Новости бристоль отзывы сотрудников

Хочу поделиться впечатлениями от первого знакомства с "Бристоль" и бесполезной работы Службы поддержки клиентов и Горячей. Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой.

бристоль: Не соотвествует зп

За счет большого числа торговых точек эта сеть ларьков сумела сформировать огромный коллектив сотрудников, которые нередко оставляют как негативные, так и позитивные отзывы о работе в этой компании. Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности. Магазины Бристоль: отзывы сотрудников о работодателе.

#Наши_сотрудники

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Cеть магазинов Бристоль 2022-2023 года. Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль (Пенза) от сотрудников и партнеров. Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности.

Информация

  • Клиенты Бристоля отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки сотрудников
  • Рейтинг работодателя
  • Cеть магазинов Бристоль - отрицательный отзыв 15.09.2023
  • Похожие компании
  • Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ 2024 | ВКонтакте
  • Работа в Бристоль: отзывы сотрудников

Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. Плюсы и минусы отзыв о компании

Вроде бы в присутствии руководителя рядом с ней же не сядешь... А когда она уходила в 18ч, то уже клиенты с работы шли потоком. Про контингент алкогольного магазина вообще отдельный разговор... Плюс работа на кассе предполагала, что нужно прийти пораньше, чтобы кассу открыть, а уйти попозже, потому что нужно посчитать.

В результате на работе ты около 16 часов!

Вообще в алкомаркетах все зависит от коллектива - если повезет, то будет вполне сносно, не повезет - каторга. Склад маленький, поставок по несколько каждый день. Инвентаризации каждый месяц, недостачи высчитываются из ЗП, в то время как лишний товар просто падает на остаток магазина плюсом. Карьерного роста нет, каждый день как день сурка - одни и те же алкаши каждое утро ломятся за сигаретами как зомби, покупатели продолжают переть до талого. Отдельный котел в аду предусмотрен для тех, кто идет за покупками за 10 минут до конца рабочего дня.

Супервайзер, который периодически наведывался - самое никчемное существо на свете, единственное, что он делал полезного - периодически подметал территорию около магазина.

Причем официант утверждал , что ничего не протухло и , и никакой ошибки нет. В течении двух дней я заказала два десерта из меню. Однако вместо второго десерта мне принесли первый - точно такой же , как и накануне. Официант клялся , что это тот десерт , что я заказала. Бог с ним , я бы съела тот же , но совершенно не понимаю , как можно так откровенно лгать. Десерты основаны на разных фруктах , эти фрукты совершенно разных цветов.

То , что это не то , что я заказывала , видно невооруженным глазом , что уж говорить про вкус. В номере было чисто , все работало исправно , не протекало , не ломалось и противно не пахло. Было заявлено , что в гостинице можно сделать массаж. Заказали его заранее. Отменили все дела , ждали. Не за час , не за полчаса и не за пять минут , а через 15 минут после назначенного времени массажистка позвонила и сказала , что сможет прийти только через два часа. Конечно , о самом массаже ничего не расскажу , ибо такому безответственному человеку не то чтобы глупо - странно , очень странно доверять свое тело.

Обозначенной выше сауны в 2009 году либо не было , либо ее тщательно скрывали и прятали. И лично от себя : За деньги , которые мы заплатили , естественно , еще приличное количество денег было оставлено в ресторане при отеле я рассчитывала на большее.

Обновляю отзыв несколько месяцев спустя: С ямой изменений ни каких, так же зияет в асфальте. Персонал - отличный, приветливые ,клиентоориентированные. В магазине теперь чистенько, аккуратно, коробки с товаром в проходах не стоят. Приятные изменения.

Cеть магазинов Бристоль

Начальство отстой. Ему абсолютно плевать на своих сотрудников. Обходите стороной данную организацию. Вам сделают все нервы. В конечном итоге вы потеряете кучу времени и пожалеете. Если кто там работает ещё бегите! Навигация по записям.

На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Продавцам не платят за ваше обучение, и у них естественно нет никакой мотивации. Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из-за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене.

В таком магазине никогда не возникнет сомнений: слишком дорого или слишком дешево. В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит.

Товар привозят с маленьким остатком срока годности, потому что руководство знает что работники всё равно выкупят. Если не выкупать, не начислят премию за отсутствие просрока и плюс вычтут сумму просрока. Ревизии, как бы вы не считали до ревизии, даже если у вас всё сходится, удалённо поменяют остатки и будет у вас недостача, а после ревизии будут излишки Так что не советую работать в данной компании, так как руководство бессовестно наживается на сотрудниках...

Отзывы о работе в компании

  • Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников
  • Плохие отзывы о Бристоль (Артикул: AASSBHHSH)
  • Скандал в «Бристоле» из-за сотрудника, который не вышел на работу
  • Отзывы работников магазинов бристоль - Информационный портал о сетевых магазинах России
  • Отзывы о работе в компании
  • Бристоль, сеть магазинов отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR

Бристоль отзывы сотрудников

Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Компания "Бристоль" проведет внутреннюю проверку после того, как сотрудника затравили в коллективе из-за невыхода на работу после операции. Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий