Значительная часть авиации Вооруженных сил Украины (ВСУ) уничтожена. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. ВВС Украины, количество самолетов на вооружении, сейчас в 2023 году, Су-27 и МиГ 31, статистика, сколько самолетов в авиационной бригаде.
Военный эксперт Хатылев оценил последствия передачи Украине ракет ATACMS
Командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук подтвердил, что самолет был сбит украинскими ПВО. ВСУ делает эксплуатацию пассажирского самолета намного проще, удобней, а также безопасней. Командующий Воздушными силами ВСУ Николай Олещук подтвердил, что самолет был сбит украинскими ПВО. Новости с Украины: Авдеевка, Очеретино, Работино, Крынки, Часов Яр. в районе Новоукраинки и Сергеевки.
Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
После развала СССР Украина получила колоссальную воздушную мощь: 4 воздушные армии, 10 авиадивизий, 49 авиаполков, 2800 самолетов, из которых 1700 боевых, 90. Российские истребители Су-25 атаковали украинские военные позиции и живую силу неуправляемыми авиаракетами, как сообщило Минобороны РФ. Средства противовоздушной обороны уничтожили самолет Су-25 ВСУ. Всего потери авиации ВСУ с 24 февраля составили 273 самолета.
"Призрак Киева", лётчик Кукурба и другие
- СМИ: в зону СВО возвращается система, уничтожившая 24 истребителя ВСУ за 5 дней -
- Дополнительно по ситуации
- Российские военные закроют небо над Запорожской областью "защитным куполом"
- Война по-американски
Су-35С уничтожил самолет ВСУ. Кадры Минобороны РФ
Также в ведомстве привели слова военного, который сказал, что для борьбы с украинскими беспилотниками используются, в частности, системы "Панцирь".
Об этом сообщает издание «Le Figaro» со ссылкой на источники. Как утверждает французская пресса, сейчас украинские летчики и механики проходят обучение на этом боевом самолете. Ожидается, что Париж передаст Киеву около 10 таких истребителей.
С 13 по 23 октября российские войска сбили 17 истребителей МиГ-29. Украина эксплуатировала этот тип истребителей в больших количествах еще до начала конфликта, и с тех пор приобрела еще больше таких самолетов. МиГ-29 — один из трех типов истребителей, широко используемых ВСУ наряду с более тяжелым истребителем завоевания превосходства в воздухе Су-27 и ударным истребителем Су-24М, причем все их Украина унаследовала в значительных количествах от Советского Союза. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Хотя Су-27 активно участвовали в крупных воздушных боях в первый месяц боевых действий в начале 2022 года, с тех пор их количество значительно сократилось, однако парк МиГ-29 до октября оставался относительно большим.
Это стало следствием как большого исходного количества МиГов в рядах ВСУ, так и того обстоятельства, что этот класс эксплуатировался союзными государствами а именно Польшей и Словакией. Они передали в общей сложности порядка 33 самолетов, дополнив более 50 на службе ВВС Украины. Поступив на службу в 1982 году, МиГ-29 не имел равных по маневренности и мог поражать самолеты противника в пределах видимости под предельными углами с помощью нашлемных прицелов.
Не секрет, что большинство этих дронов производится в Китае Популярность миниатюрных китайских квадрокоптеров так велика, что название одной из марок дронов Mavic стало нарицательным для всех «карманных» беспилотников, как «ксерокс» для копировальной техники.
До недавнего времени их можно приобрести по вполне доступным ценам. Официальная цена такого дрона около 800 тыс. Сейчас ограничения AliExpress затрудняют работу волонтеров, но трудно предположить, что при существующем спросе на «Мавики» не будут организованы каналы, способные его удовлетворить.
Украина начала использовать учебные самолеты
Российские войска еще 20 апреля продвинулись на несколько километров вдоль железнодорожной ветки к юго-восточной окраине Очеретина, создав здесь мощный плацдарм. Командование ВС РФ сконцентрировало артиллерийские и мотострелковые подразделения в том числе 30-й, 27-й и 35-й мотострелковых бригад для завершения операции по освобождению Очеретина и Соловьева. Здесь задействована фронтовая авиация, ствольная и реактивная артиллерия. Читайте также Подразделения ВСУ остаются в западных частях обоих сел, ЦИПсО пытается опровергнуть российские достижения, лживо заявляя, будто большая часть Очеретина еще остается под украинским контролем. Однако американские эксперты опровергли фейки Киева. Еще 22 апреля российские бойцы подняли флаг над зданием военно-гражданской администрации Очеретина. Само Очеретино находится на стыке двух украинских оборонительных линий.
Между Ясиноватой и Горловкой разрушен путепровод. Об этом сообщил «мэр» Ясиноватой Дмитрий Шевченко. Военкор пропагандистского ресурса News Front Георгий Медведев опубликовал репортаж с разрушенного моста между Ясиноватой и Горловкой.
По его словам, с помощью удара «противник огрызается» из-за боев на авдеевском направлении. Криминалисты идентифицировали всех погибших в результате ракетного удара по кафе в селе Гроза, где в результате российского ракетного удара во время похорон военного погибли 59 человек, сообщил министр внутренних дел Украины Игорь Клименко. Одного из погибших — 60-летнего мужчину — криминалисты установили по 20 частям тела.
Свежевырытые могилы на кладбище в селе Гроза под Харьковом, Украина, 9 октября 2023 года Фото: Reuters. Пенсионеры, медики, фермеры, учителя, предприниматели. Все — гражданские.
Погибли целыми семьями в несколько поколений», — пишет Клименко. После падения дрона в Белгороде погибла дочь сотрудника пропагандистского агентства Sputnik подразделение медиагруппы «Россия сегодня», отвечающее за иностранное вещание Хайбара Акифи 4-летняя Амина. Также погибли его тесть и теща.
Сам Акифи вместе с женой Олесей ранены. Об этом сообщил гендиректор «Россия сегодня» Дмитрий Киселев. По словам Киселева, 29-летний Хайбар Акифи работает в афганской редакции Sputnik.
Потери Наступление российских войск на авдеевский укрепрайон, вероятно, оказалось самым «дорогим» за всю войну с точки зрения потерь вооружений и военной техники, пишет OSINT-проект GeoConfirmed, основываясь, в частности, на выводах исследователя Бенджамина Питте.
До недавнего времени их можно приобрести по вполне доступным ценам. Официальная цена такого дрона около 800 тыс. Сейчас ограничения AliExpress затрудняют работу волонтеров, но трудно предположить, что при существующем спросе на «Мавики» не будут организованы каналы, способные его удовлетворить. Полторы тысячи лет назад изобретение стремени поставила тяжелую кавалерию выше всех остальных родов войск.
В отличие от ВС РФ. Пилотирующие их многие лётчики уже приобрели огромный боевой опыт, с которыми и перед асами Великой Отечественной не стыдно. За время СВО сбиты сотни самолётов и вертолётов противника, тысячи различных ракет — баллистических, крылатых, управляемых и неуправляемых. В общем, есть чем гордиться. Оказалось — есть ещё и что-то новое. Мыши не вылезут из подпола, если кот не уйдёт Дело в том, что наши противники уже давно не пытаются бодаться всерьёз ни с нашей ПВО, ни с истребителями. За всю СВО они не добились ни единой воздушной победы над российскими пилотируемыми летательными аппаратами ракеты и БПЛА, конечно, сбивали. И если им поступает информация, что в воздухе даже в паре сотен километров от района действий находятся наши истребители или фиксируется активность ЗРК, — остатки украинских ВВС никуда не вылетают.
Они знают, что их могут достать за 100—300 и более километров. Поэтому тактика украинской авиации — сугубо партизанская. Нет в воздухе «кота», не работают российские ЗРК — украинская «мышь» взлетает с очередного аэродрома подскока, быстро пробирается на малой высоте поближе к фронту, пока сигнал о её обнаружении доходит до исполнителей, выпускает какие-нибудь ракеты или управляемые бомбы — и тикать до «норы». Когда-то получается, когда и нет. Но поймать их было не так просто. Наведение с «летающего глаза» Решение было найдено следующее. Обнаружить находящиеся за сотни километров на предельно малых высотах цели может загоризонтная РЛС пространственной волны типа «Контейнер». Именно такая с Западного загоризонтного узла в Мордовии обозревает всю Европу, Средиземноморье, часть Северной Африки и большую часть Украины.
Но она не даёт никаких иных указаний, кроме того, что «в таком-то районе зафиксированы некая цель, её курс, скорость, предполагаемая высота полёта». Это скорее средство раннего предупреждения и разведки.
«Не стали ввязываться». Самолеты ВВС Украины базируются в Румынии
ВВС Украины, количество самолетов на вооружении, сейчас в 2023 году, Су-27 и МиГ 31, статистика, сколько самолетов в авиационной бригаде. В частности, получены свидетельства поражения двух украинских истребителей МиГ-29, находившихся на стоянке аэропорта. По всей видимости, по самолетам отработал российский. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты. Вооружённые силы (ВС) России поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населённого пункта Удачное, сообщило Министерство обороны РФ в официальном. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild.
Трагедия в Крынках 22 декабря 2023 года. Сбиты 3 истребителя Су-34 ВКС РФ (под Чаплинкой).
При этом передовой авиационный наводчик сообщил, что все указанные цели были успешно поражены. В ведомстве также отметили, что после того, как штурмовики вернулись на аэродром, специалисты инженерно-технического состава обслужили самолеты и подготовили технику к повторному вылету.
Именно из-за действий Су-25 ВСУ лишены возможности регулярно доставлять в свои части и подразделения всё снабжение, нарушено и свободное перемещение между населёнными пунктами. Оснащённость наших штурмовиков современными боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если лётчикам необходимо нанести точечный авиаудар и, образно говоря, «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы или управляемые ракеты. Если же цель - колонна снабжения или бронетехника, то под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами, как правило - С-13 «Тулумбас» калибра 122 мм. Надёжность штурмовика Су-25 не раз была доказана в ходе локальных войн и конфликтов.
Это было достигнуто за счёт монолитной титановой кабины, титановой защиты двигателей и спрятанных под броню топливных баков. Например, по опыту Афганистана на 2600 боевых вылетов в среднем приходилась потеря только одного штурмовика Су-25 - уникальное соотношение. А для того, чтобы сбить Су-25, требовалось 80-90 попаданий. Но были случаи, когда самолёты возвращались после выполнения боевого задания, получив 150 и более пробоин. Но время не стоит на месте. Изменились и требования к штурмовой авиации. Например, точность удара свободнопадающими боеприпасами увеличилась в три раза и приблизилась к характеристикам, свойственным управляемому оружию.
Ключи от неба Но для достижения максимальной эффективности боевого применения нашей боевой авиации в зоне спецоперации требуется максимально полное подавление систем управления ПВО противника, а также стационарных и подвижных зенитных ракетных комплексов.
В Днепропетровской области - три. Всего потери авиации ВСУ с 24 февраля составили 273 самолета. Откуда их могло появиться столько? Ведь наша разведка накануне СВО отчитывалась о том, что Украина способна поднять в воздух порядка 98 боевых самолетов. Было 98, сбили 273 — сколько осталось? Первое предположение, которое приходит в голову, это то, что наше Минобороны завышает цифры своих боевых достижений. Но как? Скажем, проверить данные потерь ВСУ в живой силе, действительно, не реально, как и число подбитых машин, артиллеристских систем и даже танков. Но с самолетами дело обстоит иначе.
В условиях активной информационной войны со стороны ВСУ, любые российские данные о потерях Украины подвергаются мгновенной критике. Но ежедневные сообщения об уничтоженных самолетах за исключением пары-тройки случаев никогда Киевом не оспаривались. И цифра эта — 273 — складывалась день за днем, из одной успешной атаки за другой. Таким образом, мы имеем реальное количество уничтоженных машин украинских ВВС. Мы их сбиваем, но они все не заканчиваются. При этом военкоры сообщают, что киевская авиация по-прежнему представляет для наших наземных войск серьезную опасность. Самолеты регулярно наносят удары и по позициям, и по наступающим частям. Как это может соотноситься с тем, что у Украины было в строю 98 боевых самолетов, потом мы 273 уничтожили, но еще неопределенное количество продолжает утюжить позиции ВС РФ и союзников из республик Донбасса? Нереализованное господство С авиацией на СВО творится вообще много странностей. Скажем, еще в начале марта Минобороны официально заявило, что наши ВКС получили абсолютное господство в украинском небе.
Но в чем же выразилось это «господство»?
Удар наносился неуправляемыми авиационными ракетами по заданным координатам», — говорится в сообщении. Сообщается, что после нанесения удара экипажи сумели выполнить противоракетный маневр и выпустить тепловые ловушки. После этого они вернулись на аэродром вылета.
Авиация ЧФ уничтожила у Крыма дюжину беспилотных катеров ВСУ
В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении – Москва 24, 26.09.2023 | Украина сообщила о сбитых 13 российских военных самолетах за последние две недели, что является одними из самых высоких потерь российских ВВС с первых дней полномасштабного. |
Авиабомба ВСУ упала на пятиэтажку в Токмаке. Есть погибшие и раненые | Российская авиация на данный момент играет ключевую роль в воздушном пространстве над Украиной и служит основным фактором сдерживания для украинских Вооруженных Сил. |
Где авиация ВС РФ нанесла удар по ВСУ | Новости России | Официальный представитель воздушных сил ВСУ Юрий Игнат заявил, что информацию о взлетах стратегической авиации России украинская сторона получает от западных партнеров. |
Су-35С уничтожил самолет ВСУ. Кадры Минобороны РФ | Разгром авиации ВСУ откроет вакансии для пилотов-наемников. Политолог Светов: США направят на Украину афганцев-перебежчиков вместо погибших военных. |
Новости Краснодара и Краснодарского края
- Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине
- Удар по элите ВВС: Почему Киев потерял всех опытных лётчиков-истребителей
- ВС РФ поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой ВСУ в ДНР
- Войска России поразили эшелон с западным вооружением и техникой ВСУ в ДНР — РТ на русском
- Генерал авиации объяснил массовое уничтожение самолетов ВСУ
Авиация ЧФ уничтожила у Крыма дюжину беспилотных катеров ВСУ
Экипажи Су-25 ударили по опорным пунктам и живой силе ВСУ | В отчеты генштаба ВСУ не попадают данные о российской авиатехнике и морских судах, уничтоженных или поврежденных в результате диверсий за пределами Украины. |
Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета? / Оффтопик / iXBT Live | После развала СССР Украина получила колоссальную воздушную мощь: 4 воздушные армии, 10 авиадивизий, 49 авиаполков, 2800 самолетов, из которых 1700 боевых, 90. |
Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней - Аргументы Недели | Первые ВСУ появились на военных самолётах ещё во время Первой мировой войны (например, на британском квадроплане-истребителе Supermarine Nighthawk). |
ВВС Украины: численность, состав, участие в боях, потери ВСУ в 2022 году | недавнее поражение самолёта Су-24М, принадлежавшего ЧВК «Вагнер», боевиками ВСУ из ПЗРК. |
Шойгу рассказал о зенитных комплексах, которые за 5 дней сбили 24 самолёта ВСУ
Тридцать лет деградации украинских ВВС | Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что российские военные с помощью новых комплексов сбили 24 боевых самолета воздушных сил Украины за пять дней. |
Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета? | По данным Минобороны России, потерпевший крушение самолет перевозил 65 пленных солдат ВСУ для обмена. |
Российские военные ударили по эшелону ВСУ с западным вооружением и техникой
О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. Первые ВСУ появились на военных самолётах ещё во время Первой мировой войны (например, на британском квадроплане-истребителе Supermarine Nighthawk). В ВСУ заявили, что их самолеты находятся под угрозой атаки уже при взлете. США уже начали процесс передачи Украине вооружения. Первый подтвержденный случай использования легкомоторного самолета ВСУ в качестве дрона-камикадзе.
Кто-то за один день сбил 7 украинских МиГ-29. Британцы уверены — это Су-57
Плохие новости для ВСУ: ВС РФ начали применять новые "Ланцеты" и ФАБы. ВСУ понесли потери до 35 военнослужащих, а также были уничтожены гаубицы FH-70 и Д-30, три орудия М777 и буксируемая гаубица М102. Военный обозреватель полковник Виктор Баранец объясняет, почему Россия уничтожила самолетов и танков уже больше, чем у Украины было до спецоперации, а они все не. После развала СССР Украина получила колоссальную воздушную мощь: 4 воздушные армии, 10 авиадивизий, 49 авиаполков, 2800 самолетов, из которых 1700 боевых, 90.
Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
В чем могла заключаться суть этой операции и как она была реализована? А всего с начала недели уничтожено 12 самолетов, из них: десять МиГ-29 и два штурмовика Су-25, а также два вертолета Ми-8, следует из сводки Ми нобороны России. Помимо этого, поражены 314 украинских беспилотных летательных аппаратов. Напомним, советские истребители МиГ-29 относятся к четвертому поколению и предназначены для уничтожения управляемыми ракетами и огнем из бортовой пушки всех типов воздушных целей в простых и сложных метеоусловиях в свободном пространстве и на фоне земли, в том числе в условиях помех, а также для поражения наземных целей с применением неуправляемых средств поражения в условиях визуальной видимости. Сейчас именно эти машины считаются костяком украинской авиации. Кроме того, в распоряжении ВСУ находились две бригады Су-27. Пополнить численность машин Украина смогла за счет передачи старых советских истребителей странами Европы, в том числе Польшей и Словакией.
Для этого ВСУ решили использовать автомобильные дороги в качестве взлетно-посадочных полос. С этой же целью на Украине были восстановлены заброшенные аэродромы времен Советского Союза, по которым все чаще наносятся удары ВС Рос сии.
Характерно, что это будет первый учебный центр военной авиации в современной Румынии. Кстати говоря, обучение первых польских пилотов F-16 управлению боевыми машинами заняло 13 месяцев при 80-120 часов налета , и это не считая теоретического курса и полетов на учебных самолетах 11 месяцев. При этом ряд экспертов высказывают предположение, что за штурвалами переданных Украине многоцелевых истребителей могут оказаться и вовсе не украинские пилоты… Характерно, что находящаяся на 86-й авиабазе 53-я истребительная эскадрилья "Warhawks" с F-16 - является возрожденным в 2016 году формированием ВВС королевской Румынии, бомбившим в годы Великой Отечественной войны советские города. О "героях" битвы под Сталинградом сообщается и на официальном сайте 86-й румынской авиабазы. Однако "заточенность" учебного центра "Фетешти" под конфликт в Украине более чем очевидна.
Тут уже базировались 8 истребителей "воздушной полиции" НАТО, и теперь эта группировка стала беспрецедентно большой. Командующий ВВС Литвы полковника Антанаса Матутиса с удовольствием комментировал, как с основных авиационных баз можно успешно перебрасывать авиацию на передовые базы. В качестве одной из таких передовых баз ударных сил альянса теперь и рассматривается Литва. Выводы Но можно также предположить, что для F-16 могут использовать и аэродромы в самой Украине. Для взлета-посадки этого легкого истребителя требуется полоса длиной минимально в 1200, но лучше — в 2400-3000 метров. И такие аэродромы у украинских воздушных сил есть. Ведь длина пробежки при взлете-посадке у МиГ-29 и F-16 — примерно одинаковы.
В чём суть? Низколетящие украинские цели он видит минимум за 200 км от линии фронта. Они производят пуск ракет большой дальности, а в районе цели на ракетах включаются их активные радиолокационные головки самонаведения. Они видят и поражают цель. Это похоже на удар из ниоткуда. Ракеты большой дальности прилетают по баллистической траектории, и украинские лётчики до самого последнего момента не получают сигнала, что их машины ведут в захвате. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе.
Все сразу. Откуда у ВСУ до сих пор есть самолёты? Возникает не менее интересный вопрос — откуда у ВСУ столько самолётов, учитывая сотни сбитых. Их количество давно превысило численность ВВС Украины до 24 февраля 2022 г. Ведь множество машин было уничтожено сразу на земле и в воздухе, да и потом их постоянно сбивали. Не было ли это привычным для воздушных сражений завышением чужих потерь? Точнее, в целом нет, хотя завышение, наверное, имеется.
ВВС ВСУ живы точнее, не до конца мертвы, как «зомби» за счёт того, что вовремя попрятали наиболее ремонтопригодные и минимально разворованные «дрова». Так авиаторы называют мёртвые самолёты. ВСУ собирают из нескольких таких один. Он рассчитан на несколько вылетов и не соответствует никаким нормам лётной годности.
Они варьировались от истребителей F-35 ВВС США, собирающих электронную разведданные о российских системах ПВО, до российских истребителей Су-57, подавляющих украинскую противовоздушную оборону, наносящих высокоточные удары и даже вступающих в воздушные бои. Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа. Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно.
В то время как двигатели Rafale являются самыми слабыми среди всех истребителей, выпускаемых на сегодняшний день в мире, что дает Eurofighter преимущества в маневренности и скороподъемности, общеевропейский реактивный самолет имеет гораздо меньшую дальность полета, более высокие эксплуатационные расходы и гораздо более позднее внедрение радаров с электронным сканированием — спустя целых 18 лет после Rafale.