российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию (о. Феномен российского pre-school мультфильма «Маша и Медведь», который в августе дебютировал на Netflix, заинтересовал западных экспертов. Чем мультик "Маша и медведь" опасен для детей? Психологи выяснили, что в этом мультфильме Маша демонстрирует плохое поведение и скверный характер. Научи Хорошему Маша и Медведь мультфильмы Геноцид детей Воспитание детей Дети духовное убийство детей.
Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей
После резонанса в СМИ реагировать на ситуацию пришлось разработчикам умной колонки. В корпорации «Яндекс» заверили, что экзистенциальная интерпретация сюжета детского мультика «Алисой» — единичный случай. Голосовой помощник может некорректно выдавать информацию, однако такие ситуации очень редки. Чтобы избежать их полностью, следует включать детский режим, что позволит оградить детей от нежелательного контента. К слову, российский мультфильм «Маша и Медведь» очень популярен и за пределами нашей страны.
Что касается Медведя, автор напомнил позицию преподавателя Таллинского университета Приита Хыбемяги, который заявлял, что этот персонаж призван "изменить образ России в сознании детей с негативного на позитивный". В этом Хыбемяги рассмотрел угрозу национальной безопасности Эстонии. В то же время литовских критиков смущала фуражка пограничника СССР на Маше в серии, где она гонит зайца с огорода Медведя. Они решили, что таким образом Россия демонстрирует "защиту своих границ".
Тогда я такой мультфильм и задумал. Но — дело было в 1996 году, пробить его где бы то ни было оказалось невозможным, он и сейчас-то мало кому нужен... Каким-то чудом проект держится на плаву... Ну вот и где-то года два назад появилась идея выполнить проект в 3D. Сделали пробные модели, написали презентационный сценарий, сделали буклет с инвестиционным предложением. И вот нашёлся очень достойный человек — инвестор, который нас и поддерживает…. И в первую очередь, роли главной героини - Маши. Оказывается, с этой непростой задачей справилась шестилетняя актриса Алина Кукушкина. Известно об этой девочке немного.
Этот вопрос задали умной колонке "Яндекса", и "Алиса" заявила, что Маша — это призрак убитой девочки: "Именно поэтому она не растёт и видеть его могут только животные. Родители не смогли выдержать потерю ребёнка и уехали, оставив пустой дом, а мучает Маша медведя, потому что он и лишил её жизни". Теория о происхождении Маши завирусилась в тиктоке ещё в прошлом году — тогда многие удивились мрачности такой версии, но при этом не все с ней согласились, ведь в этом мультфильме есть и другие персонажи, например, сестра Даша, панда и пингвин. Сейчас дискуссия вышла на новый уровень — после того, как на ситуацию обратила внимание детский омбудсмен Анна Митянина. На днях она выступила перед городским заксобранием Санкт-Петербурга и назвала информацию про Машу "недостоверной": "Сегодня наших детей воспитывает информационное пространство.
Как "Маша и Медведь" изменяют наших детей
Смотрите видео на тему «вся правда о мультике маша и медведь» в TikTok (тикток). Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь». Развлечения - 4 апреля 2024 - Новости Москвы - Оригинал взят у victorvideo в Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь Маша и Медведь опасный детский мультфильм Маленькая девочка Маша и большой медведь Миша, главные герои популярного детского мультфильма Маша и Медведь, не дерутся между собой.
«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?
Так началась история самого успешного российского анимационного проекта. Сам сериал и его дистрибуция тщательно продуманы так, чтобы преодолевать культурные границы. Сюжет оказался близким и универсальным для людей по всему миру, ведь большинство маленьких детей так или иначе похожи на бойкую и любознательную Машу. Небольшое количество диалогов и упор на пантомиму позволяют относительно без потерь адаптировать мультфильм к другим культурам. Большое значение играет и музыка, которая записывается специально для сериала. Для того, чтобы привычный к быстрым потокам информации зритель не скучал, серии нарочно делают короткими — в среднем эпизод длится 7 минут. Но даже такие небольшие мультфильмы очень дороги в производстве. Одна минута качественной 3D-анимации обходится в 50 тыс.
Что стоит за популярностью современных мультфильмов? За основу мы взяли публикацию, в которой говорилось, что израильские ученые считают популярный мультфильм «Маша и медведь» опасным для просмотра маленькими зрителями.
Поведение Маши, по их мнению, говорит о проблемах с психикой главной героини. Интересно, что мультфильм продан для проката в различные страны, переведён более чем на 25 языков мира, обрёл популярность в США, Азии и Европе. Не мал и «послужной список» премий и наград. Что касается зрительской симпатии, мультик занимает одно из первых мест в нашей стране: «Машу» любят не только дети, но и взрослые, о чем говорит статистика. Мы решили провести собственный анализ, побеседовав со специалистами, имеющими непосредственное отношение к мультипликации и детской психологии — нашим прославленным мультипликатором Юрием Норштейном, известными психологами Ириной Медведевой и Татьяной Шишовой , а также руководителем студии «Киноконтакт» Василием Яцкиным. Образ девочки Маши для них крайне привлекателен: озорной смех, быстрая смена картинки и мыслей героини, её подвижность, неуважительное, а подчас грубое отношение к медведю — все это притягивает и растормаживает неустойчивую детскую психику. Сейчас родителям вообще сильно повезло: очень много необходимой информации, надо лишь заинтересоваться и задаться вопросом, а ответы сейчас найти можно. Когда я воспитывала своих троих детей, вот тогда шишек набили много — мы, как первооткрыватели, всё наощупь проходили, ища правильный вектор». Анализируя, Татьяна Львовна предлагает рассмотреть персонажей под углом ювенальной идеологии: «Маша — своенравный ребёнок, не имеющий уважения к старшим, а Медведь — образ взрослого родителя или учителя , который расписывается в собственном бессилии, не знает, как обуздать невоспитанное чадо.
Эта модель неправильного, ненаказуемого поведения без должного комментария взрослого во время просмотра прочно врезается в детское сознание, оставляя свой грубый след». Ирина Яковлевна Медведева во время обсуждения идёт чуть дальше и вводит в беседу медицинские термины: «психопатоподобное поведение» — так она оценивает поведение Маши, транслируемое на экране. Ещё один любопытный термин — «превращенная форма» — раскрывает секрет популярности мультфильма среди взрослого населения. Образ девочки узнаваем: внешний облик несколько переделан на современный лад, но все же он ассоциируется с положительном героем — с той Машей в сарафане и платочке, на которую нынешние взрослые смотрели в своём детстве. Но при этом внутренний облик персонажа изменён кардинально, то есть форма не соответствует содержанию. Интересно отметить, что медведя в этом мультремейке ещё и лишают голоса, — иными словами, окончательно не оставляют возможности хоть как-то повлиять на Машу. То есть при хамском и жестоком к нему отношении ему остаётся лишь рвать на себе волосы, стучать ногами и пытаться скрыться в недосягаемом месте. Василий Леонидович Яцкин солидарен с вышесказанным мнением. И предлагает провести интересный эксперимент, дабы не быть голословными и позволить зрителю самому увидеть и почувствовать разницу и силу «превращенной формы»: «Посмотрите с детьми сначала старый мультфильм, освежите в памяти тот русский образ.
Именно он вам когда-то полюбился и его было за что любить! Избыток порой недетского юмора в современной мультипликации делает ребенка неспособным чувствовать боль персонажа, его обиду.
Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж.
На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран.
При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив.
Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.
Ловейко быстро опроверг сенсацию.
Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе.
Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран.
При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим.
Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться.
В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.
Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом.
Как "Маша и Медведь" изменяют наших детей
«Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. «Маша и Медведь» — один из самых популярных российских мультфильмов. Накануне все российские соцсети неожиданно начали взахлёб обсуждать мультфильм «Маша и медведь». Мультсериал «Маша и Медведь» можно назвать культовым: его смотрят в США, Великобритании, Германии, Италии, Китае, Японии, Малайзии, Индонезии, Австралии.
Почему мультфильм “Маша и Медведь” популярен во всем мире: 9 секретов от создателей
Ответ умной колонки «Алиса» о том, что главная героиня мультфильма «Маша и медведь» была убита животным и стала призраком, является единичным, больше устройство так не отвечает. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Смотрите видео на тему «вся правда о мультике маша и медведь» в TikTok (тикток). Новая версия голосового ассистента от компании "Яндекс" Алисы на нейросети Yandex GPT 3 отвечает на вопросы о мультике "Маша и Медведь", не приводя оценки и версии, 10 апреля передает РИА Новости. «Маша и Медведь» является по-настоящему культовым проектом и пользуется популярностью по всему миру: от США и Европы до Австралии, Китая и Индонезии.
Самый вредный мультфильм "Маша и Медведь": Провокация или правда?
Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь» Кадр: мультфильм «Маши и Медведя» Создатели многосерийного мультсериала «Маша и Медведь» анонсировали выпуск четырех тематических анимационных мини-фильмов по мотивам. Российский мультсериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских развлекательных брендов в мире. Научи Хорошему Маша и Медведь мультфильмы Геноцид детей Воспитание детей Дети духовное убийство детей.
Дочь леса: почему главная героиня мультсериала «Маша и Медведь» живет без родителей
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Закрыть На страницах авторитетного британского издания The Times детский мультфильм «Маша и медведь» был назван инструментом кремлевской пропаганды. Российские и советские мультфильмы нередко становятся объектами нападок со стороны зарубежных зрителей. Забыть об анимации из прошлого хотел бы и кубинский боксер Ригондо — он перед боем с российским спортсменом Василием Ломаченко заявил в соцсетях, что будет мстить противнику за каждый русский мультфильм, который его заставляли смотреть в детстве. К высмеиванию публикации в британской газете присоединились дипломаты из посольства РФ в Лондоне.
Психологи согласны с тем, что мультфильмы могут влиять на детей и их подсознание, закладывая туда некую информацию, которая может проявиться в будущем. Лукьянов убежден, что статья была опубликована именно в Великобритании не случайно.
По словам эксперта, в ходе широкой общественной кампании неизбежны какие-то перегибы, абсурдные случаи. Вероятно, в Великобритании истерия нагнетается не в последнюю очередь для того, чтобы переключить общественное напряжение, недовольство Терезой Мэй и ситуацию вокруг брексита на другой повод», — предположил Коктыш в беседе с RT.
Об этом... Подобные публикации не делают чести изданиям. Всё говорит о том, что антироссийская истерия на Западе просто зашкаливает, она стала самовоспроизводиться», — считает Шмелёв. По его словам, маховик западной пропаганды продолжает набирать обороты, и это может быть довольно тревожным симптомом.
Череда «вмешательств» Теория, согласно которой мультфильм о приключениях маленькой девочки якобы является частью российской «пропагандистской кампании», выглядит нелепо, отмечают эксперты, напоминая, что необоснованные обвинения выдвигаются против нашей страны далеко не впервые. Например, достаточно вспомнить информационную кампанию вокруг так называемого российского вмешательства в выборы в Соединённых Штатах 2016 года. По мнению ряда американских политиков, во время президентской кампании Москва якобы могла оказывать поддержку кандидату от Республиканской партии США Дональду Трампу. С их точки зрения, российская сторона могла прилагать усилия к дискредитации кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон.
При этом никаких доказательств такой кампании до сих пор не приводится, хотя уже полтора года в Штатах идёт специальное расследование под руководством спецпрокурора Роберта Мюллера. Американский лидер Дональд Трамп и его команда категорически отрицают наличие какого-либо сговора с Москвой. Российская сторона также не раз опровергала обвинения о «вмешательстве» в американскую избирательную кампанию. Расследование «российского вмешательства» в американские выборы — тема, которая на протяжении последних двух лет не сходит со страниц западных СМИ.
Причём зарубежные журналисты и политики постоянно ищут новые поводы для тиражирования «сенсационных» сюжетов на антироссийскую тематику. Очередной пример, отмечают аналитики, — случай с «Машей и Медведем».
Обзор Если запись часто зависает или тормозит, попробуйте выбрать более низкое качество меню c цифрами в правом нижнем углу плеера Если видео не проигрывается и сразу "перепрыгивает" в конец записи, попробуйте подключиться к интернету через более стабильную сеть Учитывайте, пожалуйста, что просмотр через сотовую сеть или wifi может прерываться в силу особенности этих сетей Если нет звука, проверьте, что звук включен на устройстве на телефонах часто по-умолчанию бывает отключен и что звук на странице сайта разрешен браузером обычно есть значок на вкладке По возможности, используйте современные браузеры: Chrome или Firefox Отключите блокировщики рекламы, трекеров и т. Войдите в аккаунт, чтобы.
В Британии, например, один из политологов вполне серьезно заявил, что Маша — это символ Кремля, а медведя мультипликаторы специально рисуют милым и толерантным, чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию, которая на Западе почему-то нередко ассоциируется с медведем. Аналогичные умозаключения не раз звучали и на страницах СМИ прибалтийских республик. В немецком издании Bild не просто попытались защитить Машу и медведя, напомнив, что этот мультипликационный фильм, первая серия которого вышла в свет в 2009 году, стал мегапопулярным во всем мире.
Как "Маша и Медведь" изменяют наших детей
Маша в мультфильме выступает в роли эгоцентричного ребенка. Как и все дети — она энергична, активна, проявляет любопытство и интерес ко всему, она балуется и шалит, чем нарушает спокойную и размеренную жизнь Медведя, который иногда старается ее воспитывать. Дмитрий рассказывает, что нередко зрители пишут жалобы в Министерство культуры, жалуясь на выходки Маши, детские психологи тоже усмотрели в поведении девочки некую неправильность, полагая, что она может научить плохому. В мультфильме мы сталкиваем детские и взрослые взгляды на какие-то проблемы. Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители.
Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится.
Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру.
Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом.
Второй расскажет об экологии. Полнометражный фильм планируют выпустить в 2025 году. Мультсериал «Маша и Медведь» рассказывает о девочке, которая никогда не сидит на месте и дружит с цирковым артистом Медведем. Взаимоотношения героев сериала отражают отношения ребенка, познающего мир, и взрослого, пытающегося помочь ему в этом нелегком деле.
Масштабы проникновения этой «мультипликационной пропагандистской заразы» тоже впечатляют.
В англоязычном канале YouTube у него больше 4 млн подписчиков, а у всех серий — более 40 млрд просмотров. Мультфильм также можно посмотреть в известном онлайн-кинотеатре Netflix. Прикол в том, что корни «Маши и Медведя» — как раз британские. Хотя практически все главные сказочные сюжеты — «бродячие» и с национальным колоритом воспроизводятся в разные эпохи у разных народов. Родословная «агентов Кремля» Маши и Медведя начинается с английской сказки «Златовласка и три медведя». По-русски ее пересказал сам Лев Толстой.
Златовласка у нас стала «Машей» не сразу — причем благодаря уже русской народной сказке «Маша и медведь». И эта самая Голдилокс у англичан тоже далеко не паинька — она, если говорить языком вышеупомянутого британского эксперта по безопасности мистера Гликса, не менее «дерзкая», чем Путин. Правда, никаких «антизападных» взглядов ни Маша, ни Медведь в русском мультсериале вроде бы не выражают. Делать его и распространять по миру начинали задолго до антироссийской волны. Маша в одной из серий вообще демонстрирует «идолопоклонство перед Западом», пытаясь убедить Мишку ради завоевания любви одной Медведицы играть западный динамичный тяжелый рок, а не скучные баллады. Конечно, в некоторых сериях действует маленький медвежонок-Панда, что позволяет усмотреть «пропаганду» поворота России на Восток.
Но Маша с этим медвежонком враждует, а не дружит.
Считалось, что они будут защищать умершую в загробной жизни и заменять супруга-защитника, которого она не нашла при жизни. Версия продюсеров Выяснилось, что по первому сценарию Маша жила в многодетной семье, и её забыли на лесной даче по аналогии с американским фильмом "Один дома". В первых трех сериях должны были показать приключения Маши в диком лесу и ее знакомство с Медведем, зайцем, и волками. Затем, в четвертой серии, семья Маши обнаружила бы в дороге пропажу и вернулась за девочкой на полпути. Семья бы в итоге воссоединилась, Маша попрощалась бы с лесными друзьями, а мультфильм не продолжился бы.