Новости бронштейн илья михайлович министерство образования московской области

Министр образования Московской области Илья Бронштейн заявил, что откроется она не раньше 2026 года. Илья Бронштейн получил благодарственное письмо от министерства природных ресурсов и экологии РФ:: Вести Подмосковья. В его работе принял участие министр образования Московской области Илья Бронштейн. Министр образования московской области: Бронштейн Илья Михайлович. министром образования Московской области.

Городской округ Жуковский

Министр образования Московской области, Бронштейн Илья Михайлович, записал видео для наших финалистов Национального чемпионата «Абилимпикс» — 2023! Министр образования Московской области. Бронштейн Илья Михайлович. В обсуждении участвовали министр образования Московской области Ирина Александровна Каклюгина и первый заместитель министра Илья Михайлович Бронштейн. Министром образования мы назначаем Бронштейна Илью Михайловича. В ходе 82-го заседания Мособлдума согласовала назначение Ильи Бронштейна на должность первого заместителя председателя Правительства Московской области. Вы также можете поддержать участников из Московской области своими комментариями, лайками и репостами — им будет приятно, ведь впереди очень волнительный этап.

Мособлдума согласовала назначение первого зампреда правительства МО

В первом выпуске – интервью с министром образования Московской области Ильёй Бронштейном. — Вы начали работать в Министерстве образования Московской области в 2018 году в должности первого заместителя министра, в мае 2021 года стали министром. Министр образования Московской области Бронштейн Илья Михайлович, поздравил выпускников. Министерство образования Московской области. 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1. Новым министром образования правительства Московской области назначен Илья Бронштейн, прежде занимавший должность первого заместителя ведомства.

ГБПОУ МО «Авиационный техникум имени В.А. Казакова»

В министерстве образования Московской области в Красногорске состоялось торжественное награждение победителей областного конкурса «Педагогический дебют-2023». Бронштейн Илья Михайлович долгое время работал в системе образования, очень хорошо знает регион. С 2011 по 2018 год Илья Бронштейн успел подиректорствовать в трех столичных школах, в каждой по 2-3 года. заместитель министра образования Московской области.

Министерство Образования Московской Области

Министр Образования Московской Области организации МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Бронштейн Илья Михайлович. Министр образования Подмосковья Илья Бронштейн наградил лауреатов областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья», в том числе и Татьяну Руденко, воспитателя детского сада №1 г.о. Наро-Фоминск. 10 февраля состоялась встреча директоров православных школ Московской области с первым заместителем министра образования Московской области. Высокое собрание посетил и министр образования Илья Михайлович Бронштейн. министром образования Московской области.

Ничего личного: просто оптимизация

Илья Михайлович Бронштейн. Последняя должность: Министр (Министерство образования Московской области). Отметим, что в настоящее время Илья Бронштейн является министром образования Московской области, а Артём Охрименко — его первым заместителем. Илья Бронштейн подчеркнул, что программа предшколы не противоречит федеральному государственному образовательному стандарту.

Министр образования Подмосковья Илья Бронштейн: «Впечатлен встречей и вопросами курсантов!»

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: администрация Дмитровского городского округа Московской области. Дмитров, ул. Советская, д.

Награда была вручена Министром образования Ильей Михайловичем Бронштейном начальнику управления образования муниципалитета Татьяне Малинниковой. Флагманская школа — это школа муниципалитета, которая имеет высокие показатели качества образования, уровня воспитательного процесса. Согласно концепции проекта, школа-флагман должна стать местом притяжения для всего образовательного сообщества муниципалитета, обеспечивая тиражирование своего опыта на остальные школы. В Дмитровском городском округе две школы-флагмана: Дмитровская гимназия «Логос» и «Гимназия «Дмитров»».

Организация насчитывает 5 филиалов и 52 учрежденные компании. Компания Министерство Образования Московской Области принимала участие в 2 торгах из них выиграла 0.

В 2011 году прошел профессиональную переподготовку в Московском педагогическом государственном университете по программе «Теория и практика управления образованием». В 2016 году прошел профессиональную переподготовку в ГАОУ ВО Московском городском университете управления правительства Москвы по программе управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд, квалификация — специалист в сфере закупок [3]. Профессиональная деятельность 2003 — 2005 — специалист Московского отделения Государственно-общественного фонда поддержки соотечественников за рубежом «Россияне».

Ничего личного: просто оптимизация

Но еще важны инфраструктурные изменения. Московская область — очень быстро растущий регион, и первый, самый главный вызов — обеспечить местами в образовательных организациях всех детей. Наш контингент ежегодно прирастает более чем на 40 тыс. В год мы вводим сейчас более 30 новых школ. Это постоянный процесс, который требует от нас как управленцев системы образования особого внимания и включенности — не в смысле строительства, этим занимается специализированное министерство, а в части поиска кадров, оснащения зданий. Нужно сделать так, чтобы каждое здание было наполнено качественным, полезным, современным оборудованием. Нужно найти учителей, директора, который сможет принять на себя ответственность за управление новой школой, в которую вложены большие деньги и которую очень ждут жители.

И мы не можем допускать здесь промашек. Не может быть ситуации, когда мы построим объект за несколько миллиардов бюджетных денег, а человек, который его возглавит, его команда не смогут сделать из него школу. Кто чаще всего приходит на эту должность? Все-таки у нас другая структура, поскольку школы преимущественно муниципальные — здесь своя специфика, нужно соответствовать требованиям, которые абсолютно справедливо предъявляет муниципалитет, ориентируясь в первую очередь на свой уклад жизни. У нас есть коллеги, которые работали в Москве и сейчас являются директорами подмосковных образовательных организаций, но в общем числе их не очень много. Наш самый главный инструмент — так называемый рекрутинг-центр, его работа напоминает работу московской аттестационной комиссии, с той разницей, что здесь есть в том числе некое психологическое тестирование, психологическая поддержка — достаточно мощный блок.

И еще есть представление концепции — не столько формат ответов на вопросы, сколько готовность руководителя и кандидата в руководители образовательной организации представить комплексное видение ее развития. Первый этап — это тестирование, очень похожее на московское, второй этап — представление концепции развития. Оно проходит не в прямом эфире опять же в силу муниципальной специфики — в Балашихе не интересна специфика, присущая Луховицам, и наоборот. В большую комиссию входят самые уважаемые директора, руководители управлений образования, заместители глав городских округов, курирующие сферу образования. Обязательно участвуют представители муниципальных систем образования, которые представляют свой округ вместе с кандидатом. Их вопросы, как правило, самые точные, самые значимые и весомые: позиция муниципалитетов всегда очень важна.

Сегодня в кадровом резерве состоят более ста человек, и директор в Московской области может назначаться только из числа людей, прошедших рекрутинг-центр и получивших соответствующую рекомендацию. О каких результатах здесь можно говорить?

Это ваша компания?

Управлять страницей Актуально на 28. Статус: действующая с 24. ОКПО 02110655.

Прежний министр образования Московской области Ирина Каклюгина также пошла на повышение. Она назначена заместителем председателя правительства — министром социального развития. Прежний руководитель ведомства Ирина Фаевская, соответственно, назначена советником губернатора в ранге министра. О других изменениях в правительстве Подмосковья можно прочитать по ссылке.

Рассказать друзьям:.

Нужно сказать, мне очень помогла беседа с Исааком Иосифовичем Калиной, в тот период возглавлявшим систему образования города Москвы, а ныне президентом Академии Минпросвещения России. Он помог собрать разрозненные идеи в большую цель. Эта цель, как я ее формулирую, — высокая конкурентоспособность выпускников городских школ и достойные условия обучения, социализации, дальнейшего труда на своей территории, на своей земле для выпускников сельских школ.

Вся наша работа — это баланс между тем, чтобы уделить достаточное внимание условиям получения образования: сделать их современными, комфортными, достойными — и одновременно стимулировать наших ребят к более высоким результатам и более высокой конкурентоспособности. Это важно в силу специфики нашего положения. Помню, в Москве говорили, что московские ребята конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками школ всей страны. А мы в Московской области говорим, что наши выпускники конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками всей страны и Москвы.

Поэтому мы должны им всячески помогать, поддерживать их, давая возможность на равных бороться за места в лучших вузах. Это ключевой момент. К каким достижениям системы образования Московской области Вы лично имеете отношение? Чем можете гордиться?

Что считаете своим результатом? Три года назад мы ушли от ситуации, когда в региональной системе образования существовали по сути два рейтинга руководителей образовательных организаций. У них была разная специфика, они были обоснованы и уместны, но все-таки мы от них ушли и задали единый стандарт работы школ сейчас это большие многоуровневые комплексы , определив траекторию движения и критерии рейтинга. Рейтинг создавался при моем скромном участии, и его, если так можно сказать, «фишка», его специфика — это параллельная оценка и результатов, и процесса.

Такой подход позволил школам, которые отчасти были недооценены и лишены акцентного внимания, подняться, поверить в себя. В рейтинге у нас «взлетели» сельские школы, где была очень качественно выстроена работа по социализации ребят, и такая достойная оценка послужила мотивацией для руководителей и педагогических коллективов. Когда рейтинг выстраивается, он делится на три зоны — зеленую, желтую, красную, и наша задача — работать так, чтобы красной зоны не было. Если раньше для попадания на последнее место в зеленой зоне достаточно было продемонстрировать результаты ЕГЭ на среднерегиональном уровне и не иметь ни одного дипломанта олимпиады на региональном этапе, то теперь для этого результаты ЕГЭ должны быть выше среднерегионального значения почти на целый балл, а число дипломов регионального этапа олимпиады — не менее семи.

Таким образом, скорость постоянного движения региональной системы образования во многом задается рейтингом, на который школы просто ориентируются. Говоря о наших достижениях, много примеров можно перечислить.

Министр образования Подмосковья Илья Бронштейн рассказал студентам о мерах поддержки педагогов

Одна из них — учитель литературы из Сергиева Посада Мария Базулина. Также в число советников вошел инструктор физкультуры из Коломны Станислав Литвинов, педагог из Балашихи Анастасия Сухорукова и другие финалисты конкурсов в сфере образования прошлых лет. Илья Бронштейн подчеркнул, что все, кто показал высокий уровень мастерства, получили предложения войти в команду советников министра. В ходе дальнейших встреч будет обсуждаться реакция школьников, родителей и педагогов на меры, принятые Министерством образования Московской области.

И это при оптимистичной схеме развития событий. Чтобы вас выбрали, вам нужно лучше петь, чем в танцевальных студиях будут танцевать В любом случае, возможности посещения ребенком нескольких кружков существенно сокращаются. Если сложится удачная ситуация, при которой из двух программ одна окажется на муниципальном задании, а вторая на сертификате, тогда ребенок продолжит ходить, как и раньше.

Однако если обе программы окажутся на сертификате — то придется выбирать одну. И такая ситуация вполне возможна. Наталья Филатова, представляющая хоровую школу «Полет», объяснила, что многие дети начальных курсов обучения ходят в хоровую школу и танцевальную студию параллельно, и лишь в среднем звене выбирают, на чем сконцентрироваться. На сертификаты все выделяют ознакомительные модули самого начала программы. Илья Бронштейн нашел выход и из этой на первый взгляд не простой ситуации, предложив разделить сертификат пополам — 72 часа в один кружок, 72 часа в другой кружок. То есть уменьшить программу вдвое, однако тогда становится непонятно, зачем родителям вести ребенка на модуль, где за год он не сможет ничему научиться.

Эта мера как раз и приведет к снижению количества детей. Как заметила Людмила Беглова, «за 72 часа в художественной студии я могу только приучить ребенка к рабочему месту и научить его разводить краски, о творчестве в такие сроки никакой речи быть не может». Дискуссию на тему одного сертификата, из-за чего родителям и детям придется выбирать что-то одно, чиновник регионального министерства перевел в сугубо техническое русло: «Сделайте программу петь интереснее, чем программу танцевать. А если они пойдут танцевать, значит, требуется доработка вашей программы, чтобы они выбрали вас». Однако заместителю министра эта мировозренческая дискуссия уже порядком поднадоела, и вместо ответа он предложил педагогам посмотреть на изменения «не эмоционально, а профессионально». Социальная незначимость — не порок, но «черная метка», которую в будущем может получить каждый Чтобы попасть в сметное финансирование, программа должна быть признана социально-значимой.

Решение принимает городской экспертный совет «Например, работа театральной студии для бюджета довольно затратна, однако она имеет важное значение для культурного развития города, — объяснил чиновник, — нет проблем, просто это надо зафиксировать решением экспертного совета. Если программа признается социально-значимой, то она сохраняется в полном объеме на муниципальном задании, как и раньше». Понятие социальной значимости слишком расплывчато и субъективно, давно уже являясь определенным фильтром в различных областях государственного финансирования. Например, газета «Авиаград» за несколько миллионов из городского бюджета должна предоставлять жуковчанам социально-значимую городскую информацию. И городские чиновники считают таковой информацию об открытии МФЦ в Одинцово или открытие фермы в Кашире, опубликованную за бюджетный счет г.. Так что все разговоры о социальной значимости — лишь ширма, за которой решают, кого убрать, а кого оставить.

Цинизм «Московского комсомольца» не удивил нисколько. Ещё лет двадцать назад в этой газете была опубликована карикатура на распятого Христа… Поразило другое. Как «Царьград», агентство, позиционирующее себя как консервативное, православное и монархическое, защищает Горалик, которая поддерживает ЛГБТ. Впрочем, это знак всем нам, повод задуматься: как коварно сместились акценты, как тревожно становится, когда исчезает линия фронта. Ни для кого не секрет, что авангард российской литературы с 1990-х представляют авторы самого пошлого либерального замеса.

В нынешнем году литературную премию «Поэзия», учреждённую благотворительным фондом «Достоинство» руководитель Нюта Федермессер , получила уроженка Гомеля Мария Малиновская за стихотворение «Бело-красно-белый флаг». Текст невозможно процитировать из-за обилия в нём нецензурной лексики. А в целом этот опус подрывает государственные основы как России, так и союзного государства Белоруссии. Текст, удостоенный литературной премии, не имеет ни малейшего отношения к литературе. Это политическая работа с молодёжью и насаждение анархии.

К сожалению, либеральная общественность поднимает на знамёна именно таких, и только таких, авторов. Посмотрите, учителя, преподаватели, литераторы, как Дмитрий Быков в «Новой газете» отметил 200-летие со дня рождения Ф. Достоевского: «Достоевский, ты русская ж…! Теперь эта братия добралась до отечественного образования. Именно поэтому, мы, родители и налогоплательщики, хотим защитить своих детей.

Но никто из либеральной прессы не задался вопросом: почему людям с израильским гражданством дозволено унижать Россию и её культуру. А что сказали бы ортодоксальные евреи, прочитав на идиш вот эти опусы Горалик?

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.

Министр Образования в школе

Гребцова Министерство образования Московской области. Министр образования Московской области 2020 фото. Гимназия Пущино учителя. Новый министр образования Московской области. Министр образования Московской области 2017 года. Начальник Министерства образования Московской области. Сторчак любовь Николаевна Министерство образования Московской. Бронштейн Илья Михайлович министр образования.

Бронштейн заместителем министра образования Илья. Бронштейн Илья Михайлович Министерство образования Московской. Каклюгина Ирина Александровна биография. Каклюгина министр соцразвития. Фаевская Ирина Клавдиевна. Фаевская Ирина Клавдиевна министр. Ирина Фаевская министр социального развития Московской области.

Фаевская министр социальной защиты населения Московской области. Дрыганова Елена Владиславовна. Дрыганова Елена Владиславовна заместитель министра. Дрыганова Елена Владиславовна заместитель. Дрыганова Елена Владиславовна - зам министра образования МО. Министра образования Московской области Ирины Каклюгиной. Каклюгина Министерство образования Московской области.

Министр социального развития Московской области Каклюгина. Ирина Ирина Коклюгина вице губернатор Московской области. Правительство м. Коклюгина Ирина Алекс. Елена Забралова адвокат. Кокоева Ирина Александровна заместитель министра. Кокоева Ирина Александровна Министерство образования Московской.

Илья Бронштейн министр образования Московской области. Ирина Александровна министр. Министр социального развития Каклюгина. Министры женщины Московской области. Ирины Александровны Каклюгиной. Депутат Марина Захарова Подмосковье. Фото Захарова Марина Ивановна.

Пантюхина Наталья Николаевна Министерство.

В их числе — назначение нового министра образования региона. Важная тема, которой хотел коснуться — это кадровые решения. Нам президент в своём послании обозначил стратегические задачи, которые мы с вами реализуем, каждый на своём месте. И очевидно, что для более результативной деятельности должны быть перемены. Должны быть люди, которые усиливают то или иное направление.

Конкурсные испытания длились 3 дня, в них приняли участие 52 молодых педагога. Дипломы победителям вручил министр образования Московской области Илья Бронштейн. В пресс-службе ведомства добавили, что с 2015 г.

А мы в Московской области говорим, что наши выпускники конкурируют за места в лучших московских вузах с лучшими выпускниками всей страны и Москвы. Поэтому мы должны им всячески помогать, поддерживать их, давая возможность на равных бороться за места в лучших вузах.

Это ключевой момент. К каким достижениям системы образования Московской области Вы лично имеете отношение? Чем можете гордиться? Что считаете своим результатом? Три года назад мы ушли от ситуации, когда в региональной системе образования существовали по сути два рейтинга руководителей образовательных организаций.

У них была разная специфика, они были обоснованы и уместны, но все-таки мы от них ушли и задали единый стандарт работы школ сейчас это большие многоуровневые комплексы , определив траекторию движения и критерии рейтинга. Рейтинг создавался при моем скромном участии, и его, если так можно сказать, «фишка», его специфика — это параллельная оценка и результатов, и процесса. Такой подход позволил школам, которые отчасти были недооценены и лишены акцентного внимания, подняться, поверить в себя. В рейтинге у нас «взлетели» сельские школы, где была очень качественно выстроена работа по социализации ребят, и такая достойная оценка послужила мотивацией для руководителей и педагогических коллективов. Когда рейтинг выстраивается, он делится на три зоны — зеленую, желтую, красную, и наша задача — работать так, чтобы красной зоны не было.

Если раньше для попадания на последнее место в зеленой зоне достаточно было продемонстрировать результаты ЕГЭ на среднерегиональном уровне и не иметь ни одного дипломанта олимпиады на региональном этапе, то теперь для этого результаты ЕГЭ должны быть выше среднерегионального значения почти на целый балл, а число дипломов регионального этапа олимпиады — не менее семи. Таким образом, скорость постоянного движения региональной системы образования во многом задается рейтингом, на который школы просто ориентируются. Говоря о наших достижениях, много примеров можно перечислить. В Московской области сеть площадок подготовки к Национальной технологической олимпиаде — самая большая в стране, у нас самое большое количество участников Российского движения школьников — более 180 тыс. Знания истории помогают в управленческой работе?

Историческая наука задает формат восприятия окружающей действительности, в том числе политического, и понимание взаимосвязей, процессов, происходящих в обществе. Это важно для управления такой сложной системой, как образование, где результаты ребят ты узнаешь через длительное время. И ты должен эти результаты прогнозировать, просчитывать, принимая решения здесь и сейчас, понимая, как каждое твое действие скажется на будущих результатах ребенка. Возможно, тебя уже не будет, а результаты твоих решений будут работать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий