Новости синий кит приложение

Сумевшие выжить после игры «Синий кит» (Blue Whale), которая, как утверждается, стала причиной сотен самоубийств среди подростков по всему миру, рассказали о леденящих кровь правилах. это феномен социальной сети, возникший в 2016 году и, как утверждается, существующий в нескольких странах. На сегодняшний день «Синий кит» становится в стране действительно опасным явлением, что вынуждает власть принять меры. «Синий кит» занял особое место в подростковой культуре, где-то рядом с зацепингом и играми с перебеганием перед движущимся транспортом. Идея игры «Синий кит» тоже проста: таинственные незнакомцы через социальные сети доводят детей до самоубийства.

«Виноваты не синие киты, а синие родители»: «Редакция» выпустила репортаж о группах смерти

Уже известны задания, которые должен выполнить участник игры «Синий кит»: На руке лезвием вырезать f57. «Синий кит» – это суицидальная игра, поразившая интернет. Дочка 9 лет играет в синий кит. В последнее время хештеги «Синего кита» заполонили и TikTok. Теперь она называется не «Синий кит», а «Новый путь». Историческую версию синий кит можно получить на Android.

Игра «Синий кит»: Как уберечь ребёнка от групп смерти в социальных сетях

Если вы увидели, что ваш ребенок размещает в социальных сетях статусы или картинки на тему самоубийства, не начинайте сразу на него кричать. Этим вы только усложните ситуацию. Вам нужно действовать очень аккуратно. Потому что возможно, что ваш ребенок уже «подготовлен к смерти» общением в группе и после ссоры может пойти на этот шаг! Постарайтесь установить дружеский разговор с ним и выслушайте его мнение на этот счет. Если вы знаете, что ваш ребенок очень упрям и скорее всего вас не послушается, попробуйте обратиться к специалисту. Не оставляйте ребенка наедине с самим с собой. Не закрывайте его в комнате, чтобы он якобы не убежал — там есть окна!

Ну, а если ребенок идет на контакт, то просто объясните ему, что это такое, но всегда будьте начеку. Если вы раньше не уделяли должного внимания ребенку, не надейтесь, что в такой ситуации он вас послушается. Если ребенок говорит, что у него нет выхода, так как вашу семью вычислили по IP-адресу, объясните ему, что таким способом невозможно узнать сведения о личности человека.

Излишне говорить, что забота о детях — одна из наиболее эмоционально волнующих тем для человека.

Преподносится не россыпь фактов, а связный рассказ. История работает как симулятор воображения. Социальные сети сотрудничают с правоохранительными органами: Instagram удаляет фотографии с соответствующими хештегами, а администрация « Вконтакте » ввела специальную форму для жалоб и стала блокировать пользователей. Массовая истерия о связи «Синего кита» и стикеров «Лис» во «ВКонтакте»[ править править код ] 28 апреля 2017 года в социальной сети ВКонтакте появилось сообщество «Лис», создавшее свой одноимённый набор стикеров способ выразить свои эмоции и раздававшее их бесплатно при условии выполнения некоторых заданий, связанных с выкладыванием различных «историй» фотографий или видео, исчезающих через сутки [18].

В Рунете активно обсуждали [19] , есть ли связь между заданиями «Лиса» и игрой «Синий кит» или нет. Сторонники ссылались на лексическую схожесть «лиса» и «кита», а также на псевдоним Филиппа Будейкина, фигуранта «уголовного дела Синего кита»: «Филипп Лис» [20]. Интернет заполонили многочисленные фейковые вбросы : якобы последние задания чат-бота сообщества «Лис» призывали к совершению самоубийства [21] , хотя с реальными заданиями «Лиса» у таких новостей не было ничего общего [22]. Несмотря на то, что «Синий кит» в таком виде, в котором он представлялся СМИ, никогда не существовал, подростки в целом подвержены риску вступления в сообщества или инициативы, вредные или даже опасные для них.

Для профилактики дальнейшего распространения деструктивных сообществ психологи советуют не обращать внимания на обстановку вокруг «групп смерти» в социальных сетях, а в спокойной обстановке рассказать детям о возможности попадания при поиске в Интернете [23] на следующие группы и их опасность, объяснять, что их интернет-страницу не должны видеть посторонние лица, что на ней не должен содержаться большой объём личной информации в открытом доступе телефон, домашний адрес, место учёбы ; постоянно обсуждать с детьми не только их успехи в школе, но и то, каких они имеют друзей в реальной жизни и в социальных сетях, необходимо создавать в семье атмосферу доверия и любви, которую должен чувствовать ребёнок, кроме того, необходимо давать ребёнку понять, что родители верят в потенциал ребёнка и всегда готовы оказать ему поддержку [24] [25] [26]. В группе риска по попаданию в любые деструктивные сообщества находятся те дети и подростки, у которых в жизни нет значимых взрослых. Родителям стоит мягко налаживать контакт с детьми, вежливо и искренне интересоваться их жизнью и быть для них не просто родителями, но ещё и друзьями. Необходимо давать детям возможность выражать свои эмоции, делиться планами и идеями, выслушивать их и устанавливать с ними доверительные отношения.

Тогда у детей не будет возникать желания искать мнимой поддержки извне, вступать в контакт с сомнительными «доброжелателями» и вступать в «плохие» компании. Также стоит рассказывать детям о смерти, о ценности жизни, о ценности их самих в семье и обществе. В комплексе это создаст здоровую атмосферу в семье и будет препятствовать вовлечению детей в сомнительные инициативы, а здоровая система ценностей, условный «внутренний стержень», создаст критическое отношение к информации, поступающей из различных источников [27]. В массовой культуре[ править править код ] Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи.

Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список.

Постарайтесь установить дружеский разговор с ним и выслушайте его мнение на этот счет. Если вы знаете, что ваш ребенок очень упрям и скорее всего вас не послушается, попробуйте обратиться к специалисту.

Не оставляйте ребенка наедине с самим с собой. Не закрывайте его в комнате, чтобы он якобы не убежал — там есть окна! Ну, а если ребенок идет на контакт, то просто объясните ему, что это такое, но всегда будьте начеку. Если вы раньше не уделяли должного внимания ребенку, не надейтесь, что в такой ситуации он вас послушается.

Если ребенок говорит, что у него нет выхода, так как вашу семью вычислили по IP-адресу, объясните ему, что таким способом невозможно узнать сведения о личности человека. Намного больше информации ребенок может предоставить сам, заполняя свою страничку в Интернете. Ведь многие указывают город проживания и место учебы. Поэтому для безопасности удалите все эти данные.

Не пытайтесь без согласия ребенка устанавливать ему на телефон программу слежения, так как неизвестно, как он на это отреагирует.

У нас 180 волонтеров, мы раскрываем и находим организаторов, но многие наши материалы просто идут в топку». В 2017 году в законодательство внесли поправки, которые назвали «законом о группах смерти». За создание таких сообществ ужесточили уголовную ответственность, а УК дополнили новыми статьями. Эксперты доказали: один из факторов, которые заставляют человека покончить с собой, — подробное освещение самоубийств в СМИ.

Игра "Синий кит" - анонимное мошенничество или городская легенда

Синий кит вернулся? За прошедшую неделю отмечен всплеск суицидов среди подростков - Караван Ярмарка Тогда в соцсетях набирает популярность такая игра, как «Синий кит».
Выжившие в испытании «Синий кит»: что они раскрыли? Вся правда о смертельной игре "СИНИЙ КИТ". Зачем дети просыпаются в 4:20? Список заданий, общение с куратором, полная информация о новых смертельных играх.
Я вышла из игры: как журналист выполняла задания "Синего кита" 50 заданий до смерти.

Какими были жертвы игры "Синий кит"? | Это реальная история | эксклюзив до эфира

В школе подтвердили, что привели на урок к детям админа «Синего кита» Впервые о "Синем ките" СМИ начали писать в 2016 году.
«Порежу всю семью». Как куратор «группы смерти» склонял детей к суициду | Аргументы и Факты Написал на стене: "Кит плыви, кит плыви и меня с собой веди.

«Виноваты не синие киты, а синие родители»: «Редакция» выпустила репортаж о группах смерти

«Беги или умри», «Синий кит». Как понять, что ваш ребёнок попал в группу смерти? «Синий кит» занял особое место в подростковой культуре, где-то рядом с зацепингом и играми с перебеганием перед движущимся транспортом.
Очередной «Синий кит»? На сегодняшний день «Синий кит» становится в стране действительно опасным явлением, что вынуждает власть принять меры.
Игра Синий кит 2017: последние новости и данные о смертях О "Синем ките" активно заговорили снова с начала 2017 года после нескольких попыток самоубийства подростков.
Очередной «Синий кит»? - 123 ответа на форуме (5395901) «Си́ний кит» — российская городская легенда о существовании в социальных сетях игры, в которую играют дети и подростки и финальной целью которой является совершение.
Я вышла из игры: как журналист выполняла задания "Синего кита" - 02.02.2017, Sputnik Кыргызстан новости Волгограда.

Я вышла из игры: как журналист выполняла задания "Синего кита"

Кроме того, все чаще за детьми в России охотятся кураторы «групп смерти» из Незалежной. Инструкции и опасные задания, по словам экспертов, им дают сотрудники украинских спецслужб. По мнению экспертов, так воздействовать на психику ребенка, чтобы довести его до самоубийства, можно только по специальной схеме, разработанной не просто любителями острых ощущений, а профессиональными психиатрами и психологами. Детям внушают, что смерть — это совсем не страшно, даже наоборот — это что-то прекрасное. В некоторых случаях подростков убеждают, что все это временно, и за смертью сразу наступит воскрешение, так что подросток якобы ничем не рискует, а просто испытает себя.

Системно и планомерно, шаг за шагом подталкивая их к последней черте. Что ими движет — вопрос второстепенный. Главное — они почти всегда достигают своей страшной цели. Как уберечь ребёнка от групп смерти Психологи советуют родителям более внимательно относиться к своим детям. В идеале ребёнок не должен чувствовать себя одиноким и брошенным, замыкаться на своих порой гиперболизированных проблемах и комплексах. Он должен доверять родным и искать защиту у них, а не бродить по сети в поисках различных подозрительных групп и ответов на свои вопросы. Специалисты отмечают, что в игру «Синий кит» ввязываются те дети, которые переживают на данный момент какие-то душевные муки. Но, если откровенно, это особенность возраста, таким страданиям подвержен практически каждый подросток. Не застрахован никто.

Вы можете быть очень даже принимающим и всё понимающим родителем, но ваш ребёнок, не умеющий анализировать, впечатлительный, с гибкой психикой, каждый день получает свою дозу интоксикации от интернетовских свалок. У него в руках гаджет, в ушах наушники. Он не расскажет теперь о том, что происходит: ему это строго настрого запретили, — это тоже одно из условий для приёма на третий уровень интерактивной игры в закрытых группах. А ещё запретили не отмечаться в группе на протяжении 48 часов — под страхом изгнания.

Подруга не смогла прийти, она болеет. Который памятник? С собакой?

А сегодня игра закончится? Меня мама ищет. Кит писал с жуткими грамматическими ошибками. Оказывается, кто-то действительно готов тратить время на то, чтобы раздавать эти идиотские задания, постоянно отвечать на сообщения и поддерживать интригующую атмосферу. Мы приехали в парк Победы, и я направилась к памятникам. Стала кружить вокруг монументов в поисках подсказки и в какой-то момент поняла, что страх испарился, — появился… азарт! В соцсети набирает популярность флешмоб "Антикит" 7 февраля 2017, 17:10 Много лет назад я вот так играла дома под Новый год, когда родители решили спрятать подарок в духовке и разбросали по всему дому подсказки.

Там добавили, что сеть блокирует страницы пользователей, которые используют хештеги, связанные с так называемыми группами смерти. В зависимости от причины блокировки пользователю будет предложена помощь психологов фонда, советы по безопасности страницы или призыв не увеличивать популярность «групп смерти», — сообщили в соцсети. Дети всё же продолжают публиковать подобные материалы, но с другими хештегами, которые еще не были заблокированы. По словам 15-летней Дарьи из Кирова, которая еще в прошлый четверг разместила необходимую картинку и хештеги L13 и YG4 в соцсетях, куратор группы уже связался с ней и с другими участниками. Игрокам предложили расшифровать некий код и отправить ответ куратору группы. Если не успел подключиться к первой волне, позже будет еще одна, все успеют поиграть, — говорит Дарья. В настоящий момент решение о блокировке суицидального контента в Сети на территории России принимает Роспотребнадзор. Затем Роскомнадзор включает эти данные в Единый реестр запрещенной информации. Также в Роспотребнадзоре сообщили, что уже провели вебинар на соответствующую тему для учителей, педагогов-психологов и других специалистов. Руководитель социологического центра «Платформа» Алексей Фирсов отметил, что решение проблемы запретительными мерами ведет к тому, что молодежь просто пытается освоить обходные пути доступа к информации.

Решение проблемы — в офлайне, в семейном воспитании, в умении работать с новым типом сознания, навыке понимания, — сказал эксперт.

«Порежу всю семью». Как куратор «группы смерти» склонял детей к суициду

«Синий кит» ликвидирован, но дело его живет. «Синий кит» может превратиться в «Синего лиса», «Розового пони» или «Красную сову». это феномен социальной сети, возникший в 2016 году и, как утверждается, существующий в нескольких странах. Чтобы принять участие в новой волне «Синих китов», нужно разместить на аватаре картинку с красной пентаграммой на черном фоне, опубликовать на «стене» хештеги, позвать в игру пятерых друзей, а затем ждать, когда куратор напишет и вышлет задания. Не зря говорят, что «Синий кит» — это игра для тех, у кого свободны руки и головы.

"Синий кит": почему ужесточение закона не останавливает "группы смерти"

В конце 50-го дня подросток должен выполнить последнее задание: совершить самоубийство «спрыгнув с высокого здания или повеситься». Согласно BBC, «Синий кит», от имени людей, которые контролировали личную информацию своих жертв, шантажируя их, заставлял молодых людей продолжать игру. Александр объяснил, что познакомился с игрой через ссылку в приложении WhatsApp. На игру ты попадаешь по ссылке, где менеджер предлагает участникам выполнить различные задания в 2 часа ночи», - объясняет Александр. Каждый день в одиночку я должен был смотреть фильмы ужасов. Их цель — держать своих жертв в страхе... Это виртуальная смертельная ловушка...

Я все скрываю Е. Психологу очень сложно нанести какую-то пользу, когда он про важные вещи не знает. Мира: Ну блин. Как минимум психолог поймет, что тебе навыки эмоциональной регуляции надо собирать. Мира: Ну стремно они мамены подруги. Ты им не можешь доверять, потому что боишься, что они все маме расскажут? Мира: Да Еще одна серьезная проблема — это территориальная доступность. В крупных городах бывает довольно большой спектр вариантов, куда можно отправить за помощью человека с психическим расстройством. МСБ, кстати, собирает контакты клинических центров и конкретных специалистов, которые эффективно работают с суицидальными и самоповреждающимися подростками, так что если вы случайно знаете хороших подростковых психиатров с такой специализацией где угодно на территории России или Украины , пишите сразу сюда. А вот что делать, если подросток находится в деревне, и семье не особенно интересно, в каком он состоянии? Или, например, в наличии есть только ПНД, где человек уже лежал и никакой положительной динамики не увидел? Инна: Давали таблетки какието. Потом как овощь и памяти нет. Тупо снотворное лошалинная доза. Дистанционное образование — это сейчас более или менее отлаженная технология. Очному оно все еще уступает по качеству, но во всяком случае оно есть и как-то работает. А вот дистанционной психиатрической помощи в государственной системе здравоохранения пока не предусмотрено. С дистанционной психологической помощью ситуация ненамного лучше. И в некоторых случаях понятно, что посылать человека некуда, и либо он получает хотя бы какую-то помощь прямо здесь, в чатах, либо не получает никакой и нигде. Эксперименты Дальше начинается методологическая terra incognita — отработанных способов профилактики суицидального поведения на базе чатов пока еще не существует. Да и вообще методология работы в чатах как таковая развита очень слабо. Например, есть система подготовки консультантов чата доверия от проекта «Твоя Территория», но это во многом адаптация телефоного консультирования к текстовому формату. Если нужно поговорить с отдельно взятым подростком, наработки коллег очень помогают. Но в условиях нехватки волонтеров нужно было идти дальше и работать на уровне сообщества, чтобы ребята в экстренном случае могли чем-то помочь друг другу. Группа поддержки была очень естественным решением. Практика формирования групп взаимопомощи из взрослых людей с аффективными расстройствами уже какое-то время существует — этой темой занимаются в ассоциации «Партнерство равных». Ведущий таких групп — не психолог хотя он может иметь психологическое образование , а такой же человек с диагнозом, как все остальные. Все члены группы, включая ведущего, на равных, и если ты говоришь о каких-то своих проблемах, тебя хорошо понимают, потому что у других членов группы проблемы в целом примерно такие же. Опыт «Партнерства равных» невозможно было перенести на наш формат напрямую, поскольку они никогда не делали подростковых групп, но многие их наработки оказались очень полезны. Алена и Настя, спасибо за тренинг ведущих, это было здорово! Набор правил у нас по итогу получился несколько другой. Например, на нашей группе поддержки можно ругаться матом, но нельзя нарочно обижать друг друга. Наша группа не выровнена по диагнозу: в одной куче сидят ребята с депрессиями, с пограничным расстройством, с БАР, с шизофренией. Объединяющим фактором является не конкретный диагноз, а чувство одиночества и периодически возникающие мысли о смерти. Что дает формат группы поддержки? Во-первых, в таком формате можно заниматься систематической работой по развитию коммуникативных навыков. На раннем этапе работы группы ведущий, по сути, занимается примерно тем же, чем воспитатель в детском саду: разруливает конфликты, помогает понять, где возникло недопонимание, демонстрирует образцы конструктивной коммуникации. Таня: Лан все. Досвидание Марат: Что случилось у тебя мы что обидели тебя да? Это тяжелая для нее тема. Марат: Блин жаль конешно что ты уходишь!!! Блин безтакный я человек. Таня: Я сама начала. Коммуникативные навыки — это та вещь, которую человек может забрать с собой. Они хорошо переносятся из одной ситуации общения в другую. Применительно к китовому сообществу, например, оказалось, что ребята, которые сидели на группе поддержки, потом продолжают общаться на том же уровне и в открытых тематических чатах. Причем не только между собой, а и с другими людьми, которые там сидят. То есть через группу поддержки фактически можно влиять на культуру общения в целом по сообществу. Еще одна важная функция группы поддержки — это построение социальной сети. Для многих ребят группа поддержки становится первым опытом того, что у них есть собственная компания. В «ките», как мы помним, аккумулируются те, кого травят в школе и у кого нет друзей в реальной жизни. Когда друзья появляются на группе поддержки, это по крайней мере отчасти решает основную проблему — ощущение космического одиночества и что ты на самом деле никому в этом мире не нужен и не интересен. И здесь сразу несколько полезных следствий. Во-первых, человек, который сидит на группе поддержки, не так зависим от волонтера — у него есть еще варианты, куда можно пойти поговорить о своих проблемах. Во-вторых, если человек начинает всерьез планировать суицид, то независимо от того, с кем он об этом поговорил, информация по хорошо налаженному сарафанному радио очень быстро дойдет до волонтеров, и ситуация будет под контролем. В-третьих, если где-то на открытой площадке человек подвергается атаке троллей, ему больше не нужно справляться с этим одному — он может позвать друзей, или они сами набегут его защищать. Это очень ценный опыт для тех, кто в реальной жизни является жертвой травли. За счет чего работает группа поддержки? Прежде всего за счет того, что у подростков ведущая деятельность — это межличностное общение, и их не нужно специально уговаривать общаться между собой, они это делают естественным образом. И отношения, которые между ними при этом формируются, это настоящие дружеские отношения, а не искусственно сконструированные, как между психологом и его клиентом. Поддержка сверстника может быть неумелой, неловкой, но что важно — она абсолютно искренняя. Для людей с депрессивным складом личности в целом характерно, что о других они беспокоятся больше, чем о себе. Если мы формируем группу из депрессивных людей, то естественно, что в кризисное состояние они будут входить не все одновременно, а по очереди. Соответственно, в тот момент, когда одного участника накрыло, другие участники, которые в этот момент чувствуют себя лучше и у них есть ресурс на поддержку, начинают его утешать и отговаривать от неразумных действий. В следующий раз роли могут распределиться иначе, и в поддержке будет нуждаться тот, кто сейчас был утешителем, а тот, кого утешали, сам станет для другого точкой опоры. Здесь мы отходим от представления о том, что есть условные «больные», которые нуждаются в помощи, и условные «сиделки», которые о них заботятся. Мы понимаем, что у каждого человека есть моменты, когда ему тяжело, и есть, с другой стороны, моменты, когда он в тонусе и может сам кого-то поддержать. Группа задействует тот ресурс поддержки, который уже есть внутри сообщества, даже если оно суицидальной тематики. Это было очень круто, но я чувствовала, что мы можем больше. Где-то еще в самом начале работы группы поддержки я попыталась хотя бы частично реализовать там Penn Prevention Program — это программа профилактики суицидального и аутодеструктивного поведения, которая используется в американских школах и американской армии. На русском языке адаптированный для семейного использования вариант этой программы публиковался под заголовком «Ребенок-оптимист». По содержанию PPP — это по сути вся та же самая когнитивно-поведенческая терапия. PPP у нас не зашла. Во-первых, мы уткнулись в то, что некоторые вещи нужно было объяснять, а ребятам было тяжко слушать аудиосообщения длиннее тридцати секунд. Это было ожидаемо: в депрессивных состояниях вообще все тяжело, и удерживать внимание — тоже. Во-вторых, оказалось, что для значительной части группы когнитивная модель недоступна интеллектуально. И это тоже было предсказуемо, с учетом, что в «ките» скапливаются дети с трудностями обучения в школе. В-третьих, программа предполагала выполнение хотя бы каких-то домашних заданий, а делать задания не было ни сил, ни желания и сама формулировка задачи часто оказывалась непонятной. Возможно, в условиях классной комнаты все то же самое сработало бы несколько лучше, но для чата это оказался нерабочий вариант. Нельзя сказать, чтобы этот опыт был вообще бесполезным — после попыток взять штурмом PPP мы стали больше разговаривать про чувства и отношения, — но нужно было искать какие-то другие подходы. Напрашивалась мысль, что если дети пришли в «кита» играть, значит с ними можно во что-нибудь играть. Это, в общем-то, не новая идея. Одним из первых средств борьбы с суицидальными играми было создание профилактических игр, выстроенных по той же схеме, но с другими заданиями — вызывающими не желание умереть, а желание жить. В Бразилии придумали «Розового кита», например. Но это оказался не очень удачный формат. Классический «Синий кит» и его аналоги опираются на естественные психологические потребности — возрастную потребность в риске и потребность выражать свои негативные переживания. Вдобавок «Розовый кит» со своим утрированным позитивом не учитывал суровых реалий жизни игроков, в контексте которых предложение «полежать в ванне с пеной» зачастую звучит как издевательство. Я предположила, что мы могли бы поиграть в словесные ролевые игры и таким образом развивать навыки кооперации, мышление и позитивное самовосприятие. Ну и актуальные переживания отыграть заодно. Это тоже не сработало — оказалось, что отыгрывать воображаемую ситуацию способны буквально единицы, а для остальных это неподъемная задача. До приключения как такового мы даже не дошли — запоролись на симуляторе таверны. Я сделала вывод, что сильно переоценила уровень развития игровой деятельности в целом по сообществу, и опустила планку. Мы попробовали поиграть в простые словесные игры. Выяснилось, что поиграть в ассоциации китовые подростки в принципе могут и даже с некоторым удовольствием, а вот игра в города уже оказывается недоступной — не хватает эрудиции. Если собирается компания, то ребята успешно самоорганизовываются на Мафию, но только при помощи бота. Кроме Мафии, по собственной инициативе они еще играли в «правда или действие», но путались в правилах и быстро уставали. Итак, элементы КПТ не зашли, игры — тоже. Я решила проверить, не получится ли внезапно плюс из двух минусов и запустила для желающих пилотную группу на основе поведенческого тренинга DBT диалектической поведенческой терапии. DBT изначально была создана для работы с пациентами, имеющими пограничное расстройство личности, суицидальную и парасуицидальную симптоматику. Соответственно, ее методы должны были подходить нам больше, чем классическая когнитивно-поведенческая терапия. Согласно канону, за выполненные задания участникам поведенческого тренинга полагается выдавать наклейки. Поскольку в условиях чата подкрепление наклейками не имеет никакого смысла там наклейки выполняют роль мимики и пантомимики, а не поощрений , я решила вознаграждать игроков очками опыта и волшебными предметами. В самом начале программы мы создали игровых персонажей, и в дальнейшем все поощения прилетали в профиль персонажа. Спасибо, Мит! Вознаграждения полагались за сделанные домашние задания, за героические достижения в области саморегуляции хотела порезаться, но перетерпела и резаться не стала и за подвиги в реальной жизни — например, собраться с духом и дойти до психиатра. Марта: Мне можно прям кубок давать! Сколько я решалась на это! Марта: Блин та я ж пошутила! Зато выяснилось, что хотя отыгрывать персонажа тяжело, создавать свое сказочное альтер-эго ребятам нравится. И совершенно неожиданно самой популярной игровой механикой оказался отъем очков здоровья за резьбу по телу и прочие вредительские акции. Натурально, игроки приходили и отчитывались: «Я порезался, сними с меня сердечко! Это оказался очень удобный способ если не контролировать, то по крайней мере отслеживать нежелательные формы эмоциональной регуляции. С одной стороны, у игрока есть наглядный показатель того, что он делает что-то не то в виде убывающего здоровья в профиле персонажа. С другой стороны, его при этом никто не осуждает и не ругает. Просто сердечек становится на одно меньше. Поскольку стало понятно, что писать о себе по крайней мере интересно, дальше я предложила ребятам писать сочинения о своей жизни. Рассказывать о своем тяжелом опыте — одно из основных средств восстановления после психической травмы, и у участников, кроме того, появлялась возможность ближе познакомиться друг с другом. Мы попробовали сделать маленький социальный проект, где игроки рассказывали, как на самом деле они дошли до «кита». Без лиц, без реальных имен, просто рассказы о жизни и ладошки с котятами. У многих суицидальных игр есть тотемное животное — кит, сова, голубь… У нашего проекта тотемным животным был котик. Тут тоже обнаружился ряд подводных камней. Во-первых, для значительной части сообщества написать связный текст даже о самом себе — очень тяжелая задача. Во-вторых, игроки дружно объявили, что не умеют рисовать, и изобразить котика соглашались только после долгих уговоров. В-третьих, включилась паранойя, и народ начал волноваться, что целью сбора информации является отправка всех участников проекта в стационар. Короче говоря, это тоже оказался не наш формат, но некоторое количество очень показательных материалов мы таким образом собрали. Вот тут можно посмотреть. Например, из рассказов становится понятно, что японские мультики тут примерно вообще ни при чем, и бороться надо с какими-то другими вещами. Например, с домашним насилием, с нехваткой культуры доверительного общения внутри семьи и с недоступностью профессиональной помощи в небольших населенных пунктах. Профилактика Журналисты очень любят задавать вопрос: «А что делать родителям, чтобы их ребенок не оказался в таких группах? Телефон, может, проверять? Если человек хочет умереть, то это желание он не приобретает в тематической группе, он уже с ним туда приходит. Поэтому вопрос надо формулировать иначе: что делать родителям, чтобы ребенок не чувствовал себя одиноко, и у него не возникало желания уйти из жизни. Ответ на этот вопрос очень простой и скучный. С детьми надо общаться. Причем не в тот момент, когда уже проблемы переходного возраста, а с самого начала, когда ребенок еще маленький. Потому что характерные проблемы группы риска — это дефициты еще дошкольного этапа развития. Неумение общаться — это дефицит коммуникативных навыков, который образуется, когда маленький ребенок, пытаясь пообщаться с родителем, вместо внимания раз за разом получает в руки планшет или телефон. Самоповреждения — это дефицит эмоциональной регуляции, который накапливается, когда ребенок вместо слов утешения слышит «не хнычь», «разнюнился тут», «ну-ка успокойся немедленно».

Если смартфон все-таки потерян или украден — можно удаленно стереть данные фотографии, сообщения и др. О вреде шумихи Фото с сайта rsute. К борьбе с лексическими единицами, попавшими под подозрение, подключился Роскомнадзор. По мнению автора статьи в «Ленте. Между тем, иронизирует журналист, «многочисленные эксперты устроили негласный конкурс на самый необычный способ победить пропаганду суицида среди подростков. Иногда «профилактическая» работа чересчур усердных педагогов приводит к противоположным результатам. Так, в Екатеринбурге девочка пыталась покончить с собой после лекции о «синих китах» в школе. Более того, они и правда постят на страничках все эти пугающие хэштеги, — пишет блогер в ЖЖ. До нее дети ничего об этом не слышали, равно как взрослые. Их ставит сейчас чуть ли не каждый подросток. Это модно. Это не имеет никаких последствий. Это жутко пугает взрослых». В этих группах состоят даже самые благополучные дети, чисто из интереса. Справка Информация о существовании «групп смерти» в соцсетях и об онлайн-игре, ведущей к подростковому суициду, распространилась в мае 2016 года, когда было опубликовано расследование «Новой газеты». Тогда около 130 погибших детей были причислены журналистами к жертвам онлайн-игры, символом которой стал «синий кит». Игра похожа на квест, в котором нужно методично выполнять разные задания: резать себе вены, делать себе больно, взбираться на крышу и стоять на краю и так далее. Последнее задание — самоубийство. После выхода материала Следственный комитет РФ начал свое расследование. В результате был задержан Филипп Будейкин, администратор одной такой группы, общавшийся в социальных сетях под псевдонимами Филипп Лис, Филипп Море и так далее. Ему было предъявлено обвинение в доведении до самоубийства 15 подростков. Хотя это и не отменяет факта, что в целом количество суицидов несовершеннолетних выросло по сравнению с предыдущим годом.

Отдел новостей 13:48, 19 мая 2023 В группу входили не только подростки из Беларуси, но и из других стран. Среди заданий — причинять себе вред и выполнять опасные действия. Вела его 15-летняя школьница из Гродненской области, приводит подробности МВД. В милицию поступила информация о возможном изнасиловании 15-летней школьницы.

Меню сайта

Что такое Синий Кит Теперь давайте разберемся, что же такое Синий Кит, и почему на эту тему в последнее время мы слышим столько новостей. Как правило, это Вконтакте. Суть проста, равно как и ее ужасающие последствия. Человек пишет какой-то призыв, добавляя к нему соответствующий хэштег.

Затем координаторы игры Синий Кит отыскивают по тегам потенциальных участников и предлагают начать играть. Первое задание чрезвычайно легкое и действительно создает иллюзию игры: необходимо нарисовать на руке какое-нибудь подобие кита. Затем жертве предлагают выполнять различные задания, которых всего 50.

Последнее требование невероятно жестокое и циничное: от ребенка требуется совершить самоубийство. Вполне возможно, что читатель может возразить, дескать, зачем писать в таких подробностях особенности игры Синий Кит, ведь это может прочесть подросток и захотеть попробовать. Но едва ли ребенку захочется читать столько текста — это раз, а во-вторых, данная статья предназначена для родителей и всех заинтересованных лиц, которые, зная детали чудовищной игры со смертью, смогут во время определить признаки «Синего кита» и оказать необходимую психологическую помощь.

Правила игры Синий Кит Итак, потенциальная жертва как правило, это подросток, переживающий трудные времена , пишет в социальной сети запись, сопровождая ее хэштегом «Синий кит», «Тихий дом», «Разбуди меня в 4:20» и т. Затем, ровно в 4:20 утра, когда организм человека находится в максимально расслабленном состоянии, проснувшийся по будильнику подросток получает сообщение такого плана: «Я — твой личный Кит, который поможет тебе довести игру до конца. Она длится ровно пятьдесят дней.

Последний день является концом игры. Если ты умрешь — выиграешь. Если нет — тогда тебе помогут.

Вступив в игру обратной дороги нет. Ты готов? Затем начинают приходить сообщения с заданиями.

После каждого выполненного требования необходимо предоставить подтверждения в виде фото или видео.

К сожалению, у человека ничего равноценного в реальном мире нет», — считает глава проекта «Молодежная служба безопасности» Леонид Армер. Девочка уже некоторое время думала о суициде.

По словам ее бабушки, развод родителей, да и их совместная жизнь, были травматичным опытом для девочки: «Да это не развод, это жесть, как они жили. Последние пять лет, это ужас. Он их выгонял с матерью, они на улице ночевали в машине.

Потом мне Маша рассказала. И в сарае ночевали, — рассказывает пожилая женщина. Я говорю, а что ж ты мне не позвонила?

Изначальная причина — в том, что подросток не может найти свое место в жизни, ему кажется, что его не понимают», — считает руководитель проекта помощи подросткам «Рядом с тобой» Александра Славянская. Среда, в которой жили подростки Деятельность групп смерти можно связать только с первым липецким самоубийством. Ни Саша, ни Лариса не состояли в этих сообществах.

Мальчик был в курсе планов Маши и пытался отговорить ее. Когда не удалось, он рассказал обо всем маме, а Инна позвонила Юлии — маме Маши.

В школах устраивались разъяснительные собрания, инструктировали, предостерегали, предупреждали.

Был пойман и отправлен за решетку один из главных, как его представили, организаторов подобных игр - 21-летний Филипп Будейкин. И постепенно все затихло. А сейчас со всеми этими карантинами они снова на подъеме , - говорит ловец организаторов игр, руководитель «Молодежной службы безопасности» Леонид Армер.

Думают, что там «все анонимно», хотя на самом деле нет. Находим и вычисляем кураторов и там. Попыталась найти куратора так называют организаторов игр смерти в интернете и я.

И, скажу вам, это оказался настоящий квест, закрученный по всем законам жанра. Но никто первому встречному не расскажет, где именно сейчас идет игра и раздают опасные задания. Сначала надо втянуться в беседу, зарекомендовать себя «как настоящий суицидник, а не нытик и слабак».

И потом, может быть, тебе поведают секрет о том, где сейчас идет игра. Вот типичный диалог: «Хочу умереть. Не спрашивайте почему.

Просто нужен человек, который поможет распрощаться с жизнью. Морально легче, когда ты не сам придумываешь себе задания, а тебе их кто-то дает. Типа помочь другу».

Потому что ты только болтаешь, а до конца дойти слабо. Я знаю, что говорю, играла до 23-го уровня, потом психолог узнал, чуть в психушку не загремела». Много в этих группах и псевдофилософских рассуждений, и шок-контента со страшными картинками.

И мы не вправе судить друг друга. И тем более осуждать. Единственный судья над нами - Всевышний, если он не останавливает наши действия, значит, они верны».

Понять, что за умники все это пишут, невозможно. Все под вымышленными именами, на контакт идут неохотно. Они присматриваются к людям и выбирают себе игроков , - объясняет мне Леонид.

Но сейчас, по нашим данным, нет опасных, серийных кураторов. Буквально в декабре 2020-го арестовали 13-летнюю девушку Настю с Украины. Она была очень активной и вела игру «А13 - Черный голубь».

На момент ареста на ее канал в Телеграме было подписано больше 400 человек из стран постсоветского пространства, а игроков за несколько месяцев прошло не менее сотни, работала как комбайн. Но больше там все же было просто зевак. Я лично болталась в этих чатах месяц, прежде чем мне удалось найти то, что я ищу, и получить первое задание.

Типичный чат игры смерти. Материал из архивов «Молодежной службы безопасности». Она дала мне первое задание.

Плюс причину, почему ты вообще хочешь в игру. Если пойму, что это не фейк, переведу в чат, где 15 января начнется игра». Отправила нашла требуемые картинки в интернете.

Получаю ответ: «Сойдет. Надеюсь, ты знаешь, на что пошла. Обратной дороги нет.

Последний уровень - самоубийство». Но расскажи про себя.

По большому счету, это одна и та же игровая модель. Особенное распространение такие хештеги получили в России и некоторых странах ближнего зарубежья.

Администратора «Синего кита» посадили на три года

Администратора «Синего кита» посадили на три года важное-новости Истории Игра окончилась Тобольский суд вынес решение по делу Филипа Будейкина, более известного под своим псевдонимом во ВКонтакте, Филип Лис. Именно как Лис он создавал специфические сообщества для подростков и вступал с ними в переписку с целью вовлечь в игру "Синий кит". Более того - следствием было доказано как минимум два эпизода, когда подростки пытались осуществить задуманное или навязанное.

В Липецкой области с разницей в три дня скончались два подростка в возрасте 14 и 16 лет. По имеющейся информации, к гибели ребят могут иметь отношение сетевые сообщества, заставляющие подростков причинять себе вред.

Несколько лет назад в России активно боролись с группами типа «Синий кит», однако сейчас подобные сообщества вновь начали набирать популярность и действовать более изощрённо. Родственники и знакомые характеризовали её как спокойную и неконфликтную, никаких странностей в её поведении и суицидальных наклонностей они не замечали. Перед гибелью школьницы её знакомым в соцсетях пришло тревожное сообщение с информацией о планах девочки. Автор послания описал примерную внешность школьницы и попросил сообщить об этом её родителям.

Тогда она была ещё жива, но, по словам получивших сообщение школьников, в планы подростка никто не поверил. Тем же вечером стало известно о смерти школьницы. Перед смертью девочка записала видео, в котором попрощалась с матерью и рассказала о существовании «групп смерти», которые, по её слова, страшнее предыдущих. Девочка сообщила, что началась «новая волна», связанная с группами смерти, и только в Липецкой области насчитывается 105 подростков, оказавшихся в ловушке.

Автор послания также сообщила, что ей придётся умереть раньше времени, к чему она не готова. Три дня спустя совершил самоубийство 16-летний молодой человек, в поведении которого также не замечали ничего подозрительного. Он был приверженцем здорового образа жизни и пользовался популярностью у сверстниц. По некоторым данным, погибшие подростки встречались.

Его подругу за день до гибели видели в школьном лагере: она была в хорошем настроении и не казалась чем-то озабоченной. Тайные группы Сейчас в обоих инцидентах разбирается СК на транспорте. Сообщение погибшей о других возможных жертвах проверяется. По словам педагогов, пока школьников, состоящих в похожих группах смерти, остановить не удалось.

Но вот Костя упоминает, что его сегодня чуть не сбила машина… И тишина. Костя еще раз, в надежде, что его кто-нибудь заметит, говорит: «И да, меня сегодня чуть не сбила машина». Я прошу рассказать, как это произошло. Костя, наконец дождавшись интереса к себе, рассказывает, как он сонный переходил улицу и не заметил машину.

Как она сигналила и остановилась буквально в тридцати сантиметрах от него. Это важный, очень эмоциональный эпизод. Костя только что чуть-чуть не умер, и ему хочется об этом поговорить. Если бы в этот момент Косте никто не ответил, для него это значило бы, что на самом деле всем на него наплевать.

В такой степени, что не важно, жив он вообще или нет. И это не было бы пустой фантазией, а было бы отражением реального Костиного опыта общения. Характерная тема в чате — это шрамы. Шрамы у подростков — где-то в том же смысловом поле, что татуировки и алкоголь.

Иногда это проверка на смелость — смогу или не смогу? А иногда это такой способ самопомощи. Когда чувствуешь физическую боль, сильные эмоции отступают. Аутичные дети, например, грызут себе руки, когда им тревожно и страшно.

Подростки, не справляющиеся со своими чувствами, часто режут запястья. Вера выкладывает фотографию забинтованного запястья со свежим порезом и комментирует: Вера: Тип просто широкий, но не глубокий совершенно Е. Оуу бинтиком даже Вера: Это мама сделала ибо испугалась. Хотя ничего серьёзного не было И здесь Вера поднимает очень важную тему: часто родители многого не знают о том, что происходит с их детьми, потому что дети не хотят их пугать.

Когда девочка смотрит на свой порез, она видит кровь, а потом видит, как кожа заживает. Она может сравнивать свои порезы с порезами друзей, и ее статус в компании отчасти может быть связан с наличием шрамов. Когда мама видит порезы на своем ребенке, у нее смыслы совершенно другие. У нее перед глазами начинают вставать картины, как дочка умирает, истекая кровью.

Кое-как отмахнувшись от этой мысли, она начинает представлять, как девочку никуда не берут на работу, потому что кому нужна ненормальная с изрезанными руками? А когда мама паникует, она не может быть источником эмоциональной поддержки. Поэтому про то, что может вызвать панику у родителей, подростки предпочитают рассказывать не им, а друг другу. И это могло бы неплохо работать… если бы они друг другу отвечали.

На детской площадке часто можно наблюдать, как ребенок подбегает ко взрослому, задает какой-то вопрос и уносится, не дожидаясь ответа. И наоборот: задаешь ребенку вопрос, а он молчит. Откуда это берется? Это когда мы у детей спрашиваем что-нибудь дежурное, типа «как дела?

Если все время так общаться, ребенок привыкает к тому, что речь не предполагает взаимодействия. Он ее таким образом вписывает в картину мира. Для него сказать — это вбросить в пространство и уйти. Когда он становится старше, то он и в чате ведет себя аналогично: приходит, что-то пишет и тут же уходит в офлайн.

А зачем ждать ответа, если все равно никто не ответит? Психологи из Пенсильванского университета в рамках проекта «Мировое благополучие» занимаются исследованиями текстов в социальных сетях. Одна из вещей, которые их интересовали, это как можно по тексту понять, страдает ли человек от депрессии. Опуская подробности, они нашли самое главное слово, по частоте употребления которого можно определить депрессию.

Это слово «один». А теперь представим себе сообщество ребят, которые не отвечают друг другу, потому что у них вообще нет такой модели поведения — выражать заинтересованность в другом человеке. Даже если они собрались вместе, каждый из них одинок, и то, что он говорит, он говорит в пустоту. Одного этого уже достаточно для того, чтобы почувствовать себя очень, очень неуютно в этом мире.

Дэн Гилберт, специалист по человеческому счастью, утверждает, что нашел только один вполне надежный предиктор удовлетворенности жизнью, и этот фактор — качество отношений с другими людьми. В общем, легко можно представить, насколько счастливо сообщество детей, которым сложно даже просто поддерживать диалог, а не то что вступать в отношения друг с другом. Поговори со мной Какую роль в этой картине играет куратор? Куратор — это прежде всего человек, который тебе гарантированно отвечает.

То, что он склоняет к самоповреждениям и суициду, второстепенно по сравнению с тем, что с ним можно поговорить. Позже я наблюдала самые разные варианты общения игроков с куратором: куратора троллили, куратора пытались отговорить одумайся, что ты делаешь, это же плохо и незаконно! Иногда это происходило на фоне игры, иногда после игры, иногда — вместо игры. Характерный вариант — это когда игрок доходит до последнего задания, забивает на последнее задание и продолжает общаться со своим куратором просто так.

Можно догадаться, что человеческого общения ему хотелось больше, чем выйти в окно! Работу в чате я, собственно и начала с того, что стала отвечать на каждый эмоциональный «вброс» и раскручивать оттуда связный разговор. С одной стороны, это давало определенную модель поведения которой ребята вполне могли не иметь в реальной жизни , с другой — подавало сигнал, что да, ты кому-то важен и интересен. Мы всерьез обсуждали любую поднятую тему, начиная от обработки царапин и укусов, заканчивая пирсингом и хореографией.

У активных участников начали формироваться отношения со мной — я стала для них постоянной, надежной, узнаваемой фигурой. Подстройка под манеру речи позволяла не сильно выделяться и поддерживать ролевую модель достаточно хорошо функционирующего подростка. Примерно через месяц после моего прихода стало понятно, что куратор забросил игровой чат и не читает логи. Китовое «подполье» утратило актуальность, поскольку прятаться от куратора больше не было необходимости, но уже было понятно, что в небольшой компании ребятам проще разговориться и легче выстраивать отношения друг с другом.

Когда ребята осознали, что игры не будет, я предложила, чтобы не было скучно, устроить что-то вроде психологического кружка. К тому моменту я уже не скрывала, сколько мне лет и чем я занимаюсь. Тусовка, надо сказать, отнеслась к этой информации совершенно спокойно. Тогда мне показалось, что это спокойное принятие произошло за счет надежных, хорошо выстроенных отношений.

Но позже я приходила в другие китовые чаты уже сразу в качестве себя, взрослой тетки-психолога, и удивление иногда было, а отторжения не было. Почему — расскажу дальше. В «психологический кружок» ушла значительная часть актива первоначальной группы — собственно, все, с кем я там общалась. К ним присоединились те, кому просто было скучно.

Кружок получил рабочее название «Анонимные киты» и лег в основу китовой группы поддержки. А я отправилась «в поле» — бродить по открытым суицидальным чатам и собирать тех, кому с нами было бы лучше. Демография «групп смерти» Основная часть населения суицидальных групп — это ребята в возрасте от 13 до 18 лет. В конкретном чате обычно преобладают или те, кто помладше 13-14 , или те, кто постарше от 15.

Но это — средняя температура по больнице. Дальше начинаются нюансы. Дети более младшего возраста в «кита» иногда тоже заходят. Самым младшим игроком, которого я видела за полгода, была девочка восьми лет от роду.

И да, она играла. Выполняла все задания и регулярно присылала своему куратору фотографии порезов… старательно нарисованных на разных участках тела гуашевой краской. Надо сказать, что имитации в китовой теме — не такая уж редкая вещь. Со стороны может показаться, что когда куратор выдает задания на порезы, то таким образом он приучает игроков к аутоагрессии.

На практике, если человек режется в рамках игры, скорее всего, он резался и раньше, и это не является для него чем-то экстраординарным. Если человек до игры не резался, то он и на игре обычно не режется, а упражняется в карнавальном гриме. Возможны смешанные варианты: например, по собственному желанию человек режет ноги, чтобы окружающие не заметили, а по заданиям рисует себе порезы на руках при помощи гелевой ручки и губной помады. Главная вещь, которую надо понимать про китовых ребят, это то, что от хорошей жизни в тематические чаты, как правило, не приходят.

Это только в желтой прессе и примерно настолько же желтых новостях по телевизору довольный жизнью и благополучный во всех отношениях ребенок может посмотреть японский мультик и испытать непреодолимую тягу к суицидальному поведению. По факту практически у всех, кто приходит в тему, есть вполне объективные серьезные проблемы. Часто — целый набор проблем. Иногда диву даешься, как человек вообще выживает в своей жизненной ситуации.

Основная объединяющая тема практически для всего сообщества — это не желание умереть, как можно было бы подумать, а чувство одиночества. Умереть планируют не все, некоторые заходят, как они говорят, просто из любопытства, но даже эти «любопытствующие» жалуются на то, что им очень одиноко. Одиноко — это значит нет друзей, не с кем пойти погулять, не клеятся отношения с противоположным полом, нет взаимопонимания с родителями, и если ты испытываешь какие-то сильные и тяжелые переживания, в реальной жизни о них абсолютно не с кем поговорить. Одно это — весомый повод почувствовать себя несчастным, но этим, как правило, не ограничивается.

Многие ребята — из депрессивных регионов, глухих деревень, и они жалуются на ощущение, что после школы у них нет никакого будущего, разве что бомжевать. Таких зачастую и к специалисту-то не особо отправишь. Какой психолог, если у человека в деревне даже школы, например, нет? Есть магазин и доступ в интернет, а больше примерно ничего, и по крайней мере до конца школы с подводной лодки никуда не денешься.

Это само по себе эффективно создает ощущение безнадеги, а в комплекте еще могут быть пьющие родители, домашнее насилие и какие-нибудь много лет не леченные заболевания. Неблагополучная семья — характерная проблема. Часто приходят жаловаться именно на родителей. Что бьют, что не водят ни к одному врачу хотя надо , что не позволяют продолжить учебу «ты слишком тупая, чтобы поступить в город».

Семья может быть неполная, или ее может вообще не быть. Детдомовцы в теме не редкость. Если семья внешне производит впечатление благополучной, то и там могут быть серьезные подводные камни. Например, невозможность поговорить с родителями о своих переживаниях, потому что в ответ тебе говорят: «Какие вообще могут быть проблемы в твоем возрасте?

Вот у нас жизнь была тяжелая, а ты обут, одет, накормлен, и жаловаться тебе не на что! Ребята, которым в реале очень не хватает близкого взрослого, с которым можно доверительно пообщаться, пытаются найти себе такого взрослого в интернете. И хорошо, если они находят его в волонтере, а не в педофиле. Многие из тем, которые они приносят в чаты, это на самом деле запросы к родителям.

Кира: Нужен твой совет. Кира: У меня ужасно болит голова. И главный вопрос как сбить температуру. Кира: Скорая не приедет.

Семейный доктор тоже не вариант. Кира: Таблеток вообще нет. Жалобы на здоровье в китовой теме зачастую напоминают ситуацию с медицинской помощью где-нибудь в Африке. Денег нет, медикаментов нет, ближайший медработник в соседнем населенном пункте, а у человека, например, прихватило сердце, и он не понимает, что ему делать.

И еще интереснее ситуация становится, если у человека не соматика, а психиатрия. Китовые чаты — это, по сути, заповедник всевозможной психической патологии. Причем, в отличие от кабинетов специалистов, там они могут откровенно говорить о том, что чувствуют и что с ними происходит, не опасаясь, что их госпитализируют за лишнее сказанное слово. В первую очередь, естественно, в «ките» собираются ребята с разными вариантами депрессий.

Бывают относительно легкие депрессивные состояния, когда всерьез умереть не хочется, но мысли иногда посещают. А бывает, что приходят ребята с тяжелыми затяжными депрессиями. Они жалуются, что им больно, плохо, ничто не радует, чувств нет, цвета померкли, терпеть это все никаких сил уже нет, и в кураторе они ищут прежде всего человека, который избавит их от мучений. Иногда сами становятся кураторами: объясняют, что планируют умереть, но перед смертью хотят позаботиться о таких же несчастных людях, как они сами.

За помощью эти ребята, как правило, не обращаются, потому что верят, что им все равно уже ничто не поможет. Бывает, что у них есть основания так думать: за плечами несколько госпитализаций, хождение по специалистам, и все безрезультатно — депрессия не ушла. Если с игры такие ребята уезжают в стационар, через некоторое время они часто снова возвращаются в тему. Еще одно характерное для суицидальных сообществ состояние — это пограничное расстройство личности.

Эмоции пограничников экстремально сильны, и их так трудно выдерживать, что возникает желание прекратить эти переживания любым способом. Боль эффективно заглушает чувства, поэтому пограничники, когда им грустно, или страшно, или стыдно, склонны хвататься за лезвие. Если в чат пришел человек, на котором шрамы исчисляются десятками, это, как правило, именно такая история. Пограничники в суицидальные игры часто ходят не за финальным заданием, а больше для развлечения.

Терять им нечего, они уже все равно режутся, почему бы не порезаться еще несколько раз в рамках игры? Иногда, относительно редко, приходят ребята с психотическими состояниями. С расщеплением личности, с галлюцинациями, с навязчивым желанием убивать людей. Характерно, что они становятся не игроками, а кураторами суицидальных игр.

Но на галлюцинации могут жаловаться и рядовые члены сообщества. И хорошо, если техническая возможность дойти до психиатра есть — при должной настойчивости человека можно уговорить сходить к доктору.

Либо народ начинает помирать с голоду и массово выпиливаться, либо голодные бунты и массовые протесты. Как гайки не закручивай, а если мозгов нет, то всё летит в пизду. Просто это люди такие, люди-дикари.

Только они могут в просвещённом 21-ом веке пить стекломой и трескать просрочку. Одним словом, россиянцы. Их и русофоб -террорист Ленин , и Гитлер , и Патриарх Кирилл Гундяев , и все остальные называли дикарями и варварами ибо так и есть. На правду обижаться не надо. Самое нелепое в этой ситуации то, как всякая безмозглая чернь винит во всём интернет и вспоминает засратый Совок , якобы там такого не было.

Этой челяди невдомёк, что в тоталитарном СССР самоубийства были одной из главных проблем на ровне с повальной преступностью, как, впрочем, это обстоит во всех тоталитарных режимах, в которых люди не хотят жить и вынуждены ступать на криминальный путь, чтобы, например, красиво одеться или банально потрахаться. Интересное[ править ] Все это очень напоминает не так давно вышедший фильм «Нерв», где люди выполняли задания анонимных кураторов за деньги. Здесь в полицайско-расейска-фсбэшно-социальной сети VK прям у фсбшников под носом похожая ситуация и многие опасаются как бы это не вылилось в настоящию трагедию. Мнение общественности[ править ] Мнения, как всегда, разделились, но в целом у взрослого населения отношение негативное ко всей этой теме. Представь теперь сироту, у которого ой нет родителей и близких, всем насрать, а тут ему дают мнимую виртуальную ласку и заботу, подталкивая плавно к тому, чтобы сигануть с крыши.

А эта сирота между тем, возможно позже обретет в жизни смысл, станет врачом, спасет сотни жизней. А так, да, дебил дебилом. Были и такие, кто хотел удавить создателя всего этого движения подростков-суицидников. На руках Будейкина кровь десяти человек. Не надо судить.

Удавить мразь. Эти группы и рассчитаны на неокрепшие умы детей. Если эти твари-кураторы будут знать о неотвратимости наказания, то может и процент глупых суицидов уменьшится. Были и такие, кто осуждал подростков, которые совершили суицид по игре «Синий кит». Детей нет.

Я помню себя в 12-15 лет. Не представляю себе ситуацию, когда мне бы захотелось выпрыгнуть в окно ради прикола или нанести порезы ради перехода на очередной уровень! Зачатки мозга уже должны быть в этом возрасте. Теории заговора [ править ] Будучи скептиками, оценивая масштаб эвента количество «групп смерти», кураторов и т. Это не какой-то один мстящий миру или просто делающий это по-приколу человек, создавший «группу смерти» и склоняющий людей к суициду.

Это целая сеть! У них же там целая программа разработана, как правильно воздействовать на людей, специальные задания, какие-то звуки, сеансы массового гипноза в конференциях. Тут без привлечения психологов не обошлось. Только они могут разработать такие задания, что склонить человека к суициду. Примерно так же программируют шахидов на теракты.

«Порежу всю семью». Как куратор «группы смерти» склонял детей к суициду

Скачивайте приложения. Криминал Омич получил год условно за склонение детей к суициду в игре «Синий кит». Многие специалисты отмечают, что в игру «Синий кит» ввязываются те дети, которые сами переживают на данный момент какую-то душевную травму. Новости. Знакомства. «Си́ний кит» — российская городская легенда о существовании в социальных сетях игры, в которую играют дети и подростки и финальной целью которой является совершение. Кроме того, 22 % детей применяют средства, которые позволяют им заходить в Сеть анонимно, а 14 % — специальные программы, которые помогают скрыть используемые приложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий