Новости вкусвилл обеды

АО "ВкусВилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года. Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл». 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини?

«ВкусВилл» пробует новый формат - кафе

Фото: Vkusvill. Ретейлер занялся доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам, для этого он создал отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. Для привлечения компаний там реализуют возможность отсрочки платежа. По словам экспертов, сегмент доставки корпоративных обедов растет быстрее рынка, к тому же в нем практически отсутствует конкуренция, признают участники рынка. О том, что сеть «ВкусВилл» добавил раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc. Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении, включая кулинарию, с доставкой в течение двух часов.

А про плодотворную работу, ошибки, падения и взлеты. Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях. В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний. И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом. Инсайты приходят в самых неожиданных местах! В-пятых, нас вдохновляет, что опыт «ВкусВилла» влияет на жизнь конкретных компаний.

О громких проектах и талантливых рестораторах. Аналитики назвали самые популярные супы у россиян. На первом месте оказался суп-лапша. Примечательно, что солянка находится лишь на девятой строчке, пропустив вперед грузинский харчо и вьетнамский фо бо.

Кстати, вот этих блюд не найти даже в магазине. Меню разработано совместно с нутрициологом, чтобы вы могли питаться не только очень вкусной, но и полезной едой, с минимумом соли и сахара. Обеды: корпоративное питание для больших компаний от 5 человек. Можем привезти домой или офис в удобный интервал, а можем в ближайший ВкусВилл. Качество ВкусВилл Все наши рационы соответствуют требованиям ВкусВилл к готовой еде, качеству сырья и стандартам работы с поставщиками. В готовых блюдах вы не найдете лишних соли, сахара и консервантов. Подробнее о подходе к составам можно прочитать тут на сайте ВкусВилла.

«Вкусвилл» начал развивать формат кафе

«Вкусвилл» планирует работать в государственных учебных заведениях через автоматы по продаже еды. “ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе. Сеть магазинов «ВкусВилл» начала доставлять обеды и другие товары корпоративным клиентам. Теперь старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов — часть ВкусВилла.

Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры

Ранее мы рассказывали , как «ВкусВилл» развивается без руководителя и делает из сотрудников предпринимателей. Источник: «Коммерсантъ» Больше материалов по теме «Новости» Показать больше.

У меня претензии не только к условиям хранения в самом магазине и контролю качества, но и к производителям. Мясо и птица.

К нам довольно спонтанно подключились обжарщики кофе и некоторые гастроэнтузиасты, у которых не фреш, а продукты со сроком хранения более 2-3 дней напитки, сладости, паштеты , они продаются хорошо и помогают проекту балансировать. Получаете ли компания дивиденды от временного проекта? Упаковка на ресторане. По этому направлению наша компания работает без прибыли. Мы не можем торговать в минус и сразу озвучиваем, что входит в наценку. Дальше ресторатор определяет цену своего продукта сам — это его блюдо, его заработок.

Мы можем помочь с ценообразованием, с поиском идей продукта, даем всю аналитику, подходим максимально гибко. Но около половины ресторанов не прислушиваются к совету делать невысокий чек и потом видят слабые продажи. Но опять же — не все вышедшие на объем товары пошли хорошо: маленькие партии продавались неплохо, но, как только начали масштабировать, продажи стали проседать. Чтобы быть релевантным на 150 магазинах, продукт должен быть действительно хорошо проработан. Что пользуется спросом? Дальше все зависит от цены. Каждому ресторану нужно отталкиваться от своих сильных сторон.

Сейчас люди больше готовят дома. Мы пробовали продавать наборы для доготовки — не пошли. Но, может быть, кто-то «переизобретет» это предложение, и люди не смогут отказаться. Неплохо, например, продается борщ на семью в групповой упаковке, это решение реализовала одна из столовых. Сейчас интересный кейс для всех — как по-прежнему баловать покупателя вкусными блюдами по умеренной цене. Пример — интересные блюда из белокочанной капусты: маржинальный, при этом всем знакомый и полезный ингредиент, но нужно сделать из него такое блюдо, которое гость не сможет повторить дома. Сейчас два наших штатных бренд-шефа работают именно над этой задачей.

Дальше будем смотреть по ситуации. У нас практически каждый ресторатор столкнулся с тем, что не мог правильно охладить блюдо. В ресторанах работают из-под ножа — кормят здесь и сейчас. Рестораторы не привыкли сталкиваться с задачами ритейлеров: товар ночью распределяется на складе, утром он на полке, а когда его съест покупатель, мы не знаем — он может купить блюдо и отложить его в холодильнике до завтра-послезавтра. Здесь важно считать экономику. Нужно иметь документы на свой продукт. Потенциально мы готовы к «каннибализации», но стараемся ее минимизировать.

Но в целом мы стремимся, чтобы рестораны предложили покупателям новый продукт и расширили свои горизонты, а не конкурировали с нашими постоянными партнерами. Последние также являются работодателями и им, как и всем, сложно в текущее время.

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов страны. Красноярск, Рязань, Самара, Нижний Новгород — регионы , которые сумели стать центрами региональной гастрономии.

О громких проектах и талантливых рестораторах. Аналитики назвали самые популярные супы у россиян. На первом месте оказался суп-лапша.

«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания «Обед.ру»

А кто-то до сих пор думает, согласовывает договор. В приоритете для нас рестораны, которые рискуют целым штатом — у кого 50-70 сотрудников. Как я уже говорила, наш проект в первую очередь призван помочь рестораторам сохранить костяк команды. К нам ведь зашли не только рестораны, но и, например, столовые, работавшие в бизнес-центрах.

Последние закрылись, доставки у столовых нет, и люди оказались без зарплат. Но штат там в разы меньше. Есть ли у них шанс постучаться к вам?

Они к нам также обратились, и мы постарались вписать их в первую волну. Но с ними сложнее. Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне.

И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству. А у нас 1500 магазинов. Для крупной компании работа на сто блюд от одного производителя — это ручное управление, практически ювелирная работа.

Сейчас мы в процессе протаптывания дорожки и для таким схем сотрудничества. Надеемся, что эта дорожка станет постоянной. Начинали с теста на небольших объемах в нескольких магазинах.

Работали прямой поставкой: ресторан приготовил, охладил, и через час это уже на полке «ВкусВилл». В общей сложности в акции участвуют более 800 магазинов. Каждому ресторану мы предоставляем полку в 150 точках в Москве и Петербурге.

Встать можно с тремя блюдами. Изначально мы рассчитывали на 40 партнеров, в итоге поместились 60: не всем оказался нужен предоставляемый объем, а у некоторых пока не получается масштабироваться или найти продукт, который будет хорошо продаваться. Рестораны встают на полку за два-три дня.

Получается, вы частично рискуете репутацией. Здесь мы даем кредит доверия партнерам и идем на риски. Нам действительно нужны максимально чистые натуральные составы.

Уже были обращения от покупателей, что они не до конца расшифрованы. Мы старались искать компромисс, чтобы не растягивать сроки попадания к нам на полку, но при этом не задеть интересы наших покупателей. Опять же — проект временный, к постоянным партнерам другие требования — более строгие по составам, по вкусам и т.

Во-первых, покупатель должен понимать, что это не наш бренд — логотипа «ВкусВилл» на нем нет.

Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают? Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому».

В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см. Рисунок 1. Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать. Это руководитель-микроменеджер. Он всех контролирует, вникает во все процессы — по сути стоит над душой своих подчиненных и комментирует каждый их шаг. Но если он отдаст вопрос «как» в ведение сотрудников, то они обретут самостоятельность, а лидер поднимется на второй уровень. На втором уровне лидер говорит сотрудникам «что» делать, а они уже самостоятельно решают «как».

Но и «что» тоже можно отдать сотрудникам. Тогда у вас получится самоорганизация, а руководитель поднимется на третий уровень. На третьем уровне лидер говорит «кем и чем» нужно делать, то есть управляет ресурсами, а сотрудники уже сами определяют, «что» и «как» делать. Этот уровень считается уже хорошим для управленца в классической структуре. Но, как видите, он только третий. Управление ресурсами лидер тоже может отдать команде. Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень.

Сеть магазинов одежды 12 Storeez начала продавать товары для дома Выручка «Обед.

И в этом контексте «Обед. Ритейлер планирует развивать сервис, усиливать бренд, расширять сотрудничество с партнёрами и искать новые решения как для бизнеса, так и для частных клиентов. Кафе с выпечкой и десертами в своих магазинах ритейлер открывает с 2019 г. На конец 2023 г.

Также есть необходимые возможности для совместного питания с коллегами: на сайте и в приложении предусмотрены функции общей корзины и раздельной оплаты.

Кроме того, как показывают опросы пользователей, формат отдельной карты мотивирует правильно организовать своё питание и не пропускать обед. Компания «Обед. Со стороны ВкусВилла лидировать поддержку и адаптацию будет Марина Фролова — лидер платёжного пути и кассового ПО, которая более 12 лет работает в компании и имеет опыт в продажах, разработке касс и продуктов для розницы, управлении платёжными системами и улучшении клиентского пути. Марина Фролова, лидер проекта по интеграции Обед. Культура заботы о сотрудниках из тренда переходит в обязательный элемент для привлекательности работодателя.

И в этом контексте Обед.

ВкусВилл Обеды

новости Куриные сосиски. ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл. АО "ВкусВилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня.

ВкусВилл позаботится об Обеде

Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Популярная сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» запустила проект «Ресторан на полке», призванный помочь хоречным игрокам продержаться на плаву несколько тяжелых. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет!

Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри

Результаты проекта подтверждают, что наши продукты и сервис нужны покупателям в небольших отдалённых населённых пунктах, где нет возможности открыть магазин «ВкусВилл», но есть интернет и возможность получить заказ. Также спросом пользуются корма для животных и продукты в категории «бакалея». Какова она сейчас и каков прогноз на 2023 год? Мы доставили более 70 млн заказов, это почти в 2 раза больше в сравнении с предыдущим годом.

Прогнозов мы традиционно не делаем, потенциальной цифры нет на радарах. Да, верим в дальнейший рост доставки, но от офлайна мы точно уходить не хотим. За небольшую стоимость ее можно использовать, когда товары нужны срочно или просто быстрее, чем обычно.

Спрос на услугу постоянно растет, мы видим отклик наших покупателей. Также в доставке мы предлагаем дополнительные сервисы: горячие блюда и доставку из ресторанов, ассортимент аптек, «Супермаркет» и другое. Тестируем разные форматы.

Будете расширять? Электра Электра, управляющая вендингами: — Да, совершенно точно, сейчас привлекаем новых обжарщиков и расширяем сеть. Мы начали тестировать кофейные вендинги в декабре 2021 года, первые аппараты были установлены на наших дарксторах.

Уже работают более 100 кофейных аппаратов, они установлены не только на дарксторах, но и в городском пространстве.

Кроме горячих обедов, есть возможность заказать также долго хранящиеся продукты. Эксперты отметили, что корпоративная доставка сегодня очень популярный сегмент при практически полном отсутствии конкуренции. Это очень растущий сектор. Владимир Орлов, гендиректор платформы Obed.

Об этом сообщили журналистам в пресс-службе компании. Если адрес покупателя входит в зону доставки заказов из новых ресторанов, в каталоге мобильного приложения или на сайте отобразится новая категория - "Рестораны" со всем доступным меню, пояснили в пресс-службе.

Покупатель оформляет заказ, который одновременно получают сборщики "Вкусвилла" и кухня партнера.

Попадались сырники с плесенью, рисовую кашу с черным волосом однажды купила, несколько раз каша была прокисшая. Финалом моего опыта покупки готовой еды в этом магазине стал омлет, которым я отравилась. И ведь чувствовала какой-то странный горьковатый привкус, но все равно съела.

«Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады

О том, что сеть «ВкусВилл» добавил раздел для b2b-клиентов в свое мобильное приложение, Inc. Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, который на текущий момент есть в приложении, включая кулинарию, с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте. В августе «ВкусВилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд.

Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе в Москве и Санкт-Петербурге было запущено 11 кухонь средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб.

Перовская улица, 33к1. Перовская 33 корпус 1. Москва, ул. Паустовского, д. Ясенево ул Паустовского 2. Проспект Буденного 24к1. Москва, пр-т будённого, 24к1. Проспект Буденного д.

Буденного 24-1. Москва Обручева 16 к1. Улица Обручева 16к1. Обручева д 16 к 1.

Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера.

Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита.

Выручка «Обед.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценил сделку в 200 млн руб. Приобретение «Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C-сегменте», — заявила лидер проекта по интеграции «Обед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий