Новости юлия темникова

Новости Дмитрова. Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена: "В этом году мы полностью завершим формирование московского городского вокзала Лианозово. Темникова Юлия. @temnikova_yuliya. Гео и язык канала: Россия, Русский. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем. рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.

Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»

заместителя начальника. Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова рассказала о новинках, которые появились в. Все новости Дептранса здесь: @DtRoad. Об особенностях новой модели рассказала журналистам советник заммэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова.

Юлия Темникова

Новая модель станет более безаварийной благодаря тому, что производитель улучшил тормозную систему, увеличил емкость батареи. Для удобства использования автоматический замок имеет подсветку для индикации статуса велосипеда. Кроме этого, все новые велосипеды без камер, а значит, они легче.

Быстро и комфортно перемещаться по городу можно на поездах метрополитена, Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД , а также на автобусах, электробусах и трамваях. Всего для пассажиров сейчас открыто более 400 станций Московского рельсового транспорта. В столице действует 19 линий подземного и наземного метро. Что касается лично меня, то бывает поразному. Все зависит от локаций, куда мне нужно добраться. Городским транспортом пользуюсь регулярно. Буквально недавно ехала вечером на машине в театр, движение на дорогах было интенсивным. До начала спектакля оставалось буквально минут 10.

И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки.

Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро.

Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы.

Сейчас мы разрабатываем единый стандарт для работников первой линии «Мосгортранса» — как они должны общаться с пассажирами и вести себя в различных ситуациях. Недавно открылся Северный речной вокзал — на него тоже распространяется единый стандарт метро? В первую очередь это навигация в едином стиле, к которой уже привыкли горожане. А ещё мы разместили зарядки, к которым уже привыкли пассажиры московского метро, организовали сопровождение маломобильных граждан инспекторами ЦОМП и установили бесплатные санитайзеры. С момента открытия здание и парк Северного речного вокзала посетили более 500 тыс. Уже сейчас мы обновляем экспозицию Музея транспорта Москвы. В 2021 году в планах бассейны с фитобаром, постоянное обновление инсталляций и открытие электронной библиотеки Северного речного вокзала. Как в метро прошли новогодние праздники в условиях пандемии? Получилось создать новогоднее настроение? Из-за продолжающейся борьбы с вирусом мы отменили часть праздничных мероприятий, но украсили станции метро и МЦК, установили фотозоны и добавили новогодние колпаки на буквы М. По Кольцевой линии все праздники ходил новогодний поезд «Ёж», украшенный гирляндами и еловыми ветками. Он так нравится пассажирам, что мы немного продлили время его работы на линии. В следующие новогодние праздники мы планируем не только выпустить праздничный поезд в новом дизайне, но и увеличить количество таких «Ежей» на линиях. На некоторых станциях появились онлайн-двери, в которых можно было посмотреть выступление участников проекта «Музыка в метро». Кроме этого, в метро был свой интерактивный Дед Мороз и новогодняя почта, по которой можно было отправить праздничное письмо из подземки.

На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Москва-24», и другие видео загруженные на Youtube канал «Москва-24». Основная задача канала - максимально подробно и оперативно информировать обо всех событиях, происходящих в Москве. Каждый час в прямом эфире городские новости.

Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро»

Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта.
Telegram-Канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya) - Telestorm Заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова расскажет, как будет проходить празднование дня рождения.

Все новости, где упоминается Юлия Темникова

  • Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»
  • Самое популярное
  • Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
  • Занимаемые должности
  • Запись эфира:

«Деньги закончились»: Темникова объяснила, почему полтора года не появлялась на российской сцене

Новости по теме: Юлия Темникова На этой неделе у нас в гостях заместитель начальника московского метро по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
"Интервью": Юлия Темникова – о системе навигации метро Юлия Темникова приехала на отдых в Индонезию с мужем 18 марта без туристических путевок — «дикарями».

Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.

Для удобства использования автоматический замок имеет подсветку для индикации статуса велосипеда. Кроме этого, все новые велосипеды без камер, а значит, они легче. Что касается педалей, то на них установлен противоскользящий протектор.

Дмитрий Пакин проконсультировал девушку по вопросам судебной практики, взял у нее весь пакет документов для ознакомления и сейчас находится на связи с обратившейся для дальнейшей координации обращений в суд. В ходе приема граждан поступило обращение жительницы Энгельса, имеющей задолженность по выплате налогов на транспортное средство. Был наложен запрет на совершение регистрационных действий в отношении автомобиля. Даны разъяснения о порядке и способах снятия данного ограничения.

Жительница Саратова попросила Юлию Литневскую помочь с уменьшением суммы налога с продажи двухкомнатной квартиры.

До начала спектакля оставалось буквально минут 10. И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе.

И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки.

Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой.

Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления?

Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы.

И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге.

Думаю, что этот вид регулярного транспорта приживется.

Часто пользователи метро не только оценивают, но и становятся авторами преобразований. Например, о тихих вагонах, в которых можно отдохнуть во время поездки, попросили сами пассажиры на площадке «Активный гражданин». Так появился проект «Вагоны тишины», которые уже есть во всех «Ласточках» на Московском центральном кольце. В этих вагонах, чтобы не нарушать личное пространство других пассажиров, не рекомендуется разговаривать по телефону, громко слушать музыку и общаться.

Как на работу этих и других сервисов повлияла пандемия? Естественно, нам пришлось оперативно реагировать. Мы очень активно информировали пассажиров о необходимости носить маски и перчатки, соблюдать социальную дистанцию, разместили огромное количество плакатов на станциях и в вагонах, — у нас было лучшее в мире информирование. Во время автоматической проверки пропусков мы запустили продажу «Тройки» через Ozon, Wildberries и свой интернет-магазин. С тех пор в интернете продали десятки тысяч «Троек», а некоторые лимитированные серии карт до сих пор доступны только там.

Чтобы в метро было безопаснее, мы начали продавать на входе маски и перчатки и установили 2 тыс. Также, чтобы не рисковать здоровьем людей, на время борьбы с вирусом мы перенесли в онлайн проекты «Музыка в метро» и экскурсии по станциям. Важно, что в пандемию продолжил свою работу Центр обеспечения мобильности пассажиров. А недавно время его работы увеличили, и теперь маломобильные пассажиры могут рассчитывать на помощь сотрудников центра во всё время работы московского метро. Кроме увеличения времени работы, ЦОМП расширил свою географию на некоторые маршруты наземного транспорта.

Сколько пассажиров пользуются сервисами?

Пример для подражания: Юлия Темникова

Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. Telegram-channel analytics | Темникова Юлия (@temnikova_yuliya) Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoadОперативная. «С ней жестко разбирались»: Юлия Савичева рассказала, как Елену Темникову заставляли худеть на «Фабрике звезд». Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»

Вступайте в телеграмм-канал Темниковой Юлии, заместителя начальника Московского метрополитена и советника заммэра Москвы по вопросам транспорта. Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. Заместитель начальника московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова заявила, что пассажиркам столичной подезмки подарят.

ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Участники опроса смогут до 16 апреля прислать свои предложения и пожелания для создания перспективного поезда нового поколения.

Как сообщила Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена, цель проекта - узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах. Наши пассажиры - требовательные клиенты, поэтому мы предоставляем им высокий уровень обслуживания по поручению заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова", - добавила она. Зрители телеканала "Москва 24" смогут принять участие в опросе и прислать свое видение поезда будущего, перейдя по QR-коду в эфире "Новостей" и по ссылке в Telegram-канале "Москва 24", в сообществе "Москва 24" в "ВКонтакте" и "Одноклассниках". Когда создание столь сложного инновационного продукта начинается с того, что вопрос: "Каким вы видите поезд будущего" - задают не только дизайнеру и разработчику, как это обычно бывает в автомобильном и авиационном бизнесе, а каждому москвичу.

Обычно-то бывает наоборот: придумали, сделали, потом где-нибудь на выставке показали и попутно спросили у клиентов - ну как вам?

Cosmopolitan Бизнес Пример для подражания: Юлия Темникова Получить два высших образования и всего за пять лет сделать карьеру, в одиночку воспитывая ребенка, — фантастика в стиле Юлии Темниковой, заместителя начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Досье Юлия Темникова 35 лет родилась в Москве, окончила факультеты социологии и искусств МГУ, аспирантуру РАНХиГС. Работала в Управлении Администрации Президента РФ, в 2015-м устроилась в метро инженером 1-й категории, через два года заняла пост заместителя начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Не замужем, есть семилетняя дочь. Cosmopolitan: Социология, искусство, бизнес — с таким образованием ты можешь работать где угодно. Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом.

Как выбрала социологию, менеджмент и управление, так и обучалась им. Исключение — факультет искусств, куда я пошла, чтобы расширить кругозор, уметь поддерживать разговор или хотя бы выслушать и задать уточняющие вопросы, которые тоже должны быть грамотными.

Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК.

Темникова Юлия

Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.

То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться. Знакомые так не повезут, как специально обученные люди». Светлана работает в Российской государственной библиотеке для слепых, а живет в другом конце Москвы, на «Красногвардейской» — это юг зеленой ветки. Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки. Светлана старается пользоваться услугой нечасто. Слепым людям, по ее словам, важно уметь самостоятельно передвигаться по городу. Метрополитен и так помогает — объявлениями. Название станций в метро объявляют мужским и женским голосами. Большинство пассажиров не обращают на это никакого внимания, а вот для слепых и слабовидящих это ориентир. Мужским голосом объявляются станции при движении к центру города, а женским — из центра.

ЮТ: Да. Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение». Хочу сказать, что это один из наиболее популярнейших сервисов, которыми пользуются наши пассажиры. Напомню, что на стойках «Живое общение» можно получить консультацию по построению маршрута, также можно спросить, где находится любой культурный объект рядом, либо объект социального назначения — больницы и так далее. То есть наши коллеги с удовольствием подскажут и помогут, они также будут общаться с пассажирами и с болельщиками на английском языке, и смогут их полностью проконсультировать. Помимо всего этого, наши сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров тоже будут обслуживать информативно пассажиров и поддержат их. РЧ: Какие сейчас способы оплаты проезда в метро в принципе самые популярные? На «Тройку» можно записать любые типы билетов и пополнить кошелек, абонементы в метро, под которыми мы понимаем длинные билеты, они популярны у пассажиров, так как помогают, конечно же, сэкономить деньги. Пополнить «Тройку», напомню, можно через мобильное приложение «Метро Москвы», через смартфоны на базе Андроид. Также пассажиры метро и МЦК могут оплатить проезд, используя современные бесконтактные технологии, в том числе Samsung-pay, Apple-pay, Android-pay. И также бесконтактные системы оплаты работают у нас в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на всех турникетах станций МЦК и более 80 станций метро. В этом году бесконтактными системами оплаты будут оборудованы турникеты на всех станциях метрополитена. РЧ: Давайте немного поговорим о безопасности. Опять же, впереди Чемпионат мира, многие туристы будут фотографироваться, расскажите, везде ли можно это делать? ЮТ: В московском метрополитене разрешено проводить любительскую фотосъемку, так называемое селфи, мы знаем все, что метрополитен очень красивый, пассажиры любят у нас фотографироваться. На более чем 70 станциях у нас размещены специальные стикеры — «Лучшее место для фото». То есть мы уже заранее продумали, пощелкались сами и выбрали, где лучше всего делать фотографии. Но стоит помнить о том, что не разрешено у нас использование специального оборудования — треноги так называемые, специальный свет и,конечно, профессиональная аппаратура. РЧ: Ну и на платформах, я так подозреваю, тоже лучше не фотографироваться? ЮТ: В часы пик стоит, конечно, избегать этого процесса. РЧ: Говоря еще о безопасности, нередко пассажиры при возникновении каких-то ситуаций обращаются именно к сотрудникам полиции. Хотелось бы поговорить о том, насколько эффективно в этом плане сотрудничает московское метро и УВД на московском метрополитене? ЮТ: У нас налажено эффективное взаимодействие между сотрудниками службы безопасности и представителями УВД на московском метрополитене. Я прежде всего, на самом деле от лица московского метрополитена и от себя лично хочу поблагодарить сотрудников УВД на московском метрополитене за такую активную и действенную работу, нам коллеги всегда помогают и отзываются на все наши просьбы. А также хочу сказать, что сотрудники полиции дежурят у нас в метро постоянно. В любых спорных и конфликтных ситуациях они всегда нам приходят на помощь, и это может произойти и на станции, и в вагоне, и в общем-то где угодно, человеческий фактор никто не отменял. И конечно, при возникновении любой нештатной ситуации пассажиры должны помнить, что они могут всегда обратиться за помощью через колонны экстренного вызова, и в вагоне по связи машинист-пассажир, также подойти к любому сотруднику метрополитена или УВД, дежурящим на станции. РЧ: И еще один человеческий фактор — к сожалению, это рассеянность, люди забывают вещи в метро. Я знаю, что есть склад забытых вещей. Как он работает? ЮТ: Да, у нас есть великолепный совершенно сервис, он называется «Склад забытых вещей». Находится он у нас на станции Котельники, работает ежедневно с 8 утра до 8 вечера без выходных. Как это работает: предположим, вы забыли свою личную вещь, она для вас очень ценная, ну или вообще вы хотите ее вернуть, что же делать? Для того, чтобы ее найти необходимо связаться с нашим складом, либо с контакт-центром московского транспорта. Расскажу, что случается с вашей вещью, если вдруг вы ее забыли. Например, это может быть в вагоне, либо на станции. После обнаружения предметы передаются дежурному по станции или сотруднику полиции, дежурившему на станции. Составляется акт, после чего за вещью приезжает сотрудник склада, и конечно, дальше она уже попадает на склад. Там мы ее храним в течение 6 месяцев. Это абсолютно бесплатно.

В 1990—1991 годах работал помощником ректора ЛГУ по международным вопросам, советником председателя Ленинградского городского Совета народных депутатов Собчака, в 1991—1996 возглавлял Комитет по внешним связям мэрии Ленинграда, был советником мэра, первым заместителем председателя правительства Санкт-Петербурга. С августа 1996 года начал работать в Москве в должности заместителя управляющего делами президента Российской Федерации.

Юлия Темникова: «Метро всегда казалось мне огромным дворцом, а поезда — игрушками»

Москва 24» с Youtube канала «Москва-24». Юлия Темникова — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий