Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Авто новости
В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов» | 175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости. |
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку звезд | Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». |
Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов»
К финишу Михаил уступил позиции еще нескольким гонщикам и завершил заезд на восьмом месте. Победителем второй гонки вновь стал Владимир Шешенин. Отметим, что гонки в классе Туринг-Лайт с участием Михаила Симонова впервые показали по главному федеральному спортивному каналу Матч ТВ. Четвертый этап Российской серии кольцевых гонок пройдет через две недели, 22-23 августа, в Подмосковье на автодроме «Moscow Raceway».
А еще за вторую подряд победу у Владимира Шешенина теперь навсегда останется призовой кубок.
Как он сказал с улыбкой сразу после финиша: «Все сошлось, все получилось! Андрей Серегин, фото автора.
Первый старт был дан 36 лет назад, в 1978 году. Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение.
Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет. Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась.
Фото: администрация Тольятти Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин.
В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём"
Шешенин выиграл Гонку звёзд | | Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. |
Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов | В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution, по результатам турнира стал четвёртым. |
РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки | Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». |
В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин | CityTraffic | Победитель гонки Владимир Шешенин. |
Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. биография, дата рождения. Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин. Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского.
Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах
Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину. В заездах также участвовали и другие известные гонщики. Но в Сосновке завоевать медали им не удалось. Максим Пахомов.
Как и в прошлом году, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. И, как и в прошлом году, исход гонки должен был определить третий заезд, лишь на финише которого Шешенин совсем ненамного опередил легендарного Ладыгина. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем Гонки Чемпионов стал Чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Основные заезды соревнований в прямом эфире показал телеканал «МАТЧ ТВ», благодаря которому за борьбой на ледовой трассе могли наблюдать зрители со всей России. Владимир Шешенин, победитель 25 Гонки Чемпионов: «В этот раз все совпало, начиная с пятничной квалификации. У меня был отличный жребий и отличный автомобиль. И дальше все пошло так, как должно было быть: групповой этап, четвертьфинал.
Невероятная победа над Егором Саниным в полуфинале — это вообще что-то удивительное, даже в голове не укладывается, как она произошла. Выезжая на финал, я уже понимал, что победил. У меня все сложилось, и я старался просто расслабиться и получать удовольствие.
Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку звезд 23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла Гонка звезд «За рулем». В соревновании приняли участие 37 титулованных российских спортсменов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда Формулы 1 — Ромэн Грожан, пилот команды Lotus F1 Team. Победителем стал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Это уже 25-я Гонка Звезд «За рулем».
Первый старт был дан 36 лет назад, в 1978 году. Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы.
Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин.
Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Реклама В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову.
Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»
В итоге впервые в карьере победу в Гонке Звезд «За рулем» одержал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Как пишет ИА «Волга Ньюс», гонщики страны и чемпионы России показывали свои силы в различных дисциплинах автомобильного спорта. Победу впервые одержал Владимир Шешенин. Как пишет ИА «Волга Ньюс», гонщики страны и чемпионы России показывали свои силы в различных дисциплинах автомобильного спорта. Победу впервые одержал Владимир Шешенин. Победу в престижном автоспортивном состязании одержал Владимир Шешенин.
«Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно
российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок (2012, 2014, 2016 год), серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов.
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»
Спасибо, дорогие друзья, - сказал глава региона на церемонии награждения. Губернатор также поблагодарил всех организаторов и партнеров «Гонки чемпионов», в частности, АВТОВАЗ и лично президента завода Максима Соколова за настоящий праздник для всех любителей спорта.
На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз. Замкнул тройку призеров Егор Санин, сообщает администрация Тольятти. Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской.
Нас здесь всегда хорошо принимают, очень много зрителей. Это значит, что в Татарстане любят спорт, и мы этому очень рады и благодарны тем людям, которые за нас болеют. Поэтому в Казани мы будем ждать большого количества болельщиков», — отметил Шешенин.
Факты, фото, видео, интересные истории. Поделиться Автоспорт День рождения 10 марта 1989 российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года Владимир Сергеевич Шешенин 10 марта 1989, Екатеринбург — российский автогонщик, трёхкратный обладатель кубка России в классе «Национальный» Российской серии кольцевых гонок 2012, 2014, 2016 , серебряный призёр 2015 года и бронзовый призёр в классе «Туринг» 2013 года. Обладатель 20 побед в «Национальном» и одной победы в «Туринге» по состоянию на 2016 год.
Один из четырёх по состоянию на 2016 год российских участников международной серии TCR 2016. Общая информация с 1996-2006 гг.
Владимир Шешенин стал двукратным победителем «Гонки чемпионов»
Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин… После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин.
Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований.
Во второй же гонке подиум целиком оккупировали пилоты на отечественных автомобилях.
Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. В «Туринг-Лайте» первая гонка осталась за Романом Голиковым на Peugeot 208 команды «Speed Way Ранчо», который благополучно отстоял свою позицию на всех рестартах и смог победить. Но заводской коллектив реабилитировался во второй гонке — Панфилов не без борьбы обеспечил себе ещё одно 3-е место, а впереди Леонида оказались Алексей Савин на Hyundai Solaris B-Tuning Pro Racing Team и второй пилот Lada Sport Rosneft Иван Чубаров, одержавший уверенную победу в классе. Вместе с ним на подиум поднялись Вадим Мещеряков и Денис Ременяко. Первыми на этапе, проведя обе гонки в субботу, «отстрелялись» представители зачёта «S1600 Юниор».
Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым и только в этот момент узнал, что все получилось. События 25-й «Гонки Чемпионов» на полигоне увидели более 10 тысяч жителей 63 региона и гости Самарской области.
А за прямой трансляцией гонок в прямом эфире федерального телеканала наблюдали зрители со всей России. Поздравляю всех причастных с юбилеем! Популярное за сутки.
А в одном из торговых центров Самары десятки молодых людей решили выяснить кто сильнее. Причем на законных основаниях. Мобильный репортер сайта tvsamara. На ринге за титул лучшего будут бороться больше 80 спортсменов разной весовой категории.
В их числе 12 действующих чемпионов страны.
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани
Владимир Шешенин - последние новости - | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи. |
В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов» - Новости | За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. |
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани
Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Павела Кальмановича.
Тольяттинец Владимир Шешенин второй раз подряд стал победителем «Гонки чемпионов»
Перерыв на рекламу Его соперниками в этом году стали уже ранее побеждавшие в «Гонке Чемпионов» гонщики Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Михаил Митяев и ряд других звезд, представляющих разные автоспортивные дисциплины. Это, в частности, победитель ралли «Шелковый путь 2023» в зачете грузовиков, белорус Сергей Вязович, победитель этапов Российской Дрифт Серии Дамир Идиятулин, чемпион России по классическому ралли в абсолютном зачете Денис Ростилов. В мероприятии также приняли участие чемпионы из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев.
Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца. Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за III место, благодаря чему получил очередную для себя бронзу соревнований.
Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Как и год назад, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. И, как и в прошлом году, исход гонки должен был определить третий заезд, лишь на финише которого Шешенин совсем ненамного опередил соперника. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин.
Уже сейчас, хотя работа только начата, можно с уверенностью сказать, что новый Форд имеет огромный потенциал и превосходит остальные Ford Fiesta, которые участвуют в чемпионате. Что было доказано в первом заезде этапа - Александр Сотников пришел к финишу первым. К сожалению, во втором заезде зрители не смогли полюбоваться новой Фиестой - команда решила не рисковать новинкой, в гонке приняли участие уже побывавшие в боях автомобили.
Отсутствие одного из лидеров Александра Сотникова придало интригу заезду и дало шанс гонщикам других команд побороться за победу. В итоге, пилоты «Лукойл Рейсинг Тим Форд» Михаил Козловский и Владислав Кузьмин все же заняли первые две позиции, однако, победу в командном зачете команда все же упустила. В классе «Национальный», как и ожидалось, конкуренцию сибирякам, лидирующим в общем зачете, составил гонщик из Санкт-Петербурга Дмитрий Саватеев «DS —Racing». В первой гонке он отвоевал второе место, впереди был лишь лидер общего зачета красноярец Антон Жбара. Третью позицию занял партнер Дмитрия по команде Александр Сальников, благодаря чему «DS —Racing» получила кубок командного зачета. А во втором заезде, Дмитрий повторил результат первого заезда — получил серебро гонки, тем самым, показав лучший результат в своей гоночной карьере — два вторых места в двух заездах этапа.
Которые, похоже, и повлияли на итоговый результат… Первый заезд на «Нивах» уверенно выиграл Брагин — он, как и его соперник, не имел никакого опыта езды на ралли-рейдовом внедорожнике, но со стороны казалось, что Дмитрий всю жизнь пилотировал Lada Niva Sport T2 на льду!
Плавный пилотаж, скупые, но точные движения рулём, идеальные траектории гонщик конвертировал в победу. Казалось, что судьба «Серебряной ладьи» решена, но своё слово сказала техника. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Регламент «Гонки чемпионов» не подразумевает перезаезда в случае технических проблем, так что счёт в решающей битве сравнялся. А отсутствие запасной «Нивы» — построены всего две ралли-рейдовые машины! И, оказавшись за рулём знакомых автомобилей, пилоты выдали феноменально плотный заезд — на финише соперников разделили 0,001 секунды! Одна тысячная секунды решила судьбу победы в 26-й «Гонке чемпионов» — её выиграл Владимир Шешенин, став двукратным триумфатором парных ледовых гонок в Сосновке: «Да ладно, серьёзно?
Нет, конечно, не ожидал такой плотности. Было очень-очень рядом, и из-за руля непонятно, кто выиграл». Призёры «Гонки чемпионов» Фото: Lada Sport Rosneft Не исключено, что в случае двух дуэлей на «Нивах» результат мог быть и иным, но случилось то, что случилось. Хотя оба финалиста остались довольны заездами на внедорожниках и сочли опыт удачным — надо на ралли-рейдовых машинах ехать и в следующих «Гонках чемпионов». Мне понравилось, кайф! Кайф в том, что мы ехали на полном приводе сразу после переднего. В мировой Race of Champions каждый заезд проходит на разной технике — это очень круто, что нужно быстро адаптироваться за одну прямую к другой машине.
Понравилось и поведение, «Нива» ведёт себя адекватно, хотя чуть-чуть не хватает скорости, потому что автомобиль ралли-рейдовый», — остался доволен дебютом новой техники Дмитрий Брагин. Огромная разница в пилотаже: полный привод ведёт себя совсем по-другому, надо привыкать к машине, которая очень отличается по управляемости от Lada Vesta. На самом деле, мы «Нивы» просто ломали, потому что не умеем на них ездить и у нас нет опыта, а у внедорожников есть своя определённая специфика. Я даже по ходу заезда понимал, что наношу урон автомобилю. Почему бы и не оставить эту практику проведения финалов на других машинах? Это очень интересный опыт, но надо подумать, как это сделать, чтобы всё было быстрее: упростить автомобили, чтобы можно было после «Весты» сесть и ехать сразу», — оценил нововведения «Гонки чемпионов» её теперь уже двукратный победитель Владимир Шешенин. В 2024 году привычные жёлтые машины в цветах заводской команды разбавили черные автомобили в ливрее госкорпорации «Ростех», ставшей партнёром гонки.
Они же предоставили особый приз — напечатанный на 3D-принтере кубок в форме трассы в Сосновке — который вручили лучшему по версии болельщиков пилоту гонки.