Алиса Фрейндлих в роли Людмилы Прокофьевны и Андрей Мягков в роли Новосельцева в фильме Эльдара Рязанова "Служебный роман". Главную роль в «Служебном романе» сыграла советская и российская актриса Алиса Фрейндлих.
Как сложились судьбы актёров, сыгравших в фильме «Служебный роман», спустя 45 лет
«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман» | На все роли он утвердил актёров, согласно своей режиссёрской задумке, сразу, без проб. |
Служебный роман | Комедии Эльдара Рязанова – явление уникальное: сколько бы ни проходило лет с момента их выхода, они по-прежнему собирают у экранов огромную аудиторию – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, фильмы на развлекательном портале |
Как сегодня выглядят актеры фильма “Служебный роман”
На съёмках «Служебного романа» Мягков бил Басилашвили, Басилашвили устроил опасное ДТП, а Рязанов обманывал и влюблялся. Да-да, события «Служебного романа» происходят осенью 1976 года! Режиссер Эльдар Рязанов заранее знал, кто из актеров должен исполнить главные роли в «Служебном романе». В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Служебный роман 1977 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. В «Служебный роман» Алису Фрейндлих и других исполнителей главных ролей — Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Лию Ахеджакову, Олега Басилашвили и Людмилу Иванову — утвердили без проб.
Комментарии
- Актёры, режиссер и создатели фильма Служебный роман (1977)
- «Служебный роман» (1977)
- Актёры фильма «Служебный роман»... 38 лет спустя
- Строка навигации
- Пьеса «Сослуживцы»: Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский
Фильм «Служебный роман». Актеры
Потом сняли телеверсию, после которой я понял, что надо делать фильм самому. В смысле жанра: не быстрая, но медленная комедия, где актеры не гримасничали, а играли все взаправду. В смысле песен: впервые в нашем кино они не были написаны специально для фильма поэтом и композитором. Я выбрал стихи своих любимых поэтов, а Микаэл Таривердиев положил их на музыку. Так, на роль Ипполита был утвержден Олег Басилашвили, но у него умер отец, и актер не смог сниматься. А глаз на них, как говорится, положил. А Андрей Мягков замечательно подходил для Новосельцева с условием, что в начале фильма он должен быть некрасивым. Впрочем, из симпатичного человека легче сделать непривлекательного, чем наоборот. Лии Ахеджаковой я отдал роль секретарши Верочки. В пьесе она была молоденькой длинноногой хищницей, властительницей мужских сердец. Лия Меджидовна высекла потрясающий комедийный эффект из сочетания своей занятной, нестандартной внешности с характером персонажа — бойкой, самоуверенной законодательницы мод.
И актерские пробы были лишены соревновательности. Они скорее стали разминкой роли — поиском грима, костюма, особенностей поведения. Но почему-то сыграла не она. Я поехал к ней в Петербург, разговаривал с ее мужем и главным режиссером театра Игорем Владимировым, с самой Алисой Бруновной. Предложил, так сказать, руку и сердце.
Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом.
Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране. Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны.
Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста. В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов! Стоит отметить, что Людмила действительно была на тот момент председателем профсоюза театра «Современник». Не просто так Шурочка «похоронила» Бубликова и собирала с коллектива по рублю. Когда Петр Иванович выяснил, что это проделки гиперактивного бухгалтера Шуры, он начал ее преследовать по коридорам статистического учреждения. А когда активистке совсем не удается спрятаться, она на глазах всего коллектива кричит «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Бубликов просто ошарашен происходящим и с огромным смущением говорит: «Спасибо вам…».
Этой концовки не было в сценарии. Рязанов подговорил Людмилу Иванову закончить таким образом этот дубль и снять реакцию Петра Щербакова. Кадры получились просто изумительными, и это послужило, если можно так сказать, началом «дружбы» еще двух работников. Однако в двухсерийную версию этот сюжет не вошел.
Сделать это было довольно непросто, так как за два года до этого актёр снялся в роли лиричного романтика Жени Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссёр старался как можно дальше увести его нынешнего персонажа от предыдущего. По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома - исключительная импровизация этих двух актёров, сыгранная на высшем уровне актёрского мастерства. Также импровизацией была сцена обращения Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной, на торжестве у Самохвалова.
Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 25 сентября 1976 года. Первоначально в фильме не планировалось подобной сцены, но режиссёр решил не упускать этот каприз природы и удлинил фильм на 3,5 минуты. Чтобы не превращать фильм в телевизионный спектакль с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» , Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её пейзажами. Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы. Там находятся нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта и ресторан «Большой». Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной и Самохвалова, а также рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма.
Крыша с растениями - это крыша дома Нирнзее, находящегося по адресу: Большой Гнездниковский переулок, дом 10.
А изначально на роль Верочкиного мужа был приглашён Михаил Светин, но когда актёр надел кожаную куртку и сел на мотоцикл, то стало понятно, что вряд ли это тот роковой мужчина, по которому может плакать такая героиня… Кроме того, их пара с Ахеджаковой выглядела не просто смешно, а уже гротескно. Рязанов Специально для Лии Ахеджаковой Рязанов полностью переписал роль секретарши. В пьесе ей было чуть больше 20 лет, это была длинноногая хищная красотка, нацеленная на выгодный брак. Ахеджакова в этот образ никак не вписывалась, да и на момент съёмок ей было 38 лет, но Рязанов был очарован комическим талантом актрисы после «Иронии судьбы, или С лёгким паром» и вместе с Брагинским они перепридумали героиню. Рязанов Фильм «Служебный роман» занимает 19 место в списке лидеров советского проката, а в 1977 году он был премьера номер один — его посмотрели свыше 58 млн зрителей.
По результатам опроса журнала «Советский экран» фильм был назван лучшим по итогам года, а Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков стали лучшими актерами года. Фильм был популярен и за границей, особенно его полюбили в Китае. В китайских вузах «Служебный роман» входит в программу для студентов, изучающих русский язык, а в пекинском театре «Бао-ли» по мотивам фильма поставили спектакль. Спустя 30 лет после ограбления Бостонского музея становится известно, где спрятана одна из картин… Кто найдет её первым — сорвёт куш! Сейчас в эфире Хорошо знакомая история про скромного Анатолия Ефремовича, который неожиданно встретил свою любовь в лице «нашей мымры» Людмилы Прокофьевны.
Служебный роман (1977) — Актёры и роли
А потом так же прекрасно перевоплотилась в женственную даму, коей и остается до сих пор. Андрей Мягков, 81 год Особенная манера разговора актера пришлась как раз кстати в этом образе безынициативного работника, отца-одиночки, которого бросила жена. Лия Ахеджакова, 81 год Образ типичной секретарши, которая идеально знается на моде и сплетнях, отлично подошла миниатюрной и очаровательной Лие. Светлана Немоляева, 82 года Романтичная и немного наивная героиня актрисы отозвалась в сердцах миллионов советских женщин, которым не понаслышке знакома безответная любовь и поэзия Беллы Ахмадулиной, которую Немоляева читала в фильме.
Съемки Десять дней съемочная группа провела в турецком отеле «Адам и Ева», где снимали сцены корпоративной вечеринки по случаю назначения Юрия Самохвалова на должность заместителя директора. Оставшиеся тридцать пять дней, снимали в Москве, в интерьерах одного из столичных бизнес центров, а также на улицах города. В частности — в парке Горького. Все актеры с теплотой вспоминают съемочный процесс.
Владимир Зеленский, исполнитель роли Новосельцева, отмечает: «Атмосфера на съемках была очень дружеская. С Маратом Башаровым мы постоянно разыгрывали друг друга. Тяжелее всего, оказалось, кататься на мотоциклах. Я же не умею их водить, поэтому, когда первый раз сел за руль, то чуть не разбил и его и себя, потому что перепутал газ с тормозом». Сарик Андреасян вспоминает забавный эпизод, который произошел на съемках: «В одной из сцен Новосельцев должен был убегать от Калугиной по коридору. В этот момент девушка из массовки случайно вытянула руку и попала Зеленскому в подбородок. Это был нокдаун», — смеется режиссер.
Для Светланы Ходченковой съемки в фильме стали возможностью окунутся в мир офисной жизни, с которой актриса раньше не сталкивалась: «Я ведь человек из театральной среды». Анастасии Заворотнюк вспоминает время съемок, как одно из самых счастливых в своей жизни. Например, ей очень запомнилась сцена появления Самохвалова: «Я должна была сказать: «Юра, какой ты красивый». А вместо этого получилось что-то вроде: «Юра, как же мы с тобой давно не это…». Понимаю, что-то не так, и добавляю: «не виделись». Мы так и оставили этот момент». Продюсер картины Сергей Ливнев резюмирует: «Могу точно сказать, что вся команда пыталась быть максимально деликатной и уважительной к первоисточнику.
Мы все любим фильм Эльдара Рязанова и хотели понять, как будет знакомая история выглядеть спустя 40 лет». Интересные факты: старое и новое Раньше Людмила Прокофьевна могла ездить только на черной «Волге», что подчеркивало ее особый статус. Одно осталось неизменным — у «нашей мымры» есть личный водитель. В наше время Людмила Прокофьевна Калугина не может не следить за модой. Например, она носит часы и очки марки Chanel. Героиня Светланы Ходченковой посещает курс лекций для акул бизнеса, который ведет герой Ивана Охлобыстина. Действие перенеслось из статистического бюро в рейтинговое агентство.
Если раньше у Новосельцева были «мальчик и... Новосельцев, в исполнении Владимира Зеленского, ездит на красном мотоцикле с коляской, раскрашенном под божью коровку. Мы помним, что в 70-е у Новосельцева не было личного транспорта. В 2011 году Юрий Самохвалов носит серьгу в ухе и очки. Но не будем забывать, что и раньше этот герой был стилягой — он носил модные клетчатые пиджаки и яркие галстуки. Если раньше у Самохвалова была красавица-жена, которая прекрасно готовила, то создатели фильма « Служебный роман. Наше время » решили, что герой Марата Башарова будет холостяком.
Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит. И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста.
Андрей Мягков Долгие годы сотрудничества талантливого российского актера с режиссером Эльдаром Рязановым принесли заслуженную известность и почет. Александр Фатюшин 29. Георгий Бурков 31. Людмила Иванова 22.
Фильм «Служебный роман». История съемок и любимые герои
Служебный роман (фильм 1977) - актёры, видео, кадры, отзывы - KinoRius | Фильм «Служебный роман» вышел на экраны в 1977-м году. Исполнительнице роли Веры — Лии Ахеджаковой — тогда было 39 лет. |
Актеры комедии «Служебный роман» тогда и сейчас » - Эксклюзивные НОВИНКИ и РЕЛИЗЫ | актеры и роли - Светлана Немоляева - советские фильмы - |
Служебный роман (фильм 1977) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. |
Фильм Служебный роман (1977) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub | Комедия, фильм. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. Анатолий Ефремович Новосельцев занимает рядовую должность в крупной статистической конторе. Он отец двоих сыновей, которых воспитывает один. |
Служебный роман
Давайте посмотрим как изменились актеры почти за 40 лет. Фильм "Служебный роман" снят по пьесе Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского "Сослуживцы". Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Служебный роман 1977 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли. Кто же ещё сыграл в картине «Служебный роман»? Актёры и роли продолжают радовать телезрителя своей идеальной совместимостью.
Актеры фильма «Служебный роман»
Фильм «Служебный роман» сняли по пьесе «Сослуживцы» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского. Режиссер: Эльдар Рязанов. В ролях: Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Светлана Немоляева и др. 9 января - 43996952181 - Медиаплатформа МирТесен.
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм
Прочитала сценарий, разбудила в два часа ночи мужа, спела ему целую песню про эту роль и спросила, есть ли у меня шансы на успех. Саша выслушал и ответил: «Спи уже, не возьмут тебя, успокойся и погаси свет». Я всплакнула и успокоилась. И только через несколько дней узнала, что меня утвердили без проб. Эта картина принесла мне много счастья, на ней я навеки подружилась с Рязановым, которого люблю и обожаю, считаю своим крестным отцом. А сколько писем я получила после этого фильма! Многие писали, что я сыграла их судьбу: «Мы же не знакомы, откуда вы узнали про меня? Конечно, иногда перегибает палку — заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет. Но лично я считаю, что в общественной работе можно сделать очень много полезного. А сейчас и вовсе говорят, что Шура положительная. Подходят и благодарят: «Спасибо, Шурочка, за то, что вы наших детей в пионерские лагеря отправляли!
За то, что собирали деньги на юбилеи, на похороны. Теперь о нас никто не заботится…» Вот поди ж ты! Так что моя героиня понравилась многим и не только у нас. Как то раз я была в Китае, на фестивале «Амурская осень». И там меня узнали студентки университета, которые изучают русский язык. Они ко мне бежали, брали автографы, кричали: «Шура, Шура! Я была потрясена. Но был и такой случай. Мой старший сын, побывав на премьере «Служебного романа», сказал: «Мам, ты пока в школу не ходи… там тебя никто за приличного человека не принимает». Что осталось за рамками сценария Конечно, «Служебный роман» фильм художественный, но когда смотришь его в десятый раз, начинаешь обращать внимание на кое-какие детали, которые при первом просмотре просто терялись в бурном комедийном ритме развития интриги.
И тогда становится ясно, что лента эта не только о любви, но и о городе Москве. Причем Москва появляется не только и не столько в стихотворных отступлениях, сопровождаемых лирическими видами бульваров, Александровского сада, центральных площадей. Спору нет, красиво, но слащаво и избито. Гораздо интереснее Москва не показная, а деловая, повседневная, которая не удостоилась специальных панорам, а изредка мелькает в качестве фона для разворачивающегося действия. Здание, где разворачивается основное действие фильма и где по воле сценаристов расположилось «Статистическое учреждение», узнать проще всего. Правда, целиком нам его показывают всего один раз в самом начале фильма, когда еще слабо представляешь, о чем пойдет речь. А потом оно фигурирует в основном в виде парадного входа, через который то входят, то выбегают герои. Но и показываемых небольших фрагментов здания достаточно, чтобы опознать его с полной уверенностью.
Детей Новосельцев забрал к себе по решению суда. Анатолий работает в крупной статистической конторе старшим специалистом. У него нет предпосылок к карьерному росту, что прибавляет мужчине неуверенности. Людмила Прокофьевна является директором статической конторы, где работает Новосельцев. Калугина очень одинокая женщина. Она разорвала отношения с подругами из-за того, что одна из них увела у нее мужа. Людмила Прокофьевна богата. Она имеет большую квартиру, автомобиль «Волга» и даже личного водителя. Людмила Прокофьевна с головой погрузилась в работу. В контору она приходит раньше всех, а покидает рабочее место позже всех. Женщина не ухаживает за собой. Она полностью отрицает свое женское начало, предпочитая красивым нарядам деловые мешковатые костюмы. За глаза подчиненные называют ее мымрой, что очень огорчает несчастную начальницу. Калугиной всего 36 лет. Но она выглядит гораздо старше. Коллега и хорошая приятельница Новосельцева Ольга Петровна Рыжова советует Анатолию попросить у начальницы повышения до начальника отдела легкой промышленности. Она считает, что мужчина достоин этой должности. А повышение поможет ему поправить свое финансовое положение. Заместителем Калугиной назначают нового работника Юрия Григорьевича Самохвалова, одногруппника Рыжовой и Новосельцева. Ранее у Ольги Петровны и Юрия был бурный роман. Ольга до сих пор влюблена в мужчину и даже не скрывает это. Самохвалов решает помочь своему другу и пытается получить для него повышение. Но Калугина уверена, что Новосельцев является посредственным и безынициативным человеком, который не достоин должности начальника. На самом деле Новосельцев просто привык к своей работе. Когда попытка Самохвалова продвинуть друга оказывается безуспешной, он советует Новосельцеву начать ухаживать за начальницей.
Шурочка, переборов страх, выходит ему навстречу и произносит речь: «Да здравствует живой товарищ Бубликов! Он должен был постоянно выяснять отношения с Верочкой. Было отснято достаточно много сцен. В роли мужа Верочки снимался Александр Фатюшин, но из-за травмы глаза он не смог продолжить съемки и отснятые сцены не вошли в фильм, а голос в трубке во время разговора Верочки с мужем по телефону это голос Олега Басилашвили. В дальнейшее этот бронзовый пегас снимался в фильме «Ширли-мырли» Фото фильма «Служебный роман»:.
Его роль исполнил Александр Фатюшин пробовался Михаил Светин. С ним было отснято много материала, например, как они спорили о том, рожать ли им ребёнка, или как они уезжали после работы на мотороллере. Но из-за травмы глаза Фатюшин не смог сниматься [3]. В итоге этот персонаж был вообще практически удалён из фильма — он только разговаривал с Верочкой по телефону, но даже озвучивал «голос в трубке» другой актёр — Олег Басилашвили. Сам Фатюшин появляется в фильме эпизодически, в массовке и никто даже предположить не может, что это, в первоначальном варианте фильма, — муж Верочки : первый раз — всего на пару секунд, сразу после титров, когда Новосельцев пытается занять 20 рублей у Ольги, второй раз — в сцене всеобщего изумления, когда в вестибюле учреждения появляется «передумавший» умирать Бубликов, третий раз — в сцене умиления сотрудников учреждения новым «имиджем» влюблённой Калугиной [5]. Бронзовый конь, которого переносит Новосельцев, ранее был задействован в фильме Леонида Гайдая « Бриллиантовая рука », его же мы видим в одной из серий телефильма « Семнадцать мгновений весны » режиссёр Татьяна Лиознова. Позже этот же конь появится в фильме Владимира Меньшова « Ширли-мырли ». Слова песни «У природы нет плохой погоды» были написаны самим Рязановым по его словам, в том случае он перебрал массу вариантов стихов известных поэтов, но так ничего и не нашёл — и «пришлось» писать самому , но он передал их композитору фильма Андрею Петрову под видом стихотворения английского поэта Уильяма Блейка , дабы просто не смущать коллегу. Тот «подлога» не почувствовал, но после того, как через некоторое время узнал истинное авторство слов песни, ему многие стихи известных, знаменитых поэтов, которые предлагал Рязанов в процессе их дальнейшего сотрудничества над его картинами, «мерещились» стихами авторства Рязанова [3]. Во время съёмок фильма «Ирония судьбы, или С лёгким паром! В «Служебном романе» поёт уже сам Мягков [3]. Техника в фильме В фильме можно увидеть различную технику СССР и стран СЭВ , ныне представляющую интерес для коллекционеров и реставраторов предметов технической старины, в частности:.
Актеры фильма Служебный роман
Регистрация Забыли пароль? Найти Мы используем cookies, для вашего удобства на сайте. Просматривая наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookies. И даже немного удивительно, что практически все исполнители главных ролей находятся в здравии и доныне, и даже играют в кино и театре. Да, им преимущественно уже за 80!
Георгий Бурков 31. Людмила Иванова 22. Лия Ахеджакова Женственная и любопытная секретарша Верочка хоть и не была главным персонажем фильма, но очень полюбилась советским зрителям. Нелли Пшенная Роль яркой жены Самохвалова из знаменитого фильма «Служебный роман» стала десятой по счету для статной и привлекательной российской актрисы. Олег Басилашвили Роль обаятельного и элегантного антагониста фильма Юрия Самохвалова принесла широкую известность российскому актеру. Петр Щербаков 21.
Образ легендарной «мымры» собирали коллективно — из костюмерных «Мосфильма» на свет были извлечены самые мешковатые, бесформенные и вышедшие из моды наряды непонятных цветов — «гунявые», как их называла Алиса Фрейндлих. Но не хватало какой-то характерной детали. Ею стали старые очки в массивной оправе, совершенно не женские — они принадлежали отцу оператора Владимира Нахабцева. Ему ради роли пришлось носить ещё редкие накладные усики. Основной задачей команды было создание для Мягкова образа, кардинально отличавшегося от его амплуа в нашумевшей «Иронии судьбы, или С лёгким паром! Для собирательного образа статистического учреждения эпохи брежневского застоя, где работали главные герои, использовали три локации в Москве. Фасад дома — это Федеральное агентство морского и речного транспорта на Кузнецком Мосту, кабинеты персонажей были построены в павильонах «Мосфильма», а рабочее место Калугиной имело выход на крышу дома девятиэтажного дореволюционного «небоскрёба» в Большом Гнездниковском переулке. В одном здании с безымянным статистическим учреждением работали такие организации, как «НИИ Чего» рязановский реверанс в сторону братьев Стругацких , «Мосрыбстрой», «Главкость» и другие. Соответствующие таблички можно увидеть у дверей здания. Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс. Дорогую технику ежедневно привозили на съёмки, а вечером забирали. Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву. И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни. Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно. Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК. Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов». Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности. Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова. Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств.
Из обычной молодой хищницы она превратилась в трагикомический персонаж. На экране появилась девушка с претензиями. Информированная обо всем, она легко рассуждала о моде и о любых других сферах человеческого бытия, порой даже забывая о субординации. Вы мне льстите, Вера. Кинослава - Кинослава ко мне пришла после «Служебного романа», — говорит Светлана Немоляева. Мы не могла не познакомиться, часто сталкиваясь в коридорах «Мосфильма». Первой попыткой нашего совместного творчества стали пробы в «Гусарской балладе». А спустя некоторое время Эльдар Александрович принес в Театр Маяковского две пьесы «Сослуживцы», которая и легла в основу «Служебного романа», и «Родственники». В последней я сыграла непутевую дочку героя Владимира Самойлова. Получился прелестный спектакль. Не хочу хвастаться, но Рязанову так понравился созданный мною образ, что в своей книге он написал, что я показала себя «великолепной комедийной актрисой, Чаплином в юбке». Так что на «Служебный роман» Эльдар Александрович утвердил меня без проб. Но я об этом не знала. Прочитала сценарий, разбудила в два часа ночи мужа, спела ему целую песню про эту роль и спросила, есть ли у меня шансы на успех. Саша выслушал и ответил: «Спи уже, не возьмут тебя, успокойся и погаси свет». Я всплакнула и успокоилась. И только через несколько дней узнала, что меня утвердили без проб. Эта картина принесла мне много счастья, на ней я навеки подружилась с Рязановым, которого люблю и обожаю, считаю своим крестным отцом. А сколько писем я получила после этого фильма! Многие писали, что я сыграла их судьбу: «Мы же не знакомы, откуда вы узнали про меня? Конечно, иногда перегибает палку — заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет. Но лично я считаю, что в общественной работе можно сделать очень много полезного. А сейчас и вовсе говорят, что Шура положительная. Подходят и благодарят: «Спасибо, Шурочка, за то, что вы наших детей в пионерские лагеря отправляли! За то, что собирали деньги на юбилеи, на похороны. Теперь о нас никто не заботится…» Вот поди ж ты! Так что моя героиня понравилась многим и не только у нас. Как то раз я была в Китае, на фестивале «Амурская осень». И там меня узнали студентки университета, которые изучают русский язык.
Сказка о Золушке
- Роман о любви и службе
- Служебный роман (1977) HD Все серии Комедия
- «Служебный роман»: как актеры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев
- «Служебный роман» (1977)
- Как изменились актеры, сыгравшие в служебном романе
Мягков Андрей
- Служебный роман (1977) HD Все серии Комедия
- Фильм «Служебный роман» 1977: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia
- Служебный роман сюжет
- Как сегодня выглядят актеры фильма "Служебный роман"
- Людмила Прокофьевна Калугина
- Служебный роман (фильм): год, сюжет, что известно — РУВИКИ
Как сложились судьбы актёров, сыгравших в фильме «Служебный роман», спустя 45 лет
Премьера советского художественного фильма «Служебный роман», состоялась 26 октября 1977 года. Кто кого играет в фильме «Служебный роман» (1977): актеры и их роли. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Университетский товарищ Юрий Самохвалов предлагает Новосельцеву закрутить служебный роман с директором Людмилой Калугиной, которую подчиненные за строгость называют «наша мымра».