Из-за обрыва контактной сети, произошедшего 09.10.2023г. в 13:46 на ул. Карла Маркса под железнодорожным мостом было заблокировано движение для троллейбусов маршрута,№7 Троллейбусный маршрут №7Нагорный",микрорайон Восточный. Троллейбусы с автономным ходом (325, 326, 327, 339) используя АХ работали по стандартным маршрутам. Из-за обрыва контактной сети, произошедшего 09.10.2023г. в 13:46 на ул. Карла Маркса под железнодорожным мостом было заблокировано движение для троллейбусов маршрута,№7 Троллейбусный маршрут №7Нагорный",микрорайон Восточный.
Маршрут на карте
- В Иркутске на маршруте загорелся троллейбус
- В Иркутске пассажирам пришлось толкать троллейбус
- Поиск по новостям
- Троллейбус сошел с рельсов на улице Депутатской в Иркутске
- Троллейбус 7 иркутск
Троллейбус сошел с рельсов на улице Депутатской в Иркутске
Забравшись на крышу троллейбуса, мужчина станцевал там, сообщила пресс-служба Октябрьского районного суда Иркутска в среду, 24 ноября. 7 троллейбус Сквер им. Кирова Первомайский микрорайон. Троллейбус проезжает через 29 остановок в 2 направлениях. Иркутск, Троллейбус № 7. Политика конфиденциальности.
№7 ул. Свердлова — м/р Первомайский
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Перспективы карьерного роста, желание воссоединиться с родными людьми и другие причины нередко вынуждают иркутян паковать вещи и искать фирму, готовую взяться за такой переезд. На дачный сезон удлиняют маршрут электрички из Черемхово — она будет ходить до Большого Луга 24 Апреля 2024, 16.
Злоумышленники убедили их, что являются сотрудниками страховых компаний, и предложили деньги за поджоги для получения страховых выплат. По словам задержанных, им предложили на выбор несколько зданий, в которых якобы хранилось старое ненужное оборудование. Мужчины согласились и выбрали цель, после чего им был отправлен рецепт зажигательной смеси, а также инструкции касательно осуществления поджога. Как рассказали мужчины, они засняли факт поджога на камеру и отправили запись заказчику.
Сейчас следователи выясняют обстоятельства ДТП и изучают записи с камер наблюдения. Следователи опрашивают водителя и должностных лиц предприятия. Истребована документация по эксплуатации транспортного средства, своевременного прохождения техосмотра, медосмотра водителя и выхода на линию.
В Иркутске при проверке троллейбусов у четырех выявлена неисправность рулевого управления
Весной новые автобусы выйдут на линии. Ваше сообщение передано в службу эксплуатации "Иркутскавтотранса". Ремонт указанного Вами автобуса будет проведен до конца года.
Режим чтения За это его арестовали на 10 суток.
Инцидент произошел 7 ноября этого года в Иркутске. Забравшись на крышу троллейбуса, мужчина станцевал там, сообщила пресс-служба Октябрьского районного суда Иркутска в среду, 24 ноября.
На современном уровне О необходимости запуска общественного транспорта через Академический мост говорилось на протяжении последних десяти лет — с момента запуска двустороннего движения по нему.
Однако планы начали реализовываться только при мэре Дмитрии Бердникове — несколько лет назад по мосту поехали маршрутные автобусы. В конце прошлого года стало известно, что мост рассматривается в качестве «связующего звена» между районами и для муниципального транспорта. Андрей Маковецкий делится техническими подробностями этого решения: протяженность нового маршрута составляет порядка 17,5 километров.
Для его организации проложено около четырех километров новых кабельных линий, установлено почти 300 опор. Также построена и введена в эксплуатацию вторая в России инновационная тяговая модульная подстанция. Все низкопольные, оборудованы для перевозки маломобильных групп населения.
Также транспорт оснащен обогревателями салона и эргономичными сиденьями, системой видеонаблюдения: в каждом троллейбусе установлено 6 видеокамер. Кроме того, в салоне есть USB-зарядки гаджетов. Троллейбусы будут ходить от сквера Кирова до микрорайона Университетский с 6.
На современном уровне О необходимости запуска общественного транспорта через Академический мост говорилось на протяжении последних десяти лет — с момента запуска двустороннего движения по нему. Однако планы начали реализовываться только при мэре Дмитрии Бердникове — несколько лет назад по мосту поехали маршрутные автобусы. В конце прошлого года стало известно, что мост рассматривается в качестве «связующего звена» между районами и для муниципального транспорта. Андрей Маковецкий делится техническими подробностями этого решения: протяженность нового маршрута составляет порядка 17,5 километров. Для его организации проложено около четырех километров новых кабельных линий, установлено почти 300 опор. Также построена и введена в эксплуатацию вторая в России инновационная тяговая модульная подстанция.
Все низкопольные, оборудованы для перевозки маломобильных групп населения. Также транспорт оснащен обогревателями салона и эргономичными сиденьями, системой видеонаблюдения: в каждом троллейбусе установлено 6 видеокамер. Кроме того, в салоне есть USB-зарядки гаджетов. Троллейбусы будут ходить от сквера Кирова до микрорайона Университетский с 6.
Троллейбус сошел с рельсов на улице Депутатской в Иркутске
он стилизован под пожарную машину. Как отметили в мэрии Иркутска, переоборудование троллейбуса обошлось городу в 988 тысяч рублей, тогда как покупка нового, такого же уровня, стоила бы около 12 миллионов рублей. Десятый по счету маршрут троллейбусов в Иркутске появился впервые за последние 24 года.
Трое подозреваемых признались в заказном поджоге подстанции троллейбусного депо в Иркутске
Подробная информация о маршруте троллейбуса номер 7. Все остановки по маршруту с названиями и расположением на карте Иркутска. Расписание городского троллейбуса номер 7 по маршруту ул. Свердлова — м/р Первомайский через 26 остановок. Жуковского) 1 Троллейбус (Жуковского - Лодочная). он стилизован под пожарную машину.
В Иркутске изменены схемы движения троллейбусов № 7 и 10к
Он возит пассажиров из микрорайона Первомайский до Синюшиной горы. При этом сам маршрут считается убыточным. Поэтому для увеличения доходности маршрута мы и прибегли к этому эксперименту. Ну и в целях уменьшения цены проезда во благо жителей нашего города». От такого эксперимента в плюсе остаются все. Только за первый день число пассажиров выросло на сто человек. Для иркутян же это возможность существенно сэкономить на проезде, ведь разница с обычными маршрутками достигает 10—15 рублей.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Город Иркутск Здравствуйте! Предприятия МУП "Иркутскавтотранс" и МУП "Иркутскгортранс" будут делать все возможное, чтобы обеспечить движение общественного транспорта в полном объеме. Администрация планомерно занимается обновлением транспортного парка.
По словам очевидцев, юноша еще пытался встать, просил помощи. Сейчас сотрудники полиции выясняют все обстоятельства трагического инцидента. Правовую оценку действиям участников смертельного ДТП дадут после проведения необходимых экспертиз.
Троллейбус, который едет сам по себе
В итоге молодой человек оказался под колесами троллейбуса и скончался на месте. Сейчас следователи выясняют обстоятельства ДТП и изучают записи с камер наблюдения. Следователи опрашивают водителя и должностных лиц предприятия.
А при таком же количестве машин число оборотных рейсов на первом маршруте увеличится с 61 до 102.
Давайте взглянем на нововведение с точки зрения простого горожанина, жителя, скажем, Академгородка. Или Студгородка. Или поселка Энергетиков.
Но в чем смысл всего этого, если двигающиеся один за другим троллейбусы будут перевозить воздух и через полгода вымрут из-за полнейшей нерентабельности. Часто ли жителю Академгородка или других вышеперечисленных районов нужно в Солнечный, а жителям Синюшиной горы—в Юбилейный? Зачем им в таком количестве переезжать из одного спального района в другой?!
Все рекламные товары подлежат обязательной сертификации, все услуги - лицензированию. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Реклама изготовлена и размещена на основе материалов, предоставленных заказчиком. Все рекламные предложения не являются публичной офертой.
Теперь прикладываем усилия, чтобы обновить подвижной состав электрического транспорта. Сейчас крайне важно определить оптимальную модель, которая сможет эксплуатироваться в нашем городе. Троллейбус «Адмирал» — низкопольный, удобный для маломобильных горожан. Батарея вынесена наверх, и за счет этого машина более вместительна.