Новости время программа ссср

Советским зрителям программа «Время» пришлась по душе и прочно заняла место в сетке вещания до 1991 года. официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России (а в советское время – новости республик СССР), зарубежные новости. Проследим данную закономерность на примере 4 выпусков программы "Время" в эпоху СССР. "Время", потом, в 21:30 или 21:35 - фильм.

Программа "Время" Программа "Время" (1997)

Его не стало совсем недавно - 29 октября 2021 года. Игорю Леонидовичу было 89 лет. Фото: globallookpress. Вела «Время» с 1968 по 1991 год На телевидение Шатилова попала случайно, по объявлению. Свой фирменный наряд белая блузка и красный пиджак Анна Николаевна придумала во время поездки в Японию. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Нонна Викторовна была настоящим кумиром советских зрителей. Её обожали за высокую культуру, прекрасный русский язык и душевный стиль ведения передачи. В 2009 году Бодровой не стало.

Ей было 80 лет. Фото: wikipedia.

День 1 января в истории Журналисты в своих репортажах освещали основные события, происходившие в СССР и других странах, в русле официальной государственной политики. Из передачи зрители могли узнать, что происходит в политической сфере, в культуре и спорте. До 1991 года «Время» имело корреспондентские бюро в 40 странах мира.

Но в августе 1991 года программу закрыли по политическим мотивам.

И вот тут-то к нему пришли мы», — сказала шеф-редактор программы «Вре мя» Оль г а Иванова. Впервые на телевидении в программе «Время » дикто ра дублировал сурдопереводчик, и именно там появилась классическая верстка новостей — когда за главными политическими событиями в стране рассказывают о делах зарубежных, следом события из регионов, и завершается все спортом и прогнозом погоды. Будет летная погода или нет, потому что именно по этой причине материал мог бы не попасть в эфир. Даже не потому, что его не проявит кто-то или кто-то где-то попадет в катастрофу по дороге в редакцию», — рассказала Ольга Ив анова.

Это называлось положить материал в сумку пилота. Материал нужно было быстро забрать, доставить в Останкино, проявить, высушить и смонтировать. Сейчас, конечно, видео на эфир может передаваться в режиме реального времени, компьютерная графика дополняет реальность, а в студии не просто видеокамеры — роботы. Как сидя на рабочем месте ведущего, так и стоя, если он работает с плазмой, какой-то информацией», — объяснил главный режиссер программы «Время» Андр ей Крав ч енко.

В одном жили рабочие, которые продолжали строительство, в другом работали редакции. Из барака бежали на эфир по пересечённой местности: стройка, снег, лёд и другие прелести. Столовой тоже ещё не было. Сюда приезжала женщина с творожными и плавлеными сырками, сутками грелся титан с горячей водой. У нас ещё не было своих источников информации, не было подписки на агентства, не было корсети.

Микрофонную папку каждого выпуска подписывали у руководства на Шаболовке. Транспорта из Останкина ещё не было никакого — пешком, по грязи в резиновых сапогах. Это была наша жизнь. Помню, рассказывал коллега, живший с Летуновым в одном доме, что по вечерам, когда сам он выходил гулять с собакой, то встречал Летунова, который поздно возвращался домой с кипой микрофонок в руках. Как учитель несёт сочинения домой на проверку, он читал все микрофонные папки за день. А как же цензура, о которой так любят рассказывать? У цензора был огромный том, содержащий перечень ограничений для эфира: в первую очередь это было связано с соображениями секретности и безопасности. Например, нельзя было делать панорамы по мостам. Можно было показать только начало моста и конец.

Какие задачи были у цензора, только они и знали. Но даже урожайность пшеницы нельзя было называть. Это была стратегическая цифра. Нельзя было давать названия некоторых заводов. Но и корреспонденты на местах хорошо знали, куда они могут сунуть нос, а куда нет. А Летунов до эфира смотрел и вёрстку, и стиль, и слова, и построение сюжета. Его интересовало всё. Ему было важно, чтобы мы писали так, чтобы зритель легко и безошибочно воспринимал информацию. Он работал очень много.

Когда ему дали орден Трудового Красного Знамени, то все шутили, что это ошибка и надо было дать Боевого Красного Знамени. Мы его боялись и очень любили. Минута молчания — Как появилась минута молчания? Она тоже была придумана в редакции информации? Её сделали Николай Месяцев и Ирана Казакова. Они писали этот текст два месяца. Когда написали и выверили каждое слово, то стали думать, на чём это показывать. Могилы Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены ещё не было. Сначала хотели прочитать этот текст на портрете солдата.

А почему солдат, спросят у нас. А где танкист? Где лётчик? Где матрос? Споров было много. Предложений тоже много. Сошлись на том, чтобы в студии зажечь огонь на фоне кирпичной стены. В студии возвели стену и зажгли на полу огонь в гильзе. Минута молчания должна была выходить в прямом эфире.

Но была опасность, что огонь неожиданно погаснет. И тогда режиссёр Наталья Левицкая по собственной инициативе во время репетиции сняла огонь на плёнку и на всякий случай зарядила его в кинопроекционной аппаратной. И действительно, в прямом эфире огонь стал затухать. Тогда Наталья тут же включила плёнку и перешла на неё. Читали двое: Юрий Левитан и мало кому знакомый диктор радио Вера Енютина. И когда они прочли это в эфире, то страну просто взорвало, нас засыпали письмами и звонками... А дальше получилось вот что: Вера вышла замуж за американца и уехала из страны. И руководство Гостелерадио распорядилось записать новый текст для минуты молчания. Это было хорошо, безусловно.

Но мне кажется, что первая «минута» была сильнее. Первый эфир и первая бригада Ирина Туркина — ветеран программы «Время».

«Палата мер и весов»

  • Пропаганда до 1918 года
  • Игорь Кириллов
  • Время в 21:00 26.04.2024 - Я политик
  • Программе «Время» — 50 лет

Исторические даты

Кто настоял именно на нeм, неизвестно, но программа могла называться, например, «В объективе». Самые первые выпуски выходили без дикторов. Корреспонденты в прямом эфире с места событий передавали друг другу слово. Обратно в прошлое Обратно в прошлое Первые дикторы программы «Время» Через пару недель после запуска программы было решено расширить формат и ввести дикторов. Первый эфир провели Анна Шатилова и Евгений Суслов. Я подхожу к доске, где вывешивают наше расписание. И вдруг вижу программу «Время». Я бегу в соседнюю комнату к диспетчеру, который это расписание составлял, и спрашиваю: «А что это написано? У меня и у Суслова программа «Время». А мне отвечают: «Не знаю. Заявка на вас из редакции информации пришла» Анна Шатилова, диктор программы «Время» с 1968 по 1991 г.

Обратно в прошлое Программа «Время» становится цветной В 1970 году программа «Время» впервые вышла в цвете. Я снимала выставку передвижников, которая была в Третьяковской галерее. И когда я репортаж сняла, проявили пленку, в монтажную набилось человек сорок, хотя туда зайти может человек восемь. Все смотрели, и все не верили. У оператора, с которым я снимала, спрашивали: «А как это? А что это? У Жоры Акопяна, который у нас ведал всем техническим обеспечением, была такая гордость на лице, потому что он тоже был к этому причастен». Кира Григорьева, корреспондент программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Зачем монтажеры облизывали пленку «Знаете что мы делали? Для того, чтобы понять, где на пленке глянец, а где мат, я только про «Свему» говорю, нам приходилось ее лизать. Ну, вы понимаете, мат - он прилипал, а глянец нет.

Мы понимали, что это глянцевая сторона, и склеивали. И был у меня жуткий совершенно случай.

Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне».

Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен.

Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться.

Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой. Я, оператор Вадим Андреев и два афганца.

Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника.

Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор! И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом!

Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник.

Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия. Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд.

Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире».

Для меня это была шоковая новость. Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты.

Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают!

Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит.

Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады! Работаешь, ладони взмокли, вытираешь… У всех режиссеров один и тот же сон. Когда ты опаздываешь на эфир: бежишь, бежишь, а уже 9 часов прошло!

Подбегаешь к пульту, давишь на кнопки, а они не нажимаются. Это у всех были такие сны… Вспоминает Владимир Степанюк, корреспондент: - Хвалили очень редко. А уходить домой раньше, чем кончится программа в эфире, было неприлично. Все сидели и ждали, пока позвонит Лапин. Лапин давал оценку: мол, ну, здесь, мол, ничего, там вроде нормально… а потом всегда делал кучу замечаний.

По текстам, по фразам отдельным, по ударениям, по тому, как корреспондент был одет. Все очень подробно, очень критично, но и по-доброму тоже… И только потом мы уже расходились. Ждали разбора, боялись нагоняя — думали, мало ли что, в суматохе, где-то что-то упустили или что-то наоборот не надо было. Ну, а после разбора уже со спокойной душой уходили. А к 9-10 наутро обратно на работу.

Такой график считался нормальным. Вспоминает Сергей Доренко, комментатор, ведущий: - Перед нами открывались все двери. Не потому, что это был чей-то приказ, а потому что действительно люди ждали информации. Все вопросы решались! Например, когда мне надо было немедленно, после ранения Басаева, вылететь в Грозный и поговорить с Казанцевым, мне просто давали самолёт.

Я звонил и говорил: «Мне нужен самолет». И мне его давали - ТУ-154, ТУ-134... Мне давали вертолёты! То есть всё летало, всё скакало, всё свистело — и не из-за того, что кто-то приказал, а потому что люди просто жадно хотели все показать. Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - «Время» - это жуткая дисциплина и самодисциплина.

До смешного доходило. Я, например, когда монтировал, мог не глядя отличить «минуту 40» от «минуты 47». Или «минуту 17» от «минуты 19». Разве что на 1 секунду мог ошибиться. У нас было пристальное внимание к слову, нам лишних слов было не надо.

У нас все слова на месте, вся информация выдана и больше сказать нечего. Это школа программы «Время»! Очень жесткая школа! Человек, прошедший школу «Время», потом нигде не затеряется. Все нынешние и уже немножко ушедшие капитаны отечественного телевидения — это все выходцы из программы «Время».

Вспоминает Александр Тихомиров, комментатор: - Почти 20 лет проработав в информации, только сейчас понял наконец, ч т о здесь самое трудное. Каждое утро все начинать сначала. Кидаешься с оператором, звуковиком в машину, несешься к месту события, снимаешь, летишь обратно, мучительно раздумывая: как отсечь лишнее, чтобы лишь главное осталось на экране? И вот вечером того же дня твой репортаж в программе «Время» потоком электронов уходит с экрана в бесконечность Вселенной. А завтра все нужно делать сначала.

Если бы не отпуск и редкие выходные, репортеру необходимо было бы иметь в году 365 мыслей, которые не стыдно высказать всенародно. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково, оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь!

Горит эфир! И знаменитые его «сиськи-масиськи» вместо «систематически» и «все сосиски сраные» вместо «все социалистические страны» - это не анекдот, а правда. Чтобы таких «анекдотов» стало поменьше, приобрели специальную монтажную систему Ampex и установили ее в аппаратной. Редактор Геннадий Свищенков во время записи отмечал все оговорки, а затем начинал конструировать слова из слогов, взятых в тех местах речи, где Брежнев произносил их более-менее членораздельно. Например, чтобы получилось «систематически», он выискивал слова «система» и «практически», а режиссер Елена Поздняк виртуозно склеивала половинки и вкладывала в уста вождя.

Мы сами писали регионы, города, потом шли к художникам, а на Шаболовке был такой длинный коридор, потом мы брали эту свернутую черную бумажку, раскладывали по коридору и вычитывали, чтобы, не дай Бог, какая ошибка. Потом сворачивали обратно, несли в аппаратную. А в эфире уже сидел ассистент, барабан запускался сначала его крутили вручную, а потом автоматически и крутился, подлаживаясь под скорость диктора. У каждого ведь своя была. И надо было четко знать: сколько слов за сколько секунд какой диктор прочитает.

Один за 8 секунд, другой за 9, подводку читал. Кира Григорьева, ведущая: - Подруга как-то сказала: «Вот мы живем, а спросят нас: Что ты сделала за всю жизнь?

Ru» вспоминает, как все начиналось, и кто стоял у истоков информационной журналистики страны. Начало «1 января 1968… Чем ближе 9 часов вечера по Москве, тем стремительнее все накаляется, голова идет кругом. В отделе выпуска — беспрерывный перезвон. Ирана Казакова уже на Пушкинской площади — ей нужно поговорить с народом собралась тьма! Ирана успеет в студию, Гера проведет свой репортаж и первый выпуск покатится, как по маслу, а мы, его участники, обнимемся, выйдя из студии, как люди, в жизни которых произошло нечто очень значительное…». Первое время программа выходила только 3 раза в неделю и без ведущих — работу в студии заменяли прямые включения журналистов с места событий. Привычный формат появился только в начале 70-х, когда редакцию возглавил легендарный журналист, создатель радио «Маяк» Юрий Летунов.

Студия переехала в «Останкино», а сама передача стала цветной. С 1972-го хронометраж «Времени» — 30 минут. Если речь шла о важном политическом событии, которое происходило не в Москве, пленку нужно было самолетом доставить во Внуково , оттуда срочно привезти в Останкино, проявить, просушить и только после этого увидеть, что конкретно снято, нет ли брака, можно ли начинать монтаж. Каждые две минуты Летунов или дежурный выпуска звонили в промывочную: «Ну что, пленка уже готова? Еще сохнет? Что вы там возитесь! Горит эфир! Виктор Любовцев.

Будет летная погода или нет, потому что именно по этой причине материал мог бы не попасть в эфир. Даже не потому, что его не проявит кто-то или кто-то где-то попадет в катастрофу по дороге в редакцию», — рассказала Ольга Ив анова. Это называлось положить материал в сумку пилота. Материал нужно было быстро забрать, доставить в Останкино, проявить, высушить и смонтировать. Сейчас, конечно, видео на эфир может передаваться в режиме реального времени, компьютерная графика дополняет реальность, а в студии не просто видеокамеры — роботы. Как сидя на рабочем месте ведущего, так и стоя, если он работает с плазмой, какой-то информацией», — объяснил главный режиссер программы «Время» Андр ей Крав ч енко. Программа «Время» росла и менял ась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора.

На Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время»

Изначально столицей летних Олимпийских игр был выбран Рим. Однако планы... Читать далее 27 апреля 1908 года фигурное кат... Фигурное катание Figure skating по праву считается одним из самых красивых и зрелищных олимпийских видов спорта.

Каждый из четырёх сюжетов был посвящён отдельной составляющей «Времени»: дикторам и ведущим, корреспондентам и редакторам, героям репортажей и техническому оборудованию. В 2009 году случился скандал, связанный с отстранением от эфира Екатерины Андреевой [66]. По одной версии, это было связано с тем, что Екатерина отказалась вести программу три недели подряд, подменяя своего коллегу Виталия Елисеева. Пока Екатерина на летом была в отпуске, новости представляла Анна Павлова [67]. Также, в течение почти всего 2009 года в ходе программы ведущие брали интервью у главных ньюсмейкеров недели: в студии программы на гостевой позиции побывали Микки Рурк [68] , Том Круз [69] , Роберт де Ниро [70] , Кристина Орбакайте , Руслан Байсаров, Дмитрий Медведев [71] и другие. Затем подобные интервью с разной периодичностью стали проводиться в рамках «Вечерних новостей».

С 1 июня 2011 года программа транслируется в формате 16:9. С сентября 2011 года, по окончании того или иного репортажа в программе, всплывающей плашкой внизу экрана анонсируется следующий. С 26 августа 2014 года выпуски программы стали выходить в качестве HD вместо SD. Полное переоборудование Дирекции информационных программ было завершено в декабре 2014 года [72]. В обновлённой новостной студии в этот же день побывал Владимир Путин и дал интервью в рамках передачи [73]. Обновления студии и графики окончательно вступили в силу 19 февраля.

С этого момента ведущий теперь не только сидя зачитывает подводки к репортажам, но и ходит по студии или ведёт часть передачи стоя [74]. Широко применяется компьютерная анимация [75]. В период, пока передачу вёл Клеймёнов, «Время» отошло от прежде устоявшейся концепции сухой и обезличенной подачи новостей — теперь в каждой подводке ведущий отсылал к художественным образам, классикам, проводил исторические параллели, иронизировал [76]. Многие из таких подводок критиковались как российскими, так и зарубежными СМИ [77]. Сам же Клейменов в своей «прощалке» от 8 мая 2018 года заявил, что в период своего ведения программы с февраля по май ставил в качестве одной из целей задачу развлечь зрителя: «Мы, не буду скрывать, хотели вас немного развлечь. А ведь ничего нет более занудного, чем затянувшееся развлечение.

Конечно, не мне судить, но, надеюсь, миссия выполнена». В период его отсутствия в эфире программа вернулась к изначальному графику ведения «неделя через одну», ведущими снова были Екатерина Андреева и Виталий Елисеев [76]. Ровно через пять месяцев, 8 октября, Клеймёнов вновь стал вести выпуски «Времени» по будням на Европейскую часть России. В одном из интервью, рассказывая о своём возвращении в кадр, допустил, что как только удастся создать и обкатать новый формат студии и программы как работающую и понятную систему, «с радостью передаст всё в другие руки» [78]. С 15 июня по 7 июля 2018 года, в связи с прямыми трансляциями матчей Чемпионата мира по футболу, программа выходила в эфир на час раньше — в 20:00, в том числе и в те дни, когда в это время на «Первом канале» спортивных трансляций не было. Вместо программы «Воскресное Время» с 14 октября 2018 по 30 июня 2019 года выходила программа «Толстой.

Тем самым, программа вновь прекратила выходить по воскресеньям, кроме периода отсутствия программы в эфире в праздничные дни. В связи с переходом «Первого канала» на вещание в одиннадцати часовых версиях, произошедшего 25 декабря 2018 года, в графике и в производстве программы «Время» произошли изменения. Выпуск программы для Дальнего Востока выходит в эфир в 12:00 по московскому времени 21:00 камчатского времени. Кроме того, он выходит в эфир из студии утренних новостей по причине занятости основной студии, из которой в это же время выходит дневной выпуск новостей для московского часового пояса. Ведущими московского выпуска в 21:00 с 30 декабря 2018 года снова стали Андреева и Елисеев в графике «неделя через одну». Начиная с 2014 года у «Времени» начали падать рейтинги: в 2014 году средний рейтинг составлял 10,9, в 2015 — 9,8, в 2016 — 7,7, в 2017 — 7,4, в 2018 — 6,8.

Читать далее 27 апреля 1965 года в США запате... Читать далее 27 апреля родились Апр 27 весь день См. Читать далее.

До этого выходили в эфир «Телевизионные новости», отличающиеся небольшим эфирным временем, и еженедельное обозрение под названием «Эстафета новостей». Основателем программы является выдающийся журналист советской эпохи Юрий Летунов.

Начиная с 1986 года в программе «Время» ввели сурдоперевод. В период с 1967 и до 1980 годов в эфир программа выходила из телецентра, расположенного в Москве на ул. Шаболовка, потом из АСК-1 «Останкино», начиная с 1990 года она выходила из АСБ-21 в АСК-3 «Останкино», а уже в марте 2008 года выпуск программы стал происходить из новостного комплекса Первого канала, который был открыт в результате переоборудования концертного зала «Останкино». Она стала ядром, вокруг которого располагалось все остальное, главной политической передачей Центрального телевидения. Это очень важно. Люди знали, что именно 21.

Насколько она была важна, можно судить хотя бы по тому, что председатель лично присутствовал при ее верстке и репетиции перед эфиром. Первую половину, примерно 15 минут, составляли наши внутренние дела, в которых как главная новость всегда стоял рассказ о деятельности первых лиц государства: приемы, прилеты, отлеты, встречи, кремлевские совещания и т. Вторую половину, тоже 15 минут, занимала информация из-за рубежа: о загнивании капитализма, о безработице, о том, как страдают американские негры и пр. Но проскакивали и интересные сюжеты. Исследовательские службы отмечали, что зритель стал пропускать первую половину и смотреть вторую пятнадцатиминутку. Название «Время» было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года.

Из-за необходимости полнее использовать имеющиеся средства воздействия, "применять их более активно, творчески, учитывая, в частности, значительно возросший уровень образованности и запросов советских людей". Решение этой проблемы требует комплексного подхода, инициативы в поиске новых форм и методов атеистического воздействия журналистского слова, решительного отказа от инертности и шаблона, вплоть до 2007 года неоднократно менялось название программы, ее формат и ведущие.

Один день большой страны. 29 апреля 1984 год. Как это было. Главные новости СССР, программа Время

Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Нонна Викторовна была настоящим кумиром советских зрителей. Её обожали за высокую культуру, прекрасный русский язык и душевный стиль ведения передачи. В 2009 году Бодровой не стало. Ей было 80 лет. Фото: wikipedia. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Знаменитая телеведущая также играла в театре и снималась в кино. С 1980 года Лихитченко работала директором дикторского отдела Центрального Телевидения. Фото: youtube. Вела «Время» с 1971 года по 1991 год Вера Алексеевна была также ведущей нескольких других программ на Центральном Телевидении, в числе которых была популярная некогда передача «Товарищ песня». Вёл «Время» в 1992 году, а также в период с 1996 года по 2000 год В последние годы жизни Доренко стал известным блогером.

Затем наступала череда свершений трудящихся. После рассказов о мартенах, заводах, фермах и битве за урожай зрителей знакомили с важнейшими международными новостями. Заканчивали программу блоки культурных и спортивных новостей вместе с прогнозом погоды. Особой изюминкой считались рассказы о советских космонавтах и репортажи с земной орбиты. А когда у Сергея Королева появилась идея отправить на орбиту журналиста, мужчина проходил подготовку к полету, считаясь одним из главных претендентов на его осуществление. С момента появления "Время" в эфире внутри нее сразу развернулось подковерное сражение между журналистами и дикторами. Первые самостоятельно желали подавать снятые новости зрителям, но умея сделать интересный репортаж, они часто не умели держаться в кадре. Да и с дикцией была у репортеров напряженка. С другой стороны дикторы выступали в костюмах с иголочки, они прекрасно держались в кадре и ум ели четко излагать мысли.

Материал нужно было быстро забрать, доставить в Останкино, проявить, высушить и смонтировать. Сейчас, конечно, видео на эфир может передаваться в режиме реального времени, компьютерная графика дополняет реальность, а в студии не просто видеокамеры — роботы. Как сидя на рабочем месте ведущего, так и стоя, если он работает с плазмой, какой-то информацией», — объяснил главный режиссер программы «Время» Андр ей Крав ч енко. Программа «Время» росла и менял ась вместе со страной. Радостные и трагические новости зрители узнавали из телевизора. О смерти и назначении генсеков, о космических рекордах и распаде СССР. С первых слов диктора было понятно, что в стране что-то случилось — в таких случаях фраза «добрый вечер» не звучала. Н о представление каждого репортажа было авторским стилем ведущих.

Первый выпуск вышел в 1984 году и был посвящен встрече К. Черненко с рабочими металлургического завода «Серп и молот». В этом выпуске Евгений Суслов зачитывал речь Генерального секретаря из-за невозможности трансляции, т к. Также вышло ещё несколько таких выпусков с его участием, включая его выступления по советскому телевидению. В октябре 1989 — марте 1990 года программа «Время» не выходила в эфир по воскресеньям, а вместо неё выходила первая итоговая программа в СССР « Семь дней ». После закрытия передачи «7 дней» в марте 1990 года, «Время» возобновила выход в эфир по воскресеньям. С 1990 года программа «Время» стала выходить в эфир три раза: в 12:30, 18:30 и в 21:00. В середине 1990 года был прекращён одновременный показ «Времени» по Второй общесоюзной программе выпуск в 18:30 транслировался с сурдопереводом. В конце августа был сменён состав ведущих программы хотя костяк коллектива программы остался прежним [11] , а 28 августа Эдуард Сагалаев подготовил выпуск программы, посвящённый дню города Москвы. Конкурс продолжался с 23 сентября по 6 октября. Обе программы вызвали большой интерес у зрителей, но ни одна из них не набрала необходимого количества голосов. С 7 октября по 31 декабря 1991 года вместо программы «Время» стала выходить «ТВ Информ». Название «Время» вместе с музыкой Свиридова [12] было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года. Первой ведущей обновлённой программы «Время» была Татьяна Комарова [13] , первым ведущим новостей спорта — Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды Людмила Шеламова. Со 2 июня 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00 [17] , в июне-июле 1996 года «Время» выходило в 23:00 [18]. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко». Со 2 февраля 1997 года программа «Время» стала выходить и в воскресенье. Он не содержал в себе оперативной информации за день, а включал в себя большие репортажи действующих корреспондентов телеканала и одного бывшего о разных периодах истории «Времени». Выпуск вели как современные ведущие российских каналов 1990-х годов, так и дикторы ЦТ, актёры или государственные и политические деятели. За год до этого, в первый день 1997 года, программа впервые за свою историю не вышла в эфир по случаю Нового года [20]. С тех пор в этот день выходили исключительно выпуски, посвящённые юбилею программы — в 1998, 2008, 2018 и 2023 годах соответственно. С 31 августа 1998 года вместо Арины Шараповой ежедневные выпуски программы стал вести Сергей Доренко [21] [22]. Одно время программу вела Александра Буратаева [23] , с октября по ноябрь 1998 года она также являлась ведущей короткого воскресного выпуска продолжительностью 6 минут, выходившего в рамках программы Владимира Познера «Время и мы» [24]. С декабря 1998 года постоянными ведущими по инициативе Доренко стали Екатерина Андреева ранее — ведущая утренних выпусков «Новостей» [25] и Кирилл Клеймёнов [26] ранее также вёл утренние и дневные выпуски «Новостей». С 5 сентября 1999 года вместо программы «Время с Сергеем Доренко » стала выходить в эфир « Авторская программа Сергея Доренко » [27]. Информационный канал», а по субботам со 2 октября «Время. Аналитическая программа». В рамках «Информационного канала» стали выходить программа «Здесь и сейчас» с Александром Любимовым [28] и « Однако » с Михаилом Леонтьевым [29]. Ведущими «Информационного канала» стали Екатерина Андреева и Кирилл Клеймёнов неделя через одну , а «Аналитическую программу» ещё с лета 1999 года [30] [31] [32] стал вести Павел Шеремет [33] [34]. С 19 декабря 1999 года в день выборов программа чаще всего выходит в формате информационно-аналитического канала с 21:00 до 2:00 [35] [36].

Время. Информационная программа "время"

Изначально столицей летних Олимпийских игр был выбран Рим. Однако планы... Читать далее 27 апреля 1908 года фигурное кат... Фигурное катание Figure skating по праву считается одним из самых красивых и зрелищных олимпийских видов спорта.

Когда Кириллов уже сообщил о Брежневе, Суслове, Пельше и Устинове, он вновь появился в эфире в обычном по такому случаю чёрном костюме и с отработанной торжественно-скорбной интонацией объявил: "Товарищи, вы, наверное, будете смеяться, но Черненко тоже умер". На изломе истории К 1980-м программа "Время" становится барометром, по ней диссидентствующая интеллигенция определяла, куда клонится внутренняя и внешняя политика государства. Альтернативным источником информации были западные "голоса". Григорий Шевелёв, сменивший Любовцева на посту главного редактора основной идеологической программы Страны Советов, работая по законам системы, уже старался не соприкасаться ни с чиновниками партаппарата, ни с "людьми в штатском" из КГБ. Анна Шатилова. Лишь однажды редакции программы пришлось выполнить прямой заказ КГБ. Её попросили сделать несколько записей Луиса Корвалана, который должен был уехать в Чили нелегально. В тот момент, когда он был в Чили, "Время", показывало его по телевизору, обеспечивая алиби латиноамериканскому коммунисту. С приходом к власти Михаила Горбачёва подход к подаче информации начал меняться, что позволило приоткрыть шоры узкого формата и совершить прорыв в информационном вещании. Первым серьёзным экзаменом для объявленной в стране гласности явилась чернобыльская катастрофа. Информация о Чернобыле скрывалась так тщательно, что даже люди, работающие в информационных структурах первой величины, не могли точно знать о том, что происходит на самом деле. На смену Шевелёву пришёл Эдуард Сагалаев. По его словам, именно программа "Время" стала важнейшим этапом в его телевизионном возмужании, закалила его: "телевизионный юноша" превратился в "телевизионного волка". Возникали новые каналы, новые новостные программы. У зрителя появилась возможность получать информацию из разных источников. После развала Союза программа "Время" утратила своё название, но на её место всегда ставили развёрнутый выпуск новостей. В 95-м всё вернулось на круги своя, программа вновь появилась в сетке. В 1994 дикторский отдел был закрыт. Сейчас программа выходит в эфир с одним ведущим: её посменно ведут Екатерина Андреева и Виталий Елисеев. Сегодня, когда телевидение представляет собой развёрнутую многоканальную сеть, "Время" по-прежнему занимает одно из лидирующих положений среди новостных передач. Впрочем, новости сейчас можно смотреть и на так называемых независимых каналах - выбор есть. Хотя, заметим, большинство журналистов, ныне диктующих информационную политику в стране, вышли всё из того же "Времени".

В 1970-1980-е годы значительное внимание в передаче уделялось официальной партийной и государственной хронике. Также в эфир выходили сюжеты о народном хозяйстве, материалы о событиях в зарубежных странах, культурная и спортивная хроника и др. С 1987 года выпуски "Времени" на Второй программе ЦТ сопровождались сурдопереводом. К концу 1980-х годов программа имела корреспондентские бюро в 40 государствах мира. Современность В 1991 года после августовского путча программа "Время" была переименована, получив название "ТВ Информ". Ее первый выпуск 28 августа начал политический обозреватель Александр Тихомиров, а непосредственными ведущими были Татьяна Миткова и Дмитрий Киселев. С января 1992 года передача выходила на "1-м канале Останкино" как "Новости Останкино", с 28 июля 1992 года - под названием "ИТА Новости". Название "Время" было возвращено 16 декабря 1994 года. С 1996 года подготовкой передачи занималась дирекция информационных программ Общественного российского телевидения ныне - Первого канала. С 2003 года в эфире Первого канала также выходит итоговая информационно-аналитическая программа "Воскресное время". В марте 2008 года "Время" начало выходить в эфир из студии, где ранее находился концертный зал телецентра "Останкино". В 2017 году "Время" вели Екатерина Андреева работает в программе с 1997 года и Виталий Елисеев работает в программе с 2007 года , "Воскресное время" - Валерий Фадеев.

Особой изюминкой считались рассказы о советских космонавтах и репортажи с земной орбиты. А когда у Сергея Королева появилась идея отправить на орбиту журналиста, мужчина проходил подготовку к полету, считаясь одним из главных претендентов на его осуществление. С момента появления "Время" в эфире внутри нее сразу развернулось подковерное сражение между журналистами и дикторами. Первые самостоятельно желали подавать снятые новости зрителям, но умея сделать интересный репортаж, они часто не умели держаться в кадре. Да и с дикцией была у репортеров напряженка. С другой стороны дикторы выступали в костюмах с иголочки, они прекрасно держались в кадре и ум ели четко излагать мысли. Правда от их выступлений часто отдавало официозом, который усиливался по причине необходимости подавать народу сообщения ТАСС. Ситуация изменилась с появлением в программе "Время" Игоря Кириллова. Мужчина учился у самого Левитана, и ученик оказался достойным своего учителя.

Как создавалась программа «Время»

В результате именно от Мишиной в программе «Время» жители СССР узнали о распаде Союза. В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно. Он начал выпуск программы с эпохальной фразы: "СССР больше нет", которую запомнили все без исключения зрители России. В 1977 году программа «Время» была удостоена Госпремии СССР. В главной информационной программе СССР «Время» Афганистан и происходившие там события упоминались лишь устно.

Программа "Время" - 1980г

настроечную таблицу. Проследим данную закономерность на примере 4 выпусков программы "Время" в эпоху СССР. настроечную таблицу. Descubre en TikTok videos relacionados con ссср жив программа время. Такова печальная статистика по стране», — сообщал в новостях комментатор программы «Время» Александр Крутов.

10 интересных фактов о программе «Время»

Первая новостная программа Советского Союза - "Время". В 21.00 все смотрели программу "Время", а после нее художественный фильм.
Время (телепрограмма) — Википедия Переиздание // WIKI 2 Сотрудники Главной редакции информации Центрального телевидения СССР, которые были свидетелями и участниками подготовки самых первых выпусков программы «Время», поделились с RT своими воспоминаниями в рамках проекта «Незабытые истории».
История российского телевидения 1985-2000 Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый.

50 лет в эфире. Как программа «Время» стала лицом страны

Реставрация заставки информационной программы "Время" ЦТ СССР (1970-1975)Подробнее. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла программа «Время». Программа «Время» начиналась ровно в 21.00 по первому каналу центрального телевидения – он же в течение долгого времени был единственным. официальные государственные новости, новости экономики страны, новости регионов России (а в советское время – новости республик СССР), зарубежные новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий