новости Оренбурга и Оренбургской области. Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута. Так, в центе Оренбурга намерены убрать опоры контактной сети троллейбусов и все провода. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил. Оренбургские теннисисты одержали победу на чемпионате Премьер-лиги.
На модернизацию троллейбусов в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей
В Оренбурге убирают троллейбусы с маршрутов и демонтируют контактные сети. В этом году оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет, но, похоже, до юбилея он не доживет. Сергей Салмин допустил, что троллейбусы останутся на маршрутах Оренбурга, но на некоторое время / ВКонтакте. Настоящие новости Оренбурга.
Сергей Салмин заявил, что троллейбусы в Оренбурге «пока что» оставят
Оренбургский троллейбус — Сведения о троллейбусной системе г. Оренбурга. Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. Первая электрическая машина вышла на маршрут города в мае 1953 года. Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута. Новости регионов. В Оренбурге ко Дню города запустят экскурсионные троллейбусы. Новости Оренбурга. Новая линия для троллейбуса 12 маршрута уже готова, но запустить ее пока нет возможности, из-за строительства подземного перехода на котром работает автокран.
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет
Последние новости. 1 мая оренбургскому троллейбусу исполнится 71 год. это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов.
Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября
В Оренбурге 24 июня из-за обрыва кабеля изменили движение троллейбусов, курсирующих по маршруту №7, сообщили в пресс-службе мэрии. Социальные новости. Администрация надеется, что Оренбург подойдет под критерии программы и городу помогут сохранить визитную карточку. Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. В Оренбургском троллейбусном депо сообщили подробности пожара. Утром на территории депо по улице Рыбаковской полностью выгорел троллейбус.
В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
Мэр Оренбурга не может четко и конкретно обрисовать перспективы троллейбусов в Оренбурге. На модернизацию муниципального троллейбусного парка в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Оренбургский троллейбус 12. Последние месяцы оренбургского троллейбуса: история и современность. Напомним, сегодня по областному центру будут курсировать три празднично оформленных троллейбуса по маршрутам №4 и №12. Троллейбус в Оренбурге Троллейбус в Оренбурге Немного истории В первомайские дни 1953 года на улицах Оренбурга появилась некая диковинка — «автобус с рогами».
В Оренбурге троллейбусы могут заменить электробусами
А за последние три года пять крупных городов и вовсе отказались от этого вида транспорта. Так, 31 декабря 2019 года был последним днём работы пермского троллейбуса. А 14 апреля 2020-го навсегда отключили ток уже троллейбусам в Твери. Есть вариант «реинкарнации» этого вида электротранспорта, но уже в новом качестве электробуса. Это электромашина с накопителем энергии аккумулятор или ионикс , который позволяет часть маршрута проезжать без привязки к проводам. Электробусы активно продвигают в Москве и Санкт-Петербурге. Позволить себе такой вид транспорта может только очень богатый город.
Фото: 56orb.
Троллейбусы сейчас довольно дорогие и, если сопоставлять их с электробусами, то ценовая политика примерно одинаковая, - рассказал Сергей Александрович. В мэрии также рассматривают вариант, который позволит закольцевать несколько троллейбусных маршрутов. В этом случае они будут курсировать по улицам Терешковой, Чкалова, Гагарина и проспекту Победы. Напомним, в прошлом году администрация Оренбурга предложила троллейбусы полностью заменить на низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. К слову, в областной центр уже прибыли 67 новых автобусов, в декабре они вышли на городские маршруты. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин назвал причину, по которой в областном центре убирают троллейбусы и демонтируют контактные сети. По его словам, содержать такой вид транспорта не выгодно ни предприятию, ни городу. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.
Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.
В целом «борьба с общественным транспортом» со стороны администрации нами уже освещалась неоднократно, но если с автобусами еще каким-то образом решить проблему удалось, в том плане, что они хотя бы не исчезли, то вот с экологичным транспортом все обстоит весьма печально. И судя по всему, после обрыва контактной сети на улице 8 Марта, их окончательно не станет. И вот теперь мы, скорее всего, лишимся двух последних троллейбусов.
Обратная связь
Однако уже в ноябре появилась информация о том, что троллейбусные маршруты в центре города будут убирать. Добавим, что троллейбус — один из самых востребованных видов транспорта среди пожилых граждан, студентов и школьников ввиду невысокой стоимости проезда. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
На заводе ЗиУ в Энгельсе так красили машины в 70х годах. Но а цвета , у нас в Оренбурге в те годы многие машины были окрашены так. Этот цветовой окрас, вчера вызвал много и сегодня изумлённых и восхищённых взглядов, приветствий. Дальше в планах уже восстановление до ходового состояния настоящих машин 50-- 80х годов.
Это очень тяжёлая , трудная, и очень благородная работа. Сохранение памяти. Для последующих поколений.
Троллейбусное движение закрыто в 13 городах, говорится в аналитическом отчете "Троллейбусный транспорт в России. Состояние и перспективы рынка".
А действует оно в 84 городах. Пока действует. В конце прошлого года Минтранс России решил остановить гонение на троллейбусы и разослал в регионы письма с предостережением местных властей от ликвидации инфраструктуры электротранспорта. Ведомство рекомендовало "до принятия необходимых механизмов и параметров федеральной поддержки проектов развития городского электрического транспорта не проводить" демонтаж инфраструктуры и подвижного состава. Но тамбовские власти все-таки решили продать контактную сеть.
Тамбовчане, записавшие ролик Бастрыкину, отмечали, что закрытие троллейбусных линий и "навязывание автобуса" повлекут не только разрушение инфраструктуры, но и "умышленное увеличение транспортных расходов, которые лягут на население". С горожанами солидарны и авторы аналитического отчета. И предупреждают, чтобы окончательно не убить российский троллейбус, надо в ближайшие пять лет заменить не менее 30-40 процентов парка. Иначе ущерб от закрытия троллейбусного движения может повлечь серьезные потери для бюджетов. Во-первых, это потеря городского имущества, во-вторых, общий рост стоимости транспортного обслуживания.
Эксперты считают, что для восполнения накопленного износа подвижного состава и инфраструктуры необходимо финансирование в рамках федеральной целевой программы. Средства должны предоставляться на конкурсной основе с обязательным контролем достигнутых результатов. Кстати, есть еще варианты, например, опыт Москвы. Здесь троллейбусы заменили электробусами. Или можно стать участником федеральной программы "Чистый воздух" нацпроекта "Экология".
Два последних троллейбусных маршрута в Оренбурге могут исчезнуть совсем
Недавнее падение опоры и обрыв контактной сети на ул. Первый заместитель главы города Алексей Кудинов в эфире «Телевышки» сообщил, что, возможно, в скором времени не останется и этих маршрутов — все зависит от заключения экспертизы. Обследование упавших опор ведется в настоящее время. Если эксперты констатируют, что дальнейшее использование опор может быть опасно, то оставшиеся два троллейбусных маршрута уберут.
Троллейбусный парк Оренбурга и контактная сеть находится в критическом состоянии. Без серьёзных финансовых вливаний существование этого вида транспорта в городе под вопросом, сообщает 56orb.
Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. Максимальное количество маршрутов составляло 11 в 1993 году, а число выходящих на линию машин тогда — более 200. На сегодняшний день в городе существуют шесть троллейбусных маршрутов. Парк троллейбусов по состоянию на начало августа составлял 57 машин. Но на линию выходят максимум 43 из них, остальные — на приколе.
Дело в том, что троллейбусы давно выработали свой ресурс.
Фрунзе, ул. IX Партсъезда, ул. Рунова и ул. Крупской с действием пересадочного билета на автобусы ИП Глущенко. Оренбург Уже в ближайшем будущем в историческом центре Оренбурга планируется демонтаж контактной сети, что повлечёт за собой перевод на обслуживание автобусами одного из маршрутов и корректировку остальных.
Комплексное благоустройство 15 участков городских улиц, ведущих к городскому центру, выполняются в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Дорожный ремонт ведётся на улицах Ленина, Кобозева, Пролетарской и других. А на ул. Дата изменений пока не объявлена, хотя ряд источников сообщал, что они должны были наступить уже с 26 сентября. Демонтаж линии по ул. Карачи и к ул.
Мусы Джалиля от троллейбусного депо.
Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей. Новый транспорт не закупался с 2012 года. Ранее редакции Урал56. Ру стало известно, что только за 2022 год муниципальное предприятие «Оренбургские пассажирские перевозки» списало 8 троллейбусов самый старый 2007 года выпуска, а самый «новый» - 2012 года выпуска. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. Полностью избавляться от троллейбусов в областном центре не намерены. Сейчас администрация Оренбурга рассматривает вариант сохранения нескольких единиц на каком-то коротком участке.
Возможно, троллейбусы стилизуют под 70-е годы и сделают своеобразной визитной карточкой города. Оренбуржцы выступают активно за сохранение данного вида транспорта.
Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу
Мэр Оренбурга ставит амбициозную задачу — преобразить город и делать это не точечно и хаотично. Центр, как считает Владимир Ильиных, должен быть не только комфортным и привлекательным, но и уникальным и узнаваемым. Исторический центр должен стать и станет гордостью Оренбурга, его визитной карточкой», — сказал Владимир Ильиных. И в мэрии уверены, что уже начатые работы по преображению город делают лучше.
Бесшумный, экологичный транспорт. Электробус стоит примерно так же, как троллейбус. Сейчас занимаемся экономикой этого проекта. Не исключаем, что часть маршрутов — Терешковой, Победы, Чкалова-Гагарина мы оставим, — заключил глава Оренбурга. Напомним, оренбуржцы негативно отреагировали на новость о ликвидации троллейбусов. Они подписывают петицию о сохранении «рогатых автобусов» и организовывают культурные акции в их поддержку.
При этом стоимость нового автобуса большой вместимости — 15 миллионов», — заявил глава города Сергей Салмин. Напомним , неделю назад в Оренбург привезли первую партию низкопольных автобусов. До конца ноября в город поступит остальная часть транспорта. Всего появится 67 единиц.
А в 2024 году еще 32 единицы общественного транспорта. То есть обновление парка все равно обойдется в миллиард рублей. Что думают по этому поводу горожане и работники троллейбусного депо? Ирина, кондуктор троллейбуса: - Людей очень много на троллейбусах ездит. Им на другом транспорте не удобно. А власти нашей не выгодно просто троллейбусы содержать.
Конечно, мы все против этого. Мало нам машин и «пазиков», которые коптят наш город? Все-таки это сейчас самый экологичный транспорт. Иван, водитель троллейбуса: - Этому троллейбусу уже лет 15, запчасти да, дорогие, с ремонтом всегда долго и трудно. Но это единственный транспорт, который не загрязняет атмосферу. Можно ради этого и потратиться же! Не про сегодня надо думать нашим чиновникам, считать каждую копейку, экономить, а про то, где будем жить в будущем. Да и какая тут экономия, если они будут все равно закупать большие автобусы? Станислав, водитель автобуса «ПАЗ»: - Пробок меньше будет, их не объехать, эти троллейбусы. Большие автобусы при тех же габаритах гораздо маневреннее.