Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла.
Закрытие магазинов «Ашан»
- Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян
- "Ашан" остается - Своё дело плюс
- «Ашан» зарегистрировал бренд «Родной, и все тут»
- Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России // Новости НТВ
- Материалы по теме
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
новости Тюмени. Торговая сеть "Ашан" не уйдёт из России, она продолжит работать. Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по РИА Новости, 25.04.2024. В связи с последними новостями о том, что Leroy Merlin передает контроль российскому руководству, считаю важным еще раз напомнить о том, что новости о других компаниях не имеют отношения к деятельности АШАН в России. Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов подтвердил, что сеть супермаркетов "Ашан" не планирует покидать российский рынок.
Магазин «Ашан» не покинет российский рынок
- «Ашан» зарегистрировал бренд «Родной, и все тут»
- Содержание
- Выберите свой город
- Популярное
- Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
- Новости по теме
Уйдёт ли «Ашан» из России? Слухи и факты
Сейчас в России под управлением ритейлера остается 62 гипермаркета, 33 суперстора и 146 супермаркетов. Выручка компании за первые 9 месяцев 2021 года составила 188,3 млрд рублей. По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Галины Ящук, сеть «Ашан» планирует вернуться к стратегии позиционирования сети в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж. Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года. В целом меры по повышению эффективности, пересмотр ассортимента, внедрение программы лояльности принесли результаты уже в этом году.
Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана». Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г. С декабря 2015 г.
Сеть: «Потеряют покупателей! Прописан актив в Москве, уставный капитал — 8,348 млрд рублей.
Ранее компания числилась владельцем долей в девяти компаниях Москвы, Подмосковья, Нижнего Новгорода, но все они на сегодня ликвидированы. На сайте «Ашана» фигурируют 83 супермаркета и гипермаркета «Атак». Основной вид деятельности этого актива — аренда и управление собственной или арендованной недвижимостью. По данным базы «Контур. Помимо этого, чистый убыток фиксировался и в 2019-м, 2018 году. При этом выручка за 2020 год была 50,521 млрд рублей, за 2019 год — 51,841 млрд рублей, за 2018 год — 57 млрд рублей.
При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — отметил ритейлер. Там также заявили о планах расширить ассортимент товаров собственного производства. В то же время в Metro подчеркнули, что сохраняют операционную деятельность в стране.
Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке
Соответствующее заявление «Ашан» сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. If you have Telegram, you can view and join АШАН Россия right away. Ретейлер "Ашан" официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка. Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по РИА Новости, 25.04.2024. Магазины «Ашан» и связанные с ними структуры находятся в разных регионах, где взаимодействуют с местными налоговыми органами.
АШАН останется в России, компания уведомила об этом Минпромторг
Одна из самых крупных в России сетей продуктовых супермаркетов «Ашан» приняла решение о своей дальнейшей работе. В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Журнал > Новости ритейлеров > АШАН останется в России, компания уведомила об этом Минпромторг.
«Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
Мы намерены реализовать все намеченные планы. Уверен, что в этом нам помогут преданность делу, энтузиазм и гибкость в решении задач». Его обращение приводит издание retail.
Новым владельцем ее торговых комплексов стала компания «Торговые галереи».
Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России. Компания Ceetrus уже закрыла сделку.
Как Ашан проводит аудит в своих магазинах. Все это и многое другое Вы узнаете из нового выпуска. Подписывайтесь на канал, нажимайте на колокольчик, чтобы получать уведомления о новых выпусках, будет интересно! Ризван Джанарсланов часть1 Теги: ритейл, инновации в ритейле, за рамками ритейла, Ашан, интервью, как стать поставщиком, бизнес с нуля, магазин Ашан, Ризван Джанарсланов, бизнес в России, бизнес идеи, бизнес идеи 2021, торговые сети, деловой инсайдер, business insider, Сергей Сурмач, как стать поставщиком торговой сети, вход в торговые сети, бизнес, деловая Россия, Ашан Москва, аудит качества, проверка качества, проверка качества Ашан, Ашан качество, auchan, ритейл Ашан, Ашан Россия, Ашан ритейл Россия, супермаркет, супермаркет Ашан, новости Показать больше.
Как сообщил РБК, предварительный договор купли-продажи подписали в октябре 2023 года, в марте 2024-го сделку заверили нотариально. До июня 2018 года «Ситрас» работала под брендом Immoauchan.
Управляла 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге и в других крупных городах страны. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственный акционер — Шаймарданов.
Акции в магазине «Ашан»
Компания отметила, что разделение прав собственности на объекты недвижимости «Ашана» в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию. Ретейлер также напомнил, что с 2023 года «Ашан ритейл Россия» работает на российском рынке автономно от материнской компании.
Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Как указал "Ашан" , сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ретейлера.
Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. В 2015 году компания впервые выпала из топ-15 российских сетей по приросту торговых площадей. С 2016 года сохраняется ежегодное сокращение выручки российского подразделения; в последнем отчёте — за 2018 год — глобальный «Ашан» не раскрыл точные цифры по России, но указал, что падение выручки в Восточной Европе связано именно с российским подразделением, а остальные страны региона в том числе Украина и Румыния показали рост. Чистая прибыль сети в РФ также сокращается ежегодно с 2015 года — по мнению экспертов, уже в 2019 году компания впервые может показать здесь убыток. С учетом известных противоречий внутри самой компании, в ближайшее время переломного момента в развитии не ожидается, продолжится спад или в лучшем случае стагнация», — уверен управляющий партнёр ИД RETAILER Даниил Сомов. В деятельности «Ашан Ритейл Россия» операционное подразделение «Ашана» в РФ выделяются сразу несколько ключевых проблем. Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже.
Это заявление пришло в ответ на слухи, которые спровоцировали недавние сделки на рынке недвижимости, в частности продажу российских активов французской компании Ceetrus, входящей в группу Auchan Holding. В официальном обращении «Ашан ритейл Россия» подчеркнул, что сделки третьих компаний по смене учредителей не оказывают влияния на деятельность ритейлера.