Новости черная кошка белый кот фильм 1998 отзывы

«Чёрная кошка, белый кот» (серб. Црна мачка бели мачор, фр. Подробный психологический и эзотерический анализ фильма “Черная кошка, белый кот”. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Чёрная кошка, белый кот (1998) 720р. Геннадий Андреев 1 280 22.03.2016. Югославская «Черная кошка, белый кот» по разболтанности, безбашенности и временами неадекватности напоминает отечественные «Ширли-Мырли».

Черная кошка, белый кот 1998 г. Югославия, Франция, ФРГ, Австрия

Впечатления уже не такие яркие. Хотя весь фильм звучит очень приятная музыка потом у меня несколько недель в голове крутилась. Юмор действительно специфический, но сам фильм добрый. Когда смотрела первый раз валялась на полу от смеха..

Кустурица все это даже и с лихвой, с калейдоскопической скоростью в своей картине и наворачивает, старательно упрятывая тайный смысл - печальную улыбку мудреца - в головоломные перипетии, связанные с нашей вечной славянской житейской нищетой и вечным же блеском выдумки, на которую, все знают, именно голь-то и хитра, не забывая и про любовь, обязательно рифмующуюся с кровью, возвращая знакомых персонажей и актеров из собственных прежних фильмов, оживляя мертвецов, плодя бесконечных двойников, под конец отправляя "хороших" в загс, а "плохих", тех, "кто есть who", как сказал один наш президент, "моча в сортирах", в точном соответствии с тем, как выразился недавно другой отечественный сочинитель афоризмов. Фильм блестящий, мажорный, смешной, эротичный, тонкий и одновременно доступный зрителю любого уровня, фильм, конечно, пародийный, однако сделанный прежде всего для нормального человека, то есть для не для критика, а для зрителя, погружающегося на два часа в художественный мир с головой и не склонного выискивать намеки да отсылки, а просто всей душой радующегося или печалующегося вместе с персонажами рассказываемой истории. А намеков, отсылок, просто цитат в картине множество. Больше того, есть блестящий эпизод, перенесенный в новую картину Кустурицы из старого романа Ремарка "Черный обелиск". Это поразившая и позабавившая в детстве и вашего рецензента сцена вытаскивания гвоздей из доски, осуществляемых красоткой необъятных габаритов посредством напряжения анальных мускулов.

В итоге предложивший дело богатый мафиози Дадан Карамболо «кидает» Матко и тот оказывается должен сразу двоим довольно крупные суммы денег. Дадан предлагает сделку: семнадцатилетний сын Матко, Заре, должен женится на сестре Дадана, карлице Афродите. Совсем было отчаявшийся Матко с радостью соглашается, но сами молодые люди не испытывают симпатии друг к другу — Заре любит красавицу Иду, а Афродита ищет мужчину своей мечты. Но от их слова ничего не зависит — свадьба не отменяется даже после смерти старшего Дестанова — предприимчивый Матко затаскивает тело на чердак и обкладывает его льдом, дабы труп не успел разложиться. Начинается свадьба — вся деревня гуляет, а на молодых почти никто не обращает внимания, чем и пользуется Афродита — прячась под коробки, она сбегает со свадьбы.

Его же собственные слова подкрепляются убедительными и вооружёнными помощниками. Что может выйти из такого феерического замеса, весело и с колоритной музыкой? Я вижу здесь начало большой дружбы... И всё это происходит, пока рядом с домом свинья поедает машину из ГДР — символ распавшегося восточного блока. Уходящая натура. Персонажи умеют удивить и заставить верить в себя — настоящее, подлинное мастерство атмосферного кино.

Стрельба и танцы: «Черная кошка, белый кот»

Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Чёрная кошка, белый кот. Высокий блондин в чёрном ботинке. дилогия (1972-1974). яркий пример фильма с огромной дозой черного правда, что любовь или методы получения любви остаются одними из основных предпосылок этого фильма, но он показывает нечто большее. великолепный фарс из истории постсоциалистического бытия югославских цыган и очевидная автопародия, точнее, может быть, альтернативная версия истории, рассказанной. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Чёрная кошка, белый кот, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Черная кошка, белый кот 1998 смотреть онлайн

И теперь, разменяв девятый десяток, они вынуждены расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные беспокойные потомки. Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман - все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни.

Плюсы: Яркие персонажи и краски. Приятная музыка Следует акцентировать особое внимание, что я его просмотрел именно недавно, а не в далёком 1998 году. Если бы я его посмотрел в то время, то, вполне возможно, он бы мне понравился гораздо больше. Снято красиво, но создавалось впечатление, что всё это уже было просмотрено и не раз.

Такая сумасшедшая гонка и мертвого может поднять из могилы!

Если бы я его посмотрел в то время, то, вполне возможно, он бы мне понравился гораздо больше. Снято красиво, но создавалось впечатление, что всё это уже было просмотрено и не раз.

Скучный, банальный и предсказуемый с середины фильма хэппи энд только усилил моё равнодушие к картине. Ожившие стариканы в конце — это не сюрприз сюжета, а, на мой взгляд, обычный штрих голимой комедии.

«Черная кoшка, белый кот (Black Cat, White Cat)»

Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Чёрная кошка, белый кот. 1998 Страна - Германия, Франция, Югославия Жанр - мелодрама, комедия Премьера (мир) - 10 сентября 1998 Съемочная группа: Режиссер - Эмир Кустурица Сценарий - Эмир Кустурица, Гордан Михик Продюсер - Карл Баумгартнер, Макса. занятие совершенно бесперспективное и заранее обреченное на провал.

Черная кошка, белый кот (Франция, Германия, Австрия, 1998) — Смотреть фильм

Если бы существовала номинация «самый позитивный фильм» на каком-нибудь престижном кинофестивале, то, безусловно, блестящая комедия «Черная кошка, белый кот» (Crna marka, beli makor) от Эмира Кустурицы (Emir Kusturica) заслуженно бы выиграла эту награду. Черная кошка, белый кот смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Однако "Черная кошка, Белый Кот" пожалуй единственный фильм Кустурицы, который не смотря на хронометраж смотрится легко, а рука не тянется выключить на середине или же перемотать, что бы скорее увидеть финал.

Чёрная кошка, белый кот (1998) 720р

Гонимый большинством камрадов своими высказываниями о фильме «Черная кошка, белый кот» режиссёра Эмира Кустурицы, я произвёл беглый анализ причин почему так произошло. Высокий блондин в чёрном ботинке. дилогия (1972-1974). «Черная кошка, белый кот» рассказывает вечную историю на тему «любовь и деньги», но показывает конфликт сквозь призму специфичной цыганской этики. не рекомендуется к просмотру, «не прошло худсовет». трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. яркий пример фильма с огромной дозой черного правда, что любовь или методы получения любви остаются одними из основных предпосылок этого фильма, но он показывает нечто большее.

Отзывы о фильме Чёрная кошка, белый кот

Прошел примерно месяц после посещения данного Действия, я по телевизору посмотрела первоисточник фильм Кустурицы, а ведь мне спектакль понравился больше!!! И возникло сильное желание посмотреть его еще раз!!!

Что может выйти из такого феерического замеса, весело и с колоритной музыкой? Я вижу здесь начало большой дружбы... И всё это происходит, пока рядом с домом свинья поедает машину из ГДР — символ распавшегося восточного блока. Уходящая натура. Персонажи умеют удивить и заставить верить в себя — настоящее, подлинное мастерство атмосферного кино. И атмосфера здесь — пьянящий прыжок в пропасть, в которой почти всё время оказывается заботливо натянутое спасательное одеяло.

Вот так и с лентой Кустурицы.

Она постоянно балансирует на грани трагедии и комедии, фарса и серьёзного высказывания, притчи и скетча. То отправляет нас в библейские сюжеты, то щедро черпает вдохновение в этнографических мотивах. Конечно же, с характерным пряным балканским колоритом, который буквально гипнотизирует зрителя. При этом кажется, что кино Кустурицы дышит — то ровно, спокойно, то ускоряясь, то задыхаясь. Однако к концу просмотра понимаешь, что такой рваный темп выбран намеренно. Режиссёру важно не просто удивлять, но фиксировать это удивление на каждом этапе, чтобы оно постепенно наслаивалось — так день за днём, не спеша красят поверхности. Заявлено, что это «комедия». Кустурица и сам говорил нечто подобное: мол, ещё в 1996-м году я замыслил сделать комедию. Напомню, что лента «Чёрная кошка, белый кот» вышла на экраны в 1998-м году.

Однако «комедией» это можно назвать лишь условно. С таким же успехом можно отнести данный эпитет к поэме Гоголя «Мёртвые души». Там ведь тоже персонажи Ноздрев, Собакевич и прочие — лишь формально люди. На самом же деле, они инфернальные существа, только носящие человеческие личины как маски, как костюмы. Так и с персонажами ленты Кустурицы. Почти каждый здесь — немного не человек или вовсе не человек, а некто, выскочивший из балканского фольклора, ну и из фантазии режиссёра тоже. Цыганщина во внешнем виде здесь лишь подчёркивает потустороннюю сущность героев. Каждый из них — то ли сатир, то ли чёрт, то ли бесёнок, то ли ангелок, не туда свернувший. И, собственно, кот и кошка, значащиеся в названии, намеренно подчёркивают связь реального и иного мира.

Но улыбнуться от души, исключительно по-доброму, тоже поводов предостаточно. Причём ни разу не ловишь себя на мысли, что шутки хоть сколько-нибудь пошлые или плоские. Нет, всё донельзя удачно и оригинально.

Включая запутанный нетривиальный сюжет. Пускай сама история ничуточки не жизненная, что уже понятно из вышесказанного, научить она может многому.

Authorization

Она постоянно балансирует на грани трагедии и комедии, фарса и серьёзного высказывания, притчи и скетча. То отправляет нас в библейские сюжеты, то щедро черпает вдохновение в этнографических мотивах. Конечно же, с характерным пряным балканским колоритом, который буквально гипнотизирует зрителя. При этом кажется, что кино Кустурицы дышит — то ровно, спокойно, то ускоряясь, то задыхаясь. Однако к концу просмотра понимаешь, что такой рваный темп выбран намеренно. Режиссёру важно не просто удивлять, но фиксировать это удивление на каждом этапе, чтобы оно постепенно наслаивалось — так день за днём, не спеша красят поверхности.

Заявлено, что это «комедия». Кустурица и сам говорил нечто подобное: мол, ещё в 1996-м году я замыслил сделать комедию. Напомню, что лента «Чёрная кошка, белый кот» вышла на экраны в 1998-м году. Однако «комедией» это можно назвать лишь условно. С таким же успехом можно отнести данный эпитет к поэме Гоголя «Мёртвые души».

Там ведь тоже персонажи Ноздрев, Собакевич и прочие — лишь формально люди. На самом же деле, они инфернальные существа, только носящие человеческие личины как маски, как костюмы. Так и с персонажами ленты Кустурицы. Почти каждый здесь — немного не человек или вовсе не человек, а некто, выскочивший из балканского фольклора, ну и из фантазии режиссёра тоже. Цыганщина во внешнем виде здесь лишь подчёркивает потустороннюю сущность героев.

Каждый из них — то ли сатир, то ли чёрт, то ли бесёнок, то ли ангелок, не туда свернувший. И, собственно, кот и кошка, значащиеся в названии, намеренно подчёркивают связь реального и иного мира. Они — проводники, связывающие сущности и миры.

Ида и Суйка обеспечивают питание для свадьбы, Ида расстроена, увидев, что ее возлюбленный женат на ком-то другом. Однако невеста убегает посреди церемонии, преследуемая Даданом, Матко и преступными приспешниками Дадана. Тем временем Велики везет своего отца и брата в дом Матко, чтобы они могли посетить могилу Зарие. Убегающая невеста натыкается на Велики, и пара мгновенно влюбляется.

На место прибывает Питич, после того, как его инвалидное кресло выпало из кузова грузовика и покатилось под гору, он рад, что Велики нашел свою пару. Старый гангстер заставляет Дадана, который когда-то работал на него, принять матч. Жених вступает в сговор с Суйкой и Идой, чтобы сбить Дадана с толку, и строит флигель, чтобы сиденье развалилось. Пока идут приготовления к свадебной церемонии Афродиты и Велики, Матко и Дадан проводят время, играя в кости, Дадан жульничает.

Наши югославские политики не знали, кто такой Иво Андрич. Но и те, кто понимал силу искусства, как Ленин и Геббельс, наделали не меньше вреда. Сегодня ни литература, ни кино — кроме телевидения — не могут реально изменить жизнь. Первые сигналы дружбы и свободы я получил от них. Уже тогда я почувствовал, что этим босякам и беднякам присуще редкое внутреннее благородство.

Своим фильмом я хочу им выдать лицензию на аристократизм. В мире, становящемся, с одной стороны, все более интегрированным, с другой — более расистским, всякая оригинальность и самобытность подминаются катком промышленной цивилизации. Но я не считаю, что Microsoft лучше всего. Цыгане могут воровать, убивать, насиловать, но их модель существования дает альтернативу. Даже когда я не думаю о цыганах, меня неосознанно тянет в эту сторону. Когда мне будет трудно, я приду к своей любимой цыганской старухе. А если какие-нибудь motherfuckers опять набросятся на меня, я призову на защиту цыган. У этих людей своя эстетика. Близкая к кичу, но это прекрасно, ибо глубоко затрагивает эмоции.

И, конечно, цыганская музыка эклектичная и волнующая, мультиэтническая, она содержит в себе все созвучья — от Баха до восточной меланхолии, от оперы до рока. Ведь Брегович так или иначе обрабатывал цыганские мотивы, причем не всегда был достаточно корректен, чтобы назвать оригинал. И как вам удается заставить их играть? Во "Времени цыган" индюк умеет выполнять приказы. Когда вы снимаете фильм два года, а не две недели, животные становятся частью вашей жизни и выполняют задания, как солдаты.

Конечно же, с характерным пряным балканским колоритом, который буквально гипнотизирует зрителя. При этом кажется, что кино Кустурицы дышит — то ровно, спокойно, то ускоряясь, то задыхаясь. Однако к концу просмотра понимаешь, что такой рваный темп выбран намеренно. Режиссёру важно не просто удивлять, но фиксировать это удивление на каждом этапе, чтобы оно постепенно наслаивалось — так день за днём, не спеша красят поверхности. Заявлено, что это «комедия». Кустурица и сам говорил нечто подобное: мол, ещё в 1996-м году я замыслил сделать комедию. Напомню, что лента «Чёрная кошка, белый кот» вышла на экраны в 1998-м году. Однако «комедией» это можно назвать лишь условно. С таким же успехом можно отнести данный эпитет к поэме Гоголя «Мёртвые души». Там ведь тоже персонажи Ноздрев, Собакевич и прочие — лишь формально люди. На самом же деле, они инфернальные существа, только носящие человеческие личины как маски, как костюмы. Так и с персонажами ленты Кустурицы. Почти каждый здесь — немного не человек или вовсе не человек, а некто, выскочивший из балканского фольклора, ну и из фантазии режиссёра тоже. Цыганщина во внешнем виде здесь лишь подчёркивает потустороннюю сущность героев. Каждый из них — то ли сатир, то ли чёрт, то ли бесёнок, то ли ангелок, не туда свернувший. И, собственно, кот и кошка, значащиеся в названии, намеренно подчёркивают связь реального и иного мира. Они — проводники, связывающие сущности и миры. Вот и в одном из последних кадров два старика, два цыганских барона, упакованные в груды льда и как бы умершие для всех вокруг, вдруг оживают, когда рядом оказываются чёрная кошка и белый кот. Они возвращаются в мир, чтобы творить заключительную справедливость, чтобы расставить все точки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий