Новости втуз пенза

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (завод-втуз), организован в П. в 1960 в соответствии с постановлением Совмина СССР от 30 дек. 1959 как Пенз. завод-втуз при.

В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ

Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. В этом и заключается главный секрет высокого спроса на выпускников Пензенского завода-втуза, как до сих пор называют наш Университет. ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы.

В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ

В финале Всероссийской студенческой олимпиады по управлению инвестиционно-строительной деятельностью обучающаяся нашего университета Марина Березнёва заняла 2 место. Целую серию побед одержали студенческие отряды ПГУАС на прошедшем недавно областном творческом фестивале студотрядов. ССО «Спектр» на творческом фестивале занял 2 место в номинации «Кинотворчество», «Театральное направление», а также 2 место в областном туристическом фестивале отрядов Пензенской области. Отряд «Люмен» награжден грамотой за 2 место в номинации «Оригинальный жанр» по итогам творческого конкурса. В нашем регионе проходил еще и конкурс кандидатов в бойцы студотрядов. В заключительном этапе Международной студенческой олимпиады по теплогазоснабжению и вентиляции команда будущих бакалавров ПГУАС заняла 2 место в общем зачете, команда магистрантов — 1 место. Кроме того, Рахима Куряева получила диплом 1 степени по результатам олимпиады. А команда нашего вуза на данном соревновании получила диплом 3 степени за защиту научно-исследовательского проекта.

Первым вопросом повестки дня стали выборные дела. Члены ученого совета переизбрали на новый срок двух заведующих кафедрами - В. Глухова «Геотехника и дорожное строительство» и Е. Лапшину «Основы архитектурного проектирования». Также в ходе заседания был переизбран декан Технологического факультета Р. Говоря о перспективах развития своей кафедры, Елена Геннадьевна в частности отметила: «Мы планируем, что, начиная с 2025-2026 года, у нас будут защищаться три аспиранта. На этой основе и будет строиться следующая ступень нашего научного потенциала».

Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета. Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д. Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам.

Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест. Этому способствовала, в том числе, и активная работа преподавателей ИСИ по привлечению студентов к занятию науками. Среди преподавателей, активно руководящих такими объединениями, можно отметить М.

Арискина, Ю. Смирнову, Т. Учинину, Е. Духанину, Н. Стяжкову», - сказал Д. Для обеспечения трудоустройства выпускников ИСИ институт организует на регулярной основе экскурсии студентов на ведущие предприятия региона, проводит иные мероприятия. Темой третьего вопроса стало создание системы мотивации молодых преподавателей и ученых в вузе к подготовке и защите кандидатских и докторских диссертаций.

Доклад сделал заведующий кафедрой «Механизация и автоматизация производства» И. Прежде всего, Игорь Иванович заметил, что в последние годы снижение числа аспирантов происходит по всей России. Романенко изучил опыт нескольких вузов России и Белоруссии и проанализировал их работу по созданию системы мотивации для молодых ученых. Среди мер, которые способны побудить аспирантов активнее вести работу по подготовке и защите своих диссертаций, Игорь Иванович выделил некоторые формы материального стимулирования, предоставление возможности работать на более совершенном оборудовании и др. В целом же И. Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия.

Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых. В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления. На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях.

Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты. Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал. Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России.

Ее курсанты отрабатывают с учетом опыта специальной военной операции. Хрулева Дмитрий Искоркин. Наблюдение за условным противником курсанты ведут с воздуха. Именно Пензенский артиллерийский инженерный институт стал одним из первых военных вузов в стране, где начали обучать курсантов применять БПЛА и FPV-дроны. Здесь учатся управлять беспилотными аппаратами и вести разведку местности, обнаруживать позиции «врага» и корректировать огонь артиллерии, поражать цели дронами с различными системами сбросов. FPV-дрон семидюймовый, разработали сами, заказываются различные элементы, после чего уже собирается», - сказал курсант Пензенского артиллерийского инженерного института. Некоторые образцы дронов, которые курсанты самостоятельно проектируют и конструируют под существующие боеприпасы во время практических занятий, были переданы на передовую и показали свою эффективность в зоне СВО.

Ин-т располагает высококвалифицир. По ряду науч. В ин-те функционирует локальная информац. Студенты и преподаватели имеют свободный доступ к мировым информац. В ин-те создана лаб.

Но такие составы очень недолговечны. Милана предлагает для увеличения сразу нескольких характеристик составов в том числе и их долговечности добавлять к основным ингредиентам полисахариды. Получившееся покрытие прослужит дольше, а внешне оно не будет заметно отличаться от оригинального материала, который использовался в 16-18 веках. В заключительный день форума докладчикам было задано огромное количество вопросов, уточняющих детали и проверяющих глубину знаний. Студенты, как правило, хорошо отвечали на такие вопросы, подтверждая владение темой исследования. На повестке дня стояли вопросы о результатах деятельности Инженерно-строительного института и о системе мотивации для аспирантов вуза. Церемонию награждения, которая традиционно проходит перед ученым советом, открывали спортсмены университета. Заведующий кафедрой «Физическое воспитание» Е. Нурдыгин отметил, что теперь эти студенты поедут в Пермь представлять наш регион на состязаниях, проходящих под эгидой полномочного представителя Президента в ПФО. Тренер команды Т. Пашкова награждена дипломом. На соревнованиях по дартсу, проходивших в рамках Универсиады, женская команда нашего университета заняла 1 место. Костроме в финале всей Первой лиги. Там соберутся 12 сильнейших команд. И Пензенская область будет впервые представлена на этих соревнованиях очень высокого уровня», - добавил Е. За достижения в области механики грунтов, фундаментостроения и геотехники профессор В. Глухов был удостоен медали Н. Герсеванова — высшей награды геотехников. На олимпиаде по технологиям информационного моделирования отлично выступили наши студенты. Андрей Воронков по итогам этих соревнований награжден дипломом 3 степени, Юлия Ивакина — дипломом 1 степени. Гаврилову вручили диплом эксперта за подготовку студентов. Во втором туре Всероссийской студенческой олимпиады «Рисунок» обучающиеся нашего вуза взяли сразу несколько наград. В номинации «Академический рисунок гипсовой головы» Тимофей Филимонов занял 2 место, Анастасия Сырова — 2 место в другой номинации Анастасия получила диплом 3 степени. В номинации «Академическая живопись. Портрет» Софья Ильинская заслужила диплом 1 степени. Елизавета Сергеева заняла 3 место в номинации «Авангардная живопись. Натюрморт», Анна Андреева — 2 место. Нарисованный Кириллом Олейниковым портрет получил награду за 2 место. Мария Гаранина стала обладательницей двух дипломов 3 степени - в номинации «Академическая живопись. Натюрморт» и «Авангардная живопись. В финале Всероссийской студенческой олимпиады по управлению инвестиционно-строительной деятельностью обучающаяся нашего университета Марина Березнёва заняла 2 место. Целую серию побед одержали студенческие отряды ПГУАС на прошедшем недавно областном творческом фестивале студотрядов. ССО «Спектр» на творческом фестивале занял 2 место в номинации «Кинотворчество», «Театральное направление», а также 2 место в областном туристическом фестивале отрядов Пензенской области. Отряд «Люмен» награжден грамотой за 2 место в номинации «Оригинальный жанр» по итогам творческого конкурса. В нашем регионе проходил еще и конкурс кандидатов в бойцы студотрядов. В заключительном этапе Международной студенческой олимпиады по теплогазоснабжению и вентиляции команда будущих бакалавров ПГУАС заняла 2 место в общем зачете, команда магистрантов — 1 место. Кроме того, Рахима Куряева получила диплом 1 степени по результатам олимпиады. А команда нашего вуза на данном соревновании получила диплом 3 степени за защиту научно-исследовательского проекта. Первым вопросом повестки дня стали выборные дела. Члены ученого совета переизбрали на новый срок двух заведующих кафедрами - В. Глухова «Геотехника и дорожное строительство» и Е. Лапшину «Основы архитектурного проектирования». Также в ходе заседания был переизбран декан Технологического факультета Р. Говоря о перспективах развития своей кафедры, Елена Геннадьевна в частности отметила: «Мы планируем, что, начиная с 2025-2026 года, у нас будут защищаться три аспиранта. На этой основе и будет строиться следующая ступень нашего научного потенциала». Вячеслав Сергеевич тоже рассказал о подготовке молодых кадров на своей кафедре, а после обозначил общие принципы своей работы: «Мы исповедуем философию, что все у нас держится на трех китах: это учебный процесс, научно-исследовательская работа и подготовка кадров. Во всех трех направлениях мы сейчас нормально работаем». Роман Викторович назвал две основные задачи, на решении которых он намерен сосредоточиться в ближайшие годы как декан факультета. Это сохранение контингента студентов и обеспечение набора абитуриентов в ходе приемной кампании. Вторым вопросом повестки дня шел отчет о работе Инженерно-строительного института за 5 лет. Доклад представил декан ИСИ Д. Дмитрий Викторович сообщил, что все сотрудники пяти кафедр института имеют базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам. Помимо обучения студентов, преподаватели активно участвуют в профориентационной работе вуза. За последние 5 лет ученые института выполнили научно-исследовательские работы на сумму свыше 45 млн рублей. В том числе — на средства грантов, выигранных по линии РНФ. Были оформлены 13 заявок на изобретения. За 5 лет обучающиеся института заняли на подобных соревнованиях более 50 первых и призовых мест.

