Новости татьяна петросян записка текст

Финал О проекте Организаторы Участники Новости. Все участники очень серьезно готовились к этому мероприятию и поразили зрителей своим артистизмом и глубиной проникновения в смысловую структуру текста. "Записка" Татьяна Петросян читает Коробицын АлександрСкачать.

Татьяна Петросян "Записка"

Выбор был широк: прозвучали произведения Юрия Яковлева, Татьяны Седых, Татьяны Петросян, Бориса Ганаго, Степана Писахова. Финал О проекте Организаторы Участники Новости. «Записка», Татьяна Петросян. Записка имела самый безобидный вид. Татьяна Петросян. Читает ученик 6 класса. На этой странице вы смотрите онлайн видео Татьяна Петросян.

Сайт общественно-политической газеты Славянского района.

Слайд 3Татьяна Петросян «Записка». Смотрите видео онлайн «"ЗАПИСКА", автор Татьяна Петросян. В его исполнении на конкурсе прозвучало произведение Татьяны Петросян «Записка».Произведение Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» было инсценировано Заяц Полиной, ученицей 7 «Б» класса. Татьяна ПЕТРОСЯН ЗАПИСКА Записка имела самый безобидный вид. Татьяна Петросян "Записка".

Живая классика записка

Автор записки должен был непременно обнаружить себя. Но главные враги Сидорова на сей раз почему-то не ухмылялись злорадно. Вот так они обычно ухмылялись. Но на сей раз — нет. Зато Сидоров сразу заметил, что на него не мигая глядит Воробьева. Не просто так глядит, а со значением! Сомнений не было: записку писала она. Но тогда выходит, что Воробьева его любит?!

И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Какие последствия это повлечет и как теперь Сидорову быть?..

Если бы только она посмела вытащить спичку, чиркнуть ею о стену и погреть пальцы! Девочка робко вытянула одну спичку и… чирк!

Как спичка вспыхнула, как ярко она загорелась! Девочка прикрыла ее рукой, и спичка стала гореть ровным светлым пламенем, точно крохотная свечечка. Удивительная свечка! Девочке почудилось, будто она сидит перед большой железной печью с блестящими медными шариками и заслонками.

Как славно пылает в ней огонь, каким теплом от него веет! Но что это? Девочка протянула ноги к огню, чтобы погреть их, — и вдруг… пламя погасло, печка исчезла, а в руке у девочки осталась обгорелая спичка. Она чиркнула еще одной спичкой, спичка загорелась, засветилась, и когда ее отблеск упал на стену, стена стала прозрачной, как кисея.

Девочка увидела перед собой комнату, а в ней стол, покрытый белоснежной скатертью и уставленный дорогим фарфором; на столе, распространяя чудесный аромат, стояло блюдо с жареным гусем, начиненным черносливом и яблоками! И всего чудеснее было то, что гусь вдруг спрыгнул со стола и, как был, с вилкой и ножом в спине, вперевалку заковылял по полу. Он шел прямо к бедной девочке, но… спичка погасла, и перед бедняжкой снова встала непроницаемая, холодная, сырая стена. Девочка зажгла еще одну спичку.

Теперь она сидела перед роскошной рождественской елкой. Эта елка была гораздо выше и наряднее той, которую девочка увидела в сочельник, подойдя к дому одного богатого купца и заглянув в окно. Тысячи свечей горели на ее зеленых ветках, а разноцветные картинки, какими украшают витрины магазинов, смотрели на девочку. Малютка протянула к ним руки, но… спичка погасла.

Огоньки стали уходить все выше и выше и вскоре превратились в ясные звездочки. Одна из них покатилась по небу, оставив за собой длинный огненный след. Девочка снова чиркнула о стену спичкой и, когда все вокруг осветилось, увидела в этом сиянии свою старенькую бабушку, такую тихую и просветленную, такую добрую и ласковую. Я знаю, что ты уйдешь, когда погаснет спичка, исчезнешь, как теплая печка, как вкусный жареный гусь и чудесная большая елка!

