Новости сколько зарабатывает дальнобойщик в сша

Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях). Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере. Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц.

Работа дальнобойщиком в США

Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной. Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах? Да, если вы выбираете работодателя, которому важен комфорт сотрудников. Трудоустройство официальное, а его процесс не сложен. Если ваш стаж в категории Е составляет более одного года, вам понадобится лишь пройти собеседование с инструктором и продемонстрировать свои практические навыки. Если стажа недостаточно, вас обучат за счет компании. В автопарке компании — 1200 тягачей 2016-2019 годов выпуска. Ремонт и техобслуживание не требуют участия водителя: все сделают за вас. Вам предоставят удобную сезонную одежду, обеспечат путевками в санатории и оплатят мобильную связь. Также вы можете рассчитывать на страхование жизни и техническую поддержку на протяжении всего маршрута. Если вы хотите присоединиться к ним, заполните заявку кандидата на вакансию.

Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям. Кроме того, не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику. Dry Van Driver.

Основной груз — продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах. Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы. Less than Truck Load.

Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты. Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше.

Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских. Кроме того, и знаков там на порядок меньше.

Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях. В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака. Кроме того, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL.

Получение категории состоит из двух этапов: Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части. Обучение в специальной школе дальнобойщиков.

По окончании курсов выдадут документ. С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL. Дополнение к правам в США Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера.

Но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.

Auto Haulers - международные перевозки. Автомобили, мотоциклы или строительная техника. Штат, в котором водитель работает. Согласно данным, предоставленным Бюро статистики в США, есть штаты, которые платят своим дальнобойщикам больше других. Бонусы к зарплате Не стоит забывать и о бонусах к зарплате, которые предусмотрены практически в каждой компании, за счет того, что трак драйвер сегодня-профессия очень востребованная. Фирмы стремятся удержать своих сотрудников за счет разных бонусов, чаще всего это: - бонусы при регистрации и устройстве на работу для новых водителей; - бонусы за ежемесячный пробег. Награждают трак драйвера, если он прошел определенный пробег за месяц; - бонусы за безопасность. Если водитель проезжает определенное количество миль, за определенное время без происшествий; - бонусы за экономию топлива на полуприцепах; - бонусы за чистые проверки со стороны Департамента транспорта, который проводит инспекцию тракистов каждый год; - бонусы за рекомендации другим водителям устроиться на работу именно в эту компанию. Отдельно стоит упомянуть о том, что есть категория драйверов, которые работают на себя.

Это - возможность получить максимальную прибыль от бизнеса грузоперевозок. Опытный водитель, работающий на себя, может получать в год более 221 000 долларов. Но и риски в такой работе тоже есть: заработок водителя - владельца трака полностью зависит от того, сколько заказов он найдет, и как по максимуму сможет сэкономить издержки на их выполнение. А издержек будет много. Помимо этого, именно он будет тратить время на поиски новых клиентов и следить за оплатой услуг от брокеров. Браться за такой тип работы или нет, каждый тракист решает для себя. Хочешь узнать больше интересных новостей из мира логистики? Открывай рубрику Блог на нашем сайте и будь в курсе всех последних важных событий в данной сфере.

Наш соотечественник Павел раскрывает некоторые тонкости бытия американских дальнобойщиков.

Во-первых, вопреки стереотипу, лично он видит свой дом ежедневно, а не только по праздникам или выходных, когда возвращается из длительных рейсов. Во-вторых, по словам водителя-профессионала, работая в США на фуре, в день следует получать минимум полсотни "баксов".

Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой? Зарплата $700 в день чистыми за 2 месяца работы, МЕСЯЦ РАБОТЫ. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку».

Не водитель, а драйвер: как минчанин стал дальнобойщиком в Америке

Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов. Зарплата Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной 2—3 недели стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40—50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза. Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем — обязательные 36 часов на отдых.

Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках logbook. При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9—11 тысяч миль. Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5—5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд. Налоги В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Но не стоит пугаться этой цифры!

После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик — немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет. Тахографы Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными. Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно. Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook.

Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать. Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них — это момент остановки для проверки, который сложно предсказать. Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок.

Все потому что она не требует длительного обучения и при этом хорошо оплачивается. Кроме того, сфера грузоперевозок постоянно расширяется, поэтому работы тракерам всегда хватает. Однако просто прийти с улицы, показать свои выданные на родине права и сразу же сесть за руль не получится.

Чтобы стать тракером в Америке, нужно пройти обучение и сдать большой и сложный тест. Кроме того, зарплата сильно зависит от выбора компании и категории перевозок, и тут неопытный иммигрант может легко допустить ошибку. Процесс получения CDL состоит из трех частей: Прохождение медкомиссии её можно пройти за один день Сдача теории Теоретическая часть для трак-драйверов включает в себя 3 теста: General Knowledge общие знания — самый обширный тест, состоящий из 300 вопросов; Air Brakes пневматические тормоза — узко специальный тест около 80 вопросов ; Combination Vehicles — направлен на отработку сцепки между трейлером и тягачом около 80 вопросов После сдачи теоретической части выдаётся Temporary Driving Permit временное разрешение на управление , оно действует 180 дней, в течение которых можно обучаться вождению, в том числе на дороге в присутствии водителя нужной категории. Практическая часть также состоит из 3 этапов: анализ технического состояния транспортного средства осмотр перед выездом , теоретические основы управления и само вождение.

Другими факторами, которые могут влиять на колебания доходов, являются размер груза, опыт, пробег и разрешения на перевозку», — сообщает Indeed в аналитической записке о зарплатах тракдрайверов в стране. Согласно Indeed, в Соединенных Штатах водителям платят больше всего в следующих областях: автоцистерны.

В России практикуется две схемы оплаты труда: белая и серая. У них есть свои достоинства и недостатки, свои сторонники и противники. При белой схеме оплаты труда, водитель получает полностью официальный доход. Транспортное предприятия оплачивает все налоги и взносы в Пенсионный фонд в полном объеме. Плюсами является накопление трудового стажа и хорошей пенсии. Кроме того, банки охотно дают ипотеку и кредиты тем, кто может подтвердить свою заработную плату официальными справками. Серая схема оплаты труда подразумевает получение части оплаты официально на банковскую карточку, а другой части оплаты — наличными в конверте. За счёт этого транспортное предприятие платит меньше налогов и взносов, что позволяет платить водителям большие суммы. Кто из дальнобойщиков зарабатывает больше За дополнительную квалификацию транспортные компании готовы доплачивать деньги. Есть несколько видов грузоперевозок, в которых водитель может получать от 100000 рублей и выше. В их число входят: Перевозка температурных грузов в полуприцепах с рефрижераторными установками. Обычно так перевозят лекарства и продукты питания. На водителя ложится дополнительная ответственность, так как ему приходится следить за температурой в полуприцепе и исправностью рефрижераторного оборудования, из-за поломки которого груз может серьезно пострадать. Зарплаты дальнобойщиков, работающих на подобных грузоперевозках обычно на 10-15 тысяч выше средних. Перевозка опасных грузов требует от водителя наличия удостоверения ДОПОГ, которое можно получить, пройдя обучение на специализированных курсах. В России под опасными грузами чаще всего имеют ввиду нефтепродукты и топливо. Иногда речь может идти о взрывоопасных и радиоактивных грузах. Но зато за такие грузоперевозки платят больше, чем за обычную работу. Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов также требует особой квалификации. Управлять автопоездом с длиной прицепа выше стандартной непросто. Иногда приходится работать с дополнительным сопровождением. Заработные платы дальнобойщиков, перевозящих подобные грузы, превышает 100000 рублей. Международные грузоперевозки. Здесь многое зависит от страны назначения. Средние заработные платы дальнобойщиков, перевозящих грузы между Казахстаном и Южным Уралом, будут стандартными. А в случае, грузоперевозок через несколько границ, например, между Россией и странами Западной Европы зарплата будет составлять 120000-130000 рублей. По нашим опросам, все вышеуказанные виды грузоперевозок могут обеспечивать водителям заработную плату выше 120000 рублей. Претендовать на такие доходы могут водители с большим опытом, преимущественно работающие на международных направлениях в сторону Западной Европы. Можно ли считать доходы дальнобойщиков высокими? При первом рассмотрении зарплаты дальнобойщиков могут показаться высокими, так как они в два раза превышают средние доходы людей по России. Однако при этом, стоит помнить об условиях труда. Часто водителям грузового автотранспорта приходится работать вахтой по 15-30 дней. При этом режим труда и отдыха часто не соблюдается, и дальнобойщики ежедневно проводят за рулем по 10-12 часов. Так же достаточно большое количество времени тратится на загрузку и выгрузку, оформление транспортных документов. Во многих компаниях, водителям приходится работать по 200-250 часов в месяц, что в пересчете на заработную плату в 70-80 тысяч рублей дает ставку всего лишь в 280-320 рублей в час. Например, тариф может быть 5 рублей за километр пути и 700 рублей в сутки за каждый рабочий день. Несложно подсчитать, что если водитель проведет на работе 20 дней и проедет 12000 километров, то он получит 74000 рублей. В разных транспортных компаниях приняты разные схемы оплаты труда, включая премии и штрафы. Так, например, в некоторых организациях действуют премии за экономию топлива и штрафы за пережоги сверх нормативов.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России, в Москве, в США?

Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство. Сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве и регионах России Зарплата дальнобойщика зависит от множества факторов, включая опыт работы, квалификацию, географическое расположение и тип транспортного средства. По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США.

Сколько зарабатывает русский дальнобойщик в США

Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц. это отдельная прослойка населения.

Зарплата в США в 2024 году: сколько получают американцы в разных штатах

Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). Президент США Джо Байден зарабатывает 400 000 долларов в год, а вице-президент Камала Харрис — 230 000 долларов.

Walmart повышает зарплату ведущему в отрасли дальнобойщику США до 110 000 долларов

Этот метод легче отследить для компании и водителя. Существует меньше шансов, что компания получит небольшую оплату от водителя, так как EOBR точно запишет отработанные часы водителя. Мы продвигаем этот метод оплаты водителю грузовика по вышеуказанным причинам. Есть автотранспортные компании, у которых есть рейсы OTR дальние перевозки , которые перешли на почасовую оплату, что, по нашему мнению, является большим шагом к справедливой оплате водителя. Тем не менее, мы слышим о небольших транспортных компаниях, которые платят проценты. Процент от платы за нагрузку чаще предлагается владельцу оператора. Я определенно не рекомендовал бы процентную плату за водителя компании. Это был бы очень ненадежный способ оплаты и трудно подтвердить.

Что касается процентной платы за оператора-владельца, большая часть финансового успеха этого метода оплаты будет строго зависеть от автотранспортной компании, которой арендует оператор-владелец. Советы по поиску лучших оплачиваемых рабочих мест Меньшие автотранспортные компании — Подумайте о проверке хорошо управляемых небольших и средних автотранспортных компаний на работу по вождению грузовиков. Нерекламные носители — Носители, которые редко публикуют объявления для водителей в печатных изданиях, также могут быть хорошим выбором. Пакеты льгот — взгляните на автотранспортные компании с пакетами льгот. Некоторые компании предлагают пакеты льгот, но не торопитесь, чтобы проверить детали, чтобы убедиться, что они не завышены, если вы платите за них или за их часть. Не все пакеты льгот являются экономически эффективными. Знайте свои чистые доходы, а не только валовую прибыль -У Математика.

Это на самом деле не имеет большого значения для вашей валовой заработной платы. Что еще более важно, вам нужно знать, что осталось в вашем кармане, после того, как все остальные выхватили какую-то часть вашей зарплаты. Фактор вычетов, таких как подоходный налог, пенсия, страхование по безработице, расходы на медицинское обслуживание и т. Держитесь подальше от процентных сделок. Это рискованное дело и почти всегда оказывается кошмаром. Когда-то в индустрии грузоперевозок, да, это действительно было так. Однако сегодня это не всегда является нормой.

У некоторых автотранспортных компаний будет скользящая шкала, где через несколько лет, а затем и через 5 лет с этой конкретной компанией, пробег водителя будет увеличиваться на несколько центов или около того за милю. Если вы нашли перевозчика, которым вы довольны, и останетесь без присмотра, некоторые из них будут повышены за годы службы.

Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили. Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата — 50 центов за пройденную милю.

Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше более 5 долларов. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил. Дневной оклад В зависимости от нагрузки на автобане размер дневного оклада водителя может меняться. Также он зависит от штата, по дорогам которого дальнобойщик вынужден колесить.

Средняя дневная оплата в Неваде или Небраске составляет 350 долларов, в Калифорнии — чуть более 250 долларов. Это при условии, что водитель был в пути все разрешенные 11 часов в сутки. Вождение закрытых траков, соответственно, оплачивается немного ниже. Женщина-дальнобойщик в США Зарплата и компания Чем больше и престижнее организация, тем солиднее чеки будет получать их сотрудник. Поэтому многие водители пытаются устроиться в корпорации с мировым именем, например, в IKEA.

Многие пытаются устроиться водителем в IKEA Опыт водителя тоже играет немало важную роль, ведь неопытным дальнобойщикам, как уже говорилось ранее, платят гораздо меньшую сумму, чем водителям со стажем. Это нужно учитывать при устройстве на работу в США. Дополнительные моменты Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час. Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше.

Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара. Также влияет и скорость погрузки Как получить работу Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL Водительское удостоверение Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки.

ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно.

Во-первых, вопреки стереотипу, лично он видит свой дом ежедневно, а не только по праздникам или выходных, когда возвращается из длительных рейсов. Во-вторых, по словам водителя-профессионала, работая в США на фуре, в день следует получать минимум полсотни "баксов".

В-третьих, Павел без утайки рассказывает о своих доходах и это, пожалуй, самая интересная часть видео.

Наши люди получают больше американцев. Вообще, здесь все ищут водителей". Примечательно, что в одном из эпизодов в кадр попала женщина-водитель, управляющая траком.

Как оказалось, в США каждый 20-й грузовик - это женщина за рулем.

Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.

Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц. В США дальнобойщики получают высокие доходы и имеют возможность работать как независимые предприниматели. Итак, сколько же зарабатывают дальнобойщики, которых там называют тракеры (truckers)? Сколько зарабатывает дальнобойщик в США за месяц? Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий