Новости шкода казахстан официальный

В Казахстане организуют производство автомобилей марки Skoda. В проект будет вложено 26 млрд тенге (5,5 млрд рублей), которые планируется направить на организацию производства, создание дилерской сети и другие нужды. Премьер-Министр РК Алихан Смаилов провел переговоры с председателем совета директоров компании Skoda Transportation Дидье Пфлегером. "Производство автомобилей Skoda в Казахстане с последующими поставками в Россию по параллельному импорту – это и была рабочая схема нового проекта.

Три кроссовера и седан от Skoda будут собирать в Казахстане

В то же время в Казахстане будут открыты первые официальные автосалоны марки Skoda. Официальным дистрибьютором Skoda Auto в Казахстане станет компания Prague Auto. Компания "Prague Auto", официальный дистрибьютор Škoda и часть казахстанской автомобильной корпорации Allur, объявила о запуске продаж внедорожника Škoda Kodiaq.

Теперь понятно, откуда к нам поедут Octavia и кроссоверы Skoda

Skoda возвращается на рынок Казахстана и с 2024 года будет выпускать в Костанае модели Octavia, Kodiaq, Karoq и Kamiq. Skoda Auto готовится вновь выйти на рынок Казахстана. Чешский бренд Škoda продолжает готовиться к официальному возвращению на рынок Казахстана, запланированному на 2024 год.

Skoda определилась с модельным рядом для рынка Казахстана

Новости03.10.20233. Казахстанская компания Allur Group договорилась с концерном Volkswagen о сборке автомобилей Skoda на заводе в городе Костанай. Škoda Transportation заинтересована в расширении своего бизнеса в Казахстане, передает LS. По словам премьер-министра Алихана Смаилова, за последние 15 лет чешские компании инвестировали порядка $270 млн в казахстанскую экономику, 1/5 из них пришлась на. Раскрыты сроки начала выпуска Skoda в Казахстане. Чешская компания объявила о подписании соглашения с казахстанским заводом Allur, которое предусматривает организацию производства моделей Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq на территории страны.

Skoda подписала контракт с Казахстаном

Премьер-Министр РК Алихан Смаилов провел переговоры с председателем совета директоров компании Skoda Transportation Дидье Пфлегером. Казахстанская автомобильная компания Allur и европейский концерн Volkswagen Group подписали соглашение о промышленной кооперации, в рамках которого будет организовано производство автомобилей Skoda в Казахстане. 17 апреля 2024 года на рынок Казахстана возвращаются автомобили от чешской компании Skoda, а первой моделью, которая появится у официальных дилеров. В Казахстане будут собирать автомобили Skoda В Казахстане начнется выпуск автомобилей бренда Skoda. В организацию производства и дилерской сети чешской марки будет вложено 26 миллиардов тенге, то есть примерно 55 000 000 долларов. Skoda Auto готовится вновь выйти на рынок Казахстана.

Перечислены модели Skoda, которые будут производить в Казахстане

Тогда же сообщалось, что инвестиции в проект составят 26 миллиардов тэнге почти 51,7 миллиона евро : эти деньги пойдут на организацию выпуска машин и создание дилерской сети чешской марки. Теперь же появилась конкретика: на конвейер СП встанут четыре модели, Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq, который недавно сменил поколение. Локализация производства автомобилей Skoda и продажи в Казахстане позволят концерну Volkswagen в некоторой степени восполнить потери от ухода с российского рынка и продажи завода в Калужской области, где собирали Tiguan, Polo и Skoda Rapid.

В организацию производства и дилерской сети чешской марки будет вложено 26 миллиардов тенге, то есть примерно 55 000 000 долларов.

Как сообщает Forbes Kazakhstan, подписание соглашения между казахской автомобильной компанией Allur и немецким концерном Volkswagen состоялось посредством видеосвязи.

Эти автомобили попадут в Россию в рамках параллельного импорта, полагают опрошенные «Газетой. Ru» эксперты. Кроссоверы, лифтбэки и универсалы Skoda хорошо известны российскому потребителю — до 2022 года они выпускались в нашей стране на заводе в Нижнем Новгороде. Об уходе концерна Volkswagen с этой площадки ранее писала «Газета.

Skoda работала в Казахстане с 2005 по 2021 год и была вынуждена уйти с местного рынка из-за банкротства прежнего партнера — дилерского холдинга «БИПЭК Авто». Он являлся дистрибьютором Skoda и производил автомобили чешского бренда на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске. С прицелом на РФ Производственная мощность завода в Костанае — 125 тыс.

Напомним, ранее стало известно, что в Казахстане будут выпускать Kodiaq первого поколения — тот же, что выпускали в России.

Škoda Auto set to re-enter Kazakhstan market

The SUV segment is now the second-largest in the market, and we are presenting a modern and attractive model range that will resonate with customers in the region. To ensure consistently high standards of customer service, the company has engaged a new production and sales partner for its regional operations. The overall market sales volume is forecast to surpass 200,000 units in total within the next five years. In September 2023, the brand celebrated its official launch in Vietnam.

Теперь же появилась конкретика: на конвейер СП встанут четыре модели, Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq, который недавно сменил поколение. Локализация производства автомобилей Skoda и продажи в Казахстане позволят концерну Volkswagen в некоторой степени восполнить потери от ухода с российского рынка и продажи завода в Калужской области, где собирали Tiguan, Polo и Skoda Rapid. Стоит отметить, что это не первая попытка Skoda локализовать выпуск машин в Казахстане.

В Казахстане будут делать Octavia нового поколения, которое вышло в России в 2020 году и не успело раскрутиться из-за коронавируса и начала СВО Источник: skoda-qazaqstan. Кроме того, у Skoda есть своя «фанбаза» в России, и марка уделяла большое внимание формированию имиджа, поэтому костанайские Skoda наверняка пользовались бы спросом. Однако вероятность официальных поставок близка к нулю, и с 2022 года и сама марка, и концерн Volkswagen полностью прекратили работу в России, оставив два крупных завода в Нижнем Новгороде и под Калугой. Но не появится ли альтернативный путь? В качестве ролевой модели может служить марка Solaris , которая производит в России автомобили ушедших брендов Kia и Hyundai, позволяя корейскому альянсу оставаться в тени. Поэтому и ввоз костанайских Skoda в Россию под видом параллельного импорта, вероятнее всего, возможен. Ключевым вопросом в этом случае будет их цена с учётом доплат при легализации такой машины в России об этом ниже. Завод компании Allur в Костанае всеяден: он собирал больше дюжины моделей корейского, американского, российского, китайского, японского происхождения Источник: allur. Компания Allure начинала ещё 20 лет назад с продажи автомобилей, а производство на заводе Сарыаркаавтопром в Костанае запустила в 2010 году.

С тех пор он выпускал огромное количество разных марок и моделей, включая и китайские, и более известные, например, Renault, Peugeot, Toyota, SsangYong. Сейчас мощность завода составляет 100 тысяч автомобилей в год, и в режиме крупно- и мелкоузловой сборки здесь делают модели Chevrolet, Kia, JAC включая коммерческую линейку , Jetour и Lada. Его также собирают в Костанае, и в России он пользуется гораздо лучшим спросом, чем соплатформенный «Москвич-6» столичной сборки.

Премьер-министр выразил уверенность, что компания сможет реализовать перспективные проекты в нашей стране, учитывая, что для инвесторов предусмотрены различные налоговые и таможенные льготы. В этой связи он предложил рассмотреть вопрос создания производства с высокой локализацией и полным циклом. Также считаем возможным привлечение казахстанских машиностроительных предприятий для реализации совместных проектов", - сказал Алихан Смаилов.

Он подчеркнул, что для проработки взаимовыгодного сотрудничества со Skoda Transportation действует специальная рабочая группа с участием всех заинтересованных госорганов и организаций.

Автомобили Skoda начнут выпускать в Казахстане

Это уникальный опыт для европейских брендов в Казахстане, сообщил директор департамента послепродажного обслуживания Skoda в Казахстане Игорь Шевченко. Фото: Skoda "Что касается запасных частей, то следует отметить, что первая поставка произведена на центральный склад дистрибьютора, а перечень содержит более 350 наименований запчастей, материалов и аксессуаров. И это не только материалы для периодического сервисного обслуживания, но и для потенциального ремонта всех систем автомобиля. Мы будем наращивать эти поставки соответственно планам и расширению дилерской сети, а также с вводом новых моделей", — заявил он. Помимо этого, диагностика автомобилей в дилерских центрах будет производиться с поддержкой группы Volkswagen. Для этого уже налажена IT-инфраструктура и проводится обучение персонала. Также в Skoda в Казахстане обещают подготовить сервисную маркетинговую программу для тех клиентов, кто уже владеет автомобилями этой марки. Фото: Skoda "Мы постараемся превзойти ожидания наших уже существующих и будущих клиентов.

В свою очередь Дидье Пфлегер отметил, что компания готова выходить на новые рынки, поэтому рассматривает Казахстан в качестве перспективного партнера для локализации и развития своих производств. По итогам встречи стороны договорились продолжить активную работу по разработке взаимовыгодных проектов.

Чешская машиностроительная компания Skoda Transportation является одним из ведущих европейских производителей различных видов транспорта, среди которых метро, трамваи, троллейбусы, железнодорожные вагоны, электрички и электробусы. Предприятие входит в состав Skoda Holding.

Данное партнерство большая честь и ответственность для всего трехтысячного коллектива компании", - добавил официальный представитель компании Allur Айдар Утешев. Напомним, что в октябре группа казахстанских инженеров посетила завод в городе Млада-Болеслав Чехия , где брендом были представлены опытные наработки процессов выпуска автомобилей. Встречный визит в городе Костанае основан на открытии локальной линии производства Skoda. Партнерский материал.

Лиза Будрина О том, что Skoda подписала соглашение с казахстанской автомобильной компанией Allur о создании совместного предприятия в Костанае, стало известно в начале октября. Тогда же сообщалось, что инвестиции в проект составят 26 миллиардов тэнге почти 51,7 миллиона евро : эти деньги пойдут на организацию выпуска машин и создание дилерской сети чешской марки. Теперь же появилась конкретика: на конвейер СП встанут четыре модели, Octavia, Kamiq, Karoq и Kodiaq, который недавно сменил поколение.

Skoda осталась без дистрибьютора в Казахстане

Точного перечня комплектаций на новинки, как и цен, пока нет, однако, сообщается, что их сборка будет налажена на заводе Allur в городе Костанай. Интересно, что в дилерскую сеть чешского производителя войдут 7 автосалонов, расположенных в крупных городах страны. На все новинки будет распространяться заводская гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега что наступит ранее.

Все готовые отчёты Из-за банкротства местного дистрибьютора, дилерского холдинга «Бипэк Авто», компания Skoda больше не продает автомобили на рынке Казахстана. Как рассказали «Газете. Ru» в российском представительстве Skoda, в настоящее время компания ведет поиск новых партнеров в Казахстане.

В стране группой компаний Allur уже открыты три дилерских центра Skoda, а их количество будет расти в ближайшее время. Первой "ласточкой", которую бренд запустил в нашу республику, стал Kodiaq — внедорожник представительского класса, передает корреспондент NUR. В Алматы прошла пресс-конференция, посвященная выходу автомобильного бренда на казахстанский рынок. Во время своего приветственного слова представитель Skoda Auto, директор по продажам в Азии Марек Ружичка рассказал о том, что первая машина чешской марки была продана в Казахстане более 22 лет назад — это была Skoda Octavia. С тех пор свыше 24 тысяч машин бренда обрели своих счастливых владельцев в нашей стране. Надеюсь, что в Казахстане и дальше Skoda будет успешной, так как наш продукт стал не только имиджевым и технологичным, но и впитал в себя лучшие и премиальные решения инженерного опыта бренда Volkswagen. И я уверен, что наша марка быстро найдет своего покупателя и даже фанатов среди множества автолюбителей в Казахстане", — отметил Марек Ружичка. Фото: Skoda Между тем, в нашей стране уже начали свою деятельность три дилерских центра, которые располагаются в Алматы, Шымкенте и Караганде.

Но это вред ли станет проблемой для тех, кто предпочитает европейские автомобили, а не расплодившихся после введения санкций «китайцев». Но от версий и предположений вернемся к фактам. Новый партнер Skoda Allur является самой крупной организацией по продаже и производству автомобилей в Казахстане. Сейчас компания представляет такие бренды как Kia, Chevrolet, JAC и Lada и имеет собственные дилерские центры в крупных городах страны. Будет ли Карок снова продаваться в России или нет, покажет время. Зато возвращение Skoda в Казахстан должно порадовать тех россиян, кто уже успел обзавестись машиной чешской марки. Создание дилерской сети в соседней стране упростит покупку оригинальных запчастей, пусть и без существенного снижения цен.

Skoda локализовалась в Казахстане, оттуда машины могут ввезти в Россию

Он подчеркнул, что для проработки взаимовыгодного сотрудничества со Skoda Transportation действует специальная рабочая группа с участием всех заинтересованных госорганов и организаций. В свою очередь Дидье Пфлегер отметил, что компания готова выходить на новые рынки, поэтому рассматривает Казахстан в качестве перспективного партнера для локализации и развития своих производств. По итогам встречи стороны договорились продолжить активную работу по разработке взаимовыгодных проектов. Справочно: чешская машиностроительная компания Skoda Transportation является одним из ведущих европейских производителей различных видов транспорта, среди которых метро, трамваи, троллейбусы, железнодорожные вагоны, электрички и электробусы.

Он не навязчивый.

Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Это персонал широкого представительства по всей стране, что является неотъемлемым атрибутом в работе с брендом такого масштаба. Это - специалисты завода, обучение которых, как и дальнейшая локализация входят в регламент подписанного Соглашения. Уже сейчас группа инженеров завода Allur находится на производственной площадке Skoda Auto в Чехии», - отметил официальный представитель компании Allur Айдар Утешев. У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram.

Продукция марки Skoda покинула автомобильный рынок Казахстана ещё в 2021-м: как стало известно осенью того же года, в качестве причины называлось банкротство дилерского холдинга «БИПЭК Авто Казахстан».

Компания исполняла роль дистрибьютора машин Skoda, а также организовала сборку моделей чешской марки на заводе «Азия Авто», расположенном в Усть-Каменогорске. Производство было остановлено в конце 2020-го, после чего импортёр перешёл на поставки готовых автомобилей в страну. Тогда же, в 2021-м, казахстанские СМИ предполагали, что чешская марка, принадлежащая немецкому концерну Volkswagen, будет искать возможность вернуться на авторынок Казахстана, правда, для этого понадобятся дополнительные вложения: речь шла о тратах на изменение логистических цепочек, поиск новых партнёров и налаживание связей с местными дилерскими центрами. Теперь Шкода официально заявила о своих планах вернуться на казахстанский автомобильный рынок. Согласно сообщению пресс-службы, чешская марка решила привлечь нового партнёра по продажам и производству машин — компанию Allur.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий