Пермский предприниматель Алексей Чернов, основавший инвестиционную компанию, стал автором идеи одноактного балета и написал к нему либретто. Министерство агропромышленного комплекса Пермского края.
Спектакли пермь 2024
В Прикамье в Доме-музее Василия Каменского 25 июня состоится инклюзивный спектакль-перформанс | Купить билеты на мюзикл Винил в Перми, билеты по цене от 1340,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Театр-Театр Винил, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте |
Спектакль "Винил" (Театр-театр (Пермь)) в Москве – купить билеты, отзывы, афиша | Министерство агропромышленного комплекса Пермского края. |
Красноярский мюзикл «Винил» за вечер посмотрели 150 тысяч зрителей
Действие спектакля происходит в 1957 году, СССР готовится к Международному фестивалю молодежи и студентов. В Москву съезжаются зарубежные гости, а также журналисты, чтобы поведать миру о стране Советов. На кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы не дремлют и ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги. Спектакль показывает контрасты жизни советского общества тех лет, где совмещался быт коммуналки и яркая культура стиляг, советская и зарубежная мода, строгий марш и эпатажный рок-н-ролл.
Это не традиционные названия, которые ставились тысячу раз, и которые все знают вдоль и поперёк.
В том уголочке находится оркестр, а также Мия — она вся в белом и поет по-русски, сначала находясь буквально над происходящим. Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины.
В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы. К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки. Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем.
Кажется, даже чрезмерным. Особенно это чувствуется во втором акте, где в действие включен уже не уголочек сцены, а пространство зрительного зала. Но всё равно, для мистической истории с призраками, смертями, оторванными головами и прочими «радостями» загробной жизни этот спектакль порой слишком веселенький и миленький.
Даже заглавная мелодия, которой он начинается и заканчивается, сделана с явной отсылкой на «Янки Дудль». А для того чтобы из этого озорного американского мотивчика сделать что-то жуткое, нужны особые навыки. В спектакле полно таких вот непроработанных мелочей, что медленно, но, верно вырывают из тщательно выстраиваемой атмосферы потустороннего мира.
Часть этих мелочей связана с актерами и их игрой.
Порой ловишь себя на мысли, будто ты находишься прямо на сцене, в центре событий. Настолько притягателен сюжет, что смотришь не отрываясь, сопереживаешь героям, — делится впечатлениями зритель Александр Казаков. Действие происходит в Москве накануне Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Ансамбль «Винил» мечтает выступить там и поразить иностранцев своим талантом. Но музыка, которую играют ребята, нравится далеко не всем… Около десяти лет мюзикл «Винил» с успехом идет на многих российских сценах. В залах всегда аншлаги. И это не удивительно, ведь в этой истории раскрытие сложных тем гармонично сплелось с легкостью и комедийностью. Герои, которые сначала просто хотят показать свою индивидуальность и непохожесть, выделиться из толпы, позже вынуждены по-настоящему бороться за свои принципы и доказывать право на иные взгляды. И все это под звуки особого советского джаза.
Артист-вокалист Даниил Степанов, исполнивший роль одного из стиляг, отмечает, что спектакль получился очень танцевальным. И характер эпохи прекрасно отразила музыка, композитора Евгения Загота. Его музыка звучала в наших мюзиклах «Капитанская дочка» и «Волшебник Изумрудного города». Честно признаюсь, я считаю этого человека гением. Он пишет музыку так, что она в каком-то смысле узнаваема. Начинается мелодия, и ты думаешь, что это похоже на какой-то очень известный шлягер. Слушаешь и тебе это нравится, ты запоминаешь, хочется петь постоянно. Это здорово. Мне кажется для композитора это самое главное, чтобы мелодии запоминались, и людям хотелось их исполнять, — говорит актер.
Как рассказали авторы, «Заплетенцы трав» — это постановка-медитация, благодаря которому зритель сможет сам придумать поэтические образы и ощутить на себе звуки живой природы: «Это спектакль о красоте: в нём переплетаются травы и люди, птицы и дождь, облака и ветви деревьев. Это спектакль о сотворении и первопричинах: в нём люди рисуют миры и орнаменты, а знаки становятся словом. Это спектакль о музыке, сотворчестве и памяти. В нём актёры играют на музыкальных инструментах, которые они сами создали». После показа в 15.
Комментарии
- Смотрите также
- Мюзикл "Винил" в Красноярском музыкальном театре
- Оставьте отзыв
- Показ прошёл в рамках фестиваля "Золотая маска"
- Театръ • Для мюзикла «Винил» в Театре-Театре модернизировали основную сцену
Красноярский мюзикл «Винил» за вечер посмотрели 150 тысяч зрителей
Спектакль «Винил» был признан лучшим в жанре оперетты-мюзикла. В номинации «Лучшая женская роль» победа досталась актрисе Анне Огорельцевой, сыгравшей Капитолину в том же спектакле, Марат Мударисов получил награду как исполнитель лучшей мужской роли. Премьера мюзикла «Винил» состоялась в прошедшие выходные на новой сцене драматического театра Перми. Граффити "Спектакль "Винил", Пермь: вся необходимая информация на карте города. Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене. 10 ноября - 43159205982. История со спектаклем «Винил» в Театре-Театре — показательный случай «перегретых ожиданий».
Мюзикл Винил, театр-театр, Пермь
Сцена вертится, как грампластинка, мелодии так хороши, что хочется подпевать — и миф фестиваля молодежи и студентов 1957 года, миф нежданно нагрянувшей свободы праздничен и счастлив. Анна Гордеева.
Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины. В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы.
К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки. Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем. Кажется, даже чрезмерным.
Особенно это чувствуется во втором акте, где в действие включен уже не уголочек сцены, а пространство зрительного зала. Но всё равно, для мистической истории с призраками, смертями, оторванными головами и прочими «радостями» загробной жизни этот спектакль порой слишком веселенький и миленький. Даже заглавная мелодия, которой он начинается и заканчивается, сделана с явной отсылкой на «Янки Дудль».
А для того чтобы из этого озорного американского мотивчика сделать что-то жуткое, нужны особые навыки. В спектакле полно таких вот непроработанных мелочей, что медленно, но, верно вырывают из тщательно выстраиваемой атмосферы потустороннего мира. Часть этих мелочей связана с актерами и их игрой.
Конечно, все артисты большие молодцы, они сделали гигантскую работу с максимальным старанием.
Им было это непросто, — рассказал Антон Калипанов, — Так как мы придумали этот мир, у него есть свои законы, свои правила. Ребята-подмастерья, когда работают на мельнице, превращаются в этих существ. Когда проклятье снимается, они становятся привычными для нас людьми. Режиссер надеется, что взрослые и дети увидят в нем что-то свое, а потом обсудят дома.
Сказочные персонажи, порой, говорят глубокие вещи. А если эта работа потребует от тебя более ценного, чем деньги? Я свободен! И конец у спектакля оказывается сказочным. Любовь победила зло, и почему-то в это очень хочется верить.
Конечно, ожидание не было напрасным. За это время мы выпустили курс молодых актеров музыкального театра, набранный специально для «Винила», концептуально доработали материал и сейчас с помощью новых технологий придали ему потрясающую динамику и энергию. Это не ребята с коками в цветных костюмах и галстуках, которые враждуют с серой страной. Мы создали совсем другой образ. Наши стиляги — от слова «стиль»: они стильно выглядят, играют стильную музыку, ценят свободу, но не хотят ни с кем конфликтовать.
«Винил» на новой сцене
Работа называется «Спектакль «Винил» и представляет собой коллаж из сцен мюзикла пермского Театра-Театра. Работа называется «Спектакль «Винил» и представляет собой коллаж из сцен мюзикла пермского Театра-Театра. 31 января 2024, среда, 19:00. Пермский Театр-Театр говорит, что «Винил» – это путешествие по выдуманной советской стране, и это чистая правда. Работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил» разместилась на торце дома по улице Ямпольской, 9.
В липецком театре поставили фэнтези про любовь и свободу
На сцене Пермского академического Театра-Театра состоялась премьера мюзикла Евгения Загота «Винил». Спектакль «Винил» был признан лучшим в жанре оперетты-мюзикла. В номинации «Лучшая женская роль» победа досталась актрисе Анне Огорельцевой, сыгравшей Капитолину в том же спектакле, Марат Мударисов получил награду как исполнитель лучшей мужской роли. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В новом сезоне зрители увидят полноценный спектакль, который станет вторым после мюзикла «Винил» спектаклем, созданным с использованием технических возможностей новой сцены Театра-Театра.
В пермском Театре-Театре готовят музыкальную постановку «Винил»
Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки.
Несколько месяцев Борис Мильграм репетирует спектакль «Конец игры» по одноименной пьесе французского писателя, лауреата Нобелевской премии по литературе 1969 года, Сэмюэля Беккета. Почти все постановки по данному произведению замысловаты или абстрактны. Каким именно станет пермский, режиссер не говорит. Известно только, что сам замысел спектакля Борис Мильграм вынашивает со студенчества.
Я очень люблю эту пьесу. Это был проект в центре Мейерхольда.
Наряду с типичными, «серыми» комсомольцами, выступить на концерте-открытии мечтают и представители новой субкультуры — стиляги.
Они просто хотят исполнить гостям-иностранцам свою музыку. Но, как говорит комсорг Капитолина, на кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги. Чтобы разоблачить этих провокаторов, в работу вступает специальный агент.
Удастся ли стилягам, столь не похожим на других, исполнить свою мечту и все же показать миру другую Москву?
Здесь все живут музыкой и поют, но поют то, что принято. Эта песня диктует жителям страны советов как надо думать, делать и действовать. И вдруг, под звуки единообразия рождаются другие мелодии: свежие, странные, непохожие, притягательные… Наши главные герои — «стиляги» — творят, ищут новое звучание и стиль. Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»… Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна.
Спектакль Винил
Горького начал проводить «гендер-пати» В Перми парк им. Горького запустил новую услугу - проведение «гендер-пати». Это торжественное мероприятие, на котором будущие родители и их гости узнают о поле ребенка. Обычно для этого предлагается масса вариантов для определения пола ребенка, начиная с шариков розового или голубого цветов, конфетти, начинок торта и т. Идея таких вечеринок принадлежит блогеру Дженне Карвунидис — она первая устроила гендер-пати в 2008 году.
Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое.
Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю. Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Уникальная механика позволяет превратить замысел в настоящую танцевальную феерию и праздник музыки.
Между тем, герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не похожими на других, их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Для постановки "Винила" специально был набран курс молодых актеров музыкального театра, которые уже выпустились и работают в театре. Возможности новой сцены оценил и известный балетмейстер Егор Дружинин, его театр пригласил поработать в мюзикле "Винил". Новая сцена этого театра вдохновляет, потому что дает новые возможности.
В липецком театре поставили фэнтези про любовь и свободу
В «Мюзик-холле» прошла премьера мюзикла «Винил» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
В «Мюзик-холле» прошла премьера мюзикла «Винил» | Пермский предприниматель Алексей Чернов, основавший инвестиционную компанию, стал автором идеи одноактного балета и написал к нему либретто. |
В Перми появился ещё один рисунок во время проведения фестиваля «Граффити-Пермь» | Премьера постановки «Винил» прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре. |
Винил, Театр-Театр, спектакль в Перми: расписание, отзывы | 31 января 2024, среда, 19:00. |
В хабаровском театре прошла премьера мюзикла-феерии "Винил" | Главная» Новости» Винил спектакль пермь. |
Красноярские артисты представят московскому зрителю мюзикл «Винил»
В пермском Чайковском театре драмы и комедии отменили намеченную на 5 мая премьеру спектакля «Смерти нет», его режиссера и худрука учреждения культуры Александра Борисова уволили. На торце дома на ул. Ямпольская, 9 появился рисунок пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил». Спектакль «Винил», представленный Театром-Театром, был признан лучшим сразу в пяти номинациях.
Спектакль «Винил»
Причем мощь эта показана на небольшом кусочке сцены — для действия сперва отведен лишь уголочек. Остальное место на сцене занимают зрители. В том уголочке находится оркестр, а также Мия — она вся в белом и поет по-русски, сначала находясь буквально над происходящим. Ведь сцена поднимается, и там оказывается жмущийся к корням какого-то загадочного древа то ли семейного, то ли того, на котором повесили бедолагу майора Андрэ коричневато-черноватый призрачный народ Сонной Лощины.
В отличие от милашки Мии, обитатели лощины, в основном, существа не очень приятные: ведьмы, убийцы, священники-распутники, алкоголики, бывшие коты и прочие асоциальные элементы. К тому же, поют они не по-нашему, а по-аглицки. Зато делают это всё с нужным эффектом, где надо — с трагедией и печалью в этом особенно хороши женские дуэты , а где надо — с задором и весельем.
Кажется, даже чрезмерным. Особенно это чувствуется во втором акте, где в действие включен уже не уголочек сцены, а пространство зрительного зала. Но всё равно, для мистической истории с призраками, смертями, оторванными головами и прочими «радостями» загробной жизни этот спектакль порой слишком веселенький и миленький.
Даже заглавная мелодия, которой он начинается и заканчивается, сделана с явной отсылкой на «Янки Дудль». А для того чтобы из этого озорного американского мотивчика сделать что-то жуткое, нужны особые навыки.
Все ли подчиняется прописным законам, или есть на свете вещи, не поддающиеся никаким объяснениям? По словам композитора Евгения Загота: «…это мюзикл не просто о стилягах. Это история о конфликте поколений, мироощущений, который выражается в столкновении музыкальных стилей: рок-н-ролла, джаза, блюза и марша». Зрителей ждет погружение в атмосферу, когда быт коммуналки соседствовал с яркой культурой стиляг, советский марш — с джазом, а комсомольцы играли рок-н-ролл и записывали пластинки. Заводные ритмы, яркие костюмы, неподражаемая атмосфера.
Всё прочее уже не так важно — например, сюжет, который здесь откровенно условный и наплевательски манипулирующий историческими реалиями. Сюжет, придуманный либреттистом Кариной Шебелян уже после того, как были написаны музыкальные номера, обескураживает. Времена «оттепели» — действие происходит во время Всемирного фестиваля молодёжи и студентов 1958 года — предстают как царство «красных полковников»; кажется, что на дворе не конец 1950-х, а 1930-е годы: именно тогда на стадионах, площадях и экранах кинотеатров маршировали радостные цирковые и физкультурные колонны спектакль откровенно отсылает к фильмам Григория Александрова , а за этим парадным фасадом творился произвол. А может, брежневские 1970-е — именно к ним хочется отнести смешной эпизод допроса, когда Дознаватель Сергей Семериков допытывается у музыканта-стиляги Бунчи Александр Гончарук , какой такой подрывной смысл скрыт в песне «Девушка-мечта», что за голуби такие там целуются «всем назло в общественных местах»? Так хочется, ну так хочется сказать: «Не верю! Впрочем, постановщики спектакля постарались сделать всё, чтобы скрасить нелепости сюжета и вопиюще ходульные диалоги интересными визуальными решениями. Невозможно не восхититься изобретательностью художника по костюмам Ирэны Белоусовой, которая придумала абсолютно уморительные образы танкистов, мороженщиц, матрёшек, грузин с шашлыками, якутов, узбеков — все такие карикатурные и в то же время узнаваемые! Не в меньшей степени это заслуга Бориса Мильграма: костюмов не было бы, если бы он не придумал этих персонажей. Что же касается художника-постановщика Виктора Шилькрота, так удачно поработавшего с Мильграмом над «Алыми парусами» и «Восемью женщинами», то здесь его находки иногда весьма остроумные теряются на фоне знаменитой подвижной сцены.
Зрители, которые смотрели трансляцию, оставили огромное количество отзывов. Многие благодарили не только артистов и постановочную группу, но и технических работников, которые смогли осуществить мечту многих. Главный режиссер Николай Покотыло поделился после показа своими впечатлениями: "Я чувствую усталость, но вместе с тем удовлетворение. Мы проделали колоссальную работу. Здесь новый прекрасный театр, новый свет и звук и нужно было в максимально короткие сроки адаптироваться на площадке. Это первые гастроли театра за долгие годы, и тем более, спектакль показываем в рамках премии "Золотая маска". Безумно приятно и ответственно. Но для труппы это прекрасный стимул для жизни, работы, творчества, чтобы с большими силами вести театр вперед. Потенциал у наших ребят громаднейший, и я уверен, что у нас все впереди".