Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. 4. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Суждение Б неверно, так как культура присуща не только обществу или социальным группам, но и отдельному человеку. Верны ли следующие суждения о государственном долге.
Похожие вопросы
- Верны ли суждения культура это
- Задания ЕГЭ по обществознанию на тему «Формы культуры»
- Страницы не существует!
- Регистрация
Обществознание 10 класс итоговая годовая контрольная работа варианты с ответами
В широком же смысле культурой общества принято называть совокупность форм и результатов человеческой деятельности, закрепившихся в общественной практике и передаваемых из поколения в поколение при помощи определенных знаковых систем языковых и неязыковых , а также путем обучения и подражания. Под материальной культурой понимают технику, производственный опыт, а также те материальные ценности, которые в своей совокупности составляют искусственную среду обитания человека.
Признание абсолютной ценности человеческой личности, её права на свободу и счастье — это основной принцип 1 патриотизма 2 гражданственности 3 гуманизма 4 порядочности 153. По окончании 9 класса общеобразовательной школы Костя поступил в 10 класс гимназии. Он с удовольствием учится, участвует в спектаклях гимназического театра. На каком уровне образования находится Костя? Науку как форму культуры отличает 1 стремление к получению объективных знаний 2 вера в сверхъестественные силы 3 отражение мира в художественных образах 4 ориентация на представления о добре и зле 155. Фёдор учится в 11 классе и готовится к сдаче единого государственного экзамена. Какой уровень образования завершает Фёдор? Что отличает науку от других форм областей духовной культуры? Ученица 2 класса общеобразовательной школы Люба занимается в секции плавания и поёт в хоре.
На каком уровне образования находится Люба? Целенаправленную деятельность человека по получению знаний и умений называют 1 моралью 2 образованием 3 творчеством 4 искусством 159. Познавательная деятельность человека, направленная на получение знаний и умений, называется 1 творчество 2 образование 3 игра 4 труд 161. Тургенев считал, что «добро по указу не добро». В этом высказывании выражается 1 научная истина 2 правовая норма 3 экономический закон 4 нравственный принцип 162. Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? Наука систематизирует знания об окружающем мире. Наука помогает обществу в решении глобальных проблем. Верны ли следующие суждения о религии?
Любая политическая систем а имеет свою политическую культуру. Политическая культура вырабатывает у человека стремление к осмыслению политических реалий. Совокупность однопорядковых правовых норм, регулирующих целую сферу однородных общественных отношений, — это 1 институт права 2 отрасль права 3 система прав 4 источник права А21. Нормы административного права применяются, если 1 гражданин К. Право обращаться в суд имеют все граждане России, начиная 1 с 10 лет 2 с 14 лет 3 с 16 лет 4 с 18 лет А23. Гражданин В. Нормами какой отрасли права регулируется данная ситуация? Верны ли следующие суждения о юридической ответственности? Юридическая ответственность возлагается только от имени государства. Юридическая ответственность всегда оценивает будущее: это ответственность за действие бездействие , которое ещё не произошло. Какой термин используют для обозначения внутреннего строения права, включающего взаимосвязанные между собой части элементы? Конституционные положения защищены от изменений под влиянием текущей политической ситуации особым порядком внесения поправок. Какое юридическое свойство Конституции проявляется в данном факте? В государстве Z президент избирается Законодательным собранием. Выборы в Законодательное собрание происходят регулярно, на альтернативной основе. Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя территории, не обладающие политической самостоятельностью. На основе приведённых данных можно сделать вывод, что государство Z 1 монархическое, унитарное, демократическое; 2 монархическое, федеративное, тоталитарное; 3 республиканское, федеративное, демократическое4 4 республиканское, унитарное, демократическое. Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе?
Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры; - из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла — нет ошибок, 1 балл — допущена одна ошибка, 0 баллов — допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом.
Вопрос школьника
- Верны ли следующие суждения т - 88 фото
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Популярно: Обществознание
- Верны ли следующие суждения т - 88 фото
- Суждения о формах областях культуры - 84 фото
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
1)Коммерциализация массовой культуры позволяет ее творцам не учитывать в своей деятельности вкусы и запросы массовой аудитории. Задание 4. Выберите верные суждения о культуре и её разновидностях и запишите цифры, под которыми они указаны. 3. Верны ли следующие суждения о культуре? А. К материальной культуре относят сооружения, технические средства, предмета обихода, которые удовлетворяют потребности человека. А. Культура может быть СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА Верны ли следующие суждения о культуре?
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ
Вариант 45. Онлайн тесты ЕГЭ Обществознание (Вопрос №№3) | 168. Верны ли следующие суждения о гражданственности как позиции личности? |
Ответь верные суждения | верно только Б. верны оба суждения. |
Ответы на задания ФИПИ к ОГЭ обществознание (раздел "Сфера духовной культуры")
это культура, объектами которой являются идеология, мораль, духовное общение, художественное творчество и религия2. Верны ли следующие суждения о государственном долге. 18. Верны ли следующие суждения о патриотизме? Верны ли следующие суждения о культуре: А. Важным компонентом культуры является научное творчество; Б. К функциям культуры относится сохранение и передача духовных ценностей следующим поколениям? ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей.
Суждения о формах областях культуры - 84 фото
ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних в Российской Федерации? Верны ли следующие суждения о формах культуры? А. Салонная музыка — это разновидность элитарной культуры. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Принято различать материальную и духовную культуру. конфликты В)разработка образовательных стандартов Г)товарно-денежные отношения учреждение культуры занимается собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов-памятников естественной истории, материальной и духовной культуры? Б. Культура присуща только обществу в целом и отдельным социальным группам. 1 Ответ. Скорее всего оба суждения верны.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как з…
Верны ли суждения о культуре: а культура должна поддерживаться государством; б рыночные отношения позволяют частным лицам выделять средства на развитие культуры? Ответ от учителя а Вопрос о том, должно ли государство поддерживать культуру, вызывает множество дискуссий и споров. С одной стороны, можно сказать, что культура является важной частью национального достояния и идентичности, и ее сохранение и развитие должно быть приоритетом государства. Государственная поддержка может выражаться в финансировании культурных мероприятий, создании и поддержке культурных учреждений, предоставлении грантов и стипендий для творческих личностей и т.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты: 1 роль образования в XXI в. Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.
Как автор описывает роль человека в производстве в XXI в.? Какие качества, по его мнению, будут необходимы человеку? Укажите любые два качества. Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины.
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на первый вопрос, например: человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина; 2 ответ на второй вопрос, например: — общая интеллигентность человека; — способность создавать новое; — нравственная ответственность; Ответ на второй вопрос засчитывается только в случае указания двух или более качеств из упомянутых в тексте. Ответ на третий вопрос засчитывается только в случае указания двух причин. Элементы ответа могут быть представлены как в форме цитат, так и в форме сжатого воспроизведения основных идей соответствующих фрагментов текста 23. Какие формы отдыха и развлечений автор рекомендует молодёжи? Приведите два примера таких форм; в каждом случае укажите, какие качества развивает данная форма.
В правильном ответе должны быть следующие элементы: 1 ответ на вопрос: автор рекомендует «умные» формы отдыха и развлечений, способные также чему-то научить, развить в нас способности, которые понадобятся в жизни; Ответ на вопрос может быть приведён в иной, близкой по смыслу формулировке.
Выбор позиций из списка Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.
Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться. Учение — вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда.
До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения — молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации».
Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения?
Ответы к тесту по обществознанию 18 вопросов "Сфера духовной куль
А химия Б история В философия Г экономика 9. Только в систему научного знания входят: А житейский опыт Б художественные образы В гипотезы и теории Г ритуалы и обряды 10. Образование как общественный институт не включает в себя: А Министерство образования Б университеты В центры по трудоустройству Г колледжи 11. Елена В. Она готовится к экзаменам и пишет дипломную работу. А На какой ступени образования находится Елена К.? А среднее полное общее образование Б среднее профессиональное образование В начальное профессиональное образование Г высшее образование 12.
Верны ли суждения?
Верны ли следующие суждения о роли СМИ в политической системе? Электронные СМИ транслируют оперативную информацию о событиях общественной жизни. СМИ обладают большими возможностями активного влияния на отношение граждан к политике. Наука является 1 единственной формой познания; 2 социальной стратой; 3 совокупностью жизненных ценностей; 4 особой системой знания. Деятельность человека, в отличие от поведения животных 1 носит узко специализированный характер 2 направлена на удовлетворение физиологических потребностей 3 предваряется целеполаганием 4 всегда носит индивидуальный характер 7. Верны ли следующие суждения о культуре? Культура представляет собой часть природной среды. Общество представляет собой часть культуры.
Работник заинтересован в том, чтобы больше заработать. Для этого он готов трудиться более интенсивно, сократив время отдыха. Такие установки характерны для 1 традиционного общества; 2 индустриальной цивилизации 3 аграрной цивилизации; 4 феодального общества 9. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются 1 игровые умения младших школьников; 2 старшеклассники, проводящие занятия 3 компьютеры, за которыми ведется обучение; 4 компьютерные игры 10. Верны ли следующие суждения о результатах познавательной деятельности? Результат познания зависит от установок, целей и предыдущего опыта познающего субъекта. Результат познания зависит от возрастных и индивидуальных характеристик субъекта познания. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».
Говоря о духовной культуре, следует различать ее форму, которая материальна, и содержание, которое идеально.
Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро. И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения?
Что же, нам и не радоваться? Да нет же. Приобретение навыков и знаний — это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни… Учитесь любить учиться!
Лихачёву Ответ. В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
4. Выбор позиций из списка
Промежуточная аттестация по обществознанию 8 класс КИМ | ли суждения о религии: я регулирует поведение людей в обществе. |
Тест по обществознанию Сфера духовной культуры (8 класс) | Верно только (а) Ведь если подумать, то как культура может приобретаться биологическим путём или передаваться новым поколением на генетическом уровне? |
ОГЭ 2018. Обществознание. Вариант 8 | Верны ли следующие суждения о государственном долге. |
Итоговая работа по обществознанию, 8 класс | — Верно. 2. Культура не имеет влияния на поведение и мировоззрение людей. |
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3 | 6. Верны ли следующие суждения о культуре? А. Культура развивается как за счет новаторских достижений, так и за счет сохранения традиций. |
Остались вопросы?
Задача 4804 Верны ли следующие суждения о Условие. Верны ли следующие суждения о культуре общения. ответ на: Верны ли следующие суждения о религии? а. религия оказалась долговременной, устойчивой формой культуры. б. культ — один, 12590856, Вот основное: cтатья 17, п.1. Верны ли следующие суждения о религии как явлении культуры? Выберите верные суждения о массовой культуре и запишите цифры, под которыми они указаны.
ЕГЭ по обществознанию. Тренировочные задания по теме: «Человек — Общество» с ответами — часть 3
А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей. Верны ли следующие суждения об искусстве? а) Вопрос о том, должно ли государство поддерживать культуру, вызывает множество дискуссий и споров. Верны ли следующие суждения о духовной сфере: А) Достижения духовной культуры создаются, сохраняются, распространяются и потребляются людьми при посредстве многочисленных специализированных учреждений.