Новости совет при патриархе

Во вторник, 28 ноября, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил на пленарном заседании XXV Всемирного русского народного собора «Настоящее и будущее. Москве состоялось очередное заседание Церковно-общественного совета при Патриархе Московском и всея Руси по увековечению памяти новомучеников и исповедников Церкви Русской, которое возглавил председатель Совета митрополит Крутицкий и Коломенский Павел. 6 октября 2022 года состоялось заседание Наблюдательного совета при Патриархе Московском и всея Руси по контролю и организации деятельности Художественно. 19 мая 2023 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, совершающий Первосвятительский визит в Татарстан, принял участие в заседании Группы стратегического видения «Россия — исламский мир», состоявшемся в здании Казанской ратуши. Он также сохранил за собой пост председателя Патриаршего совета по культуре.

Патриарх Кирилл обратился к церквям и организациям из-за «гонений» на УПЦ

В Болгарской исламской академии прошла встреча с председателем экспертного совета при Патриархе Московском и всея Руси по взаимодействию с исламским миром, иеромонахом Григорием Матрусовым. 17 мая 2023 года в Патриаршей и Синодальной резиденции в Даниловом монастыре в Москве состоялась встреча Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла с делегацией Всемирного совета церквей. 24 апреля 2024 года в Москве, в здании Международного Фонда духовного единства народов (МФДЕН), состоялось совместное расширенное заседание Президиума и Попечительского Совета (Годичное собрание) МФДЕН.

Патриарх Кирилл выступил на заседании Группы стратегического видения

Совет по делам молодёжи при Патриархе Московском и всея Руси предлагает создать Университет будущего, который предполагает внедрение специальных курсов для молодых государственных и общественных деятелей. Новости Служение Патриарха. 26 апреля 2024 года состоялось очередное заседание Общественного совета при Межмуниципальном отделе МВД России "Азовский", в котором принял участие в качестве постоянного члена благочинный Азовского городского округа протоиерей Александр. 22 марта в Болгарской исламской академии прошла встреча с председателем экспертного совета при Патриархе Московском и всея Руси по взаимодействию с исламским миром, иеромонахом Григорием Матрусовым. По окончании заседания Архиерейского совета Святейший Патриарх Кирилл посетил расположенный в Стрелецкой караульне у Напрудной башни Новодевичьего монастыря церковный музей и осмотрел выставку, посвященную истории этой древней обители.

Лечить неизлечимое. В России изобрели лекарство, не имеющее аналогов в мире

Патриарх Кирилл встретился с делегацией Всемирного совета церквей. В сонме архипастырей Русской Православной Церкви Святейшему Патриарху сослужил митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон. Патриарх является почетным председателем Совета, о котором я сказал.

Патриарх Кирилл отреагировал на арест Киевом митрополита Арсения

Патриарх – почетный председатель Совета. Православных в президиуме Совета представляет митрополит Волоколамский Антоний, именно он на этот момент стоит во главе Отдела внешних церковных связей, мусульман представляют главы основных мусульманских духовных. 19 мая 2023 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, совершающий Первосвятительский визит в Татарстан, принял участие в заседании Группы стратегического видения «Россия — исламский мир», состоявшемся в здании Казанской ратуши. 27 апреля 2024 года, в канун Недели 6-й Великого поста, ваий, праздника Входа Господня в Иерусалим, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил всенощное бдение в кафедральном соборном Храме Христа Спасителя в Москве.

Минпросвещения и РПЦ создадут совет по поддержке православных школ

Это будет межконфессиональная институция. Университет будущего — это не духовная семинария, это некое не привязанное к религии заведение, где будут помогать развиваться духовно людям, которые принимают решения. Чтобы эти решения были более сбалансированы», — добавил Ардзинба. Предполагается, что университет будет создан на базе МГУ, а в дальнейшем, возможно, на базе патриаршего подворья в Переделкине.

Обсуждение отчетов о работе синодальных учреждений. С докладом, посвященным утверждению даты и темы Рождественских чтений 2017 года, выступил митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий.

К участию в рабочей встрече были приглашены: епископ Воскресенский Савва, первый заместитель управляющего делами; архимандрит Савва Тутунов , заместитель управляющего делами Московской Патриархии; протоиерей Максим Козлов, первый заместитель председателя Учебного комитета Русской Православной Церкви; иеромонах Онисим Бамблевский , председатель Отдела религиозного образования и катехизации Московской городской епархии; игумения Ксения Чернега , руководитель Юридической службы Московского Патриархата; А.

В МИД РФ хорошо знают и поддерживают активную деятельность Фонда по укреплению культурно-гуманитарного сотрудничества между народами и странами православной традиции. В только что вышедшем втором номере журнала «К единству!

Сосковец; в недавнем прошлом Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ в ряде арабских и африканских стран, государств Средиземноморья профессор О. Пересыпкин; А.

Мы с моими собратьями — лидерами исламских общин — основали его в декабре 1998 года, почти 25 лет назад. Совет помогает лидерам традиционных религий — как православным, так и представителям ислама, иудаизма и буддизма — координировать свою деятельность, сверять позиции по актуальным вопросам, обращаться к властям и обществу от лица наших верующих. Некоторые мои христианские коллеги на Западе недоумевают и спрашивают: «Почему же вы создали межрелигиозный совет, где представлены православные, мусульмане, иудеи и буддисты? Почему не развиваете отношений по линии взаимодействия с христианскими конфессиями? Но я так отвечаю на заданный вопрос: «На протяжении всей истории мы живем в нашей стране вместе с мусульманами, и этот исторический опыт совместной жизни и сотрудничества способствовал созданию совершенно особой атмосферы доверия и расположенности к диалогу». Еще раз хочу сказать: у нас в России сложились уникальные межрелигиозные отношения; и полагаю, что все мы — и христиане, и мусульмане, и представители других традиционных религий — должны всячески поддерживать сложившуюся традицию этих отношений. Патриарх является почетным председателем Совета, о котором я сказал. В президиуме Совета православных представляет митрополит Волоколамский Антоний, который сейчас возглавляет Отдел внешних церковных связей, а мусульман — главы основных мусульманских духовных управлений, в том числе здесь присутствующий муфтий Татарстана, уважаемый всеми нами, и представители мусульман Северного Кавказа.

Почему Русская Православная Церковь поддерживает столь тесные отношения с мусульманской уммой в России и за рубежом? Еще раз повторю: потому что наши фундаментальные ценности не просто очень похожи. Православные, как и мусульмане, стремятся поступать так, как Бог велит. Мы предаем себя в руки Божии, и это главная отправная точка. Мы оцениваем себя настолько, насколько наши дела совпадают с волей Божией, и именно это стремление поставлять себя под волю Всевышнего составляет основу нашего бытия. И мы в хорошем смысле консервативны: православные и мусульмане решительно отвергают попытки утвердить грех как некую социальную норму или как один из вариантов человеческого поведения. Наверное, самое опасное для душ человеческих и вообще для судеб всего мира — это смешение понятий, которое сейчас становится нормой западной цивилизации. Понятие греха ушло, а вместо него внедряется понятие вариативности человеческого поведения. Человеку дается право выбирать варианты своего поведения вне всякой связи с идеей Бога, вне всякой связи с идеей Божественных заповедей. Другими словами, что хочу, то и творю.

А есть ли какие-то ограничения? Да, нельзя нарушать светское законодательство, но никаких норм, ограничивающих человеческую вседозволенность на основе нравственных принципов, в современной западной цивилизации не существует. Этим мы очень от них отличаемся, и еще раз хочу сказать, что православные и мусульмане решительно отвергают опасную апокалиптическую тенденцию, утверждающую, что нравственное беззаконие является одним из возможных вариантов человеческого поведения. Для нас абсолютно неприемлемо противоестественное смешение полов и опаснейшая, разрушительная идеология ЛГБТ.

Лечить неизлечимое. В России изобрели лекарство, не имеющее аналогов в мире

Утром прошли службы. В храме Христа Спасителя божественную литургию возглавил Патриарх Кирилл. Тем, кто соблюдает Великий Пост, сегодня разрешено есть рыбу.

Много потрудился на этом поприще приснопамятный митрополит Феофан, в настоящее время в состав группы входит присутствующий в этом зале его преемник митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл. Обращая свой взор на происходящее в мире, мы не можем не замечать печальные последствия грубого вмешательства Запада в дела других стран и, в частности, в дела стран Ближнего Востока. Немногим менее месяца назад исполнилось десять лет с момента похищения террористами митрополитов сирийского города Алеппо — Павла из Антиохийской Православной Церкви и мар Григория Иоанна.

Мы до сих пор не знаем, какова участь этих замечательных духовных лидеров. Так называемая «арабская весна» принесла лишь горе и неисчислимые беды народам этих стран, большинство из которых — мусульмане. Разрушение государственности сопровождалось настойчивыми попытками западных сил использовать религиозный фактор, стремлением внести вражду и разделения в общество по религиозному признаку. Все это вызвало всплеск жестокости и насилия, привело к росту террористических актов, исполнители которых прикрывались религиозными лозунгами. Уроки нашей собственной истории и истории других стран с ясностью свидетельствуют о недопустимости такого подхода.

Перед нами — и христианами, и мусульманами — стоит задача противостоять экстремизму. В данном контексте деятельность Группы стратегического видения «Россия — исламский мир» представляет особую ценность и важность. Московский Патриархат много десятилетий поддерживает братские взаимоотношения с исламскими лидерами и организациями; в последние годы эти контакты значительно активизировались. Отрадно свидетельствовать, что каждая такая встреча проходит в обстановке взаимопонимания. Много лет этим занимается Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата.

В ноябре 2018 года создан Экспертный совет при Патриархе Московском и всея Руси по взаимодействию с исламским миром. Это уникальная организация, которая призвана играть важную роль в изучении богословских взглядов и в установлении реального взаимодействия и сотрудничества — как на уровне практическом, когда люди, принадлежащие к Православию и исламу, живут и работают рядом друг с другом, так и на уровне теоретическом, чтобы, сравнивая наши доктрины, делать важные выводы о наличии общих духовных и нравственных ценностей. В нашей стране существует, как вы знаете, Межрелигиозный совет России. Мы с моими собратьями — лидерами исламских общин — основали его в декабре 1998 года, почти 25 лет назад. Совет помогает лидерам традиционных религий — как православным, так и представителям ислама, иудаизма и буддизма — координировать свою деятельность, сверять позиции по актуальным вопросам, обращаться к властям и обществу от лица наших верующих.

Некоторые мои христианские коллеги на Западе недоумевают и спрашивают: «Почему же вы создали межрелигиозный совет, где представлены православные, мусульмане, иудеи и буддисты? Почему не развиваете отношений по линии взаимодействия с христианскими конфессиями? Но я так отвечаю на заданный вопрос: «На протяжении всей истории мы живем в нашей стране вместе с мусульманами, и этот исторический опыт совместной жизни и сотрудничества способствовал созданию совершенно особой атмосферы доверия и расположенности к диалогу». Еще раз хочу сказать: у нас в России сложились уникальные межрелигиозные отношения; и полагаю, что все мы — и христиане, и мусульмане, и представители других традиционных религий — должны всячески поддерживать сложившуюся традицию этих отношений.

Официальный сайт Ростовской-на-Дону епархии 26. В ходе заседания были рассмотрены вопросы о запрете на проведение в 2024 году на территории города Азова и Азовского района массовых мероприятий на открытых площадках; о мерах противопожарной, антитеррористической безопасности и обеспечение условий для эвакуации посетителей Городского дворца культуры и других.

Внимание членов Совета Безопасности ООН было обращено на противоречие действий государственных властей Украины в отношении крупнейшей конфессии страны фундаментальным международным документам, равно как украинской Конституции и законодательству. Доклад принять к сведению. С прискорбием констатировать факт усиления преследований верующих Украинской Православной Церкви и призвать международное сообщество возвысить свой голос в ее защиту. Тогда же Синод заявил о невозможности сослужения с теми иерархами Кипрской Церкви, которые вступят в церковное общение с представителями украинского раскола.

Новоизбранный Предстоятель Кипрской Православной Церкви Архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Георгий вслед за своим почившим предшественником продолжил поминовение лидера украинских раскольников. Вечером 4 января митрополит Антоний посетил собор святого Петра, в котором проходило прощание с почившим Понтификом.

Совет при Патриархе

И когда власть установилась, к сожалению, методы борьбы с идеологическим конкурентом остались прежними. Они были проще, не требовали издержек и, главное, квалифицированных кадров, которых у большевиков не было». По оценке искусствоведа Наталии Семеновой , в 1917-1923 годах только из Троице-Сергиевой лавры было продано 500 бриллиантов, из Соловецкого монастыря — 384 бриллианта, много пудов золота и серебра — из Зимнего дворца и Оружейной палаты. Однако продажа русских церковных ценностей никого от голода не спасла: особого спроса в Европе на них тогда не было, поэтому продавать имущество приходилось за сущие копейки Как уточнил историк Сапелкин, в царской России Церковь не была юридическим лицом и почти не имела собственного имущества, а то, что когда-то ей принадлежало, было изъято в 1765 году по указу Екатерины II. С тех пор Церковь не владела ни предприятиями, ни землями.

Одни храмы принадлежали, например, Министерству внутренних дел, другие были построены помещиками. Духовные консистории прообраз епархиальных управлений просто управляли этим имуществом, назначая туда священников. В этот момент госорганам разрешалось храмы продавать, их могли купить колхозы или предприятия. В них стали открывать музеи, дома культуры, школы.

Храмы использовались как ангары для хранения зерна или как машинно-тракторные станции». Временное сближение РПЦ и государства пришлось на Великую Отечественную войну: Сталин осознал значение церкви для сплочения народа и разрешил провести выборы нового патриарха. Известный деятель спецслужб Павел Судоплатов утверждал в своих мемуарах, что показательное примирение с православными требовалось главе советского правительства для того, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в США по вопросам ленд-лиза и обеспечить политическое сотрудничество с американцами на время войны. Начался массовый снос [храмов], общины разгонялись.

Хрущев нанес сильнейший удар как по самой Церкви, так и по церковному имуществу. Затем наступление на Церковь прекратилось, наступило время брежневской стабильности Николай Сапелкинисторик-религиовед По мнению Харчева, позиция Хрущева по отношению к РПЦ вытекала из проводимой им кампании по развенчанию культа личности и деятельности Сталина. Первый секретарь стремился показать, что при его предшественнике все было плохо, искал ошибки и легко находил их, — это коснулось и сталинской политики в отношении религии. Более того, на начало горбачевского правления пришлась последняя в истории Советского Союза атеистическая кампания по «разоблачению заслуг РПЦ в формировании русской культуры и государственности».

К 1985 году количество православных храмов достигло минимума, их оставалось в СССР менее семи тысяч. Бывший председатель Совета по делам религий подчеркивал, что колоссальную роль в перестройке отношений Церкви и государства сыграл Александр Яковлев , без которого не удалось бы провести реформы. Он понимал, что демократизацию страны надо начинать с отношения к Церкви, к верующим. Самое трудное было — определить место Церкви и верующих в перестройке.

Никаких директивных указаний не было, в том числе у идеологических отделов ЦК, которые нас курировали. Верующие у нас считались изгоями. Тогда мало кто мог публично в трудовом коллективе признаться в своей вере.

Но все можно довести до абсурда, и спорт — не исключение. Если наше тело из сосуда, вместилища души, превращается в идола, в предмет языческого поклонения, то это приводит к нравственным трагедиям — к сожалению, таких примеров множество. Культ развитого тела стал элементом потребительской культуры, формой пропаганды гедонизма. Не тело служит потребностям человеческой души, а наоборот, душа становится узницей тела и телесных желаний. Поэтому массовый спорт, развитие которого активно и обоснованно поддерживается в нашей стране, требует духовного сопровождения. Мы с радостью видим, что многие из известных атлетов — верующие люди, которые служат своим спортивным талантом Отечеству и дают пример молодежи. Но есть и противоположные примеры, когда спортивно развитое тело провозглашается самодостаточной ценностью и некоторые спортсмены попадают под влияние неоязычества. На Патриаршую комиссию по вопросам физической культуры и спорта возложена важная миссия христианского свидетельства, призванного стать важной составляющей работы со спортсменами, начиная от спортклубов и приходских спортивных секций и заканчивая мировыми чемпионатами.

Россия имеет очень богатый опыт взаимоотношений с мусульманским миром. С момента создания Группы стратегического видения «Россия — исламский мир» Русская Православная Церковь активно участвует в ее работе. Наше заседание проходит в Казани. Столица Татарстана — как, пожалуй, никакое другое место в России — зримым образом символизирует плодотворное взаимодействие людей разных убеждений, и православных, и мусульман, на благо нашей страны и нашего народа. В этом городе мечети соседствуют с храмами, развивается мусульманское и православное богословие. Здесь христиане и мусульмане вместе трудятся для общей пользы. Хотел бы поблагодарить уважаемого Рустама Нургалиевича Минниханова — Раиса Республики Татарстан — за организацию этого важного мероприятия. Уже стало традицией, что Русскую Церковь в Группе стратегического видения «Россия — исламский мир» представляет глава Казанской митрополии. Много потрудился на этом поприще приснопамятный митрополит Феофан, в настоящее время в состав группы входит присутствующий в этом зале его преемник митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл. Обращая свой взор на происходящее в мире, мы не можем не замечать печальные последствия грубого вмешательства Запада в дела других стран и, в частности, в дела стран Ближнего Востока. Немногим менее месяца назад исполнилось десять лет с момента похищения террористами митрополитов сирийского города Алеппо — Павла из Антиохийской Православной Церкви и мар Григория Иоанна. Мы до сих пор не знаем, какова участь этих замечательных духовных лидеров. Так называемая «арабская весна» принесла лишь горе и неисчислимые беды народам этих стран, большинство из которых — мусульмане. Разрушение государственности сопровождалось настойчивыми попытками западных сил использовать религиозный фактор, стремлением внести вражду и разделения в общество по религиозному признаку. Все это вызвало всплеск жестокости и насилия, привело к росту террористических актов, исполнители которых прикрывались религиозными лозунгами. Уроки нашей собственной истории и истории других стран с ясностью свидетельствуют о недопустимости такого подхода. Перед нами — и христианами, и мусульманами — стоит задача противостоять экстремизму. В данном контексте деятельность Группы стратегического видения «Россия — исламский мир» представляет особую ценность и важность. Московский Патриархат много десятилетий поддерживает братские взаимоотношения с исламскими лидерами и организациями; в последние годы эти контакты значительно активизировались. Отрадно свидетельствовать, что каждая такая встреча проходит в обстановке взаимопонимания. Много лет этим занимается Отдел внешних церковных связей Московского Патриархата. В ноябре 2018 года создан Экспертный совет при Патриархе Московском и всея Руси по взаимодействию с исламским миром.

Понятие греха ушло, а вместо него внедряется понятие вариативности человеческого поведения. Человеку дается право выбирать варианты своего поведения вне всякой связи с идеей Бога, вне всякой связи с идеей Божественных заповедей. Другими словами, что хочу, то и творю. А есть ли какие-то ограничения? Да, нельзя нарушать светское законодательство, но никаких норм, ограничивающих человеческую вседозволенность на основе нравственных принципов, в современной западной цивилизации не существует. Этим мы очень от них отличаемся, и еще раз хочу сказать, что православные и мусульмане решительно отвергают опасную апокалиптическую тенденцию, утверждающую, что нравственное беззаконие является одним из возможных вариантов человеческого поведения. Для нас абсолютно неприемлемо противоестественное смешение полов и опаснейшая, разрушительная идеология ЛГБТ. Мы стремимся сохранить традиционный, Богом заповеданный семейный уклад. Чем бы себя ни оправдывало эгоистичное отношение к людям и миру, очевидно, что оно подменяет служение Богу служением страстям, превращающим человека в узника собственных пороков. Верность духовным идеалам позволяет нам сегодня вместе противостоять изощренной пропаганде индивидуализма и человекопоклонничества, когда человек — это высшая норма, и ему усваивается право самому устанавливать любые законы, соблюдать их или не соблюдать. Православные христиане и мусульмане призваны бережно хранить свои нравственные ценности, следовать идеалам добра, любви, милосердия, справедливости и взаимного уважения. Мы — и христиане, и мусульмане — знаем и исповедуем, что Бог есть истинный Творец мира и Единственный Законодатель. А там, где про Бога забыли, царит зло как норма человеческого поведения. Вот очень важно понимать: там, где Бог, там Божественная норма, которая помогает нам отличать добро от зла. А где Бога нет, там зло становится одним из вариантов поведения и есть не что иное, как проявление человеческой свободы. Великий русский писатель, оказавший огромное влияние на формирование нашего самосознания, — Федор Михайлович Достоевский — сформулировал эту простую, но очень глубокую мысль: если Бога нет, то все дозволено. Основы этой модели мышления были заложены еще в эпоху европейского Ренессанса. В светской исторической науке Ренессанс воспринимается как положительное явление, но на самом деле это был очень опасный поворот в развитии западной цивилизации. В Средние века в центре человеческой жизни был Бог. Наверное, многие из вас путешествовали по Западной Европе и видели огромные романские и готические соборы, которые были доминантами в архитектуре средневековых городов. И это же неслучайно! Самые величественные сооружения были храмами, и это свидетельствовало о том, что вера в Бога — в центре жизни людей.

Патриарх Кирилл назвал «карательной мерой» Киева арест митрополита Арсения

  • Баннеры — нижняя часть сайта
  • Экуменизм вопреки всему. Патриарх Кирилл встретился с делегацией Всемирного совета церквей
  • Минпросвещения и РПЦ создадут совет по поддержке православных школ - Российская газета
  • Патриарх Кирилл обратился к церквям и организациям из-за «гонений» на УПЦ - Новости
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
  • Патриарх Кирилл назвал «карательной мерой» Киева арест митрополита Арсения

В РПЦ призвали создать центр для реабилитации российских военнослужащих

Вдохновившись баснями о врагах, его придумал уже сам Кирилл. Если настоятель не справляется, он будет смещен. Если справляется хорошо, он может быть переведен на более богатый приход и, соответственно, будет распоряжаться более серьезным бюджетом. То же самое касается и епископов. Если они начинают на бедной епархии, но уверенно выполняют «финансовый план», демонстрируют лояльность и не болтают лишнего, у них есть возможность карьерного роста и назначения в более богатую епархию. Известны случаи, когда настоятели отказывались от своей зарплаты, только бы выполнить многочисленные финансовые требования епархии, а благочинные, особенно молодые, вносили свои личные деньги за настоятелей бедных приходов, которые не могли вовремя заплатить. В Москве визит викарного епископа на приход обходится приблизительно в 500 тысяч рублей, причем значительную часть этой суммы составляют «обед» и раздача «конвертов» епископу и его свите. Визит патриарха на приход обходится уже в миллион рублей. И отказаться от этой «радости» невозможно. Лишь один епископ недавно публично заявил, что отказывается от практики получения «конвертов». Это митрополит Тихон Шевкунов.

Известно, что еще несколько епископов не берут конверты, хотя и не спешат об этом говорить открыто. В целом же практика «конвертов» остается общепринятой. О том, что финансы находятся в центре внимания Московской патриархии, свидетельствует одна простая деталь. В Москве при патриархе Кирилле разработана специальная «тарифная сетка» для «налогообложения» приходов. Минимальная сумма отчислений составляет 100 тысяч рублей в год. Это «налог», который платят небольшие домовые храмы. Приходские храмы среднего размера платят от 600 тысяч до миллиона рублей в год. Храмы в спальных районах платят по несколько миллионов рублей — и не столько потому, что приходы больше, сколько потому, что больше совершается треб и больше товаров продается в лавках. Учитывая, что в Москве, по официальной статистике 2018 год , было 1179 церквей и в 516 из них богослужение совершалось как минимум раз в неделю, патриархия получает от них около миллиарда рублей ежегодно. И все это «чистая прибыль», которая не облагается налогом.

Куда и как расходуются эти средства, неизвестно. Патриарх Кирилл никогда и нигде не отчитывался. Однако, судя по общим расходам, которые тоже перекладываются на приходы и епархии, патриархия эти деньги вряд ли тратит полностью. Куда и как патриарх вкладывает эти деньги? Вопрос открытый. И после того, как в 2017 году все его имущество и доходы были засекречены в соответствии с новой редакцией закона «О государственной охране», скорее всего, мы об этом никогда не узнаем. Не исключено, что эти деньги выведены из Церкви и находятся в управлении финансовых структур, которые не отчитываются перец Церковью о своих инвесторах и бенефициарах. Отсутствие прозрачности церковных финансов создает идеальные предпосылки для развития коррупционных схем. Известно, что есть епископы, которые в прямом смысле слова купили свое епископство. Церковная карьера: лояльность Для поддержания полной управляемости Московская патриархия радикально изменила кадровую политику и ввела жесткий отсев кандидатов в священники.

Главными критериями становятся два: а лояльность церковной власти и готовность безропотно ей подчиняться; б отсутствие светского образования, полученного до поступления в семинарию.

Алтарник Алексей Козлов с признательностью отозвался о подаренной книге «Жизнь с Евангелием»: «Для меня посещение храма и мое послушание сопровождаются приобретением знаний и навыков, которые способствуют упрочению духа и ободряют надеждой, что Господь, Богородица и святые Божии угодники не оставляют мне подобных на тернистом пути ко спасению». Протоиерей Сергий Архипов, настоятель храма, поблагодарил руководство и активистов-просветителей Общества за участие в катехизаторских инициативах прихода: «Во дни поста, как я замечаю, прихожане внутренне подтягиваются, сознавая личную ответственность перед родными и ближними, — сказал батюшка. Марина Лещенко, фото Михаила Воронина.

Местом пребывания Преосвященного епископа Пармена на покое определить город Ростов-на-Дону.

Справка: 17 января 2023 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла председатель Отдела внешних церковных связей митрополит Волоколамский Антоний в дистанционном формате выступил с докладом на заседании Совета Безопасности Организации Объединенных Наций с сообщением о положении Украинской Православной Церкви. Председатель ОВЦС изложил основные факты ограничений на Украине прав верующих Украинской Православной Церкви: принятие антиконституционных решений о наложении так называемых санкций на представителей Украинской Православной Церкви и о лишении их украинского гражданства; проводимые украинскими спецслужбами массовые обыски в епархиальных управлениях, монастырях и приходах; регистрация в Верховной Раде законопроектов о запрете деятельности Украинской Православной Церкви; лишение ее права пользования соборами Киево-Печерской лавры и продолжающийся рейдерский захват храмов; клеветническая информационная кампания против Украинской Православной Церкви, приведшая к всплеску насилия в отношении ее верующих, многочисленным случаям поджогов и вандализма в ее храмах, избиениям и покушениям на убийство духовенства. Внимание членов Совета Безопасности ООН было обращено на противоречие действий государственных властей Украины в отношении крупнейшей конфессии страны фундаментальным международным документам, равно как украинской Конституции и законодательству. Доклад принять к сведению. С прискорбием констатировать факт усиления преследований верующих Украинской Православной Церкви и призвать международное сообщество возвысить свой голос в ее защиту.

Кроме того, в задачи органа входит организация культурных акций для объединения молодежи и «гуманизация отношений между верующими из разных стран». На пресс-конференции, посвященной созданию совета, присутствовал Стивен Сигал. Неизвестно, будет ли знаменитый актер занимать какую-то должность в организации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий