"Здравствуй и прощай" много раз видел этот фильм, но никогда не обращал внимания, что там есть Новочеркасск!
Здравствуй, мама! И прощай
Где снимали фильм Не говори мне прощай? Предлагаем вашему вниманию художественный фильм «Здравствуй и прощай». Некоторое безрассудство русского характера, жизнь «на авось», отсутствие в национальной психике сдерживающих процессов торможения (если что — сразу «здравствуй и прощай!») не выглядят такими сатирически заостренными, с болью гиперболизированными. Сюжет фильма «Здравствуй и прощай». Комедия. «Здравствуй и прощай» — советский полнометражный цветной художественный фильм, поставленный на Ленинградской ордена Ленина киностудии «Ленфильм» в 1972 году режиссёром Виталием Мельниковым. Виталия Мельникова: "Натурные съемки велись в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону – Приморской и Синявке.
«Здравствуй и прощай» (1972)
Пришлось не один день потратить чтобы найти все места съемок 260 сь все пересмотреть к 100-летию советского кино. советский романтический комедийный фильм 1972 года режиссера Виталия Мельникова.[1][2][3]. Сценарий вполне мог оправдать свое название «Здравствуй и прощай» — сгинуть в дебрях студийного «самотека». Один из таких фильмов – «Не могу сказать прощай», который был снят в 1961 году режиссером Георгием Чухраем. Режиссёр Виталий Мельников на съёмках фильма «Здравствуй и прощай» (1972). Это также показано в фильме "Вас вызывает гражданка Никанорова", где Наталья Гундарева сыграла зеркальное отражение мужа Александры по прозвищу "Имею право" из фильма "Здравствуй и прощай".
Читайте также
- Известные места съемок фильма Здравствуй и прощай
- Декорации в городе Нью-Йорк
- Фильм Здравствуй и прощай
- Здравствуй и прощай (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- Где снимали фильм здравствуй и прощай
Обзоры и сравнения - Наше кино
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Потому что ну обидно, когда хорошие люди из-за каких-то иллюзорных вещей портят себе жизнь. Мне этот фильм напомнил чем-то "Любовь и голуби" и "Любимую женщину механика Гаврилова". Только немного грустнее.
Или много. А еще там прекрасные роли Натальи Гундаревой, Виктора Павлова и Бронислава Брондукова Я понимаю посыл передачи - я уже говорила, что современные молодые люди не знают наше старое кино, им ничего не говорит фамилия Ефремов, они в жизни не сядут смотреть фильм 1972 года. Это неправильно и с этим надо бороться, поэтому этот проект я всячески приветствую. Мне даже ведущие понравились. Конечно, Равшана та еще актриса, но девушка она очень приятная и красивая. А вот Паль - хороший актер, и то, как он прямо теплеет лицом, разговаривая с Зайцевой - это очень приятно видеть.
Во-первых, она прекрасная актриса, которую почему-то - она сама в передаче про это говорит - не хотели брать ведущие театры!
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Позднее актер женился в третий раз — на театральной артистке Наталье Васильевой После премьеры картины роли посыпались на Наталью Георгиевну. Среди наиболее известных можно выделить фильмы «Сладкая женщина», «Одиноким предоставляется общежитие», «Труффальдино из Бергамо». Так как артистка много снималась и гастролировала с театром, почти все ее отношения начинались на сцене: с Владом Долгоруковым, режиссером Леонидом Хейфецем, Виктором Корешковым, Александром Фатюшиным. Семейная жизнь не складывалась до тех пор, пока актриса не встретила Михаила Филиппова: с ним звезда прожила 19 лет, до самой своей смерти от второго инсульта в 2005-м. Ей было всего 56. Виктор Павлов — Васька-сеньор Эпизод, где паспорт Васьки отбирает Шура, вошел в историю На экране Виктор Павлов играл любовника героини Гундаревой, а в реальности был другом актрисы: именно он в свое время убедил талантливую девушку пойти в театральный вуз.
Сам Павлов прославился задолго до «Здравствуй и прощай», сыграв студента в «Операции «Ы» и других приключениях Шурика». Впоследствии артист успешно совмещал съемки со службой в театре и «скопил» более 170 киноролей. Супруги прожили вместе 40 лет Свою единственную жену Виктор Павлович встретил в 60-е в Театре Ермоловой: Татьяна Говорова ответила на ухаживания влюбленного коллеги и приняла предложение руки и сердца. У пары появилась дочь Саша, которая в итоге не пошла по стопам родителей, а отучилась на врача. Павлов был прекрасным мужем и отцом — в то время как другие артисты крутили романы, он спешил с гастролей домой, нагруженный подарками для супруги и дочки. Идеальную картину разрушили болезни: в последние годы жизни актер перенес четыре инсульта. Он скончался практически на руках жены: лишь на пару минут Татьяна отошла на кухню, а вернувшись, обнаружила 65-летнего избранника мертвым.
Александр Демьяненко — председатель колхоза Председатель в исполнении Демьяненко получился чопорным Роль председателя — далеко не самая известная в карьере Демьяненко. Знаменитый «Шурик» кочевал из одной комедии Леонида Гайдая в другую с середины 60-х. Персонажа Александр Сергеевич недолюбливал: быть экранным мальчишкой до старости не хотелось. Когда кинокарьера пошла на спад, артиста спасало телевидение, театр и дубляж — он заработал репутацию ведущего актера озвучивания. Брак артиста с подругой по драмкружку Мариной Скляровой омрачало нежелание Демьяненко иметь детей. Когда Марина забеременела и спросила мужа, стоит ли рожать, тот ответил: «Как знаешь». Женщина сделала несколько абортов, так как не хотела растить ребенка без поддержки возлюбленного.
Ну а спустя 20 лет Александр Сергеевич ушел от избранницы к сотруднице «Ленфильма» Людмиле, женился и удочерил ее наследницу — Анжелику Неволину. Склярова же больше никогда не выходила замуж и так и не стала мамой. Актер признавался, что не ладил с коллегами по съемкам, и страдал из-за постоянного осветления волос: краска тогда была ужасной, и на голове появлялись болезненные волдыри Вдова прожила без любимого мужа всего шесть лет Невостребованность, критика коллег по поводу съемок в ситкоме «Клубничка» и увольнение из театра больно ударили не только по самолюбию, но и по физическому здоровью артиста.
«Здравствуй и прощай» — О первом сценарии Виктора Мережко
Он узнаёт про отношения Шуры с Буровым и приходит в милицию сообщить ему о том, что из-за него «гибнет ячейка общества». Позже Буров говорит Шуре, что он дал Митьке слово больше не встречаться с ней. Митька берёт на заводе отпуск, а потом увольняется. Однако Шура не меняет к нему своего отношения и говорит мужу, что не любит его. Через некоторое время Митька уезжает обратно в город. Осенью перед началом отопительного сезона Буров обходит дворы, узнавая о состоянии противопожарного инвентаря. Он подходит и к дому Шуры, кратко говоря с ней.
Гундареву это радовало: она ощущала себя абсолютно своей среди станичников, подружилась со многими, ходила с девушками купаться на речку, в лес, научилась петь казачьи песни. И все это приносила с собой на съемочную площадку, в работу, оживляя и обогащая свою Надежку, оживляя и обогащая атмосферу будущего фильма яркими, сочными деталями. Виктор Мережко рассказывал, что съемочная группа частенько наведывалась в гости к родителям его жены, жившим в Ростове. Они «по тем советским временам были состоятельными людьми.
Помимо актерской деятельности, Олег Николаевич принимал участие в написании сценариев и режиссуре. Он выступил постановщиком фильмов "Мишин юбилей", "Большевики", "Иванов" и многих других. К сожалению, 24 мая 2000 года актер "Здравствуй и прощай" Олег Ефремов покинул наш мир. Людмила Зайцева Исполнительница главной роли Людмила Зайцева родилась 21 июля 1946 года. Ее фильмография насчитывает 69 проектов, среди которых наиболее известными являются "... А зори здесь тихие", "По семейным обстоятельствам" и "Двадцать дней без войны". Из последних работ актрисы стоит выделить "Тихий Дон", "На ощупь" и "Чокнутая". Михаил Кононов В фильме "Здравствуй и прощай" актер сыграл горе-мужа Митьку, сбежавшего от главной героини. Дата рождения Михаила Ивановича - 25 апреля 1940 года. Его дебют в кино состоялся в 1961 году после съемок в фильме "Наш общий друг". Всего на счету артиста более 80 различных работ. Он был частым гостем и на большем экране, и на телевидении. Кроме того, он также активно участвовал в дублировании зарубежных картин.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Здравствуй, мама! И прощай
Фильм «Здравствуй и прощай» – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа. Актуальные новости. Людмила Зайцева и Олег Ефремов в мелодраме «Здравствуй и прощай».
ЗА КАДРОМ ФИЛЬМА
О том, за что фильм раскритиковали рецензенты и полюбили зрители, «ВО» рассказал исполнитель главной роли Сергей Варчук. На протяжении многих лет он жил неподалёку — на Фортунатовской улице. Второй Урбанский На роль Сергея Ватагина, покорителя девичьих сердец и при этом верного мужа, передовика леспромхоза, который из-за несчастного случая оказывается прикованным к постели, режиссёр Борис Дуров сначала хотел пригласить Николая Ерёменко. Дуров как раз закончил снимать «Пиратов XX века». Но было ясно, что с Ерёменко это будет история не о рядовом человеке, попавшем в беду и сумевшем её преодолеть, а о супермене. Поэтому сделали ставку на молодых и неизвестных актёров. Король танцплощадки Через два дня Сергей приехал на Киностудию им. Горького и вошёл в кабинет режиссёра. Тот задал дежурный вопрос: «Как вам сценарий? Говорю: «Вы знаете, что-то понравилось, что-то не понравилось…» Борис Валентинович взглянул пристальнее: обычно молодые актёры говорят, что сценарий замечательный.
Строгий милиционер, добрый и сердечный человек, он увлекается очаровательной колхозницей. Между ним и Александрой начинается роман. И тут из города возвращается присмиревший Митька… Год: 1972.
Берегите женщин 1981 Одесса 61. Чародеи 1982 Москва-Останкино и Чертаново-Битцевский лес. Зеленый фургон 1983 Одесса 63. Долгая дорога в дюнах сериал 1982 Энгур. Лапмежциемс и Рагациемс. Белый Бим Черное ухо 1977 Калуга-а памятник собачке в Воронеже.
Вам и не снилось 1981 Москва 67. Зимний вечер в Гаграх 1985 Абхазия-Гагры. Покровские ворота 1982 Москва 69. Труффальдино из Бергамо 1976 павильоны Ленфильма. Пушкино Ленинградская обл. Гори, гори, моя звезда 1970 Петербург. Битва за Москву 1985 Вьетнам. Новосибирск 72. Ах, водевиль, водевиль…1980 Мосфильм-павильон 73.
Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Мосфильм. Мимино 1977 Москва. Асса 1987 Ялта. Служили два товарища 1968 Измаил-Турецкий вал. Воронцовский дворец. Царское село. Екатерининский сад и дворец. Десять негритят 1987 Евпатория. Ласточкино гнездо-Гаспра.
Белорусский вокзал 1971 Москва 80. Судьба человека 1959 село Терновое Воронежской обл. Дело было в Пенькове 1957 деревня Кленково. Опалево, Микинино, Воронино, Золино Московской обл 82.
Это было очень смешно и только Павлов быстро понял ее задумку. Это было действительно очень прикольно, по деревенски. Женщина никак тут не могла определиться.
Хотя она должна была следовать за своим мужем в город. Она бы там нашла себе тоже работу. Дом бы продали, а там сначала сняли бы общежитие. Да их раньше давали бесплатно тем, кто устраивался на заводы. И там бы прижилась. В общем мужика нужно было слушать во всем. Но она была самодовольная и своенравная, из-за чего и были эти проблемы.
Таких женщин в селах очень много. Они себя считают пупом земли и потом остаются одни.
Топ-10 фильмов, которые снимали в Ростовской области
Топ-260 советских фильмов-все места съемок!!!! | "Здравствуй и прощай" много раз видел этот фильм, но никогда не обращал внимания, что там есть Новочеркасск! |
Компания АльянсПлюс | Людмила Зайцева и Олег Ефремов в мелодраме «Здравствуй и прощай». |
Самое интересное в виде мозаики
- Обзоры и сравнения - Наше кино
- Локации в городе Москва
- Известные локации фильма Здравствуй и прощай
- ЗА КАДРОМ ФИЛЬМА
"Кинофакты": новые подробности фильма "Здравствуй и прощай"
По местам съемок ф-ма "Мой друг Иван Лапшин" (ул.Советская, ул.Чехова, Набережная 1-го Мая | Участковый Григорий идет в кино, где сидит и смотрит кино Шура. |
ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ | «Здравствуй и прощай» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии «Ленфильм» в 1972 году. |
Предлагаем вашему вниманию художественный фильм «Здравствуй и прощай». |
Здравствуй и прощай…
И находившиеся рядом мужики, затаив дыхание, хлюпали носами. Так здорово, классно, предельно искренне и эмоционально была проведена Наташей эта сцена». Было только одно, чего Зайцева не могла терпеть в своей подруге — ее пения. По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же. Говорила: «Не порть нам песни». У Наташи поначалу было слабовато с музыкальным слухом. Но петь любила. Актеры соберутся и затянут что-нибудь народное. Ладно выводят, а Наташа — все мимо нот.
Но Люся ее натаскала, стало здорово получаться… А была она замечательной... И на площадке никогда не капризничала». В итоге у Гундаревой и Зайцевой получился такой замечательный дуэт, как будто обе были профессиональными певицами. Многие женщины узнавали в героине Людмилы Зайцевой самих себя и писали ей письма со словами признательности. А Наталья Гундарева стала народной артисткой задолго до присвоения ей этого звания — зрительницы были уверены в том, что она — женщина из народа, и писали на киностудию письма, в которых горячо благодарили создателей фильма за то, что они сняли в нем не только профессиональных актрис, но и простую деревенскую жительницу Наталью. Наверное, это было самым большим комплиментом в адрес актрисы.
Чтобы не тратить время на ежедневные поездки в гостиницу и обратно, съёмочную группу вместе с актёрами расселили по частным домам станичников. Стояла летняя жара. С непривычки все киношники очень страдали и при каждом удобном случае бегали купаться на речку.
Все, кроме Натальи Гундаревой. Мельников захотел сохранить её пухленькую фигуру белой. Она ведь целыми днями находится в буфете, поэтому загорать ей как бы некогда. В отличие от её подруги Шуры, которая все время на улице. И режиссёр хотел получить контраст, когда зрители в кадре видели их вместе: загорелая Шура и бледная Надя. Поэтому Гундаревой был приказано всё время находиться в доме. И выходить лишь на съёмки. Но сидеть в деревенском доме было душно и ещё жарче, чем на улице. Актриса часами находилась возле электровентилятора, который ей заботливо привезли из города реквизиторы.
Наталья страдала, злилась, но вынуждена была подчиняться. В начале осени, уже в конце съёмок, в станице местные играли свадьбу. Понятно, что приезжие актёры были желанными гостями. Режиссёру даже пришлось сделать в тот день выходной. Читайте также Сейчас можно назвать настоящую причину расставания Лазарева и Кудрявцевой Во время застолья у Олега Ефремова с местными станичниками случился разговор. Олег Николаевич с теплом вспоминал Никиту Хрущева. Дескать, именно он дал свободу творчества и благодаря ему появился «Современник». Да и вообще, он был большой молодец в этом плане.
Павел Терской Данный сюжет может быть.. Но нас снимали начиная с витрин Спорттоваров... Оно там рядом всё снималось.. Видимо потом была нарезка... А напротив книжный магазин. А на фото, Людмила Зайцева стоит у Гастронома, который находится слева от спорттоваров... Александр Середа Ирина, я тоже был в момент съёмок среди зевак, тротуар был перекрыт сигнальной лентой, один дядька с рукой в гипсе наезжал словесно на помрежа:"Почему не пропускают? Я зашёл в центральную столовую, через 2 - й вход, там через арку был зал, где отпускали в буфете вино на разлив, пил даже шампанское 200 г за 1,5 руб. Сел обедать в большом зале и наблюдал за съёмкой, кинокамера перемещалась по рельсам, Зайцева покупала косметику в переоборудованной кулинарии, было 2 дубля, автобус "Кубань" 2 раза за окном проезжал. Второй раз смотрел фильм в армии, как увидел до боли знакомую дверь столовой так тоска взяла. Я зашёл со стороны Платовского.
Автор и режиссер двух частей «Мама, не горюй» — Максим Пежемский. И кто посмотрит «Мама, не горюй—2», тот поймет, что за последнее десятилетие режиссер Пежемский подрос необычайно: он в совершенстве овладел «феней». И сел бы за словарь тюремного жаргона, но руки, наверное, сами попросили написать продолжение успешной когда—то картины про Морячка. Но мало того, что он накатал сюжетец сиквела, так еще пригласил приличных московских бизнесменов сниматься в этой истории. Скажем, Бондарчук Федя, пока режиссер Пежемский сленг изучал, открыл рестораны в белокаменной на пару со Степой Михалковым вот это я понимаю: ай да сыновья своих родителей! А тут подлез Макс со своим «Мама, не горюй—2», опять позвал в кино сниматься. Что делать? Федя, видимо, не снимая красивой куртки, подхватил «под мышку» Михаила Ефремова и поехал на съемочную площадку. Парочке доверили роль политтехнологов, но у Федора с Михаилом, видимо, дел в Москве осталось по горло: так они по—быстрому в кадре потолкались, невнятно набормотали какой—то «чернушный» текст. Причем Ефремов либо сам после фильма «В движении» никак отойти не может, или ему подсказал кто, но в точности повторял свои самые «вкусные» цитаты из картины Янковского. Бондарчук ничего не повторял, он просто неожиданно ничего не сыграл в «Мама, не горюй—2».
Беды звёзд фильма «Здравствуй и прощай»
Режиссёр Виталий Мельников на съёмках фильма "Здравствуй и прощай" (1972). Виталия Мельникова: "Натурные съемки велись в двух казачьих станицах под Ростовом-на-Дону – Приморской и Синявке. Где и как проходили съёмки советской кинокартины ""Здравствуй и прощай"(1972)? На съемках фильма "Здравствуй и прощай" похитили Олега Ефремова.
Время кино: Здравствуй и прощай
Фильм Мельникова стал первой картиной, где Зайцева исполнила главную роль. Здравствуй и прощай Фильм снимался в Ростовской области, под Таганрогом. Режиссёр Виталий Мельников на съёмках фильма "Здравствуй и прощай" (1972).
Где снимали фильм здравствуй и прощай?
И тут появлялась Надежка. Она медленно забирала паспорт и передавала его владельцу со словами: «Чего вы так испугались, Василий Тихонович? Сколько в этой короткой фразе было оттенков: боль, стыд, гордость, жажда любви и прощение. Я стоял в сторонке и не мог глаз отвести от Надежки Гундаревой. И находившиеся рядом мужики, затаив дыхание, хлюпали носами. Так здорово, классно, предельно искренне и эмоционально была проведена Наташей эта сцена». Было только одно, чего Зайцева не могла терпеть в своей подруге — ее пения. По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же. Говорила: «Не порть нам песни». У Наташи поначалу было слабовато с музыкальным слухом. Но петь любила.
Актеры соберутся и затянут что-нибудь народное. Ладно выводят, а Наташа — все мимо нот. Но Люся ее натаскала, стало здорово получаться… А была она замечательной...
Неведомо также, почему здоровый, нормальный человек вдруг начинает что-то придумывать и записывать, не очень надеясь на то, что придуманное и записанное станет когда-либо фильмом. Слишком уж длинная череда случайностей и граничащих с чудом совпадений должна свершиться, чтобы задуманное материализовалось. Во-первых, желательно, чтобы отправленные в «инстанцию» авторские киногрезы попали по нужному адресу и в нужные руки. Во-вторых, в-третьих и в-четвертых, грёзы эти должны привлечь внимание, заинтересовать и убедить многих «узких специалистов» — редакторов, деловых людей, режиссеров, операторов, художников, артистов — всех, кто потом коллективно будет «делать фильм». А это все люди разные.
Словом, киносценарий — это, прежде всего, призыв автора-одиночки: «Всем, всем, всем»! Призыв к еще неведомым единомышленникам. А найдутся ли такие единомышленники — ещё вопрос! Чаще всего побеждает маниакальное упорство, неодолимая потребность автора высказаться с экрана во что бы то ни стало. А для этого нужно немалое мужество и самоотверженное терпение. И ещё желательно везение, и ещё, простите, талант. Виктор Мережко Эту историю рассказывают по-разному, но у меня преимущество: я незаинтересованный очевидец. Зимой 1972 года на «Ленфильм» поступил заказной пакет с киносценарием.
Сначала его, как положено, зарегистрировали. Поскольку сценария, поступившего под названием «Здравствуй и прощай» никто не заказывал и в министерских планах он тоже не числился, приблудный пакет направили в «подотдел самотека». Есть такой на каждой студии. Здесь специалисты просматривают всякую макулатуру и вежливо отфутболивают графоманов. Прислал он его по молодости «просто так», «от себя», т. Сценарий вполне мог оправдать свое название «Здравствуй и прощай» — сгинуть в дебрях студийного «самотека». Тогда считалось, что ношение бороды непременно ведет к диссидентству. Однажды я зашел в комнату редакторов и обнаружил за столом сотрудника по фамилии Бессмертный.
Как они идут из кино, персонаж Ефремова говорит, темные у вас вечера, еще нет двенадцати,... Так она его связала ведь. Сходить в сельсовет и поставить печать о разводе.
Не такое уж это наивное кино. Очень даже жизненное. У меня есть знакомая, ну вылитая Шура. И такая же заноза. Смотрю фильм и ее вижу. Вот точно она так бы себя вела.