Видео о ПГТУ

  • ПензГТУ отметил 55-летний юбилей - Телеканал ЭКСПРЕСС
  • Содержание
  • Архив новостей
  • В помощь абитуриенту. Кого готовят в ПензГТУ | АиФ Пенза

Чему учат в вузе?

  • ПензГТУ: 60 — это только начало!
  • Университет ПГТУ в цифрах
  • Видео о ПГТУ
  • Пензенский государственный технологический университет | Дзен
  • Популярное
  • Самое читаемое

Чему учат в вузе?

  • ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы
  • Смотрите также
  • ПензГТУ: 60 — это только начало!
  • Содержание

ПензГТУ: 60 — это только начало!

Издание презентовали на торжественном концерте, посвященном 55-летнему юбилею вуза. Счастье для любого студента, для любого обучаемого, получить оценку «5». А жизнь, деятельность ваша ставит вам сегодня две пятерки! Желаем вам здоровья, благополучия и дальнейших успехов в сфере образования, высшего образования в Российской Федерации.

Система сессий - классическая, по данной системе учебный год делится на 2 семестра, с обязательной сдачей сессии после каждого. Студент показывает освоение предмета в формате зачетов или экзаменов по всем изучаемым дисциплинам. Образовательные возможности.

Процесс широкого внедрения информационных технологий вызвал необходимость кардинально изменить подход к обеспечению материальной и методической базы учебного процесса. Сейчас университет оснастил свои учебные классы самыми современными вычислительными системами и программами. По большинству дисциплин ведущие преподаватели разработали авторские курсы, как на бумажном, так и на электронном носителях. На протяжении нескольких лет Пензенский государственный технологический университет реализует региональную программу "Вуз - гарант равных возможностей в образовании". Эта программа направлена на сохранение интеллектуального потенциала Пензенского региона, широкое привлечение талантливой молодежи к творческому участию в образовательных программах и к мировым информационным ресурсам. Методической базой этой программы является технология дистанционного обучения, творчески развиваемая в вузе. В основе этой технологии лежат богатые традиции Российского заочного обучения и новации ряда зарубежных стран в области дистанционного образования. Острая социальная направленность проводимой работы, а также ее значение для Пензенской области позволяет говорить о том, что университет открыл новую страницу своей биографии. Кардинальное изменение материальной базы и методическое обеспечение учебного процесса позволили в условиях рыночной экономики повысить жизнеспособность университета. О нас Образовательный портал TimeStudent для абитуриентов и студентов.

Технологический колледж Пенза ГТУ. Пензенский государственный Технологический университет эмблема. ГТО Пенза. ПГУ эмблема. ПГУ экономика и управление. Пенза государственный университет. Аграрный университет Пенза. Кафедра в аудитории. Студенческая аудитория. Пензенский государственный Технологический университет. Преподаватели технологического университета Пенза. Пенза ГТУ колледж. Пензенский государственный Технологический университет фото. Студенческий Олимп. Наука будущего. Вся программа в техникумах. ПГТУ Пенза.

ПензГТУ: 60 — это только начало!

Пензенский государственный технологический университет (ПензГТУ) — высшее учебное заведение, расположенное в Пензе, основано в 1959 году. Новый учебный год в Пензенском государственном университете ознаменовался новым «достижением» – разгромом и закрытием одной из лучших кафедр университета. один из ведущих технических вузов региона, вуз с 60-летней историей, в образовательном. ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы.

ПензГТУ отметил 55-летний юбилей

Романенко предлагает собрать в ПГУАС рабочую группу, которая сможет улучшить систему мотивации в вузе, используя, в том числе, и опыт других университетов. По представленному докладу среди членов ученого совета развернулась дискуссия. Прозвучало еще несколько выступлений о том, как вуз может увеличить число своих аспирантов и кандидатов наук. В итоге было решено изучить данный вопрос более обстоятельно и выработать в течение года конкретные меры по улучшению системы мотивации молодых ученых.

В разделе «Разное» члены ученого совета утвердили штатное расписание сотрудников ПГУАС, обновили положения о кафедрах, факультетах и институтах, а также проголосовали за присвоение декану Автомобильно-дорожного института Ю. Родионову почетного звания «Заслуженный работник транспорта РФ». В мероприятии участвовали не только студенты, но и преподаватели Института цифрового управления.

На открытии конференции ее участников приветствовали модераторы - к. Преподаватели высказали пожелание, чтобы студенты на научном форуме проявили такую же выдающуюся активность, какую проявляли на творческих мероприятиях. Выступления на конференции решено было представлять в порядке возрастания: первые доклады делали младшекурсники, последние — выпускники-магистранты.

Каждому выступающему давалось по 10 минут, включая время на обсуждение. Открывал работу форума доклад Анастасии Арбековой. Студентка рассказывала об инвестициях в человеческий капитал.

Анастасия отметила, что в современном обществе наблюдается дефицит кадров, способных эффективно действовать и развиваться в условиях цифровой экономики. По результатам проведенного исследования девушка приходит к выводу, что при развитии человеческого капитала государство сегодня делает акцент на сферу образования. Полина Недопекина изучала особенности рынка труда в России.

Студентка выяснила, что в последние десятилетия численность безработных в стране сократилась в 3 раза. Однако эта тенденция имеет не только положительные стороны. Еще одно важное направление в исследуемой сфере — это постепенное замещение некоторых рабочих мест роботами, искусственным интеллектом и прочими продуктами технического прогресса.

Полина полагает, что угроза такого замещения особенно велика для водителей, кассиров и кладовщиков. Софья Ерофеева сосредоточилась на более узкой теме — особенностях безработицы в Пензенской области. Согласно полученным данным, уровень занятости в регионе в последние годы повышается.

При этом самые востребованные в области профессии такие, например, как водитель, уборщик далеко не всегда являются еще и самыми высокооплачиваемыми. Изучая гендерные особенности управленческой деятельности, Виктория Мысина сделал общий вывод — количество женщин-руководителей с годами растет. Студентка также рассказала о некоторых типажах женщин-начальниц.

К примеру, суровые «железные леди», придающие наибольшее значение дисциплине и выполнению работы, по своей манере руководства прямо противоположны «светским львицам», которые используют собственную женственность, чтобы манипулировать сотрудниками. Ольга Стионова провела анкетирование среди студентов, чтобы исследовать их предпринимательские способности. Опрос показал, в частности, присущи ли обучающимся ИЦУ такие полезные для бизнесмена качества, как креативность, аналитические навыки и уверенность в себе.

Кроме того студенты при анкетировании рассказали о том, что мешает им заниматься предпринимательской деятельностью. Чаще всего в качестве препятствий назывались отсутствие стартового капитала и опасения «прогореть». Алла Щербакова исследовала тему развития гибких навыков для повышения конкурентоспособности на рынке труда.

Студентка рассказала о том, что помогает тренировать и улучшать свои «софт-скиллз» универсальные, личностные навыки на примере собственного опыта участия в конкурсах «Большая перемена», «Твой ход» и т. По мнению Аллы, к числу наиболее важных качеств относятся лидерские и коммуникативные навыки. Вопрос о том, насколько способны современные студенты самостоятельно обеспечивать свои финансовые потребности, изучала Амина Агишева.

Согласно результатам проведенного ею опроса, для большинства обучающихся ИЦУ основным источником средств все-таки являются их родители. Амина полагает, что повышение уровня финансовой грамотности среди студентов поможет им научиться самостоятельно обеспечивать себя. Эту тему продолжила следующая выступающая конференции — Анна Шашкина.

Студентка предложила несколько конкретных шагов для повышения финансовой грамотности студентов в университете. Для этого Анна рекомендует организовать в вузе соответствующие курсы, проводить тематические игры, квесты и олимпиады. При этом было бы полезно привлекать к такой деятельности специалистов со стороны — представителей банковской, инвестиционной и других сфер.

Виктория Ланченкова сделала доклад на тему «Способы выявления и оценки кадровых рисков на производственном предприятии». Свое исследование она провела в компании «Биосинтез» с помощью метода экспертного опроса. Выявив внешние и внутренние риски компании, Виктория сделала ряд предложений по их снижению.

Руководству фирмы предложено подумать над повышением лояльности сотрудников и над совершенствованием критериев подбора персонала. Завершающий доклад первого дня форума сделал Роман Лапин. Магистрант изучал корпоративную культуру на примере одного из пензенских предприятий.

Роман отметил, что сегодня организации вынуждены действовать в ситуации дефицита квалифицированных кадров, когда фирмам приходится бороться за каждого сотрудника. Повышать зарплату до бесконечности не получится, а значит, нужно задействовать и другие методы мотивации. Студент полагает, что привлекательная корпоративная культура становится для многих людей важным фактором при выборе места работы.

Компонентами такой культуры могут стать, например, совместные мероприятия для сотрудников, компенсация проезда и обедов, наличие у фирмы собственной истории или героев и т. Роман Лапин разработал ряд рекомендаций и мероприятий для фирмы, которую он изучал. Корпоративную культуру в ней можно улучшить, например, определив миссию фирмы, или придумав для нее маскота.

Кроме того, согласно результатам исследования, сотрудники хотят большего либерализма в отношениях между начальниками и подчиненными. Докладчикам за время конференции было задано немало вопросов. К примеру, может ли участие в творческих мероприятиях университета помочь студенту в поиске работы?

Или - не наблюдается ли в образовании перекос в сторону развития «софт-скиллз» вместо «хард-скиллз»? А иногда у докладчиков интересовались их личным мнением по поводу представленной темы.

В состав ин-та входят ф-ты: экономики и менеджмента, средств вычислительной техники ВТ , маш. Формы обучения — очная, очно-заочная вечерняя , экстернат. Подготовка проводится по индивид. Студенты старших курсов имеют возможность совмещать обучение с работой.

Ин-т располагает высококвалифицир.

ВТУЗ представлял собой специализированное высшее учебное заведение, которое готовит специалистов по заказу предприятий. Именно ориентированность на конкретное производство повышало ценность выпускников втузов. Сегодня же ПГТУ - это учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом.

Школьники России. Пензенский государственный университет архитектуры и строительства. Строительная Академия Пенза. Вступительные экзамены в вузы. Подача документов в вузы 2023. Поступление в вузы обучение.

Кабинет комиссии. Приемная комиссия кабинет. Приёмная комиссия ПГУ Пенза. Пензенский государственный Технологический университет ДПО. Академия молодого инноватора. Подготовительные курсы. Инноваториум иняз. Колледж Пензенский государственный Технологический университет. Пензенский колледж транспортных технологий Пенза. Пензенский Технологический университет преподаватели.

Сайт пензгту

Именно ориентированность на конкретное производство повышало ценность выпускников втузов. Сегодня же ПГТУ - это учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом. Формат обучения В ПГТУ готовит специалистов по программам высшего, среднего профессионального и дополнительного образования.

Апрель 2024.

Мировые новости ГАУ ПО "Региональное информационное агентство Пензенской области" зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 29 марта 2017 г. Научно-проектный кампус ПензГТУ Сейчас университет оснастил свои учебные классы самыми современными вычислительными системами и программами. По большинству дисциплин ведущие преподаватели разработали авторские курсы, как на бумажном, так и на электронном носителях. На протяжении нескольких лет Пензенский государственный технологический университет реализует региональную программу "Вуз - гарант равных возможностей в образовании". Эта программа направлена на сохранение интеллектуального потенциала Пензенского региона, широкое привлечение талантливой молодежи к творческому участию в образовательных программах и к мировым информационным ресурсам.

Методической базой этой программы является технология дистанционного обучения, творчески развиваемая в вузе. В основе этой технологии лежат богатые традиции Российского заочного обучения и новации ряда зарубежных стран в области дистанционного образования. Острая социальная направленность проводимой работы, а также ее значение для Пензенской области позволяет говорить о том, что университет открыл новую страницу своей биографии. Сегодня ПензГТУ - это учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом. ПензГТУ как государственное образовательное учреждение имеет Лицензию и аккредитацию Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации, выдает дипломы государственного образца. Университет готовит специалистов по нужным современному производству, а зачастую и уникальным специальностям, для которых открыт рынок труда области. Поэтому вполне закономерным оказалась ориентация на информатизацию учебного процесса по всем инженерным и экономическим специальностям. Информатизация образования - это активный информационный обмен, который приобрел глобальный характер, и стал определяющим признаком уровня развития общества. Процесс широкого внедрения информационных технологий вызвал необходимость кардинально изменить подход к обеспечению материальной и методической базы учебного процесса.

Сейчас университет оснастил свои учебные классы самыми современными вычислительными системами и программами. ПензГТУ - учебное заведение с богатейшим опытом и традициями подготовки специалистов в разнообразных областях современной техники и экономики, с развитой материально-технической базой и высококвалифицированным кадровым потенциалом. История 1959: Создание компании 30 декабря 1959 года - день рождения Пензенского государственного технологического университета, ранее - Пензенской государственной технологической академии, ещё ранее - Пензенского технологического института, бывшего завода-втуза. Завод-втуз - это совершенно новая система высшего образования, стержень которой - гармоничное соединение обучения с производством. Студенты института не только проходили практику на предприятиях, но и в период учебы совершенствовали свое мастерство, повышали квалификацию и выходили из стен вуза опытными специалистами. В этом и заключается главный секрет высокого спроса на выпускников Пензенского завода-втуза, как до сих пор называют наш Университет. Втуз представлял собой специализированное высшее учебное заведение, готовящее специалистов по заказу предприятий. Именно ориентированность на конкретное производство повышало ценность выпускников втузов. Научно-педагогический потенциал ПензГТУ формировался всю его многолетнюю историю, неразрывно связанную со становлением и развитием промышленности города и области.

Главной целью мероприятия станет передача опыта в сфере технологического бизнеса и консультация молодежных команд по развитию собственных техностартапов. Технологические предприниматели Курска поделятся как положительным, так и отрицательным опытом запуска инновационных проектов и выступят в качестве наставников-экспертов для студенческих команд, которые представят свои идеи и проекты на площадке панельной дискуссии в рамках рапид питч-сессии. Партнерами мероприятий «Предпринимательской Точки кипения» ЮЗГУ выступают Министерство внутренней и молодежной политики Курской области, Министерство промышленности, торговли и предпринимательства Курской области, АНО «Центр «Мой бизнес» Курской области, Торгово-промышленная палата Курской области, Курское региональное отделение Российского союза молодых ученых и Совет молодых ученых и специалистов Курской области. Авторизация на сайте Приурочены они не только празднованию Дня Российской науки, но и отмечаемому 11 февраля Всемирному Дню женщин и девочек в науке. Наши коллеги делятся своими мыслями по этой тематике. Донцова Марина Владимировна, к. Предметом ее научных интересов является конструкторско-технологическая разработка изделий на предприятиях машиностроительного профиля, а еще разработка технологий для шлифования труднообрабатываемых материалов. В текущем году из 537 выпустившихся человек 530 уже получили работу. Связка учебного заведения и базового предприятия — она должна быть восстановлена, другого быть не может», - подчеркнул глава Пензенской области.

Список можно продолжать и продолжать. От втуза к IT-вузу? Это действительно так. Еще до разговоров о цифровизации экономики и образования у нас в 90-ые годы уже была создана уникальная образовательная среда: созданы свои информационные ресурсы, позволяющие и эффективно управлять вузом, и готовить современные кадры. Разработанные здесь электронные учебники, образовательные порталы, материально-техническая база создавали все условия и для студентов, и для преподавателей быть мобильными в процессе обучения. Причем не только по IT-специальностям, но и по другим тоже.

Сейчас в университете есть лабораторные комплексы удаленного доступа, и несколько образовательных порталов, работает электронная библиотека. IT—технологии активно применяются при оценке качества знаний в рамках компьютерного тестирования по предметам, федеральных интернет-экзаменов. Конечно, компьютерные классы и ПО требуют постоянного обновления, но и это решается. Мы выигрываем гранты, разрабатываем совместно с ведущими вузами новые образовательные программы. Грейсуха направлена на совершенствование оптических и оптикоэлектронных приборов. Резник ведет исследования по теме управления человеческим потенциалом в социальных и экономических системах.

Область научных интересов К. Жегеры связана с разработкой отделочных составов, с управлением качеством продукции и производством. Губернатор Пензенской области Олег Владимирович Мельниченко со сцены поздравил всех собравшихся с Днем российской науки. В своей приветственной речи глава региона привел несколько цифр и фактов, характеризующих исследовательскую деятельность университетов и предприятий в 2023 году. Объем финансирования науки в вузах превысил 200 млн рублей. Были получены новые результаты в электронике, квантовой физике, приборостроении, гуманитарных науках.

Многие из проектов получили софинансирование от Российского научного фонда. Губернатор О. Мельниченко: «Радует, что пензенская наука пополняется молодыми исследователями. В 2023 году в ряды аспирантов влились более 200 человек. На базах вузов действует 15 диссертационных советов по 30-и специальностям. В прошлом году состоялось 37 защит на соискание ученых степеней.

Государство в последние годы уделяет науке первоочередное внимание. И я уверен, что это внимание будет только нарастать. К вам, ученым, обращены надежды на будущее страны. Я думаю, что с помощью государства удастся решить вопросы импортозамещения, продовольственной безопасности и опережающего технологического развития. Желаю вам здоровья, благополучия, реализации самых смелых творческих идей. Обладателями гранта в размере 30 000 рублей от завода «Моторные технологии», возглавляемого выпускницей вуза Ольгой Израновой, стали авторы проекта «Разработка технологии электрохимической обработки изделий из алюминиевых сплавов для последующего нанесения лакокрасочных покрытий» — Павлов Андрей, Золкин Алексей, Сиркин Илья научный руководитель — доцент каф.

ТМС, к. Обладателями специального приза АО «Электроприбор» стали авторы проекта «Разработка способа очистки водных, моющих растворов от нефтепродуктов, ПАВ в условиях оборотного и возвратного водопотребления» — Назарова Вероника, Тюрина Ангелина, Мусорин Евгений, Темников Максим, Шумкина Анна научные руководители — доцент каф.

Пензгту новости

ПензГТУ: 60 — это только начало! здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события.
Сайт пензгту один из ведущих технических вузов региона, вуз с 60-летней историей, в образовательном.
ПензГТУ продолжает знакомство со школами города Пензы В Пензе задержали ректора Пензенского технологического университета Василия Моисеева, сообщает портал со ссылкой на собственные источники.
Пензгту новости Главная» Новости» Втуз пенза официальный.

ПензГТУ (бывш. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ)

Пензенский государственный технологический университет. Адрес: 440039, Пенза, проезд Байдукова/ул. Гагарина, 1а/11. Фильмы о Пензенской области от Студенческого медиацентра ПензГТУ. ПГТА, ПТИ, ВТУЗ). Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Оглашение приговора по одному из самых громких уголовных дел последних лет – делу о.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий