В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне Российский государственный институт сценических искусств), где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. 48-летний Константин Хабенский и 38-летняя Ольга Литвинова много лет состоят в официальном браке. Хабенский Константин биография, личная жизнь, супруга, дети, кино, театр, фильмография. Константин Константин Хабенский в 2012 году. Имя при рождении.
"Папино воспитание": 15-летний сын Хабенского сделал неожиданное заявление
Константин Хабенский составляет сыну компанию в ресторанах, на спектаклях, мероприятиях, да и просто на прогулках. Константин Константин Хабенский в 2012 году. Имя при рождении. Личная жизнь Константина Хабенского: семья, дети. Константин Хабенский – успешный театральный и кино актер, основатель фонда поддержки детей, больных раком головного мозга.
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
Зато Литвинова выкладывает достопримечательности Байкала в сториз: От первого брака у Хабенского есть 11-летний сын Иван, живущий с бабушкой в Испании. Мама мальчика Анастасия Смирнова умерла в 33 года от опухоли головного мозга, когда малышу был 1 год. Тогда, пытаясь спасти жену и помочь другим больным, Константин Хабенский организовал благотворительный фонд.
В 1995 году, окончив СПбГАТИ, Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ.
После окончания института в 1995 году, Хабенский был принят в труппу Экспериментального театра «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, где прослужил один год. В 1996 году он получил приглашение и перешел на службу в московский театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина, где в основном, был занят на вторых ролях.
Среди его работ того времени — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». В том же 1996 году Хабенский вышел на сцену Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета, где он был задействован сразу в нескольких спектаклях: заглавная роль в спектакле «Калигула», дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С.
Беккета, Валентайн в «Поживём — увидим» Б. В это время на него обратил внимание Олег Табаков и пригласил в свой театр. Чехова с дебютной ролью Зилова в спектакле «Утиная охота».
С 2003 Хабенский на постоянной основе вошел в труппу этого театра. Мороз уходит к Богомолову Наивно думать, что актер, который был доверенным лицом кандидата в президенты России Михаила Прохорова в 2012 году, а в 2018-м — доверенным лицом кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина, не претендует на роль руководителя театра, в котором вырос и где работал его отец. Речь идет об улыбчивом Игоре Вернике.
При Олеге Табакове Верник знал свое место, играл второстепенные роли, но когда его друг Владимир Машков стал худруком театра Табакова, крепко призадумался: «А чем он, сын профессора Верника, хуже? Молодой, красивый, мобильный, с продюсерским опытом, да еще активно занимающийся благотворительностью. Константин Богомолов демократично прикатывает в свой Театр на Малой Бронной на электросамокате.
Фото: Instagram. Каких только штатных единиц нет в этом медиацентре! Только вот чем он занимается — большой вопрос.
Понятно, что пиарит театр и Сергея Женовача. Но особых поводов для этого пока немного. МХТ теряет публику, деньги, славу и звезд.
Раньше все мечтали попасть в труппу в Камергерском переулке, а сейчас бегут из нее. Дарья Мороз подумывает сменить место работы Константин Хабенский в кино Константин Хабенский в фильме «На кого бог пошлет» Свою первую роль в кино Костантин Хабенский получил учась на первом курсе — в 1991 году он снялся в короткометражке «Времяпрепровождение», любительской кинозарисовкое о буднях театра «Суббота». В 1994 году начинающего актера пригласили на роль пешехода в очках в комедии «На кого бог пошлет».
Важность этой роли трудно переоценить для начинающего артиста, в этом фильме ему удалось сняться с кино звездами первой величины того времени, мэтрами кино Ларисой Удовиченко и Станиславом Садальским. В 1998 году роли сами начали искать Хабенского. В этом году он снялся сразу в трех картинах: в российско-венгерской детективно-фантасмагорической мелодраме Томаша Тота «Наташа», социальной драме А.
Германа «Хрусталёв, машину! Количество ролей не могло не перерасти в качество, Хабенского заметили и Владимир Фокин пригласил его сняться в своем фильме «Дом для богатых», где также были заняты Валентин Гафт и Нина Персиянинова. Работа получилась удачной, и на Гатчинском кинофестивале «Литература и кино» Константин Хабенский получил свою первую премию в номинации «Лучшая мужская роль».
Константин Хабенский в фильме «Убойная сила» В 1999 году, сам того не подозревая, Хабенский получил свою первую звёздную роль — роль оперативника Игоря Плахова в сериале «Убойная сила». Как часто бывает в жизни все решил случай. Когда до начала съемок сериала оставалось совсем ничего режиссер все никак не могли найти актера на роль Плахова.
Хабенский ни на что не надеясь пришел на кастинг и тут же был утвержден на роль. Позднее актер рассказывал, как неожиданно для себя самого получил эту роль. Хабенский приехал на пробы уставший после съемок, поэтому, не имея сил разговаривать с режиссером, стоял и просто улыбался.
Постановщик, взглянув на актера, неожиданно без проб принял Константина на главную роль. Никто не мог и подозревать, что казалось бы проходная роль в проходном боевике станет именно тем спусковым крючком, который зажжет звезду Хабенского.
Благодаря этому Ваня практически свободно говорит на четырех языках: испанском, каталанском, английском и французском. Русский язык он выучил вместе с бабушкой, поэтому со своим отцом он говорит на одном языке. Помимо изучения языков сын актера раньше увлекался путешествиями и готовкой. Его бабушка одно время жила с шеф-поваром Анной Рязанской, которая привила всей семье любовь к кулинарии. Также сын Хабенского посещал спортивные секции и изучал искусство. В общем Инна Глебовна старалась всесторонне развивать мальчика.
Теперь же ей придется поменять взгляды на учебный процесс, ведь учиться её внук будет в столице. Однако из-за ковида в прошлом году актер почти не видел своего старшего ребенка. Помимо появившихся проблем с закрытыми границами, в школе сына актера объявили о смене системы обучения детей.
Одним из таких стало фото Хабенского с 15-летним сыном Иваном, которого актеру подарила его бывшая супруга, ныне покойная журналистка Анастасия Федосеева. Мальчик на протяжении долгого времени жил в Соединенный Штатах вместе с тещей Хабенского, однако сейчас он стал все чаще приезжать в Россию и проводить все больше свободного времени со знаменитым отцом. Так, накануне Иван принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах, который организовал всем известный фонд Константина Хабенского.
Константин Хабенский
Называет мамой бабушку: как живет 13-летний сын Хабенского | У Константина Хабенского в первом браке с ныне покойной Анастасией Смирновой родился сын Иван. |
Как выглядит единственный сын Константина Хабенского | Сын Константина Хабенского, на сегодняшний день красиво сложенный подросток с приятными мягкими чертами лица, все так же привычно живет под опекой Инны Глебовны Федосеевой, которую, уже зная все трагические подробности гибели родительницы, он продолжает называть. |
Как выглядит единственный сын Константина Хабенского | Первая жена Константина Хабенского Анастасия Смирнова ушла из жизни в 2008 году. |
Личная жизнь Константина Хабенского: Анастасия Смирнова, Ольга Литвинова и дети актера
Когда Константин Хабенский повторно женился на актрисе Ольге Литвиновой, сына к себе не забрал. Актер Константин Хабенский поселил своего 13-летнего сына Ваню с бабушкой, которую мальчик называет мамой. Биография актера Константина Хабенского: личная жизнь сейчас, слухи об убийстве сына в «Крокус Сити Холле» и мести за его смерть, рождение детей от разных браков, смерть первой жены и создание благотворительного фонда. Константин Юрьевич Хабенский – российский актёр кино и театра, заслуженный артист России. Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей.
Папа Костя
Константин Хабенский редко посвящает поклонников в своею личную жизнь. Сын Константина Хабенского, на сегодняшний день красиво сложенный подросток с приятными мягкими чертами лица, все так же привычно живет под опекой Инны Глебовны Федосеевой, которую, уже зная все трагические подробности гибели родительницы, он продолжает называть. Константин Хабенский устроил для сына Ивана настоящую сказку, путешествие в волшебный мир Гарри Поттера и Алисы знаменитого Льюиса Кэрролла. В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского», который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[15].
Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну
С 2013-го актер счастлив в браке с актрисой Ольгой Литвиновой. В их союзе на свет появились дочери Александра и Вера. Старшей из них летом исполнится восемь лет, а младшей сейчас пять. По словам звезды «Ночного дозора», он с ранних лет учит дочерей и сына совершать добрые поступки. А дальше — это следующая история. Целеустремленный — не целеустремленный, схватывает — не схватывает, спортивный — не спортивный. Главное, чтобы они были добрыми, повторюсь», — рассказал Константин Хабенский.
Как известно, в свои 51 он реализовался как примерный муж и отец. Сегодня у режиссера подрастают трое чудесных наследников. Первенец Константина Хабенского, Иван, появился на свет в 2007 году. Сына актеру подарила первая жена — журналистка Анастасия Федосеева. Недавно юноше исполнилось уже 16 лет.
Если вы будете работать в полноги…» — Дети разве умеют халтурить? Но, кажется, наши дети поняли, в чем сверхсмысл их существования на сцене. Через «Поколение Маугли» прошли те, кто потом стал «маленькой армией благотворителей», как я это называю. А потом случилось чудо. Во время наших гастролей в Москве за кулисы пришли те ребята, для которых всего полгода назад студийцы собирали деньги. Не помню, казанские или новосибирские это ребята, но они узнали их в лицо — это были те самые, с фотографий. И вот они пришли за кулисы сказать: «Спасибо». Они вошли и… Ну, там по-разному. Кто-то рыдал, не мог прийти в себя, кто-то ржал совершенно неукротимо, кто-то целовался, а кто-то просто остолбенел. Я думал о том, как важно, что взрослые в кои-то веки их не обманули: взрослые им обещали, что деньги, собранные на спектаклях, пойдут на лечение этих детей, они бухнули туда все свои силы, отказываясь от каникул, от своих обычных занятий и развлечений, чем-то жертвовали. И вот — результат. Все закольцевалось. Мне кажется, это важный опыт: помимо того, что это — абсолютно честная история, они еще поняли, что спектакль — это не только выпуск пара и какая-то экономически перспективная история. Это еще и возможность помочь другим людям. Это самое большое достижение, о каком я даже не мечтал, создавая подобные студии. Они перестали селфиться с приезжающими известными людьми — а в студии приезжали почти все, кого вы сможете вспомнить из наших знаменитостей — они стали их спрашивать о том, что те думают на чувствительные и волнительные темы. Так я увидел их взросление: они превратились в профессионалов третьего-четвертого курса театрального вуза, будучи вообще-то школьниками девятого, максимум одиннадцатого класса. До меня дошло, что я больше не имею права делать им профессиональные замечания, потому что они вышли на уровень более высокий, чем мы с ними договаривались. Не все из них были готовы посвятить свою жизнь этой профессии, но они научились говорить, что думают, выражать свои чувства — это условие договора я выполнил. И понял, что пришло время расставаться. Уже без меня. У вас педагоги, которые тоже научились вместе с вами за наш семилетний путь. Они знают, с чего начинать, куда идти. У каждой студии — свой почерк, все вы — достигли уровня, когда я как художественный руководитель вам больше не нужен». Вначале трудно было. Сейчас уже прошел год. Все потихонечку взяли себя в руки, и пришло осмысление: все было сделано правильно. Они пошли своей дорогой: где-то города объединились, где-то студии стали молодежными театрами, кто-то остался на уровне мастерской. Я не то чтобы сжег этот дом безвозвратно. Я понимаю, что ребята терзались, у них были сомнения, они не понимали, почему я так поступаю. Перед расставанием я написал письмо каждому студийцу: «Я вам помогу во всем, чем смогу, но мое наставничество кончилось». Так вот, это слово я намерен держать. Но семь лет — это правильный срок для того, чтобы перейти на новый уровень отношений. Я не люблю, когда начинают сажать на трон и петь хвалу, я бегу таких вещей. Слава Богу, до этого не дошло, в Ленина меня не превратили. Почему этого не произошло? Я понимал, что мог бы быть и режиссером, и продюсером этого нового витка. Чехова в 2000—2018 гг. Разумеется, я объяснил, что эта история должна быть благотворительной. Но в тот момент у Олега Палыча были другие мысли по поводу производства, театра и того, какие и в каком объеме деньги театр должен приносить. С благотворительностью это никак не вязалось, к сожалению. Но я продолжал ходить и напоминать о себе. Ходил два года. А потом что-то изменилось. На последнем сборе труппы он объявил о том, что я буду делать спектакль «Поколение Маугли» здесь, в МХТ. Я сказал: «Олег Палыч, у вас есть прекрасный колледж, в котором учатся дети, ровесники моих студийцев. И «Поколение Маугли» — это спектакль, который сможет их объединить». Я придумал программу обученческую для всех курсов колледжа, при которой каждый год у студента будет происходить смена рисунка и смена типажа: то есть первый курс приходит и начинает готовить программу второго курса спектакля, второй — работает над программой третьего и так далее. Олег Палыч дал добро, мы стали репетировать со студентами и фактически перепридумали спектакль: в колледже ведь уже такие огромные лоси учатся, а я начинал «Поколение» с маленькими шпендиками-студийцами. В общем, начали вводить в новую историю любовные линии, приплетать высказывания рокеров, рэперов и даже политиков, которые, кстати, очень хорошо ложились на язык Шерхана и Акелы. Леша Кортнев добавил в спектакль песни, чему был совершенно счастлив, поскольку переживал, что не все его идеи вошли в первый вариант. В общем, мы сделали нечто совсем новое. На первый прогон в театре, куда обычно приходит человек десять, пришел полный зал. Спектакль случился, это была очень убедительная история. Набор в колледж в этом году не случился. Мне пришлось принять решение перестать тратить свое и чужое время. И я закрыл эту историю: мы собрали все декорации, сложили в ангар. Детям я все объяснил, сказал «спасибо». Мне кажется, и им была полезна эта история, и мне было полезно пофантазировать, подумать и понять, что нет предела совершенству. Сейчас Челябинская студия выступила с инициативой сделать спектакль в прежнем формате, но я сказал, что мне это больше не интересно. Но у нас вообще сейчас мало смельчаков, которые готовы вкладывать деньги, понимая, что подростковое, детское кино может быть провальным и неокупаемым, но оно очень нужно. Никого не могу обвинять, но хорошо бы поскорее у нас появились яркие режиссеры, умеющие рассказывать даже не про детские проблемы, а про то, что волнует 14-, 15-, 16-летних ребят, которых колбасит от того, что они не понимают, для чего им жизнь, что им жизнь и что они в этой жизни. Тот же Табаков сыграл гениального Али-Бабу в аудиосказке Вениамина Смехова… — Пластинка «Али-Баба и сорок разбойников», как и многие другие пластинки, на которых мы были воспитаны, нравится нам по инерции. Иногда мы продолжаем воспитывать на этих пластинках своих детей. Это нормально: мы хотим своим детством поделиться. Но я бы не преувеличивал количество и качество того, что выходило в СССР. Бывали хорошие годы, хорошие фильмы и спектакли, хорошее исполнение. Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы. Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно. Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить. Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты.
После этого события в сети часто искали «Константин Хабенский и Анастасия Смирнова, фото, похороны», ведь эта новость облетела всю страну, и все наблюдали над убитым горем актером. Печальная история первой жены актера и судьба их сына Как известно, первую супругу Константина Хабенского, Анастасию Смирнову, погубила онкология. В 2008-м году женщина скончалась в одной из американских клиник, где проходила долгое лечение. После смерти любимой жены актер еще долго не мог прийти в себя. Он стал учредителем благотворительного фонда, который помогает сотням людей в борьбе с коварным раком. Константин потратил все свои сбережения на спасение Анастасии, но болезнь оказалась сильнее. Встал вопрос — кто будет растить и воспитывать годовалого Ваню, ведь самому артисту нужно было много работать, чтобы пополнить финансовые запасы. Именно тогда на семейном совете было принято решение, что второй мамой для мальчика станет теща Хабенского. Испания отличается свободой нравов, и нетрадиционные союзы между двумя мужчинами или двумя женщинами там уже давно не вызывают ни у кого вопросов. Именно поэтому пара Инны и Анны, чьи отношения намного ближе, чем просто дружеские, предпочитают жить в Барселоне, а не в России. Судя по многочисленным фотографиям 12-летнего Ивана и его родительниц, сын Хабенского ни в чем не нуждается и очень доволен своим детством. Знакомство актеров произошло давно, ну а отношения начались лишь спустя несколько лет. Ольга Литвинова моложе актера на 9 лет. Читайте также: Евгений Киндинов: Единственная любовь и тяжелые испытания советского секс-символа Поклонники долгое время ждали, когда у актера появится женщина, когда он перестанет, наконец, горевать. И когда актер встретил ту самую, Константин Хабенский и Ольга Литвинова свадьба не входила в их планы просто расписались. На счету у супруги известного актера много работ в кино и театре, хотя она больше отдает предпочтение театральной сцене. Супруга Константина Хабенского впервые показала фото младшей дочери Супруга 47-летнего режиссера Константина Хабенского, актриса Ольга Литвинова, поделилась сегодня снимком младшей дочери. Звездные родители еще ни разу не демонстрировали фотографии девочки. Вот уже пять лет актриса и режиссер счастливы в браке и воспитывают двух детей. Супруги не выставляют напоказ личную жизнь: Литвинова не слишком много времени уделяет совему микроблогу в Instagram, а Хабенского и вовсе нет ни в одной социальной сети, хотя имеется множество страничек, созданных поклонниками. Что касается детей, то их пара до недавнего времени и вовсе скрывала. Через неделю после появления на свет младшей дочери Литвинова опубликовала в своем микроблоге первое фото малышки, но на нем была запечатлена лишь ее крохотная ручка. И вот сегодня в Stories появилось умилительное фото, на котором присутствуют и Хабенский, и обе его дочери. При этом старшая девочка Александра аккуратно поддерживает головку своей сестры. Фото младшей дочери Хабенского Напомним, младшая дочь Константина Хабенского родилась 1 февраля. Имя малышки пока не разглашается. Ольга Литвинова — вторая жена Константина Хабенского. В первый раз актер женился 12 января 2000 года на журналистке Анастасии Смирновой. Пара прожила вместе 8 лет, а потом 33-летняя женщина скончалась от рака головного мозга. Американские врачи год боролись за ее жизнь, но болезнь оказалась сильнее. От первый жены у Константина остался годовалый сын Иван. Сейчас ему 11 лет. Вместе с бабушкой он проживает с Барселоне. С Ольгой Литвиновой Хабенский сочетался узами брака в 2013 году. Первенец пары родился 3 июня 2016 года. Первое фото младшей дочери Хабенского Кстати, в начале июля актриса поделилась фотографиями чествования именинницы Александры. Звездные родители устроили 3-летней дочери масштабное празднование дня рождения. Так, приглашенные гости могли понаблюдать за любопытными экспериментами, погладить редких животных, а также вдоволь повеселиться во время множества игр и прочих активностей. Дочь Константина Хабенского и Ольги Литвиновой Александра Неудивительно, что подобные развлечения привели в восторг не только детей, но и взрослых. Так, например, на видео, которое в своем микроблоге опубликовала Ольга Литвинова, Константин Хабенский рассказывает о том, что ему больше всего понравилось на празднике. Актер отметил, что агентство организовало для детей многогранное и сногсшибательное представление, и выразил надежду, что в следующем году торжество получится не менее грандиозным. Высказалась о мероприятии и сама Литвинова. В известной соцсети актер не зарегистрирован, а вот данные о нем на сайте Википедии есть. Константин Хабенский — не из тех актеров, которые нуждаются в пиаре или продвижении, он давно создал себе имя грандиозного и талантливого актера, прекрасного, доброго и скромного человека. Его благие дела кого-то удивляют, а кого-то просто трогают. Каждый следующий фильм с участием Константина Хабенского мгновенно становится шедевром, и это говорит о многом. Рейтинг 2 оценки, среднее 4. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.