — 14, и шесть месяцев мы ходили с ней только за руку. Её звали Мишель, она была наполовину кубинка, наполовину американка, жила с семьёй на берегу озера. Кем Вы работали? В спортзале Колумбийского университета пропускным, в католической церкви дирижировал хором бабушек на испанском языке. Там я работал по субботам, а по воскресеньям пел в православной церкви святого Николая. Так я служил и зарабатывал, являясь студентом. Неплохо, кстати. В Америке в Ваши студенческие годы было что-то подобное? Но в Америке есть и другие. Например, День афроамериканских писателей. Именно в этот праздник всегда включали Пушкина как одного из самых известных афроамериканских писателей. А правда, что Вы знаете шесть языков? Артист с первой любовью. Фото: личный архив Дмитрия Риберо-Феррейра Артист с первой любовью. Фото: личный архив Дмитрия Риберо-Феррейра — В чём различие русского человека от американца, от колумбийца? В чём схожесть? Я думаю, что очень многое зависит от образования, от мировоззрения. Знаете, у меня есть такой дар, но в то же время проклятие, потому что я понимаю разные культуры, разных людей. Большую роль играет национальный характер. Например, в Германии все очень пунктуальные и правильные, а в России многие люди делают всё на авось, на что-то надеются. Но и в Колумбии тоже очень часто всё на авось, любят откладывать на завтра-послезавтра. Но это очень креативные люди, с юмором. В Колумбии столько бед, что единственный способ, чтобы выжить и не потерять голову, это юмор, поэтому юмор очень развит. Когда колумбийцы с вами разговаривают, вы часто можете воспринять это за правду, а оказывается, что они просто так прикалываются. В Америке же люди более прагматичные. Но стоит заметить, что обыкновенные рядовые американцы — это самые добрые люди на свете, так же, как и русские!
В тембре его голоса слились в пряный букет русская душевность и колумбийский огонь. Певец участвует в различных музыкальных и театральных фестивалях, выступает на крупнейших концертных и театральных площадках России, Германии, Австрии, США, Колумбии, Испании, Италии, Болгарии, сотрудничает с народными ансамблями и симфоническими оркестрами. Вместе с Дмитрием на сцене — Игорь Тукало и его ансамбль.
Фото: личный архив Дмитрия Риберо-Феррейра Артист с первой любовью. Фото: личный архив Дмитрия Риберо-Феррейра — В чём различие русского человека от американца, от колумбийца? В чём схожесть? Я думаю, что очень многое зависит от образования, от мировоззрения. Знаете, у меня есть такой дар, но в то же время проклятие, потому что я понимаю разные культуры, разных людей. Большую роль играет национальный характер. Например, в Германии все очень пунктуальные и правильные, а в России многие люди делают всё на авось, на что-то надеются. Но и в Колумбии тоже очень часто всё на авось, любят откладывать на завтра-послезавтра. Но это очень креативные люди, с юмором. В Колумбии столько бед, что единственный способ, чтобы выжить и не потерять голову, это юмор, поэтому юмор очень развит. Когда колумбийцы с вами разговаривают, вы часто можете воспринять это за правду, а оказывается, что они просто так прикалываются. В Америке же люди более прагматичные. Но стоит заметить, что обыкновенные рядовые американцы — это самые добрые люди на свете, так же, как и русские! Это добрые и очень простые люди. Они многого не знают только потому, что их научили, что Америка — это пуп земли. Географию там особо не знают вообще, но тем не менее они очень простые. И нас с ними объединяют одни и те же христианские ценности. Я всё равно верю и знаю, что Россия и Америка будут потенциальными партнёрами. Каких придерживаетесь Вы? Я, конечно, за свободу. Но всё-таки когда присутствуют определённые традиционные ценности, и я с возрастом это уважаю больше и в женщине, и в мужчине. Но сейчас часть моего дома находится здесь, потому что моя мама живёт в России, папа живёт очень далеко, а сестра вообще в Лос-Анджелесе… Поэтому мне кажется, что я до сих пор бродяга. С мамой, конечно, прекрасно, потому что у неё замечательная, хорошая квартира с прекрасным ремонтом. Но я пожил с ней недельки две и понял, что всё-таки нужно жить самому. Меня пригласили просто спеть песню. И вот так потихоньку меня и начали приглашать. Для меня, если честно, это что-то новое, и я пока к этому не привык.
Dmitri Ribero - Ferreira
Марио Риберо Феррейра (Mario Ribero Ferreira): фильмы, биография, семья, фильмография — Кинопоиск. Дмитрий Риберо Феррейра— певец, обладающий мягким, обворожительным, лирическим бас-баритоном. Марио Риберо Феррейра (Mario Ribero Ferreira): фильмы, биография, семья, фильмография — Кинопоиск. Дмитрий Риберо-Феррейра по-актерски пластичен и умеет расположить к себе слушателя с первых же нот. Дмитрия Риберо-Феррейра по праву считают человеком мира. Подтверждением тому, что в Якутске бурлит культурная жизнь, стал визит певца Дмитрия Риберо-Феррейра, приглашенного Государственной филармонией республики.
Обсуждение (2)
- Дмитрий Ферреро Певец биография
- В Пермской филармонии выступит певец Дмитрий Риберо-Феррейра
- Сегодня мы поздравляем с Днем рождения певца Дмитрия Риберо (Колумбия - Россия)
- Дмитрий Мариович Риберо-Феррейра, 42 года, Актёр, Певец | | ACMODASI Россия
Дмитрий Риберо-Феррейра на "Радио Москвы"
Дмитрий — обладатель приятного бархатного бас-баритона, и его программа «С танго вокруг света» состоит из любимых многими песен. Но то, что та или иная песня — на самом деле танго, слушатели, возможно, раньше даже и не догадывались. Риберо же делает большее: он наделяет вокальным началом бытовавшие инструментальные танго. Так случилось, например, с танго «Ревность» Якоба Гаде.
В России танго знают как танцевальный жанр. Задача же Риберо — показать, что на самом деле танго пользовалось популярностью в Латинской Америке как вокальный вариант. Эта эксклюзивная программа со страстными мелодиями танго, зажигательными латиноамериканскими песнями, популярной эстрадной музыкой и мелодиями из культовых фильмов обещает сплошные премьеры: «Я возвращаю ваш портрет» Е.
Розенфельд, сл. Венгерской , «Осень» В. Козин, Е.
Так случилось, например, с танго «Ревность» Якоба Гаде. В России танго знают как танцевальный жанр. Задача же Риберо — показать, что на самом деле танго пользовалось популярностью в Латинской Америке как вокальный вариант. Эта эксклюзивная программа со страстными мелодиями танго, зажигательными латиноамериканскими песнями, популярной эстрадной музыкой и мелодиями из культовых фильмов обещает сплошные премьеры: «Я возвращаю ваш портрет» Е. Розенфельд, сл. Венгерской , «Осень» В. Козин, Е. Белогородской , «Ах, эти черные глаза! Строк, сл. А Перфильева , «Утомленное солнце» Е.
Альвека , «Старый романс» О. Гардель , «Ревность» Я. Гадэ , Puttin on the ritz И.
Берлин , «Натали» Х. Иглесиас , Quizas О. Фарез , «Колумбия — моя земля» Л.
Произведения «Эскизы к портрету Астора» в двух частях для баяна с оркестром А. Осипова и «Этно-фьюжн концертино» А. Цыганкова будут исполнены в второй раз: впервые они прозвучали в праздничной программе «Старый Новый год с оркестром» 13 января.
Мигель-Дмитрий Риберо-Феррейра Miguel-Dmitri Ribero Ferreira - обладатель мягкого лирического бас-баритона, один из ведущих исполнителей вокального танго и латиноамериканской музыки.
Однако такое видение может иметь мало общего с оригиналом произведения. Например, в одной подобной постановке оперы Моцарта мне пришлось весьма тактично и аккуратно подсказать режиссёру, что фраза моего героя «Умрём вместе, моя любовь» не означает именно смерть, а имеет сексуальный и эротический характер.
Часто слышу, что современные оперные постановки нужны для того, чтобы показать людей нашего времени, которые, по сути, ничем не отличаются от героев прошлого. Мне кажется, что с таким подходом легко скрыть дилетантское отношение к искусству. Более изысканный подход — это сотворить истинную атмосферу эпохи и открыть окно в прошлое, показать, что герои тех времён ничем не отличались от нас!
Великий Дмитрий Хворостовский, царство ему небесное, выглядел как настоящая рок-звезда, тем самым привлекал молодую публику, далёкую от того искусства, о котором мы говорим. Они шли с целью посмотреть на него, а в итоге понимали, что им нравится опера Однако хочу отметить, что существуют и гениальные постановщики, у которых блистательно получается переделать постановку на современный лад. Глубина понимания, уважение к великим произведениям — это то, что помогает раскрыть сюжет через призму иной, и даже философской, перспективы.
В чём заключаются различия между зарубежными и русскими исполнителями? Русские голоса богаты от природы! Пением русских мастеров всегда восхищались во всём мире.
Однако существуют и другие элементы, которые необходимы певцу — желательно хорошо знать иностранные языки, а также уметь интерпретировать разные исторические периоды и музыкальные стили: классический, веризм, барокко или Ренессанс. К сожалению, в России с такими знаниями не всё так хорошо, как хотелось бы, но ситуация все равно стала улучшаться. К дикции, грамотной интерпретации, владению иностранными языками на Западе относятся более скрупулёзно.
Важно ли, как выглядит артист? Если говорить о Западе, то там делают акцент на визуализацию оперных артистов, используя технологии рок- и поп-звезд. В какой-то степени это правильное решение, ведь вкусы у всех разные.
К сожалению, сейчас складывается впечатление, что опера — это антикварное искусство, однако это может выглядеть весьма современно. Великий Дмитрий Хворостовский, царство ему небесное, выглядел как настоящая рок-звезда, тем самым привлекал молодую публику, далекую от того искусства, о котором мы говорим. Они шли с целью посмотреть на него, а в итоге понимали, что им нравится опера.
Хороший вкус во всех его аспектах привлекает всегда.
Сегодня мы поздравляем с Днем рождения певца Дмитрия Риберо (Колумбия - Россия)
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 770874270565, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
Родился в Москве в 1981 г. Отец Дмитрия — известный колумбийский режиссер Марио Риберо ученик режиссера Сергея Герасимова, автор оригинальной версии сериала «Не родись красивой» в Колумбии , мать — ученица Сергея Герасимова, актриса советского и российского кино Любовь Полехина. Дмитрий говорит и поет на 6 языках - испанском, английском, русском, французском, итальянском, немецком.
Его детство и юность прошли на родине отца — в Колумбии. В отрочестве юноша переехал в США, окончил школу для особо одаренных детей, затем Манхэттенскую консерваторию по классу вокала, а также актерские курсы Ли Страсберга в Нью-Йорке. Уникальность Дмитрия еще и в том, что он говорит и поет на шести языках: испанском, английском, русском, французском, итальянском и немецком. Дмитрий Риберо-Феррейра справа с дирижером духового оркестра «Lena River Brass» Павлом Васьковским Русские корни пересилили, и в 2010-м Дмитрий переехал на постоянное место жительства в Россию.
С тех пор он выступает по нашей необъятной стране и ему, что было видно невооруженным глазом в Саха театре, очень нравится публика и то, как его принимают зрители.
Корзенникова Певца с колумбийскими корнями Дмитрия Риберо очень любят, и не только за красивую внешность. Дмитрий — обладатель приятного бархатного бас-баритона, и его программа «С танго вокруг света» состоит из любимых многими песен. Но то, что та или иная песня — на самом деле танго, слушатели, возможно, раньше даже и не догадывались. Риберо же делает большее: он наделяет вокальным началом бытовавшие инструментальные танго Так случилось, например, с танго «Ревность» Якоба Гаде.
В России танго знают как танцевальный жанр. Задача же Риберо — показать, что на самом деле танго пользовалось популярностью в Латинской Америке как вокальный вариант. На концерте в новосибирском концертном зале им. Каца какие только танго ни звучали в исполнении Дмитрия Риберо и Русского академического оркестра: итальянское, бразильское, аргентинское, колумбийское, русское… Возникшее в бедных районах Буэнос-Айреса в XIX столетии, танго очень быстро распространилось по всему миру и стало излюбленной темой композиторов. Танго не столько танцуют, сколько проживают.
И Дмитрий открыл всю его проникновенную суть. Помогали ему и танцоры. Риберо и сам подтанцовывал, мог пригласить на танец приглянувшуюся девушку из зала. Находилось место и маленьким театральным этюдам: танцор бросает розу, Риберо ее поднимает и поет. Знаменитую песню «Натали» исполняет словно под балконом возлюбленной.
Наверное, на первый взгляд покажется непривычно, что танго исполняется под сопровождение оркестра народных инструментов. Но тот факт, что на концерте зрители даже не ощутили, что Дмитрию аккомпанируют домры и балалайки, говорит о высшем пилотаже Русского академического. Накануне концерта Дмитрий Риберо встретился со зрителями и журналистами, и надо сказать, что беседа получилась довольно откровенной. Но из России вы уехали в восьмилетнем возрасте. Расскажите немного о себе и о маме, потому что мы вашу маму знаем по фильмам и любим мама Риберо — Любовь Полехина.
Там они и познакомились. Папа в то время не видел здесь больших возможностей как иностранный режиссер, и поэтому ему пришлось возвращаться в Латинскую Америку, чтобы начинать делать свою карьеру отец Дмитрия — режиссер знаменитого сериала «Я — Бэтти, дурнушка» — оригинала российской версии «Не родись красивой. Очень долго мы жили отдельно от него, но папа хотел быть с нами у меня есть еще младшая сестра , и мама решила начинать свою карьеру снова, но уже в Латинской Америке. Это было сложно, причем она начинала карьеру три раза в своей жизни, и три раза успешно. В Колумбии она выучила испанский язык ей было уже за 30 и снималась в Латинской Америке.
Когда мы переехали потом в США, она выучила английский язык, преподавала актерское мастерство и начинала давать мастер-классы по разным университетам как актриса. Иметь начало абсолютно в трех разных странах — конечно, очень сложно. Но мама моя не только талантливая актриса, но и замечательная мама, и вообще героиня во многих смыслах. Студенты и абитуриенты пользуются ее знаниями на прослушиваниях — это то, что называется по-английски «коучинг», то есть натаскивание актеров. Она также ездит на разные кинофестивали как гость или как член жюри.
Был такой момент, когда после многих лет отсутствия я вернулся в Россию, и на таможне у меня просто спросили: «Откуда вы прилетели? Пришлось много приложить усилий, чтобы вернуть язык. Корзенникова — Как вы пришли к пению? К сожалению, в Латинской Америке продолжать игру стало очень сложно, поскольку в Колумбии хорошие педагоги жили далеко. Но даже когда я играл на виолончели, мне нравилось подпевать.
Нечто подобное происходило и при попытках игры на гитаре. И я осознал, что все это делаю только для того, чтобы слышать эти мелодии и воспроизводить их как вокалист. Тогда я начал петь в хоре, потом взял частного педагога и начал развивать голос уже как солист. Сейчас я занимаюсь этим иногда, потому что оперное пение держит голос в тонусе. В основном же я выступаю со своими проектами.
Если же говорить обо мне как об оперном певце, то мне очень повезло спеть на международном фестивале «Опера в Херсонесе». Для меня было большой честью выступать с великими артистами из разных стран. Когда я говорю, что у меня лирический бас-баритон и имя Дмитрий, все представляют князя Игоря или кого-то подобного. Это совсем не так: у меня голос не такой объемный, но именно из-за этого у меня хорошо получались и, надеюсь, получаются партии из Моцарта. Это Дон Жуан, Папагено, иногда даже Лепорелло.
То есть в основном Моцарт и еще Россини. Даже когда жил за рубежом, мама часто включала романсы, поэтому они всегда были на слуху. Я их пою, но слегка побаиваюсь этого, потому что знаю, что здесь есть люди, которые делают это более аутентично. Хотя иногда ко мне после концерта просто подходили слушатели и говорили: все остальное нормальное, но, пожалуйста, пойте только романсы. Где-то еще у вас бывает такое сопровождение и есть ли в этом какая-то особенность?
В России есть потрясающие голоса, те же баритоны, которые поют прекрасные песни Магомаева или русские романсы, и зачем приезжему иностранцу петь то же самое? Мне там просто рядом нечего делать.
Дмитрий Риберо-Феррейра «О любви на разных языках»
И наоборот — дать новую жизнь русскому репертуару в Латинской Америке. Программу провела Татьяна Руснак.
Его отец — известный колумбийский режиссер Марио Риберо. Мать — актриса советского и российского кино Любовь Полехина, снималась в фильмах «Дочки-матери», «Юность Петра» и др. Дмитрий завершил курсы актерского мастерства в всемирно известном институте Ли Страсберга в Нью Йорке. При этом репертуар Дмитрия Риберо-Феррейра весьма разнообразен и включает в себя арии из опер и мюзиклов, неаполитанские песни, русские романсы, классику советской эстрады, военно-патриотические песни, неаполитанские песни, кроссовер, американские хиты из репертуара Ф.
С американским гостем его русским коллегам по творческому цеху легко найти общий язык — в прямом и переносном смысле. Дмитрий Риберо-Феррейра настоящий полиглот: открыт к общению на испанском, английском, французском, итальянском, немецком и русском.
В Севастополь для репетиций с Государственным симфоническим оркестром певец прибыл 8 августа. Потом ехали на машине где-то два часа. Всё очень красиво — фрукты прямо на деревьях висят, хотелось попробовать — но пока не получилось: сразу из аэропорта — перекусил и на репетицию! Поскольку я наполовину латиноамериканец, это уже часть моей крови.
Ваша публика отличается какой-то особой теплотой, искренностью, умением поддержать, вдохновить, заставить поверить в то, что музыка действительно способна сотворить чудо. Такое отношение дорогого стоит, и я с удовольствием приеду к вам еще! Душой концерта был оркестр и, конечно же, блистательный маэстро Анатолий Шутиков его имя широко известно в масштабах не только поволжской, но и общероссийской культурной карты, Анатолий Иванович - лауреат Государственной премии Республики Татарстан имени Г. Тукая, академик Петровской академии наук и искусств , с первых тактов "Новогодней увертюры" задавший музыкальному повествованию стремительный темп и не сбавлявший обороты до самого финала. Изысканным украшением программы стали сольные номера в исполнении солистов оркестра Айдара Валиева баян и Ольги Ратушной кларнет. Исполнители и зрители буквально купались в мелодико-гармонических изысках музыкального материала, поданного с невероятным вкусом и пристальным вниманием к каждой детали, так что партия оркестра из простого сопровождения превратилась в настоящую радугу звука, цепляющую слух богатством гармонических красок, тембров и динамических оттенков.
Дмитрий Ферреро Певец биография
Дмитрий Риберо-Феррейра. Дата рождения: 1981. Дмитрий Риберо-Феррейра. Дата рождения: 1981. Дмитрий риберо феррейра жена, а Навальный подсчитал «исследовательские» драки на Олимпиаду, РБК (27 января 2014). Дмитрий Риберо-Феррейра — певец, обладающий мягким, обворожительным, лирическим бас-баритоном.
От оперы до аргентинского танго
Дмитрий Риберо-Феррейра оперный певец, актёр. Дмитрий Риберо не первый раз приезжает в Тольятти, и знает, как тепло способна принять артиста местная публика. Дмитрий Риберо-Феррейра по-актерски пластичен и умеет расположить к себе слушателя с первых же нот.
Дмитрий Риберо Феррейра...и его известные родители...
Дмитрий Риберо не первый раз приезжает в Тольятти, и знает, как тепло способна принять артиста местная публика. обладатель мягкого лирического бас-баритона, один из ведущих исполнителей вокального танго и латиноамериканской музыки. Главная» Новости» Дмитрий риберо феррейра концерт. Дмитрий РИБЕРО-ФЕРРЕЙРА бас-баритон.
Dmitri Ribero - Ferreira
С тех пор он выступает по нашей необъятной стране и ему, что было видно невооруженным глазом в Саха театре, очень нравится публика и то, как его принимают зрители. Вернее, будет сказать, зрительницы. Первые аккорды новой песни вызывали ответную реакцию зала — поклонницы его творчества начинали подпевать, ведь это были известные хиты всех времен и народов: «Бессаме мучо», «Натали», «Очи черные», «Голубка», «Как много девушек хороших» и другие. Актерская пластичность, яркая внешность и умение расположить к себе слушателя с первых же нот колумбийского исполнителя Дмитрия Риберо-Феррейра стали настоящим подарком якутской публике.
Цыганкова будут исполнены в второй раз: впервые они прозвучали в праздничной программе «Старый Новый год с оркестром» 13 января. Мигель-Дмитрий Риберо-Феррейра Miguel-Dmitri Ribero Ferreira - обладатель мягкого лирического бас-баритона, один из ведущих исполнителей вокального танго и латиноамериканской музыки. Наполовину я колумбиец, поэтому не могу уйти со сцены, не сделав двух вещей: не спев Besame Mucho и не станцевав», - рассказал Дмитрий Риберо-Феррейра. Дмитрий Риберо родился в Москве. С 8 лет жил в Колумбии, затем в США Майами , где осваивал игру на виолончели и гитаре в школе для особо одаренных детей. Лауреат премии The Arts в области вокального искусства в США, лауреат Международного конкурса «Романсиада», участник программы «Романтика романса» на телеканале «Культура» и телевизионного конкурса «Новая звезда», постоянный участник российских и международных кинофестивалей, благотворительных акций. Дмитрий свободно говорит и поёт на 6 языках: испанском, английском, русском, французском, итальянском, немецком.
Сотрудничает с филармониями России и зарубежья, с ансамблями и оркестрами разных стран. В России Дмитрий известен как исполнитель танго и латиноамериканских песен, а также русских романсов и песен, любовь к которым он унаследовал от матери - советской киноактрисы Любови Полехиной. Большой зал филармонии.
Нечто подобное происходило и при попытках игры на гитаре.
И я осознал, что все это делаю только для того, чтобы слышать эти мелодии и воспроизводить их как вокалист. Тогда я начал петь в хоре, потом взял частного педагога и начал развивать голос уже как солист. Сейчас я занимаюсь этим иногда, потому что оперное пение держит голос в тонусе. В основном же я выступаю со своими проектами.
Если же говорить обо мне как об оперном певце, то мне очень повезло спеть на международном фестивале «Опера в Херсонесе». Для меня было большой честью выступать с великими артистами из разных стран. Когда я говорю, что у меня лирический бас-баритон и имя Дмитрий, все представляют князя Игоря или кого-то подобного. Это совсем не так: у меня голос не такой объемный, но именно из-за этого у меня хорошо получались и, надеюсь, получаются партии из Моцарта.
Это Дон Жуан, Папагено, иногда даже Лепорелло. То есть в основном Моцарт и еще Россини. Даже когда жил за рубежом, мама часто включала романсы, поэтому они всегда были на слуху. Я их пою, но слегка побаиваюсь этого, потому что знаю, что здесь есть люди, которые делают это более аутентично.
Хотя иногда ко мне после концерта просто подходили слушатели и говорили: все остальное нормальное, но, пожалуйста, пойте только романсы. Где-то еще у вас бывает такое сопровождение и есть ли в этом какая-то особенность? В России есть потрясающие голоса, те же баритоны, которые поют прекрасные песни Магомаева или русские романсы, и зачем приезжему иностранцу петь то же самое? Мне там просто рядом нечего делать.
Поэтому я начал думать, что я могу предложить — возможно, то, что не существует на сцене России, что представляет «дефицит». Я могу предложить иностранные песни на разных языках с хорошей интерпретацией, может быть, даже без акцента, и понимание сути этих мелодий от природы. И поэтому я занял свою нишу, начав делать такие программы с русским народным оркестром, но с зарубежными песнями. Что же до оркестра Новосибирска, то это первый оркестр такого профессионального уровня и такого масштаба, с кем мне удалось сделать концерт.
Я очень рад, что здесь эту нестандартную программу приняли, и сейчас у нас есть и новые песни. А актерское мастерство добавляет ту глубину, которой можно наполнить зал без голоса и даже без музыки — например, тишиной. Тишина — тоже очень важная часть музыкального произведения. И без актерского мастерства или без понятия, как это все воспринимается, можно просто стоять и ждать следующий этап.
А тут можно сделать все по-другому. А у вас школа все-таки американская. Я учился и до сих пор учусь, у меня много преимуществ и много до сих пор недостатков. Я не понимаю, когда человек, который, отучившись, там, в консерватории, говорит: ну все — теперь я профессионал.
Всегда надо себя улучшать. И у меня до сих пор есть люди, которые помогают, педагоги. У меня восприятие музыки, может быть, немного западное, сформирован вкус, может быть, западный. А что касается школы — то да, возможно, тоже западная.
Но не думаю, что есть большая разница. В вокальной технике — да: разница есть между западной и русской школой. Хотя понятие петь хорошо — это и есть петь хорошо, независимо от школы. А восточноевропейским голосам Польша, Украина, Белоруссия, Болгария, Прибалтика и, конечно, Россия часто не хватает правильной дикции, правильной интерпретации, актерского мастерства, но зато какие богатые от природы это голоса!
Таких больше нигде не найти! В русской технике вокала есть что-то особенное, интересное и позитивное. И, мне кажется, лучше иметь такой голос, потому что остальному можно научиться. Как отдыхаете?
Если же говорить о хобби, то моя большая страсть — это конный спорт. Но если честно, я давно им серьезно не занимался. Просто иногда бывает, чтобы просто вспомнить, заезжаю на ипподром и беру уроки. Относительно недавно я начал осознавать, что отдых очень важен, потому что не столько от пения, сколько от переездов организм очень устает.
Поскольку у певцов инструмент внутри нас, то им следует беречь организм. Поэтому отдых для меня — это просто спокойствие. Этот вопрос оказался самым часто задаваемым в вацап куратора программы. Скажу только, что у нее русское сердце.
Родилась 2 июля 1952 года в дер. Васильевка Курской области.
Тогда у Любы возник план: развестись с мужем, уговорить его отпустить ее с детьми в Майами на отдых, к новому другу, а оттуда — в Москву. Люба убеждала его: она хочет почувствовать себя свободной, а потом, если ее чувства к нему вернутся, они смогут жить вместе и без штампа в паспорте. Он согласился. По суду они поделили детей. Над сыном взял опеку муж, а дочь оставили с матерью. Он ничего не заподозрил. В Майами ее встречал Владимир.
Милена и Дима сразу поняли: этот человек — новый муж их матери. Они приняли его в штыки, позвонили отцу и сообщили ему правду. Марио рыдал в трубку. Сын сказал, что хочет назад, в Колумбию. Любовь отпустила его, надеялась: он все-таки к ней вернется. Владимир окружил вниманием любимую женщину и ее дочь. Через полгода она с ним расписалась. Это был брак скорее всего по расчету. Через два месяца к нам приехал Дима.
Это было решение Марио", — рассказывала актриса. Брак с Владимиром продолжался всего лишь три года. Он страшно ревновал ее. Порой даже запирал в квартире, боясь, что она уйдет к несуществующему любовнику. Она не выдержала тотального контроля и подала на развод. В Майами Полехина задержалась на девять лет. Там Дмитрий поступил в New World — это знаменитая школа для одаренных детей. В Москву дети уезжать не хотели, ведь, живя в Майами, они могли иногда видеться с отцом. Актриса опять стала преподавать.
Уроки вела дома. Но кто-то из соседей написал донос — по закону она не имела права преподавать в частной квартире. Бизнес пришлось свернуть. Полехина пошла работать в школу. А когда дочка, получив среднее образование, захотела стать актрисой, на семейном совете было принято решение — ехать на учебу в Москву.
Человек, поющий танго
- Дмитрий Риберо - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича
- Дмитрий Риберо Феррейра...и его известные родители...: katarinagorbi — LiveJournal
- Dmitri Ribero Music – Telegram
- Строка навигации
- Дмитрий Риберо Феррейра...и его известные родители...: katarinagorbi — LiveJournal
фотографии >>
- Заворожил и заставил танцевать весь зал! | Государственная филармония Республики Саха (Якутия)
- Обсуждение (2)
- Дмитрий Рибейро Феррейра
- About the creator
Дмитрий Ферреро Певец биография
Певец рассказал, как он рос среди бандитских войн Пабло Эскобара, как заново учил русский язык и как поступил в главную консерваторию США01:03 О знаменитой м. Дмитрий Риберо-Феррейра. Дата рождения: 1981. Для Дмитрия Риберо-Феррейра, исполнителя танго и романсов на различных европейских языках, культурное наследие стало не просто фоном, но и ключевой составляющей его творчества.