И она торопливо чиркнула всеми спичками, оставшимися в пачке, — вот как ей хотелось удержать бабушку! И спички вспыхнули так ослепительно, что стало светлее, чем днем. Бабушка при жизни никогда не была такой красивой, такой величавой. Она взяла девочку на руки, и, озаренные светом и радостью, обе они вознеслись высоко-высоко — туда, где нет ни голода, ни холода, ни страха, — они вознеслись к Богу.

Морозным утром за выступом дома нашли девочку: на щечках ее играл румянец, на губах — улыбка, но она была мертва; она замерзла в последний вечер старого года. Новогоднее солнце осветило мертвое тельце девочки со спичками; она сожгла почти целую пачку. И никто не знал, какие чудеса она видела, среди какой красоты они вместе с бабушкой встретили Новогоднее Счастье. Ирина Пивоварова О чём думает моя голова Если вы думаете, что я учусь хорошо, вы ошибаетесь.

Я учусь неважно. Почему-то все считают, что я способная, но ленивая. Я не знаю, способная я или не способная. Но только я точно знаю, что я не ленивая.

Я по три часа сижу над задачами. Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается. Я говорю маме: — Мам, а у меня задачка не получается.

Только хорошенько подумай! Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей: — Думай, голова. Думай хорошенько… «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Голова, ты почему не думаешь?

Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит! За окном плывёт облачко. Оно лёгонькое, как пух.

Вот оно остановилось. Нет, плывёт дальше. Голова, о чём ты думаешь?! Как тебе не стыдно!!!

Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, простила. Но разве она подойдёт, такая вредина?! Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться.

Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает?

Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку.

Стекло — дзинь! Пусть знает. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается.

Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать. Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська.

Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела. Братья Кармановы выглянули в окно.

Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила Люське пальцем. В окне никто не появился. Покоя от вас нет! Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак.

Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала: — Люсь, давай в классики. Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.

Только я села за стол, пришла мама: — Ну, как задачка? Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу!

Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала. Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню!

Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали. Тут мама страшно рассердилась. Это безобразие! Где твоя голова?!

О чём она только думает?! Александр Грин Алые паруса Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание срывалось и гасло, сознание держалось на волоске. Вне себя от страха потерять волю, она топнула ногой и оправилась. Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегченно вздохнуть.

Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такое волнение, такая поголовная смута, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений. Никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу; у корабля были те самые паруса, имя которых звучало как издевательство; теперь они ясно и неопровержимо пылали с невинностью факта, опровергающего все законы бытия и здравого смысла. Мужчины, женщины, дети впопыхах мчались к берегу, кто в чем был; жители перекликались со двора во двор, наскакивали друг на друга, вопили и падали; скоро у воды образовалась толпа, и в толпу эту стремительно вбежала Ассоль. Пока ее не было, ее имя перелетало среди людей с нервной и угрюмой тревогой, с злобным испугом.

Больше говорили мужчины; сдавленно, змеиным шипеньем всхлипывали остолбеневшие женщины, но если уже которая начинала трещать — яд забирался в голову. Как только появилась Ассоль, все смолкли, все со страхом отошли от неё, и она осталась одна средь пустоты знойного песка, растерянная, пристыженная, счастливая, с лицом не менее алым, чем ее чудо, беспомощно протянув руки к высокому кораблю. От него отделилась лодка, полная загорелых гребцов; среди них стоял тот, кого, как ей показалось теперь, она знала, смутно помнила с детства.

Мама печет сладкие пирожки. Папа часто носит меня на шее. А я их за это люблю... Он пригляделся и обнаружил, что Воробьева — не худенькая и носить ее будет, пожалуй, нелегко. Особенно когда дрессирую его или вывожу гулять...

Люблю кошку Мурку, особенно когда дуешь ей прямо в ухо... Спасение было только в одном. Он торопливо вырвал листок из тетрадки, сжал решительно губы и твердым почерком вывел грозные слова: «Воробьева, я тебя тоже люблю». Пусть ей станет страшно.

Представляете: в финале III всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» он занял второе место! Было жарко Рассказ Татьяны Петросян «Записка» в исполнении Даниила длится четыре минуты двадцать секунд. Они стали минутами и секундами славы нашего земляка и превратились в его звездный час. Девочка написала однокласснику признание: «Я тебя люблю! Такая история могла произойти и в классе Даниила, поэтому он столь органичен в роли. Плюс поставленная сценическая речь, мимика, жесты, движения.

Что и покорило жюри под председательством Михаила Боярского. А еще ему понравилось, как умело юный артист использует театральные паузы. Но по сути — играет самого себя.

Татьяна Петросян Записка биография

Живая классика Международный конкурс юных чтецов. Живая классика фон. Ларри Ян Леопольдович портрет. Портрет Яна Ларри.

Ян Ларри портрет писателя. Ян Леопольдович Ларри биография. Объявление на конкурс Живая классика.

Неделя живой классики. Живаяклассиика заставка. Школьный конкурс чтецов.

Украшение зала к конкурсу чтецов. Фестиваль-конкурс чтецов. Районный конкурс чтецов.

Логотип Живая классика 2021. Всероссийский конкурс юных чтецов Живая классика 2021. Эмблема конкурса Живая классика 2021.

Живая классика конкурс заставка. Лидия Чарская. Лидия Чарская биография.

Чарская Лидия с семьей. Лидия Чарская "большая душа". Живая классика символ.

Всероссийский конкурс Живая классика. Эмблема живой классики. Баннер Живая классика 2022.

Перо и чернила. Перо для письма. Проба пера.

Перо письменное. Всероссийский конкурс чтецов. Конкурс рисунков "Живая классика».

Плакат школьный конкурс чтецов. Живая классика рассказы на конкурс. Рассказы для живой классики.

Рассказы на живую классику. Логотип Живая классика школьный этап. Живая классика школьный этап 2022.

Эмблема Всероссийского конкурса Живая классика. Фон для живой классики. Живая классика отрывки.

Маленький человек стих. Стихи про маленьких людей. Жил да был человек маленький стих.

Живая классика рисунок.

И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Какие последствия это повлечет и как теперь Сидорову быть?.. Люблю — значит, всегда хочу съесть...

Сидоров окоченел. Ему бросились в глаза ее давно не стриженные... Почему-то вспомнилось, как в буфете Воробьева жадно догрызала костлявую куриную ногу... Руки оказались грязными.

Но Сидоров игнорировал мелочи. Однако не может быть и речи о том, чтобы их съесть. Мама печет сладкие пирожки.

Вам может позвонить представитель службы безопасности какого-то солидного банка и попросить ваши пароли. Недавно мне позвонил какой-то оператор связи и сообщил, что у меня заканчивается абонентский договор. А я-то знаю, что он у меня не заканчивается. И тут надо быть поосторожнее, и тут требует код какой-то, который мне должен прийти. Я сказал, что никакого кода у меня нет.

Эпиграф к конкурсу Живая классика. Конкурс чтецов презентация. Тексты для живой классики. Цитаты к живой классике. Татьяна Петросян записка. Рассказ записка Татьяна Петросян. Смешные рассказы на живую классику. Проза на конкурс Живая классика. Проза для 5 класса для конкурса Живая классика. Живая классика стихи на конкурс. Всероссийский конкурс чтецов Живая классика. Живая классика презентация 2021. Презентация конкурс Живая классика. Презентация к конкурсу чтецов Живая классика. Живая классика тексты. Тексты для конкурса Живая классика. Живая классика рассказы. Конкурс чтецов живое слово. Конкурс юных чтецов. Живая классика литература. Живая классика плакат. Живая классика афиша конкурса. Татьяна Петросян записка фото. Стихи живой классики. Конкурс юных чтецов Живая классика. Живая классика классный этап. Конкурс чтецов Живая классика 2022. Живая классика картинки. Критерии оценивания конкурса чтецов. Критерии живой классики. Критерии оценки конкурса чтецов. Живая классика 2022 выступления. Презентация Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика. История конкурса Живая классика. Живая классика эмблема конкурса. Отрывки для конкурса Живая классика. Чтение отрывков Живая классика. Отрывок для чтения. Живая классика стихи. Живая классика подборка текстов. Живая классика проза. Книга учитель книга наставник книга близкий товарищ и друг. Мария Ляпунова. Ляпунова Мария Игоревна.

Скачать Маргарита Никитина – Татьяна Петросян Записка

Но на сей раз — нет. Зато Сидоров сразу заметил, что на него, не мигая, глядит Воробьева. Не просто так глядит, а со значением! Сомнений не было: записку писала она. Но тогда выходит, что Воробьева его любит?! И тут мысль Сидорова зашла в тупик и забилась беспомощно, как муха в стакане. Какие последствия это повлечет и как теперь Сидорову быть?.. Люблю — значит, всегда хочу съесть... Сидоров окоченел.

За сценарий фильма Георгия Данелия «Паспорт» он был отмечен кинопремией «Ника». Искрометные фразы Хайта разлетались по всей стране, а кот Леопольд стал одним из главных детских героев со своей присказкой: «Ребята, давайте жить дружно! Прямая речь: Александр Курляндский о работе с Хайтом над «Ну, погоди! Мы, привыкшие все шутки выражать вербально, были вынуждены передавать юмор через жесты и ситуации. Иногда мы долго не могли ничего придумать». Курляндский о характере писателя: «Есть два основных вида юмористов: мрачный, выплескивающий смех лишь на бумагу к таким принадлежу я , другой — веселый, подвижный и остроумный в жизни. Таким был Хайт». Хайт на творческом вечере о том, съест ли Волк в конце концов Зайца: «Пока хочет есть Волк и пока хотят есть авторы фильма, Волк Зайца не поймает». Писатель-юморист Феликс Кандель об экспромтах Хайта: «Мы играли все время. Собирались на кухне, часто у меня: ели, пили, разговаривали, начинали фразу, чтобы вывести партнера на репризу или, наоборот, чтобы добить его своей репризой. Это было очень интересно! Хайт был невероятно талантливым остроумцем. Я знал всех юмористов того времени, но не было никого, кто мог так мгновенно ответить смешной фразой и сразить собеседника, — это всем было известно, и с ним опасались вступать в спор». Кандель о дружбе с Хайтом: «Мы дружили почти сорок лет. Когда он последний раз приезжал в Израиль, сутки мы провели вместе: гуляли по Иерусалиму, разговаривали до полуночи, вспоминали многое. Потом он улетел и через день позвонил из Мюнхена. А он говорит: «Хочу только сказать, что я тебя люблю». И повесил трубку. Это был наш последний разговор. Вскоре Хайт заболел.

Премия вручается с 2011 года и не имеет аналогов в истории Русской Православной Церкви и других поместных церквей. Oна призвана содействовать развитию взаимодействия Русской Православной Церкви и литературного сообщества.

По данным канала, операцию он перенёс ещё в конце апреля, а ухудшение состояния стало причиной госпитализации 1 мая. С воспалением его якобы определили в реанимацию, а позже перевели в отделение челюстно-лицевой хирургии. На тот момент причиной плохого самочувствия назвали гипертензивную болезнь сердца.

Галдина Ярослава (12 лет) г. Донецк МОУ "Лицей №12 города Донецка". Татьяна Петросян "Записка"

Суть была такая: к мальчику не помню фамилию, но она там была произнесена не один раз , Некто по фамилии "Синицына" подкладывает записку, где написано "Я тебя люблю". Мальчк начинает думать мол "Как это люблю? Я вот например люблю муз ловить и т.

Мишин «Век детей» 2 место — Мартышев Дмитрий 5А кл. Зощенко «Любовь» 2 место — Крюкова Кристина 10А кл. Чехов «Из дневника одной девицы» 3 место — Петрова Екатерина Н.

А война и дети — понятия несопоставимые. Воевали не только взрослые, но и дети. Двадцать тысяч ребят получили медали «За оборону Москвы», пятнадцать тысяч двести сорок девять юных ленинградцев награждены медалью «За оборону Ленинграда» На хрупкие детские плечи легла вся тяжесть невзгод, горе военных лет. Но война не смогла сломить ребят, наоборот, они стали сильнее, выносливее, мужественнее. Война не знает возраста... Приходят новости не всегда хорошие, и дети скрывают от матери несколько раз печальные известия о свое отце. И в конце концов они вознаграждены: пришло долгожданное письмо от отца. Читает Трифонова Айлана. Школьник Петя во время зимних каникул на новогодней елке в Доме культуры медработников выиграл один из конкурсов и в качестве приза Дед Мороз исполняет одно его желание… - Анатолий Алексин «В стране вечных каникул». Читает Пинигин Илья - Встретиться с волшебником мечтает каждый. Но вот везет не всем. И все потому, что Толик научился колдовать... Исполняет Почивалова Юлия.

Наконец девочка нашла уголок за выступом дома. Тут она села и съежилась, поджав под себя ножки. Но ей стало еще холоднее, а вернуться домой она не смела: ей ведь не удалось продать ни одной спички, она не выручила ни гроша, а она знала, что за это отец прибьет ее; к тому же, думала она, дома тоже холодно; они живут на чердаке, где гуляет ветер, хотя самые большие щели в стенах и заткнуты соломой и тряпками. Ручонки ее совсем закоченели. Ах, как бы их согрел огонек маленькой спички! Если бы только она посмела вытащить спичку, чиркнуть ею о стену и погреть пальцы! Девочка робко вытянула одну спичку и… чирк! Как спичка вспыхнула, как ярко она загорелась! Девочка прикрыла ее рукой, и спичка стала гореть ровным светлым пламенем, точно крохотная свечечка. Удивительная свечка! Девочке почудилось, будто она сидит перед большой железной печью с блестящими медными шариками и заслонками. Как славно пылает в ней огонь, каким теплом от него веет! Но что это? Девочка протянула ноги к огню, чтобы погреть их, — и вдруг… пламя погасло, печка исчезла, а в руке у девочки осталась обгорелая спичка. Она чиркнула еще одной спичкой, спичка загорелась, засветилась, и когда ее отблеск упал на стену, стена стала прозрачной, как кисея. Девочка увидела перед собой комнату, а в ней стол, покрытый белоснежной скатертью и уставленный дорогим фарфором; на столе, распространяя чудесный аромат, стояло блюдо с жареным гусем, начиненным черносливом и яблоками! И всего чудеснее было то, что гусь вдруг спрыгнул со стола и, как был, с вилкой и ножом в спине, вперевалку заковылял по полу. Он шел прямо к бедной девочке, но… спичка погасла, и перед бедняжкой снова встала непроницаемая, холодная, сырая стена. Девочка зажгла еще одну спичку. Теперь она сидела перед роскошной рождественской елкой. Эта елка была гораздо выше и наряднее той, которую девочка увидела в сочельник, подойдя к дому одного богатого купца и заглянув в окно. Тысячи свечей горели на ее зеленых ветках, а разноцветные картинки, какими украшают витрины магазинов, смотрели на девочку. Малютка протянула к ним руки, но… спичка погасла. Огоньки стали уходить все выше и выше и вскоре превратились в ясные звездочки. Одна из них покатилась по небу, оставив за собой длинный огненный след. Девочка снова чиркнула о стену спичкой и, когда все вокруг осветилось, увидела в этом сиянии свою старенькую бабушку, такую тихую и просветленную, такую добрую и ласковую. Я знаю, что ты уйдешь, когда погаснет спичка, исчезнешь, как теплая печка, как вкусный жареный гусь и чудесная большая елка! И она торопливо чиркнула всеми спичками, оставшимися в пачке, — вот как ей хотелось удержать бабушку! И спички вспыхнули так ослепительно, что стало светлее, чем днем. Бабушка при жизни никогда не была такой красивой, такой величавой. Она взяла девочку на руки, и, озаренные светом и радостью, обе они вознеслись высоко-высоко — туда, где нет ни голода, ни холода, ни страха, — они вознеслись к Богу. Морозным утром за выступом дома нашли девочку: на щечках ее играл румянец, на губах — улыбка, но она была мертва; она замерзла в последний вечер старого года. Новогоднее солнце осветило мертвое тельце девочки со спичками; она сожгла почти целую пачку. И никто не знал, какие чудеса она видела, среди какой красоты они вместе с бабушкой встретили Новогоднее Счастье. Ирина Пивоварова О чём думает моя голова Если вы думаете, что я учусь хорошо, вы ошибаетесь. Я учусь неважно. Почему-то все считают, что я способная, но ленивая. Я не знаю, способная я или не способная. Но только я точно знаю, что я не ленивая. Я по три часа сижу над задачами. Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается. Я говорю маме: — Мам, а у меня задачка не получается. Только хорошенько подумай! Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей: — Думай, голова. Думай хорошенько… «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода…» Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит! За окном плывёт облачко. Оно лёгонькое, как пух. Вот оно остановилось. Нет, плывёт дальше. Голова, о чём ты думаешь?! Как тебе не стыдно!!! Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы её, конечно, простила. Но разве она подойдёт, такая вредина?! Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмёт под руку Лену и будет с ней шептаться. Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить её, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, всё им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку. Стекло — дзинь! Пусть знает. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать. Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела. Братья Кармановы выглянули в окно. Вместо Лены выглянула её бабушка и погрозила Люське пальцем. В окне никто не появился. Покоя от вас нет! Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подёргала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала: — Люсь, давай в классики. Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу. Только я села за стол, пришла мама: — Ну, как задачка? Это просто ужас что такое! Задают детям какие-то головоломки!.. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я всё-таки институт кончала. Послушай, да ведь вы её в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню! Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали. Тут мама страшно рассердилась. Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?! Александр Грин Алые паруса Не помня, как оставила дом, Ассоль бежала уже к морю, подхваченная неодолимым ветром события; на первом углу она остановилась почти без сил; ее ноги подкашивались, дыхание срывалось и гасло, сознание держалось на волоске. Вне себя от страха потерять волю, она топнула ногой и оправилась. Временами то крыша, то забор скрывали от нее алые паруса; тогда, боясь, не исчезли ли они, как простой призрак, она торопилась миновать мучительное препятствие и, снова увидев корабль, останавливалась облегченно вздохнуть. Тем временем в Каперне произошло такое замешательство, такое волнение, такая поголовная смута, какие не уступят эффекту знаменитых землетрясений. Никогда еще большой корабль не подходил к этому берегу; у корабля были те самые паруса, имя которых звучало как издевательство; теперь они ясно и неопровержимо пылали с невинностью факта, опровергающего все законы бытия и здравого смысла.

Живая классика. Татьяна Петросян "Записка"

livejournal-дневник Татьяны Петросян Её страничка на сайте визуального искусства "Иероглиф" Публикации в. И выбрали в итоге – прекрасных, живых, артистичных, талантливых ребят (остроумный Даниил Чернышко с рассказом Татьяны Петросян «Записка», трогательная Анастасия Шишинова с рассказом Виталия Закруткина «Подсолнух»). скачать работу Участвуйте в международных конкурсах портала Солнечный свет и получайте грамоты победителей | Конкурсы с дипломами для педагогов и детей Михаил Белоконев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий