Новости сколько стоила волга в ссср

Что сколько стоило? Совместными усилиями родили, поправляйте, на 1982-1985 год. Сколько стоили машины в СССР: сложная, но познавательная викторина. Чтобы узнать, сколько стоили бы авто времен СССР в пересчете на современные деньги, пришлось конвертировать советский рубль и рубль РФ. Данная статья поможет понять людям сколько стоил автомобиль в СССР, а также осознать, что цены в СССР не были копеечными в нашем понимании, а чаще всего завышены. Сколько стоили советские автомобили в нынешних рублях?

Какие были цены на автомобили в СССР?

Сколько стоили советские автомобили? Самым бюджетным по стоимости автомобилем был «Запорожец». Модель ЗАЗ-968 до 1976 года была 3 500 рублей, в 1979 году цена выросла до 5 тысяч рублей, а в 1991 году снизилась до 3 900 рублей. Стоимость «Волги» ГАЗ-24 в СССР в 1970 году начиналась от примерно 4000 советских рублей. Еще один любимец автовладельцев СССР, «Москвич-412», стоивший 4936 рублей, сегодня обошелся бы в 1 млн 380 тысяч 105 рублей. Сколько стоит автомобиль в СССР. Промышленность Советского Союза ориентировалась в первую очередь на нужды государства и строительство коммунизма.

Сколько стоила Волга в СССР в 1980 году — цены и характеристики автомобиля

Сколько стоили советские автомобили в нынешних рублях? Как известно, в Советском Союзе автомобиль считался скорее роскошью, чем средством передвижения. Достать его было очень непросто, а если учесть среднюю зарплату советского гражданина (120 рублей), то порой казалось, что и попросту невозможно. Цена на Волгу в СССР зависела от года выпуска, модели и комплектации автомобиля. В первые годы производства (1956-1957 гг.) стоимость Волги составляла около 9-10 тысяч рублей. Что сколько стоило в Советском Союзе? Сколько стоила Волга в СССР? В советские времена многие люди хотели завладеть такой машиной как Волга. Сколько стоила Волга в СССР? В советские времена многие люди хотели завладеть такой машиной как Волга.

Какие были цены на автомобили в СССР?

Я-то серьёзно работать хочу. Не кину такую крутую компанию. Фото для иллюстрации За кадром остаётся вопрос - почему такую крутую компанию "кидают"? Почему таких "кидал" было столько, что обучение пришлось сделать платным?

Почему корпоративный тариф предусматривает оплату отдельного "места обучения"? В общем, если не вникать, вопросов за кадром остаётся очень много. Если уверенно начать спрашивать, ответы, скорее всего получишь, и, заодно, появится уверенность, что что-то нечисто и деньги переводить не стоит.

А вот если не спрашивать, то сумма будет, скорее всего, до тысячи рублей и неровная - 631 рубль. Или 872 рубля. Хорошо, если копейки не дорисуют.

Нормально за месяц обучения от крутой компании на современной платформе? Конечно, нормально. Здесь мы рассмотрим вполне конкретный случай поступлений от государства - компенсаций.

Например по вкладам на сберкнижку СССР. Или компенсация ущерба, понесённого во время пандемии. Здесь психологическая основа обмана совсем другая.

Приходит "извещение" на почту, в вайбере, в группе в вайбере - где угодно. Судя по значку отправителя - с госуслуг. Значок хорошо знаем, пользуемся.

Текст абсолютно формальный - пишет не человек, а организация. Требование получить деньги, причитающиеся по - указывается причина - в такой-то срок. Сумма немаленькая - несколько сот тысяч рублей.

Мне, как правило, "приходит" по 200 тысяч.

Сейчас на рынке за такую сумму предлагается «топовый» Renault Sandero, Renault Sandero Stepway в средней комплектации или же Kia Picanto. Москвич-412 В 1975 году «Москвич-412» стоил 4936 рублей, если приравнять к актуальному курсу, то получится примерно 1 380 105 рублей. Такая сумма стала бы эквивалентом 2 376 600 рублей, что сопоставимо со стоимостью Toyota Camry или Skoda Superb. УАЗ-469 Внедорожник УАЗ-469 в 1975 году можно было купить за 7000 рублей, что в перерасчете на сегодняшний курс могло бы составить 1 957 200 рублей.

Цена менялась с 6 800 рублей 1976 г. До 1976 года цена была 3 500 рублей. В 1979 году ценник вырос до 5 000 рублей. А в 1991 году цена снизилась до 3 900 рублей. А во сколько обошлась вам покупка автомобиля?

Поделитесь своей историей в комментариях.

Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс.

Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы.

Стоимость Волги в СССР в 1970 году

К примеру, Москвич-403 в середине 60-х стоил 3600 ₽, сменивший его Москвич-408 был примерно на тысячу рублей дороже, а ГАЗ-21 стоила 5600 ₽. К тому же никаких особых очередей на Волгу в те годы не было. Как известно, в Советском Союзе автомобиль считался скорее роскошью, чем средством передвижения. Достать его было очень непросто, а если учесть среднюю зарплату советского гражданина (120 рублей), то порой казалось, что и попросту невозможно. Но вы же видите, сколько он стоит? Сколько стоила волга в ссср. Цены на автомобили в СССР. Но вы же видите, сколько он стоит? Сколько стоила машина Волга в 1970 году?

Точные цены на машины в СССР в 70-е годы

В СССР стоимость автомобилей была необычной. Например, онлайн-магазин «Березка» предлагал автомобили, такие как "Запорожец" за 500 рублей или "Волгу" за 1272 рубля. В то время, когда ГАЗ-21 обычно продавали за около 5500 рублей. Стоимость автомобилей зависела от их марки, модели и состояния, а также от людей, которые занимались бизнесом. Поэтому невозможно точно сказать, сколько стоила конкретно "Волга" 21 в данном регионе. Однако в среднем стояла около 5500 рублей. Советские автомобили были дорогими для большинства граждан, но необходимы для перемещения в городах и за городом. Газель и Волга часто использовались в качестве такси. Несмотря на высокую цену, советские автомобили продавались в большом количестве, потому что других опций не было. Первые модели были довольно скромными и недорогими.

Достать его было очень непросто, а если учесть среднюю зарплату советского гражданина 120 рублей , то порой казалось, что и попросту невозможно. На таких автомобилях в те времена передвигалась элита советского общества. За «Копейку» и «Москвич» в среднем просили около 5 тысяч рублей.

Отвечает Линар Суходеев 6 нояб. Этот представительский автомобиль был предназначен для перевозки государственных и партийных деятелей. Отвечает Тимофей Гришин 24 февр. Отвечает Антон Красненко 10 сент. Модель получила название ЗИС-115 — это был шикарный четырехдверный лимузин, задние двери...

Какой был самый дешевый и самый дорогой автомобиль в СССР? Топ-10 самых дорогих автомобилей в СССР. Кто владел? Откуда привозил? Всем привет! Этот ролик я хочу посвятить самым дорогим автомобилям Советского Союза и их владельцам. Новая Волга 2019 года? Всем привет, вы на канале...

Вопросы в тренде.

Однако «Волга» тоже обновилась, выпустив модель ГАЗ-24, и стоила машина в разное время от 8500 до 9500 рублей. Сколько стоил автомобиль Волга в 1980 году Более 40 лет назад одним из самых доступных автомобилей для личного пользования был ЗАЗ-968 стоимостью 3500 советских рублей. Но показателем успеха была уже «Волга» ГАЗ-24.

Далеко не каждый советский гражданин мог себе ее позволить, ведь цена на нее была практически втрое выше, чем у «Запорожца» — 9000 рублей. С учетом инфляции сегодня эта цифра была бы равной примерно 2,68 млн. Она стоила на тот момент баснословные 16 200 рублей.

Сколько стоили автомобили в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Но в том лишь контексте, что стилистически большинство машин того времени отличались широкой кормой с массивным передом, огромным капотом и выдающейся решёткой радиатора. Кстати, последняя в случае с ГАЗ-24 досталась ей в наследство от 21-й «Волги». Так что говорить о копировании дизайна новой "Волги" с "Форда" — несправедливо. Советский эталон: планы и реалии Макет 1961 года. К 1964-му конструкторы предложили шесть различных кузовов ГАЗ-24, которые заметно отличались внешним видом. В 1966-ом году модель автомобиля была утверждена, и началась подготовка к массовому производству. В 1967-м случился фальстарт, и Автоэкспорт объявил о готовности к выпуску нового престижного советского авто. Все заводские потенциалы переориентировали на срочный выпуск военной техники. Но уже в следующем году работу возобновили, и в 1968-м с конвейера сошла первая опытная партия в 32 машины. Прототип-модель 1966-го. Рассматривалась и автоматическая коробка передач.

Несмотря на то, что воплотить все задумки не удалось, на фоне остальных советских авто ГАЗ-24 смотрелся выигрышно. Разгон на заднем приводе до 100 км за 18 секунд считался удачей, а счастливые обладатели «двадцатьчетверки» из «золотой молодежи» отрабатывали на Волге бернаут прогрев на месте задних шин. Второй модификацией стала «Волга»-«догонялка» с ее ревущим мотором в 5,7 л, позволяющим догнать любой имевшийся в СССР того времени автомобиль. Эта версия достигала 100-километровой отметки на спидометре за 12 сек, что казалось немыслимым. Кто покупал Волгу-24 На заводском конвейере.

Сколько стоила квартира в Советском Союзе? Нормативы жилья были всего 6-8 м2 жилой площади на человека. Стоимость квартиры в СССР, состоящей из одной комнаты и имеющей общую площадь 36 кв. Цена квартиры, состоящей из трех комнат, приближалась к 10000. Сколько стоил Форд Мустанг в 1970 году? И стартовал до сотни за 7,5 с.

Сколько стоила квартира в Советском Союзе? Нормативы жилья были всего 6-8 м2 жилой площади на человека. Стоимость квартиры в СССР, состоящей из одной комнаты и имеющей общую площадь 36 кв. Цена квартиры, состоящей из трех комнат, приближалась к 10000. Сколько стоил Форд Мустанг в 1970 году? И стартовал до сотни за 7,5 с.

Хороший телевизор LG с большой диагональю можно приобрести за 35 000 рублей и с этой стороны получается, что советская зарплата едва дотягивала до 7 500 рублей. Зато у киловатта электроэнергии цена для потребителей была поистине символическая — 2—4 копейки. Сейчас она составляет для россиян в среднем 4 рубля. Учитывая это, советскую среднюю зарплату можно приравнять к 15 000—20 000 современных российских рублей. Проезд был в Советском Союзе очень дешевым. Билет на трамвай стоил всего 3 копейки. Сегодня в Екатеринбурге одна поездка на этом виде городского транспорта обойдется в 28 рублей. Это дает нам право приравнять советские 150 рублей к российским 140 000 рублей. Дальнейшая эволюция Следующая стиральная машина вышла на новый уровень технического прорыва. У «Волги-8» чебоксарского производства были резиновые валики, которые помогали отжимать белье. Но многие пользовательницы предпочитали делать это вручную. Недоработанная конструкция закручивала содержимое машинки вокруг себя. Извлечение белья превращалось в настоящую проблему. Агрегат стоил 70 руб. Однако не стоит забывать о денежной реформе тех лет. Поэтому, по сравнению с концом шестидесятых прошлого века, сегодня эта сумма составляет 46 225 руб. Однако это не мешало технике быть дефицитным товаром. Первые модели продавали только в Москве. Приобрести их можно было исключительно по записи. Отличным инженерным решением стала машинка для стирки активаторного типа «Ока». Она не имела вращающегося барабана. Конструктивно техника представляла собой неподвижный вертикальный бак с лопастями внизу — они и перемешивали содержимое. Среди очевидных бонусов было то, что техника не требовала врезки в водопровод. Среди плюсов, о которых потребитель узнавал позже, главным стала возможность работы на несколько гарантийных сроков. Интересно, что эта марка дожила в работоспособном состоянии до нашего времени. Сегодня её можно купить на сайтах объявлений меньше, чем за 1 000 руб. А цена тех лет не поднималась выше 70 руб. Немного статистики: выпуск объема такого рода техники составлял в 1960 г. А спустя 5 лет он уже вырос до 3,4 млн экземпляров ежегодно. К началу 1970 г. Шестидесятые годы: эра «Рекордов» и «Стартов» Телевизионная техника смогла стать доступной лишь в начале 60-х годов. Именно в это время стартовал массовый выпуск удачной марки «Рекорд». Известно, что так назывался каждый пятый советский телевизор. В начале десятилетия он стоил примерно 450 руб. А уже в 1966 г. В этом же году, например, автомобиль Москвич-403 стоил 3 600 руб. При этом средняя заработная плата того времени была равна 150 руб. Фото: «Рекорд В312» «Рекорд» был черно-белым приемником с тумблером-переключателем на пять каналов. Конечно, именно эта деталь и ломалась в нем чаще всего. Но это не повлияло на популярность продаж практически десятимиллионной партии. Еще одной удачной моделью стал «Старт 3» стоимостью 243 руб. Что в СССР было бесплатным Многие вещи, за которые современным россиянам приходится платить, в Союзе были совершенно бесплатными. Граждане СССР получали квартиры от государства, правда, при этом иногда нужно было много лет стоят в очереди. Образование в любых учебных заведениях было тоже бесплатным, как медицина. Студенты получали стипендию 40—60 рублей, что, учитывая средний заработок в стране, было очень неплохо. Не было безработицы и задержек зарплаты, путевки в санатории и пионерские лагеря распределялись бесплатно или по символической цене и получить их мог каждый желающий. Не было многочисленных современных соблазнов и предметов роскоши, навязываемых телевидением и интернетом, поэтому в целом советский человек ощущал себя более свободным и счастливым, чем среднестатистический россиянин. Никто не считал чем-то неприличным ходить в одном плаще 20 лет или носить ботинки после старшего брата.

Сколько бы стоили машины в СССР при пересчете на российские рубли

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал www. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Люди могли ждать несколько лет и даже вступить в различные списки и розыгрыши, чтобы получить возможность купить Волгу. Популярность Волги объясняется не только ее надежностью и комфортом. В то время автомобили были роскошью, доступной лишь немногим. Купить машину стоило значительное количество денег, что делало их приобретение недоступным для большинства населения. Проблемы с приобретением Несмотря на высокий спрос на Волгу, многие люди сталкивались с проблемами при ее приобретении.

Основная проблема заключалась в длительности и непредсказуемости процесса покупки автомобиля. Часто людям приходилось ждать несколько лет, чтобы получить возможность купить Волгу. Другие были вынуждены участвовать в различных розыгрышах и конкурсах, в надежде увеличить свои шансы на покупку автомобиля. Кроме того, стоимость Волги была высокой для большинства граждан. Это делало приобретение машины недоступным для многих людей, даже если они были готовы ждать и принимать участие в розыгрышах. В целом, спрос на автомобили Волга в 1980-х годах был высоким, но многие люди сталкивались с проблемами при их приобретении. Длительность ожидания и высокая стоимость делали их недоступными для большинства советских граждан.

Производство и сборка Волга осуществлялось на автомобильном заводе в городе Горьком, ныне Нижний Новгород. Завод был основан в 1932 году и первоначально производил грузовые автомобили. В 1956 году началось производство автомобилей «Волга», которые стали иконой советской автомобильной промышленности. Модели Волга имела несколько моделей, которые имели свои особенности и изменения со временем. Самой известной и распространенной моделью была ГАЗ-24 «Волга». Выпуск автомобиля начался в 1968 году и продолжался до 1985 года. Волга ГАЗ-24 имела простой и надежный двигатель объемом 2,5 литра, который развивал мощность 95 лошадиных сил.

Автомобиль имел задний привод и был доступен в нескольких вариантах кузова: седан, универсал и пикап. Сборка Сборка «Волги» осуществлялась на автомобильном заводе в Горьком. Весь процесс производства был разделен на несколько этапов. Сначала проводилось литье кузовных деталей из металла, затем детали собирались и сваривались. После этого кузов проходил обработку и покраску. Далее, кузов передавали на сборочный конвейер, где проходили установку деталей и сборку всех систем автомобиля. Конечный этап сборки включал установку двигателя, проведение испытаний и окончательную настройку автомобиля.

Весь процесс сборки проводился вручную, с привлечением квалифицированных рабочих. Каждый автомобиль проходил контроль качества перед выпуском из завода. Автомобиль стал символом советского автомобильного производства и до сих пор является объектом восхищения для коллекционеров и автолюбителей. Особенности модели Волга и ее технические характеристики Основным особенностью модели Волга была ее надежность и простота в обслуживании. Автомобиль имел прочную стальную раму, что обеспечивало ему высокую прочность и долговечность. Благодаря этому Волга мог преодолевать длинные дистанции и справляться с различными дорожными условиями.

Иногда хлебец исчезал из магазинов полностью, и ни одна цена его не расставляла. Государство вводило систему карточек с ограничениями на покупку хлеба, чтобы поддержать рациональное распределение продуктов. В целом, стоимость хлеба в 1985 году была относительно низкой, но его дефицит породил проблемы с доставкой и распределением продукта по всей стране.

Рекомендуем к просмотру:.

Исключение составляли лишь некоторые сибирские регионы и отдаленные северные районы. Там стоимость горючего была несколько выше. Вероятно, это было связано с дополнительными расходами на транспортировку. Какая была цена бензина 1985 году в СССР? В конце 70-тых произошло увеличение заработной платы в 2 раза. Цена бензина в СССР к 1980-тым также выросла в 2 раза. Цена бензина в СССР к 1985 году существенно возросла. Кроме этого, начал формироваться дефицит топлива.

Сколько стоили автомобили в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Сколько стоили автомобили в СССР в переводе на сегодняшние деньги - МК Йошкар-Ола В Советском Союзе гордились качеством горючего, несмотря на то, что в составе присутствовали излишки присадок, содержащих металл.
Марки бензина в СССР Сколько стоили автомобили в СССР.
Сколько бы стоили бестселлеры советского автопрома сегодня - Российская газета Посмотрим, сколько в пересчете с советских рублей на российские стоили тогда автомобили.

«Попался экспортный вариант». Как в СССР покупали автомобили

Попробуем несколько вариантов — через прожиточный минимум и курс доллара. Что касается первого, то в 1960-х он составлял 40 рублей — именно таким, кстати, был и размер стипендии, чтобы «студент ноги не протянул». В 2023 году прожиточный минимум установлен в 14 375 рублей. Таким образом курс советского рубля к современному составляет примерно 1 к 360.

Мечта советского гражданина Раз уж заговорили про 1960-е, то следует вспомнить и мечту любого советского гражданина тех времен — ГАЗ-М-21 «Волга». Его стоимость в 1965 году составляла 6 455 рублей. В пересчете на современные деньги получается 2 323 800 рублей.

Сколько стоила Волга в Советском Союзе? Сколько стоила Волга в 80 году? Стоил автомобиль 4936 советских рублей 1 380 105 рубля. Сколько стоила Волга в 1975 году? Она стоила 12 000 рублей. Сколько стоили жигули в 1979 году?

Сколько стоила Волга в 1978?

Долгое время иномарка в СССР была скорее штучным товаром. Многое изменилось в 1959 году, когда «Американская национальная выставка» в Сокольниках продемонстрировала посетителям продукцию своего автопрома. Выставочные экземпляры так и не вернулись на родину и были проданы иностранным дипмиссиям, а через некоторое время машины достались наиболее состоятельным гражданам СССР. Когда приходило время переезда дипломата за рубеж он сдавал автомобиль в специальный комиссионный магазин, через который его могли купить другие граждане. Так иномарки появились у актера Андрея Миронова и космонавта Алексея Леонова. Нередко иномарка преподносилась в качестве дорогого подарка. Юрий Гагарин, проявлявший интерес к хорошим машинам, но не имевший возможности их приобрести, получил в дар от французского автопроизводителя спорткар Matra Bonnet. В большом количестве всевозможную «автоэкзотику» везли моряки.

Они сильно рисковали, так как за рейс разрешено было провезти только один автомобиль. В портовых городах — Риге, Одессе, Калининграде, Мурманске — иностранные автомобили были не такой уж редкостью. Более широкому распространению иномарок в СССР поспособствовало снижение в конце 1970-х годов таможенных пошлин на подержанные автомобили. Этим воспользовались артисты, которые активно везли «секонд-хенд» на родину. Именно знаменитости, в отличие от «подпольных миллионеров», могли открыто демонстрировать свои приобретения и, в отличие от чиновников, свободно выбирать машину, а не получать ее по разнарядке. Артисты во время зарубежных гастролей как правило покупали иномарку за честно заработанную валюту, оплачивали таможенные сборы, получали разрешение от Министерства культуры и ставили машину на учет. Проблемная техника Машины продавали на «фестивале» — так в народе называли открытую площадку купли-продажи автомобилей, расположившуюся в столичном «Южном порту». Зачастую сумма, которую выручал автовладелец от сделки не только в разы превышала затраты на покупку и растаможку автомобиля, но и выгодно отличалась от суммы прописанной в документах. В 1980-х годах авторынок «Южного порта» приобрел откровенно криминальную репутацию.

Там заправляла так называемая Южнопортовая ОПГ, представленная выходцами с кавказского региона. Глава ОПГ Николай Сулейманов персонально курировал «фирменную» 11 секцию комиссионки, через которую проходили иномарки. Иногда Сулейманов и партнеры занимались настоящим разбоем, заставляя автовладельцев «дарить» понравившиеся автомобили. Превратности судьбы Однако на МКАДе машину заклинило, виной чему стал недостаточный уровень моторного масла. Печальная судьба постигла ярко-красный «Джавелин», который в Сан-Франциско приобрел Исаак Дунаевский. По доверенности на этой машине ездил сын композитора Максим. Ездил до тех пор, пока автомобиль не стал рассыпаться. С «Южным портом» Дунаевский младший решил не связываться и бросил иномарку возле гостиницы «Украина». Там она и простояла до очередного коммунистического субботника, пока сознательные граждане не сдали изъеденный ржавчиной заморский металлолом в переплавку на завод «Серп и молот».

Иномарколюбы Среди людей искусства отличался Иван Дыховичный. В 70-е годы он владел двумя породистыми спортивными купе. На смену 4-цилиндровой Alfa Romeo пришел еще более дорогой и скоростной 6-цилиндровый Fiat Dino с мотором Ferrari мощностью 180 л. Эту машину режиссер приобрел с помощью знакомого механика из гаража итальянского посольства. Переломные 80-е В результате «андроповских чисток» 1983-84 годов за подпольную торговлю иностранными автомобилями наказание понесли десятки человек. С началом перестройки хватка правоохранительных органов ослабла, что открыло путь к массовому завозу иномарок. Первый крупный, пока еще нелегальный канал поставок автомобилей был налажен из Японии. Власти не могли закрывать глаза на незаконный импорт автотранспорта, но и препятствовать этому было уже невозможно. В марте 1988 года принимается «Инструкция» о порядке перемещения через границу СССР автомобилей и другого автотранспорта, которая позволяла советским гражданам фактически беспрепятственно ввозить в страну различные виды транспортных средств для личного пользования.

Поток автомобилей увеличивался лавинообразно.

Легковые автомобили, как и многие другие товары в СССР, являлись дефицитом. У людей были деньги, в стране выпускались миллионы авто по приемлемым ценам, а вот для того, чтобы их приобрести, необходимо было отстоять длительную очередь длиною в несколько лет. Вне очереди легковой автомобиль мог приобрести передовик производства и отдельные категории граждан. Во времена СССР на авторынке подержанные автомобили стоили значительно дороже, чем новые, что говорит об их стойком дефиците для простых граждан. Сегодня мы вспомним цены, начиная от детских велосипедов и заканчивая недостижимой мечтой многих советских автолюбителей, автомобилем «Волгой». Данные взяты из каталога цен за 1975 год. Легкодорожный, мужской.

Рама трубчатая, облегченная. Втулка заднего колеса — свободного хода. Количество передач — 3. Руль спортивный, обод алюминиевый. Цена: 86-50 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий