В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год. Фестиваль «Играм быть» — это недельный праздник с сотнями БЕСПЛАТНЫХ играбельных демоверсий, а также беседами с разработчиками и прямыми трансляциями. Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». В сервисе цифровой дистрибуции компьютерных игр стартовал фестиваль «Играм быть», который будет проходить до 10 октября 2022 года.
Навигация по записям
- От мистики до цветастых стратегий
- STEAM FEST 2024
- Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam
- В Америке состоялась премьера оснащенного огнеметом робота-собаки Thermonator
- В Steam начался фестиваль «Играм Быть» с сотнями бесплатных демо будущих игр
Получаем значок октябрьского фестиваля «Играм быть» в Steam
В рамках данного фестиваля пользователи Steam смогут получить значок профиля (опыт и последний уровень значка за 10 запущенных демо). После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок. Для получения игры достаточно зайти с аккаунта который был зарегистрирован с любого IP кроме российского или белорусского. 3DNews Игры Общая информация Летний фестиваль Steam «Играм быть» — вп.
В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно
У меня, как и у вышеотписавшихся, игра периодически начинала лагать. Но багов не припомню, это да. Ну согласен, может для того времени и железа соответственно, эта игра была тяжеловата. Я то играл уже на современном.
Rayman про гиббонов? Пока просто понравилась графика Карамельно-пастельные тона и судя по стриму приятный геймплей. История в духе Little Nightmares, но арт-дизайн крайне необычный.
Движешься вперёд, прыгая с дерева на дерево. Всё это приходится учитывать на ходу, благодаря чему создаётся вполне увлекательный, полу расслабляющий геймплей, с чувством полёта, почти как в человек-паук. Довольно неплохо смотрится, музычка играет, всё визуально стилизовано.
Сетинг какой-то сказочный, про зверушек. Не знаю, что за жанр, просто движешься в разных направлениях с минимальным платформингом, что-то собираешь, с кем-то говоришь. Визуально и тематически не далеко ушла от недавней Чёрной книги.
Иследование мира, изучение, собирательство, изготовление, возможно сражения. Нужно не только о народе заботиться, но и самого динозавра кормить, лечить и гадкие растения со спины удалять. Пока разобрался, было уже поздно см.
FAR: Changing Tides — неторопливая игра с физическими задачками, типа найти топливо, загрузить в бак, разжечь огонь попрыгав на мехах. Напрягает, что половину времени, потраченного на демо, я боролся с парусом, за которым надо постоянно следить, чтобы не потерять ветер, но картинка красивая, задачки в меру простые и логичные. Есть летающий замок и небольшая группа прокачиваемых юнитов.
Чувствуется некоторая топорность и медлительность, но думаю, своего клиента игра найдет allyes 23 фев 2022 10:10:51 lordik555 в 21:00 22 фев 2022 сказал: Пока просто понравилась графика Посмотрел. После твоих слов ждал картинку как в Раймане, но увы Дёшево и бедно. Думал, платформер, а это квест.
Атмосферно, пройти сюжетку в таком антураже было бы самое то, но беспощадный крафтинг, где взламываешь урну или кофеварку гвоздодёром и замерзаешь за пять минут… По всей видимости из сюжета будут одни лишь недомолвки, да интриги.
Предусмотрен ближний и дальний бой, контратаки и особые навыки. Интересный подход автор выбрал для настройки сложности. Вместо привычных «легко», «трудно» и прочего вы выбираете, как будут вести себя противники: будут ли враги ближнего боя уклоняться от выстрелов, применяют ли стрелки особые навыки, выпадают ли из поверженных соперников аптечки и так далее. С одной стороны, это позволяет подобрать под себя не только умения героя, но и возможности противников. С другой — складывается ощущение, что игроку отдали часть работы по балансировке процесса.
Главная » Новости » Игровые новости Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Он был переименован из «Летний фестиваль игр» в «Играм быть», чтобы «точно передать его суть». На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam.
А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное. Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл. Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья. Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился. Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют. И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном.
В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть»
Действие Active Shooter происходит в школе. В ней игроку предлагали побыть на стороне члена подразделения SWAT , цель которого найти и уничтожить стрелка, убивающего школьников, или же сыграть за преступника — то есть, выследить и убить учащихся и сотрудников школы. Игры Бердиева уже удаляли из Steam, когда тот регистрировался под названиями [bc]Interactive и Elusive Team, объяснили в компании. В Valve Бердиева охарактеризовали как «тролля».
В этот период игры на главной странице будут организованы на основе категорий, которые вы выберете при подаче заявки, и меток, присвоенных странице основной игры в магазине.
На фестивале «Играм быть» трансляции игр показываются согласно расписанию, которое позволяет выбрать до двух временных промежутков, когда трансляция вашей игры будет продвигаться более активно. Фестиваль «Играм быть» подойдёт к концу 10 октября, в 20:00 по московскому времени.
Кроме того, доступные демоверсии можно просматривать по категориям или основным меткам. В рамках новейшей итерации «Играм быть» для ознакомления доступны сотни демоверсий , однако для данного материала мы собрали подборку из десяти примечательных проектов: олдскульная ролевая игра Sea of Stars от создателей The Messenger прежде демо выходило только на Switch ; градостроительная стратегия SteamWorld Build ; пространственная головоломка Viewfinder о преображении реальности с помощью фотоаппарата; тактическая стратегия с упором на стелс Shadow Gambit: The Cursed Crew от авторов Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun ; кошачье приключение в большом городе Little Kitty, Big City ; постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads в духе ранних Fallout;.
За происходящим можно было наблюдать из скафандра главной героини. Рядом оказался космический вездеход. Место гибели членов экспедиции и тот самый робот-убийца. Со стороны похоже на сцену из научно-фантастического фильма. А когда робот «проснулся», даже страшно стало — не в каждом хорроре такое испытаешь. С первых же секунд стало понятно — разработчики смогли создать невероятно реалистичную атмосферу пребывания на другой планете.
Не фантастическую и мультяшную, а именно реальную. Если вы смотрели фильмы, вроде Интерстеллара или Марсианина, вы поймете, о чем я говорю. Эффект присутствия получился замечательным. Далекий космос — страшная штука… Сев на вездеход, я очень мягко поехал по каньону для выполнения своей миссии. Мягко потому, что опять же реализм! Осмотрев вездеход, я обнаружил, что он очень похож на технику, которой пользуется на других планетах та же NASA. Разработчики явно провели серьезную техническую подготовку и не придумывали ерунду. Каждый элемент в этой демке был правдоподобным и хорошо проработанным, от вездехода до ощущения пребывания в скафандре. Эмоции просто не передать. Исследование инопланетных технологий.
Добравшись до цели я понял, что героиня занимается поисками пропавшей экспедиции. Постепенно обнаруживалось, что все члены команды погибли из-за взбесившегося боевого робота. Чуть позже оказалось, что виной тому инопланетные металлические существа, ради изучения которых экспедиция и прилетела. А затем началось такое… Спойлерить не стану, потому что даже в виде демки эта игра очень захватывающая — вы обязаны заценить ее сами. Все, что осталось от милого робота-транспортировщика. К счастью, героиню боевой робот убивать не стал. Причина неизвестна. Интересно узнать ее в полной версии. Понравилось, что героиня постоянно общалась по радио со своим наставником и руководителем. Они обсуждали происходящее, философствовали, размышляли.
В игре много бесед и диалогов, и они совершенно не бесят, даже будучи затянутыми. Просто слушать и вслушиваться, осматривая окружающий мир, очень интересно — немногие игры могут добиться такого эффекта. Инопланетная жизнь Также на эффект погружения очень сильно влияет возможность взаимодействия со многими элементами. Нужно вручную нажимать кнопочки, открывать двери, листать документы — ты постоянно в деле, даже когда не происходит чего-то динамичного.
Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер
Shazoo. Почему Стим сейчас не работает и как это исправить? В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год. После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок. Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года.
В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно
Shazoo. Почему Стим сейчас не работает и как это исправить? Фестиваль игр в стим. Февраль 2023г. Shazoo. Почему Стим сейчас не работает и как это исправить? для всех подписчиков Телеграм халявные ключи игр в Steam. Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров. Компания Valve объявила о старте февральского фестиваля «Играм Быть» на своей популярной площадке по распространению игр Steam.
Steam ужесточил политику возврата средств для игр раннего доступа
Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции.
К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает.
Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное. Но, ничего этого в демо-версии не работало. Точнее, вложить местные «души» в эту прокачку можно было, но как воспользоваться открытыми возможностями, я не нашёл.
Непосредственно сама прокачка здесь просто невероятно быстрая. За, чуть более часа игры, я вкачал что-то около 25 уровней. Обследовав всю доступную для исследования територию демки, мне встретилось пять видов противников. Причём, три из них — это разные вариации одного и того же врага. Один из них — с луком, а двое других — с мечами и отличаются тем, что первый бьёт медленно, а второй — очень быстро и у него чуть больше здоровья.
Как этих двоих различать визуально, я так и не врубился. Кроме вышеупомянутых бомжей, были ещё воины с мечом и щитом, которые тоже довольно быстро бьют. И последние — крутые рыцари с двуручным мечом и немалым уроном. Вот против них и пригодились атаки за ману, которыми можно было этих ребят станлочить. По сути, всё.
Разработчики даже не позаботились о том, чтобы каким-нибудь логическим образом завершить демку. Например, дав игроку сразиться с боссом. Я даже повторно оббежал доступную часть локации, полагая, что может быть, я пропустил какое-то ответвление. Но так ничего и не нашёл. Хотя нет, вру.
В конце локации было ответвление. Но подойдя к нему, я увидел лишь предупреждение, что эта территория не доступна в демо-версии игры. Из-за этого у меня было ощущение, что разработчики надо мной поиздевались. Визуально, The Unfettered выглядит неказисто и я бы не стал акцентировать на этом внимание, если бы она нормально работала. Но для нормальной работы, мне пришлось немного понизить настройки.
По итогу, я не могу сказать, что в игре прям всё ужасно. Это не так. Но любой нормальный соулс-лайк банально будет лучше во всём. Поэтому, я просто не вижу никакого смысла в The Unfettered. Да и точной даты выхода в стиме не указано.
Unholy Эта игра привлекла моё внимание антуражем локаций, оформленным в эстетике советского города. Первые несколько минут, я просто бегал туда-сюда и разглядывал те или иные вещи, каждая из которых выглядит до боли знакомой. Даже планировка квартиры, может и не в точности повторяет знакомые мне дома, но выглядит очень похоже и аутентично. В этом плане, разработчики постарались. Они либо знакомы со всем этим не понаслышке, либо их консультировал знающий человек.
Но на фоне всего этого антуража, разворачивается сюжет, который вводит меня в полнейший диссонанс между окружающей картинкой и происходящим бредом. Какой-то религиозный культ, с какими-то жертвами и мутной историей главной героини, за которую нам и приходится играть. Из того, что я успел увидеть, мне осталось неясным, в какой временной промежуток происходят игровые события. Но, по-моему, такого лютого бреда не могло бы происходить даже в 90-е, богатые на события, которые многим даже в страшном сне не приснятся. Во всяком случае, в масштабах города.
А тут явно не какое-то захолустье. Очень повеселило, когда главная героиня, зайдя на кухню, разлила бутылку водки по двум стаканам по 200 мл, если не ошибаюсь и тут же оба их залпом навернула. Без закуски! При виде этого, я чуть в истерику не впал! Интересно, автор этой сцены каждое утро так начинает?
Естественно, после такого допинга, она, как ни в чём не бывало, пошла обшаривать квартиру на предмет наличия в ней каких-нибудь зацепок, которые могли бы привести к сыну.
Сотни издателей приготовили пробные версии будущих хитов. Попасть на фестиваль можно будет через главную страницу, в рамках Steam Next Fest 2023 предложат внушительное количество платформеров, РПГ, стратегий , гонок, инди-игр и королевских битв в любом сеттинге.
Во время данного фестиваля Вы сможете получить значок для своего профиля, для этого достаточно просматривать список рекомендаций. Максимальный уровень значка — шестой, что позволит добавить сто единиц опыта к своему аккаунту. Приступим к получению: Открываем станицу фестиваля на официальном сайте Steam при помощи ссылки, после открытия можно сразу же посмотреть прямые трансляции по представленным играм: Опускаемся немного ниже и видим описание получаемого значка.
В следующем окне Вам предложат исследовать персональный список рекомендаций, запускаем его, используя нажатие: Пролистываем все предложенные варианты при помощи стрелочек по бокам, если Вас что-то заинтересует, то можете остановиться и опробовать демоверсию: После двенадцати просмотренных продуктов, Вы достигнете конца списка рекомендаций, но это будет только первый уровень значка.
Сравните с первым скриншотом. Так что, играть в House Flipper 2 или не играть? Конечно же, играть! Даже если вы до этого не сталкивались с симуляторами такого плана или вообще с этим жанром не знакомы — потыкайте демку. Уверен, что она способна увлечь очень многих людей. Главное, при прохождении расслабьтесь, настройтесь на отдых и просто кайфуйте! Обзор Station to Station Напоследок расскажу вам про минималистичную игру, полностью посвященную прокладыванию железнодорожных путей.
И нет, это не подобие Railway Empire или Railroad Corporation со сложным менеджментом, экономикой и симуляцией кучи процессов. Здесь все проще, но от этого не менее интересно. К каждому зданию нужно поставить станцию, а от нее уже прокладывать пути. Игровой процесс делится на миссии, в каждой из которых свои головоломки, зависящие от рельефа. Оказавшись на карте, ты открываешь здания и получаешь задачу — соединить их железной дорогой. Но не наугад, а так, чтобы каждое здание могло отправлять производимый товар следующему. А затем необходимо доставить произведенную продукцию в мини-города. Сначала на карте парочка зданий, затем добавляются новые и схема путей становится все сложнее.
Сложность в том, что у тебя ограниченный бюджет. Поэтому наклепать десятки путей, ни о чем не задумываясь, не получится. Нужно грамотно рассчитывать расстояние, принимать во внимание особенности рельефа и экспериментировать. Тем более, что за сложные схемы путей игра дает бонусы. В каждой миссии помимо основного есть особое задание — выполнить его очень сложно. Геймплей показался мне весьма увлекательным и забавным. Большую роль в создании настроения также сыграла графика. Воксельный мир расположил к себе своей милотой и обилием интересных деталей.
Я словно оказался в детстве — тогда я очень любил игрушечные поезда и с удовольствием строил железную дорогу. Только в Station to Station куда больший размах и намного больше возможностей. В воксельной графике есть какой-то необъяснимый шарм. Проект, по моему мнению, достоин внимания. Он создан не для широкой аудитории, но если глядя на скриншоты или трейлер в Steam, вы хоть немного заинтересуетесь — качайте демку без раздумий. Оказавшись в мире Station to Station , вы быстро втянетесь и обязательно присоединитесь к числу ожидающих релиза! Ну что, обзоры подошли к концу!
Во что точно стоит поиграть на фестивале «Играм быть» в Steam?
Спектр игр для установки максимально широкий: от шутеров и платформеров до симуляторов и головоломок.
Конечно, большая часть проектов весьма сомнительного качества и не очень понятно, кого они могут привлечь. Но среди всего многообразия находятся и очень достойные экземпляры. Мой список желаемого пополнился аж десятком проектов, а один даже метит на личную игру года. Но обо всём по порядку. Каждую игру мы сопроводили полным видео с прохождением демоверсии BrightSeeker создаётся разработчиком-одиночкой.
Чтобы облегчить навигацию, Valve подготовила сформированный лично для каждого пользователя список рекомендаций фестиваля. Кроме того, доступные демоверсии можно просматривать по категориям или основным меткам.
Сотни издателей приготовили пробные версии будущих хитов. Попасть на фестиваль можно будет через главную страницу, в рамках Steam Next Fest 2023 предложат внушительное количество платформеров, РПГ, стратегий , гонок, инди-игр и королевских битв в любом сеттинге.