Если режиссеры Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Скорсезе хотят «ныть» по поводу фильмов, то это их право, заявил руководитель компании Disney Роберт Айгер. В основе фильма Мартина Скорсезе лежит одноименный нон-фикшн Дэвида Гранна «Убийцы цветочной луны», который Мартин адаптировал под себя вместе со сценаристом Эриком Ротом.
Глава Disney забил стрелку Мартину Скорсезе после критики фильмов Marvel
А создатели фильмов буквально одержимы кассовыми сборами. До сих пор многие из нас смотрят фильмы, которые в сразу дают понять, что будет в конце. Они берут нас за руку и как бы утешают по пути, что в финале все будет хорошо. Это приводит к тому, что те из нас, кто видел кино в прошлом — и даже больше, — разочаровываются в будущем этого вида искусства, особенно для молодого поколения Мартин Скорсезе кинорежиссер Тем не менее Скорсезе сказал, что есть один фильм, выделяющийся из этой тенденции.
Ранее режиссер Фрэнсис Форд Коппола раскритиковал блокбастеры студии Marvel и отказался считать их искусством. Тогда Мартин Скорсезе тоже выступил с такой позицией.
И это ему вполне удается. Вместо ужасов концлагерей он показывает мещанскую жизнь немецкой семьи, которая строит свое благополучие на костях миллионов людей.
Хедвиг занята приятными хлопотами по строительству семейного гнездышка у стен лагеря, Рудольф же обеспокоен вопросом эффективной утилизации еврейского населения. Оба радуются тому, что их мечты наконец-то исполнились, и надеются, что эта идиллия никогда не закончится. В целом Глейзер играет на одной ноте — его мотивы понятны с самой первой минуты фильма. Однако режиссеру удается раскрутить эту идею и парализовать зрителя зрелищем безотчетного ужаса. Сюжет картины напоминает предыдущие работы финна: она работает в супермаркете, он — на стройке, ее увольняют за воровство, его — за пьянство. В темноте караоке-клуба их глаза встречаются, и, кажется, жизнь уже не так депрессивна и невыносима. На пути героев будет много препятствий, в большинстве своем нелепых, но им все-таки удастся найти друг друга и не сойти с ума в этом безумном мире. В кадре яркие цвета, неразговорчивые и всегда серьезные герои, ироничные диалоги и очень много музыки, в основном старых финских шлягеров.
Чего в кадре нет, так это предметов времени — про год, когда происходит история, напоминают лишь тревожные новости из Украины, которые герои стараются поскорее выключить. Режиссер немецкой «новой волны», автор «Неба над Берлином» и «Париж, Техас» Вим Вендерс снял медитативную и очень хрупкую поэму о ценности жизни. Хираяма работает уборщиком туалетов в Токио. Каждый день неразговорчивого героя четко распланирован: ранний подъем, работа, сауна, скромный ужин в любимом кафе, визиты в книжный магазин и фотоателье по выходным. Чем больше мы знакомимся с героем, тем лучше понимаем, что он выбрал такой простой образ жизни сознательно.
Затем он увидел мои удивленные глаза: «Вы не видели фильм Джона Форда? Я вам покажу». Вот так мы начали встречаться», — вспоминала актриса в интервью Vulture. Брак Мартина Скорсезе и Изабеллы Росселлини просуществовал три года. Они развелись в 1983 году. Актриса признавалась, что отношения между ней и известным режиссером ухудшились после того, как заболела мать Росселлини. Странно, что иногда горе сближает людей, а иногда нет», — цитируют актрису журналисты The List. Изабелла Росселлини признавалась, что если бы она была старше и мудрее, их отношения со Скорсезе можно было спасти. Служебный роман Со своей четвертой женой, продюсером Барбарой де Фина, Мартин Скорсезе познакомился на работе. Барбара продюсировала его фильм под названием «После работы». Они начали встречаться, а в 1985 году поженились. Их союз продлился шесть лет. Во время замужества Барбара де Фина продолжала продюсировать фильмы Мартина Скорсезе. Она сотрудничала с ним и после развода. В 1991 году пара рассталась. О причинах разрыва ни Скорсезе, ни де Фина не говорили. Однако согласно сообщениям Cheat Sheet, супруги развелись из-за измены Скорсезе. Во время съемок «Славных парней» режиссер встречался с актрисой Иллеаной Дуглас.
Мартин Скорсезе может пригласить второго режиссера для работы над «Пари»
После киносеансов он создавал дома свои собственные истории, детально продумывая каждую сцену и реплику героев. А после школы и неудачной попытки учиться в духовной семинарии он вопреки воле родителей отнёс документы в киношколу при Нью-Йоркском университете. Тут-то бедный застенчивый итальянский паренёк и развернулся. В жизни как в кино Скорсезе сразу стал сильно выделяться среди других студентов. Во-первых, он досконально знал историю любого известного фильма. Во-вторых, когда дело дошло до практики, он единственный представлял, что и как будет делать. Свой первый фильм Скорсезе снял за шесть дней.
Это была короткометражка с длинным названием «Что такая красивая девушка делает в таком месте? За необычные съёмки и монтаж Мартин был отмечен стипендией, из которой родители смогли оплатить второй курс его обучения. Чем дальше, тем больше Скорсезе заявлял о себе в мире кино. В 1964 году его новая короткометражка «Не только ты, Мюррей» получил приз Гильдии кинопродюсеров и принесла ему новые перспективные знакомства. В том числе и в личной жизни — на съёмках Скорсезе встретил свою первую супругу, начинающую актрису Мари Лоррейн Бреннан. Мари была девушкой, что называется, со странностями.
Увлекалась нумерологией, гадала на числах и всё время носила с собой китайскую «Книгу перемен». Видимо, в этот раз числа сложились удачно, и в 1965 году они официально поженились. Увы, рождение ребёнка не скрепило их брак. Мари, озаботившуюся будущим семьи, раздражало, что муж всецело поглощён кино. А Мартин всё свободное время проводил либо в монтажной, либо в кинотеатрах, пересматривая одни и те же фильмы. Постепенно вставал непростой выбор: либо семья, либо кино.
Для любого человека, воспитанного в католических традициях, он практически очевиден. Но тут как раз Скорсезе пригласили в Голливуд. И он выбрал кино. В 1971 году Мартин переехал в Лос-Анджелес. Город не приглянулся ему сразу. Он пугал Скорсезе своими нескончаемыми шоссе с бурным потоком машин.
Это жест щедрости — вы делитесь тем, что любите, тем, что вас вдохновляет. Самые лучшие стриминговые платформы, такие как Criterion Channel и MUBI, а также традиционные площадки вроде TCM как раз основаны на кураторстве — и они действительно курируются. Алгоритмы же, по определению, основаны на подсчетах, для которых зритель — это лишь потребитель и ничего более». И мы должны предельно четко дать понять нынешним формальным собственникам этих фильмов, что они представляют собой нечто намного большее, чем просто собственность, которую можно использовать, а затем запереть. Эти фильмы входят в число величайших сокровищ нашей культуры и требуют соответствующего обращения». Федерико Феллини — хорошая отправная точка.
Об их жизни решают снять художественный фильм, и актриса, играющая главную роль, приезжает к ним на «расследование», которое, разумеется, не заканчивается ничем хорошим. Время действия — 1955 год, место — конвенция космических кадетов в вымышленном американском городе, который расположен у кратера, образовавшегося в результате падения астероида много тысяч лет назад. В «трилогии», начавшейся в 1980-е с «Теней в раю» про любовь уборщика и кассирши, Каурисмяки изучал современного ему финского «маленького человека» который, конечно, одинаковый и в Евросоюзе, и за его пределами. Разыгрывается история в декорациях супермаркета.
В конце Скорсезе предлагает задуматься, что можно считать кино, а что — нет. Подобную мысль он уже озвучивал в 2019 году, когда заявил , что фильмы Marvel — это не кино.
Скорсезе написал эссе против стриминговых платформ. "Что это дает искусству кино?"
Американский режиссер и продюсер Мартин Скорсезе обозначил свою позицию в отношении фильмов, снятых по комиксам. Легендарный режиссер Фрэнсис Форд Коппола присоединился к мнению своего не менее знаменитого коллеги Мартина Скорсезе, который заявил, что фильмы Marvel «не кино». Одним из тех, кто решил поддержать Скорсезе, стал режиссер «Формы воды» Гильермо дель Торо. Режиссер Мартин Скорсезе написал для Harper’s Magazine эссе о Федерико Феллини, где раскритиковал состояние современной киноиндустрии. Режиссер Мартин Скорсезе («Убийцы цветочной луны», «Остров проклятых») анонсировал съемки нового фильма про Иисуса Христа.
Режиссер Скорсезе рассказал о причинах возможного завершения творчества
Фильм выйдет в ограниченный прокат в США с 6 октября, затем в широкий — 20 октября. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии.
Но сначала ей нужно было объяснить, что, черт возьми, такое TikTok. После кадра мы видим его собаку, шнауцера по кличке Оскар. Я не знаю, что они собираются делать. У них всегда в руках камеры iPhone. Вы не в курсе.
Скорсезе препарирует нравы белых мужчин не в дидактической, а в ироничной манере, не отказывая себе и в любимом: гангстерских разборках, выстрелах в ночи и вранье в лицо. Вероятно, «Убийцы цветочной луны» — главный претендент на всевозможные «Оскары»: художники, актеры, монтажеры, да и сам Скорсезе непременно получат похвалу в статуэтках. Фильм выйдет в ограниченный прокат в США с 6 октября, затем в широкий — 20 октября.
Режиссёр Мартин Скорсезе в своём Instagram соцсеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной на территории России, заблокирована РКН призвал подписчиков подписать петицию с требованием снять наказание с иранских кинодеятелей Саида Рустаи и Джавада Норузбеги за показ их фильма «Братья Лейлы» Baradaran-e Leila на Каннском кинофестивале. Режиссёр и продюсер ленты получили наказание в виде шести месяцев тюремного заключения за «содействие пропаганде оппозиции против исламской системы». Их голоса должны быть услышаны», — говорится в сообщении Мартина Скорсезе.
Режиссёр «Славных парней» Мартин Скорсезе «потрясён» смертью Рэя Лиотты
Режиссер Мартин Скорсезе, который снял «Волка с Уолл-стрит» и «Ирландца», выступил с речью на премии Нью-Йоркского общества кинокритиков. В 1978 году Скорсезе в СМИ появились новости, что популярный режиссер страдает от проблем с наркотиками. Режиссер Мартин Скорсезе. Об этом решил высказаться Мартин Скорсезе — режиссёр «Таксиста» и ленты «Убийцы цветочной луны», премьера которой состоялась сегодня.
Режиссёр «Славных парней» Мартин Скорсезе «потрясён» смертью Рэя Лиотты
Скорсезе препарирует нравы белых мужчин не в дидактической, а в ироничной манере, не отказывая себе и в любимом: гангстерских разборках, выстрелах в ночи и вранье в лицо. Вероятно, «Убийцы цветочной луны» — главный претендент на всевозможные «Оскары»: художники, актеры, монтажеры, да и сам Скорсезе непременно получат похвалу в статуэтках. Фильм выйдет в ограниченный прокат в США с 6 октября, затем в широкий — 20 октября.
С одной стороны, для создателей кино это было хорошо, включая и меня.
С другой стороны, это привело к ситуации, когда зрителю все преподносится в едином игровом поле. Звучит демократично, но это не так. Но легкие цифровые камеры и новые приемы постпродакшна, цифровые склейки и трансформации не сделают фильм за вас.
Самое главное — ваш выбор, ваши решения, которые вы принимаете на протяжении всего процесса создания фильма целиком. Для величайших художников, таких как Феллини, не бывает мелочей — все имеет значение.
Мужчина убеждает племянника посвататься к больной женщине из зажиточной семьи, чтобы после её смерти получить землю. Правда, для этого должны умереть и другие родственники. Грандиозная картина о человеческой подлости вновь объединила Скорсезе и Ди Каприо. Вряд ли лента появится в российском прокате, остаётся ждать её на стриминговых сервисах к концу года. Жанна Дюбарри.
Но сейчас есть технологии, которые позволят сделать съемки терпимыми. Всё будет зависеть от сценария», — отметил Скорсезе.
Мартин Скорсезе отменил выступление на фестивале в Марокко по личным причинам
Мартину Скорсезе в следующем месяце исполнится 81 год. Он заявлял, что хочет снять несколько фильмов, но сам режиссер понимает, что, учитывая масштаб его фильмов, сил. За работу над «Отступниками» Мартин Скорсезе получает премию «Оскар» как лучший режиссер, впервые после многократных номинаций на нее. Мартин Скорсезе опубликовал эссе "Федерико Феллини и потерянная магия кино" — в нем режиссер выступил против стриминговых алгоритмов, которые превращают "кино" в "контент". С удовольствием поздравляю замечательного режиссера итало-американца Мартина Скорсезе с 74-летием, желаю ему дальнейших творческих удач читать далее>>. Мартин Скорсезе снимет второй в своей карьере фильм об Иисусе НОВОСТИ Культура.
«Оскар-2024»: победители
Предположительно, режиссер представит свою новинку на Каннском фестивале — Скорсезе не участвовал в этом смотре кино с 1985 года. СМИ узнали о планах Скорсезе снять байопик о Фрэнке Синатре с Леонардо Ди Каприо. В трёхчасовой криминальной драме Мартина Скорсезе разворачивается сюжет, берущий начало после Первой мировой войны. Если режиссеры Фрэнсис Форд Коппола и Мартин Скорсезе хотят «ныть» по поводу фильмов, то это их право, заявил руководитель компании Disney Роберт Айгер. Режиссер рассказал о пожеланиях Скорсезе в свой адрес. В 1978 году Скорсезе в СМИ появились новости, что популярный режиссер страдает от проблем с наркотиками.
Скорсезе написал эссе против стриминговых платформ. "Что это дает искусству кино?"
Последний на сегодняшний день фильм Скорсезе — «Убийцы цветочной луны» — недавно дебютировал на Каннском кинофестивале. Картина повествует о расследовании ФБР убийства семьи коренных американцев в 1029-е годы. Показ завершился девятью минутами оваций.
А вот расписание основных событий: Расписание основных событий 15 ноября 2023 года — крайний срок подачи заявок общие категории. Новые правила «Оскара» В сентябре 2020 года Американская киноакадемия установила новые требования к инклюзивности, которые с 2024 года станут обязательными для всех картин, претендующих на награду в номинации «Лучший фильм». Введение новых стандартов стало частью глобальной инициативы Academy Aperture 2025 , цель которой — устранить расовое и гендерное неравенство в киноиндустрии. Теперь для участия в отборе на «Оскар» ленты должны соответствовать как минимум двум из четырёх представленных стандартов. Эти стандарты касаются темы фильма, подбора актёров и руководящих членов съёмочной команды, рекламной кампании, а также предоставления возможностей для работы в киноиндустрии. Вот некоторые из ключевых требований: Как минимум один из исполнителей главной или значительной роли второго плана должен принадлежать к недостаточно представленной расовой или этнической группе. Сюжет картины и затрагиваемые в ней темы должны быть сфокусированы на этих группах.
Премьера GettyImages 80-летний Мартин Скорсезе хочет сыграть в своем будущем фильме, который он намерен посвятить жизни Иисуса Христа. Об этом постановщик рассказал в интервью журналу Time. И я собираюсь начать создавать его», — сказал Скорсезе.
Норузбеги запрещено заниматься кинодеятельностью, а также общаться с людьми, работающими в киноиндустрии. Один из величайших и наиболее влиятельных кинорежиссёров современности Мартин Скорсезе вступился за Саида Рустаи и Джавада Норузбеги, опубликовав в Instagram призыв к подписчикам с просьбой подписать петицию с тем, чтобы добиться справедливости в отношении иранских кинорежиссера и продюсера. Пожалуйста, подпишите и поделитесь петицией, требующей справедливости для Рустаи и Норузбеги, чтобы они могли продолжить быть силой добра в мире. Их голоса должны быть услышаны», - отмечает М.
Где вы находитесь?
Режиссер Мартин Скорсезе опубликовал эссе «Маэстро. Федерико Феллини и потерянная магия кино». Об этом решил высказаться Мартин Скорсезе — режиссёр «Таксиста» и ленты «Убийцы цветочной луны», премьера которой состоялась сегодня. В прошлом месяце Мартин Скорсезе добавил кое-что к своей легендарной карьере, которая стала вирусной в TikTok благодаря его дочери Франческе Скорсезе. Режиссер Мартин Скорсезе опубликовал эссе «Маэстро. Федерико Феллини и потерянная магия кино».