Новости трц афимолл сити

Около «Афимолл Сити» четверо мужчин вступили в конфликт.

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» начал проверку систем противопожарной безопасности

О том, что эта сделка может состояться, сообщает Федеральная антимонопольная служба ФАС , которая и дала на нее добро. В ведомстве сочли, что сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке аренды. Таким образом, по мнению службы, сделка не повлияет на состояние конкуренции на рынке аренды и управления нежилым недвижимым имуществом в Москве», — сообщила ФАС.

Руководитель управляющей компании ООО "Афи Рус" получил предупреждение об устранении выявленных нарушений пожарной безопасности. От руководства компании не последовало необходимых мер по устранению нарушений, в связи с этим прокуратура направила исковое заявление в адрес управляющих организаций с требованием устранить нарушения правил пожарной безопасности и запретить эксплуатацию ТРЦ. По сообщению РБК, Замоскворецкий суд такой иск прокуратуры пока не получал.

С шопингом и так понятно - есть где разгуляться! Если захочется романтики - то можно взять экскурсию на один из небоскребов Москва-Сити и полюбоваться сверху на красоты Москвы. Кстати рядом находится одно из самых высоких зданий Европы - башня "Восток" 374 м. Отдыхайте и развлекайтесь на здоровье!

Палитра продуктов, представленная на маркете, удовлетворит вкусы всех горожан — любителей мяса и веганов, детей и профессиональных спортсменов, гурманов и приверженцев диет. Только здесь покупателям предлагают редкие региональные деликатесы и фермерские продукты — более 20 видов премиум мяса, птицы, крафтовых колбас и гастрономии, а также свежевыпеченный хлеб, бакалея ручной работы, сыры, консервация, сухофрукты, варенья и многое другое.

Пожар произошёл на подземной парковке ТЦ "Афимолл сити" в Москве

Электричество в торгово-развлекательном центре “Афимолл Сити” восстановлено, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу торгового центра. На втором этаже столичного торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити» открылся первый в Москве магазин ювелирного бренда «RS 1912 Русские Самоцветы», принадлежащего санкт-петербургскому «Императорскому ювелирному дому «Русские Самоцветы». Из ТЦ «Афимолл» эвакуировали 7000 человек. Центральный вход в торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Афимолл-Сити», расположенный по адресу: Пресненская набережная, д. 2 (Центральный административный округ), планируется соорудить со стороны городской площади. На месте бывшего магазина шведской H&M в московском ТЦ «Афимолл Сити» появится новый бренд одежды Yollo. Через ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» ежедневно проходит от 100 до 120 тысяч человек.

Бывшая структура ВТБ приобретет «Афимолл Сити»

Сегодня в московском ТРЦ «Афимолл Сити» на втором этаже здания произошёл пожар. ТРЦ "Афимолл Сити", что находится в Москва Сити. 16 ноября 2018 года на 6 этаже ТРЦ «Афимолл Сити» прошла премьера балетного перформанса «9 кругов Inferno» (Москва, Пресненская набережная, 2, ТРЦ «Афимолл Сити».

ТЦ Афимолл Сити

В бутиках представлена одежда не только для взрослых клиентов — детские международные торговые марки также широко освещены. Регулярные модные показы, концерты, выставки, детские праздники дадут возможность всем категориям клиентов найти свою потребительскую нишу. Многозальный кинотеатр, запущенный не так давно, имеет многофункциональную кинематографическую систему. На четвертом этаже есть развлекательный центр для детей с интересными аттракционами и аппаратами для игр. Охраняемая автоматическая подземная парковка «Афимолл», стоимость которой варьируется от 100 до 200 рублей в час в зависимости от времени суток , предлагает бесплатные первые 15 минут паркования своим клиентам. Трехуровневая парковочная зона имеет 2700 автомобильных мест и работает круглосуточно. ТЦ «Афимолл», адрес и общее расположение которого максимально удобны, подходит для отдыха и времяпрепровождения всей семьи. Продуманная инфраструктура центра позволит качественно и с большой пользой провести время любой возрастной категории граждан.

Полным и безоговорочным принятием данного предложения CREBA в адрес Пользователя о заключении договора является совершение Пользователем действий, направленных на использование сайта, в том числе, поиск и просмотр объявлений, направление сообщений через форму связи, общение в чате и иные действия по использованию функциональности сайта. Пользовательское соглашение может быть изменено CREBA в любое время без какого-либо специального уведомления об этом Пользователя. Регулярное ознакомление с действующей редакцией Пользовательского соглашения является обязанностью Пользователя. Сайт — Интернет ресурсы, представляющие собой совокупность содержащихся в информационной системе информации и объектов интеллектуальной собственности в том числе, программа для ЭВМ, база данных, графическое оформление интерфейса дизайн и др. Пользователь — посетитель ресурсов сети Интернет, в том числе Сайта. Пользовательское соглашение — настоящее соглашение и иные правила и документы, регламентирующие работу Сайта. Сервисы — функциональные возможности, службы, услуги, инструменты, доступные для Пользователей, Клиентов и Владельцев на сайтах. Учетные данные — уникальный логин адрес электронной почты , указываемые самостоятельно Пользователем в процессе взаимодействия на Сайте либо присвоенное CREBA автоматически. Сайты CREBA являются площадкой, предназначенными для размещения информации об объектах недвижимости, обслуживающих заказчиком, их особенностях, технических данных а также помещениях, предназначенных для продажи или сдачи в краткосрочную или долгосрочную аренду. Информация размещаемая на сайте mercury-city.

Так, например, посетители "Афимолл-Сити" не имеют возможности оперативно узнать о возгорании и принять скорейшие меры к эвакуации. В случае пожара в здании ТРЦ невозможно реализовать безопасную эвакуацию людей, кроме того, работа пожарных будет затруднена. Руководитель управляющей компании ООО "Афи Рус" получил предупреждение об устранении выявленных нарушений пожарной безопасности.

Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу. Мы с командой изучили множество коммерческих предложений и локаций. Наиболее подходящей для старта в столице стала площадка в ТЦ "Сокольники". Мы проанализировали текущую ситуацию, выяснили, что район претерпевает существенные положительные изменения, что ТЦ "Сокольники" также готовится к ребрендингу, привлек очень серьезных арендаторов - популярных ритейл-игроков. Мы решили попробовать, как наша концепция будет работать на столичном трафике. Открывшись в октябре прошлого года, универмаг ни разу не уходил в минус, довольно быстро вышли в плюс. А это отличный показатель. Собственно, "Афимолл Сити" стал следующей ступенькой. Когда мы договорились с "Сокольниками", у них уже было свое видение пространства. Был выбран дизайн, готов ремонт этажа. Он выдержан в скандинавском стиле, в серо-зеленых тонах.

Аналитики измерили посещаемость «Афимолл сити»

Специально для показов на 6-м этаже ТРЦ «Афимолл Сити» в кратчайшие сроки был создан подиум необычной конфигурации, а уникальный панорамный купол из стекла. Первыи магазин площадью 1300 м2 открылся 14 апреля в ТРЦ «Афимолл Сити». На территории ММДЦ «Москва-Сити» открылась подземная пешеходная галерея, соединяющая ТРЦ «Афимолл Сити» и МФК «Меркурий Сити Тауэр». Центральный вход в торгово-развлекательный центр (ТРЦ) «Афимолл-Сити», расположенный по адресу: Пресненская набережная, д. 2 (Центральный административный округ), планируется соорудить со стороны городской площади. 16 ноября 2018 года на 6 этаже ТРЦ «Афимолл Сити» прошла премьера балетного перформанса «9 кругов Inferno» (Москва, Пресненская набережная, 2, ТРЦ «Афимолл Сити».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий