Новости в могилеве построят

В Могилеве планируют построить новый жилой квартал. Новости строительства дома по ул. 30 лет Победы. Район «Зеленый луг» в Могилеве в ближайшей перспективе может стать районом многоквартирной застройки с 18-этажными домами.

Генеральный план города Могилева: что и где хотят построить?

Новости Могилева и Могилевской области на сегодня. о всём этом рассказывает в прямом эфире 6TV. У парка возле Святого озера в Могилеве, который размещается по проспекту Шмидта, официальное название – парка им. 60-летия Великого Октября. Аквапарк, футбольный манеж, подсветка Идея построить в Могилеве аквапарк витает несколько лет, но найти инвесторов на проект городские власти до сих пор не смогли.

В Могилеве приступили к обустройству детских площадок

Глядзіце таксама. Главная» Новости» Строительство жилых домов в могилеве в 2024 2025 году. Новости Могилева и Могилевской области 04.02.2020 вечерний выпуск. Главная arrow Новости В Могилеве построят новый подземный переход и очередной торговый центр.

В парке возле Святого озера в Могилеве высаживают деревья и строят площадку для уличного тренажера.

Предприятие, расположенное в центре Могилева, ушло с молотка примерно за 1,76 млн долларов. Изначально имущество завода выставили на торги в июле за 26,7 млн рублей больше 10 миллионов долларов. Причина — долги предприятия. Но на несколько торгов не было заявок. Лот выставили на торги за восемь млн рублей с понижением цены до минимальной в 5,34 млн рублей. В аукционе было всего два участника. Им оказалась компания "Тведас". Точная сумма сделки составила 5 738 812 белорусских рублей или около 1,76 млн долларов по курсу Нацбанка на тот момент. Что за "Тведас"?

Согласно информации из выписки из Единого госрегистра юрлиц, ООО "Тведас" зарегистрировано в конце мая 2023 года в Могилеве. Оно появилось путем выделения из существующего с 2009 года ОДО "Автэра".

Ведутся проектные работы по строительству детских садов в микрорайонах Спутник-2, Казимировка, Соломинка-2, по ул. Гагарина и в Полыковичах.

Непонятно по какой причине авторы в качестве эмблемы скоростного трамвая выбрали официальный логотип минского метрополитена, хотя о какой-либо преемственности или связи двух транспортных систем не говорится. При этом и вся схема, и отдельные линии обозначены характерной, узнаваемой буквой «М». Как пишут в интернете, «Л — логика, М — трамвай». Разработать транспортную систему и не суметь придумать хотя бы простейший логотип для нее — это очень странно. Для подъема на станцию авторы решили применить эскалаторы, причем всего по одному на платформу. Если уж скоростной трамвая заявляется как замена метро с большой провозной способностью — то эскалаторов и лестниц должно быть больше, хотя бы по 2—3 на каждой посадочной платформе. В Минске, кстати, так и не смогли добиться того, чтобы эскалатор работал под открытым небом: единственный такой, который вел из подземного торгового центра «Столица» на площадь Независимости, пришлось демонтировать и заменить обычной лестницей. Сейчас, возможно, аналогичный эскалатор появится на станции метро «Аэродромная», которую откроют через пару лет. А здесь по городу будут разбросаны почти сотня эскалаторов! Авторы неправы, говоря «цена обслуживания эстакадной трамвайной линии лишь немногим дороже, чем у автобуса и троллейбуса». На самом деле, цена выше, и значительно. Ведь обслуживать надо не только рельсы, но и саму 40-километровую эстакаду. Власти Москвы неоднократно пытались закрыть монорельсовую дорогу именно потому, что ее обслуживание очень дорогое. Например, чистка от снега. На том же московском монорельсе строгая система доступа на станции с бдительными работниками на самих станциях. Здесь же, судя по картинкам, любой сможет подняться на станцию и невозбранно отправиться гулять по рельсам, что чревато авариями и катастрофами. У эстакадной системы есть и системные недостатки, вытекающие из самой идеи поднять рельсы над городом. Во-первых, расстояние от земли до рельсов будет выше, чем может показаться на рендерах, ведь под эстакадой должны не только проезжать грузовики, но и проходить линии электропередач, в том числе троллейбусные. Для справки: средняя высота, на которой висят троллейбусные провода, составляет 5,7 метра. Значит, трамвайная эстакада должна подниматься значительно выше. Что будет с пассажирами, если трамвай сломается посреди перегона?

Инновационно-промышленный потенциал Могилевской области был представлен Белорусской государственной сельскохозяйственной академией, Институтом технологии металлов НАН Беларуси, Белорусско-Российским университетом, Технопарком Могилев. Ректор БРУ Михаил Лустенков рассказал об инновационных разработках университета, он отметил, что вуз активно работает с российскими партнерами и для российских заказчиков, в том числе по импортозамещению: - Одна из разработок - новые технологии сварки, наплавления материалов с помощью робота. Наша кафедра "Оборудование и технология сварочного производства" - самая мощная в республике. Мы головная организация по всем сварочным процессам на Белорусской атомной электростанции. Лаборатория "Волоконно-оптическая диагностика" разрабатывает технические эндоскопы, которые применяются на предприятиях нефтехимии, таможне, службами безопасности. Основной потребитель - Россия. В университете сильная материально-техническая база, один из самых крупных по возможностям печати 3D-принтер, для предприятий Беларуси мы изготавливаем изделия сложных форм методом спекания. Развивается новое научное направление - разрабатываем порошки для 3D-печати. К слову Деловое общение длилось три дня: в него входили выставки, B2B-встречи и переговоры, посещение предприятий.

Вот что обновят и построят в Могилеве в этом году

Главная» Новости» Развитие могилева в 2024 год. В Могилеве построят внутреннюю кольцевую. Главная» Новости» Могилёв строительство 2024.

На месте огромного завода в Могилеве построят кое-что впечатляющее

Новый район, который будет заложен между деревнями Коминтерн, Березовка, Николаевка-2 и Николаевка-3, получит название «Соломинка-2». Интересно, что все дома во второй «Соломинке» будут «электрическими». Здесь планируется возвести как минимум 827 тысяч квадратных метров. В итоге, жильем обзаведутся почти 30 тысяч человек. С центром города новый район свяжут существующие магистральные улицы — Турова, Крупской и 30 лет Победы, которые изначально проектировались и были построены с учетом обеспечения транспортной нагрузки района «Соломинка-2».

И на сегодняшний день именно здесь лучший процент в области по готовности. Комментируя ход строительства, директор ОАО «Тишовка» Виталий Фомкин отметил, что возведение нового МТК уже назрело, так как находящийся рядом объект 1965 года постройки устарел и морально, и материально. На комплексе будут оборудованы коровник на 300 мест, доильно-молочный блок, родильное отделение с цехом сухостойных коров, профилакторий на 206 мест, предусмотрены водонапорная башня и артезианская скважина, сенажные траншеи на 2 тыс. Как идет строительство других объектов, мы узнали, выехав на места 26 октября в день, когда пошел снег : Аналогичный МТК, на 600 голов дойного стада, строится и вблизи д.

Как отметил директор СДП «Авангард» РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги» Александр Жибурт, объект начал возводиться в августе текущего года, завершение запланировано на август 2024-го. По словам руководителя предприятия, строительство идет по плану и объект будет сдан в срок. Алексей Шупляков, директор ОАО «Полыковичи», рассказывая о реконструкции здания свинокомплекса под молочно-товарную ферму на 450 голов дойного стада вблизи аг. Полыковичи, сообщил, что данная реконструкция включена в областную инвестпрограмму. На сегодняшний день уже разработан проект, а в рамках подготовительного периода ведутся демонтажные работы.

Презентация проекта состоится 15 августа в 14. Могилев, ул. Первомайская, 28а, 3-й этаж, каб. По всем возникающим вопросам можно связываться с организатором тел. Еще по теме:.

Катастрофически не хватает льда. Руководством хоккейного клуба и нашей школой была проделана большая работа в этом направлении. Мы неоднократно обращались к руководству нашей области и города по вопросу строительства второй арены.

Генеральный план города Могилева: что и где хотят построить?

Еще одним важным объектом для жителей всей области станет Музей воинской славы Могилевской области на Буйничском поле - к его строительству тоже планируют приступить в этом году. С такой инициативой к представителям власти обратились жители региона и общественные организации. В Бобруйске в этом году приступим к проектированию и началу строительства нового хирургического корпуса Бобруйской городской больницы им. А в микрорайоне Кисилевичи будет построен детский сад на 240 мест.

На месте огромного завода в Могилеве построят кое-что впечатляющее 03 октября 2023 в 13:38 Источник: «МогилевОнлайн» Источник: «МогилевОнлайн» В центре Могилева недавно продали крупную производственную зону, которая принадлежала известному заводу «Строммашина». Местное издание «МогилевОнлайн» показало , что планируется построить на этом месте.

Итак, пространства завода-гиганта продавали на площадке «Белреализация», аукцион состоялся 21 сентября. Выиграло на торгах ООО «Тведас», ему участок с постройками достался за 5 миллионов 738 тысяч 812 рублей около 1,76 миллиона долларов по курсу , это чуть выше минимальной стоимости.

Якубовского — Загородное шоссе, — подчеркнул Сергей Баранов. Она переключит на себя существенную часть транспортной нагрузки и направит интенсивный поток автомобильного движения в обход центра Могилева». Магистраль пройдет от пересечения улицы Королева с проспектом Мира через частный сектор, минуя автовокзал с выходом к АЗС, расположенной недалеко от него. Далее она обогнет территорию завода «Строммашина» и выйдет около Могилевского политехнического колледжа.

Затем пройдет на опорах над улицей Первомайской, пересечет железнодорожные пути транспортного сообщения Киев-Санкт-Петербург, проляжет вдоль железного полотна со стороны частного сектора ул.

Возможно, так авторы концепции хотели показать, как примерно будет выглядеть настоящая эстакада с настоящим поездом. А вот как в реальности выглядит монорельс в Москве. Также по рендрам мы видим, что на станциях сделаны плоские крыши-козырьки. Какие минусы есть у проекта? Непонятно по какой причине авторы в качестве эмблемы скоростного трамвая выбрали официальный логотип минского метрополитена, хотя о какой-либо преемственности или связи двух транспортных систем не говорится. При этом и вся схема, и отдельные линии обозначены характерной, узнаваемой буквой «М». Как пишут в интернете, «Л — логика, М — трамвай». Разработать транспортную систему и не суметь придумать хотя бы простейший логотип для нее — это очень странно. Для подъема на станцию авторы решили применить эскалаторы, причем всего по одному на платформу.

Если уж скоростной трамвая заявляется как замена метро с большой провозной способностью — то эскалаторов и лестниц должно быть больше, хотя бы по 2—3 на каждой посадочной платформе. В Минске, кстати, так и не смогли добиться того, чтобы эскалатор работал под открытым небом: единственный такой, который вел из подземного торгового центра «Столица» на площадь Независимости, пришлось демонтировать и заменить обычной лестницей. Сейчас, возможно, аналогичный эскалатор появится на станции метро «Аэродромная», которую откроют через пару лет. А здесь по городу будут разбросаны почти сотня эскалаторов! Авторы неправы, говоря «цена обслуживания эстакадной трамвайной линии лишь немногим дороже, чем у автобуса и троллейбуса». На самом деле, цена выше, и значительно. Ведь обслуживать надо не только рельсы, но и саму 40-километровую эстакаду. Власти Москвы неоднократно пытались закрыть монорельсовую дорогу именно потому, что ее обслуживание очень дорогое. Например, чистка от снега. На том же московском монорельсе строгая система доступа на станции с бдительными работниками на самих станциях.

Здесь же, судя по картинкам, любой сможет подняться на станцию и невозбранно отправиться гулять по рельсам, что чревато авариями и катастрофами. У эстакадной системы есть и системные недостатки, вытекающие из самой идеи поднять рельсы над городом.

Стало известно, что может появиться на месте завода "Строммашина" в Могилеве

Как сообщила заместитель генерального директора по строительству МГКУП «Управление коммунальных предприятий» Татьяна Тихановская, проектно-сметная документация уже разработана на 14 детских площадок с усовершенствованным покрытием. Новости Могилева. За последние годы в Могилеве сделано немало, но необходимо не только поддерживать созданную инфраструктуру, но и двигаться дальше, считает Анатолий Исаченко: – Остановлюсь на самых значимых объектах в городе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий