Чем же примечателен век завоеваний викингов, какие открытия ждут матёрых путешественников по ДНК, и попадёт ли Valhalla в Вальгаллу — узнаете из нашего обзора свежей Assassin’s Creed. Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий Assassin's Creed Valhalla заключение союзов с каждым регионом Новой Англии гайд по Ассасин Крид Вальгалла | VK Play. Новости Assassin's Creed Valhalla анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Assassin's Creed Valhalla | PLAYER ONE.
Статьи по теме
- Assassin's Creed Valhalla - Прохождение квестов Етунхейма
- Прохождение сюжета
- Новости Assassin's Creed: Valhalla
- Комментарии:
- Гайд Assassin’s Creed Valhalla – Кто предатель в лагере Сомы?
Новости Assassin's Creed Valhalla
Идите по этой тропе, чтобы обнаружить краску и лодку, стоящую у реки. Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на выполнение квестов. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном В ходе этих рейдов вы сможете получить следующие улики: Галинн считает, что боги подарят ему величие. Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому.
Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель?
Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы.
По прибытии осмотрите город, и Эйвор расскажет о людях, страдающих от кошмаров. Используйте зрение Одина, чтобы видеть NPC с зеленым контуром. Поговорите с ними, и они расскажут вам о воине с косой. Пройдите к отмеченному месту, и вы окажетесь в Проклятой церкви. После получения Посоха Гермеса Трисмегиста Кассандра канонический персонаж предыдущей игры обрела бессмертие. Эйвор еще этого не знает, и в конце концов они ссорятся. Я действительно думаю, что это удовольствие для поклонников обоих персонажей. Вы увидите их фирменные приемы и даже моменты, когда они попытаются нанести удар друг другу своими скрытыми клинками.
Через проём крыши стреляем в символ. Тоннастадир северо-запад Вначале нужно поговорить с Тонной по сюжету. В главном здании пробиваем деревянный пол, найдём "Дневник Тонны". Снаружи ищем стену с решеткой, спускаемся в подвал, внизу "Письмо от Ивара", Шлем охотника, способность "Отвлекающий манёвр Сюнин".
К востоку от Тоннасдира. Стреляем в тотем, висящий на ветке. Рядом "Запачканное кровью письмо". Севернее Тоннастадира найдём грибы, съедаем.
Вокруг нас 5 арок, нужно найти правильную комбинацию. Если выберем правильно, то ворота побелеют. Решение: 1 северо-запад, 2 юг, 3 юго-восток, 4 восток, 5 запад. Награда: 2 навыка.
От Тоннастадира на северо-восток. На берегу символ из 3 кругов на камнях. Включаем зрение на клавишу V, встаём так, чтобы рисунок на камнях сложился в единое изображение. Награда: 1 навык.
Южнее Рептона в холмах есть лавка торговца, который продаёт зелье богатства. Зелье нужно сначала приготовить, ищем 2 ингредиента: медвежью мошонку, лишайник. Около колодца запись "Ингредиент для эликсира - лишайник". Рядом пробиваем крышку колодца, спускаемся, на дне найдём лишайник.
Идём на запад, перед пещерой убиваем медведя. Возвращаемся, пьём эликсир. Очнёмся в подводной пещере, найдём ценное кольцо, скелет предыдущего покупателя и его текст "Записка искателя приключений". Переплываем, на другом берегу в сундуке берём Наручи охотника.
Ныряем под воду, выплываем из ловушки. Выйдем в Башне Безункен, южнее своего поселения. Возвращаемся к торговцу, он расскажет, что мы сами убежали за сокровищем, он не виноват. Около статуи сдвигаем шкаф, берём маску.
На юго-западе от Рептона. Рептон город, северо-западный угол 1. На отдельном островке живёт музыкант, рядом записка "Мысли Скари". Его исключили из дружины по старости.
Он передаст нам ключ от своего дома, на западе Рептона. Внутри найдём Украшенный браслет, "Поэма на норвежском", ящик стихов. Несём ящик на берег, перевозим на лодке и отдаём Скари. В городе на крышах.
Найдём в одном из сундуков. Забираемся на подвешенную лодку, внутри сундук, ресурсы. В здании сдвигаем стенку справа, за ней найдём кувшин масла. Несём кувшин к запертой двери в центре, взрываем.
В сундуке найдём ингредиенты. В храме смотрим наверх, ищем лестницу, стреляем в её задвижку, и лестница спустится вниз. В храме пробиваем деревянную стенку, спускаемся в подвал, читаем документы "Сага о Риге 1", "Письмо касательно саги о Риге". Алтарь Кернли север 8.
В крыши здания забираемся на круглую площадку на дереве, найдём сундук и "Пароль". Около здания говорим с бойцом, нужно сказать пароль или применить харизму 3. Нас пропустят в подпольный бойцовский клуб. Внутри есть "Записка борца из БББ".
Нужно победить 3 соперников кулаками. Награда: 50, 100, 200 монет. Около каменного алтаря читаем записку "Подношение дана". Нам нужно принести сюда 3 заячьи лапки.
Зайцы обитают в лесу чуть южнее. В лагере в палатке, рядом есть "Нацарапанная записка". Крепость Темплборо северо-восток Вначале нужно пройти миссию по поиску местной королевы. Около одного золота есть запертая дверь.
На левой стенке есть низкая пробиваемая стена, но рядом нет кувшина. Просто кидаем факел в каменную стенку, и она разрушится. Проскальзываем под стеной, внутри сундук, запись "Дневник леди Этельсвиты". В здании способность "Проникающий выстрел".
На островке в башне Плащ охотника. Судвелльский монастырь набег, северо-восток 18, 19, 21 материалы. На северо-восточном углу локации, на берегу живёт повар, рядом записка "Вариации соуса". Повар попросит принести ему угря для соуса.
Нужно искать в реках, используя рыбалку или выстрелы из лука. Ледечестер город на востоке Вначале нужно пройти миссию с Иваром по сюжету. Севернее Ледечестера. Скала Кернвуд.
Забираемся на центральную возвышенность, оттуда скидываем вазу с маслом на каменный пол. Под полом артефакт. Севернее Ледечестера одинокий храм, рядом на холме берём ключ, отпираем здание. Внутри монахини, они собираются забрать у бандитов украденный посох.
Читаем "Дневник аббатисы Эдиты". Помогаем им убить разбойников, обыскиваем тела, чтобы взять посох. У берега убиваем волков. На другом берегу отдаём посох.
В главном городе на крышах. Спускаемся вниз в южном здании. Внизу в пещере на белой статуе берём маску. Внутри церкви, за деревянной стеной лук Гнев Скади.
Рядом есть "Приказы Леофрита", ключ от двери. Контора в Ратае. На северо-западе Ледечестера есть руины со знаком ассасинов на полу. Идём туда, куда указывает остриё знака.
Стреляем в подвешенный груз, пробьём люк в подземелье. Проскальзываем через низкие проёмы. На северо-западе города, у фонтана есть записка "Странные звуки". На берегу реки, под северо-западным мостом ищем вход в подземелье под городом.
Увидим за решеткой колдунью, она попросит принести яйца змей. Идём и убиваем змей в коридорах и на берегу. Нужно отдать старушке: 2, 3, 4 яйца. Она выпустит ядовитое облако против жителей наверху.
Награда: 1200 опыта, ключ от канализации. У входа в подземелье прокатываемся под досками, внутри отпираем дверь ключом, возьмём 2 сундука, припасы. На севере города есть запертая полукруглая башня. Нужно забраться на балку, выстрелить через узкое окно в затвор двери.
Песнь о Соме 20 5-1. Великая разрозненная армия Цель: Поговорите с предводителями Летней армии Отправляемся в крепость южнее своей базы. Говорим с Магни — временным лидером Летней армии. Саксы прогнали их из города, напав из подземного хода.
Сома увела основную часть дружины по реке, спряталась на болотах. Цель: Найдите драккар Сомы Спускаемся к берегу, садимся на лодку, плывём на восток. По пути можно собрать 3 сундука на дне реки. Драккар укрыт в кустах, рядом патрулируют воины, незаметно устраняем их.
Освобождаем 4 заложников. Читаем записку "Надпись на драккаре". Цель: Найдите Сому и поговорите с ней Идём по болотам на восток, ориентируясь на зелёные тела. В деревне Мидлтон встретим воительницу Сому и остатки её отряда.
Сироты в болотах Ассасинс Крид про викингов Цель: Зажгите огонь Поднимаемся на башню, зажигаем огонь. Рядом осматриваем тело, берём записку "Письмо тебе" и ключ. Спускаемся в поселение, отпираем дальний дом за мостиком. Идём искать 3 людей Сома.
Цель: Найдите и спасите помощников Сомы 1. За рекой идём в руины с вышкой. Человек сидит наверху. Внизу убиваем всех волков, поднимаемся на вышку, помогаем человеку встать.
Идём по тропинке в лагерь разбойников. Убиваем всех, освобождаем их пленника. В следующем поселении на запретной территории убиваем несколько противников, отпираем здание, внутри последний заложник. Возвращаемся к Соме, выслушиваем её.
Возвращение былой славы Цель: Поговорите с Сомой, помощниками В лагере перед заданием говорим с 3 спасёнными помощниками, это поможет позже. Вместе с людьми Сомы нам предстоит поучаствовать в штурме города. Садимся на драккар, едем к расположению армии около ГрентеБриджа, начинаем бой. Цель: Отбейте Грентебридж 1-ые врата взрываем кувшинами с маслом.
Дальше обязательно убиваем всех воинов на пути, других задач у нас пока нет. Чуть выше будет 2-ой отряд врагов. Когда победим всех, Сома подойдёт к длинному дому, вызовет лидера Вигмунда на поединок. Но окажется, что он сбежал.
Босс: Правая рука Вигмунда. Перед длинным домом предстоит сразиться с сильным воином. Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ. После победы говорим с Сомой.
Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали. Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех.
Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун. Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения.
В процессе собираем все сундуки, один слиток. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока. Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины.
Первые десятки часов история напирает на политические дрязги, заключение выгодных союзов и налаживание быта своего клана. Но судя по тем намекам, что я уловил, одним из ключевых моментов сюжета станет превращение Ордена Древних из Origins в тех самых тамплиеров, непримиримых врагов ассасинов. Авторы обещали, что Valhalla каким-то образом свяжет воедино всю серию. Помимо возвращения ассасинов в исторической линии старые знакомые появились и в настоящем времени, где продолжается история Лейлы Хассан. После событий Odyssey и ее дополнения Fate of Atlantis загадочное послание приводит новую а для фанатов серии — старую команду Лейлы к могиле викинга по имени Эйвор. Его или ее судьба каким-то образом является ключом к предотвращению конца света. Стоп, а жертва Дезмонда? Старого протагониста, кстати, частенько вспоминают и даже дают послушать несколько его аудиозаписей.
Подсветить ближайших противников можно, если просканировать местность или выучить определенное умение При всей любви к Origins и Odyssey, в них невозможно было избавиться от ощущения рутинности. Valhalla старается избавиться от причины проблемы, а не замаскировать ее. Она пытается придать и механикам, и событиям больше глубины. Пока что у нее это неплохо получается. Держит ли игра высокую планку до самого конца — постараемся разобраться позже в полноценной рецензии. Morfius354 в 14:00 09 ноя 2020.
Поговорить с Вили
- Ubisoft завершает поддержку Assassin’s Creed Valhalla, "Новую игру +" игра так и не получит
- Assassin’s Creed Valhalla. Гайд по аномалиям Анимуса
- Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры
- Ассасин вальгалла праздник сигблот прохождение
- Навозный Леголас и боевые монашки: 10 крутых сайдов в Assassin’s Creed: Valhalla
Assassins Creed Valhalla: Прощание и наследие
Наконец, Valhalla вспомнила, что она еще и Assassin’s Creed, как геймплейно, так и сценарно. Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Assassin’s Creed Valhalla Diary Entry Day 7 Locked House, or the house northeast of Arnish Deadlock in the Isle of Skye, features a chest you may want to unlock while exploring the eastern island in the latest AC Valhalla DLC released by Ubisoft.
Прохождение Assassin's Creed Valhalla — гайд по игре
Please wait while your request is being verified... | Assassin’s Creed Valhalla – самая большая игра в серии Assassin’s Creed (учитывается размер карты, длина истории и общее количество контента). |
Как в Assassin’s Creed Valhalla победить Одина? Гайд по боссу | Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. |
One moment, please... | Assassin’s Creed Valhalla Diary Entry Day 7 Locked House, or the house northeast of Arnish Deadlock in the Isle of Skye, features a chest you may want to unlock while exploring the eastern island in the latest AC Valhalla DLC released by Ubisoft. |
БИТВА ЗА АСГАРД ➤ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла ➤ Прохождение #11 | Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. |
Как выбить платину в Assassin’s Creed: Valhalla – 5 простых шагов | Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. |
Assassin’s Creed Valhalla: 14 вещей, которые нужно сделать после прохождения игры
Чтобы разблокировать Судьбоносную встречу в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно продвигаться дальше в кампании базовой игры, пока ваше поселение не достигнет 4-го ранга. Все концовки в игре. В долгожданной Assassin's Creed Valhalla есть множество концовок, и то, какую вы получите, зависит от вашего выбора. Во время игры Assassin’s Creed: Valhalla вы побываете во множестве интересных мест, чтобы найти союзников или уничтожить Орден Древних. Серия игр Assassin's creed на данный момент является чуть ли не самой известной сагой в игровой индустрии.
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla
Второстепенные задания в Assassin's Creed: Valhalla проходятся за пару минут, и ничего осбенного делать в них не надо. Assassin's Creed: Valhalla является очень увлекательной игрой с глубокой изахватывающей сюжетной линией. Assassin's Creed Вальгалла: «Гнев друидов». Все свежие и оперативные новости по игре Assassin's Creed: Valhalla. Игры на ПК, гайды, прохождение игр, новости игр, игры онлайн. Assassin’s Creed Valhalla: AC Valhalla Dawn of Ragnarok: World Events (Vangrinn) — список всех Ассасин Крид.
Новости Assassin's Creed: Valhalla
Посмотрите кат-сцену и направляйтесь с товарищами в длинный дом Бакингема для освобождения Гедрика. Еще один видеоролик закончится столкновением с десятком различных врагов. Заключительной частью квеста станет небольшое путешествие на юго-запад от Бакингема. Здесь вам нужно не только разобраться со всеми вражескими воинами, но и освободить плененных тэнов. Локация не особо большая, однако при ее исследовании вы можете найти несколько секретов и книгу знаний. Совет: чтобы разрушить каменную преграду в запертом доме без окон в этом доме находится элемент снаряжения для героя , воспользуйтесь горшками с маслом.
Если же подобных горшков поблизости не оказалось, то придется принести один горшок из соседних локаций и разрушить стену. Мало-помалу Чтобы выполнить это задание, вам нужно посетить подавляющую часть поселков и деревень, разыскать подручных Идвин и уничтожить их. В подконтрольных Идвин регионах вы станете натыкаться на повозки с припасами: сжигайте их при помощи факела или горящей стрелы. Вы можете повторять эти действия до тех пор пока полностью не ослабите армию Идвин. Задание будет завершено только после захвата ее крепости.
Путь в аббатство святого Альбана Используйте быстрое перемещение к причалу в городе Бакингом и спускайтесь по реке на восток к Линфорду. Поговорите с Сигурдом и подготовьтесь к налету на аббатство святого Альбана. Когда будете готовы, доберитесь до аббатства и совершите обычный налет. Помимо того, что вы разграбить монастырь, в нем же вы найдете Фулке. Добравшись до монастыря подберите на стойке ключ от кельи.
Используйте его, спуститесь вниз и поговорите со священником. У вас будет выбор: убить его, использовать харизму для убеждения или подкупить. В любом случае вы получите ключ от клетки и освободите Фулке. Покиньте аббатство и поговорите с Сигуром. На этом квест завершится.
Кровь из камня Седлайте коня и следуйте за Фулке к башке Эвингоу. Фулке остановится в одной из комнат. Слева от девушки вы увидите передвижной стеллаж с камнями. Разбейте ящик рядом со стеллажом чтобы сдвинуть его и открыть дверь. Взаимодействуйте с мертвым помощником Фулке и смотрите видеоролик.
После осмотра тела смотрите еще одну непродолжительную кат-сцену после которой нужно будет одолеть всех воинов Идвин. Пламенная ловушка Встретившись с Фулке разрушьте одну из повозок с припасами. После этого девушка предложит встретить подкрепление, расставить по дороге кувшины с маслом. Если хотите исполнить наказ Фулке то придеться поторопится, поскольку вражеский отряд прибудет очень скоро. В любом случае вам просто нужно одолеть с десяток обычных и сильных врагов.
Разобравшись с подкреплением следуйте с Фулке на вершину холма и смотрите видеоролик, завершающий главу. Колокола Кине Белле Сразу после выполнения предыдущего квеста направляйтесь на восток в Заброшенное святилище Камула и поговорите с Гедриком. Бегите в Замок Кине Белле. Не спешите заходить внутрь через главные ворота. Лучше всего незаметно проникнуть на стены замка и уничтожить основную часть орудия для обороны.
Когда все орудия будут уничтожены убедитесь, что вы завершили сюжетный квест «Мало-помалу». Вернитесь к Гедрику и начните наступление на крепость. Камень Саг Когда начнется осада башни не теряйте времени и встаньте как можно ближе к стенам замка. Используйте «зрение Одина» чтобы отследить уязвимые места цепи на поднятом мосту. Когда окажетесь в крепости заберитесь на первую башню справа или слева.
Отыщите проход к механизму решетки и сломайте его. Когда это произойдет леди Идвин сама спустится на поле боя. Уничтожьте ее, чтобы завершить нападение на замок. Сразу после захвата крепости вам предстоит определить судьбу Идвин: отправить в изгнание или отдать на попечительство Гедрику. Поднимитесь к Сигурду и Басиму и осмотрите камень.
Тени на стенах Это задание станет доступным после того как вы решите заключить союз с Люнденом. Отправляйтесь в этот город и поговорите с парнишкой у главных ворот. После диалога вам предстоит провести кулачный бой с тремя норвежскими воинами. Проследуйте в покои хранителя города и найдите некоторые улики: Осмотрите труп покойного на троне; В правом углу зала на первом этаже разбейте деревянные ящики и найдите острый инструмент, похожий на орудие убийства; Поднимите камеру наверх, заберитесь по балкам к висящему под потолком трупу и осмотрите его; Напоследок найдите следы убийц у входа. После того, как хронология событий убийства будет восстановлена, следуйте за маркером на карте к разрушенному храму.
Эта территория охраняется солдатами, в любом случае вам нужно проникнуть в подземелье, с боем или без. В подземелье найдите клинок с письмом, в этой же комнате еще одно письмо. Чтобы отыскать третью улику взаимодействуйте с передвижным стеллажом справа от первой улики, спуститесь еще ниже и выстрелите по доскам из лука. Так вы окажетесь в запертой комнате. Собрав все улики вернитесь к Эрке и Стоу.
Сломать Стрелу Отправляйтесь на западный рынок и отыщите Стоу. Как только вы окажетесь на месте запустится кат-сцена. После диалога со Стоу вам предстоит раздобыть пропуск на состязание лучников — монету со специальными символом. Это можно сделать как по стелсу, так и в открытом конфликте со стражей. Когда монета будет у вас следуйте за маркером на карте и примите участие в состязание лучников.
В этом состязании вам нужно поразить все мишени за отведенное время. Победив в состязании отправляйтесь на встречу со Стрелой. Смотрите кат-сцену после которой расправьтесь с врагом любым способом. Обескровить Пиявку Проследуйте в порт и встретьтесь с Эрке. Из диалога вы узнаете о неком кузнеце, которого нужно проведать.
Отправляйтесь к маркеру на карте, в ночное время суток чтобы сменить день на ночь воспользуйтесь специальной функцией «медитация». Спрячьтесь за ящиками чтобы увидеть связного и проследить за ним. Иногда мужчина станет идти очень медленно, иногда быстро, а в некоторых моментах будет останавливаться и оглядываться по сторонам. Используйте окружение, чтобы не попасться ему на глаза. Нужный вам кузнец находится в крепости Бодильсбурга.
Так как здесь полно вражеских воинов, вы можете подобраться к его кузне по-стелсу. Но никто не запрещает пустить в бой топор. В разговоре с кузнецом вы можете выбрать один из вариантов влияния: подкуп, харизма и устрашение. Лучше всего воспользоваться своей харизмой, хотя и этот способ приведет к неминуемому сражению с кузнецом. Если вы выбрали правильный вариант влияния на кузница, то получите имя Пиявки.
Отправляйтесь за маркером на карте и разберитесь с Фридесвидой. Получив амулет этого члена ордена, вернитесь к Эрке и расскажите о произошедшем. В завершении миссии вам предстоит еще один выбор: сжечь книгу Фридесвиды или отдать ее Эрке. Разбить Компас Посетите часовню и поговорите с новыми друзьями. В какой то момент часовню заблокируют люди Компаса, а также подожгут здание.
Забирайтесь по балкам в башню часовни, выстрелите по доскам и карабкайтесь еще выше. Избавьтесь от заколоченного окна и смотрите видеоролик. Спустившись вниз, разберитесь с толпой вражеских воинов, затем откройте дверь в часовню и выпустите своих товарищей. Следуйте за ними до тех пор, пока не начнется диалог. Вам предстоит выбрать, с кем отправиться.
Оптимальный вариант, конечно же — это убить Компаса самостоятельно. Вы можете отдать предпочтение Стоу, так как это положительно повлияет на отношение героев. Если вы выбрали одиночную миссию, то направляйтесь в порт. Нужно зачистить все корабли и добраться до последнего, на котором находится Компас. При наличии достаточного значения мощи, этот противник не составит вам особых проблем.
Вы даже можете убить его из лука Стрелы, но предварительно мы рекомендуем избавиться от лучников на всех кораблях вокруг судна Компаса. Утомленные войной Поговорите с Рандви, чтобы начать присоединение новых земель. На этот раз вам нужно заключить союз с Широпширом, что северо-западе от Рейвенсторпа. По пути в Кватфорд обязательно исследуйте местность и найдите точки для быстрого перемещения, поскольку это отдаленная область, куда непросто добраться. Следуйте в церковь города Кватфорд и выслушайте короля.
Он требует отдать своего брата взамен на перемирие. В этот же момент к вам подойдет епископ и вручит 650 серебряных монет, чтобы вы отдали их в руки человеку, который сможет уговорить короля заключить мир. Мы советуем оставить монеты себе. Просто солгите епископу, что передали деньги куда следует. Во всех пяти случаях передачи монет вы увидите один видеоролик: Ивар убьет брата короля.
После этого инцидента вам придется прикончить всех воинов короля у церкви и у реки. Когда выполните задание, вернитесь к епископу и завершите квест. Ценные припасы После выполнения предыдущего задания вам станет доступно сразу два квеста. Поговорите с беженцами недалеко от церкви и направляйтесь в Дхустонский карьер, что на юге от Кватфорда. По пути вы можете активировать несколько точек синхронизации.
В самом карьере вам нужно найти четыре повозки с припасами. Как вы можете знать по предыдущим квестам, такие повозки можно взорвать единственной стрелой. Две повозки находятся на вершине карьера и еще две на нижнем уровне. Освобождайте пленников. Такие герои станут присоединятся к вашему войску.
Не ленитесь осматривать местность на наличие сокровищ. В некоторых случаях придется использовать горшки с маслом, чтобы попасть в потайную пещеру или проплыть по подводной пещере. Помимо прочих сокровищ вы также найдете здесь экипировку для главного героя, щит «Надгробие». Разграбление Уэнлокана Так как вы могли выбирать между двумя заданиями, если вы уже прошли предыдущий квест, то скорее всего бывали на заставе Уэнлокана и активировали точку синхронизации. Используйте быстрое перемещение в эту точку либо доберитесь пешком.
Нет особого смысла действовать скрытно, поскольку вам нужно найти около десяти ящиков с провизией. Пять из них вы найдете в укреплениях на деревьях, а еще три в пещерах на заставе всего здесь две пещеры. В одной из пещер, помимо квестового сундука с припасами вы можете отыскать элемент снаряжения «шлем бригантины». К миру по крови Разобравшись с припасами короля отправляйтесь в Уэсбери. Неподалеку от города вы встретитесь с Иваром и Кёлбертом.
Ивар предложит сразу напасть на деревню, но вы можете отговорить его и попытаться сжечь дома по-стелсу. На самом деле в этом нет никакого смысла, потому как после сожжения всех необходимых зданий вам все равно придется драться с воинами Инира. Выполнив налет на деревню, убейте Инира и поговорите с Кёлбертом. Он предложит порыбачить. Леска будет доступна вам сразу после строительства дома рыбака в Рейвенсторпе.
После рыбалки поговорите с епископом и женой короля. В этот момент Кёлберт куда-то исчезнет. Осмотрите шатер Кёлберта затем поговорите с охранником в лагере. Он скажет, что единственный кто видел мальчишку — его пьяный брат. Вы можете использовать харизму и разбудить пьяницу, либо подождать несколько часов пока он проснется.
В любом случае вам нужно осмотреть пещеру недалеко от лагеря пещера находится на склоне с правой стороны от лагеря. Продвигайтесь вглубь пещеры попутно осматривая улики. В конце пещеры вы найдете почти мертвого мальчика. Привезите его обратно в лагерь и смотрите видеоролик, завершающий миссию. Убийца королей Следуйте за Иваром в замок Каустоу.
Когда начнется осада, вам нужно толкать телегу с маслом к воротам, затем поджечь ее. Вторые ворота можно взорвать также при помощи масла. Отыщите пять кувшинов внутри крепости, установите их перед воротами и освободите проход. Поднятый мост опускается точно также, как и во время других налетов на замок: стреляйте в уязвимые места по цепям. После видеоролика с королем Родри, покладите его тело на лошадь и скачите за Иваром.
Когда прибудете на место, Ивар предложит вам поединок от которого невозможно отказаться. Ивар очень сильный и быстрый противник. Пользоваться луком в поединке с этим боссом бесполезно, так как он отобьет почти все ваши стрелы. Мы рекомендуем прокачать навык «На волоске от смерти», который позволяет замедлять время после успешно выполненного уворота. Когда здоровье Ивара будет меньше половины, он попросит ответить ему на один вопрос.
Не ведитесь на эту уловку и нажмите «Увернуться», когда надпись появится на экране. Вернитесь в Кватфорд и расскажите о произошедшем епископу и Уббе. Уловка аббата После отчета о Широпшире по рекомендуемому влиянию для заключения союза вы можете выбрать только Кент. Следуйте в монастырь святого Адриана и поговорите с Басимом. Он направит вас в Тумбриджскую таверну.
Добравшись до Тумбриджа, поговорите с мужчиной в здании таверны. Используйте харизму, чтобы разговорить его. Мужчина расскажет о барде-пьянице, которого вам предстоит отыскать. Неподалеку от таверны есть каменный мост. Вы найдете барда прямо под мостом.
Бард расскажет куда направился посланник. Следуйте за маркером на карте пока не доберетесь до нужной крепости. Как обычно, вы можете действовать в открытую, либо по-стелсу. На территории замка довольно много кустов и другой растительности, в которой можно скрыться. Заберите письмо у посланца и привезите весть Кинеберту и Басиму.
Куклы и пленники Следуйте с Басимом в поселение Бимесфилд. Это довольно небольшая деревня, поэтому добраться до длинного дома скрытно не составит труда. В длинном доме находится Тедмунд в сопровождении двух охранников. Используйте скрытую атаку или лук, чтобы разобраться с ними не поднимая шум. Когда Тедмунд останется один, произведите удар оружием рядом с ним.
Он опустится на колени а вы сможете связать будущего элдормена. Хватайте мужчину и отнесите его на поляну неподалеку. Покладите Тедмунда на землю в отмеченной точке по другому скрипт не сработает и смотрите видеоролик. После этих событий вам нужно освободить оставшихся в живых данов в лагере у озера. Настоящий элдормен От лагеря данов следуйте на север в крепость Рочестер.
Посещать крепость необязательно, вам нужно пересечь реку, убить одного из воинов и забрать у него ключ от запертой двери башни воспользуйтесь «зрением Одина» и найдите нужного воина. В этой части башни вам нужно избавиться от деревянного засова на другой двери. Когда сделаете это, доберитесь до механизма с цепью и уничтожьте его. Вернитесь к союзникам и начните набег на Рочестер. Используйте таран для разрушения ворот.
Проникнув в замок осмотрите верхотуру и найдите кувшины с маслом. Такие кувшины нужно уничтожить, в противном случае ваши союзники не смогут подкатить таран к следующим воротам. Когда деревянный мост в крепость будет опущен, войдите в замок и бегите по лестнице на верхние этажи. В тупиковом помещении вы увидите стеллаж с камнями, который нужно передвинуть. Избавьтесь от деревянного ящика справа и следуйте дальше по стенам здания.
В финале сражения вас ждет битва с Тедмундом. По правде говоря, это очень слабый противник, особенно если вы играете на среднем или низком уровнях сложности. Одолеть его будет очень простой задачей. Когда расправитесь с врагом, спуститесь во внутренний двор и покиньте замок. Поговорите с Гетриком, чтобы завершить задание.
Кровавый прием Вернитесь к Басиму и проследуйте с ним к дому священника. После сцены с Фулке используйте лестницу, чтобы забраться на чердак и скрытно покинуть здание. Отойдите на безопасное расстояние и поговорите с Басимом. Вам нужно добраться до Кентербери. Стоит отметить, что быстро перемещение в этой части задания не работает, поэтому вам придется скакать верхом на лошади.
В Кентербери разыщите церковь. Избавьтесь от нескольких врагов и найдите вход в подземелье. Убейте охранника, заберите у него ключ и следуйте в последнее помещение. После видеоролика задание завершится. В церкви вы можете найти элемент снаряжения «доспехи бригантины».
Чтобы добраться до них, вам нужно подняться по книжным стеллажам на второй этаж, выстрелить через решетку в дверной засов и спуститься на первый этаж. Чтобы разрушить каменную преграду, выстрелите в светильник из лука. Надвигающаяся буря Вернитесь в Рейвенсторп и войдите в длинный дом. Здесь вас будет поджидать Даг и Рандви. После диалога с ними отправляйтесь в свою комнату и отдохните.
Когда протагонист проснется, Даг вызовет его на смертельный бой. Вы не можете пропустить эту часть сюжета, поэтому вам придется сразиться с соплеменником. По окончании сражения у вас будет выбор, дать Дагу топор и отправить его в Вальгаллу, либо забрать его. Если выберите первый вариант, то это понравится Сигурду. Гроза южных земель После выполнения квеста «Надвигающаяся буря» вы можете выбрать одну из пяти областей для заключения союза.
Совершенно неважно, с какой вы начнете. Данное задание станет активно если вы решите заключить союз с землями Суссекса. Посетите поселение недалеко от аббатства Чичестера и поговорите с Басимом. Он расскажет вам о трех лазутчиках, которых нужно убить. Первый находится неподалеку от поселения.
Когда доберетесь до нужной поляны, то найдете труп и несколько волков. С волками сражаться не обязательно, просто добейте лазутчика наверняка. Второго лазутчика можно найти у реки. Он будет находится в окружении нескольких солдат. Разберитесь с арбалетчиком и также добейте его.
Последний лазутчик засел в аббатстве Чичестера. Если вы не совершали налет на это аббатство ранее, это хороший шанс поживиться материалами и припасами, а также убить лазутчика. Когда вы совершите налет, то скорее всего избавитесь от врага во время сражения. Как и с остальными врагами, вам лишь останется добить его. Неподалеку от замка союзники разбили лагерь.
Когда вы посетите его, на вас нападут саксы. Отбейте атаку и дайте бой их предводителю. После, отнесите тело Бротира в лагерь и завершите квест. Как гром среди ясного неба На северо-западе от Портчестера саксы разбили лагерь. Отправляйтесь в эту область, поговорите со Стоу и выберите, как атаковать врагов.
Если выберите путь скрытности, используйте кувшины с маслом и внезапные атаки. Когда противники заметят вас, Стоу и Эрке вмешаются в бой и помогут вам одолеть саксов. Зола вместо пищи Поговорите с Уббой и решите, как вы будете уничтожать зернохранилища. Всего на территории поселения шесть подобных хранилищ — они выглядят как небольшие башни и раскиданы по всему региону. Чтобы уничтожить их, достаточно бросить факел в сено неподалеку или выстрелить горящей стрелой из лука.
Сломить защитников Басим будет ждать вас на мосту. Используйте канат и спуститесь к крепости. На причале вы найдете три лодки с припасами. Они уничтожаются также, как и зернохранилища в предыдущем квесте. Помимо лодок вам нужно убить двух командиров.
Один находится на причале, а второй в крепости, на самом верхнем этаже. При изучении этой местности не забудьте отыскать книгу знаний на вершине башни и элемент снаряжения для героя в подвале запертой башни на причале. Выжженная земля Поговорите с Сомой, которая ожидает вас неподалеку от поселка Кроли. Она предложит вам выбрать: сжечь дома поселения самостоятельно, либо использовать лучников с горящими стрелами. Второй выбор самый легкий, поскольку лучники все сделают за вас, а вам лишь останется уничтожать прибывающие силы врага.
В одном из домов Кроли вы найдете карту сокровищ. В этом же доме, в подвале находится запертый сундук, ключ от которого можно подобрать у трупа, повешенного на дереве возле дома. Осада Поговорите с Басимом во временном лагере у Портчестера и начните осаду крепости. Передвигайте таран к воротам, затем оставьте управление и заберитесь на стены крепости. Уничтожьте котлы с маслом и ближайших врагов, затем спуститесь и тараньте ворота.
Следуйте по внутреннему двору крепости, находите горшки с маслом и уничтожайте ворота. Оказавшись перед башней, убейте знаменосца, подберите ключ и заходите внутрь. Осмотрите верхний этаж, где Фулке пытала Сигурда. После этой сцены вы увидите, как Фулке направляется в церковь. Проследуйте за женщиной.
Помните, вы не можете сказать «я же говорил», если вы никогда никому этого не говорили. Эти свитки и бумаги служат не только для украшения! Благодаря этому мелкие детали в трейлере и игре действительно оживают. Игроки, которые пройдут игру, столкнутся по пути с несколькими из этих важнейших персонажей, но не со всеми, оставив вам беспристрастное представление о том, что замышляет Орден Древних.
Чтобы получить полную картину, выслеживайте и собирайте подсказки для тамплиеров и зилотов, у которых на прицеле Эйвор. Каждый из них потенциально может стать боссом, поэтому вам понадобится острый ум и острый топор, но после победы над каждым из них вас ждет восхитительная сцена, в которой они раскрывают свои секреты. Эти синие точки на карте указывают вам, что Эйвор может встретиться и помочь или навредить различным жителям мира, выполнив там какое-либо задание. Как минимум, они дадут вам очки опыта.
Выполнить все задания — задача не из легких, но некоторые из них запоминаются и, возможно, обогащают больше, чем сама основная история. Будь то комедия, интрига или просто попытка максимально улучшить своего персонажа, мировые события — это одни из самых приятных списков для заполнения. Помните, что, по крайней мере в прошлом, в загружаемом контенте участвовал один и тот же протагонист из одного и того же файла сохранения. Это означает, что ваши деньги, ваше снаряжение и ваши улучшения — все это будет играть важную роль в получении удовольствия от новых заданий и областей.
Даже если появится новое и лучшее снаряжение, вам придется его купить или обменять, поэтому имейте здоровый запас серебра и материалов на случай, если что-то появится за углом.
После этого отправляйтесь к Сигурду к докам, и начнется кат-сцена. Это завершит квест. Жестокая судьба Когда начнется эта миссия, вы окажетесь в Форли. Вам нужно поговорить с Сигурдом. Он - бирюзовый указатель цели на карте ниже.
Идите туда, поднимитесь на небольшую башню форта, где находится Сигурд, и поговорите с ним. Скажите ему, что вы готовы покончить с Кьотве, и после продолжительной кат-сцены вы снова будете контролировать Эйвора. Пришло время сразиться с Кьотве. Когда вы умрете, не переживайте - Один вернет вас к жизни. Лучше всего уклоняться от всех его красных атак, блокировать каждую из его оранжевых атак и парировать или уклоняться на каждую из его стандартных атак. Чтобы получить оглушение, потребуется от 15 до 20 ударов, поэтому не стоит, слишком полагаться на него.
Вторая фаза боя происходит после того, как Кьотве бросает вас в яму. Здесь есть только одно новое движение, и его легко заметить: Кьотве поднимет труп и бросится на вас, пытаясь ударить вас телом. Когда вы, наконец, спуститесь с Кьотве, вас ждет интересная кат-сцена. После этого пора совершить набег на деревню. Вам скажут, что входная дверь заперта. Пройдите налево и взберитесь на небольшую скалу.
Вы найдете колесо. Взаимодействуйте с ним, чтобы использовать ближайшую веревку в качестве подъемника. Поднимитесь здесь, пройдите вперед и пройдите за ворота с помощью веревки. Разрушьте дверной замок и откройте их для своей команды. Ваша следующая цель - открыть последние ворота. Направляйтесь к единственной главной цели на экране и разрушьте два замка.
Затем взаимодействуйте с воротами, чтобы открыть их. После этого приготовьтесь убить еще несколько врагов, прежде чем вас проинструктируют, что вам нужно пойти в деревенский храм, чтобы найти Горма, сына Кьотве. Здесь вам нужно будет подняться наверх, а затем выпрыгнуть из окна слева если вы находитесь лицом к задней части здания. Будет показана кат-сцена, и Горм сбежит. Поговорите с Сигурдом внизу, и миссия будет завершена. Право рождения Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о правах первородства, в том числе о том, где найти своего брата и как пробраться в хижину Горма.
Когда вы прибудете в Альрекстад, вам скажут найти Сигурда. Игра не скажет вам, где он находится, но если вы воспользуетесь Прицелом Одина, вы найдете его в городе, отмеченном голубыми светящимися кругами. Он сразу у пьянки в городе. Когда вы войдете в здание, в котором он находится, начнется кат-сцена. Впоследствии, когда вы снова получите контроль над Эйвором, следуйте за Басимом. Следуйте за ним, пока он не проинструктирует вас войти в каюту Горма, которая изображена ниже: Вам нужно будет надеть плащ, а затем очень медленно идти к хижине.
Если вы идете слишком быстро, вы предупредите охранников. После ролика, который происходит в хижине Горма, возвращайтесь к Сигурду в городе. Начнется еще одна кат-сцена. Здесь вам нужно решить судьбу Горма. Вы можете убить его, изгнать или позволить королю Харальду решать. Мы позволили королю Харальду решить, и в итоге он изгнал Горма.
Таким образом, у вас есть выбор: убить Горма или изгнать его. После этого квест будет завершен. Море судьбы Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о «Морях судьбы», в том числе о том, как добраться до Англии и пройти современный сегмент с Лейлой. Чтобы начать эту миссию, поговорите с Сигурдом в Альрекстаде. Он находится в здании, перед которым сидит игрок в кости. Здесь вам придется просмотреть длинную кат-сцену, где решено, что вы собираетесь в Англию.
Вернув под контроль Эйвора, отправляйтесь в доки Альрекстада, чтобы встретиться с Сигурдом. Здесь будет еще одна кат-сцена. После этого садитесь на корабль Сигурда и сядьте там, где вас проинструктировали. После этого вы попадете из Анимуса в реальный мир и будете управлять современной главной героиней Лейлой. По сути, просто прогуляйтесь здесь, а когда будете готовы вернуться в прошлое, направляйтесь в хижину и в Анимус. Когда вы вернетесь в прошлое, вы будете контролировать Эйвора, как только они прибудут в Англию.
Дом "Лебединая дорога" Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о доме на Лебединой дороге, в том числе о том, как добраться до поселения Хальвдана и освободить военно-морскую цепь. Когда вы впервые получите эту миссию, вы окажетесь на берегу в Грантебриджскире. Выйдите из лодки и пройдите к отметке цели примерно в 80 метрах. Вам нужно будет прокрасться через небольшой вражеский лагерь. Поднимитесь на дерево, ведущее к башне лагеря, и используйте его, чтобы подняться на башню. Убейте врага здесь, а затем убейте остальных шесть врагов внизу, используя свой лук или любые другие средства.
В здании вы найдете сундук со 100 припасами и немного серебра, так что не забудьте его открыть. Поднимитесь по лестнице наверх, посмотрите на два маркера цели. Стреляйте в них из лука, чтобы сломать морской цепной механизм. Теперь ваша лодка может свободно проходить здесь по воде. Вернитесь на корабль, и начнется кат-сцена. Пора добраться до поселения Хальвдана.
Когда вы прибудете, вас быстро бросят в небольшое сражение с несколькими саксами. Вам нужно будет победить их всех. Сначала убейте нападающих в ближнем бою, а потом убейте лучников позади них. Ваша следующая цель - исследовать местность и искать падальщиков, которые, возможно, все еще прячутся в ближайшем длинном доме. Длинный дом находится прямо на холме, и это очень длинное здание, изображенное ниже. Внутри этого здания вы найдете двух отставших.
После заставки вы узнаете, что этот небольшой лагерь станет вашей базой для дальнейших операций. Это ваше поселение. Обратите внимание на следующую кат-сцену, потому что Рандви многое расскажет о планировке этой земли. Эта кат-сцена завершит миссию. Успокаиваться Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о поселении, в том числе о том, где найти Гуннара, как совершать набеги, как построить мастерскую кузнеца и многое другое. Когда начнется эта миссия, вы окажетесь в длинном доме Ворона.
Выйдите и пройдите к цели бирюзового цвета примерно в 120 метрах. Вы найдете там Гуннара. Он даст вам карту, которая ведет к монастырю. Идите туда. Пришло время для рейда. Как вам скажет игра, набеги на хорошо охраняемые локации - лучший способ найти сундуки с припасами и сырьем.
И материалы, и сырье необходимы для строительства новых зданий в Равенсторпе. Рейд считается завершенным, когда все сундуки с богатством в области разграблены. Когда вы приедете, нажмите кнопку, чтобы начать рейд. Ваша команда побежит вперед, чтобы атаковать врагов. Вы можете либо присоединиться к жестокому веселью, либо сосредоточиться на поиске богатств. В этом районе есть два сундука, но для этой миссии вам нужно найти только один.
Вы можете войти в здание слева, или в здание справа, атаковав запертую дверь, чтобы взломать ее. Внутри этих зданий находится большой золотой сундук. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть его и получить достаточно ресурсов для Равенсторпа. Убейте оставшихся врагов вместе со своей командой и возвращайтесь в свое поселение. Оказавшись здесь, идите вперед к бирюзовому маркеру цели и взаимодействуйте с ним, чтобы построить мастерскую Кузнеца. Теперь у Гуннара будет собственная кузница для работы.
После этого поговорите с Сигурдом, который объяснит, что комната, в которой вы находитесь, теперь ваша. Карта Альянса Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о Карте Альянса, в том числе о том, где найти Рандви и как использовать Карту Альянса. Когда начнется эта миссия, вы будете в Равенсторпе в поисках Рандви. Ее можно найти как бирюзовый маркер цели на карте. Она объяснит, что, будучи новым кланом в Англии, вам нужно будет заключать союзы с другими кланами и королями. Когда появится возможность просмотреть карту альянса, сделайте это.
Вы можете присягнуть либо Ледецестрширу, либо на Грандестеширу. Мы дали клятву Ледецестрширу. На этом этапе у вас будет три квеста для продвижения вперед: Сыны Рагнара, Новый дом или Служить свету. Сыны Рагнара - это квест Ледецестршира, а два других - квесты Равенсторпа. Сага о создателе королей Сыновья Рагнара Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о Сынах Рагнара, в том числе о том, где найти Сигурда и завершить штурм крепости Тамворта. Когда вы впервые начнете эту миссию, вам нужно будет встретиться с Сигурдом в Рептоне.
Оказавшись там, пройдите к маркеру главной цели в главном здании деревни. Начнется кат-сцена, и вы увидите, что пытки исходят от рук человека по имени Ивар. После кат-сцены он проведет для вас экскурсию по месту, кульминацией которой станет еще одна кат-сцена. Здесь вы узнаете, что Ивар хочет убить короля, чтобы помочь ему подняться в королевстве. После того, как эта кат-сцена закончится, вам нужно будет направиться примерно на 180 метров на север к следующему маркеру цели, где вы поговорите с Уббой. Поговорив с ним, вам нужно отправиться в Тамворт.
Когда вы приедете, начнется кат-сцена, и вы обнаружите, что вы и команда Ивара хотите поговорить с королем Бургредом и Леофритом. Этот разговор приведет к битве между королем и его людьми, а также вами и вашей командой. Но сначала вам нужно поговорить с капитаном Рагнарссонов в ближайшем лагере. Поговорите с ней и скажите, что готовы атаковать. Когда вы вернете контроль над Эйвором, вам нужно будет взломать двери форта. Подойдите к тарану и начинайте атаковать ворота.
Повторяйте удары, пока дверь не будет взломана. Оказавшись внутри, вам нужно будет убить нескольких врагов, ожидая, пока таран не пробьется вперед. Вам нужно будет использовать его, чтобы прорваться через заблокированный частокол перед вами. Вам нужно будет сделать это еще раз с другими воротами дальше. После этого ваша цель изменится на «Победить элиту короля Бургреда». Вы можете легко игнорировать всех врагов на земле и продвигаться вперед к двум основным целям.
Эти два врага - стандартные враги с большим количеством здоровья. Уклоняйтесь от их красных атак и парируйте другие их атаки, чтобы быстро с ними справиться. Это завершит штурм, но не миссию. После этого начнется кат-сцена. Используйте Взгляд Одина и подойдите к столу, освещенному бирюзовым цветом. Прочтите записку здесь, а затем доложите Иварру.
С этого момента начинается еще одна кат-сцена. После этого миссия будет завершена. Бартер Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о бартере, в том числе о том, где перегруппироваться с Сигурдом и что сказать Тонне. Если вы только что завершили предыдущий сюжетный квест «Сыны Рагнара», вы не слишком далеко от того места, куда вам нужно отправиться, чтобы начать торговлю. Это к западу от вас на карте. Направляйтесь туда.
Когда вы приедете, Сигурд предложит ему и вам пойти и поговорить с Тонной. Она скажет вам дать ей 520 серебра, чтобы заплатить за корову. Вы должны либо заплатить, либо, если ваша харизма 2 уровня, вы можете сказать ей, что заплатите половину 260 серебра. Сделав свой выбор, вернитесь к Уббе примерно в 180 метрах и поговорите с ним. Это завершит миссию. Слухи Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о том, где найти Иварра и где искать в церкви.
Если вы только что завершили Бартер, эта миссия не так уж и далека. Это к востоку от того места, где вы находитесь. По прибытии направляйтесь к бирюзовому маркеру цели. В конце концов, он исчезнет и игра скажет вам найти Иварра. Его можно найти в юго-восточном углу города, на вершине башни. Поговорив с ним, вам нужно будет исследовать местность в поисках подсказок о местонахождении короля Бургреда.
Это означает, что стоит заглянуть в городскую церковь и ее старую баню. Давайте сначала отправимся в церковь. Это маркер цели прямо на компасе и карте. Самый быстрый вход - с обратной стороны. Поблизости трое охранников. Прячьтесь в сене и свистом заманивайте к себе стражников.
Убейте каждого из них и выходите через дверь. Внутри трое охранников, убейте их и поднимитесь на второй этаж южного конца здания. Второй этаж, который вы ищете, находится прямо над запертой дверью. Поднимитесь по лестнице, затем разрушьте деревянную стену, и вы окажетесь там, где мы находимся на скриншоте выше. Пройдите внутрь, и вы найдете листок бумаги, который сможете прочитать, и сундук, который можно открыть для получения нового лука. На этом церковь будет исследована, так что давайте, исследуем старую баню.
Когда вы приедете, впереди вы увидите двух охранников. Мы заманили туда пьяного мужчину, а затем заставили его отвлечь внимание, в результате чего охранники покинули свой пост. В результате вход в баню оставался открытым. Оказавшись внутри, убейте единственного охранника и затем ищите дверь, изображенную ниже, к северу от здания. Пройдите через неё. Здесь вы найдете добычу.
После этого идите в восточную сторону здания, поднимитесь по ближайшей лестнице и пройдите в дверь, изображенную ниже. Внутри вы найдете Сеолберта. После короткого разговора с ним вам придется следовать за ним и защищать его. В конце концов, вы выйдете на рынок с небольшой битвой. Прыгайте в бой и побеждайте врагов. После этого поговорите с Сеолбертом.
Стены Темплбро Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о стенах Темплбро, в том числе о том, где найти королеву и как ее похитить. Когда вы начнете эту миссию, вы найдете Сигурда в небольшом лагере. Поговорите с ним, чтобы узнать обо всем, что вы сделали до сих пор в поисках короля Бургреда. Сигурд говорит вам, что новая стратегия - найти королеву Бургреда и похитить ее, чтобы выманить короля. Маркер вашей следующей цели находится в соседнем замке. Вы должны найти здесь королеву.
Не стесняйтесь исследовать и собирать богатства в этом районе, но когда вы будете готовы найти королеву, отправляйтесь в центральную часть замка. Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вокруг, пока не увидите отверстие, ведущее в нижнюю среднюю секцию. Убейте врагов здесь, возьмите ближайшую Книгу знаний и спускайтесь по лестнице. Пройдите в закрытую дверь, и начнется кат-сцена. Здесь вы узнаете, что нашли королеву... Оказывается, это была приманка, так что теперь ваш план атаки - преследовать сбежавшую королеву.
Бегите за бирюзовым маркером цели, игнорируя врагов в области - у вас нет времени сразиться с ними. Скорее всего, она возьмет лодку. Ищите лодку вдоль реки и гонитесь за ней. Примерно через 500 метров она выйдет и направится к ближайшему вражескому лагерю. Отправляйтесь туда, победите врагов и свяжите ее. Поднимите ее, посадите на свою лошадь и возвращайтесь к Сигурду.
Когда вы приведете ее, начнется кат-сцена. Нарушение баланса Здесь мы разберем все, что вам нужно знать о нарушении баланса, в том числе о том, где найти короля Бургреда и как его похитить. Эта миссия начинается недалеко от крепости Тамворт. Вы должны иметь возможность быстро добраться до точки синхронизации прямо у маркера основной цели. Оказавшись там, пройдите в здание, чтобы поговорить с леди Этельсвит. Разыгрывается длинная кат-сцена, и вы можете выбрать решения, в которых Эйвор будет более сочувствующим королеве, или более жестоким - выберите то, что вы хотите, поскольку они не влияют на то, что будет дальше.
После того, как кат-сцена закончится, вам нужно будет исследовать убежище короля Бургреда: это старый склеп на юге, где сливаются реки Арви и Алне. Это ваши подсказки о том, где найти убежище, но, поскольку вы здесь, посмотрите скриншот ниже, чтобы точно узнать, куда вам нужно идти. Как видите, это ответвление. В этом лагере около 10 врагов. Если вы хотите пустить пыль в глаза, не стесняйтесь, но мы выбрали более скрытный подход. Двигайтесь по левой стороне забора, пока не увидите открытую секцию, в которую можно проникнуть.
Здесь есть около 5 охранников, которых можно украдкой убить. Затем мы поднялись на среднее здание и из лука уничтожили оставшихся охранников. После этого мы спустились и вошли в здание. Спуститесь по лестнице и используйте Взгляд Одина. Он должен выявить единственного охранника - убейте его. Переместите ящик, который был рядом, чтобы открыть отверстие, ведущее к богатству.
Взяв его, вернитесь туда, где вы были, и идите глубже в убежище. Используйте Око Одина здесь, и вы увидите, что там охранник с ключом. Выманите его, чтобы получить этот ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь в этой комнате. Пройдите через него и приготовьтесь к драке с королем Бургредом. Вам просто нужно бить его кулаками, пока он не упадет.
После этого свяжите его и вынесите. Поместите его в свой дом и отправляйтесь в Тамворт. Некоторые из защитников короля будут преследовать вас, но пока вы не сбавляете скорость, они не будут проблемой, о которой вам нужно беспокоиться. Когда вы приедете, начнется кат-сцена. На этом квест завершен. Тяжелая голова Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать о миссии, где найти Кеолберта и как победить Леофрита.
Этот квест начинается в Ледесестрескире. Вы можете увидеть, где её найти, на скриншоте ниже. Когда вы приедете, идите с Иварром. Через некоторое время начнется заставка, и Иварр расскажет вам больше о своей предыстории и о том, почему его называют бескостным. После этого ролика наступит новый день. Направляйтесь к нашему новому маркеру цели примерно в 176 метрах.
Пройдите в длинный дом, и начнется кат-сцена. Пришло время коронации Кеолвульфа. Как и следовало ожидать, дела идут наперекосяк. После кат-сцены вам нужно быстро добраться до Рептона. Вероятно, вы можете быстро добраться туда на этом этапе при условии, что вы активировали там точку синхронизации , но если нет, запрыгивайте на лошадь и направляйтесь туда. Оказавшись здесь, вы обнаружите, что происходит небольшая битва.
Не стесняйтесь уничтожать любых врагов вокруг себя, но на самом деле вам не нужно беспокоиться об убийстве кого-либо. Это потому, что ваша цель - найти Кеолберта на острове Бродяг, который находится примерно в 200 метрах к северо-западу от Рептона. Оказавшись там, пройдите дальше в область, и вы услышите, как Кеолберт спорит с Леофритом. Подойдите к ним, и начнется кат-сцена. После этого пришло время сразиться с Леофритом. Леофрит - своего рода начальник, но если вы знаете, с чем столкнетесь, он быстро сдастся.
В основном он использовал оранжевые атаки, которые можно парировать. Следует обратить внимание на то, как часто эти атаки совершаются подряд. Очень редко Леофрит ударит один раз и отступит. Обычно он бьёт минимум два раза, а иногда и трижды. Сосредоточьтесь на их парировании, чтобы быстро сбить его полосу оглушения, которая оставляет его открытым для оглушения с высоким уроном. Добавьте несколько атак между отражениями, и вы мгновенно победите Леофрита.
Читайте также: "Ведьмак" возвращается: Netflix показала первые кадры второго сезона популярного сериала The Witcher. Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.
Новости Assassin's Creed: Valhalla / Assassin's Creed: Вальгалла
Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Лагерь наёмницы Тоннастадир станет доступен для осмотра. Появится 2 новых задания. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика.
Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам.
Стены Темплборо Ассасинс Крид: Вальгалла. Прохождение Цель: Поговорите с Сигурдом Лагерь брата на берегу, у него несколько пленников из замка. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля. Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену.
В одном месте на алтаре лежит способность "Проникающий выстрел". Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин.
Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Нужное место нужно найти самостоятельно, без меток.
Оффчерч — кладбище в лесу, на юго-западе региона ЛедеЧестерШир, к западу от нашей базы Рейвенсторп. На месте устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом.
Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор.
В соседнем подземелье есть способность "Ясность Норн". Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Вызываем коня, кладём пленника на коня, едем в свой лагерь. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Assassins Creed Valhalla.
Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу. Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон. Отправляемся туда, нам нужно разыскать и спасти сына Кёлберта.
В городе один из союзников подскажет, куда идти. Идём к острову на севере. Спасём мальчишку от воина, сами вступим в бой. Враг вооружен длинным мечом, проводит заряженные неотражаемые атаки. Просто так в него сложно попасть.
Отражаем его обычные атаки, затем ударяем. Используем навыки, как только накопится желтая ячейка адреналина. После победы выбираем: 1 вариант — пощадить. Леофрит расскажет, что король заказал нас убийцам Ревнителям, нужно сжечь свиток с заказом. Цель: Проводите Кёлберта к братьям Вместе возвращаемся в Рептон.
Теперь весь регион находится под руководством союзника. Отправляемся в другие земли. Охота Assassins Creed Valhalla. Гайд Цель: Найдите в Венонии свиток с приказом, сожгите Добираемся до огромных каменных колонн, забираемся наверх, убиваем двух воинов голиафов. Узнаем личность Ревнителя — Редвальда.
Внизу внутри квадратной площадки с колоннами осматриваем лежащую статую, достаём оттуда свиток. После этого Ревнители перестанут искать нас, но продолжат перемещаться по глобальной карте. Докладываем Ренви о союзе. Ледечестершир 20. Прочее Состояние: 28.
Тайны: 16. Артефакты: 13. Ревенсторп наша база На севере от базы осматриваем западный пруд, за водопадом есть пробиваемая стена. Около конюшни берём кувшин масла, кидаем через водопад. В пещере "Записка, найденная на трупе", сундук, ткань.
Застава Рагнарссонов база союзников на юге 14 тайна Аномалия "Анимуса" Кильдесбиг. Найдём синий символ, висящий в воздухе, это сбой в коде симуляции. Мы превратимся в девушку из настоящего времени, Лейлу, а рядом появятся синие платформы в воздухе. Нужно поворачивать прожекторы в светлые платформы, чтобы они включились, и можно было пробежать дальше. Во 2-ой раз подсвечиваем платформу справа, включаем свет наверху справа, поворачиваем правый свет в отражатель слева.
В 3-ий раз левый свет ставим на правую платформу, в центре поворачиваем отражатель на платформу впереди. Левый свет поворачиваем на свет впереди. Появится видео с воспоминанием. Алчестерский монастырь набег на юге региона 9, 10 золото. Ресурсы в храме.
На юго-западе от монастыря. Девочка Мэй под деревом ждёт своего отца. Он обещал вернуться до того, как опадёт последний лист. И вот на дереве остался последний лист. Выбираем, обнадёжить ли ребёнка.
Отца не нужно искать. Достаточно выстрелить из лука в последний лист, и квест закончится. На юго-востоке от монастыря. Женщина у костра просит вернуть её мужа, который объелся грибов и пошел воевать. Идём в лагерь на юго-западе, убиваем разбойников, освобождаем пленника.
Берём скальда на плечи, несём обратно к женщине. Награда: 1200 опыта. В лагере разбойников убиваем сильного воина. Оффчерч склеп на юго-западе Вначале нужно пройти миссию по поиску местного короля. Способность "Ясность норн".
Могильный топор, Датский топор. Ныряем на дно подземного бассейна, Копьё фирда. Веноний развалины на западе 11 проклятый символ. На юго-западе. В колодце разбиваем доски, спускаемся на дно, разрушаем символ внутри.
Метка находится под землёй. Вход чуть южнее, на берегу реки. Ищем деревянные двери, пробиваем. В подвале есть "Записка жителя", "Записка искателя сокровищ", карта. Клад находится севернее Венония, в расщелине единственной угловой скалы.
Награда: набросок "Укус змеи щиты ". На верхней площадке убиваем врага Голиафа. Скидываем груз на каменный пол. В подземелье сдвигаем шкаф. Ищем деревянную стенку, пробиваем.
Способность "Пронзающий гарпун". Запертое здание. Забираемся на крышу, по 2 веррёвкам переходим на площадку на дереве. На площадке "Гневная записка". С площадки стреляем через пролом стены в засов на дверях.
Входим в здание, внутри Щит храфн. На востоке, на берегу. Гленфордский лагерь. Брусок угля. К западу от Венония, за рекой найдём башню.
Внизу стоит стражник, а внутри башни слышно голос леди, она просит спасти её. Побеждаем врага. Леди скажет, что всё это было игрой, и попросит нас стать новым охранником. Появится ещё один воин, попытается напасть на нас, отбиваемся. После этого откажемся защищать леди.
Отсылка к Рапунцель. Квеорнрик деревня на западе 4 золото. Внутри каменного здания брусок угля. Есть записка "Приказы Леофрита". В другом здании ключ от двери.
Снаружи на телеге "Дневник Ивы". На вершине башни, в углу. Крепость Тамворта западнее центра Вначале крепость нужно захватить по сюжету. Южнее Тамворта встретим 2 людей, которые собираются поджечь дом, но забыли взять факел. Помогаем им, кидаем факел на соломенную крышу.
Все вместе бежим внутрь выносить сокровища и молот. Справа от людей берём и оттаскиваем стойку, входим в двери. Внутри обыскиваем стол, две бочки, сумки в углу. Пробиваем дверь, найдём ключ для выхода. Молот окажется у одного из братьев.
На северо-востоке от крепости. На северо-востоке. Забираемся на здание со сгоревшей крышей.
Ситуация кажется довольно подозрительной, так что оставайтесь настороже. Когда доберетесь до нужного места, Эйвор попадет в засаду нескольких головорезов. Противники вооружены двуручными дубинками и могут нанести значительный урон, но они очень медленные. Их лидер, Олаф, иногда использует хитрый трюк с облаком густого дыма, который ограничивает вашу видимость. Как только он использует данный навык, отойдите назад и подождите, пока противники сами не приблизятся к вам. После окончания боя поговорите с Хрореком. К счастью, разбойники больше никому не будут угрожать.
Новая Англия Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите Хайсинга. Старик явно чем-то обеспокоен и не выглядит полностью здоровым. В какой-то момент Хайсинг захочет показать Эйвору самые важные места Новой Англии. Следуйте за ним и слушайте, что он скажет. Во время экскурсии по острову Хайсинг сделает еще несколько остановок, и каждый раз будет говорить о другом важном месте. В конце концов, он пожелает найти своего короля, и приведет вас в лагерь. Вышеупомянутый король окажется соломенным манекеном, к которому вам нужно подойти и посмотреть, чтобы перейти к следующему этапу этого квеста. У Хайсинга имеются серьезные проблемы с психикой. При разговоре с ним, вы можете солгать, чтобы сделать его счастливым. Старик поверит вашим словам и очень довольный покинет лагерь.
Если вы выберете жестокую правду, то мужчина начнет говорить о своем короле менее лестно. Выбор, сделанный вами во время разговора, не влияет на награду, которую вы получите за выполнение этого квеста. Старик на краю обрыва Награда за выполнение: отсутствует В месте, отмеченном на изображении выше, вы встретите человека по имени Харек. Похоже, он обычный чудак, который сначала затащил много ящиков с разными предметами наверх, а теперь собирается просто сбросить их вниз. Как он сам говорит, их нужно отправить в мир иной. Подойдите к сундукам и поднимите их по одному, а затем бросьте в пропасть. Поговорите с Хареком еще раз, когда работа будет выполнена. Мужчина скажет, что выбрасывание вещей являлось подготовкой к его прибытию в Асгард. Затем он разбежится и сам спрыгнет со скалы. Вы не сможете спасти его.
Гребень героев Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, показанном на скриншоте, вы познакомитесь с женщиной, которую зовут Бил. Рядом с ней будет стоять мужчина и, судя по всему, они оба что-то ищут. Поговорив с Бил, вы выясните, что она потеряла свой гребень и ждет, чтобы кто-нибудь помог ей отыскать его. Взамен она предлагает герою приятную компанию и безграничную благодарность. Отыскать гребень можно в ближайшем водоеме, однако вам придется доплыть до самого дна. Прыгнув в воду, сразу же активируйте Зрение Одина, чтобы отметить положение нужного объекта. Не забывайте, что если герой останется под водой слишком долго, то он начнет задыхаться и терять жизни. Найдя гребень, снова побеседуйте с Бил, а затем проследуйте за ней чуть дальше, до ее небольшого лагеря. Здесь вы сможете снова поболтать с женщиной и при желании провести с ней свое свободное время. Мировые события Хордафюльке Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.
Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду. Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки. Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание. Мировые события Ледечестершира Мольба скальда Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете женщину и мужчину, которым явно нужна помощь. Мужчина, судя по всему, невменяем, поэтому лучше за ним присмотреть. После разговора персонаж убежит из лагеря в известном только ему направлении — бегите за ним и ждите, пока он не доберется до точки назначения.
Кричащий скальд ворвется в лагерь, полный бандитов, и вступит с ними в бой. Помогите ему в битве и разберитесь с головорезами. Среди них будет один весьма сильный противник — лидер бандитов. После боя поговорите со скальдом, а затем поднимите его на спину и вернитесь в лагерь. Вы можете просто побежать в нужное место или вызвать лошадь и положить человека на животное. Когда доберетесь до лагеря, положите мужчину на землю, а затем поговорить с женщиной, чтобы завершить задание. Последний лист, опавший осенью Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите девочку по имени Мэй, которую явно волнует судьба конкретного листа на дереве. Из разговора вы узнаете, что ее отец уехал в Линкольн, чтобы найти работу, и вернется до того, как все листья упадут с дерева. К сожалению, прошло 6 недель, а он все еще не вернулся. Во время разговора вы можете выбрать один из 3 вариантов диалога.
Если вы не хотите, чтобы девочка возненавидела вас, то лучше выберите 1 или 3 вариант. Тем не менее, какой бы вариант вы ни выбрали, ребенок продолжит наблюдать за листком. Единственное решение этого побочного квеста — заставить листочек упасть. Ударьте по дереву или выстрелите из лука по листу , и через некоторое время лист окажется на земле, а девочка убежит и спрячется в доме. Вы можете взять листочек и отнести его в дом, а затем положить на табурет рядом с кроватью девочки, но это никоим образом не повлияет на награду, которую вы получите за выполнение этого квеста. Белая леди Тамворта Награда за выполнение: 1200 очков опыта На месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите рыдающую женщину, которую заключил в башне солдат, стоящий снаружи. Сразитесь с ним, и боец, в конце концов, сдастся и убежит. Когда вы поговорите с женщиной через дверь, то узнаете, что это было просто шоу, а они играли свои роли. Затем девушка попросит вас стать ее стражником. Встаньте в специально отведенном месте перед лестницей.
Женщина снова закричит, и это приведет к появлению настоящего рыцаря, который захочет сразиться с вами. Победите его, чтобы выполнить задание. Сага о дураках, часть первая Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете двух мужчин, утверждающих, что никто из них не взял с собой факел, хотя они должны были сжечь соседний дом, чтобы потренироваться в набегах. К счастью, у Эйвора всегда есть под рукой факел, так что воспользуйтесь им и подожгите соседнее здание. После того, как он загорится, поговорите с братьями, и они пригласят вас внутрь, чтобы помочь им забрать сокровища, в том числе драгоценный топор их матери. У братьев был ключ от двери, но, к сожалению, они оставили его внутри, так что вам нужно найти другой вход. В задней части дома вы заметите забаррикадированный проход. Разрушьте барьер, чтобы попасть внутрь. Войдя в дом, вы сможете получить дополнительную добычу и открыть два небольших сундука с ценными припасами. Квестовый предмет, о котором так беспокоятся братья, хорошо спрятан.
Воины подскажут, где его найти. Первой подсказкой будут пивные бочки. Если вы не найдете топор в бочках, братья отправят вас в небольшую комнату с мешками. Вы найдете их за импровизированной деревянной дверью, которую можно разрушить. К сожалению, оружия там вы не найдете. Через некоторое время один из братьев начнет кричать, что они нашли топор. Оказалось, что он все время был у них снаружи. Вернитесь к ним, чтобы завершить квест. Вонючее варево Награда за выполнение: 1200 очков опыта и ключ от канализации в Ледечестере В Ледечестере, в месте, отмеченном на скриншоте выше, вы встретите женщину, которая попросит Эйвора принести ей несколько яиц гадюки. Чтобы добраться до женщины и начать квест, вам нужно спуститься прямо у реки, а затем войти в темный туннель но будьте осторожны, внутри есть змеи!
Женщина находится в конце туннеля, за решеткой.
Мы играем в игру, то есть действуем в компьютерной симуляции, которая рассказывает о другой компьютерной симуляции. Да, но я отвлекся. Так вот аномалии Анимуса в симуляции Англии — это глитчи, с помощью которых неизвестный передает Лейле сообщения о Первой цивилизации, Ису. Кто этот таинственный незнакомец, кто такие Ису и Лейла и кто все те люди, что разговаривают с ней в эфире — тема для отдельного разговора.
Для плохой концовки необходимо произвести следующие действия: Забрать припасы в начале игры; Начть отношения с Рандви, до окончания ее нынешнего романа с Сигурдом; Вступить в борьбу с Басимом и Сигурдом во время спора; Не дать Дагу получить свой топор; Противоречить Сигурду в его монологе. Для получения плохого финала достаточно выполнить три действия из списка, как и в случае с хорошей концовкой. Данная развязка вышла действительно печальной: Сигурд возвращается в Норвегию, а Эйвор остается один. Читайте также другие гайды и советы по прохождению.
Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил
Assassin's Creed: Вальгалла. Прохождение | Assassin's Creed: Valhalla – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. |
Steam Community :: Guide :: Секреты и советы по началу игры Assassin’s Creed Valhalla | Советы по прохождению всех заданий сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla. |
Прохождение люндена в assassin’s creed valhalla | Assassin’s Creed Valhalla: сет брони и молот Тора. |
Как получить лучшую концовку Assassin’s Creed Valhalla — все важные решения | Assassins Creed Valhalla прибывает на виллу губернатора. |
Полное прохождение Assassin's Creed: Valhalla
Assassin’s Creed Valhalla: AC Valhalla Dawn of Ragnarok: World Events (Vangrinn) — список всех Ассасин Крид. В Assassin’s Creed Valhalla довольно много контента и игроку может быть непросто разобраться, как добраться до финала. Чем же примечателен век завоеваний викингов, какие открытия ждут матёрых путешественников по ДНК, и попадёт ли Valhalla в Вальгаллу — узнаете из нашего обзора свежей Assassin’s Creed.
Прохождение
Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. ассасин крид вальгалла. Прохождение игры Assassins Creed Valhalla. Заканчиваем наше расследование, проверяем дома всех подозреваемых в предательстве и мы готовы назвать виновного. Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм. Самые последние новости об игре Assassin's Creed Valhalla: читайте и комментируйте. На просторах сети было опубликовано видео с прохождением первых 17 минут из грядущего ролевого экшена Assassin's Creed Valhalla в версии для Xbox Series X. В ролике, помимо прочего, можно увидеть сюжетную завязку игры.