Новости топ фильмов про постапокалипсис

В нашем списке топ 10-ти лучших фильмов про постапокалипсис и выживание в суровой реальности. Постапокалипсис. Постапокалипсис относится к жанру научной фантастики. Действие разворачивается в мире лишенном былого величия.

Лучшие постапокалиптические фильмы

фильмы про Гонконг Лара Крофт: Расхитительница гробниц – 2 – Колыбель жизни. В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Это были самые лучшие фильмы про постапокалипсис, эпидемию и конец света.

Постапокалиптические фильмы

Топ — 10 лучших фильмов в мире про постапокалипсис. Список фильмов и сериалов про Постапокалипсис: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. и телефильмов, а также телесериалов в хронологическом порядке. Не следует путать их с апокалиптическими фильмами.

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

Проект Netflix со звездным составом вошел в топ-10 почти в сотне стран мира и за 11 дней стал третьим по популярности фильмом платформы [10]. Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Героям этих захватывающих фильмов про постапокалипсис приходится выживать в условиях голода, холода, перенаселения и нашествия зомби. Красивый и жёсткий постапокалипсис с религиозной подоплёкой, фильм с актером Дензелом Вашингтоном в главной роли. Все эти фильмы достойны внимания, поэтому мы собрали для вас 20 лучших малоизвестных фильмов про апокалипсис и постапокалипсис, которые следует посмотреть.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание после апокалипсиса

Фильмы про постапокалипсис: «Хроники хищных городов». Подборка последних новинок и современной классики жанра постапокалиптического кино и сериалов, которая становится все более актуальной с каждым днем. В фильме большое количество экшен-сцен и смен локаций, поэтому смотрится фильм невероятно увлекательно. Лучшие фильмы про выживание – ТОП 30 фильмов Одним из наиболее популярных и увлекательных поджанров современного кинематографа являются.

7 самых ярких сериалов про постапокалипсис

ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. «Рамблер» предлагает подборку лучших фильмов про постапокалипсис. Лучшие фильмы про выживание – ТОП 30 фильмов Одним из наиболее популярных и увлекательных поджанров современного кинематографа являются. Также в списках хороших годных фильмов есть и аниме про постапокалипсис, поэтому было бы невежеством избегать его в наших списках.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

В нем зомби не самое страшное. Куда хуже одичание и озверение людей с оружием, почуявших безнаказанность. Мы знакомимся с миром вместе с героем, который проспал все самое интересное, месяц пролежав в коме. Его глазами мы видим опустевший после эпидемии Лондон, по которому бродят зомби. Герои отправляются в поход в надежде найти остатки армии и властей — и слишком поздно понимают, что от них-то и надо держаться подальше. Фильм Дэнни Бойла и его продолжение « 28 недель спустя » — идейные предтечи « Ходячих мертвецов »: никогда не знаешь, кто через минуту станет зомби, а кто свихнется и ударит в спину. Письма мертвого человека 1986 Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. В драме Константина Лопушанского нет приключений, зато много философских монологов о судьбе мира и человека.

Группа интеллигентов, переживших ядерную войну, сходит с ума каждый по-своему: кто-то сочиняет некролог человечеству, кто-то смеется над мрачной иронией судьбы. А главный герой, пожилой профессор, не верит, что миру конец, и прививает свою надежду детям. Снятые через желтый фильтр, убивающий цвета, « Письма мертвого человека » красивы жуткой упадочной красотой. Атмосферу разрушенного мира Лопушанский воспроизвел убедительно. И это не только руины, бункеры и люди в противогазах. Это еще и деловитая жестокость властей, которые не могут спасти всех, истерика и ужас немногих выживших и даже сама причина катастрофы. Чудовищная война началась из-за банальной ошибки в компьютере… 4.

Жизнь после людей 2009 Необычная птица в нашем топе: документальный! Его авторы при участии научных консультантов анализируют идею: что будет с миром, если род людской внезапно исчезнет? Как долго простоят города? Взорвутся ли атомные электростанции? Реальными примерами «мира без людей» служат Припять и другие заброшенные города, а руины будущего изображает компьютерная графика. В целом, прогноз ученых утешителен: планета и без нас обойдется. Если она вам понравится, обратите внимание на похожий телефильм Aftermath: Population Zero.

Дитя человеческое 2006 На сей раз никаких атомных войн и зомби. Просто все человечество стало бесплодным и обречено на медленную смерть от старости. В мире разразился хаос, Британию захлестнула волна мигрантов, власти начали швырять их в концлагеря. Мир еще не рухнул, но шатается, вокруг банды радикалов, фанатики, войска, стреляющие во всех. И через все это герой Клайва Оуэна пытается провезти первую за десятилетия беременную женщину — чудо, означающее, что мир можно спасти. Будущие творцы « Гравитации » режиссер Куарон и оператор Любецки сняли этот фильм в своем излюбленном стиле — долгими непрерывными планами. Мы бежим вместе с героем через охваченные войной трущобы, заглядываем ему через плечо, озираемся, утираем брызги крови с лица.

Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Родоначальник постапокалиптических боевиков. Именно он закрепил в кино привычную нам эстетику — бесплодные пустоши, дикари в коже и металле, техника, собранная из ржавого старья. В подражание «Максу» сняты « Водный мир » и « Почтальон », отсылками к нему полны игры серии Fallout. В истории о том, как странник защитил деревню от бандитов, нет ничего нового — вестерны и самурайские фильмы кишат такими сюжетами. Но это фильму только в плюс. Джордж Миллер не стал надевать на « Безумного Макса » маску фильма-предупреждения.

Кертиса мог сыграть Джейк Джилленхол , но он отказался от роли из-за занятости в другом проекте. Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус.

Космический корабль с отцом и сыном разбился на Земле через тысячу лет после апокалипсиса, когда ее окончательно покинули люди. Фото: zimbio. На последнем берегу 2000 Мир погружается в хаос ядерной войны. Больше всего моряки надеются, что уровень радиации позволит им подняться на поверхность. Фото: ctel. На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи. Фото: loslibros-nomuerden. Вавилон нашей эры 2008 Мир погружен в хаос после страшной опустошающей войны. Фото: kinopoisk. Добро пожаловать в Зомбилэнд 2009 Чтобы немного сбавить накал страстей, обязательно посмотри эту черную комедию. Коламбус Джесси Айзенберг и его неожиданный спутник Таллахасси Вуди Харрельсон с огоньком путешествуют по Америке после зомби-апокалипсиса. И вот он начинает видеть сны о грядущем апокалипсисе из-за смертоносного торнадо. Фото: ivi. Власть огня 2002 Разбавим подборку фэнтезийным сюжетом. При строительстве метрополитена рабочие потревожили пещеру дракона, что в результате привело к гибели всей цивилизации. Фото: tvpr.

Это не самодостаточное произведение, но уже хотя бы что-то. Осторожно, спойлеры. Алексей Сигабатулин — «28 дней спустя» 28 Days Later Если хотите почувствовать себя старым — просто вспомните, что «28 дней спустя» вышел 15 лет назад. И сразу же сделал две важные вещи: вернул интерес к фильмам про зомби, а заодно показал, что мертвецы умеют бегать — жуткий приём, который не раз потом использовался в поп-культуре. Любопытно, что хотя фильм Дэнни Бойла и оказал огромнейшее влияние на жанр зомби-муви, сам автор не относит его к этому жанру. Действительно, в фильме показаны люди, заражённые вирусом бешенства: они не едят человеческую плоть, да и умирают не от выстрела в голову. Но восприятие изменить сложно, особенно спустя столько лет, так что пусть будет фильм про зомби. Важнее не то, от кого спасаются герои «28 дней спустя», но то, как это показано. Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например. И тут Дэнни Бойл отлично вписался со своей историей: «28 дней спустя» одним из первых показал, что во время катастрофы самые страшные чудовища — не заражённые, а обычные люди. Те, которые понимают: на обломках мира можно построить что-угодно, каким бы извращённым и чудовищным оно ни было. А всех несогласных очень просто убить, никто ведь уже не осудит. Ну а за сцену в опустевшем Лондоне Бойлу можно поставить отдельный памятник. Никто до сих пор не снял ничего лучше. Илья Цуканов — «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road Прежде всего « Дорога ярости » поражает своей сумасшедшей динамикой: почти весь фильм представляет из себя одну огромную погоню, действие в которой не провисает ни на минуту. Зачем начинаешь обращать внимание на огромное количество деталей — иногда почти незаметных, но очень важных. Каждая машина из фильма получила свою индивидуальность: от автомобиля Несмертного Джо, собранного из трёх разных машин, до грузовика с колонками, ордой барабанщиков и подвешенным на верёвках слепым гитаристом с огненной гитарой и в маске из высушенного человеческого лица. Самое интересное, что сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, в целом неплохо продуман. В отличие от «Воина дороги», возможность трат тонн бензина объяснена наличием городов, построенных вокруг нефтедобывающих предприятий. Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны. Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы. Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду. Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком. В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга. Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего. Отдельного внимания заслуживает и история создания фильма.

25 лучших постапокалиптических фильмов

В топе подборки лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику.

Подборка лучших фильмов про постапокалипсис и выживание показывает невероятные предположения сценаристов, предлагающих самые катастрофические варианты развития событий. Персонажам приходится биться за жизнь с полчищами мутантов, зомби, пришельцев, и смотреть такие ленты невероятно увлекательно, ведь при создании каждой задействованы профессионалы в области грима и спецэффектов.

Кажется, они поддерживают видимость порядка, ложной нормальности. Лишь немногие осознают : «разруха не в клозетах, а головах». Впрочем, «это совсем другая история».

Все, что мы увидели и запомнили, для него случилось взаправду. Поэтому фильмы про конец света служат в каком-то роде даже «пособием по выживанию».

8 малоизвестных, но крутых фильмов на тему постапокалипсиса

Режиссер: Трей Эдвард Шульц Рейтинг: 7,40 из 10 Вызывающий разногласия постапокалиптический триллер от режиссера драмы «Криша» 2015 «Оно приходит ночью» повествует о затворнической и параноидальной семье, укрывшейся от мира в отдаленной хижине во время смертельной вирусной вспышки. Им приходится неохотно впустить в свой дом другую отчаявшуюся семью. Хотя «Оно приходит ночью» — не самый захватывающий или ужасающий фильм этого жанра, в нем исследуются тревожные моменты и вопросы, которые часто не учитываются в сценариях, посвященных концу света, включая невидимые угрозы в вашем собственном доме. Но «Земля вампиров» также имеет динамику от старшего наставника к молодому компаньону «Одни из нас» с его такими же мрачностью и шоком для зрителя. Кроме того, сильное воздействие «Земли вампиров» подкрепляется поразительной операторской работой, вдохновляющей режиссурой и экстраординарной игрой, особенно в исполнении яркого дуэта Коннора Паоло и Ника Дамичи. Джонс Рейтинг: 6,70 из 10 Одна из первых крупных постапокалиптических историй о выживании, вышедшая на большой экран еще в 70-х. Эта адаптация новеллы Харлана Эллисона 1969 года, рассказывающая о мальчике-подростке его играет молодой Дон Джонсон , который как может выживает в образованной концом мира пустоши вместе со своей собакой, обладающей странными возможностями. Эта культовая классика, эксцентричный и часто юмористический взгляд на постапокалиптический триллер, также известна тем, что вдохновила на появление серии игр Fallout. Герои оказываются неожиданными компаньонами и ищут спасения от опасности, ведя бродячий образ жизни.

Но не стоит забывать и о другой форме аудиовизуального искусства — кино. Мы собрали для вас шесть фильмов, которые должен посмотреть любой уважающий себя ценитель «постапока». Безумный Макс Разработчики Rage 2 не скрывают, что игр, как и первая часть — идейный наследник серии картин про Макса Рокатански. Жанр «Безумного Макса» описывается как дизельпанк. В такой вселенной главным ресурсом является дизельное топливо, а энергетической основой служит двигатель внутреннего сгорания. Из «Безумного Макса» разработчики Rage 2 позаимствовали невероятный и монструозный дизайн автомобилей и общую эстетику «ржавого» будущего. Как и в «Дороге ярости», в шутере главный герой сможет участвовать в погонях по бездорожью, устанавливать на свой автомобиль разные пушки и нападать на караваны. На сегодняшний день вышло четыре картины про Макса. Релиз оригинальной трилогии с Мелом Гибсоном состоялся в конце прошлого столетия.

В 2015 году вышла «Дорога ярости» — продолжение постапокалиптического боевика с Томом Харди. Над всеми картинами работал режиссер Джордж Миллер, а за последний фильм — дважды номинирован на «Оскар». По настроению картина напоминает упрощенную версию «Безумного Макса». События разворачиваются в постапокалиптическом 1997 году. Ядерная война отбросила цивилизацию на несколько столетий назад, и самым ценным ресурсом стала вода. Главный герой, безымянный Пацан, любит комиксы про «Турбо-Райдера» и по счастливой случайности находит работающий костюм своего героя.

Ее спаситель утверждает, что на Земле произошла химическая атака, и теперь она непригодна для существования. Но так ли все на самом деле? Кино завоевало 6 премий «Оскар» из десяти номинаций.

Концепция детей, которые выглядят нормальными и не представляющими угрозы, но в любой момент способных стать смертоносными монстрами — действительно довольно свежа и отлично работает. Также фильм показывает не менее интересную концепцию заражения и развития эпидемии. Тут есть интересные вопросы морали, сильная драматическая линия, хорошо поставленные «напряженные» сцены и мрачная концовка. Это не безупречный, но интересный и захватывающий фильм. Это его второй фильм. Кстати Аффлек здесь не только режиссер, но еще и сценарист, а также исполнитель главной роли. По сюжету страшная эпидемия уничтожает большую часть женского населения планеты. А немногие выжившие женщины с иммунитетом живут в закрытых, охраняемых бункерах. Главные герои мужчина и его дочь, которая похоже стала единственной девочкой, оставшейся на свободе. Поэтому отец всеми способами пытается выжить и защитить её, замаскировав его под мальчика. Причем сам постапокалипсис служит больше фоном. Идейно он перекликается с фильмами «Дорога» и «Дитя человеческое». Здесь не будет экшена. Режиссер делает ставку не на действие, а на атмосферу, характеры и диалоги. Сюжет повествует о подземном городе, в котором остатки человечества укрылись от масштабной катастрофы. По подсчётам учёных через 200 лет поверхность планеты станет снова пригодна для жизни и люди смогут выбраться из под земли. Однако прошло значительно больше времени, сменилось несколько поколений, но жители всё ещё остались под землёй. Шкатулка с инструкцией о заселении поверхности планеты была навсегда утрачена. Но главные герои Дун и Лина намерены найти загадочную шкатулку и спасти всех жителей, так как главный генератор города уже на исходе. Здесь налицо все составляющие для хорошего фильма: отличные герои, за которых переживаешь, интересный сюжет с загадками и приключениями, чарующая атмосфера подземного города и мораль. Это достойное семейное постапокалиптическое фэнтези, которое точно порадует глаз. Главные роли исполнили Гай Пирс и Роберт Паттинсон. Действие происходит в недалеком будущем, где вода и бензин стоят больше человеческой жизни и это результат глобального экономического кризиса. На просторах Австралии мужчина Эрик преследует грабителей, которые угнали его машину. Чтобы поймать обидчиков Эрик спасает жизнь их бывшему подельнику Рею, у которого имеется умственное расстройство. От Рея он рассчитывает получить всю необходимую для него информацию. Отношения Рэя и Эрика - одна из самых сторон в фильме благодаря потрясающей актерской игре. В общем фильм камерный, мрачный и суровый. Он больше похож на фестивальный. Он покажется скучным тем, кто ходит в кино только за динамикой, здесь она есть, но не так много. Здесь акцент смещен на глубину личностей главных героев, при это фильм не отпускает до последней минуты. Авторами картины выступили Мэтт и Росс Дафферы авторы "Очень странных дел". Фильм рассказывает историю одной семьи. Вот уже 300 дней они живут в бомбоубежище, с тех пор, как наступил конец света. Они успешно укрывались от того, что творится наверху. Но вскоре им придется покинуть безопасное место и встретится с тем, что там обитает. Фильм неспешный, мрачный и клаустрофобный. Авторы умело держат в напряжении зрителя весь фильм и маленькими порциями подкидывают ответы на вопросы. А в коротких флэшбеках рассказывают, что же произошло на поверхности. Главные роли исполнили Джейк Джилленхол и Деннис Куэйд. По сюжету глобальное потепление и таяние огромного количества ледников постепенно приводит к повышению уровня воды мирового океана и снижению температуры этой воды. Климат начинает меняться и человечеству угрожает новый Ледниковый период. Главный герой учёный Джек Холл пытается на государственном уровне предпринять попытки по эвакуации населения из наиболее опасных районов США. И По иронии судьбы его сын Сэм вместе с друзьями и девушкой застревает в Нью-Йорке — районе, эвакуацию которого провести в ближайшие дни невозможно. Это Хорошее фильм о глобальной катастрофе, со всеми из неё вытекающими последствиями. В полнометражной картине авторы развернули свое повествование и привлекли на главную роль Мартина Фримена "Шерлок", "Хоббит". По сюжету на территории Австралии распространился вирус бешенства, который превращает население в плотоядных зомби. Заражение протекает в течении 48 часов. Именно столько времени остается у главного героя Энди. Он инфицирован и ему необходимо за этот срок найти безопасное место для своей годовалой дочери. А среди повсеместного хаоса и насилия это сделать практически невозможно. Кино показывает, на что способен обречённый отец, что бы обеспечить свое дочери будущее. Любителям слэшеров и хорроров нужно понимать, что «Бремя» — картина больше не о зомби - они здесь фон, а о людях, которые часто оказываются пострашнее нежити. Вообще австралийский кинематограф очень интересен и ему удается сохранять оригинальность повествования и искренность. Фильм представляет собой хоррор в антураже пост апокалипсиса. Главную роль исполняет Джоэл Эдгертон "Воин", "Подарок". Действие происходит в разгар эпидемии. Главные герои Пол и Сара вместе с сыном подростком Тревисом, укрываются глубоко в лесу ради собственной безопасности. Но неожиданно к ним в дом вламывается мужчина. Пол вскоре выясняет, что мужчина Уилл не заражен и ему просто нужна была вода для его семьи. Супруги принимают решение объединиться с семьёй Уилла под одной крышей. Это и станет началом их конца. Напряжение в фильме нарастает постепенно и к финалу ленты доходит до своего пика. Визуально картина перекликается с культовой игрой «The last of us». У фильма тягучая, гнетущая атмосфера напряженного ожидания и красивый визуал. В истории нет ничего лишнего: четкие диалоги без лишней воды, удачных хронометраж и умело выстроенный саспенс.

20 лучших фильмов про апокалипсис и конец света

Более 60 тысяч человеческий эмбрионов находятся под контролем искусственного интеллекта, который в последствии должен будет исполнить роль так называемой матери для появившихся на свет детей. Главная героиня - девушка, воспитанная такой «матерью» в этом комплексе. Всё что она знает о мире и о своём положении - это информация со слов робота. Но однажды в двери убежища стучится раненая незнакомка. И главной героине предстоит узнать, что же происходит на Земле на самом деле. Фильм начинается неторопливо, но позже уже набирает скорость и держит у экрана до самого финала. При этом затрагивает этические вопросы, давая зрителям пищу для размышлений. По сюжету человечество атаковало нечто.

При взгляде на неизвестное люди совершают суицид. Главной героине Мелори с двумя пятилетними детьми предстоит добраться до общины выживших. Смотреть по сторонам смертельно опасно, поэтому она прихватывает с собой попугаев в коробке, что бы птицы реагировали на приближающуюся угрозу. Однако то, что реализовано, действительно способно напугать зрителя и донести весь тот ужас, который приходится пережить главным героям. Это тот случай, когда история в кино-формате стала более цельной и обзавелась при этом массой новых интересных деталей и сюжетных поворотов. Так что "Птичий короб" занимает почётное место среди достойных представителей жанра. Эпидемия неизвестной грибковой инфекции охватывает весь мир.

Зараженные люди превращаются в обезумевших и плотоядных монстров. На одной из военных баз ученые пытаются разработать вакцину. Подопытными являются зараженные дети - второе поколение зараженных, обладающее более высоким интеллектом и способное вести себя как нормальные люди. Однако стоит детям почувствовать запах человеческой плоти они сразу становятся смертельно опасны. Учительница Хелен Джастино привязывается к заражённой девочке Мелани, четко осознавая тот факт, что малышка обречена. Взаимоотношения Хелен и Мелани основной двигатель сюжета этой картины. Концепция детей, которые выглядят нормальными и не представляющими угрозы, но в любой момент способных стать смертоносными монстрами — действительно довольно свежа и отлично работает.

Также фильм показывает не менее интересную концепцию заражения и развития эпидемии. Тут есть интересные вопросы морали, сильная драматическая линия, хорошо поставленные «напряженные» сцены и мрачная концовка. Это не безупречный, но интересный и захватывающий фильм. Это его второй фильм. Кстати Аффлек здесь не только режиссер, но еще и сценарист, а также исполнитель главной роли. По сюжету страшная эпидемия уничтожает большую часть женского населения планеты. А немногие выжившие женщины с иммунитетом живут в закрытых, охраняемых бункерах.

Главные герои мужчина и его дочь, которая похоже стала единственной девочкой, оставшейся на свободе. Поэтому отец всеми способами пытается выжить и защитить её, замаскировав его под мальчика. Причем сам постапокалипсис служит больше фоном. Идейно он перекликается с фильмами «Дорога» и «Дитя человеческое». Здесь не будет экшена. Режиссер делает ставку не на действие, а на атмосферу, характеры и диалоги. Сюжет повествует о подземном городе, в котором остатки человечества укрылись от масштабной катастрофы.

По подсчётам учёных через 200 лет поверхность планеты станет снова пригодна для жизни и люди смогут выбраться из под земли. Однако прошло значительно больше времени, сменилось несколько поколений, но жители всё ещё остались под землёй. Шкатулка с инструкцией о заселении поверхности планеты была навсегда утрачена. Но главные герои Дун и Лина намерены найти загадочную шкатулку и спасти всех жителей, так как главный генератор города уже на исходе. Здесь налицо все составляющие для хорошего фильма: отличные герои, за которых переживаешь, интересный сюжет с загадками и приключениями, чарующая атмосфера подземного города и мораль. Это достойное семейное постапокалиптическое фэнтези, которое точно порадует глаз. Главные роли исполнили Гай Пирс и Роберт Паттинсон.

Действие происходит в недалеком будущем, где вода и бензин стоят больше человеческой жизни и это результат глобального экономического кризиса. На просторах Австралии мужчина Эрик преследует грабителей, которые угнали его машину. Чтобы поймать обидчиков Эрик спасает жизнь их бывшему подельнику Рею, у которого имеется умственное расстройство. От Рея он рассчитывает получить всю необходимую для него информацию. Отношения Рэя и Эрика - одна из самых сторон в фильме благодаря потрясающей актерской игре. В общем фильм камерный, мрачный и суровый. Он больше похож на фестивальный.

Он покажется скучным тем, кто ходит в кино только за динамикой, здесь она есть, но не так много. Здесь акцент смещен на глубину личностей главных героев, при это фильм не отпускает до последней минуты. Авторами картины выступили Мэтт и Росс Дафферы авторы "Очень странных дел". Фильм рассказывает историю одной семьи. Вот уже 300 дней они живут в бомбоубежище, с тех пор, как наступил конец света. Они успешно укрывались от того, что творится наверху. Но вскоре им придется покинуть безопасное место и встретится с тем, что там обитает.

Фильм неспешный, мрачный и клаустрофобный. Авторы умело держат в напряжении зрителя весь фильм и маленькими порциями подкидывают ответы на вопросы. А в коротких флэшбеках рассказывают, что же произошло на поверхности. Главные роли исполнили Джейк Джилленхол и Деннис Куэйд. По сюжету глобальное потепление и таяние огромного количества ледников постепенно приводит к повышению уровня воды мирового океана и снижению температуры этой воды. Климат начинает меняться и человечеству угрожает новый Ледниковый период. Главный герой учёный Джек Холл пытается на государственном уровне предпринять попытки по эвакуации населения из наиболее опасных районов США.

И По иронии судьбы его сын Сэм вместе с друзьями и девушкой застревает в Нью-Йорке — районе, эвакуацию которого провести в ближайшие дни невозможно. Это Хорошее фильм о глобальной катастрофе, со всеми из неё вытекающими последствиями.

Немногие выжившие волочат жалкое существование, которое теперь заключается лишь в поиске какой-либо пищи и конфликтах из-за нее. Также в этом мире существуют подземные города, в которых образ жизни обитателей остановился на уровне 50-х годов XX века. Отшельник Вик путешествует вместе со своим верным псом Бладом — результатом генетических экспериментов, благодаря которым особь обладает телепатическими способностями и высоким даже по человеческим меркам интеллектом. Пес предупреждает Вика об опасности и находит для него женщин, взамен получая еду. Шестьдесят лет назад произошло инопланетное вторжение.

Перед этим пришельцы уничтожили Луну, вызвав на нашей планете землетрясения и цунами. Человечеству пришлось использовать ядерное оружие. Это отбило атаку агрессоров, однако Земля опустела, так как стала непригодной для жизни. Оставшиеся в живых были эвакуированы на космическую станцию «Тет», а затем на Титан, спутник Сатурна. Специальные станции, оставшиеся на планете, перерабатывают морскую воду в термоядерную энергию. Они охраняются вооруженными дронами, однако их все равно периодически атакуют остатки инопланетян, которых называют «падальщики». Бывший морской пехотинец и астронавт Джек Харпер и связист Виктория живут на Земле на станции наблюдения.

Пять лет назад их память была стерта, чтобы предотвратить утечку информации. Задача Джека и Виктории — чинить дроны, которые защищают станции по переработке морской воды в термоядерную энергию. До конца их миссии осталось всего две недели, после чего пара отправится на Титан. Джеку постоянно снится один и тот же сон, где он видит себя до вторжения вместе с незнакомой девушкой. На Земле произошла глобальная катастрофа — озоновый слой истончился, и почти вся поверхность планеты превратилась в радиоактивную пустыню. Лишь немногие территории пригодны для жизни. Человечество разделилось на две ветви: одни, называемые «спящими», живут в виртуальной реальности, создаваемой сверхмощным компьютером, другие, называемые «ползунами», давно ушли под землю, стали каннибалами, мутировали и почти лишились интеллекта.

Джуди устала жить в ненастоящем мире. Попытка из него вырваться приводит к тому, что мать девушки гибнет. После того как «спящие» изгоняют Джуди, на нее нападают «ползуны». Девушка едва не погибает, но ее спасает отшельник Стовер. Теперь им обоим предстоит разгадать тайну подземного мира. На Земле осталось всего несколько человеческих колоний. В то же время разумные обезьяны, появившиеся в результате действия вируса, также создают свои поселения на территориях, на которых когда-то процветала человеческая цивилизация.

Несколько человек из колонии в бывшем Сан-Франциско сталкиваются в лесах с приматами, возглавляет которых мудрый шимпанзе Цезарь. Люди и обезьяны заключают сделку, согласно которой ни одна из сторон не должна нарушать границы другой. Однако вскоре этот хрупкий мир начинает трещать по швам... Некоторое время назад произошли ядерная война и последовавшая за ней эпидемия. Выжившие селятся разрозненными группами в небольших поселениях. Контролировать пустынные и малонаселенные территории бывших Соединенных Штатов Америки пытается дисциплинированная и жестокая армия холнистов, поддерживающая феодальный строй и подчиняющаяся «генералу» Бетлехему. Воины-холнисты собирают с людей дань и набирают рекрутов в свои ряды.

Безымянный кочевник и его мул перемещаются от поселения к поселению. На потеху публике они разыгрывают шекспировские представления, за что получают немного еды и ночлег. Однажды кочевник попадает в армию холнистов, но через какое-то время сбегает из нее. Чтобы согреться, он забирается в почтовый фургон и надевает форму почтальона. Претворившись настоящим работником почты, чтобы попасть в одно из поселений, кочевник становится надежной для людей, для которых налаженная система доставки писем — это признак того, что мир и порядок вновь рано или поздно восторжествуют на территории бывшей Америки. Лекарство от рака, которое должно было стать спасением для многих, обернулось чудовищным вирусом, уничтожившим одних людей и превратившим других в хищных вампироподобных мутантов, не выносящих ультрафиолет и ведущих из-за этого ночной образ жизни. Города давно опустели, и по ним бродят дикие животные.

Цивилизация пала. Подполковник медицинской службы американской армии Роберт Невилл — единственный выживший в Нью-Йорке. У мужчины по какой-то причине имеется иммунитет к вирусу, из-за которого он не мутирует. Вместе со своей верной овчаркой Самантой Роберт бродит по улицам города, охотится на животных, надеется отыскать других выживших по радиосвязи и ищет лекарство от ужасной болезни. На Земле произошла опустошающая ядерная война, отбросившая технологический прогресс на столетия назад. Главным развлечением в этом мире являются жестокие игры джаггеров, напоминающие гладиаторские бои, смешанные с американским футболом. В небольшое поселение приходят странствующие джаггеры, лидером которых является опытный игрок по имени Желтушник.

Остальные превратились в одичавших монстров. Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных. Параллельно доктор пытается создать свою вакцину, способную победить страшный вирус. Фильм снят по мотивам романа Ричарда Мэтисона «Я — легенда».

Проект хотели запустить еще в 90-х годах, тогда на роль доктора Невилла претендовал Арнольд Шварцнеггер, а режиссером мог стать Ридли Скотт.

Они планируют добраться до теплых мест в надежде, что там будет лучше. Сюжет Вампиры пытаются найти искусственный заменитель крови, так как запасов хватит только на месяц — в городах уже сейчас царит голод. Ученый вампир Эдвард Далтон хорошо относится к людям и пьет кровь животных.

Однажды он узнает о единичном случае излечения от вампиризма… 11.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий