Новости состав бит квартет секрет

Бит-квартет «Секрет» соберется полным составом для выступления на фестивале «Чартова дюжина». В итоге, в прошлом году бит-квартет «Секрет» праздновала своё 35-летие в своём классическом составе.

20 апреля 1983 года был основан бит-квартет «Секрет»

В чём секрет группы «Секрет»? В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива!
Секрет (группа) — Википедия За долгие годы состав бит-квартета ни разу не менялся.
Гид по творчеству бит-квартета «Секрет» Slipknot выпустили новый альбом и клипы на фоне новостей об изменении состава группы Группа Slipknot неожиданно выпустила 9 июня 2023 года мини-альбом«Adderall».
От «Кристины» до дважды платинового альбома: о чём пела и чем живёт группа «Секрет» бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление.
О группе | Бит-квартет Секрет Бит-квартет "Секрет" вновь выйдет на сцену в "золотом" составе, чтобы представить новую программу – "Большой концерт для двух столиц".

Тайны бит-квартета «Секрет»: при чем тут The Beatles и зачем ушел Леонидов

Завершается всё «Мажорным рок-н-роллом» и музыканты уходят за кулисы. Естественно все понимают, что бис будет, и публика продолжает «топать и хлопать», вызывая артистов. И тут, должен признаться, бис меня совсем не порадовал. Я уже видел в видеоверсии, что к концу концерта «Секреты» играют попурри из своего сольного творчества, перемешивая песни трио и песни Леонидова. Лично я это воспринимал, как «нагрузку», ожидая «Пусть будет так всегда», но к моему удивлению в конце попурри четвёрка «Секретов» положила инструменты, вышла вперёд и спела припев из «Не говори мне прощай». После чего артисты поклонились и ушли со сцены. Свет включили не сразу, и публика ещё какое-то время аплодировала, ожидая второго биса, но, увы, на этом концерт действительно завершился. На мой взгляд, не очень правильно заканчивать реюнион-концерт не совместной песней, но пусть это будет маленькой и незначительной ложкой дёгтя. В общем и целом, выступление получилось отличным!

Энергичным, профессиональным, по-настоящему живым, и практически все хиты в результате были исполнены. Конечно, с того места, где я стоял, звук был совершенно не идеальным, так как порталы были направлены не на меня, а я слышал часть инструментов со сцены. В результате, голоса прослушивались не лучшим образом а подпевали ещё и «гиппобэндовцы» Евгений Олешев и Владимир Густов , и зачастую аккомпанемент их забивал. Также порой «терялись» соло Заблудовского, а бас Фоменко звучал чересчур «выпукло». Правда, народ на сидячих местах сказал, что звук был отличным, так что я понимаю, что неидеальный звук — это плата, которую приходится платить за то, что стоишь в двух шагах от артистов. Почти весь концерт Фоменко играл на басу сам, «отпустив» со сцены Юрия Гурьева. За основные гитарные партии включая несколько ярких соло отвечал Владимир Густов, но при этом «серый кардинал» держался скромно, стоя позади и не отбирая лавров у Забла. Резюме: отличный концерт, море позитива и полное погружение в атмосферу двадцатисемилетний давности.

Вот только «биса» не хватило, и Алексей Мурашов показался не в лучшей форме. Всё же остальное было очень даже на высоте. Огромное человеческое спасибо музыкантам и организаторам! Лев Этин Израиль , специально для MuseCube.

Мы же стали популярной группой довольно рано, когда нам было чуть больше двадцати. Поэтому мы ко всему относимся спокойно и уже давно переболели «звездной болезнью», если она у нас вообще была. Статья по теме Творческая составляющая - По каким песням вы сами скучали и по какому принципу составляете концертную программу? Он сказал, что, когда составляет программу концерта, ставит себя на место зрителей и хочет понять, какие песни он хотел бы услышать в исполнении Пола Маккартни. Считаю, что это правильный подход к делу, и поступаю так же. На концертах бит-квартета «Секрет», конечно, звучат и новые песни из альбома «Все это и есть любовь», который вышел в 2014 году. Но мы прекрасно понимаем, что люди, особенно нашего поколения, приходя на концерты, хотят услышать те песни, которые любили и продолжают любить, которые были «саундчеком» их молодости.

Песни "Секрета" - на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Сергею Александрову начинает казаться, что концерты - это не то, уже мало кому это нужно, что группа начинает угасать, и популярность ее падает. Он не думал, что "Секрет" исчерпал себя в музыкальной деятельности, но грех было бы не попробовать использовать потенциал коллектива в другом виде сценического творчества. С сентября 1988 года "Секрет" становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия "Секрет" получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра. Рок-театр-студия "обрастает" драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции. В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта - "Ленинградское Время", причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. В 1989 году "Секрет" с гастролями отправляется в Германию, и выступает с серией концертов в Гамбурге. Александров ищет пьесу, которая могла бы открыть первый сезон в новорожденном театре. Первоначально планируется, что первым спектаклем станет пьеса на всю четверку под названием "Двор". Но Александров договаривается о постановке пьесы "Король рок-н-ролла", посвященной Элвису Пресли, главную роль в котором будет исполнять Максим Леонидов. Ленсовета проходит премьера спектакля "Король рок-н-ролла". Выступления вызывают самые разнообразные отклики, от восторженных до уничижительных. В спектакле "Секрет" исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы "Собрание сочинений". Спектакль "Король рок-н-ролла" стал последней каплей, переполнившей чашу терпения и так уже неустойчивой и усталой друг от друга четверки. Максим Леонидов ощутил себя звездой, которой незачем тратить силы и делить свою популярность с тремя остальными членами группы и начал всерьез задумываться о сольной карьере. Из-за финансовых разногласий испортились и отношения с директором "Секрета" Сергея Александрова. Декабрь 1989 года - Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Его решение становится шоком для всех участником группы, включая ее бессменного директора Сергея Александрова. Все газеты обошла фраза Фоменко о том, что "Секрет" всегда будет вместе, и даже если ребята решат уйти со сцены, то будут работать где угодно - хоть на вагоностроительном заводе, но вместе. Николай Фоменко: "Это было трудно и очень полезно. Я даже благодарен Леонидову за то, что он это сделал. Потому что в какой-то момент мы стали людьми обеспеченными, хотим - пишем песни, хотим - не пишем. И все как-то стало замирать, и нужна была какая-то волна. Уход Макса дал мне очень большой толчок. Я всегда стеснялся собственного "я". Меня учили, что быть первым неприлично, неприлично себя выпячивать. А тут мне пришлось взять на себя реальную ответственность. И за это Максу надо сказать спасибо". Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск". Февраль - март 1990 года - создание группы "Кейптаун", которая становится обязательным участником концертов нового "Секрета". Римского-Корсакова проходят премьерные концерты программы "Оркестр в пути". Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из "Секрета" устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера. В начале мая такие же концерты проходят в Москве - на Малой спортивной арене в Лужниках. В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма "Красные дьяволята - 3" режиссер - М. А Максим Леонидов в октябре со всей семьей уезжает в Израиль. В 1991 году начинается новый виток популярности "Секрета". Записан диск "Оркестр в пути", сняты талантливые, неожиданные, жесткие и динамичные клипы "Не говори мне "прощай" и "Не переживай". В это же время распадается группа "Кейптаун". Теперь это квинтет: Николай Фоменко - вокал, гитара, Андрей Заблудовский - вокал, лидер-гитара, Алексей Мурашов - вокал, ударные, Сергей "Малой" Болдакин - вокал, клавишные, Геннадий Анастасов - бас-гитара. Сергей и Геннадий до этого играли в группе "Санкт-Петербург". В феврале "Секрет" в обновленном составе принимает участие в съемках программы "Парад Парадов" в петербургском БКЗ "Октябрьский", где представляет новую программу. У группы снова меняется имидж и стиль, в музыке - классическое "гитарное" звучание, традиционно многоголосый вокал, и гораздо больше лирики в песнях. В феврале 1996 года Николай Фоменко вынужден покинуть группу. Новый альбом "Секрета" "Blues de Moscou" наполовину записан уже без Фоменко. К тому времени Николай - ведущий нескольких суперпопулярных телепроектов, он снимается в кино, играет в театре "Сатирикон", участвует в автомобильных "гонках на выживание". Андрей Заблудовский: "Я несколько раз пытался наладить с ним отношения, до того, как он порвал с нами окончательно. В 1995 году нужно было закончить пластинку, у нас было записано несколько песен, был договор с фирмой, директриса нас поторапливала. А Коля был очень занят своими новыми проектами, практически перебравшись в Москву и от нас несколько отдалился. Он сказал: "Ну занимайтесь, у меня нет времени. Если я понадоблюсь - свистните меня, я подтянусь". И так получилось, что мы дописали пластинку без Коли. Я позвонил директрисе и сказал, что все готово. В этот момент у нее находился Коля, который решил, что мы его бросили и стали общаться с музыкой без него. Он не задумывался, что с окружающей средой он общается без нас, хотя мы всегда все делали вместе - и телепередачи, и "Топ-секрет", и "Поп-антенну". Когда Марта Могилевская пригласила его очередной раз в передачу "Проще простого", у него не нашлось аргументов видоизменить программу и сделать ее на нас троих. Никто его за это не упрекает, просто он очень обиделся на нас". Николай Фоменко: "Для меня - большая удача, что все закончилось. Когда Максим ушел из группы "Секрет", моя задача - доказать, что я не вечный второй, а могу быть и первым. Я этим и занялся. Потом, когда я это доказал - группа выжила, популярные песни были написаны, популярность - пусть не былая, оглушительная, но все-таки достаточно крупная - вернулась. Опять гастрольный график, мы содержали большой бэнд.

В 1987 году фирма Мелодия выпускает второй альбом группы, дважды платиновый альбом Бит-Квартет Секрет. Практически все песни альбома уже были хитами: «Привет» её соавтор Рубин взял песню с собой, когда в свое время перешёл из Секрета в группу Интеграл, и она вошла в репертуар обоих коллективов , «Твой Папа Был Прав», «Сара Барабу», «Моя Любовь на Пятом Этаже» и другие. В 1988 участники группы «Секрет» организуют рок-театр-студию «Секрет», где ставят спектакль «Король рок-н-ролла» об Элвисе Пресли , и принимают участие в десятках телепрограмм, часть из которых сами и придумывают. Параллельно группа записывает альбом Ленинградское Время 1989 , несколько отошедший от стилистики ранних Beatles: утяжеленный современный звук и более «серьезные» тексты. Пластинка практически повторяет успех предыдущего альбома и становится одним из знаковых релизов Перестройки. В 1990 году из «Секрета» уходит Максим Леонидов в 1990—1994 годах проживавший в Израиле , и до 1996 года группа выступает в составе трио.

Новости по теме "Секрет"

Бит-квартет "Секрет" соберётся в прежнем составе. Радио Шансон – Официальный сайт Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи.
Легенды Питера.Бит-квартет "Секрет". Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием По словам Леонидова, сейчас он работает над песнями вместе с Николаем Фоменко.

Николай Фоменко показал изменившихся коллег по бит-квартету «Секрет»

В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. После распада бит-квартета и эмиграции Максима Леонидова в Израиль Заблудовский выступал в составе трио с Николаем Фоменко и Алексеем Мурашовым. Так классический состав бит-квартета «Секрет» собрался — Леонидов, Фоменко, Мурашов, Заблудовский. Исполнение классических номеров бит-квартета высоко оценил участник оригинального состава «Секрета» Николай Фоменко, присутствовавший на презентации. Бит-квартет «Секрет» был образован в 1983 году выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным.

Бит-квартет «Секрет». Юбилейный концерт - 40 лет группе

Мы не сжигали мосты. И когда Макс вернулся из Израиля, первое, что он сделал, — позвонил мне, и я стал помогать ему в раскрутке его альбома «Четверг», — вспомнил Фоменко. У Коли закончились гонки, он соскучился, видимо, по сцене, и инициатива во многом исходила от него, — заметил Леонидов. Почему бы не доставить радость себе и окружающим?

Вот мы и стали собираться сначала раз в пять лет, на юбилейных концертах, потом чаще». Ностальгия vs. На концертах звучат и уже относительно новые композиции с альбома 2014 года, которые «люди знают и ждут, уже полюбили так же, как старые».

Например, «Рита» или «Последний трамвай», — признался музыкант. Вытащи любого из нас из этой группы — и ее не станет. Это как семья.

Мы можем принимать решения, не произнося ни слова. Нет разницы в подходах, понимании жизненных ценностей. У нас все совершенно одинаково, и это удивительно.

В 2014 году они выпустили альбом "Все это и есть любовь". Группа «Секрет» сейчас В 2018 году группа "Секрет" в классическом составе дала концерт на фестивале "Нашествие", сыграв 11 известных песен и попурри. Когда Максим Леонидов не занят музыкой, он занимается продюсированием спектаклей. Например, с сентября 2018 года он работает над мюзиклом "Девочка на миллион" в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. Кроме того, он выступает с мономюзиклом "Я оглянулся посмотреть" в гастрольном туре. Максим делится своими достижениями в «Инстаграме», публикуя фотографии с выступлений и афиши представлений. Кино продолжает быть сферой самореализации для Николая Фоменко. В прошлом году было выпущено два фильма, в которых он снялся - "Вы все меня бесите! Кроме того, он озвучил персонажа Ангуса в мультфильме "Рок Дог".

О нынешней жизни двух оставшихся участников группы ничего не известно. Интересные факты Альбом "You and Me" был записан на магнитной ленте, а не на обычной виниловой пластинке, которая была стандартом в то время. Поэтому музыкальные критики не обратили внимания на этот сборник, считая дебютным альбомом следующий, второй - "Secret". Группа «Секрет» В Таллине были записаны две версии альбома "Ленинградское время" - на русском и английском языках. Хотя песни на иностранных языках не были выпущены в отдельном сборнике, некоторые из них, такие как "Back Home", "Leningrad Time" и "Good-Bye Night, Forgive", можно найти в Интернете. Участники группы создавали альбом «Все это и есть любовь» в 2014 году на расстоянии друг от друга. Они находились в разных городах и обменивались текстами и музыкой через сообщения. Несмотря на неудобства, сборник получился цельным и соответствовал стилю «Секрета».

Алексей Калинин. Первые выступления Стремление быть похожими на знаменитую ливерпульскую четверку «Битлз» привело к смене названия по одной из песен знаменитой группы «Listen, Do You Want To Know a Secret? Осенью музыканты впервые выступили на свадьбе друга, где Леонидов, играющий на чужой электрогитаре, получил удар током. Первым группу покинул Алексей Калинин, решивший сосредоточиться на актерской карьере. Новым участником стал Алексей Мурашов, барабанщик, уже работавший в составе «Джунглей».

Клуб «Base» Информация о концерте Концерт с участием "Бит-квартет «Секрет»" пройдёт 25 ноября 2022 г. Место проведения - "Крокус Сити Холл". Вы можете ознакомиться с информацией о концерте "Бит-квартет «Секрет».

Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом

25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. На смену бит-квартету пришло трио «Секрет». Бит-квартет Секрет» иногда собирается в золотом составе на юбилеи, хотя пути участников разошлись.

Новости по теме "Секрет"

на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 года пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. За возвратом средств за билеты на концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 в Москве организаторы советуют обращаться к билетному оператору, у которого они были приобретены. В начале 2013 года бит-квартет «Секрет» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. В начале 2013 года бит-квартет «СЕКРЕТ» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала. Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles.

Возвращение легенды. Бит-квартет «Секрет» в звездном составе - в Минске!

Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. В спектакле вся четверка исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы Собрание сочинений. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Максим берет "творческий отпуск".

Февраль — март 1990 года — создание группы Кейптаун, которая становится обязательным участником концертов нового Секрета. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию. Битловское звучание сменяет качественно сделанный джаз-рок, трое из Секрета устраивают настоящее шоу, каждая песня обретает вид самостоятельного номера. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках. В Москве параллельно с концертами ведутся съемки музыкального видеофильма Красные дьяволята 3 режиссер - М. На ленинградском телевидении появляется программа Топ-Секрет.

Октябрь 1990 года — Максим Леонидов уезжает в Израиль. Записан диск Оркестр в пути. Николай и Андрей постоянно играют в составе футбольной команды звезд российской эстрады Старко. На Ленфильме проходят съемки комедийного "парагвайского" сериала Сухие и Мокрые режиссер — Ю. Песьяков , где все роли играют "секреты". Секрет - непременный участник круизов МузОбоза.

Секрет снимается в программе Оба-На. В это же время распадается группа Кейптаун. Режиссер М. Могилевская приглашает Николая в качестве ведущего телешоу Проще простого. Программа быстро обретает неслыханную популярность. Теперь это квинтет:.

Парни писали в то время хиты почти как Леннон с Маккартни! Фома и Макс Фома и Макс В 1990 году как гром среди ясного неба для поклонников бит-квартета прозвучало заявление о том, что Максим Леонидов покидает коллектив. Хотя во всех многочисленных интервью ребята с улыбочками заявляли, что они почти как семья и готовы играть вместе бесконечно. Но видимо в группе всё было не столь безоблачно, как могло показаться. По словам Леонидова, конфликты и разногласия, копились в группе достаточно давно и что они с Фоменко вообще разные люди на самом деле и что пока всё было в кайф он это терпел, а потом сил уже не было. В общем заскучал Макс на советских просторах по своей исторической Родине куда вскоре и свалил на ПМЖ, как он тогда с пеной у рта кричал. Фоменко в долгу конечно не остался и при любой возможности обдавал сбежавшего коллегу грязью. Указывая на предательство Леонидова. Позже конечно все стороны смягчили углы и Фоменко стал говорить, что Леонидов просто первым снял розовые очки и типа всё правильно сделал. Вскоре коллектив покинул и Фоменко отправившись покорять телевидение.

Пишут новые песни, которые уже ближе к рокабилли и постбиту. В мае 1997 в питерском мюзик-холле прошли два концерта, на которых были представлены все корни и ветви «СЕКРЕТа»: выступил бит-квартет в своем оригинальном составе, современная версия группы, прозвучали соло-работы Фоменко и Леонидова который в 1996 вернулся в Россию и занялся возобновлением своей прерванной шесть лет назад карьеры. На слуху их шлягер «Вспомни годы». Название точное, ибо слава последних лет несопоставима с той, что была у группы в 80-х. Главная проблема — в отсутствии такой же мощной обоймы хитов, какая была в группе при Леонидове и Фоменко. Впрочем, в 1999 году ярких событий в жизни музыкантов уже не происходит, хотя нет и официальных заявлений об окончательном прекращении карьеры «СЕКРЕТА». Однако к концу года команду покидает Мурашов, и единственный оставшийся из отцов-основателей Андрей Заблудовский переименовывает группу в «Андрей Заблудовский и «Секрет-99». Вскоре записываются новые песни, но сразу выпустить их не удается.

В 2000 году обновленная группа выступает нечасто, но всегда при активной поддержке зрителей, среди которых обычно преобладают поклонники бита и рок-н-ролла в традициях 60-х. К юбилею была записана новая песня "Ничего не исчезает". Группа принимала участие в гала-концерте "Легенды ретро FM" в 2006 году, выезжает на гастроли за границу. Помимо этого, у каждого музыканта есть сольные проекты. Исполнителям в этом концерте помогала группа Максима Леонидова Hippoband. Обещанные концерты в честь 25-летия группы в 2008 году не состоялись. Заблудовский, Фоменко и Мурашов возродили группу в 2009 году. Это первая композиция авторского тандема Леонидов — Фоменко со времени распада бит-квартета в 1989 году.

Ещё четыре песни — «Самолёты — поезда» М. Леонидов — Н.

Но просто так покорить просторы Советского Союза было не так уж и просто: для того, чтобы тебя с радостью встречали в самых отдаленных уголках одной шестой части суши — нужно было получить какую-никакую, а популярность. И у самих музыкантов, и у их директора на этот счет были свои планы. Оставалось дело за малым — воплотить эти планы в жизнь. Техника концертирования сперва основывалась на увесистой записной книжке Александрова — он звонил знакомым директорам ДК, организаторам концертов в союзных республиках и старался, как сказали бы сегодня, «засветить» «Секрет», вставляя группу во все возможные концертные программы. Дальше было необходимо выйти на тот уровень, где не Александров звонил бы своим знакомым, а, напротив, его знакомые будут звонить Натанычу с просьбой привезти группу к ним на гастроли. План логичный и абсолютно оправданный — ребята при этом продолжали регулярно появляться на телеэкране, программа «Кружатся диски» приносила им заслуженную известность. Николай Фоменко Мы стали концертировать не просто много, а очень много.

Сперва Натаныч «спарил» нас с джаз-оркестром «Диапазон», потом мы стали ездить первым отделением, например, с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Шла публика при этом все равно — на нас, куда деваться-то? Но и мы не останавливались на достигнутом — вслед за городской популярностью хотелось славы в масштабе всей страны, И здесь нам на помощь снова пришло телевидение. Помимо ленинградского телевидения. И после этого — все, можно было уже ничего не делать: нас стали узнавать абсолютно все, а не только питерцы. Максим Леонидов Мы поехали в Москву фактически «на деревню дедушке». Нас познакомили сперва с Юрием Николаевым. Мы с Фомой написали сценарий программы, который, как и в «Кружатся диски», целиком крутился вокруг наших песен. Мы придумали следующий ход: ведущего Николаева вызывает на худсовет комиссия членов комиссии играем мы — и рекомендует ему собрать «народную» музыкальную группу.

И вот он всю программу собирает такую группу — строителя, рабочего, и так далее музыкантов изображали тоже мы , а в финале мы выходим уже как «Секрет» и играем песню. Вот такой сценарий мы написали — и поехали представлять его режиссеру. Режиссер, кстати, был не очень рад нас видеть: похоже, у него была радужная ночь со всякими возлияниями. Но выслушал, взял сценарий — и в итоге программа вышла. Николай Фоменко Мы стали знамениты — знамениты по-настоящему. В Ленинграде мы уже привыкли, что нам прохода не дают — у нас была куча поклонников. А выходим в Москве, а там вообще — ноль и никто не знает, кто ты такой. И вдруг все изменилось. Максим Леонидов Я понял, что мы популярны на одном большом концерте — это был фестиваль какой-то питерский, проходил он во Дворце молодежи.

Мы играли отделение после «Диапазона». И вот там мы первый раз увидели этих мальчиков и девочек, которые понакупили себе красных галстуков, пролетарских кепок, в которых мы фотографировались — это же тоже было от битлов: мы одевались одинаково, в одни и те же пальто, кепки, костюмы. И тут — процентов тридцать в зале фанатов, пришедших на нас, и одетых «под нас»: пиджаки, белые рубашки… Мы и представить такого не могли! Хотели, конечно, этого жутко, все делали для такой популярности — но когда мы увидели, что это сработало, то были ошарашены. И фанаты приняли нашу игру: мы были битлами, а они — битломанами. Алексей Мурашов Мы вышли на сцену и увидели полный зал ребят и девчонок в красных галстуках. Они знали все наши песни и были готовы носить нас на руках. Это был абсолютный шок. Все, слава пришла, а мы даже не поняли, как.

Мы так безумно этого хотели, что даже радовались неоднозначно — просто шок и все тут. Андрей Заблудовский Став известными, мы принялись — с помощью Сергея Натановича, конечно — покорять страну. Мы стали гастролировать по четкому и масштабному графику, который имел под собой понятную экономическую основу. Сперва мы договорились, что зарплаты у всех пятерых должны быть одинаковыми — нас четверо и Натаныч. Надо было сменить тарификацию и получить филармоническую ставку. И Натаныч пристроил нас в Ульяновскую областную филармонию. Тогда многие так делали — это был нормальный творческий путь, снизу вверх. Максим Леонидов Мы ощущали себя единым братством, единым кулаком — жили в гостиничных номерах попарно, просто менялись время от времени, чтобы друг другу не надоесть. Вместе шутили, вместе сочиняли, вместе что-то придумывали.

Фома как-то сказал в интервью, что если один из нас уйдет из музыки и пойдет работать на завод — то трое остальных немедленно попросятся к нему в бригаду. Отчасти это было именно так, в этом не было пустого бравирования. А что касается Монголии — то там нам очень помогло советское телевидение. Мы же братские страны были, социалистические, и первую программу там тоже показывали. А значит — показывали и нас. Николай Фоменко Мы могли выбирать — куда именно ехать. Нас, по сути, ждали везде — полный зал нам был гарантирован. Мы наконец-то достигли того баланса, о котором мечтали всю жизнь. Нас показывают по телевизору: по советским меркам — в очень неплохом объеме, надо заметить.

Нас слушают. Нас ждут. Нам еще за это деньги платят — очень приличные, надо заметить! Мура Доходило до того, что мы садились и рассуждали — а чего нам хочется? О, нам хочется свежих дынь! Где там сезон дынь? В Узбекистане? Едем в Ташкент! Нам хочется редких книжек!

Где самые лучшие букинистические магазины? Едем в Алма-Ату или Краснодар! Нас ждали везде! Вслед за телевизионными эфирами нужно было подкрепить популярность и песнями которые могут прокрутить по радио, а главное — выпустить на пластинке! Сыграть их труда не составляло: вся программа была отрепетирована. Вот только записать пластинку в Советском Союзе было очень непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись разрешили выпустить, нужно было получить разрешение комиссии, ничуть не менее суровой, чем Ленконцерт. Кроме того, для записи альбома был нужен звукорежиссер — как сказали бы сегодня «саунд-продюсер», человек, который сможет качественно записать то, что ребята играют уже не первый год. Все эти задачи «Секрету» пришлось решать самостоятельно… Николай Фоменко Мы оказались в простой и понятной ситуации: песни были отрепетированы, программа была собрана, ее хватало даже не на одну пластинку. Надо было просто взять и записать.

Главный вопрос был — где записывать. Выбрали Таллинн. Максим Леонидов Таллинн — это была такая иллюзия Запада. Мы вроде как в Лондон поехали писать пластинку. Вот только одного мы не учли: в Советском Союзе отсутствовало такое понятие как «саунд-продюсер». На студии сидели таллиннские техники, которые все записывали левой ногой. Через какое-то время мы поняли, что нам совершенно не нравится то, что у них получается — и ситуацию надо как-то спасать. Тогда я позвонил в Москву Саше Кутикову и попросил его приехать. Мы с Сашей были знакомы, «Секрет» уже играл совместные концерты с «Машиной времени», а Саша был и остается очень хорошим звукорежиссером, прекрасно разбирающимся в том, что можно делать со звуком — даже с учетом напортаченного таллиннскими техниками.

И он приехал и исправлял по мере возможности все, что было там сделано. Мне до сих пор не нравится, как записан первый альбом «Секрета», я бы, естественно, все там переписал, но уже было поздно. Саша эту запись «вытянул» максимально. Саша сказал, что на советском пространстве это — самая лучшая студия. Когда мы начали работать над записью, то поняли, что без Саши Кутикова нам явно не обойтись. Пришлось вызывать его в Таллинн. Саша чудесно откорректировал все, что было записано эстонскими звукорежиссерами, и получился тот самый «Секрет», который все знают. Николай Фоменко Переписать текст потом, правда, все-таки пришлось — потому что в советские времена записать пластинку это было еще полдела. Песни надо было залитовать.

И вот тут у нас неожиданно возникли проблемы, потому что стали придираться к текстам. Максим Леонидов Сам факт допуска пластинки к выпуску пробил Давид Тухманов. На худсовете «Мелодии», после того, как этот самый худсовет прослушал весь материал, он встал и сказал, что ему песни нравятся. Поэтому остальные члены комиссии нас тоже стали хвалить — авторитет Тухманова был велик. Но все-таки придрались к нескольким песням. Почему — объяснить невозможно. Но цензоров вполне устроил откровенный бред, заменивший рыбалку на заре: «И вечером в ней купают коней, Найдя предварительно брод». Николай Фоменко Еще хуже вышло с «Алисой». Там привязались к словам «Алиса совсем как дитя».

Нет, говорят, замените на «Алиса — она же дитя». Смысл, если разобраться, получался откровенно чудовищный, потому что получалось, что мы поем не про девушку, а про ребенка. Но им показалось, что про ребенка будет как-то благостней. Максим Леонидов Смешнее получилось с «Кристиной». Еле отмазались. Тут нам ничего не пришлось менять. Алексей Мурашов Полный бред получился с «Сарой Барабу», которую пел я. Там попросили переделать припев — мол, получается, что в Тимбукту лучше, чем у нас, что там растут кокосы-абрикосы, и все хорошо. Мы в ответ показывали детскую книжку со стихами — именно оттуда был взят текст — вот же, напечатано, выпущено, издано!

Не помогло. Пришлось переписать припев — получилось так: «Корова Му так весело мычала, Что марабу внезапно грустно стало, Что у него такого нет вокала И он не может так же громко, весело мычать». Андрей Заблудовский А дальше вышел главный казус — с утвержденным текстом ушел сигнальный, небольшой тираж пластинки. А когда альбом допечатывали, потому что первый тираж сразу раскупили, то на остальных тиражах текст в «Саре» остался неизменным! Максим Леонидов В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха мы могли бы побросать гитары и уехать в тот же Тимбукту прожигать остаток жизни, но нам не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность «Секрета» никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе. В альбоме были откровенные песни на злобу дня — например, едкая зарисовка «Ленинградское Время», на которую был снят актуальный видеоряд со съемками путан на Невском, милиционеров с собаками в Гостином дворе, фарцовщиков и самих «секретов», играющих песню на ночной станции метро, прямо на платформе.

Уходили в прошлое красные галстуки: четверка постепенно меняла имидж. При этом одевались музыканты по тому же принципу, что и «битлы» во второй половине 60-х — в разную одежду, но, тем не менее, в одном стиле. На смену пиджакам и белым рубашкам пришли черные куртки и темные джинсы — «Секрет» взрослел. Николай Фоменко Было понятно, что второй альбом должен отличаться от первого. Мы становились старше, писались другие песни, нас интересовали какие-то новые формы — в том числе музыкальные. Одним словом — мы взрослели. Максим Леонидов В общем, во втором альбоме песни были более серьезные, даже по сюжету — более страшные. Другое дело, что публика была не совсем готова к тому, что «Секрет» будет меняться. Они-то хотели от нас «Буги-Вуги Каждый День».

Андрей Заблудовский К этому моменту программа «Кружатся диски» закончилась, а на новые песни нужно было снимать клипы, Натаныч пригласил в качестве режиссера известного кинооператора Георгия Рерберга, который снимал «Зеркало» у Тарковского.

Секрет отменил празднование 40-летия

Этот стишок был переведен отделно от повести и гораздо раньше. Стихотворный перевод Юрия Вронского впервые вышел в сборнике "Грустный кондитер" 1963 года издания. Судя по всему, эта книжка была у маленького Максима Леонидова и, похоже, была одной из самых любимых. Как выяснилось, кроме "Сары Бары Бу", Леонидов и Фоменко написали музыку к еще одному стихотворению Синкен Хопп - «Ведьма», но эта песня практически не исполнялась "Секретом", хотя клип на нее сняли. А, вернувшись из Израиля в Россиию, и выпустив в сольный диск «Не дай ему уйти» в 1999 году, Леонидов спел там песню по заглавному стихотворению сборника - «Грустному кондитеру» Ингера Хагерупа. Вот так неожиданно иногда преломляются в жизни "книги, которые в детстве читал".

Коллектив за короткое время оказался на вершине советского рок-Олимпа. Яркие хиты, громкие релизы и гастроли по всему Советскому союзу — четверо харизматичных ленинградских парня совершили настоящую революцию в музыкальном мире. Под их песни встречались, танцевали и влюблялись, а самих музыкантов сравнивали с культовыми Битлз. На счету «Секрета» более сотни написанных песен, а также 5 оригинальных альбомов и 3 сборника.

Вместе с поклонниками которых в Воронеже оказалось не мало музыканты вспомнили свои самые известные и популярные песни: «Моя любовь на пятом этаже», «Именины у Кристины», «Привет», «Пора бежать! Тысячный зал подпевал хором. А перед концертом музыканты встретились с журналистами и ответили на несколько вопросов.

Мы поговорили с Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым, Андреем Заблудовским и Алексеем Мурашовым о взаимоотношениях в коллективе, о необычном фильме, который они собираются снять и, конечно, о музыке. Без юмора тоже не обошлось. Как готовились к юбилейным концертам? Но и без этого все 35 лет мы не расставались. На самом деле сейчас мы играем с особым удовольствием. Тур, посвященный 35-летию продлится года полтора. Кстати, мы до 35-летия еще и не добрались — оно 20 апреля 2018 года.

Так все делают — начинают издалека и долго заканчивают. Вот и мы. Расскажите о нем поподробнее, чего ждать поклонникам? Участвовали в этом вопросе разные выдающиеся люди, писались сценарии. Но в какой-то момент это все останавливалось. И мы подумали, раз уж не получается, чтобы нам нравилось самим, то надо сделать как-то так, чтобы кого-то найти, убедить, и самим запустить эту историю. И вот мы уговорили великого Григория Константинопольского написать сценарий.

Он же режиссер, который снимает кино, и наш товарищ, которого мы знаем 5722 года.

В роли таковых выступила компания «Бродвей Москва», и в частности ее основатель Дмитрий Богачев. С нами проконсультировались, попросили разрешения использовать наши песни, мы заключили договор, ну а дальше, как говорится, дело техники. В производственный процесс мы не вмешиваемся, потому что там работают профессионалы — начиная от вышеупомянутого Димы Богачева и заканчивая молодыми артистами, которых набирали из разных театральных институтов: от МХАТа до «Современника».

Так что ждем премьеры, надеемся на чудо. Что же касается самого сценария... Мы к его написанию прямого отношения не имеем. Единственное, что могу сказать: это ретроистория, действо происходит в Ленинграде 1980-х годов, а сюжетный принцип во многом схож с тем, что происходит в аббовском мюзикле Mamma Mia: то есть в спектакле звучат песни, которые с группой «Секрет» напрямую не соотносятся.

Обычная романтичная любовная история. Наши композиции вкраплены в сценарную канву. Смеем лишь надеяться, что зритель не будет разочарован. Поэтому никакие новинки, на наш взгляд, не нужны.

Да и сами мы прямого участия в постановке принимать не будем. Выйдем, конечно, поклониться на премьере, но на этом все.

Раскол "Секрета"

Бит квартет секрет состав что с ними. Группа "Секрет". История успеха. Изменения в составе По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине.
Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | АиФ Черноземье Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы.
Раскол "Секрета" Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles.
Как образовался бит-квартет «Секрет»: почему «выгнали» Алибасова бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление.

В чём секрет группы «Секрет»?

За возвратом средств за билеты на концерт бит-квартета «Секрет» 25 ноября 2022 в Москве организаторы советуют обращаться к билетному оператору, у которого они были приобретены. По случаю 30-летия со дня создания квартета, "Секрет" в полном составе даст несколько концертов в России и на Украине. 20 апреля легендарный бит-квартет «Секрет» отмечает день рождения своего золотого состава: Максим. На смену бит-квартету пришло трио «Секрет».

Новости по теме "Секрет"

на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный "Секрет" только в записях. Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет. Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием По словам Леонидова, сейчас он работает над песнями вместе с Николаем Фоменко. Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием По словам Леонидова, сейчас он работает над песнями вместе с Николаем Фоменко. настолько популярный, что тот практически сразу стал платиновым, причем дважды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий