Что такое приквел, сиквел и спин-офф. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Кто такой спикер на конференции
Доставка по всей России. Телефон Я даю согласие на обработку своих персональных данных DM. Прайсчекер — специализированное ПО для информационных киосков Какой бы тип микрокиоска вы ни выбрали, для полноценной работы на него нужно установить специализированное программное обеспечение. Прайсчекер — это решение, которое подойдет продуктовому и непродуктовому ритейлу. Софт совместим с устройствами на Android и позволяет при сканировании штрихкода получать актуальную информацию о товаре: название, цену, изображение, остаток, массу и другие характеристики.
Программное обеспечение DM. Прайсчекер работает как с весовой, так и со штучной продукцией. После сканирования кода на дисплей микрокиоска выводится информация о товаре и озвучивается его стоимость. Прайсчекер, благодаря своим функциям, улучшает качество обслуживания, увеличивает лояльность потребителей и повышает средний чек.
Среди других преимуществ софта выделим: поддержку кодов маркировки Data Matrix; возможность загрузки и воспроизведения рекламных роликов, акций; единую базу данных для неограниченного количества устройств с функцией централизованного обновления информации и настройки всех прайс-чекеров; считывание штрихкодов с весовой продукции и расчет цены исходя из массы.
Система максимально оптимизировалась и получила дополнительные функции, как того желали непосредственные пользователи. Важную роль в развитии и популяризации R-Keeper сыграла компания "Росинтер", которая автоматизировала ресторанный бизнес с помощью этой системы около 10 лет тому назад. Со времени своего появления в ресторанном деле комплекс R-Keeper изменился и стал максимально удобен для использования на всех видах предприятий общественного питания. Неважно идет ли речь о массовой столовой или элитном ресторане. Ценность R-Keeper как раз в том и состоит, что эту систему активно используют самые разные предприятия и организации: и в большом ресторанном комплексе, и в маленьком кафе -везде она принесет пользу.
Даже притом, что R-Keeper является идеальным к использованию программным комплексом, он продолжает совершенствоваться. Если возникнет необходимость в какой-либо добавочной функции, достаточно поставить разработчикам четко сформулированную задачу, и через некоторое время эта функция появится. Но проблемой является не создание дополнительных возможностей, а то, что найти эту недостающую функцию достаточно трудно, ведь система максимально охватывает все сферы ресторанного учета. Ее функциональность поражает. Что собой представляет R-Keeper? R-Keeper - это не только программа, это, правильнее сказать, программно-аппаратный комплекс.
Покупка софта не всегда удобна, а вот покупка комплекта оборудования, которое отвечает всем необходимым в этом случае потребностям, - это более оптимальный вариант. Наладка такой системы производится в самое короткое время и не представляет никаких трудностей, ведь и компьютерное оборудование, и торговая техника отвечают всем необходимым требованиям. Процесс установки и наладки системы происходит в один прием, поэтому сразу после внедрения заведение может начинать свою работу без всяческих ограничений. Наши специалисты предоставляют услуги по подбору техники, по монтажу и наладке, а также по последующему обслуживанию. У нас вы можете получить все необходимые консультации, составить предварительную конфигурацию, которая будет наиболее удобна к использованию именно в вашем заведении. Внедрить за короткое время R-Keeper имеет достаточную легкость во внедрении и модифицировании.
Поэтому, в случае необходимости, а иногда такие случаи и возникают, система может быть развернута и внедрена в рекордно короткие сроки. Установить такую систему возможно даже в ночь перед открытием заведения, и хотя такие авральные ситуации приносят минимум удовольствия, все же это возможно. Наутро заведение будет функционировать по полной программе. Но желательно избегать такой спешки и обратиться к нам за 3-4 дня до открытия. Этого срока достаточно. R-Keeper не нуждается в многодневной наладке и настройке, что отличает программный комплекс от многих подобных систем.
Устранение возможных мелких неполадок, если они обнаруживаются, происходит уже в процессе работы, что совершенно не сказывается на функционирование заведения. При расширении площадей, открытии новой летней площадки и др. Следует заметить, что качество работы заведения зависит не столько от системы, сколько от навыков работы с ней персонала. Быть может, понадобится обучение сотрудников, которое лучше всего провести заранее, чтобы избежать досадных недоразумений и путаницы, которые могут возникнуть из-за неопытности персонала. Что может R-Keeper? Программный комплекс R-Keeper разделен на отдельные программы, которые предназначены для пользователей, представляющих систему общественного питания.
Комплекс включает в себя такие модули как: "Официант", "Бармен", "Менеджер" и "Кассир". Каждый модуль соответствует своей направленности и предназначен для четкого выполнения определенных функций. Все действия потребуют от пользователя авторизации. Опознавание сотрудника, работающего с системой, происходит при помощи персональной магнитной карты. Модуль Официант Данный модуль устанавливают на терминал официанта. В его функциональные возможности входит формирование заказа, доставка заказа на кухню, распечатка предварительного счета, отмена определенных блюд и напитков с согласия менеджера, обработка дополнительного заказа и другие действия, которые входят в сферу компетенции официанта.
Вся последовательность действий, которые выполняет официант, разработана программой так, что позволяет предотвратить возможные махинации. Случайные ошибки исключены, официантом открывается стол лишь на его имя. Модуль Кассир В функциональные возможности этого модуля входит весь комплекс действий, который выполняет кассир. Это регистрация барменов и официантов в начале работы, оплата счетов, выбор способа оплаты, прием денег, пробитие чека и др. Система работает таким способом, что исключает закрытие рабочего дня в том случае, если в системе находится заказ, по которому не был пробит чек. При завершении операции происходит автоматическое списывание определенного количества продуктов на складе, которое ушло согласно калькуляционной карте на конкретное блюдо.
Модуль Бармен Бармену приходиться совмещать функции, который выполняют кассир и официант. Он имеет доступ к счетам, кассовому ящику и терминалу заказа. Он может закрыть счет, но в отличие от кассира, он не имеет полного доступа к таблице счетов, и работает только со своими счетами. Модуль Менеджер Обязанности менеджера различаются по уровню его полномочий. При работе с системой менеджеры менеджер зала, офиса, администратор используют один и тот же модуль, но от полномочий менеджера зависит количество доступных ему функций. Администратор, функции которого выполняются хозяином заведения или управляющим, имеет самые широкие возможности при использовании системы.
Под его контролем работа ресторана, кафе. Ему доступно изменение параметров используемой системы. В частности, можно передавать часть своих обязанностей менеджерам с менее широкими полномочиями. В обязанности этих менеджеров входит заполнение и изменение меню ресторана, списков персонала и другой рабочей документации подобного плана. Ими выполняются отказы, закрывается кассовый день, снимаются отчеты. Подробные рекомендации к использованию менеджерами системы R-Keeper можно найти в "Руководстве менеджера".
После изучения этого руководства работа с R-Keeper становится простой и понятной. Предотвращение воровства Система R-Keeper многофункциональна, она предназначена не только для того, чтобы улучшить обслуживание и упорядочить учетные записи, но и для предотвращения случаев воровства и различных злоупотреблений. Эти факты имеются на многих предприятиях, и искоренить их полностью практически невозможно. Система R-Keeper поможет предотвратить возможные хищения и злоупотребления, пусть и не 100-процентно такую гарантию никто не даст. Система разработана таким образом, что для каждого сотрудника заданы определенные схемы работы. Чтобы произвести какое либо обманное действие, персоналу потребуются сложные договоренности между собой, множество манипуляций и расчетов, на практике трудно выполнимых.
При этом любой подозрительный фактор можно отследить по поступающим отчетам. Все эти возможности рассчитаны для того, чтобы предотвратить возможность хищений и защитить доходы владельцев. Система отчетности R-Keeper имеет обширную систему отчетности, благодаря которой владельцы заведения могут более полно анализировать ситуацию. Отчеты дают достаточную и наиболее полную информацию для бухгалтеров, менеджеров и непосредственного руководства. Задачей R-Keeper является сбор и систематизация информации, которая впоследствии предоставляется в виде отчетов. Так, с помощью R-Keeper можно просмотреть данные о выручке в общем, а также по блюдам, по столам, по дням или по часам.
Также можно просмотреть данные об использовании бонусов и скидок, проверить все подозрительные моменты, отказы и т. С помощью таких отчетов можно уверенно и плодотворно руководить рестораном, но это возможно только в том случае, если вы умеете делать правильные выводы. Ситема R-Keeper только предоставляет информацию, а вот проанализировать её и сделать правильные выводы под силу только руководителю. В случае, если вам необходим отчет, наличие которого не предусмотрено в системе, достаточно осведомить об этом разработчиков. Постоянно быть в курсе Помимо системы отчетов, которые информируют о состоянии дел ресторана после закрытия дня, в системе R-Keeper предусмотрена возможность контроля работы заведения в реальном времени. Особенно это удобно для владельцев, которые не могут находиться на своем рабочем месте постоянно, но желают всегда быть в курсе дел.
