Наша игра основана на драматичном, но малоосвещённом в массовой культуре периоде истории — Смутном времени. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер.
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
Сюжет игры строится вокруг Смутного времени начала 17 века, и истории боярина, принимавшего активное участие в тех событиях. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация, которая занимается распределением. Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги.
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
Прочту позже «Смута», возможно, будет доступна игрокам уже до конца 2023 г. Точный размер инвестиций он не назвал, но уточнил, что он сопоставим с прошлым траншем. То есть суммарно за два года разработки игры новосибирская студия Cyberia Nova получит приблизительно полмиллиарда рублей. Гореславский сообщил, что Cyberia Nova отчиталась об использовании первого транша в рамках долгосрочного контракта, который был выделен в 2022 г. В этом году ИРИ продолжить инвестировать в студию, рассчитывая на релиз в конце 2023 г. Руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев подтвердил, что к концу года компания планирует доработать «Смуту» до финальной версии. Контракт на очередной этап, по словам Гореславского, будет подписан до 1 марта. Он также добавил, что в случае популярности проекта ИРИ с большой вероятностью продолжит финансово его поддерживать и после релиза. По словам Гореславского, впоследствии логично было бы расширять вселенную проекта, например сделав мобильную версию игры или серию образовательных мультфильмов для школьников.
Как для новичков, так и для опытных игроков. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
В 2021 г. ИРИ планирует инвестировать в развитие компьютерных игр не менее 1 млрд руб. В разговоре с «Ведомостями» он уточнил, что по итогам года по направлению «Программное обеспечение и игры» было одобрено 14 проектов на сумму около 900 млн руб. В частности, на грант размером чуть более 100 млн руб. В октябре 2022 г. Watt Studio была объявлена победителем в конкурсе, но 29 декабря сооснователь студии Егор Томский сообщил в интервью отраслевому порталу The House of the Dev, что она приостанавливает разработку, так как не смогла договориться с ИРИ о порядке выплат. Бюджеты, о которых идет речь, могут показаться большими, но для разработки современной игры, которая сможет конкурировать с зарубежными проектами, этого до сих пор ничтожно мало, замечает независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. План Cyberia Nova доработать игру к 2024 г. Кузьменко считает малореалистичным.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин похвалил игру за кинематографическую и фотографическую точность и сказал, что это будет самый современный продукт в отрасли. Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем. Картина дня.
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры | Напомним, "Смута" – это игра в жанре action/RPG, сюжет которой разворачивается во времена Смутного времени. |
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры | Авторы «Смуты» продолжают работать и предложили ещё один патч со множеством исправлений, но есть нюанс — он не для основной игры. |
ВЗГЛЯД / Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год :: Новости дня | Действие игры разворачивается в период «смутного времени» в начале XVII века, и она неплохо показывает как сеттинг, так и события того периода, что включал ресурсный кризис, борьбу за трон и восстание ополчения под руководством Минина и Пожарского. |
Питч-документ раскрыл детали и подробности российской экшен-RPG «Смута» | Канобу | Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. |
Игра «Смута» (2024): разработчик, дата выхода, геймплей, сюжет: Игры: Наука и техника: | Состоялся официальный релиз российской игры «Смута» — дистрибутив весит 22,7 ГБ. |
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Весёлые истории смутного времени - Album by Stimfoniya - Apple Music | События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. |
Что за новая игра "Смута" и за что ругают отечественный проект - Толк 05.04.2024 | Авторы российской ролевой игры «Смута» ответили на «боярские» вопросы фанатов. |
Авторы российской RPG «Смута» рассказали про открытый мир и боевую систему
Главная | Смута | Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». |
Обзор игры "Смута": боярин, который не смог - Российская газета | Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. |
Новости Смута | Авторы российской ролевой игры «Смута» продолжают отвечать на волнующие комьюнити вопросы. |
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» | Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. |
Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением | всё это время к игре будут выходить патчи. |
Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы. В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется.
Руководитель Cyberia Nova Алексей Копцев сообщил изданию, что к концу 2023 года компания планирует доработать игру до финальной версии. Демо-вариант ранее уже был показан. По его мнению, впоследствии было бы логично расширять вселенную игры — например, с помощью мобильной версии или серии образовательных мультфильмов.
Российский разработчик игры о Смутном времени получит от государства 0,5 млрд рублей Я не исключаю, что в 2024 году мы придем к тому, чтобы закрепить успех. Если игра разойдется миллионом копий, народ начнет в нее играть, то потребуется развивать локации, добавлять что-то новое, — сказал он. Источник издания на рынке видеоигр утверждает, что суммарный объем инвестиций в «Смуту» может составить около 1 млрд рублей.
Алексей Гореславский пояснил, что в эту сумму можно оценить общий бюджет проекта, включая не только разработку, которую финансирует ИРИ, но и дистрибуцию. События в игре разворачиваются в России в период польской интервенции. По сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов.
Контракт на выделение нового гранта на развитие проекта Cyberia Nova и ИРИ планируют подписать до 1 марта 2023 года.
В ролике, по словам авторов, зрители могут узнать улицу Кожевенную, Ивановскую башню Кремля в этот период он был белого цвета , Ярмарку. Кроме того, в тизер попали деревня Высокая и временный лагерь Нижегородского ополчения. Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники. Разработчики пояснили, что добавят анимацию. Работа над игрой, по их словам, пока «на середине пути».
А от выбора диалогов зависит дальнейшее развитие сюжета.
Но финал в любом случае один: польско-литовскую власть свергнут. К созданию игры привлекли пять исторических консультантов. Сделать игру полностью достоверной невозможно, говорят эксперты. Развернуть 04 апреля 2024, 18:51 В прошлом году в Сеть утекли 15 минут геймплея. Тогда пользователи раскритиковали игру за графику. Но она была еще сырая. Сейчас мнение поменялось.
Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки.
Новости Смута
князь Милославский - который пытается вернуть свою возлюбленную, ставшую жертвой политических потрясений последних лет Смутного времени. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. Сейчас на главной. Авторы российской ролевой игры «Смута» продолжают отвечать на волнующие комьюнити вопросы. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан.
Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии
Начинает он с пропольских позиций, но со временем начинает понимать, что творится вокруг него, кто настоящий друг, а кто враг. По ходу развития сюжета он становится всё более патриотично настроенным. И в конечном итоге он станет достаточно важным участником финальной битвы и освобождения Москвы от поляков. По ходу игры он может примерить на себя разные роли, которые выдаются ему по сюжету, и в этих образах выполнять немного другие задачи. У персонажа в игре есть соратники, друзья, помощники — те, с кем он в тот или иной момент пересекается, но играем мы только за главного героя. Как это произошло и как отразилось на разработке? Пришлось ли что-то корректировать? Поспешу развенчать некоторые мифы, которые ходили вокруг этой истории. Это не была срежиссированная пиар-акция. Я бы никогда не разрешил таким образом слить настолько раннюю версию.
К сожалению, это действительно утечка. И все недавние утечки тоже подтверждаю. Нечестных людей много, такое случается. Это позволило большому количеству людей узнать об игре. В целом ущерба никакого не было, кроме осознания, что кто-то может так нечестно поступать. Steam сейчас очень ограниченно работает в России. Плюс отдавать проект, в который вложено столько усилий, на платформу, которая может его по каким-то своим причинам либо закрыть, либо препятствовать полному доступу российскому игроку, странно, поэтому мы выбрали VK Play. Сервис доказал свою работоспособность с хитами вроде Atomic Heart. Кроме того, на мой взгляд, важно, что мы использовали неизбитый и востребованный аудиторией в нашей стране сеттинг.
Я надеюсь, что после нас появится много других качественных проектов и компаний, которые будут его использовать. Глядя на то, как откликается аудитория, насколько с распростёртыми объятиями она воспринимает игры по историческим событиям, могу сказать, что это востребовано. Это основной наш геймплей. Поскольку мы выходим на платформе VK Play, «Смуту» можно будет скачать везде, где доступна эта площадка, но в основном мы нацелены на российских игроков. Что она из себя представляет и где ей обучают? В профессии нужно сочетать и какие-то банальные, рутинные задачи, и в разные моменты сталкиваться с креативным анализом, с предложениями. По образованию я IT-специалист, на продюсера нигде не учился, просто прошёл бесконечное множество ступеней и разных специализаций в геймдеве разработке игр. Начинал я более 25 лет назад, и тогда не было никаких специализированных курсов.
В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий. Оптимистичный сценарий — тираж в полтора миллиона копий.
При этом нужно успеть сделать всё за достаточно ограниченное время. Есть ли там открытый мир? Формулировка открытого мира достаточно разнится... Можно сказать, что у нас полуоткрытый мир. В игре есть возможность свободного передвижения в рамках локации, а от локации к локации игрок перемещается с подгрузкой. Но одна локация охватывает большое пространство — например, город Нижний Новгород и его окрестности или Ярославль с лесом и полями вокруг. Но у нас есть система дополнительных заданий, которые дают нелинейность. Что это за боссы? Основные действующие силы в игре — именно те, которые существовали в ту историческую эпоху и в тех событиях. Есть и более сильные соперники, которых мы называем боссами. Среди них выделяются более мощные соперники, но они не являются сквозными через всю игру, просто встречаются в тот или иной момент. Мы сделали игру в историческом реализме, поэтому в ней нет главного босса. Нельзя сказать, кто был в период Смутного времени главным противником. Соперников было много, они отстаивали свои интересы. По сюжету герой помогает ополчению. Начинает он с пропольских позиций, но со временем начинает понимать, что творится вокруг него, кто настоящий друг, а кто враг. По ходу развития сюжета он становится всё более патриотично настроенным. И в конечном итоге он станет достаточно важным участником финальной битвы и освобождения Москвы от поляков. По ходу игры он может примерить на себя разные роли, которые выдаются ему по сюжету, и в этих образах выполнять немного другие задачи. У персонажа в игре есть соратники, друзья, помощники — те, с кем он в тот или иной момент пересекается, но играем мы только за главного героя. Как это произошло и как отразилось на разработке? Пришлось ли что-то корректировать? Поспешу развенчать некоторые мифы, которые ходили вокруг этой истории. Это не была срежиссированная пиар-акция. Я бы никогда не разрешил таким образом слить настолько раннюю версию. К сожалению, это действительно утечка. И все недавние утечки тоже подтверждаю.
Однако вы сможете попробовать свои силы в тренировочном бою. Игра «Смутное время» — не учебник по истории. Это дополнительный источник получения исторических знаний в удобном игровом формате. Мы надеемся, что, пройдя игру и сдав финальный экзамен на знание материала, вы будете больше знать о том, как жили люди в России в начале XVII века. Наша игра не заменяет учебники по истории. Но она позволит вам посмотреть на описанное в них своими глазами. Внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.
Новости Смута
По ходу игры он может примерить на себя разные роли, которые выдаются ему по сюжету, и в этих образах выполнять немного другие задачи. У персонажа в игре есть соратники, друзья, помощники — те, с кем он в тот или иной момент пересекается, но играем мы только за главного героя. Как это произошло и как отразилось на разработке? Пришлось ли что-то корректировать? Поспешу развенчать некоторые мифы, которые ходили вокруг этой истории. Это не была срежиссированная пиар-акция. Я бы никогда не разрешил таким образом слить настолько раннюю версию. К сожалению, это действительно утечка. И все недавние утечки тоже подтверждаю. Нечестных людей много, такое случается. Это позволило большому количеству людей узнать об игре.
В целом ущерба никакого не было, кроме осознания, что кто-то может так нечестно поступать. Steam сейчас очень ограниченно работает в России. Плюс отдавать проект, в который вложено столько усилий, на платформу, которая может его по каким-то своим причинам либо закрыть, либо препятствовать полному доступу российскому игроку, странно, поэтому мы выбрали VK Play. Сервис доказал свою работоспособность с хитами вроде Atomic Heart. Кроме того, на мой взгляд, важно, что мы использовали неизбитый и востребованный аудиторией в нашей стране сеттинг. Я надеюсь, что после нас появится много других качественных проектов и компаний, которые будут его использовать. Глядя на то, как откликается аудитория, насколько с распростёртыми объятиями она воспринимает игры по историческим событиям, могу сказать, что это востребовано. Это основной наш геймплей. Поскольку мы выходим на платформе VK Play, «Смуту» можно будет скачать везде, где доступна эта площадка, но в основном мы нацелены на российских игроков. Что она из себя представляет и где ей обучают?
В профессии нужно сочетать и какие-то банальные, рутинные задачи, и в разные моменты сталкиваться с креативным анализом, с предложениями. По образованию я IT-специалист, на продюсера нигде не учился, просто прошёл бесконечное множество ступеней и разных специализаций в геймдеве разработке игр. Начинал я более 25 лет назад, и тогда не было никаких специализированных курсов. Сейчас уже есть учебные заведения, где учат разным профессиям, связанным с играми, и продюсирование тоже там есть. Я считаю, что игры — очень важная составляющая современной жизни. Поэтому неудивительно, что они сопутствовали моей жизни и что я так легко пошёл в эту индустрию.
Андрей Белов, продюсер студии Cyberia Nova разработчик «Смуты» провел прямой эфир, в рамках которого мужчина ответил на вопросы игроков, поделился планами команды и рассказал о возможном продолжении игры. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов.
По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней. Также «Смуту» ждет большое обновление, которое разнообразит геймплей, делая его менее скучным.
Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского.
По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов.
Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе.
Сообщество Cyberia Limited во «ВКонтакте» активной жизнью также не живёт — последняя публикация висит с 2018 года. Позже выяснилось, что сайт Cyberia Limited отключён, а сообщество во «ВКонтакте» скрыто. Доступ к нему есть только по приглашению от администратора. Ранее «Секрет» рассказывал , почему государство поддержит видеоигру про Смуту, несмотря на частые заявления видных деятелей о том, что игры делают детей жестокими.
Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Продолжению «Смуты» быть! Создатели уже работают над игрой Артем Фунтиков — 26 апреля 2024, 18:46 Продюсер студии Cyberia Nova рассказал, как идут дела у франшизы. В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется.
В игре не будет компаньонов, а лошадь выступает лишь в качестве транспорта — сражаться верхом не получится. Также нельзя будет купить доспехи или оружие — торговли, как и классического лута, не будет. Это же касается охоты и рыбалки, которые не входили в первоначальные планы. Из хорошего — не предвидится однообразных заданий с вышками.
Сериал может стоить еще дороже с учетом роста цен на кинопроизводство. Деньги на «туманный» проект Разработчики игры выиграли деньги в конкурсе на создание национального контента в цифровой среде. Его проводил Институт развития интернета. Отбор на конкурс включал несколько этапов.
Далее проекты проходят экспертизу — всесторонний анализ с участием, в том числе независимых экспертов в области продюсирования. Финальный этап — очная защита заявок перед экспертами Продюсерского совета» — пояснил «360» пресс-секретарь АНО «Институт развития интернета». Окончательное решение о финансовой поддержке принимает рабочая группа Продюсерского совета. В феврале до конкурса допустили 464 участников, из которых 116 получили деньги на реализацию проектов.
В пресс-службе пояснили ТАСС , что финансовый вопрос не носит грантовый характер, так как с каждым победителем конкурса заключается коммерческий договор. История с разработкой «Смуты» с самого начала была туманной, заявил независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко. Это должно быть 200 миллионов не рублей, а, скорее всего, долларов», — подчеркнул он. То есть речь шла о финансировании проекта, сопоставимого со средним голливудским блокбастером.
Он, конечно же, уже до этого делал игры, но может ли он потянуть такой проект, это очень большой вопрос», — отметил эксперт.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» Она может пробудить интерес молодежи к истории. Источник: Госдума РФ Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции « Единая Россия » Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута».
Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova.
«Смута»: что нужно знать про историческую игру от российских разработчиков
экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры. В 2024 году в России выходит игра «Смута», экшен-RPG о Смутном времени. «» публикует всё, что нужно знать об игре: дату выхода, сюжет, геймплей и первый обзор. «Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости». Ситуация сейчас уникальная», — российская игра «Смута», на которую выделили более полумиллиарда рублей, обзавелась сроками выхода. Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени.