Новости устье реки северная двина

Двина вновь затопила Витебскую набережную. – Реконструкция моста через Никольское устье Северной Двины выполнена по поручению Президента с финансовой поддержкой из федерального бюджета в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и с использованием механизма опережающего. ездил встречать к мосту на р. Пинегу. На реке Пинеге голова ледохода сохраняется в заторе ниже г/п Усть-Покшеньга (268 км от устья); ниже по течению реки ледостав с закраинами. 16‑17 ноября 2023 года на взморье и в устьевой области реки Северная Двина ожидается нагонное повышение уровня воды.

Гидрологи рассказали, во сколько ледоход придет в Архангельск

В Архангельске произошел разлив нефтепродуктов в Северную Двину | Новости | Известия | 26.07.2023 Устьевая область реки Северная Двина является одним из наиболее изученных участков водных объектов России.
Ледоколы на Северной Двине приступили к превентивным мероприятиям — Минприроды России По данным Северного УГМС, утром 6 апреля голова ледохода вышла на реку Малая Северная Двина и развивается в районе города Красавино Вологодской области.
Подход ледохода к Архангельску прогнозируют 25 апреля Северная Двина — это равнинная река с медленным течением и по большей части прямым руслом.
В устье Северной Двины ожидается повышение уровня воды - МК Архангельск Каждую весну жители Витебска наблюдают, как Западная Двина, разливаясь, затапливает городскую набережную.
Ледоход на Северной Двине достиг Архангельска раньше, чем обычно - ТАСС Тем временем глава Великоустюгского округа Александр Кузьмин заявил, что на льду Северной Двины в районе Шабурного переката сегодня были проведены взрывные работы.

Видеофакт: Двина снова вышла из берегов

Вся устьевая часть Северной Двины была тщательно обследована, но никаких результатов облет не дал. На реке Северной Двине голова густого ледохода с 11:00 до 12:00 часов мск наблюдалась на участке г/п Новинки – г/п Котлас (614 км от ельск). На реках Северная Двина и Сухона начались взрывные работы. В первой декаде апреля прогнозируется начало ледохода на реке Вологде; в конце первой декады апреля и начале второй − на Сухоне, Юге, Ваге; во второй декаде – в верхнем и среднем течении Северной Двины, на Лузе, Сысоле, Виледи, Устье, Волошке; в третьей декаде. Ледоход на реке Северной Двине по данным БПЛА развивается в рукавах Холмогорского разветвления: голова густого ледохода по главному руслу – ниже д. Кеницы (71 км от г. Архангельск); в протоке Богоявленка – ниже г/п Романовская (65 км от г. Архангельск).

Поддержать проект

  • В Архангельске затапливает остров Краснофлотский – Северные Новости
  • Северная Двина: от истоков к устью
  • Ведомственная информация
  • Поддержать проект
  • Река Северная Двина от истока до устья в Архангельской области
  • Река Северная Двина

Гидрологический бюллетень от 27.04.2024 на 08:00 мск

Северная Двина и Онега — это единственные арктические реки, протекающие через населенные пункты в их нижнем течении, поэтому они могут быть значительным источником пластикового мусора для белого моря и Северного Ледовитого океана», — рассказала Светлана Липина. Статс-секретарь «Экологической палаты России», председатель Общественного совета при Росгидромете и экспертного совета проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» «Экософия» Вадим Петров также считает, что одна из крупнейших рек европейского севера России — Северная Двина — сегодня находится в достаточно сложном экологическом состоянии. Все это говорит о необходимости проведения комплексного оздоровления водоема. Северная Двина сегодня — это достаточно загрязненный водный объект, судя по данным государственного мониторинга.

В районе Архангельска фиксируется максимальное содержание валовой ртути», — уточнил Петров. Несмотря на серьезность ситуации с рекой, выход, похоже, уже найден. В апреле 2023 года Министерство природы РФ заявило о намерении расширить федеральную программу по оздоровлению рек.

Северную Двину планируется включить в нее по аналогии с проектом «Оздоровление Волги». Как восстановить экологию реки Для того чтобы уменьшить количество загрязнений, песчаных наносов и завалов леса в Северной Двине на территории Архангельской области, придется применить целый комплекс мер. Бороться нужно как с замусоренностью береговой линии, так и с вредными примесями в самой воде.

В ходе заседания председатель Общественного совета при Минприроды России Александр Закондырин объяснил, почему арктическую реку нужно обязательно включить в федеральный экопроект. Очевидно, что Северная Двина нуждается в экологической реабилитации», — подчеркнул эксперт. По мнению Закондырина, восстановление Северной Двины, вероятно, будет связано со строительством очистных сооружений в регионе и в самом Архангельске.

Работы пройдут в рамках государственно-частного партнерства, что позволит включить Северную Двину в формирующийся федеральный проект.

Капитальный ремонт автомобильной дороги Архангельск от дер. Рикасиха — Онега до дер. ООО «Севдорстройсервис» Устройство временных объездных дорог. Число полос движения по дороге — 1.

Ширина проезжей части—4,5м.

Схожего мнения придерживается министр природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области Игорь Мураев. Потому что если мы начнем ее очищать, но при этом не модернизируем очистные, — со временем все придет в то же состояние, с которого мы начинали.

Но мероприятия по очистке нужны — Двина долго эксплуатировалась, в том числе для лесных сплавов, на реке и по берегам встречаются свалки. Главы южных районов Архангельской области также предлагают провести работы по дноуглублению Северной Двины, так как на реке есть намывы песка», — объяснил глава Минприроды региона. Все эксперты сошлись во мнении, что перед началом работ необходимо провести комплексное исследование северной реки.

Для всех работ нужна научная основа, так как главная цель оздоровления — добиться устойчивых изменений состояния Северной Двины. Программа мероприятий уже готовится, архангельские власти уведомили об этом Минприроды России. Почему очистить Северную Двину важно для Архангельской области и всей России Александр Закондырин считает, что оздоровление Северной Двины важно не только для экологии, но и для экономики страны.

Водный объект могут включить в Северный морской путь. Председатель Общественного совета при Росгидромете Вадим Петров согласен с коллегой, отметив, что этот проект и про экономику, и про науку. Он полагает, что экологическая политика требует, в первую очередь, человеческого капитала и кадрового обеспечения.

Каждый рубль, вложенный в формирование новой экологической культуры, образование и политику приводит к природосберегающему экологическому росту. Такой масштабной инвестиционной акваторией не обладает ни одна страна в мире — это около 8 млн квадратных километров. А Архангельская область — это старейшие морские ворота Российской Федерации в Арктике.

Исток представляет собой слияние Сухоны и Юга. Если считать от этой точки, то длина Северной Двины составит 750 км. Но есть и альтернативная методика подсчета от истока Сухоны , тогда длина Северной Двины будет уже 1310 км. Почему именно от истока Сухоны, а не Юга — неизвестно.

Ширина русла здесь — 430 метров, а глубина — 3,5 метра, в той же Архангельской области она уже 12 — 24 метров. Северную Двину условно делят на два участка. Малой Северной Двиной называют верхний участок в 74 км от все того же места слияния Сухоны и Юга в Великом Устюге до места впадения в нее Вычегды.

Ледоход река Северная Двина г Котлас

Она, по задумке, предназначена проводить контроль над выбросами и загрязнениями всей экосферы: воды, почвы, воздуха и оперативно принимать меры для их устранения. Какой именно комплекс будет, совершенно не понятно из сообщений законодателей, но инициатива сама по себе правильная, хоть пока это только перспектива.

Но как показывает недавнее весной 2016 г. Великий Устюг, новые боеприпасы и средства их точного сброса выводят этот способ на совершенно иной безопасный и эффективный уровень. Борьба с заторами, главным образом силами ледокольного флота, «обогрев» речных вод теплыми сточными водами, сбрасываемыми крупными предприятиями, общее климатическое потепление в регионе см. Средняя продолжительность их существования сократилась с 93 до 85 ч в Холмогорском разветвлении, в дельте - с 62 до 6 ч. Не стало обширных ледяных полей, которые причиняли большой вред береговым сооружениям и портовой инфраструктуре. Дополнительным фактором падения Имакс стало уменьшение Омакс рис.

На устьевом участке Сев. Двины в период с 1900 по 2015 г. Чаще всего они происходили, когда Имакс на посту Усть-Пинега находился в диапазоне от 850900 до 1025 см, а О - 19-29 тыс. К последним от- макс макс несены наводнения в 1903, 1917, 1924, 1927, 1929, 1953, 1955, 1961, 1966 и 2003 гг. Надежные сведения имеются о катастрофических наводнениях в 1621, 1750, 1761, 1763, 1779,1784,1796, 1805, 1808, 1811, 1843, 1853, 1858, 1881 гг. В целом в г. После 1966 г. Человеческих жертв нет уже давно; пространственные масштабы самих затоплений уменьшились.

В настоящее время в пределах Архангельска чаще всего затопляются низинные части районов Бакарица, Динамо, Соломбала, Левый берег, островов Краснофлотский, Хабарка, Кего, а также ряд других территорий. Но достоверных сведений о материальном ущербе немного. Известно лишь, что в 1995-2004 гг. Двине и связанных с ними наводнений составил для Архангельской области и Архангельска около 6 млн долл. Причем лишь ущерб от особо опасного наводнения в с. Холмогоры весной 2003 г. К косвенному ущербу относят в том числе затраты на борьбу с заторами, например в 2003 г. Из неблагоприятных ледовых явлений следует дополнительно назвать осенние заторы льда и зажоры, раннее ледообразование на судоходных участках и позднее ледообразования на участках организации зимних ледовых переправ.

Опасность этих явлений заключается в их прямом давлении и эрозионном воздействии на берега, конструкции и объекты на берегу и в русле, в предопределении образования заторов льда здесь весной и удорожании создания ледовых переправ зимников. Штормовые нагоны. Второй тип наводнений связан со штормовыми нагонами и развивается в основном в дельте. Опасные штормовые нагоны образуются при перемещении на восток глубоких циклонов, при сложении нагонного повышения уровня, индуцированного сильными и продолжительными северо-западными и северными ветрами, барической свободной волной, пришедшей из Баренцева моря, и прилива [Гидрология... В результате морские воды зали- Рис. Многолетние изменения максимальных стоково-заторных а, б и нагонных в , минимальных сгонных г и стоковых д уровней воды 1 реки Северной Двины на постах Усть-Пинега а, д и Соломбала б, в, г с разностной интегральной кривой 2; правая ось и линейным трендом 3. Буквенные обозначения, согласно терминологии Росгидромета: НЯ - высотная отметка для неблагоприятного гидрологического явления, ОЯ - отметка опасного явления, ООЯ - отметка особо опасного стихийного явления Fig. The symbols according to Roshydromet terminology : НЯ - elevation mark of an adverse hydrological phenomenon, ОЯ - mark of a dangerous phenomenon, ООЯ - mark of particularly dangerous disaster phenomenon вают низменные приморские части островов дельты, а подпертые речные воды - низменные прибрежные участки вдоль дельтовых рукавов.

Штормовой ветер и волнение, сильные течения, переформирование дна в судоходных каналах формируют дополнительные ущербы. Продолжительность и масштабы нагонных наводнений обычно существенно меньше, чем у сто-ково-заторных наводнений. Средняя продолжительность стояния уровней воды выше отметки 200 см Г200 на посту Соломбала составила 4,5 ч. Сами же нагоны длятся в среднем 43,5 ч на посту Мудьюг и 46 ч на посту Солом- бала. Максимальный уровень держится недолго, иногда лишь 10-20 мин. В течение года может быть несколько штормовых нагонов, причем иногда следующих один за другим. За последние 115 лет в устье Сев. Особо опасные и катастрофические нагоны были в 1910, 1922, 1957, 1962, 1965, 1985 и 2011 гг.

Последний крупный нагон 14-16 ноября 2011 г. Максимальный уровень на постах Мудьюг, Экономия и Соломбала составил 301, 325 и 302 см над нулем поста Соломбала соответственно. Затопления наблюдались в зоне шириной до 50 км от морского края дельты , подпор распространился выше с. Продолжительность составила около 1,5 сут. Поскольку максимальные нагонные уровни в устье Сев. Эта тенденция, согласно нашим исследованиям, - общая для морских устьев рек в европейской части России исключение - лишь устья рек, впадающих в Каспийское море. Она объясняется как повышением среднего уровня моря, так и, возможно, усилением синоптической неустойчивости и другими причинами [Второй... Поэтому значения скорости повышения максимальных нагонных уровней моря, фиксируемые на морских гидрологических постах, в 4-5 раз превысили за тот же период 1993-2011 скорость эвстатического повышения уровня Белого моря, полученную со спутников.

Меры защиты от нагонных наводнений в устье Сев. Двины такие же, как и в отношении стоковых и заторных наводнений: защитные вдольбереговые дамбы и каменные набережные, локальные дамбы вокруг важных объектов, искусственное повышение высотных отметок местности в Архангельске оно уже составило 1,5 м и выше , возведение объектов на сваях, а также меры не инженерного характера - эффективные методики прогноза надвигающихся нагонов, отработанные схемы эвакуации населения из зон поражения. Строительство противонагонного барьера, как в устьях Невы, Темзы и Рейна, в Венеции, экономически нецелесообразно. Например, затраты на Комплекс защитных сооружений в Финском заливе составили 45 млрд долл. Опасные обмеления. Их вызывают сильные сгонные ветры южных румбов, малые расходы воды Рис. Динамика стоково-заторных а и нагонных б наводнений, критических маловодий в в устье р. Северной Двины.

Типы событий: 1 - умеренно опасные, 2 - опасные, 3 - особо опасные, 4 - катастрофические iНе можете найти то, что вам нужно? Dynamics of the river flow-ice-jam a and surge б floods and the critical low-water situations в in the Northern Dvina River mouth. Types of events: 1 - moderately hazardous, 2 - hazardous, 3 - extremely hazardous, 4 - disastrous в межень, мощные заторы льда выше по течению редкая ситуация , русловые процессы либо воздействие нескольких факторов одновременно. Сгонные и стоковые обмеления классифицируются как неблагоприятный и даже опасный гидрологический процесс при снижении Имин ниже критической отметки Икрит длительностью, как правило, не менее 10 сут. При русловых процессах опасность представляют не колебания уровня, а уменьшение глубины. Стоковые обмеления доминируют на придельтовом участке Сев. Двины, лимитируя главным образом навигацию. Они длятся с июля до начала зимней межени единым периодом или с перерывами, их сред- няя и максимальная продолжительность - 34 и 132 сут.

В течение 1916-2013 гг. Та же закономерность наблюдается и в отношении зимней межени, хотя на навигацию это не влияет. К дельте интенсивность снижения Н уменьшается мин из-за подпора от повышающегося уровня моря. При сильных ветровых сгонах падение уровня в устье Сев. Двины бывает столь значительным, что возникают затруднения для судоходства, главным образом в дельте. Продолжительность сгонов примерно в 2 раза больше, чем у нагонов. Опасность ветровых сгонов постепенно уменьшается по мере подъема уровня моря. Сведений об ущербах от сгонов, как и от стоковых обмелений, обнаружить не удалось.

Выводы: - на устьевом участке Сев. Двины, несмотря на его арктическое положение, перечень ОГЯ большой и включает наводнения, ветровые сгоны и маловодья, заторы льда и зажоры, интенсивный ледоход, проникновение морских вод в дельтовые рукава. Для них нами собран уникальный и обширный массив разнообразных сведений; - наибольший ущерб, с человеческими жертвами в прошлом, формируют речные наводнения и штормовые нагоны. В многолетнем плане ситуация с разными типами наводнений развивается противоположным образом. Это стало возможным благодаря, во-первых, реализации комплекса защитных, научно обоснованных и поэтому эффективных мер; во-вторых, вследствие естественных гидроклиматических изменений, в частности, потепления климата, снижения Qмакс, толщины речного льда и др.

Мост соединит остров Ягры, где располагается производственные мощности ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" и материковую часть г. Генеральным проектировщиком выступило ЗАО "Ленпромтранспроект". Учитывая сложные геологические условия района строительства объекта, специалисты ЗАО "Ленпромтранспроект" применили единственно-возможное проектное решение — возведение железнодорожного моста на наклонно-буровых сваях. Данное проектное решение было реализовано в российской практике впервые. Строительство нового однопутного железнодорожного моста обусловлено тем, что прежний железнодорожный путь, совмещённый с двумя полосами движения автотранспорта, входил в состав моста 1954 г.

Новый мост предназначен для обеспечения транспортировки грузов для бесперебойного выполнения государственного оборонного заказа по ремонту и модернизации подводных лодок и надводных кораблей, строительству судов, выполнению договоров по военно-техническому сотрудничеству и гражданскому судостроению. Реализация проекта направлена на решение многолетнего вопроса ликвидации уязвимости транспортировки на ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" опасных грузов производственного назначения. Новый железнодорожный мост в устье реки Северная Двина является частью трассы железнодорожного пути необщего пользования категории IV. Длина трассы железнодорожного пути составляет 0,9 км. Интенсивность движения составляет 682 вагона в год, планируемый объем перевозок по пути составляет 0,202 млн.

Это и проекты в сфере сохранения лесов, ликвидации накопленного экологического ущерба, реализации реформы в сфере обращения с отходами и другие, — подчеркнул Александр Закондырин. Заседание прошло в рамках заключительного полуфинала проекта «Экософия» президентской платформы «Россия — страна возможностей», информирует News29. Как сообщила руководительница проекта Вита Саар, поддержка региональных экологических инициатив наряду с формированием экологической культуры — одна из главных задач «Экософии».

В Северодвинске открыли новый мост через Никольское устье Северной Двины

На Северной Двине затор, а Вычегда пока стоит В Архангельской области выявили разлив нефтепродуктов на Северной Двине. Об этом сообщила глава Росприроднадзора Светлана Радионова.
Река Северная Двина Всего на реке Северная Двина размещено 11 гидропостов.

Северная Двина

ездил встречать к мосту на р. Пинегу. Каждую весну жители Витебска наблюдают, как Западная Двина, разливаясь, затапливает городскую набережную. Вскрытие реки Онеги у г/п Турчасово (143 км от устья) прогнозируется 22-24 апреля.

Гидрологический бюллетень от 27.04.2024 на 08:00 мск

В целом ситуация с ледоходом и половодьем на реках Вычегда и Северная Двина развивается в штатном режиме и находится под контролем гидрологов и службы МЧС. По информации ЦГМС, около 10 часов 8 апреля возобновился ледоход на реках Северная Двина, в районе г. Красавино. Голова ледохода на Северной Двине сейчас находится в заторе у деревни Орлецы. Река Северная Двина — самая крупная река на Русском Севере. Лет 15 назад её можно было пройти от истока до устья на колесном пароходе. Если еще 15 лет назад Северную Двину можно было целиком пройти на колесном пароходе от истока до устья, то сегодня сделать это не получится: река сильно обмелела.

Река Северная Двина: описание, особенности, притоки, города, интересные факты.

В Киренском районе Иркутской области из-за столкновения двух танкеров в реку попал бензин Ранее, 12 июня, два танкера ТР-901 и ТР-900 «Ерофей Хабаров» столкнулись на реке Лене в районе поселка Алексеевск Иркутской области. В результате произошел разлив топлива, после которого потребуется реабилитация акватории и прибрежных территорий. В этот же день в пресс-службе правительства региона по итогам заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям сообщили, что капитан одного из танкеров, который на реке Лене допустил столкновение с другим танкером, находился в состоянии алкогольного опьянения.

Публикация - Сегодня в Архангельской области открыли мост через Никольское устье реки Северная Двина.

Это единственная переправа, соединяющая остров Ягры с материковой частью Северодвинска Мост также даст стимул для развития бизнеса, в этом микрорайоне находятся производственные мощности градообразующих предприятий. Работы стартовали в 2019 году, а с 2022 года выполнялись по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».

В годы Великой Отечественной войны почти половина жителей города ушла на фронт, судостроение было приостановлено, предприятия города обеспечивали ремонт кораблей Северного флота.

В послевоенные годы Северодвинск стал центром подводного кораблестроения. До 1992-го Северодвинск находился в статусе закрытого административно-территориального образования ЗАТО. За это время на городских заводах было построено 128 атомных подводных лодок.

Сейчас Северодвинск — один из крупных судостроительных центров страны, в этой отрасли производства занята почти половина трудоспособного населения города.

А Большой Северной Двиной именуется отрезок от Котласа до устья. И там уже река разливается, порой, до двух км в ширину.

Видели, знаем. Название Двина, скорее всего, означает «двойная река». Они исходили из местных трактовок по аналогии со словами — двойная, сдвоенная.

Но некоторые современные лингвисты выводят истоки названия из балтийских языков и даже из санскрита. Что интересно, смысл всегда остается тем же — «двойня», «двойная».

Река Северная Двина от истока до устья в Архангельской области

На месте происшествия работают инспекторы Росприроднадзора и специалисты Центра лабораторного анализа и технических измерений. Устанавливаются точный объем загрязнения и ущерб природе. В Киренском районе Иркутской области из-за столкновения двух танкеров в реку попал бензин Ранее, 12 июня, два танкера ТР-901 и ТР-900 «Ерофей Хабаров» столкнулись на реке Лене в районе поселка Алексеевск Иркутской области.

В марте специалисты проведут мониторинг развития ледовой обстановки, нарастания толщины льда и уровня воды, проанализируют влияние фактических и прогнозируемых климатических условий для оценки прохождения весеннего ледохода и степени угрозы для жизнедеятельности регионов. Проведение детального обследования участков рек в марте позволит получить более подробную характеристику состояния льда для его оценки при подготовке к весеннему ледоходу. Вскрытие ледяного покрова на территории Архангельской и Вологодской областей ожидается в сроки, близкие к среднемноголетним или немного раньше. Долгосрочный прогноз сроков начала ледохода на реках севера европейской части России будет готов 4 апреля. В Поморье вероятность формирования таких весенних заторов существует в традиционных местах: на реке Северная Двина в районе села Красноборск, в деревне Орлецы Холмогорского района, в рукавах и на выходе из рукавов Холмогорского разветвления, в устье и дельте Северной Двины, в нижнем течении реки Пинега, а также на реке Мезень — от устья реки Пеза и ниже.

Кроме того, для проведения предупредительных, аварийно-спасательных и других неотложных работ сформирована группировка сил и средств: в ее составе более пяти тысяч человек, 1 570 единиц автомобильной и спецтехники, четыре единицы авиационной техники, шесть беспилотных летальных аппаратов и 324 плавательных средства. Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области Похожие материалы.

В период с 08:00 до 12:00 отмечались подвижки льда в районе н. Трепузово 33 км от г. В порту Архангельск и в устьевой области Северной Двины в результате проведенных ледокольных работ наблюдается движение льда в виде ледохода различной интенсивности. В настоящее время опасных и неблагоприятных явлений на реках Архангельской области не зафиксировано.

В случае длительного затора льда уровень воды может достичь отметки 1080 см. Оперативная группа МЧС продолжает работать на месте для возможного реагирования. Сотрудники отдела спецработ центра гражданской защиты провели ледовзрывные работы на Северной Двине рядом с деревней Бабонегово в Приморском округе и на реке Пинеге у деревни Нижняя Паленьга Холмогорский округ. В порту Архангельск и устьевой области Северной Двины продолжаются ледокольные работы. Из-за прохождения местного ледохода при высокой скорости течения буксиры с трудом добираются к островным территориям.

Статистика новостей региона

  • Северная Двина: где находится, информация, исток, притоки, куда впадает | Большая Страна
  • На Северной Двине снова начался ледоход
  • Смотрите также
  • Правила комментирования
  • В Архангельске началось подтопление острова Краснофлотский | АиФ Архангельск

Крупные притоки

  • Поддержать проект
  • Воспользуйтесь поиском по сайту:
  • Северная Двина: где находится и куда впадает, города на реке, торговый путь.
  • Видеофакт: Двина снова вышла из берегов - Новости
  • Подход ледохода к Архангельску прогнозируют 25 апреля
  • Затор льда на Северной Двине у деревни Белая Гора — это в 170 километрах от Архангельска — разрушен

В Архангельске в устье реки Северная Двина продолжаются поиски судна «Алтай»

Они исходили из местных трактовок по аналогии со словами — двойная, сдвоенная. Но некоторые современные лингвисты выводят истоки названия из балтийских языков и даже из санскрита. Что интересно, смысл всегда остается тем же — «двойня», «двойная». Ну, а Устюг — это и есть устье Юга. Паромов из Устюга в сторону границы с Кировской областью аж четыре. Ходят по заполнению, подъезжаешь на берег и ждешь, какой-нибудь, да подхватит.

Как такового расписания нет.

Важно отметить, что величина воды на реке Сухоне в Великом Устюге за последние два часа уменьшилась на 4 сантиметра, достигнув к 10:00 отметки в 566 сантиметров. Наиболее высокий уровень воды в настоящее время зафиксирован на посту в Демьяново и составляет 719 сантиметров. За последние два часа уровень воды снизился на 6 сантиметров. Однако на этой территории вода все еще находится близко к критической отметке в 725 сантиметров.

Площадь области загрязнения поверхности реки составляет два квадратных километра полкилометра на четыре километра в ширину и длину соответственно , по сообщению главы Росприроднадзора. Выброс продуктов, загрязнивших воду произошел при бункеровке заправке топливом судна «Касимов». В дислокации разлива экологи берут пробы воды, чтобы понять уровень ущерба.

Кеницы 71 км от г. В период с 08:00 до 12:00 отмечались подвижки льда в районе н.

Трепузово 33 км от г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий