Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» СХВАТКА – 16+ – Оттуэй работает нефтяником на Аляске. Согласно свежему номеру газеты Production Weekly, съемки продолжения культового боевика "Схватка" Майкла Манна стартуют в четвертом квартале этого года. Здесь собран список актеров, которые участвовали в фильме Схватка 2011 года.
Схватка (1995)
«Схва́тка» — кинодрама режиссёра Джо Карнахана c Лиамом Нисоном в главной роли, снятый по рассказу Йена Маккензи Джефферса «Призрачный ходок» (англ. Ghost Walker). Согласно свежему номеру газеты Production Weekly, съемки продолжения культового боевика "Схватка" Майкла Манна стартуют в четвертом квартале этого года. Смотреть онлайн фильм «Схватка». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Как снимали фильм "Схватка" 2012. Триллер, драма, приключения. Режиссер: Джо Карнахан. На Аляске потерпел крушение самолёт, и оставшиеся в живых пассажиры оказались в плену безлюдной снежной пустыни, где скрашивает пейзаж лишь волчья стая. Фильм: Схватка (The grey) 2011, США (Триллер, Драма, Приключения) Режиссер: Джо Карнахан.
Full Cast & Crew
В безлюдной снежной пустыне людям предстоит смертельная схватка. «Схватка» (enThe Grey,дословный перевод — «Серые») — драматический боевик режиссёра Джо Карнахана,в главной роли Лиам Нисон,Мировая премьера состоялась 27 января 2012 года,Слоган: «Живи или умри в этот день» (Live or Die on This Day),Сюжет Аляска,наши дни. Схватка — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Схватка (2011) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. (1995) 2 ч 50 мин 31 с. Видео от 24 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры.
Фильм «Схватка»: актеры и роли
Схватка (2011) - актеры и роли фильма - Grey | Главная» Схватка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. |
Съёмки «Схватки 2» Майкла Манна c Адамом Драйвером стартуют осенью — СМИ | Как снимали фильм "Схватка" 2012. |
Схватка (1995)
Схватка (2011) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. За свою криминальную карьеру главный герой фильма «Схватка», рецидивист Нил Макколи, совершил много ограблений, поэтому имел авторитет в преступном мире и без особых проблем мог подыскать команду профессионалов для любого дела. В ролях: Лиам Нисон, Дермот Малруни, Джеймс Бадж Дейл и др. Схватка (2015) актерский состав и съемочная группа, включая актеров, актрис, режиссеров, сценаристов и многих других. #shorts #фильмы #кино #сериалы #факты #актёры * TikTok: * Фильм СХВАТКА (1995) стал первой картиной с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в главных ролях, что вызвало настоящий ажиотаж перед премьерой.
Full Cast & Crew
Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть… Поделиться Схватка Официальный Трейлер 1 1995 Схватка Heat лучшая сцена перестрелки в истории кино Показать все 2.
Немного посидев в местном баре, он пытается застрелиться из собственной винтовки, но внезапный вой волка в горах заставляет его убрать пальцы со спускового крючка… На следующий день он вместе с вахтой буровиков возвращается на самолёте, который попадает в зону турбулентности и терпит крушение в бескрайних лесах Аляски. Помощи ждать неоткуда, и семеро чудом уцелевших в катастрофе, в том числе и Джон, стараются выжить любой ценой. Проблема осложняется тем, что крушение самолёта происходит недалеко от логова крупной стаи волков , винтовка снайпера разбита при падении, а часть пассажиров серьёзно ранены. Постепенно осознав, что помощь может совсем не прийти, люди решают дать отпор стае, попутно стараясь найти выход из сложившейся ситуации.
Заметив вдалеке лесной массив, Джон, сделавшись неформальным лидером оставшихся в живых, убеждает последних оставить обломки самолёта и добраться до деревьев, где легче будет отбиться от хищников. Но только пятерым удаётся по глубокому снегу добраться до леса, где их всё равно окружает голодная стая.
Адамсон, под командованием сержанта Уильяма Хэнхардта уже три недели шёл по следу МакКоули и вмешаться сейчас — было равносильно устроить кровавую баню. Они ждали пока бандиты сядут в машину.
Реконструкция перестрелки газетой Chicago Tribune Как только люди МакКоули добрались до ждавшей на парковке машины, полиция открыла огонь на поражение. МакКоули принялся стрелять в ответ сидя на заднем сидении, пока водитель пытался вывезти их оттуда, но, уже истекая кровью и раненный в голову, врезался в стену, не проехав и пары сотен метров — убитого водителя звали Рассел Бредон. Второй грабитель Майкл Перилл был убит недалеко от машины, когда рискнул перебежать через дорогу. МакКоули с Чарльзом Пантеасом, последним из оставшихся в живых грабителей, попытались скрыться в переулке, продолжая отстреливаться.
Адамсон с другими детективами бросились в погоню. МакКоули погиб в перестрелке, но Пантеас перебрался через забор в конце переулка и скрылся, выронив по дороге револьвер. Две сотни полицейских прочёсывали улицы в поисках Пантеаса, но безуспешно. Всего грабители вынесли из супермаркета 13 тысяч долларов, но половину всё же смог унести с собой Пантеас.
Полицейские во время пресс-конференции Перрил и МакКоули месяцем ранее были арестованы в гараже с инструментами для взлома и крадеными вещами на сумму в 70 тысяч долларов, но их выпустили под залог. А заседание по их делу было назначено на следующую неделю. На следующий день на пресс-конференции глава городской полиции Уильям Уилсон заявил, держа в руках маску убитых грабителей: «Это должно стать напоминанием, что Чикаго плохое место для грабителей. Бегите или вас убьют».
Эту историю Чак Адамсон в конце 1970-х рассказал малоизвестному режиссёру Майклу Манну. В 1970-е Манн успел поработать над сериалом «Полицейская история» 1973 совместно с полицейским в отставке и писателем Джозефом Уэмбо. Он был так восхищён рассказом Адамсона, что уже в 1979 году написал 180-страничный сценарий с пока безликим названием «Криминальная история», на экранизацию которого ушло больше 15 лет. В 1981 году Манн снял нео-нуар «Вор» с Джеймсом Кааном, претендовавший на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля.
Майкл Манн слева с Джеймсом Кааном на съёмках «Вора» Тогда он продолжал дорабатывать сценарий будущей «Схватки» и попробовал найти не только финансирование, но и режиссёра, который бы взялся за него. Манн надеялся, что его хороший знакомый Уолтер Хилл возьмётся за работу. Но один из самых перспективных голливудских режиссёров, возродивший жанр вестерна, отказался. В 1983 году Манн снял не типичный для себя хоррор «Крепость», и пока шла рекламная кампания, в одном из интервью поделился своими планами на будущее: «Есть масса фильмов, которые я бы хотел видеть на экране.
Например, я написал сценарий, который сейчас называется «Схватка» и он мне очень нравится. Но как режиссёру мне не хочется его трогать». Однако найти постановщика опять не удалось. Карьера шла в гору, и после каждого своего проекта Манн возвращался к сценарию «Схватки».
Больше всего волновал финал и его подача — как правильно раскрыть героев. В 1986 году Манн экранизировал роман Томаса Харриса «Красный дракон». Но, не смотря на свою репутацию успешного режиссёра, деньги на полнометражную «Схватку» никто опять не выделял. А сценаристом последнего был как раз Чак Адамсон.
Тогда Манн впервые и экранизировал «Схватку» в виде сериала. Но руководство дало Манну дали всего 18 дней на съёмки 90-минутного пилотного эпизода. Для него он выдели 70 страниц оригинального сценария. Он начинался с ограбления инкассаторской машины бандой Патрика Макларена Алекс Макартур и убийством трёх охранников.
По его следу пускается одержимый работой сержант Винсент Ханна Скотт Планк. Заканчивается история ограблением банка и перестрелкой в центре города. Ограбление инкассаторов в «L. Takedown» для канала NBC Поскольку планировался очередной еженедельный сериал про героев полицейских, то сюжет концентрировался на Винсенте Ханне, ловящим очередного злодея.
Несмотря на массу узнаваемых по последующему фильму эпизодов, практически всё идеи Манна остались на бумаге: ни персонажи, ни сюжет не были толком раскрыты. Но после тестового показа руководство потребовало заменить ведущего актёра. Манн отказался и сериал отменили. Отснятый эпизод в 1989 году вышел в эфир в качестве телефильма под названием «L.
Уже больше 10 лет он дорабатывал сценарий: «Это заняло у меня много времени, чтобы сделать всё правильно. Фильм зависел от сценария больше, чем от всего остального». Помимо того, что он только в США собрал 75 миллионов долларов, став одним из самых кассовых фильмов года, получил «Оскар» за лучший звук и восторженные отзывы критиков — всё это серьёзно укрепило позиции Манна не только как талантливого, но и коммерчески успешного режиссёра. И в марте 1994 года он сидел с другим продюсером Артом Линсоном в кафе Broadway Deli в нём позже снималась одна из сцен и убеждал помочь с поиском финансирования.
Но когда Линсон дочитал сценарий, он поднял голову и сказал: «Да ты рехнулся нахрен! Ты должен быть ещё и режиссёром». Выбор актёров и подготовка к съёмкам Чтобы оправдать полученные на съёмки 60 миллионов долларов, требовались звёзды первого эшелона. На этом настоял второй продюсер Арт Линсон.
Получив согласие актёров, «Схватку» сразу начали продвигать как первый фильм, где Пачино и Де Ниро появляются в одном кадре. На роль Криса Шихерлиса Манн также с самого начала хотел взять Вэла Килмера, но поскольку он был занят на съёмках «Бэтмен навсегда» у Джоэла Шумахера, его роль чуть не досталась Киану Ривзу. Он был уже готов приступить к работе, но в последний момент Килмеру удалось согласовать график съёмок и Ривз отправился играть сержанта Пола Саттона в «Прогулке в облаках» 1995. Том Сайзмор в роли Майкла Черрито и Вэл Килмер в роли Криса Шихерлиса Эми Бреннеман сначала отказалась сниматься, поскольку в сценарии было слишком много кровавых сцен и не было никакой морали.
Но Манн пообещал, что роль девушки персонажа Де Ниро Иди станет моральным компасом всей истории. Не сразу согласился и Джон Войт — он убеждал Манна взять на роль наводчика Нэйта другого актёра, но был так польщён желанием режиссёра просто поработать с ним, что согласился. Не меньшее значение для Манна, уже известного своим фанатичным вниманием к деталям, имели консультанты и технические специалисты. В течении трёх месяцев он натаскивал «грабителей» и «полицейских» на специальном полигоне, где они не только учились обращаться с оружием, но и отрабатывали отдельные сцены.
Аль Пачино тогда впервые стрелял боевыми патронами. Подготовка актёров на полигоне Но и сам Манн времени даром не терял. К работе естественно привлекли Чака Адамсона, который позвал и других полицейских. Манн долго расспрашивал его о взаимоотношениях между полицейскими и профессиональными грабителями.
В течении нескольких недель он ездил с ними на вызовы и тщательно фиксировал поведение полицейских и жертв на месте преступления. Элфман вспоминал: «В машине всегда было два пистолета и иногда один я давал ему, потому что он уже стал для меня практически напарником». И если за полицейскую часть сценария было кому поручится, то для достоверного изображения бандитов был призван Эдвард Банкер. Именно он оказал наибольшее влияние на сценарий фильма, так что про него следует рассказать отдельно.
Эдвард Банкер был ярчайшим представителем такого феномена, как «тюремная литература». В 22 он освободился, но ни найти нормальную работу, ни завести друзей и семью бывшему зэку было практически невозможно, и вскоре Банкер вновь с головой ущёл в криминал: торговал наркотиками, занимался ограблениями и подделкой чеков. Ещё в 1971 году американское подразделение влиятельной организация ПЕН-клуб PEN International , объединяющей профессиональных писателей, поэтов и журналистов со всего мира, создала «тюремную писательскую программу» Prison Writing Program. Программа была призвана помочь заключённым осмыслить свою жизнь и поступки, а читателям помочь не совершать чужих ошибок.
Попав в очередной раз в тюрьму, он написал автобиографический роман «No Beast So Fierce» 1973. Это была история о вышедшем из тюрьмы налётчике Максе Дэмбо и его попытке вернуться к нормальной жизни.
Майкл Манн, режиссёр Ресторан, в котором снималась эта сцена, ещё следующие 20 лет привлекал фанатов со всего мира, пока не закрылся в 2014 году по финансовым причинам. Но до тех пор над входом висел плакат с кадром из фильма, который так и не вошёл в финальный монтаж Пачино и Де Ниро сняты в профиль третьей камерой. Ограбление века Вскоре после душевного разговора за чашечкой кофе, слежка теряет МакКоули и других членов банды. Но информацию о готовящемся ограблении, не без участия Уэйнгро, сливают полиции, и дело всей жизни для банды налётчиков, которое практически завершилось успехом, оборачивается ожесточённой перестрелкой посреди города с убитыми и ранеными с обеих сторон. В этой сцене Майкл Манн хотел передать ощущение, о котором ему говорили полицейские-консультанты — тот приток адреналина, когда ты начинаешь ощущать себя суперменом, которого ничто не может остановить. Начинаешь чувствовать себя неуязвимым. И выплеск адреналина застилает глаза как полицейским, так и преступникам. Раскадровка по итогам репетиции сцены перестрелки Эпизод ограбления банка с последующей перестрелкой на улицах города, ставший одним из самых известных в американском кино, воспроизводит перестрелку 1964 года, в которой и погиб реальный МакКоули.
Они точно также попытались скрыться на машине, но водитель Деннис Бриден реального звали Бреден был убит, и грабителям пришлось убегать. Эпизод делился на два этапа: непосредственно ограбление и последующая перестрелка на улицах города. Точно также на две части делилась и подготовка к съёмкам. Если Аль Пачино вместе Де Ниро, Килмером и Сайзмором отправили на стрельбище, где они с боевым оружием отрабатывали каждое движение из грядущей сцены, то «грабители» в дополнение к стрелковой подготовке должны были сами разыграть ограбление банка, чтобы потом лучше ориентироваться на площадке. Все очень серьёзно относились к фильму. Когда доходило до планирования ограбления, то создавалось полное впечатление, что всё по-настоящему. Дэнни Трехо, актёр С одной попытки им нужно было войти в банк, уложить охранников на пол, погрузить деньги в сумки, сесть в машину и уехать. Они провернули это настолько ловко, что камеры даже не успели их заметить. Было очень важно, чтобы актёры проделали весь тот путь, который предстоял их персонажам. Последующая сцена перестрелки в центре города была ещё и серьёзной технической задачей, ведь Манн настоял на том, чтобы записывать звук выстрелов вживую, а не добавлять на постпродакшене, как это было принято.
Стрелять в центре города власти разрешили только по выходным, а на каждый дубль уходило по тысяче патронов. Стреляли, конечно, холостыми, а вот машины перед съёмками изрешетили по-настоящему. Отверстия закрыли пиропатронами, которые в нужный момент выстреливали. Звук вышел потрясающий. Стрельба в центре города производила жуткий эффект. Из-за небоскрёбов вокруг он был просто оглушительным. Он повисал в воздухе, наверное, секунд на десять. Крис Дженкинс, звукорежиссёр Чтобы сделать стрельбу такой устрашающей, вдоль всей улицы были установлены микрофоны, которые улавливали звуки отражающиеся от городских стен и создавали эффект всепоглощающего эхо. На постпродакшене было просто невозможно воспроизвести нечто подобное. Вся эта сцена очень напоминает классические вестерны, где законники и грабители сталкиваются в центре американского городка Бегство Не имей ничего, от чего не сможешь отказаться в течении 30 секунд, почувствовав за углом погоню.
Я знаю как он думает, и он наверняка уже очень далеко отсюда». Но в этот раз он ошибся. МакКоули пошёл против своих принципов, которые и сохраняли ему жизнь. Хоть перед ограблением банка он предлагал бросить всё и уезжать, теперь он убивает Ван Зандта и решает у отомстить Уэйнгро даже невзирая на то, что в отеле, где он прячется, полиция оставила засаду. Нил убеждает Иди бежать с ним; «Если ты не едешь, то и мне ехать незачем», — говорит он. Он приходит в отель, где и убивает скрывающегося Уэйнгро. Но прежде, чем скрыться, на место преступления приезжает Ханна и, увидев одинокую девушку в машине, понимает кого она ждёт. МакКоули же бросается бежать на глазах возлюбленной, оставив её одну. МакКоули создавался как трагический герой, к которому в конце фильма зритель должен проникаться не меньшим сочувствием, чем к детективу Ханне. Причина, по которой зритель продолжает ему симпатизировать, заключается в том, что он не лишён определённого кодекса чести и искренне заботится о своих людях, предпочитая не втягивать их в рискованное ограбление банка.
Всё это положительные черты, но пренебрежительное отношение общества к бывшим заключённых и отсутствие путей для самореализации толкает их на новые преступления. Ведь больше они ничего не умеют. Но в конце концов каждый сам выбирает свою судьбу. И когда его девушка узнаёт, кто он, то в ужасе пытается сбежать, напоминая зрителю, кто перед ним находится. Однако в заключительной сцене Винсент Ханна берёт за руку умирающего МакКоули. Это показывает его сожаление об утрате человека, с которым у него было много общего, и при других обстоятельствах они могли бы стать лучшими друзьями, а не врагами. Но Манн не пытается идеализировать или романтизировать преступность. В самом начала МакКоули без колебаний расстреливает инкассатора и обещает, что сделает это вновь. Крайне показательно, как грабители начинают стрелять в центре города, не заботясь о жертвах, а один из них прикрывается маленькой девочкой как живым щитом. И едва ли какие-то внутренние кодексы чести могут это оправдать.
Влияние после выхода В первый день проката 15 декабря 1995 года «Схватка» собрала 8,4 миллиона долларов, уступив только «Джуманджи» и «Истории игрушек», но в итоге касса в США составила всего 67,4 миллиона и ещё 120 миллионов принёс зарубежный прокат. Хоть кинокритики фильм практически единогласно хвалили, но ни одной награды и даже серьёзной номинации «Схватка» не получила. Впрочем, это не помешало ей вскоре обрести культовый статус. Перестрелку в городе показывали новобранцам Корпуса Морской пехоты США, как образец грамотного ведения городского боя. Это не удивительно, ведь тактика отхода грабителей из-под огня полиции и бегство с места преступления было списано с тактики, описанной в книге МакНаба «Браво-два-ноль». У некоторых инструкторов скорость, с которой Вел Килмер перезаряжал свою винтовку, даже стала неофициальным стандартом. Один из них говорил: «Если актёр может перезаряжаться так быстро, то вы должны быть ещё быстрее». А Эдвард Банкер после выхода фильма сказал: «Майкл Манн разбирается в ограблениях лучше, чем я». Грабители Ларри Филипс и Эмиль Матасариану в банке Не прошло и двух лет после выхода картины, как 26-летний Ларри Филипс и 30-летний Эмиль Матасариану, вдохновившись тактикой героев «Схватки», решили провернуть не менее дерзкое ограбление одного из банков Лос-Анджелеса, которое обернулось ещё большим городским побоищем чем на экране и осталось в истории как «Перестрелка в Северном Голливуде». Утром 28 февраля 1997 года Филипс и Матасариану, на глазах у патрульного офицера полиции, вошли в банк с автоматами и выстрелами в потолок положили всех присутствовавших лицом в пол.
Затем они опустошили сейф, где оказалось всего 300 тысяч долларов вместо 750 тысяч, на которые они рассчитывали. На всё про всё у них было восемь минут, в которые они уложились, но выйдя из банка они увидели перед собой не пару дежурных патрульных машин, а почти сотню полицейских, стянувшихся со всего города. Полицейский спецназ, прибывший на место перестрелки К перестрелке они подготовились даже лучше киногероев. Они были одеты в самодельную броню, которую не могли пробить не пистолетные пули, ни дробовики, а обычные автоматные магазины они заменили на барабаны с сотней патронов. Когда полицейские крикнули Филипсу «Бросай оружие! На 44 минуты центр Лос-Анжелеса превратился в зону боевых действий. Ларри Филипс во время перестрелки меняет оружие Им было на всё плевать. Выйдя из банка, они принялись палить во всё, что движется. Грабители даже обстреляли вертолёт телевизионщиков. В перестрелке участвовало около 350 полицейских, но в итоге именно прибывший спецназ загнал их в угол, возле своих машин, где они и погибли.
Всего было ранено 11 полицейских и 6 случайных прохожих. И только чудом никто кроме грабителей не погиб. Фильм вышел в 1995 году, но с тех пор не сняли ничего более аутентичного. Фильм ощущается настолько реалистичным, что настоящие грабители банков копировали «Схватку».
Схватка (1999)
В одной из них будет показана жизнь главных героев, Винсента Ханны и Нила Маккоули до событий первого фильма, а во втором - главным героем станет Крис Шихерлис, который пытается покинуть Лос-Анджелес. Несмотря на ранние слухи, в которых сообщалось о том, что Адам Драйвер исполнит роль Нила Маккоули, режиссер сообщил, что на данный момент заканчивает написание сценария и еще не думал о том, кого взять на роли в фильме. Тем не менее, появление Адама Драйвера в фильме вполне вероятно, учитывая то, что актер уже сотрудничал с режиссером и сыграл в его предыдущем фильме Феррари.
Актеры, участвовавшие в сцене ограбления банка, прошли специальный курс тренировок по обращению со стрелковым оружием. В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета.
Это — отличительная черта Ника Стоуна, главного героя нескольких романов Энди МакНаба, присутствующего на съёмках «Схватки» в качестве консультанта. Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году. В трейлере фильма МакКоули говорит доктору: «Я удвою худшую проблему, которую ты когда-либо видел».
Нил соглашался, но предупреждал доктора, что если Крис умрет, он разыщет его и убьёт. Фраза Винсента «Да потому что у неё офигенная задница! Поэтому удивление Хэнка Азарии в кадре подлинное. Персонаж Кевина Гейджа, Уэнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов.
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма.
Дата выхода. Шпионский фильм от режиссера Степана Пучиняна о дальнейшей судьбе советского разведчика - главного героя фильма «Повесть о чекисте». В картине «Повесть о чекисте» он действовал под фамилией Крафта, теперь его имя - Груббе.
Когда камера включена, вам надо передать всю напряженность этих сложных ситуаций, в этом и есть смысл настоящего актерского мастерства». История, показанная с фильме, начинается на нефтеперерабатывающем заводе на Аляске, где сырая нефть разделяется на различные элементы для дальнейшего коммерческого использования. Рабочие, выдержав изнурительные пять недель круглосуточной вахты без выходных, получают примерно две недели отпуска. Одна группа мужчин, возвращаясь домой, попадает в жесточайший шторм, в результате чего их самолет падает в аляскинской тундре. Все на борту погибают за исключением восьми выживших, которые направляются к югу в сторону цивилизации, преследуемые таинственной, почти мистической стаей волков, доисторических по своим размерам и свирепости. Нисон играет роль Джона Отавэя, снайпера, который был нанят НПЗ отгонять медведей, волков и других диких зверей от нападения на нефтяников во время их смены. Как этот персонаж развивается и формируется в его исполнении — все это сильно превзошло мои ожидания. Он в состоянии привнести более глубокий смысл и понимание того, что есть жизнь и смерть.
При разговоре с молодыми актерами я видел, что они не понимают своей собственной смертности. Лиаму почти шестьдесят, и, как решительный, сильный и жесткий человек, он понимает, как мы все существуем по часам, каждый из нас. Мы все следим за временем, а оно — за нами». Что потом тяжело отразится на психике Отавэя: а не пришли ли волки отомстить? Превозмогая боль смертельных ранений и гнев беспощадной погоды, они будут сражаться с вышедшими на охоту разъяренными волками, рискуя через несколько дней быть погребенными под снежными завалами.
Схватка (1995)
Схватка 1995г Аль Рачмно, Роберт Де Ниро, Вэл Килмер. За свою криминальную карьеру главный герой фильма «Схватка», рецидивист Нил Макколи, совершил много ограблений, поэтому имел авторитет в преступном мире и без особых проблем мог подыскать команду профессионалов для любого дела. Этот фильм является второй совместной работой Джо Карнахана с продюсерами Ридли Скоттом и Тонни Скоттом, а так же актером Лиамом Нисаном, с которыми режиссёр сотрудничал над фильмом Команда-А.