По сути, это означает, что полноприводные версии Porsche Taycan 2023 года (включая 4, 4S, GTS, Turbo и Turbo S) могут работать как заднеприводные для экономии заряда батареи. Автоновости на сегодня Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal BYD выложил официальные изображения электрического седана Seal, который очень сильно. Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента. Версия Porsche Taycan GTS в иерархии семейства модели расположилась между модификациями 4S и Turbo.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
Новый Taycan Sport Turismo: практичный универсал с. Порше Тайкан 2024 получил новый кузов с узкими светодиодными фарами, агрессивными воздухозаборниками и выразительными задними фонарями, соединенными светящейся линией. Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении. А вот надежды на спрос нового электрокара Taycan не оправдали ожиданий: марка смогла отправить к владельцам только 4480 автомобилей. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с.
Новости по теме Taycan
Видимо, в Taycan и Taycan Cross Turismo появилась новая PCM (Porsche Communication Management) 6.0, а значит, владельцам электрокаров будет доступна телеметрия. Также в Porsche для Taycan разработали голосового помощника, который можно активировать фразой «Hey Porsche». Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. Состоялась презентация нового семейства электрических универсалов Porsche Taycan Sport Turismo 2022. Немецкая компания Porsche представила новые версии модели Taycan. Ими стали седан в версии GTS и спортивный универсал GTS под названием Sport Turismo. Мы рассмотрим экстерьер, салон и первые ощущения от вождения (на месте пассажира).00:00 Porsche Taycan с.
Новости о Porsche Taycan
Эта модель позиционируется выше Taycan 4S и ниже моделей Taycan Turbo — золотая середина со спортивным характером». Новый Taycan GTS — это спортивный автомобиль. Двигатель при активации функции Launch Control в режиме Overboost достигает мощности 440 кВт 598 л.
На этот раз, после презентации третьего поколения Panamera и второго поколения Macan, компания обновила модель Taycan, добавив ей новые, более мощные двигатели. Внешний вид Taycan претерпел изменения, в основном, в передней части. Фары и фонари получили новый дизайн, а бампера были обновлены. В результате обновления, седан и универсал Cross Turismo стали выглядеть более современно и стильно.
Эффективная стратегия привода позволяет увеличить реальный запас хода, в то время как адаптивная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management PASM улучшает поперечную динамику. Опциональная система управления задними колесами также имеет спортивные настройки. Во время движения можно подключить систему насыщенного звучания Porsche Electric Sport Sound.
Благодаря этому автомобиль может проехать до 678 км от одного заряда. Мощность быстрой зарядки также подросла. У предыдущей итерации время зарядки составляло 37 минут.
Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е
Как и в предыдущие годы, управлять автомобилем безопасности будет португальский гонщик Бруно Коррейя. Porsche Taycan Turbo S — вершина электрического автомобилестроения, которой предстоит сиять на городских трассах Формулы Е по всему миру. Разрабатывая автомобиль безопасности для Формулы Е, компания Porsche переосмыслила важнейшую функцию безопасности на трассе, чтобы она стала мощным символом приверженности чемпионата электрифицированному будущему и символом единства участников Формулы Е».
Самая доступная версия Porsche Taycan обойдётся в 101 395 долларов, самая дорогая — 213 695 долларов. Старт продаж намечен на осень этого года.
Все модели получили новый, более легкий и энергоемкий аккумулятор, а также модернизированные электродвигатели. В «базе» мощность силовой установки выросла с 402 л.
Фото Porsche Уже в «базе» все новые Porsche Taycan 2025 года будут оснащаться широким набором опций, среди которых пневмоподвеска, система мониторинга слепых зон, рулевое колесо с подогревом и система Porsche Intelligent Range Manager, которая позволяет предварительно прогревать аккумулятор и планировать маршруты. Кроме того, все «Тайканы» получили ряд усовершенствований, которые обещают значительное увеличение дальности хода. Фото Porsche Porsche Taycan.
Актуальная топ-версия Tesla Model S Plaid развивает 1034 лошадиные силы, Lucid Air Sapphire выдаёт свыше 1200 лошадиных сил, так что Porsche есть куда стремиться. Инсайдеры не сомневаются, что быстрейший Porsche Taycan достигнет четырёхзначных величин мощности, но подробностей пока нет. По неподтверждённым данным 1000-сильный Porsche Taycan дебютирует во втором полугодии.
Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. с.
Универсальные силовые блоки, объединяющие электромотор, редуктор и силовую электронику, тоже подверглись модернизации. Их удельная энергоэффективность и энерговооруженность улучшены, а пиковая мощность рекуперации выросла с 290 до 400 кВт. Базовый заднеприводный Taycan по-прежнему имеет 408 л. Полноприводный Taycan 4S стал мощнее 544 л. Два электромотора версии Taycan Turbo суммарно выдают 884 л. А на вершине гаммы расположился Taycan Turbo S, у которого отдача двух электродвигателей повышена с 761 до 952 л. Компания Porsche заявила, что это ее самый мощный и динамичный серийный автомобиль!
Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании Обновлённая версия электрокара Porsche Taycan получила множество улучшений: увеличились скоростные характеристики, запас хода и скорость зарядки. Теперь это четырёхдверный спортивный cедан позиционируется как самый быстрый серийный автомобиль в истории компании. У каждого из них будет четыре вариации трансмиссии и задний или полный привод. Для повышения эффективности в обновлённом Porsche Taycan применяется усовершенствованная трансмиссия с новым двигателем на задней оси, мощность которого выросла на 80 кВт, модифицированный импульсный инвертор, улучшенный контроль температуры, тепловой насос нового поколения и переработанная система рекуперации.
Салон получит более современную электронную начинку в сочетании с незначительными косметическими обновками. Электродвигатели станут мощнее и эффективнее, полноприводная топ-версия, по слухам, будет располагать мощностью порядка 1000 л. Шасси полностью перенастроено, управляемость стала заметно лучше — без этого добиться нового рекорда Нюрбургринга было бы невозможно. В прошлом году мировые продажи Porsche Taycan, по данным компании-производителя, составили 40 629 шт.
Taycan GTS дал Turbo S все, на что он был способен, отчасти благодаря специально разработанной для GTS адаптивной пневматической подвеске и системе векторизации крутящего момента. Выйдя на площадку для дрифта, GTS развил боковую перегрузку 1,02 g и преодолел «восьмерку» езду змейкой по кругу за 23,6 секунды при средней перегрузке 0,83 g. Это сравнялось с лучшим показателем боковой перегрузки Turbo S и приблизилось к показателю восьмерки, показанному этим автомобилем за 23,6 секунды и 0,87 g. У нескольких наших пилотов была возможность прокатить Taycan GTS по трассе: отзывы были немного неоднозначными. У одного были серьезные проблемы с ощущением тормозов.
Porsche Taycan: первая модернизация
Из особенностей — у немецкого электрокара активное креноподавление PDCC, заднее рулевое управление, трехкамерная пневмоподвеска уже «в базе» и развесовка 49:51 в пользу задней оси. Задний мотор мощнее и в основном работает на динамику. В активе два багажных отделения. Сзади оно значительно меньше, чем у любой «Теслы».
Интерьер в стилистике Porsche 911 Внутри салона четыре цифровых дисплея, включая изогнутый, свободно стоящий 16,8-дюймовый настраиваемый экран водителя. Например, для переднего пассажира предусмотрена отдельная мультимедиа, а еще один 8,4-дюймовый дисплей расположен на центральной консоли с трекпадом для управления функциями. Допустим, на него выводится регулировка климат-контроля.
Опционально доступны сенсорные экраны для фиксации климата, рассчитанные на пассажиров, сидящих сзади. В компании заявляли, что при работе над приборной панелью вдохновлялись именно моделью 911. В салоне почти нет физических кнопок.
По краям экрана «приборки» размещаются сенсорные «поля» для управления наружным освещением и настройками шасси. Кнопка запуска двигателя осталась на привычном месте — слева от рулевого колеса, где обычно находится замок зажигания. Как тесловоду, мне не хватает инновационных технологий и дистанционного обновления программ, а сенсорные иконки на экранах своей графикой напоминают Nokia Symbian из 90-х.
Если сравнивать уровень IT-составляющей в «Тесле» и электрическом Porsche, то он не в пользу последнего, зато степень комфорта куда выше. Например, климат-контроль, камера с круговым обзором, вентиляция и массаж сидений, а также панорамная крыша — это все опции, появившиеся за доплату. Даже отделка интерьера экологическими материалами стоит около 3,5 тысячи евро.
А вот подогрева лобового стекла здесь нет, причем ни в одной из комплектаций и дополнительно заказать его невозможно.
В пятерку лидеров вошел также Nissan Leaf 16 шт. У остальных моделей показатели составили менее 5 единиц. Отметим, что всего за январь — март нынешнего года россияне купили 307 новых электрокаров. И этот показатель почти в 6 раз больше по сравнению с тем, что был в 1 квартале 2020 года 53 шт.
Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. Поделиться Компания Porsche представила обновлённую линейку Taycan, и, по заявлению немецкой марки, автомобили этого семейства стали мощнее и динамичнее, а также получили увеличенный запас хода и более быструю зарядку.
Источник: Porsche В последние полтора месяца Porsche стреляет новинками из всех орудий: сначала представили третье поколение Panamera , затем полностью электрический Macan второго поколения , а теперь вот новый Taycan. Правда, это всего лишь фейслифт с небольшим апдейтом по железной части. И седан, и универсал Cross Turismo получили новые фары и фонари, а также подправленные бампера. Это привело к тому, что спереди гадкий утёнок похорошел, но остался всё ещё далеко не самым красивым автомобилем. Сзади утёнок был прекрасен, поэтому Porsche решила ничего не портить и лишь слегка перерисовала несколько линий.
Обновлённый Porsche Taycan готовится к премьере, он уже обновил рекорд Нюрбургринга
Обновленный Porsche Taycan: фото, техническая начинка, оснащение и опции, цветовая палитра. Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. Новый вариант Taycan выходит с ценником в 105 150 $, что почти на 50 000 $ дешевле, чем Taycan Turbo.