Новости чио чио парикмахерская набережные челны

У Японская парикмахерская Чио Чио адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Сайт: Компания в соцсетях: Telegram Вконтакте Whatsapp Whatsapp. Экспресс-парикмахерская Стрижки от 250руб 6-ая стрижка в подарок Окрашивание, укладки + Маникюр, наращивание ресниц, массаж (StarVac). Все филиалы и отделения Чио Чио в Набережных Челнах с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию.

Услуги, предоставляемые в студии Чио Чио

  • Чио Чио | Новости
  • Отложенный старт
  • Парикмахерская Чио Чио отзывы
  • Экспресс-парикмахерская Чио Чио
  • Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"
  • Чио Чио - акции и скидки

Сеть экспресс-парикмахерских «Чио-Чио» привлечет $1 млн у частных инвесторов

Деньги на образование не понадобились, так как отличник был зачислен на бюджет без экзаменов, и пошли на покупку станка и проволоки. Но сбыта самодельные гвозди не нашли: слишком дорогими выходили изделия. Однако бизнес-охоты неудача не отбила. Уже после выпуска из химико-технологического вуза и выхода на завод «Казаньоргсинтез» молодой специалист открыл собственный магазин мужской бижутерии Gentlz. Планировалось, что бизнесом будет заниматься супруга, но и сам Ильназ так втянулся, что оставил заводскую карьеру. Чуть позже решили продавать женские украшения эконом-сегмента и запустили бренд Zifa с товарами по одной цене — фактически офлайн-конкурента AliExpress. Это был первый опыт работы с арендодателями в торговых центрах Казани и первая попытка продавать франшизу. Ильназ отмечает, что не все шло гладко: в ТЦ его торговые точки старались убрать с проходных мест, а франчайзи не всегда были честны. Несмотря на это, именно франчайзинговую модель Набиуллин считает основным драйвером малого бизнеса. Так что когда у предпринимателя созрела идея инновационной парикмахерской, он развивал ее с прицелом под франшизу.

Стрижка по-японски В парикмахерских «Чио-Чио» вместо администратора — терминал. Берешь талончик, попадаешь к мастеру, который должен уложиться во временной норматив — 15 минут. Для этого, например, мойка головы после стрижки заменена на сухую обработку «пылесосом».

В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку. Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время. На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно. Ильназ Набиуллин: «Мне во «ВКонтакте» периодически приходят обращения от подписчиков, которые хотят работать в моей команде или ищут возможность себя реализовать, получить опыт. Одно из таких обращений стало стартовой точкой. Написала девушка, я пригласил ее на собеседование. После разговора понял, что ей можно предложить разрабатывать проект с парикмахерскими. Мы договорились о совместной работе и начали действовать. Сейчас эта девушка занимает должность управляющего на наших собственных точках и одну из топовых управленческих позиций». В упаковку бизнеса на старте было вложено около 2 млн рублей собственных средств нашего героя. Ильназ Набиуллин подошел к этому вопросу очень серьезно. Над именем бренда трудилась профессиональная команда оно должно произноситься легко на русском и английском языках , были проведены маркетинговые исследования, продуман до мелочей дизайн и концепция. Первая парикмахерская в Казани открылась в апреле 2017 года. Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе. Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях. Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30.

Все просто: сделайте свою обычную укладку по кудрявому методу, «пожамкайте» волосы и аккуратно сложите их в металлическое сито. С обратной стороны поднеси фен и сушите — готово! И да, это не новшество в кудрявом методе, но полезный приемчик, который стоит попробовать всем! А в следующем посте мы расскажем, как выбрать правильный фен для волос С праздником, дорогие! Любовь вдохновляет, окрыляет, дарит надежду.

Это наши главные потенциальные клиенты. Я хочу им показать, что стричься у нас проще и выгоднее. Машинка стоит 4—5 тыс. Кроме того, надо убирать после себя волосы, качество стрижки оставляет желать лучшего, и ни о какой гигиене речи не идет. А здесь профессиональные мастера, простерилизованные инструменты, вас быстренько подстригли, вы побежали дальше по своим делам», — говорит 28-летний Ильназ Набиуллин, основатель сети экономпарикмахерских «Чио Чио».

Заказать обратный звонок

  • (Нажмите чтобы увеличить)
  • Чио Чио, экспресс парикмахерская в Набережных Челнах
  • Сообщество «ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ» ВКонтакте — салон красоты, Набережные Челны
  • Время работы
  • Отложенный старт
  • ЧИО ЧИО - японские парикмахерские ЧЕЛНЫ

Чио чило - фото сборник

Салон красоты, парикмахерские, косметические услуги, солярий. История парикмахерских «Чио-Чио», выбравшихся за пределы не только Татарстана, но и России, началась, как уже отмечалось, в Казани. Ниже представлены все анонсы компании Чио Чио об акциях и скидках, которые публиковались за последнее время. Чио Чио работает по адресу 40-й комплекс, 7 в Набережных Челнах. Парикмахерская Чио Чио в Казани, адрес, телефон, время работы, отзывы. Экспресс-парикмахерская Чио Чио (специализация: свадебные прически) восхищает своих гостей замечательными и уникальными стрижками от квалифицированных специалистов с внушительным опытом работы.

Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"

Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте. Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации». Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты.

Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение.

Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей.

Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам воспользоваться всеми преимуществами нашей парикмахерской. Мы ждем вас с нетерпением!

Переживать не нужно! В сети завирусился классный лайфхак для кудрявых — можно сушить волосы с помощью сита, и эффект будет отличным. Все просто: сделайте свою обычную укладку по кудрявому методу, «пожамкайте» волосы и аккуратно сложите их в металлическое сито. С обратной стороны поднеси фен и сушите — готово! И да, это не новшество в кудрявом методе, но полезный приемчик, который стоит попробовать всем!

Сейчас нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт. Предприниматели вкладываются в ремонт: находят, открывают парикмахерскую, тратят тысяч триста на замену пола, потолка, красивые стены, но при этом считают, что вложить тридцать тысяч в маркетинг — это дорого. Значит, триста тысяч в кирпичи и штукатурку — это нормально, а тридцать за маркетинг уже слишком. Нужно относиться к маркетингу как к инвестированию, например в ремонт Но должно быть наоборот: тридцатку отдаем на ремонт, а триста — на маркетинг, и тогда бизнес будет работать. Ведь клиенты приходят не потому, что у парикмахерской красиво покрашены стены, а потому что они о ней узнали через рекламу. Но подходящий под критерии проект не пришел случайно в моменте. Примерно полгода я ходил и думал, смотрел по сторонам, серфил интернет, рейтинги, статьи изучал; анализировал, какие трендовые истории за границей происходят. Было много других вариантов, но они не подходили под критерии, и я от них отказался. И только через полгода остановился на идее экономпарикмахерских и начал ее разрабатывать. Дескриптор важнее названия Когда я работал с предыдущими проектами, понял, что дескриптор важнее названия. Например, Чио Чио — это название, а японские парикмахерские — это дескриптор. Дескриптор объясняет, что такое, что за бизнес, что будет внутри. Если сказать человеку «Чио Чио», он не поймет, что это, особенно поначалу, в первые десять лет жизни проекта. Нужно обязательно дескриптором объяснить, что там внутри. На фото — парикмахерская «Чио Чио» в Москве на Знаменских Садках: большую часть вывески занимает дескриптор Мой предыдущий проект — «Gentlz, мужские украшения». Названием было Gentlz, а дескриптором — мужские украшения. Мужские украшения объясняли, что внутри. Но дескриптор был не просто объяснением, например как кафе, пиццерия или парикмахерская, а именно тем, что цепляло людей. Люди проходили, видели «мужские украшения», и такие: «О, а что это такое? Потом это же у нас было с украшениями по 99 рублей. Люди видели дескриптор «Всё по 99 рублей» и заходили посмотреть. Дескриптор для Чио Чио я искал долго. Были разные варианты: правильная парикмахерская; айти-парикмахерская; экспресс-парикмахерская.

Чио чило - фото сборник

Японская Парикмахерская (ИП Галиева Лилия Фаритовна). Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу: Республика Татарстан, Набережные Челны, 65-й комплекс, 10.

Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио

Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах. Чио Чио работает по адресу 40-й комплекс, 7 в Набережных Челнах. Чио Чио. 1.5.1 by Chio Chio. Экспресс-парикмахерская Стрижки от 250руб 6-ая стрижка в подарок Окрашивание, укладки + Маникюр, наращивание ресниц, массаж (StarVac).

«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять»

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.

В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку. Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время. На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно. Ильназ Набиуллин: «Мне во «ВКонтакте» периодически приходят обращения от подписчиков, которые хотят работать в моей команде или ищут возможность себя реализовать, получить опыт. Одно из таких обращений стало стартовой точкой. Написала девушка, я пригласил ее на собеседование. После разговора понял, что ей можно предложить разрабатывать проект с парикмахерскими. Мы договорились о совместной работе и начали действовать. Сейчас эта девушка занимает должность управляющего на наших собственных точках и одну из топовых управленческих позиций». В упаковку бизнеса на старте было вложено около 2 млн рублей собственных средств нашего героя. Ильназ Набиуллин подошел к этому вопросу очень серьезно. Над именем бренда трудилась профессиональная команда оно должно произноситься легко на русском и английском языках , были проведены маркетинговые исследования, продуман до мелочей дизайн и концепция. Первая парикмахерская в Казани открылась в апреле 2017 года. Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе. Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях. Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги.

Впереди торжественная дата, и вам хочется выглядеть неотразимо? Здесь вам предложат помощь в создании вечерней причёски. Небрежные локоны, затейливые косы или необычные варианты "конского хвоста" — просто сообщите парикмахеру о своих предпочтениях, и он постарается исполнить ваше желание. Помимо этого, здесь к вашим услугам выпрямление, окрашивание и укладка волос, плетение кос, а также свадебные прически.

Основными принципами такой парикмахерской являются низкая цена и высокая скорость. Чио Чио является самой быстрорастущей сетью в салонном бизнесе. Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских. За первый год масштабирования Чио Чио обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет. Бизнес-модель Чио Чио позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов. Заведения размещаются в помещениях, не требующих серьезного ремонта, на небольших площадях. Многие процессы - уборка, обработка инструментов - автоматизированы. Функции администратора в зале выполняет терминал. В него люди самостоятельно загружают личные данные, что позволяет персонифицировать обслуживание и вести подробную аналитику по поведению клиента. На сегодня точка самоокупаемости составляет 16 стрижек в день.

В Челны и Нижнекамск планирует зайти московская сеть корейского стритфуда Chicko

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

С одной стороны, это выгодно для франчайзинга, что мы можем быстро открываться, экономим там по скорости и по деньгам, и я могу на этом немного зарабатывать. Еще один источник дохода — конечно, роялти, которые мы с зарабатываем партнеров. Почему они оплачивают день в день, почему не задерживают? Есть клиенты, которые ругают продукт, но если они приходят и платят, они в целом довольны.

Но если при этом клиент не платит, значит он чем-то не удовлетворен. В нашем случае, точно есть те, кто недоволен, например, работой управляющей компании так далее, но их действительно мало, по сравнению с моим прошлым опытом. Существует процент людей, которые уходят сами, и которых ты увольняешь. У нас процент увольняемых людей выше. У моего отдела контроля качества есть плановые показатели что в месяц минимум 3 наших партнера выводится, и в среднем, один расторгается.

У нас есть терминалы, сервисы по обслуживанию, некоторые утаивают выручку. Я пока не хочу устанавливать фикс. Сильный партнер, который у нас есть, начинает задумываться, почему мы столько платим. Здесь вопрос в том, что мы должны оправдывать заданную цену. Этот человек, например, 2 года назад, начал зарабатывать благодаря управляющей компании.

Мы просим его всегда, как налог, платить определенный процент, и в целом удается. Вы даете оборудование в рассрочку или в кредит? Бывает такое, что вам рассказывают очень красивые истории, «все сделаем, оплатим», даже подписывают наши документы, и ты даешь, и потом сам попадаешь в эту ловушку: они тебе не возвращают, не выплачивают. Я не иду в какие-то распри, судиться… В совокупности, наверное, миллионов 5 простил за всю эту историю. Это плохой совет, не надо так делать, не надо давать в долг, чтобы не надо было переживать.

У нас хорошо получилось отделить меня от управляющей компании. То есть, есть основатель, управляющая компания, и сеть. Как бизнес-единица, управляющая компания должна существовать, быть прибыльной и расти. Мне, как основателю, должно быть интересно, как бизнес вырастает. Ты об этом не думал?

Мы не только думаем по поводу того, как оптимизироваться, а думаем, куда бы вложить свою прибыль.

С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются. Однако не у каждого фена есть в комплекте диффузор, а купить его отдельно может быть сложно. Переживать не нужно!

В сети завирусился классный лайфхак для кудрявых — можно сушить волосы с помощью сита, и эффект будет отличным. Все просто: сделайте свою обычную укладку по кудрявому методу, «пожамкайте» волосы и аккуратно сложите их в металлическое сито.

Основное направление деятельности парикмахерская. Страница размещена в справочнике организаций Набережных Челнов в категории здоровье и красота. Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации.

Дополнительные услуги

  • Салон красоты, японская парикмахерская, стрижки волос, стрижки женские
  • Комментарии
  • Чио Чио в Набережных Челнах
  • Как создать сеть экспресс-парикмахерских с посещаемостью одной точки в 1500 человек

Франшиза Чио-Чио

Чио Чио, японские экспресс-парикмахерские в Набережных Челнах: 9 заведений с адресами, отзывами и фото. Основатель сети экспресс-парикмахерских "Чио Чио" Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. Информация Новости Контакт Род занятий. Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это.

Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах

В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов. В настоящее время сеть имеет более 700 арендных договоров, причем арендодатели сами предлагают освобождающиеся локации. Сейчас активная фаза захвата рынка, и преимущество будет за самыми быстрыми и решительными. Всего планируется четыре раунда привлечения инвестиций: в июне — на 50 млн рублей, в ноябре — на 70 млн рублей, в ноябре 2023 года — 100 млн рублей, в ноябре 2024 года — 125 млн рублей.

Напишите нам! Релевантные новости В Екатеринбурге стартовал чемпионат по парикмахерскому искусству и визажу В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству. В чемпионате принимают участие 400 мастеров. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. Моя страна 26 октября 2023, 16:42 МИД России осудил посещение японскими политиками храма Ясукуни МИД России решительно осуждает посещение японскими политиками синтоистского храма Ясукуни.

Работаем в порядке живой очереди и по записи Экономим Ваши деньги и время, чтобы Вы получали больше от своей жизни. Чио Чио! Фен с диффузором — незаменимая вещь для кудрявых. С ним волосы высыхают быстро и при этом не растягиваются. Однако не у каждого фена есть в комплекте диффузор, а купить его отдельно может быть сложно.

И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2. Еще одной "фишкой" модели является новый дизайн мебели. Светлый интерьер и мебель создает у потребителей "вау-эффект" и привлекает еще больше клиентов. В Чио-Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего. Многие россияне не могут себе позволить посещать салоны красоты, но при этом хотели бы иметь возможность ходить в современные красивые парикмахерские, где гарантируют соблюдение всех санитарных норм, а ценник не превышает дневной заработок человека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий