Мало того, что он был оснащён незабвенным М70 (5 литров V12), так это ещё и среднемоторный супер-минивэн + полный привод.
Видео: рендер электрического минивэна BMW
Небольшой электрический минивэн станет седаном, использующим преимущества восьмого поколения BMW 3-Series с футуристическим дизайном, от которого стоит ждать новых опций. Минивэн BMW 2 Series Active нового поколения представят на авторынке летом 2022-го. Шведская компания компания Volvо опубликовала новое изображение электрического минивэна EM90. Новости BMW › BMW AG. Минивэн от BMW. Компания BMW делает мини-вэн, или, как называет его сам производитель, PAS (Progressive Activity Sedan). Похоже, что немецкий автопроизводитель решил отказаться от выпуска минивэнов BMW 2-Series Active Tourer и Gran Tourer. Многие наверное помнят BMW Isetta, и вот новое продолжение в электромобиле Microlino, который поступит в производство этим летом.
Представлен новый коммерческий минивэн Wey
Наконец, есть 3-серия GT, у которой более практичный кузов «лифтбэк», футбольное поле между первым и вторым рядом кресел и огромный багажник, но проблему с нехваткой посадочных мест она не решает. Потому что семь мест доступны только в BMW X5, который стоит как новостройка «в пяти минутах от метро, без отделки». То есть, много. Удивительно, но Gran Tourer в профиль выглядит более ладно, чем Active Tourer. Здесь более гармоничная линия крыши и изгиб задней стойки.
В обвесе M Sport GT вообще хорош — кажется, еще никогда семиместный семейный вэн не выглядел настолько дерзко. И что же делать тем, чей кредитный рейтинг позволяет менеджерам салона BMW приглашать их на чашечку кофе для просмотра свежих буклетов, и у кого есть потребность в семиместном салоне, но нет семи миллионов рублей? Очень упрощенно — это представленный в прошлом году Active Tourer, которому на 11 сантиметров растянули колесную базу, на 21 сантиметр увеличили длину кузова и добавили пять сантиметров над головами, приподняв крышу. Вот только — боже упаси!
Потому что это BMW, детка! Это премиум. И это автоматически означает, что прямых конкурентов у семиместного вэна от баварцев пока нет. Массивная задняя дверь может открываться и закрываться без рук — с брелока или «пинком» под бампером.
Впрочем, семиместность «гран-турера» — это не диагноз, а всего лишь опция. Он может быть и пятиместным, с огромным, нет, не так — с ОГРОМНЫМ багажником объемом от 645 до 1905 литров баварцы с гордостью говорят, что даже у Х5 меньше и регулируемым вторым рядом сидений: они двигаются вперед-назад независимо друг от друга, и у них меняется угол наклона спинок. Но если покупатель закажет семиместный салон, то пара дополнительных стульчиков смогут аккуратно прятаться в подполе багажника и в сложенном виде почти не повлияют на его вместимость разница в объеме составляет 80 литров. И даже с поднятыми спинками тут все равно останется больше места, чем в кабриолете 2-серии.
Правда, сидеть там будет удобно только детям: пространства для ног мало, а подушки установлены почти на полу. Поэтому взрослым лучше заранее договориться об обмене места на «галерке» на пару эскимо. Забираться туда несложно спинки второго ряда можно сложить кнопкой из багажника или потянув за язычок рядом с сиденьем , там есть ниши для бутылок с водой и дополнительная розетка на 12 вольт для подзарядки гаджетов. Трансформация салона.
Багажник со сложенными спинками сидений третьего ряда просто огромный.
Объем багажника — 468 л. Вторая необычность — форма кузова. Это нечто среднее между минивэном, универсалом и пятидверным хэтчбеком.
В преддверии анонса шведский автопроизводитель показал дизайн салона EM90, назвав его «скандинавской гостиной», предназначенной для максимального увеличения времени, проведённого в автомобиле. Причём китайский цикл выбран не случайно, поскольку Китай стал первой страной, где стартуют продажи новинки и уже открыт предзаказ. Минивэн имеет длину 5206 мм, ширину 2024 мм и высоту 1859 мм, и как ожидается, будет конкурировать на местном рынке с Mercedes EQV. Volvo EM90 позиционируются компанией как универсальное транспортное средство, которое отлично подойдёт как для семейных поездок, так и для деловых командировок.
Интерьер минивэна обеспечивает максимальный комфорт в любых ситуациях. Хотя модели выглядят одинаково, Volvo использовала в электромобиле собственный дизайн, включающий новые фирменные фары Thor Hammer, а также новый логотип с подсветкой.
Тойота Альфард оснащена 3,5-литровым двигателем V6, мощность которого составляет почти 300 лошадиных сил и 360Нм крутящего момента. Не удивимся, если этот двигатель будет установлен на новый минивэн, так как японцы зарегистрировали ещё один товарный знак с обозначением LM 350. Это будет самый шикарный и дорогой минивэн от японцев. С большой вероятностью автомобиль будет продаваться исключительно на азиатских рынках. Мы узнаем о доступности модели на мировом рынке, когда Lexus LM будет официально представлен.
Это произойдёт 16 апреля на Auto Shanghai 2019 в Китае.
Компания BMW представила новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer
Впрочем, можно предположить, что она бы копировала агрегатную линейку обычного XM, которая состоит из 4,4-литрового V8 с индексом S68 мощностью 489 л. Как и в случае с оригинальной моделью, XM Van мог бы получить систему полного привода с муфтой подключения, установленной на передней оси. Останавливаться на минивэне пародист BMW XM, похоже, не собирается, и уже анонсировал скорую премьеру лимузина на базе этого кроссовера. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Производителем электромоторов является компания Huawei. Динамические характеристики пока не известны. Аккумуляторы будет поставлять фирма CATL. Разумеется новый Stelato S9 базируется на современной платформе с 800-вольтовой архитектурой, с пневматической подвеской и продвинутым автопилотом. Во внешнем дизайне выделяются уже знакомые фары xPixel от Huawei, которые напоминают рыбьи глазки.
Данная светотехника уже стала визитной карточкой Huawei, ведь похожей оптикой также оснащены другие автомобили в разработке которых принимала участие IT-компания. Например, это новый кроссовер Aito M9 который в конце 2024 года начнет продаваться в России и седан Luxeed S7 совместная разработка Huawei и Chery. Aito M9 и Stelato S9 В остальном внешний дизайн довольно классический для современных электромобилей, здесь максимально обтекаемый силуэт, утопленные ручки боковых дверей и лидар автопилота на крыше.
Экс-дизайнеру BMW не понравилась внешность купе 2 серии нового поколения На данный момент мало что известно, но новый пассажирский минивэн PHEV, несомненно, будет более мощным, чем модель, которую он заменяет. Визуально новый 2AT будет выглядеть намного изящнее своего предшественника. Несмотря на свои большие размеры - новый Active Tourer также эффективно заменит Grand Tourer - минивэн будет иметь более острый внешний вид благодаря более тонким фарам, выдвижным дверным ручкам и большим боковым зеркалам, прикрепленным к передним дверям. Не так давно, наше издание писало о том, что к россовер BMW X1 2023 впервые показали на рендере. Прототипы нового BMW X1 2023 делают шаг вперед в своем развитии.
Емкость батареи составляет 116 кВт-ч, что позволяет преодолевать до 702 км на одной зарядке. Новинка выйдет на европейский рынок в следующем году и будет стоить от 36 тыс. Кроме того, компания Volvo представит к 2026 году не менее шести новых автомобилей с батарейным питанием. Разработка будущих «зеленых» новинок была передана исследовательскому центру компании, который расположен в Шанхае Китай.
BMW представит гибридный минивэн мощностью 270 л.с.
В минувшие выходные Volvo официально представила свой первый электрический минивэн — Volvo EM90. Небольшой электрический минивэн станет седаном, использующим преимущества восьмого поколения BMW 3-Series с футуристическим дизайном, от которого стоит ждать новых опций. Останавливаться на минивэне пародист BMW XM, похоже, не собирается, и уже анонсировал скорую премьеру лимузина на базе этого кроссовера.
Новый минивэн BMW 2-Series Active Tourer представят в конце года
характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России. Как и ожидалось, минивэн Lexus может взять за основу Toyota Alphard, поскольку профиль автомобиля на тизере очень напоминает линии известного минивэна с раздвижными дверями. Компактвэн BMW с большими «ноздрями» рассекретили до премьеры.
Немецкая компания BMW откажется от минивэнов
Эта версия получила двухмоторную компоновку и полный привод. Суммарная мощность силовой установки составляет 335 л. Минивэн способен тянуть прицеп общей массой 1 800 килограмм.
Несмотря на снижение продаж, это все еще довольно приличные цифры. Конечно, продажи минивэнов снижались в течение нескольких лет, и эта тенденция, скорее всего, сохранится, поскольку всё больше покупателей предпочитают кроссоверы.
Вероятно, баварцы последуют примеру своих конкурентов и разработают новый компактный 7-местный кроссовер.
Хотя он и не сказал, что модели будут постепенно сняты с производства, он заявил, что «мы посмотрим, как перевести клиентов Gran Tourer на наши внедорожники». Несмотря на некоторые негативные реакции, за этой версией быстро последовала большая 2-Series Gran Tourer, которая вмещала до 7 человек.
Модели стали относительно популярны в Европе — в 2016 году компания реализовала более 100 тыс. Однако с тех пор продажи упали, и в прошлом году BMW продала только 68 367 автомобилей в Европе.
При разработке, изначально планировалось применение литий-железо-фосфатные батареи, но в дальнейшем от них отказались в пользу батареи NMC. Так как они имеют большую плотность энергии. Кроме того, более компактная батарея позволила дизайнерам сделать пассажирский салон больше. Кстати, интерьер был изменён, и теперь имеет неподвижную рулевую колонку, а не соединен с дверью, как в оригинальном BMW Isetta.
Компания говорит, что сиденье предлагает лучшую эргономику, и есть новая цифровая приборная панель.