Новости юнидент стоматология отзывы

Сеть стоматологических клиник Юнидент — это удобно расположенные стоматологии, профессиональные специалисты, своевременная помощь и грамотное лечение. Сожалею, что не прочитал отзывы, прежде чем обратиться в "Юнидент" на Юго-Западной. Стоматологическая клиника Юнидент Стоматология на Ташкентской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.

Отзывы сотрудников о компании ЮНИДЕНТ - Стоматология

В стоматологии «ЮниДент» нет хороших стоматологов! не умеют делать аккуратные, хорошие пломбы! Отзывы о стоматологии «Юнидент» в Москве: NaN отзывов о клинике, 171 отзыв о врачах от реальных пациентов. Читайте хорошие и плохие отзывы о Юнидент от сотрудников и партнеров. Юнидент Стоматология — ул. Земляной Вал, 54, стр. 2. информация и отзывы. Отзывы клиентов о компании Юнидент(235).

Юнидент стоматология маяковская

Отзывы о Стоматологии Юнидент на улице Лескова. Мы получаем отзывы в ходе телефонного и электронного опросов. Определённое время(по страховке)лечила зубы в стоматологии Юнидент на Планерной, из град, не пожалела ни сный поставить импланты не решилась, слишком. Стоматология Юнидент в Котловке находится по адресу Москва, Севастопольский пр-т, 15, корпус 1, телефон для записи +74951657058. Читайте отзывы посетителей о медицинской организации, звоните и записывайтесь на прием. Зайцев Сергей Алексеевич 5.0 превосходно, 1 отзыв стоматолог-имплантолог, стоматолог-хирург ОмГМУ, 2015 г., опыт 9 лет. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. только свежии комментарии пользователей о работе стоматологии.

отзывы клиентов о компании

  • Стоматология ЮНИДЕНТ
  • Коротко о стоматологии
  • Ведущие клиники Санкт-Петербурга
  • Рейтинг стоматологии Юнидент у м. Маяковская и соседей
  • зубные импланты в юнидент - отзывы
  • Отзывы сотрудников о компании ЮНИДЕНТ - Стоматология

Отзывы сотрудников о компании ЮНИДЕНТ - Стоматология

Здесь даже самые недоверчиво настроенные клиенты, у которых в прошлом был негативный опыт лечения, с лёгкостью забывают о боли и расслабляются на приёме. Так происходит благодаря подходу врачей: им действительно важен моральный комфорт пациента, и всё, чего они хотят — чтобы люди выходили из кабинета в прекрасном настроении и со здоровыми зубами. Начал болеть зуб, который вы всего пару недель назад вылечили? Врач сделает снимок, чтобы тщательно осмотреть каналы и затем устранить источник боли. Заметили, что дёсны выглядят воспалёнными и кровоточат, когда вы чистите зубы?

Арбат д. Придя в кабинет к доктору, он осмотрел зуб, назначил рентген всей полости рта и после этого разъяснил, с какими зубами есть еще проблемы и дополнил, что лечить сможем по страховке.

Далее началось лечение.

Практически отсутствует перспектива карьерного роста. Низкие зарплаты. Москва Их мало, но все же есть: - Вырабатывается стрессоустойчивость, выносливость, но не злаупотребляйте! Положительные заставили написать сотрудников на скорую руку! На отгрузку одного заказа может уйти от 2 часов до целого дня... Москва нет Никому не советую идти даже на собеседование в клинику Юнидент на позицию администратора. Основные причины: 1.

На собеседовании в отделе кадров и у руководителя в клинике говорят, что зарплата не менее 35000 руб в мес у любого администратора. Москва обещают оклад 40 т. Итак, работа по описанию не пойми какая: нужно продавать стоматологическое оборудование соответственным клиникам. Продажи вроде как предусмотрены по телефону, однако при личном интервью сообщается, что нужно будет в том числе ездить по клиникам и представлять продукт.

Я рада, что выбрала именно их! Всё сделали отлично, врач дала полную консультацию по дальнейшему лечению и наблюдению. Клинику рекомендую! Формирователь десны вылетал дважды, что добавило 2 месяца к общей продолжительности процедуры.

Когда наконец установили имплант, на следующий день на коронке образовался скол. У меня много вопросов по качеству материалов. Придя на приём, чтобы мне исправили коронку, мне пришлось ждать больше часа. При этом я приходила по записи. Никто меня не предупредил о задержке, не извинился. Когда я вежливо спросила, когда меня примет врач, администратор нахамила мне в ответ. Очень грубое, неуважительное отношение к клиентам. Также получила консультацию по требуемому необходимому лечению.

Большое спасибо за вежливость, внимательность, компетентность и профессионализм! Все понравилось, аккуратно, не больно, зубки чистые, я довольная Спасибо Мадине Мурмановне! Обязательно приду на лечение зубов. Проверка и чистка прошли безболезненно. Получены грамотные рекомендации. Все прошло хорошо. Провели гигиену и дали консультацию. Врач Элбакиева М.

Имел неосторожность столкнуться с непрофессионализмом сотрудника клиники. После консультации мне составили план лечения. Общая стоимость услуг составляла более 300. Ориентировочно через месяц после составления плана я обратился в клинику, чтобы получить план лечения повторно, так как прежний был утрачен. Директор клиники Наталья сначала отказалась предоставить план, мотивируя это тем что я обращусь за лечением в другую клинику what?? Диалог со мной вела надменно, по-хамски. План лечения в итоге был предоставлен, но неприятный осадок остался. После такого отношения, естественно никакого желания продолжать лечение в этой клинике не осталось.

Отдавать четверть миллиона за хамство, было бы глупо. Направили к врачу Бурову Константину Дмитриевичу. Очень грамотный специалист, все сделал без боли , быстро и качественно. В первый раз мне повезло попасть к Григорян Н. Что ж, записался к другому терапевту в этой же клинике и она уже говорит, что ничего удалять не надо, поставила пломбу. Второй раз уже где-то через полгода снова появилась необходимость полечить зуб, уже другой.

Юнидент Стоматология отзывы

Я записалась на 3-й прием. Все время до приема мучилась с излишком пломбы, почти не кушала, т. На третьем приеме попросила Ларису Тарасову снять излишек, т. Она сопротивлялась, однако сняла излишек, при этом даже не отшлифовала. Просто оставила ямы и скосы , будто так и надо. Про второй зуб сказала, что лечение мне будет стоить 20 т. На вопрос: Это ведь по страховке? И почему так дорого? Лариса ответила, что лечение вообще будет безгарантийное, однако она может не пролечивать каналы, а просто восстановить зуб пломбой у зуба скололся небольшой кусочек.

Это мне будет стоить 8 т. При этом в первый раз они дали мне расписаться лишь за 300 руб - за мешочек. Внимание стpахoвых.

Это для кого-то он просто пенсионер, а для меня - папа. Я пришла вовремя, но меня попросили подождать. Уже в 10:20 мне пришлось самой напомнить о себе, на ресепшн попросили подождать ещё 10 минут. На мое недоумение, почему я должна ждать еще и пропускать полчаса записанного за мной времени, мне ничего не ответили.

Потом спросили, пойду ли я к другому врачу, я согласилась, сказали талон уже выписан, врач сейчас придет. В 10:40 оказалось, что другой врач отказался принять меня тоже. Изначальный врач просил подождать ещё. Я не понимаю такого отвратительного отношения к пациентам, которых заставляют ждать целый час с зубной болью в коридоре. И в итоге никакой врач пациента не принимает. Ситуацию решить никто не может, просят только ждать, ждать и еще раз ждать. Никакие главврачи или заведующие клиникой, естественно, ко мне не подходили и не пытались решить проблему.

Я считаю, что такой уровень сервиса абсолютно недопустим. Если врач задерживается с предыдущим пациентом - отмените сразу мою запись, чтобы я не тратила свое время. Или сразу назначьте другого врача. И вообще, врач не должен задерживаться с предыдущим пациентом в мое время! После гигиены я была записана на консультацию к терапевту время мне не уточнили по телефону. Запись к терапевту по телефону была произведена 6 мая в 9:50. И только тогда взять другого пациента.

Я ждала еще 10 минут и ушла. Как выяснилось позже на решепшн выясняли обстоятельства дела аж 3 человека терапевта мне поставили на 17:30, хотя именно на это время я по телефону записывалась к гигиенисту. А запись к гигиенисту у меня по непонятным мне причинам была на 17:00, хотя я просила 17:30. Подтверждающих звонков о времени приема накануне из клиники не было, хотя, как мне сказали, отметка о подтверждении времени в базе была. Во время приема гигиенист сказала мне, что процедура Air Flow в страховку не входит, хотя 2 года назад в рамках такого же полиса мне эту чистку делали. Работодатель, через которого я оформляла полис, очень удивился этой информации. Этот вопрос еще буду выяснять.

Обращаю ваше внимание, что в клинике на Чистых прудах я обслуживаюсь не первый год и еще ни разу меня не приняли вовремя, всегда ожидание минимум полчаса. Об этом я уже оставляла свои впечатления в книге жалоб около года назад, но, видимо, до руководства жалобы не доходят или руководство считает их неважными. К счастью, посещаю клинику не часто. Первый год обслуживания был самым комфортным. Далее качество падает из года в год. С каждым годом бардака все больше. К сожалению, Юнидент у меня идет по корпоративной страховой программе.

Покупать расширенный полис больше желания нет. В общей очереди за свои деньги я могу посидеть и в муниципальной или любой другой стоматологии. Хамское поведение! Если вы переходите к другому врачу, который вас ранее не вел, отказывается вас лечить, ссылаясь на то, что деньги ушли другому врачу. Прайс завышен в несколько раз, по сравнению с другими клиниками. По времени никогда не принимали. Обходите эту клинику стороной!

В итоге час прождал. Специалисты хамят, как узнают, что по страховке, навязывают услуги, которые в данный момент не решат проблемы, с которой обратился. Сказали не могут лечить боль из-за того, что другой лечащий врач, который сегодня не работает. После жалобы решили все-таки полечить... Что сделали, не пойму. Дырка и боль осталась. Больше туда ни ногой.

Буду писать везде отзывы, чтобы все знали. Сама не верила подобному, но может кому поможет. Хотя бы при выборе клиники. Отличный детский стоматолог, но организация приема - это ужас. Трижды записывались за месяц!

Замечательно, что у нас в городе, есть такие доктора, профессионалы своего дела!!! Огромное спасибо! Наталья Отзыв Выражаю благодарность Султанову Абидину Хаджи-Мурадовичу за проделанную работу удаление и имплантация зуба , внимательный,ответственный, вы настоящий профессионал своего дела. Процветания вам. Анна К. Замечательный врач, внимательный и вежливый. Всегда лечение на хорошем уровне. А зуб вставили вообще без боли и дискомфорта очень боялась.

Я рекомендую Копаневу! Грамотный врач, легкий и приятный юмор. Замечательно 6 лет и 1 месяц назад Проходила лечение у ортодонта Анны Копаневой. Ставили брекеты, исправляли прикус! Отличный результат! Все прошло безболезненно, прикус исправился быстро! Конечно, время лечения у всех разное, в силу индивидуальных особенностей, но Анна — профессионал своего дела, которая при каждом посещении давала советы, как быстрее и лучше добиться красивой улыбки. Спасибо ей! Всем советую добрую и милую Анну. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Спасибо доктору за качественно проведенную профессиональную чистку зубов. Я обращалась до этого к другим стоматологам, была пару-тройку раз на подобном гигиеническом мероприятии. То болело всё во рту после чистки, то почистят не особо старательно, налет оставался. А в этот раз врач мне попалась хорошая, добросовестная и мастер в своей работе. Она даже в труднодоступных местах все зубки мне почистила качественно. Я очень довольна результатом! Копаневу рекомендую. Замечательно 7 лет и 2 месяца назад Пользовался услугами Анны Юрьевны. Милейший человек, приняла, как родного. Мне хотелось побольше узнать о процедуре, поэтому задавал много вопросов, и на каждый получил грамотный, развернутый ответ. Безупречная работа и располагающая, теплая атмосфера в кабинете делают процесс лечения зубов даже приятным. Никогда бы не подумал, что такое возможно, но факт. Спасибо Копаневой Анне, она профессионал своего дела, любит работу и уважает пациентов, редко такое сочетание встречается. Мне крупно повезло. Очень плохо 6 лет и 1 месяц назад Сожалею, что не прочитал отзывы, прежде чем обратиться в "Юнидент" на Юго-Западной. Полностью согласен с прочитанными теперь уже отзывами, и, судя по их географии, это не болезни становления очередного отделения, а тренд всего бренда. В моей ситуации ставили ребенку брекеты собирались. Развод выглядел так: договор, план лечения, утвержденная стоимость, проведения предварительных "необходимых" процедур и их оплата соответственно, внесение аванса за брекет-систему и установку, а дальше... В день установки нам заявляют, что нужна другая брекет-система, правда, она дороже в два с лишним раза, ну это же ничего, на их взгляд. Мы естественно берем тайм-аут, чтобы проконсультироваться в другом месте, потому как чувствуем, что нас, мягко говоря, обманывают, ну и естественно просим вернуть аванс.

Стоматологии Юнидент и ДентаВита. Ваши мнения?

Пожаловаться Детские стоматологи в клиниках сети «Юнидент» похожи на добрых волшебников: они носят разноцветную форму с симпатичными рисунками и дарят своим маленьким пациентам подарки после процедур Наши врачи прошли психологическую подготовку, умеют наладить контакт, помогают маленькому пациенту успокоиться и расслабиться. Продолжительность приёма — 1 час, поэтому у ребёнка есть Показать ещё время освоиться в незнакомой обстановке, а процедуры выполняются без спешки.

Несколько месяцев назад после переезда я столкнулась с проблемой поиска стоматолога-терапевта в Москве, куда я переехала в связи с работой. На новой работе мне посоветовали обратиться в стоматологию на Академической, я прислушалась совету и не пожалела об этом. Я очень рада, что обратилась именно в эту стоматологию. Я знаю, что у хороших врачей всегда будет много желающих лечиться именно у них. Но я при этом удивляюсь, насколько же внимательны и отзывчивы ко всем пациентам оказались работники. Мое лечение кариес было проведено максимально бережно и аккуратно.

Хочу оставить отзыв о стоматологической клинике Юнидент. И предупредить тех, кто собирается посетить данное лечебное заведение. Мне пришлось столкнуться с Юнидент один раз и этого хватило.

Позвонила, записалась на бесплатный первый осмотр, в филиал на Академической, уточнив, что мне сразу потребуется и лечение. Узнав, предварительно стоимость лечения кариеса немного беспокоил 1 зуб. Сижу в такси, набираю в центр, прошу только уточнить адрес, мне начинают задавать кучу уточняющих вопрос а вы кто, а записаны ли, а на какое время я нервничаю — счётчик капает. С горем пополам мне уточняют адрес. Меня никак не могут найти в записях, но к счастью у терапевта окно правда только на осмотр, на лечение естественно нет , и меня пускают. Очередное анкетирование, и я прошу сделать мне круговой снимок, что бы посмотреть весь масштаб работы. К стоматологу хожу регулярно, раз в год. На снимке доктор видит что у меня 3 кариеса, и срочно нужна глобальная чистка.

Юнидент: отзывы от сотрудников и партнеров

Мы нашли 98 отзывов о компании Юнидент на Планерной, расположенной по адресу г Москва, ул Туристская, д 33 к 2. Отзывы о стоматологии Unident на Ленинском проспекте. отзывы с рейтингом 3.05/5 от реальных посетителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий