биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Владимир Киселев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Владимир Владимирович Киселёв. Владимир киселев: биография мужа елены север, семья, фото с женой. Владимир Киселев посетил Владимирский хлебокомбинат.
Владимир Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2023
«Пока все дома» — единственная на телевидении программа, где истории из жизни знаменитостей рассказываются в кругу ближайших родственников. Владимир Киселев родился 10 июля 1952 года, однако в биографии бизнесмена есть некоторые «белые пятна». Владимир Киселёв — продюсер, музыкант, бизнесмен, владелец «Русской медиагруппы» — поговорил с Вадимом Верником о своей судьбе — парадоксальной, динамичной, успешной.
Владимир Киселев – биография, фото, личная жизнь, новости 2022
Младший сын владельца холдинга «Русской медиагруппы» Владимира Киселева и телеведущей Елены Север на днях сыграл свадьбу со своей возлюбленной. Киселев Владимир Владимирович. Личное дело. Родился 10 июля 1952 года. С 1978 по 1988 год являлся барабанщиком и руководителем ВИА «Земляне», позже продюсировал группу «Русские». биография, новости, личная жизнь. Владимир Киселёв призвал артистов доказывать патриотизм делами. биография, новости, личная жизнь Владимир Киселев (продюсер) Владимир Владимирович Киселев. Родился 10 июля 1952 года в. Владимир Киселев и группа «Земляне» В 1988 году Владимир Киселев распустил музыкальный коллектив, который позже был восстановлен Скачковым.
Владимир Киселев: «Неприязнь среди коллег я вызываю только потому, что всего добился сам»
И мы знаем фамилии тех, кто это делал с формулировкой «нельзя брать потому, что они пишут письма руководству, критикуя наши действия». И есть патриоты, которых не любят, потому что «Земляне» не помалкивают. Я просто, люблю свою страну. Я совершенно не стремлюсь, чтобы у меня на знамени было написано «главный патриот». Я делаю то, что считаю нужным. Как меня назовут окружающие, их личное дело. За всю мою 45-летнюю карьеру мы многое сделали. Мы привозили самые большие гран-при с международных фестивалей, мы выступали и помогали при выходе наших войск из Афганистана и много еще чего. Я это делаю, не ожидая никаких наград. У меня вообще нет ни одной награды, даже значка ГТО.
У всех в памяти «Земля у дома», «Путь домой», «Каскадёры». Скажите, «Земляне» больше не пишут песен? Я вообще я считаю, что «Мама» одна из самых великих песен последнего десятилетия. Другой разговор, что если говорить о шоу-бизнесе, то есть величайшая несправедливость, которая делится на две составляющих. Огромнейшая несправедливость заключается в том, что любой исполнитель, написавший или исполнивший великую песню, становится ее абсолютным рабом. Как можно создать что-нибудь лучше? С этим надо смириться. А вторая несправедливость сугубо русская. К великому сожалению, в русской ментальности есть совершенно необъяснимая особенность не ценить своих.
Мы почему-то начинаем кого-то ценить, когда человек уходит в могилу. На Западе ценят своих великих артистов. До сих пор группа Queen может ездить по гастролям без Меркури, группа Doors гастролирует вообще без единого музыканта из оригинального состава. Группа Slade, группа Sweet, группа Uriah Heep и так далее, так далее, все гастролируют и выступают. Голограмма Уитни Хьюстон собирает полные стадионы, люди приходят, отлично понимая, что этой персоны уже на земле нет. Это константа, которая не имеет решения. Я не знаю, как её преодолеть, да, может, и не надо. Платный патриотизм - С чего надо начать исправление ситуации? Важно ваше мнение, как музыканта, как продюсера, человека, который создал одну из величайших групп Советского Союза и России - «Земляне».
Просто люди, которые руководят идеологией, нашей культурой, должны быть русскими-патриотами и жить не на свою кормушку. Но я же знаю, как обираются артисты, как обираются идеологические важные мероприятия. Мне 70 лет. Я прожил большую хорошую творческую жизнь. Поэтому, если я открою рот, мало не покажется никому. В СССР наше руководство во главе с Лениным, Сталиным и последующими создавали структуру, по которой во все институты культуры, в консерватории предпочтительное поступлении было у ребят, девочек из рабочих семей. Создавалась новая идеология, возвращались эмигранты с «философских пароходов», вернулся Вертинский. Ведь как пестовались наши писатели, как пестовались наши кинорежиссёры и композиторы! Вы посмотрите, как государство посылало их на Запад изучать их культуру.
Мы же понимаем, что это заимствование Голливудских фильмов и наследие Чарли Чаплина. Но это было сделано и стало нашим естеством. Какая культура, поэзия, музыка были созданы во время войны! Где сегодня это? Что они говорили на кухнях, что они говорили дома — вопрос шестнадцатый. Но какие произведения они создавали! Как с этим можно спорить? Шаляпина не видеть?
У Киселева есть винодельня, недвижимость в Москве и Крыму. Личная жизнь Личная жизнь у журналиста очень насыщенная.
Киселев женился семь раз. Первой его супругой стала Алена, с которой он учился в медицинском колледже. Тогда ему было 18 лет, их брак продержался меньше года. Когда он учился в университете, то заключил еще два брака — с Натальей и Татьяной. К 23 годам Киселев уже был трижды разведен. На Елене Борисовой он женился, когда работал на Гостелерадио. У пары родился сын Глеб, но брак все равно быстро распался. Быстро журналист развелся и своей пятой женой Натальей. Следующей супругой стала англичанка Келли Речдейл, с которой они прожили год. После этого в жизни Киселева браков не было шесть лет.
Седьмую жену Киселева зовут Мария. С ней он встретился на джазовом фестивале в Коктебеле. На момент свадьбы она сама воспитывала сына Федора. Кажется, что с Марией журналист наконец-то обрел семейное счастье. Их брак держится 18 лет, у них родились сын Константин и дочь Варвара. У Киселева есть родной брат Андрей. Он живет в США — родственники давно не общаются. Сын Андрея Сергей имеет немецкое гражданство. Скандалы В программе Киселева «Вести недели» часто звучат резонансные фразы, которые вызывают скандалы. Журналиста иногда обвиняют в гомофобии, ненависти к другим странам и пропаганде.
Бурное обсуждение вызвали его угрозы превратить Запад в «радиоактивный пепел». Журналист ответил недоброжелателям, что пропаганда — это «распространение идей, информации, мировоззренческой позиции, а "Вести недели" пропагандируют здоровые ценности, здоровый патриотизм». Еще одним резонансным высказыванием стал призыв «зарывать в землю или сжигать» сердца погибших в ДТП геев.
Владимир Киселев стал знаменитым еще в советское время. Много лет он был художественным руководителем а говоря современным языком — продюсером групп «Земляне», «Русские» и др. Участвовал в избирательной компании мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.
В 90-е он занялся организацией концертов, а недавно стал основным владельцем медийной бизнес-империи. Сегодня в его холдинг «Русская медиагруппа» входят RU.
И, по слухам, совсем скоро артист сделает ей предложение руки и сердца. Молодой певец ВладиМир - продолжатель творческого рода. Его отец Владимир Киселев — один из известных музыкантов СССР и один из создателей группы «Земляне», оставивший в начале нулевых музыку и занявшийся бизнесом. Мать певца — Елена Север — также занимается творчеством.
Владимир Киселев (Певец ВладиМир)
последние новости сегодня, самое свежее в актуальной подборке 2024 на CT News. Владимир Киселев с женой и сыновьями в молодости В 2005 году Киселев вновь начал сотрудничать с «Землянами», а в 2006-м группа отметила 30 лет своего существования. К юбилею Владимира КИСЕЛЁВА! Владимир Владимирович КИСЕЛЕВ – род. 10 июля 1952. Владимир киселев: биография мужа елены север, семья, фото с женой.
Биография Владимира Киселева
Все знаменитые западные вручанты, от Эроса Рамазотти до группы «Европа», по сто раз проверили, кого они будут награждать. Они получили все материалы и дали согласие вручать призы этим артистам. Я оставил за собой право из большого количества номинантов отобрать участников концерта. В этом было единственное мое субъективное, вкусовое начало. Надеюсь, качество концертов в Кремле и Большом театре стало определенным доказательством правоты. Например, ваше намерение купить Русскую медиагруппу вызвало немалый переполох среди продюсеров и музыкантов. Чем вас так заинтересовал этот холдинг?
И когда я задавал вопрос, на каком основании мне отказывают, то получал один и тот же ответ. Мол, я — легендарный музыкант, но сегодня другое время, и он, Кожевников, в современной музыке понимает больше. В какой-то момент я понял, что меня вынуждают предпринять определенные действия, потому что такая ситуация становится препятствием в достижении моих целей по продвижению музыки. А препятствия я привык преодолевать. Так у меня возникла потребность поговорить с хозяевами радиохолдинга и сделать им предложение о покупке. Было предложение о строительстве концертного зала на базе стадиона «Спартак» и создании продюсерского центра с целью продвижения молодых артистов, в том числе и с помощью этой площадки.
При этом мы не стесняемся говорить о том, что являемся патриотами своей страны. Двадцать четыре дня все мои группы находились в Крыму во время референдума, и все культурные мероприятия там организовывал я. По результатам этой работы и мои артисты, и те, кто к нам присоединился, отмечены наградами Родины. Все-таки речь идет об очень легкомысленной субстанции, придуманной в англосаксонском музыкальном мире и растиражированной настолько, что говорить о ее паспортной привязке сейчас очень трудно. Вас это не смущает? Мы были в Сирии, мы были в Донецке и Луганске, где выступали в ситуации, когда вокруг еще рвались снаряды… — Со стороны могло показаться, что в этих ситуациях вы стали частью не столько патриотического движения, сколько политической кампании… — А как по-другому проявить патриотизм?
Когда Америка погрязла во вьетнамской войне, такие музыканты, как Сантана и Боб Дилан, были в первых рядах антивоенных демонстраций. Можно ли их назвать патриотами? Но именно они прекратили войну во Вьетнаме. Рок-н-ролльные протесты, конечно, выглядят очень романтично, но они не могут встать на пути у государственной машины… Читайте также: Константин Ивлев: «Когда стал встречаться с Лерой, мне писали, что я старик. Вы что, обалдели?! Водичка точит камень.
Но хочу уточнить, я же никому не запрещал делать то, что делали мы. Однако мало кто это делал. Конечно, рок-н-ролл не остановил вьетнамскую войну, как и мы не повлияли на события в тех «горячих точках», где выступали. Но если бы вы видели глаза людей на площадях в Севастополе или Луганске, то поняли бы, как важно было для них получить поддержку музыкантов, которые олицетворяют большую Россию. Владимир Киселев с супругой Еленой и музыкальной легендой Родом Стюартом. Сколько правды в таких разговорах?
Не нужно забывать, что я выходец из детдома. При всем уважении, у меня, в отличие от музыкантов «Машины времени», не было папы-архитектора или посла в Японии. И дедушки Микояна у меня тоже не было. Я вышел из детдома с двумя чемоданчиками шмоток. Теперь по поводу больших дядь, которые якобы стоят за моей спиной. В отличие от соратников по рок-н-роллу я не обладаю никакими государственными наградами и званиями, у меня нет ни звания «Отличный пожарный», ни значка ДОСААФ.
И думаю, что неприязнь среди коллег я вызываю только потому, что всего добился сам. Даже причислять меня к ленинградской диаспоре довольно странно. Она пришла к власти в 2000 году, и я к этому моменту уже многое сделал. Да, у меня много друзей, что, наверное, говорит о том, что я неплохой человек. Возвращаясь к ситуации с «Русским радио»… Когда я понял, что для пропаганды моей музыкальной стилистики мне нужен радиоактив, то как законопослушный гражданин обратился к Алексею Алексеевичу Громову, человеку, который курирует все, что связано с медийным пространством. Проинформировав его о своих намерениях, я услышал в ответ, что в данной ситуации все решают хозяйствующие субъекты.
Я нашел возможность поговорить с Леонидом Федуном, мы с ним обсудили формат цены, под которую мною была получена кредитная линия. Компания семи продюсеров, как они сами себя называли, развернула неприглядную забаву под названием семеро на одного. Под свои знамена они собрали всех, кого могли, привлекли даже солистов балета, которые вообще отношения к шоу-бизнесу не имеют. И все эти люди написали на меня, простого питерского пацана, цельное письмо президенту. Ну если вы сами так хотите купить «Русское радио», так идите и покупайте. Но кто вы такие, чтобы говорить, что Киселев не имеет права на эту покупку.
Во всей этой ситуации для меня был один очень приятный момент. Но именно эти артисты олицетворяют для меня профессиональную музыку. И все они поддержали меня, сказали, что эту возню нужно заканчивать. Было очень неприятно, но мы это пережили и теперь, по истечении времени, находимся в довольно комфортном состоянии. Мы не уронили рейтинги, хотя нам это все предрекали, наоборот, подняли их. И отдельным предметом моей гордости является то, что теперь главным критерием является качество музыки, а не платежеспособность артиста.
Не хочу никого огульно обвинять, но я хорошо знаю, что раньше ротация на радио сводилась к покупке времени. А если люди платят, то исключается возможность влиять на саму музыку. Программный директор уже не может сказать, в каком формате должна звучать песня.
Дядя Дмитрия Киселева — известный композитор Юрий Шапорин. В биографии Дмитрия Киселева в Википедии отмечается, что именно дядя посоветовал мальчику заняться музыкой.
Дмитрий окончил музыкальную школу по классу гитары. Однако Дмитрий не сделал музыку своей профессией. Сначала он решил стать врачом. После школы он поступил в медицинское училище, но, окончив его, Дмитрий не стал продолжать медицинское образование. Знаете, иногда это меня выручает», — говорил о первом образовании Дмитрий Киселев.
Затем будущий журналист поехал в Ленинград и поступил на филологический факультет выбрал скандинавскую филологию в университет им. Жданова, который окончил в 1978 году. Тогда Дмитрий Киселев мечтал сделать карьеру дипломата. Здесь молодой журналист проработал около десяти лет в секторе, отвечающем за освещение жизни страны за рубежом. Работа в этом отделе научила Киселева контролировать каждое свое слово, даже интонацию.
В 1988 году в карьере журналиста произошел знакомый перелом, Дмитрий Киселев перешел в отдел новостей программы «Время». В рамках этой программы журналист был ведущим, а также вел политические обозрения. Однако, когда начались кардинальные перемены в стране, Дмитрий отказался читать официальное заявление правительства о событиях в Прибалтике и был уволен с Гостелерадио, говорится в биографии Киселева в Википедии. Через некоторое время Киселева пригласили в программу «Вести». Здесь Дмитрий стал одним из создателей нового формата телевидения и радио.
Началось активное сотрудничество с зарубежными журналистами. С этого момента Дмитрий Киселев занимался обширной деятельностью как журналист и телеведущий. Он вел информационную программу «Панорама», в качестве собственного корреспондента работал в Хельсинки на агентство «Останкино». После трагической смерти Владислава Листьева в 1995 году вел передачу «Час пик» на Первом канале. Но в этом проекте Киселев проработал около года.
В 1997 году у Дмитрия Киселева новый этап в карьере — он стал ведущим ток-шоу «Национальный интерес», которое вышло на канале РТР. Потом диапазон программы расширился. В Википедии в биографии Киселева сообщается, что журналист с февраля 1999 года одно время также являлся автором и закадровым ведущим рубрики «Окно в Европу» на утреннем канале «День за днём» ТВ-6.
Родился 10 июля 1952 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург.
Советский и российский музыкант, музыкальный продюсер, бизнесмен. Создатель ВИА «Земляне». Владимир Киселев родился 10 июля 1952 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. По одной из версий, реальным местом его рождения была Западная Украина.
Отец - Владимир Киселев, был военным. Мать - Зоя Киселева, врач, была директором Ленинградского Военно-медицинского музея и проректором медицинского института имени П. Рано остался круглым сиротой - в шесть лет потерял отца, а когда ему было девять лет скончалась и мать. Как рассказывал Владимир Киселев, мать ушла из жизни из-за медицины - она испытывала на себе новые препараты.
Воспитывался в детском доме, однако об этом периоде он вспоминать не любит. В школьные годы увлекался спортом - легкой атлетикой. Хорошо играл в шахматы. Много читал.
Обучался в музыкальной школе по классу фортепиано, также осваивал аккордеон. Играл за команду КВН при дворце пионеров. Окончил ПТУ. Прошел срочную службу в рядах Советской Армии.
В армии продолжил заниматься музыкой, освоил ударные инструменты. С начала 1970-х годов проживал в городе Хмельницкий, где при городском доме культуры играл как барабанщик в вокально-инструментальном ансамбле «Современник».
В 14 лет освоил барабанную установку. Но так и не получил ни среднего, ни высшего музыкального образования. Молодой Владимир Киселев даёт интервью Как круглый сирота Владимир получил отсрочку от службы в армии, но в 18 лет сам пришел в военкомат и попросил отправить его в армию на общих основаниях.
Вспоминая этот свой поступок, Киселев признавался, что очень был счастлив тому, как круто повернулась его жизнь благодаря службе в армии: Меня, соответственно, три месяца гоняли с автоматом по учебке, а потом я попал в музвзвод. И это мое самое большое счастье в жизни: мы вечером играли в оркестре, а днем — на плацу. Я был единственным молодым солдатом, а так как «старые» солдаты не хотели со мной заниматься, мне давали клавиры и говорили: «Малыш, учи и приходи на репетицию». Это мне дало самую большую школу, которую я никогда в жизни не мог себе представить, это мне дало усидчивость, образованность. Я вышел из армии в общем-то мастером.
Переехав из Хмельницкого в Ленинград, в 1975 году основал вокально-инструментальный ансамбль «Апрель». Когда в 1978 году Андрей Большев, оператор-администратор Дома культуры имени Феликса Дзержинского, предложил Владимиру поработать над созданием новой группы, музыкант согласился. Владимир Киселев в молодости Правда, группа под названием «Земляне» существовала уже почти 10 лет, только весь состав покинул коллектив, на котором практически «выезжал» Дом культуры. Вскоре новая группа под старым названием начала свою деятельность. Бывший состав «Землян», вынужденный переименоваться в «Атлас», назвал это «рейдерским захватом названия».
Изначально Киселев пришел в группу качестве барабанщика, но вскоре с энтузиазмом взял на себя функции менеджера и руководителя группы: Моей мечтой, моей целью было то, чтобы группа, в которой я буду участвовать, играла тяжелый рок. Тяжелый рок в Советском Союзе можно было играть только на самодеятельной сцене и только то, что пришло с Запада. Соответственно, я должен был тщательно подбирать музыкантов. Я собрал лучших музыкантов, обезглавил три или четыре группы городские, выбрав оттуда лидеров, пригласив их, — лучшие музыканты стали со мной создавать мой продукт. Продукт оказался весьма востребованным, рок-музыка в СССР набирала обороты.
Состав «Землян» был действительно сильным в профессиональном смысле. Практически все участники, кроме Киселева, приходили в коллектив с консерваторским образованием и опытом работы за плечами. Бессменным вокалистом и клавишником с 1980 года был Сергей Скачков. С ним «Земляне» начали работать после участия в программе «Здравствуй, Олимпиада! Но визиткой «Землян» стала композиция «Трава у дома».
Земляне — Трава у дома Популярность рок-группы держалась примерно до середины восьмидесятых годов, а в 1988 году Киселева решением коллектива уволили с занимаемой должности. В середине 2000-х Владимир Владимирович снова предложил сотрудничество Скачкову, в свое время возглавившему «Землян». В 2006 году рок-группа торжественно отметила 30-летие своего образования концертами на самых элитных площадках Москвы и Санкт-Петербурга.
Сообщить об опечатке
- Владимир Киселев: биография, личная жизнь, жена и дети
- Биография Елены
- Владимир Киселев - Они Знамениты
- Владимир Киселев (продюсер) - биография, личная жизнь, фото
Владимир Киселев: выполнять долг за деньги – противоестественно
В 1998 году бизнесмен перебрался в Белокаменную, где организовал с Йосифом Кобзоном крупный медиахолдинг под названием «Москвит». Потом Владимир Владимирович Киселев основал предприятие «Кремль», проводившее мероприятия массово-развлекательного характера на территории Красной площади, Кремля и других центральных объектов столицы. После череды скандалов, вызванных небрежным отношением к организации нескольких масштабных концертов, недобросовестная компания прекратила свою деятельность. Сыновья В. Финансовое состояние семьи предприимчивого бизнесмена точно неизвестно. При этом в 2016 году появилась информация, что весной Владимир Владимирович Киселев оформил крупный займ в ВТБ на сумму 3,5 млрд рублей. На полученные деньги бывший музыкант приобрел 78 процентов акций, принадлежащих холдингу «Медиагрупп», с входящими в него вещательными компаниями «Хит FM» и «Русское радио». Любопытно, что пакет акций, купленный Киселевым, оценивался в два раза больше.
ВИА «Земляне» отметил свой 30-летний юбилей, организатором которого являлась Елена Север Личная жизнь Предприниматель Владимир Владимирович Киселев на протяжении долгих лет счастлив в личной жизни, о чем свидетельствуют его семейные фотографии и довольные лица домочадцев. Родственники и друзья об успешном бизнесмене отзываются как о добродушном, чутком человеке, на которого можно положиться в трудную минуту. Первой супругой Владимира Владимировича была Светлана Киселева, которая подарила музыканту двух дочерей — Зою и Светлану 1975 и 1978 г. Второй раз бизнесмен женился на Елене Север настоящая фамилия Севергина — известной актрисе и певице. Девушка поделилась в интервью, что впервые повстречала будущего мужа на фестивале «Белые ночи Санкт-Петербурга». Во втором браке тоже двое детей, но на этот раз мальчики — Юрий 1997 и Володя 2000. Сыновья бизнесмена Киселева продолжили творческую династию и постепенно обретают популярность как певцы: Юрий выступает под псевдонимом ЮрКисс, а младший взял себе сценическое имя ВладиМир.
Интересные факты В одном из интервью Владимир Владимирович Киселев поделился, что хоть его считают жестким, на самом деле предприниматель очень сентиментальный человек. Негативная оценка его профессионализма легко и надолго может травмировать чувствительную творческую душу бывшего музыканта. В свободное время успешный бизнесмен и музыкальный продюсер любит играть в теннис, причем занимается этим видом спорта почти на профессиональном уровне. В 1996 году Владимир Владимирович Киселев принимал участие в избирательной кампании Анатолия Собчака , баллотирующегося на должность мэра Санкт-Петербурга.
Так что с раннего возраста общение со знаменитостями было для юноши почти обыденным делом. ВладиМир с мамой и братом Родители много времени уделяли эстетическому воспитанию Владимира, стремились привить ему хороший музыкальный вкус, развить способность к творчеству, и эти усилия оказались ненапрасными. Володя с удовольствием посещал музыкальную школу, пел в хоре, занимался танцами.
Кроме музыки он проявлял интерес также к экономике, обучался в престижной экономической школе МЭШ , которая является экспериментальной площадкой Российской академии образования и входит в число учебных заведений, объединенных Европейским Советом международных школ. Владимир Киселев — отец ВладиМира Развитие карьеры Когда пришло время выбирать профессию, молодой человек решил продолжить семейную династию артистов и, как и брат, Юрий, совмещать выступления, занятия хореографией и вокалом с учебой в МГИМО, куда он намеревался поступить. В 2015 году, придумав схожий со сценическим именем брата творческий псевдоним ВладиМир, он прочел рэп «Письмо к Президенту», выпущенный музыкальным лейблом Ello и ставший хитом. Спустя год в московском ресторане-клубе Shakti Terrace он представил потрясающий, технически сложный клип Hollywood, над которым он работал вместе с музыкантами одного из своих самых любимых исполнителей — Принса. Гостей мероприятия, прибывших, чтобы выразить восхищение его творчеством, особенно впечатлил эпизод видео, где юноша летит над землей в плаще Супермена. Виновник торжества, в соответствии с канонами жанра, пришел на вечеринку не один, а со своей девушкой, студенткой МЭШ Екатериной Опойцевой.
Даже причислять меня к ленинградской диаспоре довольно странно.
Она пришла к власти в 2000 году, и я к этому моменту уже многое сделал. Да, у меня много друзей, что, наверное, говорит о том, что я неплохой человек. Возвращаясь к ситуации с «Русским радио»… Когда я понял, что для пропаганды моей музыкальной стилистики мне нужен радиоактив, то как законопослушный гражданин обратился к Алексею Алексеевичу Громову, человеку, который курирует все, что связано с медийным пространством. Проинформировав его о своих намерениях, я услышал в ответ, что в данной ситуации все решают хозяйствующие субъекты. Я нашел возможность поговорить с Леонидом Федуном, мы с ним обсудили формат цены, под которую мною была получена кредитная линия. Компания семи продюсеров, как они сами себя называли, развернула неприглядную забаву под названием семеро на одного. Под свои знамена они собрали всех, кого могли, привлекли даже солистов балета, которые вообще отношения к шоу-бизнесу не имеют.
И все эти люди написали на меня, простого питерского пацана, цельное письмо президенту. Ну если вы сами так хотите купить «Русское радио», так идите и покупайте. Но кто вы такие, чтобы говорить, что Киселев не имеет права на эту покупку. Во всей этой ситуации для меня был один очень приятный момент. Но именно эти артисты олицетворяют для меня профессиональную музыку. И все они поддержали меня, сказали, что эту возню нужно заканчивать. Было очень неприятно, но мы это пережили и теперь, по истечении времени, находимся в довольно комфортном состоянии.
Мы не уронили рейтинги, хотя нам это все предрекали, наоборот, подняли их. И отдельным предметом моей гордости является то, что теперь главным критерием является качество музыки, а не платежеспособность артиста. Не хочу никого огульно обвинять, но я хорошо знаю, что раньше ротация на радио сводилась к покупке времени. А если люди платят, то исключается возможность влиять на саму музыку. Программный директор уже не может сказать, в каком формате должна звучать песня. Более того, публика слышит тех, кто может себе позволить купить эфир, и молодые артисты без финансовой поддержки часто остаются за бортом. Сейчас у нас есть программа «Давайте попробуем», где звучат песни пока совершенно неизвестных артистов.
Ваше мнение здесь учитывается? За это отвечают профессионалы, потому что если я начну навязывать свои интересы, то это будет радио Владимира Киселева. Хотя многие были уверены, что на радио, которое я возглавлю, будут звучать только песни моих детей и близких мне артистов. Но это же не так. На мой взгляд, в современной журналистике наметился такой тренд. Видимо, желая уколоть меня, известный в узких кругах журналист Лурье на всех углах заявлял, что якобы достал инсайдерскую информацию о том, как Киселев добивается развала российского авторского сообщества. Цельное журналистское расследование провели, искали все концы, которые ведут к Киселеву, и обвинили огульно Киселева в личном интересе по отношению к РАО.
На выходе — пшик. Ни извинений, ни поправок, ни угрызений журналистской совести. И если меня что-то не будет устраивать, то эти песни просто не принесут на радио. Песня ВладиМира «Письмо президенту» имела свой успех на волне социального интереса, совместная песня ЮрКиса и ВладиМира «Едем в Крым» была создана на очень серьезной музыкальной основе. Кстати, года два-три назад песня Володи подвергалась настоящей обструкции, мол, что это за музыка семидесятых, но с выходом пластинок Бруно Марса, Фаррелла Уильямса и Кэти Перри все оппоненты поприкусили свои языки. Оказалось, что фанк можно успешно тиражировать в современной интерпретации, и получилось так, что я это сделал раньше, чем все вышеперечисленные. Конечно, с их стороны это был большой комплимент, но все вместе они кайфовали на сцене, и публика это видела.
Скоро у Володи выйдет новая песня, и уверен, она станет большим открытием для многих. Хочу отметить, что я никогда не делал, не делаю и не буду делать музыку на потеху. Наша музыка не сложная, но она музыкантская, потому что сыграна с живыми мыслями и с помощью живых инструментов. Понятно, что ту шнягу, которая сегодня всюду звучит, слушать гораздо легче. Но я бы удавился, если бы мой артист выпустил песню вроде «Вите надо выйти» или «Тает лед». Сыновья Владимира Киселева Юрий и Владимир уже заявили о себе как исполнители, у которых немало поклонников. Они же звучат на станциях РМГ?
Как и Feduk с «Розовым вином» и Oxxxymiron. Я слушаю всю музыку, которая существует на рынке, включая ту, что не имеет отношения к Московской кольцевой дороге. Но не так давно ваш коллега, продюсер Игорь Матвиенко, высказал мысль, что нужно ограничить влияние на молодежь хип-хопа как жанра, воспевающего секс и наркотики. Что вы думаете по этому поводу? Как сложно нам было выйти на публику на фоне «Песняров» и «Самоцветов». Поэтому даже если у меня есть свое мнение, я никогда не буду судить о других музыкантах категориями «хорошо» или «плохо». Я могу говорить только о качестве музыке и о том, что не буду такой музыкой заниматься, даже если мне очень захочется кушать.
Я хорошо помню, чего мне стоило выпустить в советское время песню «Очарована, околдована» группы «Санкт-Петербург» или песню «Ну и что» группы «Русские». Что такое выйти на центральное телевидение с песней «Каскадеры» и как сделать фестиваль «Белые ночи». Поэтому я не буду судить и г-на Матвиенко, не советовал бы давать таких оценок. Никому из нас не дано быть носителем высшего разума. Конечно, есть проблема в том, что мы воспитали поколение, которое не хочет принимать музыку, над которой можно задуматься. Но мы же помним, какая популярность была у Стинга с его джаз-роковой музыкой, у Николая Носкова с романсами. Получается, страна у нас не совсем безнадежная.
Почти все песни, которые сейчас в хит-парадах, через год забудут, а «Босоногий мальчик» звучит двадцать лет.
Теперь по поводу больших дядь, которые якобы стоят за моей спиной. В отличие от соратников по рок-н-роллу я не обладаю никакими государственными наградами и званиями, у меня нет ни звания «Отличный пожарный», ни значка ДОСААФ. И думаю, что неприязнь среди коллег я вызываю только потому, что всего добился сам. Даже причислять меня к ленинградской диаспоре довольно странно. Она пришла к власти в 2000 году, и я к этому моменту уже многое сделал. Да, у меня много друзей, что, наверное, говорит о том, что я неплохой человек. Возвращаясь к ситуации с «Русским радио»… Когда я понял, что для пропаганды моей музыкальной стилистики мне нужен радиоактив, то как законопослушный гражданин обратился к Алексею Алексеевичу Громову, человеку, который курирует все, что связано с медийным пространством. Проинформировав его о своих намерениях, я услышал в ответ, что в данной ситуации все решают хозяйствующие субъекты. Я нашел возможность поговорить с Леонидом Федуном, мы с ним обсудили формат цены, под которую мною была получена кредитная линия.
Компания семи продюсеров, как они сами себя называли, развернула неприглядную забаву под названием семеро на одного. Под свои знамена они собрали всех, кого могли, привлекли даже солистов балета, которые вообще отношения к шоу-бизнесу не имеют. И все эти люди написали на меня, простого питерского пацана, цельное письмо президенту. Ну если вы сами так хотите купить «Русское радио», так идите и покупайте. Но кто вы такие, чтобы говорить, что Киселев не имеет права на эту покупку. Во всей этой ситуации для меня был один очень приятный момент. Но именно эти артисты олицетворяют для меня профессиональную музыку. И все они поддержали меня, сказали, что эту возню нужно заканчивать. Было очень неприятно, но мы это пережили и теперь, по истечении времени, находимся в довольно комфортном состоянии. Мы не уронили рейтинги, хотя нам это все предрекали, наоборот, подняли их.
И отдельным предметом моей гордости является то, что теперь главным критерием является качество музыки, а не платежеспособность артиста. Не хочу никого огульно обвинять, но я хорошо знаю, что раньше ротация на радио сводилась к покупке времени. А если люди платят, то исключается возможность влиять на саму музыку. Программный директор уже не может сказать, в каком формате должна звучать песня. Более того, публика слышит тех, кто может себе позволить купить эфир, и молодые артисты без финансовой поддержки часто остаются за бортом. Сейчас у нас есть программа «Давайте попробуем», где звучат песни пока совершенно неизвестных артистов. Ваше мнение здесь учитывается? За это отвечают профессионалы, потому что если я начну навязывать свои интересы, то это будет радио Владимира Киселева. Хотя многие были уверены, что на радио, которое я возглавлю, будут звучать только песни моих детей и близких мне артистов. Но это же не так.
На мой взгляд, в современной журналистике наметился такой тренд. Видимо, желая уколоть меня, известный в узких кругах журналист Лурье на всех углах заявлял, что якобы достал инсайдерскую информацию о том, как Киселев добивается развала российского авторского сообщества. Цельное журналистское расследование провели, искали все концы, которые ведут к Киселеву, и обвинили огульно Киселева в личном интересе по отношению к РАО. На выходе — пшик. Ни извинений, ни поправок, ни угрызений журналистской совести. И если меня что-то не будет устраивать, то эти песни просто не принесут на радио. Песня ВладиМира «Письмо президенту» имела свой успех на волне социального интереса, совместная песня ЮрКиса и ВладиМира «Едем в Крым» была создана на очень серьезной музыкальной основе. Кстати, года два-три назад песня Володи подвергалась настоящей обструкции, мол, что это за музыка семидесятых, но с выходом пластинок Бруно Марса, Фаррелла Уильямса и Кэти Перри все оппоненты поприкусили свои языки. Оказалось, что фанк можно успешно тиражировать в современной интерпретации, и получилось так, что я это сделал раньше, чем все вышеперечисленные. Конечно, с их стороны это был большой комплимент, но все вместе они кайфовали на сцене, и публика это видела.
Скоро у Володи выйдет новая песня, и уверен, она станет большим открытием для многих. Хочу отметить, что я никогда не делал, не делаю и не буду делать музыку на потеху. Наша музыка не сложная, но она музыкантская, потому что сыграна с живыми мыслями и с помощью живых инструментов. Понятно, что ту шнягу, которая сегодня всюду звучит, слушать гораздо легче. Но я бы удавился, если бы мой артист выпустил песню вроде «Вите надо выйти» или «Тает лед». Сыновья Владимира Киселева Юрий и Владимир уже заявили о себе как исполнители, у которых немало поклонников. Они же звучат на станциях РМГ? Как и Feduk с «Розовым вином» и Oxxxymiron. Я слушаю всю музыку, которая существует на рынке, включая ту, что не имеет отношения к Московской кольцевой дороге. Но не так давно ваш коллега, продюсер Игорь Матвиенко, высказал мысль, что нужно ограничить влияние на молодежь хип-хопа как жанра, воспевающего секс и наркотики.
Что вы думаете по этому поводу? Как сложно нам было выйти на публику на фоне «Песняров» и «Самоцветов». Поэтому даже если у меня есть свое мнение, я никогда не буду судить о других музыкантах категориями «хорошо» или «плохо». Я могу говорить только о качестве музыке и о том, что не буду такой музыкой заниматься, даже если мне очень захочется кушать. Я хорошо помню, чего мне стоило выпустить в советское время песню «Очарована, околдована» группы «Санкт-Петербург» или песню «Ну и что» группы «Русские». Что такое выйти на центральное телевидение с песней «Каскадеры» и как сделать фестиваль «Белые ночи». Поэтому я не буду судить и г-на Матвиенко, не советовал бы давать таких оценок. Никому из нас не дано быть носителем высшего разума. Конечно, есть проблема в том, что мы воспитали поколение, которое не хочет принимать музыку, над которой можно задуматься.
Детство и юность
- Владимир Киселев (продюсер) — биография, новости, личная жизнь
- Владимир Киселёв — о звездах, которые уехали из страны и суверенной музыке | «Поздняков»
- Владимир Киселев (Певец ВладиМир): биография, рост и вес 2021, личная жизнь, родители, брат, фото.
- Курсы валюты:
В гостях у Владимира Киселева. Пока все дома. Выпуск от 29.06.2014
- Скрывали до последнего: сын солиста группы «Земляне» сыграл шикарную свадьбу
- Барабанщик Путина Владимир Киселев » Компромат ГРУПП
- Детство и юность
- Владимир киселев: биография мужа елены север, семья, фото с женой
- Владимир Киселев: выполнять долг за деньги – противоестественно - Аргументы Недели