Все о фильме "Майор Гром: Чумной доктор " (2021): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. Пока из всего состава нам представлен только исполнитель роли Майора Грома – тридцатилетний актёр, выпускник «Щуки» Александр Горбатов (Степан Астахов их «Тихого дона», Васько из «Молодой гвардии») Он уже снялся в короткометражке «Майор Гром». актеры и роли. О фильме.
Майор Гром: Чумной Доктор 2
Чумной Доктор - Острые вопросы 2- Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев в Bubble Шоу. Сценарий фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" создан по мотивам оригинального комикса издательства Bubble. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Чумной Доктор «Майор Гром» стартовал в два раза хуже «Защитников». Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
«Майор Гром: Чумной доктор» (2021)
Он начинает убивать людей, которым однажды удалось уйти от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Имя актера, который предстанет в образе Чумного Доктора, неуловимого серийного убийцы, провозгласившего себя спасителем от "чумы беззакония", пока держится в секрете. Российское издательство Bubble Comics, которое занимается созданием оригинальных комиксов, существует с 2011 года. Комикс "Майор Гром" выходит в России более восьми лет, за это время вышло 80 номеров и 20 книг общим тиражом более 1 млн копий.
Совсем детей более-менее убаюкали мультфильмы о богатырях, но, чтобы достучаться до подростков и кидалтов, нужно было освоить язык комиксов. И он для кинематографа самой читающей страны вдруг оказался недоступным. Единственный успешный российский комикс девяностых — «Андрей Брюс.
Агент космофлота» по Киру Булычеву — так до сих пор и не экранизирован, хотя один фильм о герое галактики вышел в позднем СССР. Ни «Меченосец», ни «Черная молния» — два условных кинокомикса — любви зрителя не добились, но второй было как минимум не стыдно смотреть. А затем, в феврале 2017-го, вышли «Защитники» Сарика Андреасяна — супергеройский фильм с амбициозным трейлером и плачевным результатом.
После этого стало казаться, что на отечественных комиксах пора ставить крест, однако почти одновременно с «Защитниками» вдруг появился короткометражный «Майор Гром». Реклама на РБК rbc. В заставке фильма мелькнул логотип Bubble Studios, который казался ироничным подражанием Marvel Studios и обещал, что со временем у нас возникнет своя мультивселенная супергероев.
Издательство Bubble на тот момент выпускало графические романы уже пять лет — и не только не закрылось, но смогло сформировать фанатскую базу как в России, так и за рубежом. Причем иностранные читатели ввиду отсутствия официального перевода до сих спорят друг с другом, как величать Майора Грома — Major Grom или Major Thunder. Бойкая короткометражка подкупала наглой иронией, пониманием жанра, мастеровитой режиссурой, а еще — самой своей творческой задачей.
Это был proof-of-concept — проверка ряда гипотез перед созданием полноценного продукта. Вопросы были такими: нужен ли русскому зрителю свой супергерой, справится ли съемочная группа и хватит ли денег? Команда Bubble Studios только дебютировала в киноиндустрии и считала каждый рубль.
Совсем как Marvel Studios, основатели которой когда-то взяли отчаянный кредит в банке, пообещав в случае неудачи уступить кредиторам права едва ли не на всех персонажей Marvel — издательства, в девяностые и так растерявшего свои лучшие активы и прошедшего через унизительную процедуру банкротства. В итоге киновселенную Marvel запустил «Железный человек» — не особо популярный герой, сыгранный списанным со счетов актером Робертом Дауни-младшим. Практически накануне премьеры маркетологи Marvel узнали, что потенциальные зрители в большинстве своем думают, что Железный человек — робот.
На роботов в кино, если это не «Трансформеры», ходят не так охотно, как на людей.
И без трико с плащом могёт!!! Очень понравился актёрский состав - все органичны, на своих местах.
Несмотря на то что кроме Хабенского и Киевстонера никого не знаю, приятно наблюдать за актёрами в кадре, начиная от главных героев и заканчивая мелькающими в кадре. Отдельный респект за большое количество юмора! Один момент с фоткой в конце чего стоит Главный антагонист - Чумной Доктор идеально вписывается в антураж Питера и не выглядит дурацкой игрушкой.
Так же порадовало отсутствие геройских соплей у Грома из серии : «я не достоин и Бла Бла Бла», которыми перенасыщены многие супергеройские франшизы.
Но тут важно не что, а как. Он снят будто бы с пониманием того, что второй попытки может и не быть, а потому надо отдать дань уважения всему и сразу. Но если та же «Чёрная молния» просто внаглую тырила у первого «Человека-паука» сюжет, то «Майор Гром» заимствует тон. Это кино, которое не стесняется своей яркости, мультяшности и наивности. Оно полностью признаёт своё комиксовое происхождение и выжимает из него по максимуму. Здесь Питер больше похож на Готэм, нежели на реальную северную столицу, отделение полиции выглядит словно участок из какого-нибудь «Смертельного оружия» , а богач-астматик таскает за собой кислородный баллон из чистого золота. Причём вся эта эклектика, дикая смесь французского с нижегородским, смотрится на удивление органично.
Да, вот она — российская киновселенная, рождённая из одинаковой любви и к западным блокбастерам, и к национальному колориту. И не нужны в ней ни человек-медведь с пулемётом, ни «Волга» с крыльями. Он упрям, но принципиален, хамоват, но обаятелен. Тихон Жизневский — однозначная находка. Он гораздо харизматичнее Александра Горбатова, который играл ту же роль в короткометражке, и делает майора выразительнее, чем тот был в комиксах. Вместо бесстрашного рыцаря с бровями в форме молний мы видим слегка уставшего, довольно циничного, но стойкого мента. Образ тоже не новый, но сыгран приятно. Именно его устами озвучены все ключевые посылы картины, и актёр Александр Сетейкин умудряется произнести их с нужной долей пафоса, драматизма и наивности.
Ну и на Дубина из комиксов он похож просто феноменально. Чего не скажешь про Любовь Аксёнову в роли журналистки Юли Пчёлкиной, но оно и к лучшему. Из грудастого манекена для отработки тактик спасения та наконец превратилась в полноценного персонажа.
Вы владелец сайта?
- Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО)
- Роли и актеры
- Майор Гром: Чумной Доктор 2019
- Самое популярное
- Майор Гром: Чумной Доктор. Расширенная версия (2021)
- Майор Гром: Чумной Доктор (2021) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
Майор Гром: Чумной Доктор сюжет
- Сыгравший главную роль в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» рассказал о современных актерах
- Актеры фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" рассказали о своих персонажах (ВИДЕО)
- Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
- Майор Гром: Чумной Доктор (фильм, 2019) - дата выхода, трейлер и актеры
- Актёры, режиссер и создатели фильма Майор Гром: Чумной Доктор (2020)
- Названы актеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор»
Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент
- Лучшие Подборки
- Фильмы Майор Гром все части 1,2,3,4 по порядку список
- Майор Гром
- От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома» – The City
25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»
Существовал ли, например, Советский Союз в нашей архитектурной реальности? Конечно, его знание города сильно нам помогло. Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно.
Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные».
Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок?
Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь.
Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма.
Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ.
Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново.
По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени.
Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены.
Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии.
Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора.
Сюжет картины Основой сценария для фильма стала история о противостоянии Майора Игоря Грома и Чумного доктора.
Так, по эпизоду из трейлера ясно, что в кино отрицательный персонаж обращается к народу не посредством листовок, а через канал You Tube. Остальная сюжетная линия киноленты практически повторяет аркаду комикса Bubble. Спокойная жизнь в Санкт-Петербурге нарушена появлением загадочного преступника. Он скрывает лицо под маской средневековых врачевателей бубонной чумы.
Приняв подобный образ, злодей утверждает, что страну заполнили «смертельно опасные яды» беззакония и коррупции. Он собирается «очистить» город от людей, нарушающих права мирных граждан. Противостоять безжалостному убийце, призван доблестный представитель закона — Игорь Гром. Развязку фильма о двух «борцах за справедливость», оказавшихся по разные стороны закона предугадать невозможно.
Ведь полицейский, так же как и его враг неравнодушен к любому посягательству на жизнь и спокойствие простых людей. Кто скрывается под маской Чумного доктора Имя и характер главного персонажа истории были открыты задолго до сообщения о дате выхода премьеры. Известно, что под маской с длинным клювом прячется молодой миллиардер Сергей Разумовский.
Генеральный директор Bubble Studios, продюсер фильма и соавтор сценария Артем Габрелянов говорит: «Мало какой российский фильм может похвастаться уже имеющейся аудиторией и фанбазой ещё до старта проката. А у нас она есть, причём немаленькая. Наши фанаты — потрясающие люди, которые заряжали нас позитивом и не давали опустить руки даже в самые тяжёлые моменты работы над фильмом. В случае успеха первая часть «Майора Грома» должна стать кирпичом, на основе которого мы будем строить нашу киновселенную, включая экранизации и других комиксов издательства. А большие здания, как известно, строят на максимально крепком фундаменте». Главный герой в исполнении актёра Тихона Жизневского — не супермен в плаще и не какой-то космический стрелок. Он простой питерский парень, который борется с несправедливостью.
И соответственно проблемы, которые Гром встречает на своём пути, абсолютно реалистичные, важные, простые и понятные. Мы хотели, чтобы зрители узнали себя и близкое им окружение в том, что происходит на экране, чтобы это было и актуально, и злободневно, и своевременно». Он известен всему Санкт-Петербургу своим несгибаемым характером, принципиальностью и жёсткостью по отношению к преступникам. Гром обладает аналитическим складом ума, он смел, находчив и в одиночку может поймать целую банду преступников. В полицейском участке, где работает майор, его недолюбливают и постоянно отчитывают за самоуправство. И вот в городе появляется настоящий мститель — человек в маске Чумного доктора с огнемётами наперевес. Он творит самосуд, транслирует свои преступления в крупнейшую социальную сеть Vmeste, которую создал миллионер и филантроп Сергей Разумовский. Таинственный незнакомец заявляет, что город «болен чумой беззакония», поэтому он решает самостоятельно «излечить» его, убивая преступников, которые ушли от закона благодаря связям и деньгам.
Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность - все это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград в борьбе с криминалом. Но все резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что город "болен чумой беззакония", он принимается за "лечение", убивая преступников, которые смогли уйти от наказания при помощи денег и связей.
Раскрыт актерский состав «Майора Грома: Чумной доктор»
Боевик, фильм. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Музыка: Роман Селиверстов. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев. Чумной Доктор — архизлодей серии комиксов "Майор Гром". Игорь Гром – современный супергерой: честный, смелый и принципиальный полицейский. Но вот его родной Петербург решил поставить на колени преступник в маске Чумного доктора. Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. Главное украшение «Майора Грома» — Алексей Маклаков в роли полковника Прокопенко, эдакого питерского комиссара Гордона.
Майор Гром: Чумной Доктор (2021) смотреть онлайн
В прокате картина в итоге собрала намного меньше, чем изначально рассчитывали создатели. Однако вскоре права на фильм купил американский стриминговый сервис Netflix. На платформе фильм вышел в начале июля и сразу же выбился в лидеры международного рейтинга. Spletnik рассказывает историю создания фильма с самого начала — от написания комиксов до полного метра, о российском фандоме ленты, реакции западных зрителей, а также планах на возможные сиквелы. История создания В основу сценария фильма "Майор Гром: Чумной Доктор" легла серия одноименных комиксов российского издательского дома Bubble Comics. Он был основан еще в 2011 году журналистом Артемом Габреляновым, который с детства увлекался комиксами Marvel и мечтал о создании собственной комикс-империи в России. На самом старте проекта он выделил сыну около трех миллионов долларов, а потом еще неоднократно финансово содействовал сыну на разных этапах развития его комикс-корпорации. Артем Габрелянов В 2011 году Bubble Comics начал издавать первые юмористические журналы с небольшими статьями и комиксами, которые отсылали к реальным событиям и людям. Через год Габрелянов-младший вместе со своей командой решил изменить концепцию.
Тогда-то они и придумали нескольких персонажей — Бесобоя, Красную Фурию, Инока и в том числе Майора Грома, — они и стали новыми главными героями еженедельно выходящих комиксов. Российским читателям такая неожиданная смена вектора понравилась, что сразу же отразилось на тиражах издательства. В 2014—2015 годах, когда в России наступил расцвет комикс-культуры, издательство Bubble Comics продолжало дорабатывать скетчи с уже знакомыми персонажами и совершенствовать сюжетные линии, тем самым привлекая все новых и новых читателей. В 2017 году в рамках эксперимента Bubble Comics решает выпустить короткометражный фильм, главным героем которого становится ранее выдуманный издательством персонаж Майор Гром. В основу 30-минутной ленты легли комиксы про российского супергероя, которые издательство выпускало в течение последних лет. У Артема Габрелянова изначально были мысли о сознании полнометражного фильма про Майора Грома, однако начать он решил все же с выпуска короткометражки — чтобы оценить реакцию зрителей. К тому же снять короткий фильм было значительно быстрее и дешевле, чем полный метр. Деньги на съемки короткометражки Артему опять выделил отец: по данным РБК, речь шла о вложениях в 1 миллион долларов, в то время как сам Арам уверял, что потратил на этот проект "несколько сотен тысяч" в той же валюте.
Для работы над фильмом в Bubble было создано специальное киноподразделение Bubble Studios — оно и занялось производством первой короткометражки о Майоре Громе. От комикса до полного метра В 2017 году выходит 30-минутный супергеройский фильм с элементами комедии о майоре полиции из Санкт-Петербурга Игоре Громе. Главный персонаж короткометражки хоть и не обладает какими-то сверхъестественными способностями, однако отлично владеет техникой рукопашного боя, логическим мышлением и детективными навыками. На фоне остальных Майора Грома также отличают его непримиримое отношение к преступникам и упертый характер. Афиша короткометражного фильма "Майор Гром" Короткометражка рассказывала, как Майор Гром пытается остановить банду грабителей в масках хоккеистов из популярного советского мультфильма "Шайбу! Кстати, изначально роль Майора Грома, которого впоследствии в полнометражной картине сыграл звезда сериала "Топи" Тихон Жизневский, в короткой версии картины досталась Александру Горбатову.
Ещё в казино Юлия Пчёлкина сообщила майору о контракте Сергея Разумовского с иностранной корпорацией Holt International, которая занимается высокотехнологичными разработками в области оружия, что необычно для сферы деятельности филантропа и основателя соцсети. В ходе собственного расследования Игорь Гром обнаруживает, что Разумовский вырос в том же детдоме, что и жертва Гречкина, в детстве Сергей был очень замкнутым и ни с кем, кроме Олега Волкова, не дружил, а также часто рисовал в тетрадях птиц, очень похожих на Чумного Доктора. Он выясняет и предмет контракта Разумовского с Holt International: именно этой корпорацией и был создан костюм и снаряжение Чумного Доктора. Гром приходит в небоскрёб Разумовского, показывает ему детские рисунки и контракт с Holt International, и заставляет его признаться в том, что он — Чумной Доктор. Сергей неожиданно для себя осознаёт, что это правда: «Олег» был лишь его второй личностью — Гром указывает, что, согласно официальным документам, реальный Олег Волков за год до описываемых в фильме событий погиб на войне в Сирии. Тёмная сторона личности Разумовского берёт верх. Он вырубает Грома ударом по голове, надевает на него костюм Доктора и подбрасывает рядом с местом своего очередного убийства. Полиция задерживает Грома, и Стрелков теперь считает, что убийцей является Игорь. Дмитрий и Юлия помогают Грому сбежать из-под стражи и скрыться на даче у Прокопенко. После недолгого пребывания там Игорь Гром отправляется на бой с Чумным Доктором, но при этом запрещает товарищам помогать ему, и даже запирает Дубина в кладовой. Во время визита Громом «Доктора»-Разумовского последний немедленно публикует в сети новое видео: он призывает всех своих «последователей» выйти на улицы с оружием и линчевать всех, кого они считают негодяями, и в городе начинаются стихийные погромы. Разумовский признаётся Игорю, что таким образом хочет избавиться не только от нечистых на руку чиновников и «зажравшихся» богачей, но и от самих погромщиков, которых считает аморальными подражателями: по его замыслу, государство будет вынуждено ввести войска и перебить их, а сам Разумовский впоследствии сможет сделать из Петербурга «идеальный город» без коррумпированных элит и агрессивных маргиналов. Начинается драка между Громом и Разумовским, в которой Доктор едва не побеждает, но на выручку Грому всё же приходят Дубин и Пчёлкина.
Новое направление задумывалось, чтобы создать общую кинематографическую вселенную. Но для начала нужен был наш Железный человек — персонаж комиксов Bubble, на плечи которого можно возложить великую ответственность быть лицом всего бренда. Авторы полагали, что за счет приземленной истории, минимума фантастических элементов в сюжете и узнаваемости образа защитника правопорядка именно этот герой вызовет наилучший отклик у зрителя. Сюжет там незамысловатый: Игорь Гром пытается остановить ограбление банка, спасти заложников и затем задержать банду вооруженных грабителей в масках хоккеистов из советского мультфильма «Шайбу! Режиссером выступил Владимир Беседин, а главную роль сыграл Александр Горбатов, которому образ брутального полицейского подходит куда больше, чем исполнителю этой же роли в полнометражных фильмах. Однако, несмотря на всеобщий успех короткометражной картины, весь ее творческий коллектив впоследствии был расформирован и не участвовал в создании полного метра. Примечательно, что «Майора Грома» 2017 года все-таки признали каноном вселенной: в новой части его крутят в кинотеатрах, как бы подчеркивая безумную популярность полицейского, про которого теперь уже и фильмы внутри фильма снимают. Пока злодей в маске с помощью бомб и огнемета очищает Санкт-Петербург от преступников и негодяев разных мастей, Гром пытается вычислить, кто скрывается под маской чумного доктора и при чем здесь филантроп, программист, владелец главной соцсети страны Сергей Разумовский. Фильм встретили преимущественно негативными отзывами, ругая «Чумного Доктора» ровно по тем же пунктам, что и оригинальный комикс, назвав увиденное сборной солянкой из голливудских супергеройских фильмов и жанровых клише. Вдобавок блокбастер Олега Трофима с треском провалился в прокате.
Я пытался предостеречь, что это не мой профиль, что мне всё время давали лирических героев, трогательных, наивных, добрых, светлых и лучезарных. И потому спросил: вы точно уверены? Но Артём и Олег сказали, что им всё нравится, что во мне что-то есть, и это что-то они будут из меня вытягивать. Но это и прекрасно, что есть возможность не просто менять костюмы, а поменять внешность и самому поменяться. Пойти на сопротивление. В этом и заключается актёрская профессия». На спецэффекты создатели тоже не поскупились. Санкт-Петербург постоянно в огне и в разрушениях глобального масштаба, и это вызвало немало сложностей: «Мы получили возможность снимать на Большой Морской, на Дворцовой площади, у Академии Штиглица, у Александрийского театра. Это были большие сложные постановочные съёмки. Конечно, Петербург такого рода съёмок ещё никогда не переживал. И многие нюансы были и для администрации, и для районов внове. Но нам пошли навстречу, ведь эти люди тоже любят кино», - говорит режиссер. Фильм «Майор Гром: Чумный Доктор» — это зрелищный и интересный российский блокбастер с неплохим юмором, снятый в лучших традициях голливудского кино. А вот насколько отечественный зритель готов воспринимать русскоязычный продукт в этом жанре, покажут кассовые сборы.
Майор Гром: Чумной Доктор (2021)
Вот уж никто не думал, что именно «Майор Гром» способен посеять раздор в умах и сердцах ратующих за российское развлекательное кино. Картина Bubble Studios четко делится на два разных произведения в зависимости от выбранной оптики: если абстрагироваться от всего социального и смотреть фильм как оторванный от реальности блокбастер — именно так его просят воспринимать авторы, неловко открещиваясь от любых вопросов про политику — то это, без всяких сомнений, огромный прорыв. Для отечественного жанрового кино, что в последнее время потихоньку выбирается из культурного гетто. Еще больше — для российских комиксов, любопытной и полной талантов индустрии, до сих пор существующей вне мейнстрима: глядишь, недолго и до фильма по «Сурвило» Лаврентьевой или условному «Собакистану» Терлецкого. С точки зрения пластики здесь не к чему придраться: авторы, конечно, подсматривают готовые решения у западных коллег, но делают это в кои-то веки нестыдно — в лучшие свои моменты фильм вовсе выглядит как выставка лучших достижений супергеройского хозяйства последних лет. РБК Стиль У Олега Трофима, любителя осваивать непривычные для российского кино жанры мюзикл «Лед» — это тоже он , получилось то, что не вышло у «Черной молнии» и тем более андреасяновских «Защитников». Его «Майор Гром» наконец помирил российское кино с жанром супергероики, смог найти компромисс между жанровыми законами и культурной спецификой родной страны. Точнее, почти смог, но мы к этому еще вернемся.
Причем взят он не из чуждого нам бульварного палпа и не из античных сказок, а из понятной каждому жителю СНГ пост советской мифологии.
Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено. Полиция бессильна.
Ну и что же? А ничего, блядь. Фильм завезли в 1200 кинотеатров из более чем 1800, информационного освещения практически нет, но те, кто фильм посмотрел, в массе своей им реально довольны. На вопрос, почему, я смог ответить после того, как сходил на фильм во второй раз, и затащил туда друзей, родных, пару знакомых из интернетов и кучу незнакомых людей. По крайней мере лично мне было не стыдно поставить на кон свой дурной вкус, свою репутацию и посветить ради этого лицом.
И вот в чем дело. Кому лень слушать видео на фоне, кратко: 1. Фильм реально хорош. Не шедевр, ведь если бы я должен был выбирать победителя Оскара, награду ему я бы не дал. Но в целом я спокойно провел два часа в кинотеатре, и ни разу не разочаровался, особенно в свете того, что у меня была серьезная надежда и малость завышенные ожидания. Как и любой фильм по комиксам, он должен был быть зрелищным. И тут просто видно, что все пять миллионов баксов на экране - взрываются, горят, переворачиваются в машинах, в пролетах камеры - всё прям пиздец какое сочное. Я до сих пор ловлю вьетнамские флешбэки с похода на Викинг не спрашивайте, самому стыдно , когда во время боев у меня шла пена изо рта от волшебного российского монтажа. В Громе и близко такого нет - все прям реально на уровне, нет неуютных ощущений.
Он тут максимально дефолтный. Не хорошо, но и не плохо. Вот именно дефолтный, стандартный для кинокомикса, по другому не описать. Но вот конкретно кавер на песню Цоя "Перемен" - это топ, тут прям душевно. Дохуллион отсылок на кинематограф. Причем не просто референсов ради референсов, чтобы ты такой сидел и "о боже, я это уже видел! Сюжет, достаточно простой, но как человек, обожающий Безумного Макса: Дорогу ярости, я не имею вообще права докапываться до того, что сюжет простой. Тем не менее, там есть сюжетные повороты и решения, которые здорово придают картине бодрости и разворачивают диваны.
Гром не слушается приказов, питается исключительно шавермой которая еще утром мяукала, как шутит сам герой , а его квартира напоминает жилище персонажа Лесли Нильсена из «Голого пистолета»: в холодильнике одно подгнившее яблоко, а двери в туалет нет — зачем, если гостей все равно не бывает. Ру В общем, идеальный герой. Универсальный, но в то же время самобытный помогает харизма актера Тихона Жизневского , со своими слабостями, которые ему обязательно предстоит преодолеть — здесь за них отвечают подозрительность Грома и его патологическая неспособность к коммуникации. Да еще и антагонистом у него выступает человек с точно теми же целями — восстановить справедливость, наказать виновных — но с диаметрально противоположными кровавыми методами. С точки зрения жанра, опять же, не прикопаться. Но потом вспоминаешь, что мы живем в России 2021 года, и что происходящее за окном сложно игнорировать — даже когда сидишь в уютном зале кинотеатра, где на экране красиво разносят Дворцовую площадь. И становится не по себе. От того, что современной России, пожалуй, не очень нужна героическая история о полицейском, который встает над законом — у нас таких и без всякой фикции хватает. Не слишком мы и нуждаемся в поучениях, дескать, свободный интернет обязательно приведет к хаосу и терроризму — а такой тезис тут высказывает сам Гром, персонаж стопроцентно положительный.
Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
Именно поэтому они вдвоем ввязываются в очень сомнительные приключения, чтобы покончить с опасной историей раз и навсегда. Вот только все оказывается не так радужно, как приятели себе представляли. Чтобы добиться конечной цели, придется преодолеть ряд сложнейших испытаний. И Игорь начинает сомневаться в собственных силах. Он никогда не думал о том, что когда-то разочаруется в самом себе. Параллельно с этими событиями отец Игоря начинает расследование одного громкого дела.
Тем временем линчеватель публикует новое видео: он призывает всех своих последователей заполнить улицы и линчевать всех, кого они считают злодеем. В городе начинаются стихийные погромы. Разумовский признается Игорю, что таким образом хочет избавиться не только от продажных чиновников и богачей, но и от своих последователей, которых считает безнравственными подражателями и неудачниками; по его мнению, государство будет вынуждено ввести войска и убить их, а Разумовский впоследствии сможет создать «новый Петербург». Между Громом и Разумовским вспыхивает драка, в которой Доктор почти побеждает, но на помощь Грому приходят Дубин и Пчелкина. Разумовский нейтрализован, а Пчёлкина показывает, что записала его хвастливую речь, включая его гнусные планы. Гром заявляет Доктору, что тоже видит проблемы в стране, но считает неприемлемым решать их путем убийства. Тем временем погромы быстро стихают, когда против бунтовщиков выступает банда во главе с одним из осведомителей Грома. Леша Макаров, участвовавший в них, планирует убить продажного судью, освободившего Гречкина. Однако, когда его навещают внуки, Леша понимает, что не способен совершить убийство, и щадит его. Офицер ФСБ Стрелков берет на себя всю ответственность за задержание Чумного Доктора, а Гром доволен тем, что проводит время со своими новыми друзьями Дубиным и Пчелкиной.
В сцене после титров Разумовский показан в психиатрической больнице.
Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе.
Большая часть гостей прошедшего фестиваля — российские актёры, сценаристы, продюсеры. Как думаете, могло что-то настолько масштабное состояться именно ради российского контента лет пять назад? Сергей Горошко: Не подумал бы, если бы не снялся в фильме. Никогда не думал, что для российского такая аудитория есть в стране. Если честно, не мог представить это даже после анонса: там что-то выросло, но что будет такая реакция, когда фильм выйдет… Но аудитория всегда была, просто отечественная гик-индустрия была слабо развита. Всегда было либо зарубежное, либо что-то маленькое. Понятно ведь, когда ещё до «Майора Грома» зарубежные гости приезжали — на фестивалях был взрыв всегда. Но нужно было фанатам что-то, что бы сделали русские мастера. И они сделали. На самом деле, до нас же всё с опозданием доходит. Когда у них там бум на кинокомиксы начался, после первого «Железного человека»? Сейчас смотрел на сцене конкурс косплея — это очень круто. Нам досталась армия поклонников, людей, которые за нами следят и поддерживают. Вообще не люди за нами пришли, а мы — к фанатам в гости. Три-четыре года назад я начал знакомиться с комиксами BUBBLE и понял, сколько там ответвлений, как много фандомов: мы к этому не имеем точно никакого отношения! Мы причастны только к тому, что достаточно много людей с нуля заинтересовалось этой культурой. Точно так же, как и я в своё время, начали узнавать, что это огромное комьюнити, которое и поддержит, и тепло встретит. Мне почему-то хочется верить, что фандом нашего фильма создаёт очень тёплую и комфортную атмосферу. Отдельный взглядКаким получился 2021 год.
Майор Гром — Чумной доктор
Мы уже писали, что Чумного Доктора в фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» сыграл Дмитрий Чеботарев. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др. "Майор Гром: Чумной доктор" это полнометражный фильм, который основан на российских комиксах издательства Bubble. Боевик, фильм. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Музыка: Роман Селиверстов. Продюсер: Артем Габрелянов, Михаил Китаев. Среди приключений майора Грома самой популярной считается история о Чумном Докторе.