Ford представляет микроавтобус Tourneo Custom с ярким дизайном экстерьера и совершенно новым интерьером премиального уровня.
Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели
У Tourneo Connect и Transit Connect освежили дизайн и применили новые экономичные двигатели: полуторалитровый дизельный EcoBlue и однолитровый бензиновый EcoBoost. Снаружи пассажирский вэн Ford Tourneo Courier отличается от грузового варианта остекленным кузовом, рейлингами на крыше, а также возможностью заказать контрастную окраску верха. Новый Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке FordКонцерн Ford Motor 15 мая 2023 года представил пассажирский вэн Tourneo Courier.
Ford Tourneo Custom 2024 представлен в пассажирской версии
Сегодня — мир автомобилей и дорог. Новинки авто автопром события тест-драйв туризм. Как и грузовой Transit Custom, пассажирский Tourneo Custom построен на новой платформе с независимой задней подвеской. Как и грузовой Transit Custom, пассажирский Tourneo Custom построен на новой платформе с независимой задней подвеской. Поставки микроавтобусов Ford Tourneo Custom в Россию завершились — читайте в автомобильных новостях на The Tourneo Courier will be initially available with the turbocharged 1.0-liter EcoBoost three-cylinder petrol engine which produces 123 hp (92 hp / 125 PS).
Ford представил электрический Tourneo
Обзор нового Ford Tourneo Custom 2020года с гибридным двигателем, испытания, характеристики. Тот продавец, что предлагает машину 2024 года выпуска (модель первого поколения, пережившая рестайлинг в 2017-м), называет Ford Tourneo Custom «отличным. Классический фургон Transit, Transit Custom и Tourneo Custom доступны от 2 096 000, 1 974 000 и 2 461 000 рублей соответственно. Вэны Ford Transit и Tourneo подготовились к активному лету. Классический фургон Transit, Transit Custom и Tourneo Custom доступны от 2 096 000, 1 974 000 и 2 461 000 рублей соответственно. Вэны Ford Transit и Tourneo подготовились к активному лету.
Ford Tourneo Custom: Самый неудачный проект Ford на нашем рынке
Компания Ford официально представила пассажирскую версию своего фургона Tourneo Custom 2024 модельного года. Сначала Tourneo Courier будет только с литровым турбомотором на 125 л.с. с МКПП-6 или РКПП-7. электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. – Новое авто Форд Турнео Кастом (Ford Tourneo Custom), 2.0 EcoBlue TDCi AT F320 (170 к.с.) L2H1 Titanium Plus 2023 г.в., shadow black. Подзаряжаемому гибриду Tourneo Custom PHEV сменили силовую установку.
Ford презентовал электрический минивэн Tourneo
Об этом в понедельник, 15 мая, сообщила пресс-служба Ford Motor. Компактный пассажирский фургон будет продаваться в трех комплектациях: Active, Trend и Titanium. Поначалу автомобиль будет поставляться с двигателем объемом 1 л мощностью 125 л. Впоследствии в линейке силовых установок появится электромотор мощностью 136 л.
Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова. Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес.
У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом. Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно. Механизмы регулировки стали дружелюбнее, а сами сиденья легче, так что трансформация салона теперь проще. В кабине все по-новому. На передней панели — виртуальные приборы и 13-дюймовый экран медиасистемы. Селектор автоматической трансмиссии превратился в правый подрулевой рычажок, а фронтальная подушка безопасности пассажира теперь установлена на потолке.
Снаружи пассажирский вэн от грузового отличается остекленным кузовом, рейлингами на крыше и возможностью заказать контрастную окраску верха. Сдвижные задние двери есть с обеих сторон. Доступ к багажному отсеку открывает цельная подъемная дверца.
Это и автоматический дальний свет, и круиз-контроль, и функция распознавание знаков. За доплату предлагают только мониторинг слепых зон с контролем поперечного графика, ассистента проезда перекрестков и адаптивный круиз с удержанием в полосе. Выпускать «каблучки» будут на заводе в румынском Крайова.
Электрический микроавтобус Ford e-Torneo Custom представлен официально
Модельный ряд возглавляет новый e-Tourneo Custom, который использует ту же базу, что и e-Transit Custom. Имеется быстрая зарядка от сети постоянного тока мощностью 125 кВт и батарея с полезной емкостью 74 кВт, которая обеспечивает запас хода до 370 км. Аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за восемь часов от источника мощностью 11 кВт, в то время как зарядка постоянным током позволит зарядить аккумулятор от 15 до 80 процентов емкости за 41 минуту. Аккумулятор питает электродвигатель мощностью 215 л. Буксировочная способность до двух тонн и большая грузоподъемность также должны поставить e-Tourneo Custom на ступень выше конкурентов, таких как электрические фургоны Volkswagen ID Buzz, Citroen e-Spacetourer и Vauxhall Vivaro Life Electric. Ford предложит стандартную версию и версию с длинной колесной базой нового Tourneo Custom, а дизельная версия и версия PHEV будут предлагать до девяти мест, а e-Toruneo Custom будет восьмиместным.
У пассажирской версии Коннекта пять планок на решётке радиатора, у идентичной грузовой модели Transit Connect — три. Важная добавка в Коннектах: дизель 1. Это агрегат с полностью новой архитектурой, дебютировавшей на дизеле 2. Здесь применены последние разработки Форда в области снижения трения, улучшения работы турбонаддува и впрыска топлива, контроля за составом выхлопных газов.
В салоне Коннектов — переработанная центральная консоль, в старших версиях — с мультимедийным комплексом Sync 3 и новым «парящим» шестидюймовым сенсорным экраном он теперь выступает вверх, как ранее было проделано на более крупной модели Tourneo Custom и изменённом Экоспорте. В качестве альтернативы предложена заслуженная бензиновая «турботройка» 1. Все двигатели по умолчанию комплектуются улучшенной шестиступенчатой «механикой», а дизель 1.
Электромобиль отличается от бензиновой версии эксклюзивной световой полосой на кузове и брендовой ромбовидной хромированной решеткой. Есть цифровая панель, состоящая из полностью электронной панели приборов и мультимедийный комплекс SYNC 4, который управляется с помощью большого 12-дюймового тачскрина. Модель имеет увеличенное пространство для плеч и головы пассажиров. Это означает, что он оснащен передним электродвигателем мощностью 134 л.
Семейство среднеразмерных легких коммерческих автомобилей Ford турецкого производства, включающее грузовой фургон Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom, впервые появилось на нашем рынке в 2017 году. Хотя формально эту пару новичками не назовешь. Уже в 2014 году восьмиместные Tourneo Custom елабужской сборки вовсю бегали по нашим дорогам. На нынешнюю активность направления коммерческих автомобилей Ford в России очевидно повлияло наступление «французов». И компания Ford Sollers показывает, что готова отстаивать свои позиции на рынке. Итак, мы имеем дело с обновленным Tourneo Custom. Микро-автобус может быть стильным, считают дизайнеры Ford и последовательно претворяют теорию в жизнь. Внешние изменения коснулись в основном передней части автомобиля.
Tourneo Custom 2019 модельного года получил более выразительную решетку радиатора, новый передний бампер и фары, которые сделали автомобиль похожим на сильно раздавшийся вширь Ford Focus. Завершает облик микроавтобуса незамысловатый тыл, который венчают вертикально ориентированные фонари и огромная крышка багажника. Как и раньше, Tourneo Custom доступен в коротком L1 и удлиненном L2 вариантах с колесной базой 2933 или 3300 мм соответственно. Изменения коснулись передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался центральный дисплей, стала более плоской. В интерьере изменений не много. На водительском месте просторно и нет атмосферы казенщины, что отчасти присутствует у некоторых премиальных марок. Четырехспицевый мультифункциональный руль, аккуратный джойстик КП на приливе торпедо, стильная комбинация приборов со стрелочными циферблатами и дисплеем борткомпьютера — все это было и на прежней версии «Кастома». Изменения коснулись лишь центральной части передней панели: аудиосистема получила отдельное табло, а ниша, где ранее располагался главный дисплей, стала более плоской.
Что еще особенного на капитанском мостике? Рулевая колонка снабжена регулировками по высоте и вылету.
Первой совместной моделью Ford и Volkswagen стал новый Tourneo Connect
Обе версии предоставляют широкие возможности для комфортного размещения пассажиров и багажа. Новый Tourneo Custom обеспечивает выдающийся уровень безопасности, за что в декабре 2012 года был удостоен максимального 5-звездного рейтинга Euro NCAP. Имеющий динамику легкового автомобиля, специально обустроенное водительское место и изысканный для автомобиля этого класса дизайн интерьера Tourneo Custom ориентирован на новое поколение потребителей и подходит как для персонального, так и для коммерческого использования. Регулировка сидений с фиксацией в нескольких положениях; универсальная система трансформируемых сидений Flamingo, позволяющая сложить сидения в нескольких конфигурациях, либо частично или полностью удалить их из салона; а также интегрированные грузовые рейлинги крыши открывают возможности к адаптации автомобиля в зависимости от характера его использования.
Не конкурент, но собрат «Транзита» — к дебюту готовится Ford Tourneo Custom EV 2024 Корпорация Ford продолжает работать на «озеленением» и расширением своей модельной линейки. Напомним, что недавно компания презентовала первый в модельном ряду коммерческий автомобиль с чисто электрической системой Ford E-Transit. Как сообщает carsweek. Компания выпустила тизерный видеоролик, в котором свежий Tourneo Custom в темноте демонстрирует стильные светодиодные фары и фонари, а в конце видео указывается дата дебюта — 9 мая текущего года.
Его можно заказать только для дизельных машин 136 либо 170 л. Младшие модификации предлагаются с шестиступенчатой «механикой», и им доступен лишь опциональный дифференциал повышенного трения, улучшающий тяговые возможности на скользкой дороге и легком бездорожье. В 400-вольтовой батарее используются ячейки-пакетики от F-150 Lightning. Всего доступны 74 киловатт-часа, которые можно восполнить через бортовое устройство 11 кВт либо терминала постоянного тока 125 кВт. Отдача электромотора на E-Tourneo Custom составляет 217 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Паспортная дальность хода — 370 километров. По идее электрокар способен заменить дизельный вэн.
Первые собранные на предприятии автомобили доставлены в дилерские центры. Стильный Ford Tourneo Custom доступен в России в комплектациях Trend и Limited Titanium c дизельным двигателем Duratorq объемом 2,2 л и мощностью 125 л. Tourneo Custom предлагает на выбор восьмиместную и девятиместную модели и два варианта колёсной базы - длинную габаритная длина - 5,34 м и короткую габаритная длина - 4,97 м. Обе версии предоставляют широкие возможности для комфортного размещения пассажиров и багажа.
Краткий обзор
- Новый Ford Tourneo Custom – пассажирский вэн на полном приводе
- Вам также будет интересно узнать:
- Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max — Авторевю
- Представлен новый Ford Tourneo Courier
- Читать следующую
- Тест-драйв Ford Tourneo Custom. Ваш личный автобус
Ford Tourneo Custom Hybrid — гибридный двигатель, испытания, комфорт и обзор:
- Ford представил электрический Tourneo
- Новый Ford Tourneo Custom частично заменит Galaxy и S-Max — Авторевю
- Похожие сообщения
- Технические характеристики Ford Tourneo Custom MY2019