Для этого достаточно подключить к основной системе приложение "Монитор". Это приложение имеет удаленный доступ к сети интернет, и с его помощью можно просмотреть любую информацию, которая касается работы ресторана. Предусмотрено практически все, что может быть необходимо.
Коммуникация с другими сотрудниками: Сикиперу полезно наладить эффективное взаимодействие и коммуникацию с другими членами персонала ресторана.
Взаимодействие с официантами и барменами позволит сикиперу вовремя получать информацию о состоянии столов и необходимых материалах. Кроме того, коммуникация со службой безопасности и управлением поможет решать возникающие проблемы и предупреждать непредвиденные ситуации. Установите четкие сигнальные системы для обмена информацией с другими сотрудниками например, специальные телефонные линии, радиочастоты. Обучите сикипера использовать средства связи и информационные системы ресторана.
Проводите регулярные совещания с участием сикипера и других сотрудников для обсуждения текущих задач и возникающих проблем. Разработка системы организации рабочего процесса и установление эффективных коммуникаций помогут повысить эффективность работы сикипера в ресторане. Важно учесть индивидуальные особенности ресторана и потребности клиентов. Регулярная оценка результатов работы сикипера и внесение корректировок в систему позволят достичь оптимальных результатов.
Особенности работы сикипера в ресторане Основные обязанности сикипера включают: Уборка столов и стульев после каждой группы гостей. Поддержание чистоты на полу, включая сбор мусора и вытирание пятен. Осуществление уборки и поддержания чистоты в туалетах. Заправка туалетных принадлежностей, таких как туалетная бумага и мыло.
Для этого ему нужно быть хорошо организованным и уметь эффективно управлять своим временем. Кроме того, сикипер должен быть готовым к неожиданностям и уметь принимать быстрые решения в экстренных ситуациях. Отличные коммуникативные навыки Хорошие организационные навыки Как сделать работу сикипера более эффективной? Сикипер в ресторане выполняет важную роль, обеспечивая чистоту и порядок в зале. Чтобы сделать работу сикипера более эффективной, необходимо уделить внимание не только организации рабочего процесса, но и коммуникации с другими сотрудниками ресторана.
Организация рабочего процесса: Для эффективной работы сикипера необходимо разработать четкую систему контроля и планирования задач. Создание расписания работ, определение приоритетов и оптимального времени для выполнения различных задач позволит сэкономить время и повысить продуктивность труда. Распределите задачи сикипера по временным интервалам например, уборка перед открытием, периоды между обедом и ужином, закрытие. Определите перечень работ, которые должен выполнить сикипер в каждый момент времени например, уборка столов, вынос мусора, замена салфеток. Учтите особенности ресторана и его график работы при составлении расписания например, пиковые часы и дни, особые мероприятия.
Коммуникация с другими сотрудниками: Сикиперу полезно наладить эффективное взаимодействие и коммуникацию с другими членами персонала ресторана. Взаимодействие с официантами и барменами позволит сикиперу вовремя получать информацию о состоянии столов и необходимых материалах. Кроме того, коммуникация со службой безопасности и управлением поможет решать возникающие проблемы и предупреждать непредвиденные ситуации.
Материалы по теме
- Программа Скайп: что такое и как пользоваться
- Что такое - "+rez+"?
- Свежие записи
- Что такое - "+rez+"?
- Скайп - что это такое и как им пользоваться: инструкция
- Что такое SERP
Кто такой спикер на конференции
Дизайн рассылки. Первое, на что обращает внимание пользователь при открытии письма, — это оформление. В частности, изображения должны соответствовать содержанию. Также имеет значение цветовая гамма. Подписчикам должно быть удобно читать рассылку. Поэтому важно продумать структуру и расположение элементов.
Также следует сделать письмо адаптивным, чтобы пользователи могли читать его на любом устройстве. Прежде чем запускать рассылку, проверьте, как письмо выглядит на разных устройствах, насколько верно отображаются все его части и удобно ли взаимодействовать с кликабельными элементами. Как повысить кликабельность Чтобы увеличить CTR email-рассылки, необходимо сделать письма более привлекательными для подписчиков. Вот некоторые рекомендации, как это можно сделать. Придумайте вовлекающую тему письма Тема письма — первое, что видит адресат.
Постарайтесь придумать что-то интригующее, что мотивирует к открытию сообщения. Например, анонсируйте какое-то интересное событие, сообщите о возможности решения какой-то проблемы подписчика, пообещайте важную информацию по значимому для адресата поводу. В крайнем случае, кратко опишите содержание рассылки. Но не забывайте, что желательно уложиться в 40 символов. Кроме того, помните о сути сообщения, когда придумываете тему.
Если тема письма будет далека от его содержания, можно получить много открытий, но минимум переходов. Например, в рассылке Tweekly Алексей Черняк пишет о самых популярных бизнес-трендах. Из темы письма сразу понятно, что внутри. Читатель действительно увидит подборку с описанием главных тенденций. А вот пример темы, которая выглядит неудачно, — «Проснись и пой».
Пока не откроешь рассылку и не вчитаешься в текст, не поймешь, о чем это письмо: К теме целесообразно добавить прехедер и описать в нём ту выгоду, которую пользователь получит от прочтения письма. Например, «Мел» в теме своей рассылки к 1 сентября чётко обозначил, о чём пойдёт речь в тексте, а в прехедере подчеркнул, кому это будет интересно. Значительная часть подписчиков «Мела» — учителя, а значит, тема об уроках должна их заинтересовать Работайте над повышением качества контента Во-первых, старайтесь создавать письма, максимально релевантные интересам подписчиков. Анализируйте, какие рассылки получают лучший отклик. Проводите опросы и напрямую спрашивайте, о чём подписчики хотели бы читать.
Находите интересные для пользователей темы. Во-вторых, помимо текста, уделите внимание качеству остального контента. Проверьте, чтобы картинки были подходящими по смыслу и загружались на любых устройствах.
Если вы абсолютно не понимаете о чем идет речь, взгляните как выглядит это устройство: Как видите, у него сенсорный экран. Официанты используют специальные карточки, по которым закрывают столы при помощи сикиперов. В эти аппараты заранее забивают информацию о блюдах заведения, так что вносить данные о столиках интуитивно просто и легко. Именно поэтому российский бренд R-keeper буквально завоевал ресторанный рынок раз даже в сериале используют пародию р-кипера. Какие еще есть значения у слова "сикипер"? Также есть менее популярные определения слова "сикипер". К примеру, существует приложения для iOS, которое называется C Keeper. Оно предназначено для управления банковскими картами и получения отчетов.
Нужно искать способ купить трафик дешевле или отказаться от работы с этим оффером. Что такое CR в арбитраже трафика CR в арбитраже трафика - это отношение количества конверсий по офферу к количеству кликов. Может быть указано в процентах или простым соотношением. Эта цифра показывает, какое количество пользователей, перешедших с рекламы на ваш лендинг или партнерскую ссылку, совершили целевое действие оффера. Чем выше конверсия, тем больше заработок на текущем трафике и прибыль арбитражника. Собственные показатели CR можно использовать для оценки рекламной кампании, сравнения эффективности разных источников трафика, сегментов целевой аудитории и качества лендингов. Следует помнить, в каталоге офферов CPA сети показывается средний показатель. Если мастер добьется высокой конверсии, а новичок сольет весь бюджет и не получит ни одной продажи, то средняя цифра это скроет. На CR по данным партнерки можно ориентироваться для сравнения собственной эффективности со средним результатом остальных арбитражников, работающих с этим оффером или партнерской программой. Это значит, что привлечь потенциального покупателя на сайт рекламодателя недостаточно.
Помимо стандартных есть платные компоненты. Если за привлечение трафика по ключевому запросу платит кто-либо из рекламодателей, появляются объявления с описаниями и ссылками на продающие сайты. Реклама находится над и под списком органических источников, а также сбоку от них. Они, как и естественные ссылки, содержат заголовок и описание, а отличаются подписью «Реклама». Поисковая система стремится выдавать в топе рекламу, по которой человек с большей вероятностью кликнет. Помимо органики и рекламы на первой странице функциональные элементы, с помощью которых человеку проще ориентироваться. Все типы СЕРП разберем на примерах далее. Из чего состоит СЕРП Органическая выдача Самая большая часть, которая включает список веб-материалов, видеоматериалов, изображений, карт — эти источники прошли индексацию поисковыми роботами и соответствуют ключевому запросу с разной степенью релевантности. Чем выше строчка — тем выше релевантность. Каждый отдельный результат включает ключевые элементы: заголовок, адрес и сниппет — это краткое описание. Шорткаты Это краткие исчерпывающие ответы поисковика на простые вопросы, например, по курсам валют, расстоянию до точки и т. Они находятся над органикой и не ведут на какую-либо еще страницу — с этой информацией можно ознакомиться прямо на СЕРП. Связанные запросы Если поисковик заподозрит в тексте ошибку или опечатку, он отобразит правильный по его мнению вариант, но пользователь может не согласиться и подтвердить свой. Чем более коммерческий характер, тем больше список объявлений в СЕРП. Вот пример, когда рекламных блоков много: Очевидно, что тематика пользуется спросом в Интернете — отсюда и предложение. Для сравнения — чисто информационная тематика, где рекламы совсем нет: Как формируется СЕРП По умолчанию источники выстраиваются в зависимости от: Того, насколько они соответствуют тому, что ищет пользователь; Региона — если запросы связаны с услугами и компаниями поблизости. Например, «Книжный магазин рядом со мной»; Истории поиска. Допустим, вы часто читаете статьи блога Yagla — значит, если будете искать информацию по тематике бизнеса и маркетинга, скорее всего, в топе увидите статьи Yagla на эти темы.
Skype — что это такое, как его установить, создать аккаунт и начать пользоваться Скайпом
Далее покажем, что уникального в СЕРП разных поисковиков. В их числе которых поисковик показывает свои вспомогательные элементы — колдунщики, если они к месту: Рекомендуемые результаты поиска — это результаты, которые точно соответствуют тому, что вы ищете; Похожие запросы — это список вопросов, ответы на которые, вероятно, будут интересны вам в связи с текущим поиском. В целом, в приоритете ресурсы, которые как можно точнее попадают в потребность и удобны в использовании — ничего не глючит, по интерфейсу понятно, куда нажать и перейти, чтобы получить нужную информацию. Алгоритмы Яндекса выдают в топе сайты с хорошими поведенческими показателями, а Google обращает внимание на возраст домена, количество внешних ссылок, скорость загрузки и другие параметры. Гугл может не учитывать регион, если вы намеренно его не указали. Основное отличие по ранжированию от Google в следующем. Если международный поисковик позволяет найти нужную информацию и решить проблему самостоятельно, отечественный предлагает готовое решение — отдает предпочтение коммерческим ресурсам. Если приоритет Гугла — уникальность текстов, Яндекс особое внимание уделяет тому, чтобы вы соблюдали технические требования. Также учитывайте следующие различия: Яндекс позволяет установить геопозицию вплоть до города, что положительно сказывается на позиции. В Google можно указать только страну, поэтому список результатов может быть нерелевантным. Более точная настройка региональности — в метатегах и текстах.
В отношении поведенческого фактора Яндекс жесток — он анализирует каждый шаг пользователя: количество открытых страниц, время, отказы и т. В Google всё проще — если человек не нашел ответа и ушел, сайт опускается в поиске. Максим Оганов, маркетолог, предприниматель, основатель «Oganov Digital» Как продвигать сайт Хотя система автоматически выдает все источники — а они могут занимать несколько страниц, как правило, люди смотрят только первую страницу. Поэтому именно на неё стремятся попасть все с помощью SEO-оптимизации. Продвижение по SEO выполняют по двум направлениям — грамотность с точки зрения поисковых алгоритмов и удобство для юзеров. Вот краткий список основных факторов хорошего ранжирования — это: Сбор высокочастотной и среднечастотной семантики, чтобы получить больше трафика; Уникальный экспертный контент и его регулярное пополнение; Высокое качество изображений и видеоконтента; Человекопонятные адреса URL страниц, заполнение тегов: title страниц и изображений, заголовки h1 и другие заголовки внутри статьи, описания для страниц, alt-теги для изображений; Внутренние ссылки только на качественные ресурсы; Естественный рост ссылочной массы — как внутренней, так и внешней. Это далеко не полный список.
Защита от киберпреступлений Учитывая распространенность киберпреступлений, есть ли способ их предотвратить?
Вот несколько советов по защите вашего компьютера и персональных данных от киберпреступников. Регулярное обновление ПО и операционной системы Регулярное обновление программного обеспечения и операционной системы гарантирует наличие на компьютере актуальных исправлений безопасности. Использование антивирусных программ и их регулярное обновление Использование антивирусного или комплексного защитного решения для интернет-безопасности, например Kaspersky Total Security , — хороший способ защитить вашу систему от кибератак. Антивирусные программы позволяют сканировать систему, обнаруживать и нейтрализовать угрозы до того, как они смогут навредить. Качественная антивирусная защита не допустит киберпреступников до компьютера и поможет сохранить ваши данные, пока вы спокойно занимаетесь своими делами. Для полной безопасности регулярно обновляйте антивирусное ПО. Использование надежных паролей Устанавливайте надежные пароли , которые никто не сможет подобрать, и не храните их в записанном виде. Также можно использовать проверенный менеджер паролей, который случайным образом сгенерирует надежные пароли за вас.
Привычка не открывать вложенные файлы в письмах При помощи вложений в спам-письмах киберпреступники реализуют разные виды атак, включая заражение компьютера вредоносными программами. Никогда не открывайте вложенные файлы от неизвестных отправителей. Привычка не переходить по ссылкам в спам-письмах и на недоверенных веб-сайтах Люди нередко становятся жертвами киберпреступников, переходя по ссылкам в спам-письмах и других сообщениях, а также на незнакомых веб-сайтах. Чтобы оставаться в безопасности, никогда не переходите по таким ссылкам. Осторожность при передаче личной информации Никогда не сообщайте свои персональные данные по телефону или электронной почте, если не до конца уверены в безопасности ваших коммуникаций. Убедитесь, что ваш собеседник действительно тот, за кого себя выдает. Общение по официальным каналам Если вам позвонили из организации и в ходе разговора запросили ваши персональные данные, повесьте трубку. Перезвоните по номеру, указанному на официальном веб-сайте компании, чтобы убедиться, что вы разговариваете не с киберпреступником, а с реальным сотрудником.
Лучше всего позвонить с другого телефона, так как киберпреступники могут держать прежнюю линию связи открытой. В этом случае вы будете думать, что перезвонили по официальному номеру, тогда как на самом деле продолжите разговаривать со злоумышленниками, которые притворяются представителями банка или другой организации. Внимательность при посещении веб-сайтов Обращайте внимание на URL-адреса ссылок, по которым переходите. Убедитесь, что адрес подлинный.
Генерируются статистические расчеты по продажам. Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т. Максимальное количество станций, подключаемых в одну сеть, ограничивается характеристиками компьютерной сети. Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида Станция кассира; Станция бармена; Станция менеджера. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC-совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта — специализированный IBM PC-совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек. Автоматизированные системы управления для крупных ресторанов Для больших ресторанов с большим количеством рабочих станций рекомендуется использование файл-сервера IBM PC-совместимый компьютер с хорошими скоростными характеристиками. Дополнительные затраты окупаются значительным ускорением в работе системы. Меню ресторана представляет собой иерархическую древовидную структуру, очень удобную для работы. В системе предусмотрена возможность учитывать пожелания гостя при приготовлении блюда и сообщать их при составлении заказа на кухню или в бар. Использование «горячих» клавиш значительно сокращает время оформления заказа. Пользователь имеет возможность сам определять «горячие» клавиши. Система осуществляет автоматическое сообщение заказа в соответствующее подразделение производства. Категории блюд. Все блюда разбиваются на категории, объединенные по какому-нибудь признаку. Это дает дополнительную возможность проведения анализа работы ресторана с использованием отчетов по реализации блюд по категориям. Типы валют. В системе может задаваться любое количество валют к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты , при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта — валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта — основная валюта государства. Виды чеков: предварительный чек пречек , фискальный чек. Технологии, поддерживаемые системой: технология работы по магнитным картам Card Pay System , технология твердой копии Hard Copy. Авторизация доступа к системе. Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой. Ресторанный бизнес сейчас находится на стадии подъема как никогда. И, естественно, перед его участниками встает задача автоматизации процессов, так как в наше время ни один уважающий себя ресторатор не сможет допустить, чтобы ресурсы его заведения использовались нерационально. Поэтому системы автоматизации применяются в каждом заведении, владельцы которого не хотят впустую тратить время, силы и средства, — как свои, так и своих работников.
Компания работает на российском рынке более 20 лет. Подберем прайс-чекер под любой бюджет! Доставка по всей России. Телефон Я даю согласие на обработку своих персональных данных DM. Прайсчекер — специализированное ПО для информационных киосков Какой бы тип микрокиоска вы ни выбрали, для полноценной работы на него нужно установить специализированное программное обеспечение. Прайсчекер — это решение, которое подойдет продуктовому и непродуктовому ритейлу. Софт совместим с устройствами на Android и позволяет при сканировании штрихкода получать актуальную информацию о товаре: название, цену, изображение, остаток, массу и другие характеристики. Программное обеспечение DM. Прайсчекер работает как с весовой, так и со штучной продукцией. После сканирования кода на дисплей микрокиоска выводится информация о товаре и озвучивается его стоимость.
Что такое программа r_keeper: настройка и особенности использования
Этот факт обусловлен идеальной приспособленностью систему для нужд российских предприятий. Первые версии R-Keeper были созданы в начале 90-х годов компанией UCS, и тогда же и внедрены для практического применения в ресторанах, кафе. Позднее при совершенствовании программы были учтены все пожелания и рекомендации непосредственных пользователей. В результате, программа R-Keeper стала незаменимой по своим функциональным качествам. Система максимально оптимизировалась и получила дополнительные функции, как того желали непосредственные пользователи. Важную роль в развитии и популяризации R-Keeper сыграла компания "Росинтер", которая автоматизировала ресторанный бизнес с помощью этой системы около 10 лет тому назад. Со времени своего появления в ресторанном деле комплекс R-Keeper изменился и стал максимально удобен для использования на всех видах предприятий общественного питания.
Неважно идет ли речь о массовой столовой или элитном ресторане. Ценность R-Keeper как раз в том и состоит, что эту систему активно используют самые разные предприятия и организации: и в большом ресторанном комплексе, и в маленьком кафе -везде она принесет пользу. Даже притом, что R-Keeper является идеальным к использованию программным комплексом, он продолжает совершенствоваться. Если возникнет необходимость в какой-либо добавочной функции, достаточно поставить разработчикам четко сформулированную задачу, и через некоторое время эта функция появится. Но проблемой является не создание дополнительных возможностей, а то, что найти эту недостающую функцию достаточно трудно, ведь система максимально охватывает все сферы ресторанного учета. Ее функциональность поражает.
Что собой представляет R-Keeper? R-Keeper - это не только программа, это, правильнее сказать, программно-аппаратный комплекс. Покупка софта не всегда удобна, а вот покупка комплекта оборудования, которое отвечает всем необходимым в этом случае потребностям, - это более оптимальный вариант. Наладка такой системы производится в самое короткое время и не представляет никаких трудностей, ведь и компьютерное оборудование, и торговая техника отвечают всем необходимым требованиям. Процесс установки и наладки системы происходит в один прием, поэтому сразу после внедрения заведение может начинать свою работу без всяческих ограничений. Наши специалисты предоставляют услуги по подбору техники, по монтажу и наладке, а также по последующему обслуживанию.
У нас вы можете получить все необходимые консультации, составить предварительную конфигурацию, которая будет наиболее удобна к использованию именно в вашем заведении. Внедрить за короткое время R-Keeper имеет достаточную легкость во внедрении и модифицировании. Поэтому, в случае необходимости, а иногда такие случаи и возникают, система может быть развернута и внедрена в рекордно короткие сроки. Установить такую систему возможно даже в ночь перед открытием заведения, и хотя такие авральные ситуации приносят минимум удовольствия, все же это возможно. Наутро заведение будет функционировать по полной программе. Но желательно избегать такой спешки и обратиться к нам за 3-4 дня до открытия.
Речь идёт об объявлениях, которые показывают в поисковой выдаче «Яндекса» и Google в зависимости от запроса пользователя. Как правило, у них CTR выше, чем у других рекламных инструментов. Показатель зависит от ниши. Продавать смартфоны сложнее, чем грузовые краны. В сфере продажи смартфонов конкуренция выше, поэтому CTR будет ниже. Контекстно-медийная сеть Google и рекламная сеть «Яндекса». Эти сети работают так: поисковые системы размещают рекламные блоки на сайтах, а компании покупают у систем объявления в этих блоках.
Так рекламодатели могут разместить объявления сразу на тысячах сайтов. Кроме того, на CTR негативно влияет баннерная слепота — пользователи стараются не замечать рекламу. У больших баннеров CTR будет выше, чем у стандартной рекламы в сетях. Пример баннера Скриншот: « Яндекс » Баннеры размещаются справа или слева на странице сайта, а также между абзацами текста. Игнорировать баннеры сложнее. Реклама во «ВКонтакте». В 2022 году число рекламодателей во «ВКонтакте» растёт, в результате чего ожидаемый CTR может стать ниже.
Видео на YouTube.
Благодаря прогрессивным задачам реальные посетители могут пользоваться сайтом неограниченно, а боты — нет. Правда, скрейпинг становится всё совершеннее и всё легче обходит простые прогрессивные задачи, которые, в свою очередь, тоже постоянно усложняются.
Как безопасно извлекать данные с сайта Получается, когда мы скрейпим данные чужого сайта, нам нужно обойти защиты, о которых мы написали выше. Там содержится информация о приложении, его версии, ОС компьютера и языке. В этой строке нужно корректно указать всю требуемую информацию, потому что запросы от неизвестных браузеров часто блокируют.
Добавить в код referer О нём мы писали выше. Сервис платный — от 44 рублей за 1 000 решённых задач, подключается через API. Задать случайные интервалы между запросами к сайту Пользователи не заходят на сайт тысячу раз в минуту и не сидят на сайте 24 часа в сутки.
Приложения для скрейпинга, о которых мы рассказываем ниже, делают это по умолчанию. Специальные сервисы для скрейпинга автоматически предусматривают ротацию IP. Мы расскажем именно о них.
Большинство сервисов работают по одной и той же схеме: нужно зарегистрироваться и подтвердить адрес электронной почты, а затем можно начинать скрейпить. Сам скрейпинг прост в управлении: нужно ввести адрес сайта и выбрать элементы, которые необходимо собрать.
Следующие три года они наблюдали за развитием актива со стороны.
Доступны DOS и Windows версии. Могут использоваться блокноты официантов [11] на платформе Наладонных компьютеров с операционной системой Windows Mobile. C 2011 года в качестве платформы для блокнотов используется iOS.
Раздел 1. Описание скипера
- Взлет и падение Skype: история самой известной платформы для видеозвонков | Rusbase
- Что такое секипер в баре (много фото) -
- Что такое сикипер в ресторане?
- Что такое CTR, CPC и eCPM?
Простыми словами: что такое сиквел и приквел в кино?
С точки зрения поисковых систем, сниппет представляет собой блок с краткой информацией о странице сайта и содержащий ссылку на документ, который отображается в результатах поиска. | Racurs Agency. Слово " сикипер" является русскоязычным сленгом и может использоваться в. Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов. Что такое секипер в баре: функции и особенности использования. Слово " сикипер" является русскоязычным сленгом и может использоваться в.
Что такое Epic в Scrum
Рассказываем, что такое click rate и как посчитать CTR письма. Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов. Но, я надеюсь, этот пост поможет читателям составить представление о том, что такое новомодные московские "руины". Что такое сикипер и с какой целью он был создан знают в основном специалисты. это инструмент, используемый барменами для дозирования и. Сикипер – это человек, который выполняет ряд функций и обязанностей в. С точки зрения поисковых систем, сниппет представляет собой блок с краткой информацией о странице сайта и содержащий ссылку на документ, который отображается в результатах поиска. | Racurs Agency.
Как создать учетную запись в Skype
- Что такое CTR, CPC и eCPM?
- Epic в Scrum Time
- Описание программного обеспечения
- Что такое сикипер в ресторане?
- Что такое сиквел и приквел в кино простыми словами: как не перепутать со спин-оффом – Wink Блог
- Определение сикипера в ресторане
Что такое шейкер и зачем в нем пружина
Не знаете что такое Скайп? Тогда обязательно читайте статью, в которой мы подробно расскажем, что такое Skype и как им пользоваться, ведь это это очень полезное приложение! Что такое сикипер в ресторане Определение и обязанности сикипера. Что такое сикипер в ресторане Определение и обязанности сикипера. Сикипер — это специалист в ресторане, отвечающий за оперативность. Не знаете что такое Скайп? Тогда обязательно читайте статью, в которой мы подробно расскажем, что такое Skype и как им пользоваться, ведь это это очень полезное приложение!